Главная проблема - это " Договорняк"
Когда "труба" получит ,"ранения",несовместтмые с "жизнью". Наши милые дети гасятся тысячами, а на трубе- не царапины, а? Что есть это, тов.главнокомандующий? ЧТО, КРОМЕ ЭКСПОРТА ПО ТРУБЕ, НЕ ХВАТАЕТ организовать оборот трубы в свою страну для восстановления себя? Так отвечайте, рулевой - что там кто затеял? Дети-солдаты, не гордитесь орденами ,- это не ваша страна
. Украинцы, мужчины-военные, ддя вас даже не ииею что сказать
Северная америка, жди и бойся, того, что есть сегодня здесь
Против снабжения ВСУ российскими углеводородами и деньгами может выступать только агент госдепа!
ФСБ ловит мирных граждан с плакатами за мир. И сажает людей за слова о желании мира. Крмель несет пургу про цифрорубли. Министерство мебельной обороны ворует комплекты. Короче некому с дронами бороться.
Вероятно пора начать производство поршневых истребителей для перехвата дронов на подступах к городам. Вооружение пулеметы типа ЛАД и ПЗРК типа немецкого многоствольного.
СВО вносит свои коррективы и новые требования к защите от дронов.По моему мнению необходимо и уже давно создавать мини воздушный флот России БПЛА.
Уверен, что сейчас, когда эффективность дронов стала очевидна, европейские производители оружия как и американцы вовсю наращивают производство новых видов БПЛа. Россия отстает. Нужна кооперация с другими странами. Нельзя позволить врагам запустить сотни тысяч дронов одновременно на наши города. Это будет катастрофа
Должна быть создана абсолютно надежная система защиты против БПЛА и как можно скорее. Это может быть лазерное оружие или система РЭБ или что то еще но Запад непременно применит дроны и на суше и в воздухе и на воде.МО РФ может вполне дать заказ нашим ученым и они я уверен справятся с этим заданием.
Но. За каждый прилет дрона в Москву или по судам на Черном море Украина должна нести потери в сто крат превышающие результаты их террористических атак. Только так можно остановить укронацистов. Да и другим странам можно дать понять, что любой дрон сделанный к примеру в Англии или Германии нанесший вред России и ее гражданам - будет рассматриваться как акт агрессии и Рлссия вправе будет нанести зеркальный ответ по изготовителям этих аппаратов даже на территории других государств.
надо применять израильские и давно
Почему? А, вот потому! По этому, по самому! Сколько же можно повторять одно и то же?!
Слабость ПВО защиты Москвы в том, что не контролируется перемещение разных типов летательных аппаратов, откуда вылетел и куда направляется летательный аппарат, а это может быть самолёт, вертолёт, беспилотник или ракета.
Как говорил на партсобрании наш парторг Моисей Маркович - "Это мы евреи создали СССР, наш еврей в Мавзолее и вы все поклоняетесь ему как Богу".
Да что говорить, мы способны только водку жрать да революции устраивать с Майданами под руководством евреев!
Повидимому здесь мало кто знает, что и в ВОВ больше других национальностей было евреев Героев Советского Союза - относительно численности воевавших на фронте.
Так что и сейчас надо перенимать опыт изральтян и не оглядываться на гоев (лохов).
Но мы не Израиль. Мы Россия! Как говорил великий Гумилёв, симбиоз руси и орды. При татаро-монголах весь гнилой запад дрожал от страха. Вот какие методы нам нужны!
У СССР радиолокаторов не было. Каким образом обнаруживали и сбивали бы?
////////////////////////////
Прежде чем писать на эту тему комментарии,надо досконально изучить вопрос.Мобильная РЛС РУС-1 (Ревень) приемник РЛС была принята в производство в 1938г. Дальность обнаружения до 35 км. Двухантенный вариант РЛС РУС–2. Станция серийно выпускалась с 1941 г. в трех вариантах: двухантенная (выпущено 12 ед.), одноантенная (выпущено 132 ед.) и стационарная (выпущено 463 ед.). Всего было выпущено 607 установок всех модификаций. Станция имела приставку для определения принадлежности самолета по системе «свой-чужой». РЛС позволяла обнаруживать самолеты противника на всех высотах и непрерывно определять их дальность, азимут и скорость полета. Кроме того, при круговом синхронном вращении обеих антенн станция «РУС-2» обнаруживала группы и одиночные самолеты, находившиеся в воздухе на разных азимутах и дальностях в пределах действия своей зоны, и следила с перерывами по времени (один оборот антенны) за их перемещениями. Дальность обнаружения до 150км.РЛС дальнего обнаружения Пегмантит-3 (П-3) Приемно-индикаторный пульт станции П-3 РЛС выпускалась с 1944 г.Дальность обнаружения до 160км.
Руста не вспомнили и предательство политической власти
Как это ни один? А Матиус Руст?
вокруг Москвы полно областей с монастырями мужскими, мало что помогают откашивать от призывов, еще и это убежище для криминала, может там и прячятся те кто собирает эти беспилотники...Соседка, коренная москвичка на старости решила быть поближе к Богу, поехала по монастырям, и в Калуге попала в строящийся монастырь Лаврентия калужского, и что? Криминальные рожи с южным загаром и страшным перегаром стали выпрашивать помощь, юркие и щустрые а все славяне знают русский, вот и непонятно кто в этих монастырях скрывается. Брать пример с Израиля это хорошо, но надо и смотреть специфику и особенности в своей стране, прошерстили бы мужские монастыри хотябы в городах, много интересного найдете.
То есть, только при бомбежках в Москве погибли более двух тыс. советских людей. Можно представить масштаб разрушений. НеразорвавшиесЯ немецкие бомбы находят до сих пор. Но автор это ставит в пример? А чем бы сбивали ФАУ? У англичан на побережье было развернуто сплошное радиолокационное поле, и то пропускали ФАУ. У СССР радиолокаторов не было. Каким образом обнаруживали и сбивали бы?
"С 1945 по 2023 год ни один иностранный самолёт, даже разведчик, не появлялся над Москвой." Да неужели! А как насчёт Круста, или как его там? Во времена горбатого, посадил свой самолёт на Красную Площадь!
жемчужный это ЕВГУЙЕНИ!
Это не считается. "Один раз- не п...с."
8 октября 1950 г. в 16 ч. 17 мин. по местному времени два истребителя ВВС США Локхид F-80C «Шутинг Стар» («Метеор») нарушили государственную границу СССР и, углубившись почти на 100 км, атаковали советский военный полевой аэродром Сухая Речка в 165 км от Владивостока, в Хасанском районе. В результате обстрела самолетами ВВС США на стоянке были повреждены семь самолетов советской эскадрильи, один сгорел полностью.Погибло 27 человек, из них несколько девушек, приехавших навестить летчиков. Всех похоронили в безымянной могиле.
Только 8 пилотов с Украины готовы к обучению на F-16. Незнание английского языка стало серьёзной проблемой для украинских пилотов, готовящихся к обучению на F-16. Еще 20 пилотов вынуждены будут пройти курсы изучения английского языка, перед тем как их допустят до обучения.
При этом программа подготовки украинских летчиков все еще не составлена и не одобрена американской стороной. Украинские пилоты после окончания обучения могут и не вернутся на Украину, как и большинство украинских дипломатов. Им понравилось жить на западе и на украину они не собираются возвращаться.
Ну,хоть свежий воздух,а то все кондиционеры,
Но все же подозреваю,что дроны летят из Подмосковья
Незадолго до немецкого вторжения в СССР произошло странное и неслыханное по своей дерзости событие. Немецкий самолет «Юнкерс-52», беспрепятственно пролетел по маршруту Белосток-Минск-Смоленск-Москва и благополучно приземлился в самом центре столицы - на аэродроме в районе стадиона «Динамо».
Об этом написано достаточно много и в большинстве публикаций утверждается, что самолет нагло вторгся в советское воздушное пространство, пролетел незамеченным советскими ПВО и т.п.
Сталин виновных расстрелял.
А тех кто назначал этих виновных он НЕ расстрелял? Нет.Так а смысл расстрелять младшего офицера,если он под страхом неподчинения приказа,подчинялся распоряжениям сверху.Если бы генерала какого на кол посадили прилюдно - понятно.
Не своих же земляков-батоно, воров в законе, расстреливать. Те своё дело делали хорошо. За безопасность они не отвечали
ВСУ снова атакуют Крымский мост, пора уже и привыкнуть, гремят взрывы и стрельба в районе Керчи. Идет атака морских дронов и БПЛА, их пытается уничтожить наш флот.
Жители сообщают о взрыве в районе Керчи. У людей тряслись стёкла в районе Аршинцево и посёлков Героевка и Яковенково. Точных данных о ситуации пока нет. Всем судам в районе моста дано предупреждение по радио о возможной атаке дронов.
На Крымском мосту перекрыто движение и отключено освещение в связи с мерами безопасности из-за атаки дронов. По предварительным данным — сам мост пока не рухнул, атака продолжается. ВСУ в скором времени сильно повредят или снесут этот мост и им нельзя будет пользоваться. Не смотря на пустую болтавню Димона, Минобороны и президента.
Освободитель, судя по твоим комментам -ты птица-говорун. отличаешься умом и сообразительностью, но без мозгов. И ярый сторонник зелебобика.
вы ракеты палестинские видели , я вас умоляю насчет непробиваемого купола...
Матиас Руст никогда не появлялся над Москвой в указанный период.
в июне 1943 немцы разбомбили горьковский автозавод.А также бомбили Ярославль и Саратов.
Всё ещё впереди.
Но не смогли разбомбить Саратовский авиационный. За немцев это задание выполнили антисоветчики: в 2010 году ЕбРо уничтожила стратегическое оборонное предприятие.
Ох, понастроил заводов и фабрик Сталин, антисоветчики уже тридцать лет их уничтожают - и все никак прибить не могут!
Только Ярославль и Саратов? Другие города не бомбили?
Отсутствие признаков самосохранения, является признаком генетического дефекта нации
Какой-то босяк,стал бросать на нас бомбы!
Ну и что мы имеем!? Одно недоумение и чумазые дети!
Так дайте нам что нибудь, во что не стыдно поверить!?
У нас все методы израильские. А у украинцев методы ещё более израильские. Воюют два государства, управляемые израильтянами. Какие же ещё могут быть методы?
Какой-то подход бухгалтерский.
Сбить стоит дороже чем дрон. Что с того?
А нефтебаза сколько стоит? А химзавод? А дворник Шамсуд или, страшно подумать, обитатель какого-то элитного ЖКХ?
А вот почему на Банковской даже стекла не побиты- это загадка.
Впрочем про интернационал буржуинов один «минер» давно писал, а ворон ворону, как говорится…
Дык, война, особенно современная, это прежде всего математика! В т.ч. и такая специфическая, как бухгалтерия.
Можно, конечно, сбивать дроны Панцирями и Торами. Только, даже если не произошло ни одного выстрела, а было только дежурство по периметру Москвы, то это будет очччень дорого - периметр большой, машин понадобится много, и стоит их дежурство дорого. И самая-самая дешевая Игла стоит впятеро дороже Герани. А если вместо Герани взять доработанную игрушку с Озона... Надорвется и бюджет, и производство, т.е. требуются какие-то другие пути решения проблемы. Их много, реально много...
По твоему выходит, что дешевле двигать границы. У тебя есть бухгалтер? Пусть подготовит отчёт.
А если стекла на Банковской побить- тогда сразу победа? А почему Сталин в 41-м в рейхсканцелярии стекла не побил?
Ну у Иосифа Виссарионыча в 41-м не было технических возможностей для этого.
А вот сегодня такие возможности есть и про «красные линии» уже поднаскучило слышать.
Видите ли, появляется все больше причин считать, что войнушка эта обыкновенная империалистическая разборка, а не попытка искоренения фашизма в соседней стране.
Морские дроны ВСУ атаковали порт Новороссийск. Сторожевик всупил с ними в бой. А это о чем говорит, что ВСУ могут действовать по всему Черному морю.
Ошибаетесь утверждая, что с 1945 по 2023 годы в Москву не прилетел ни один иностранный самолёт. А 28 мая 1987 г. Матис Руст приземлился рядом с Красной площадью на мосту. Про это забыли. Уже тогда были сделаны оргвыводы и многие высоко поставленные военные лишились должностей, в том числе и Министр обороны СССР.
Типа, как беспилотник отработал по Кремлю 3 мая? Это намек, что Горби и Солнцеликий тождественны?
Очевидцы рассказали о пожаре в Воскресенске
Взрыв и пожар в деревне Ачкасово городского округа Воскресенск произошли на территории бывшего завода «Красный строитель» в четверг днем, 3 августа. И жители сразу же стали снимать и выкладывать в соцсети видео гигантского столба светлого дыма, поднимающегося клубами высоко в небо.
Очевидцы слышали хлопок перед началом пожара: «Мой муж мимо проезжал и слышал хлопок», — рассказала одна из жительниц Воскресенска корреспонденту aif.ru.
Пожару присвоен второй ранг опасности. Семь человек эвакуированы из горящего цеха по производству кислородных аккумуляторов. Предварительно пострадавших нет.
Площадь пожара на 16:00 — 300 квадратных метров. Также произошло обрушение кровли на площади 500 «квадратов».
Между тем, в комментариях люди обеспокоены произошедшим: «Дым похож на химический, почему нас не эвакуируют?», «Если там горит химия, нас же надо оповестить, вдруг что-то серьёзное».
По факту начата проверка. На место выехал прокурор города Андрей Малютин.
почему нас не эвакуируют? А что выждёте от российской власти? Быстрого и оперативного решения ситуации? Нельзя же "панику разводить"!
Автор забыл о дирижаблях с сетками и "слухачей" упомянуть.
Странное заявление, о том что иностранные самолёты не пролетали над Москвой. Если кто забыл, то немецкий самолёт сел прямо на Красной Площади!! Это был своеобразный сигнал от Горбачёва: "СССР готов к сдаче".
С АПЛ "Курск", было аналогичным сигналом. Да и ЕБН прямо с трибуны взывал: "Боже благослови Америку!".
Надо просто сказать - России больше нет. Она оккупирована и управляют ей ставленники Запада.
Только вот сказать что "Король голый", никто не хочет.
По странному совпадению перед прилетом Руста на горбатом мосту сняли заранее троллейбусные провода,а толпа иностранных журналистов уже находилась в ожидании на Красной площади.
За это ему борькацентры строят
+Да и ЕБН прямо с трибуны взывал: "Боже благослови Америку!".=
Ельцин "взвывал"?
Вроде в США и не ВЗЫВАЛ , а произнёс?
К всевышнему что ли. взВывал.
Логично
Если факты противоречат моей теории- тем хуже для фактов.
Немецкий самолёт приземлился в Москве.
Хотел сначала спросить, что3аМу написал этуНю. Потом прочитал - широкорад(прости Господи) Всё стало на место
Техники-стоматологи - это профессия, от которой произошла фамилия в городе Козельск. Вывод: нормальная еврейская фамилия.
Инцидент с пролётом Ju-52 над СССР — происшествие 15 мая 1941 года, когда закупленный СССР немецкий внерейсовый самолёт Junkers Ju 52 беспрепятственно совершил беспосадочный перелёт по маршруту Кёнигсберг — Москва. Полет был предварительно согласован с советскими властями, но экипаж самолета произвел полет без согласования времени и маршрута, фактически самовольно. Тем не менее советская сторона не посадила самолет принудительно. По итогам инцидента в СССР было проведено внесудебное расследование, по результатам которого ряд должностных лиц был привлечен к дисциплинарной ответственности. Из доклада комиссии Мехлиса по расследованию инцидента:немецкий самолет пересек границу самовольно, так как летчики должны были получить разрешение на время вылета и трассу следования, чтобы против них не были пущены средства ПВО. Также в записке Мехлис критиковал работу советской службы ВНОС в районе 4 бригады ПВО Западного военного округа:
Несколько постов не видели самолет;
Два поста самолет увидели, но приняли его за рейсовый самолет ДС-3, хотя Ю-52 имел три мотора, а ДС-3 только два мотора;
Впервые самолет заметил пост НП-1031, когда Ю-52 углубился на советскую территорию на 29 километров.
В записке Мехлиса также указывалось, что Белостокский аэропорт, узнав о вылете Ю-52, вместо того, чтобы сообщить об этом ПВО и советской авиации, содействовал перелету Ю-52, сообщая ему пеленги[6]. Также содействие Ю-52 оказывали аэропорты Минска и Смоленска.
Упоминание об инциденте имеется и в мемуарах Павла Судоплатова, одного из руководителей советской разведки. Он вспоминал: «В мае 1941 года немецкий „Юнкерс-52“ вторгся в советское воздушное пространство и, незамеченный, благополучно приземлился на центральном аэродроме в Москве возле стадиона „Динамо“. Это вызвало переполох в Кремле и привело к волне репрессий в среде военного командования»
слово "руст" самое распространенное слово в комментариях.Встречается почти 20 раз
рик @ 00:37 пишет: "Известно, что ГПС-сигналы по крайней мере в Москве практически полностью заглушены"
---
У меня вопрос - ваши автомобильные ГПСы работают в Москве или не работают? А телефон работает?
Байдену один шаг чтобы поставить кеды в угол. Ему на всех нас.. Он уже лишние 60 лет живёт. Ему давно пора на электрический стул. Это демократия? Если безумный падает с трапа?
Исраиль - это наше, в смысле ихнее - всё! Оттедова и указявки поступают, чо дальше делать реворматорам и куда денежки пихать опосля, туда и молиться ездят, да и укрыться моня там же, в случае чаво.
Это ты как мать говоришь и как женщина?
А.Галич:О том, как Клим Петрович выступал на митинге в защиту мира
Вот моргает мне, гляжу, председатель:
Мол, скажи свое рабочее слово!
Выхожу я,
И не дробно, как дятел,
А неспешно говорю и сурово:
"Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!
Мати́ас Руст — немецкий пилот-любитель, совершивший в возрасте 18 лет перелёт на лёгкомоторном самолёте из Гамбурга через Рейкьявик и Хельсинки в Москву. 28 мая 1987 года (в День пограничных войск СССР) он приземлился на Большом Москворецком мосту, беспрепятственно пролетев более тысячи километров.
А с дронами дети всех национальностей давно играют, а если они начнут играть всерьез? Допустим Москва еще как-то относительно защищена, а если не дрон, а баллистическая ракета? А остальные объекты России? Мой город - атом-град в советские времена защищали четыре дивизиона ракет ПВО и что изменилось с тех пор? Многое. По указанию власти кремля в целях экономии защита была снята, а о значимости объекта США отлично и досконально известно.
Автор в самом деле верит, что, будь военные действия, иностранные самолеты не бомбили бы Москву? Не подвергалась бы ударам ракетно-ядерного оружия? Почему же при такой мощи СССР не разгромил США вместе с НАТО, а предпочел развалиться, как гнилой сарай?
За первые три дня войны было потеряно 80 процентов советской авиации, причем большинство самолетов сгорело на земле, даже не поднявшись в воздух. Как ни относись к нынешней власти, но до гения Джугашвили ей далеко будет.
Дебилов, на самом деле, полно. Какое отношение к потерям советской авиации(они преувеличены в подобных комментах многократно, здесь - тоже:80% потеряно, а кто же тогда все-таки взлетал?) имел И.Сталин? До середины мая 1941 г. Секретарь ЦК ВКП(б), т.е. руководитель аппарата ЦК, и уже потом - Пред.СНК(Премьер). Т.е. - аж никак не "Геринг" по аналогии с рейхом. Тем более - не "фюрер". Как главный представитель правящей партии сделал все возможное для укрепления обороны страны, но вопросами боевой подготовки КА, ее обеспечения конкретно не занимался, только в общеполитической плане(бюджет, численность, разработка вооружений и т.д.).
Умудрились ДВАЖДЫ долбануть по базе стратегов в Энгельсе, так, что было решено прятать их на Дальнем востоке.
Были бы у Киева ресурсы, как у Германии - так вообще ничего не осталось бы от базы стратегической авиации РФ.
Но ненависть антисоветчиков вполне объяснима: Днепровско-Карпатская операция была начата 24 декабря 1943, завершилась 06 мая 1944, чуть больше четырех месяцев для очистки ВСЕЙ правобережной Украины.
Биатлонисты и танцоры вот уже полтора года имитируют войну, но так и не смогли отодвинуть укров от границ России на сотню километров, чтобы ракеты и снаряды укров не могли долетать до Ростовской и Белгородской областей.
Если сравнивать ресурсы Украины и РФ, и ресурсы Германии и СССР, соответственно, то выяснится, что соотношение куда больше в пользу СССР.Да плюс помощь США и Британии, ленд-лиз и прочее, а Германия воевала на два фронта. И с такими ресурсами отдать пол-страны и закопать в землю двадцать семь миллионов минимум? Нет, нынешней власти до гения Джугашвили далеко.
Постоянно повторяющееся вранье, что указывает на его профессиональный характер. Понятие "ресурсы" неопределенное. Если сравнивать ВВП(данные исслед.группы А.Мэдисона), то ВВП CCCР в долл. 2017 г. 38 г. - 626,206 млрд.,а Германии - 638,246. Затем уже ВБ, Франция,Италия, Польша(106 млрд.). Людские ресурсы - с учетом союзников Германии по Антикоминтерновскому Пакту - больше, чем у СССР, тем более, что население СССР- это не советский народ, как идейно и политически мотивированная общнось,таких ,наверно, меньше половины населения было,а граждане государства, тогда как немцы таки являлись мотивированным на основе негативных для советских людей ценностей народом. Понятно, что 27 млн. - это демографические потери, а не прямые потери ВС и граждан, погибших в результате непосредственного применения оружия или создания невозможных для жизни условий(например, в тех же лагерях в/п до конца 41-нач.42 г.
ФАКТЫ: Общее число советских военнопленных — 6 300 000, из них пленных 1941 года 3 800 000. Сколько было захвачено советских пленных во Второй мировой войне, точно не известно до сих пор. ТАКОГО НЕ БЫЛО в ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И как уже здесь в комментарии говорили, что 80 ПРОЦЕНТОВ самолетов ВВС РККА
было УНИЧТОЖЕНО в первые часы войны 22 июня 1941 на аэродромах, были уничтожены пункты и центры связи ЮГО-Западного ВО с командованием РККА. Телеграмма посланная МО по спецсвязи о начале войны и привидения войск в ПОЛНУЮ БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ до командования Округа не ДОШЛА. Связь между частями Округа тоже была потеряна. Наступил полный ХАОС. Предупреждения были но И.Сталин почему-то ФАНАТИЧНО ВЕРИЛ А.Гитлеру, что тот НЕ НАЧНЕТ войну против СССР по крайнем пере сейчас. Смотри также книгу Г.К.Жукова: "Воспоминания и размышления".
"Русский белоэмигрантский историк генерал Н.Н. Головин, сопоставив данные и системы учёта российских, германских и австрийских архивов, пришёл к выводу, что за время Первой мировой войны во вражеский плен попало 2 миллиона 417 тысяч (круглым числом 2,4 млн.) военнослужащих русской армии. Хотя в ряде современных изданий приводятся цифры 2,8, 3,4 и 3,5 млн., но большинство историков принимают подсчёт Головина."
VS
"Общее число советских военнопленных в зарубежной печати определяется в пределах 5,2—5,75 млн человек. Комиссия Министерства обороны под председательством М. А. Гареева заявила о примерно 4 млн"
Ну, прямо скажем, цифры сопоставимы.
Добавим корректировку:
"В 1914-м население Российской империи составляло, по одним оценкам (данные нашего Госкомстата), 166 млн чел., по другим (МВД империи) - 178 млн"
VS
"Численность населения СССР на 22.06.1941 года, включая все присоединенные в 1939 и 1940 годах территории, составляла - 196.7 миллиона человек."
Ну, судя по цифрам, количество военнопленных не сильно рознится...
" И с такими ресурсами отдать пол-страны и закопать в землю двадцать семь миллионов минимум? Нет, нынешней власти до гения Джугашвили далеко."
--- Дело в том, что в результате репрессий в СССР в 1937 - 1938 гг. было физически уничтожено де-факто высшее руководство РККА. ФАКТЫ: "Двенадцатого июня 1937 г. советские центральные газеты сообщили о смертном приговоре участникам заговора военных. Известные военачальники, герои Гражданской войны маршал Михаил Тухачевский, командармы Иероним Уборевич, Иона Якир, Август Корк и другие командиры были названы шпионами и заговорщиками и расстреляны. «Дело Тухачевского» стало началом массовых репрессий в Красной армии в 1936–1938 гг., в ходе которых были арестованы десятки тысяч командиров, большинство были уничтожены или провели многие годы в заключении. Предпринятая ради борьбы с мифической «пятой колонной» чистка Красной армии обернулась ее деморализацией и падением боеготовности. Статистика: а) из 5-ти Маршалов СССР 2 было расстреляно, один умер под стражей; б) из 15-ти командармов 1-го и 2-го
ранга расстреляно 14; в) Флагманы флота 1-го и 2-го ранга все расстреляны; г) из 62 - комкоров расстреляно 58; д) из 201 комдива 122 - расстреляно. и т.д.
--- ВЫВОД: ТАКИХ ПОТЕРЬ не знала НИ ОДНА АРМИЯ и ФЛОТ МИРА за всю ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Вообщем гениальный И.Сталин. Не доведенная до КОНЦА ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ СССР, начатая Н.Хрущевым аукнулась в 1991 году РАЗВАЛОМ СССР.
Ты хотя бы карту посмотрел бы... "пол-страны" это даже не по Уралу, а по Енисею!
"Если сравнивать ресурсы Украины и РФ, и ресурсы Германии и СССР", то очевидно, что ВСУ, у которых, если верить Коношенкову, давно уже не осталось ни ВВС, ни ПВО, весьма успешно отражают атаки ракет и авиации РФ, и даже умудряются наносить ущерб в глубине страны, приходится от них прятать стратегические ракетоносцы на ДВ.
Хаймерсами укропы уже понавтыкали, не только пятую точку Рогозину отстрелили, но и дамбу плотины умудрились снести. Антисоветчики только попискивали... После появления Ф-16 будем обсуждать генитальность власовцев, руководящих СВО, а пока что они могут похвастаться только тем, что "вторая армия мира" вот уже полтора года не может "клованские ВСУ" на сотню километров от границ России отодвинуть.
отвянь хотя бы от СССР, если не можешь перестать врать.
Каховская ГЭС это не Крымский мост тяп-лят имени Аркадия Ротенберга.
Который ломается от попадания беспилотника.
Советские мосты и др. стратегические объекты строились на векаи рассчитаны были на ЯУ.
Подорвать хаймерсами ДАМБУ просто нереально. Технически она могла быть взорвана только изнутри.
Вероятно укропы под покровом тёмной ночи регулярно туда таскали взрывчатку. а потом дистанционно...
забуксовал полученный приказ, с о о т в е т с т в е н н о.
Л: Самым благородным и полезным из искусств является Механика.
И: Для нас самым важным из искусств является Кино.
Александр Македонский стал Великим,потому что не проиграл ни одного сражения.А не проигрывал, потому что под страхом смерти запрещал сообщать на родину о своих неудачах.Дискредитация!Империя его простиралась до Индии.Но ,что в сухом остатке.Название "Македония" из-за которого спорят жалкие потомки.Все, что осталось от величия.
Арбуз привез из Азии.
Александрия и Александрийская Библиотека с Евклидом.
"С 1945 по 2023 год ни один иностранный самолёт, даже разведчик, не появлялся над Москвой"
---
Подсказка - Матиас Руст.
Предложение - учите матчасть.
Общее наблюдение - всё течёт, всё изменяется.
Все вы воспитаны хорошо, а я плохо. По этому я смотрю на все ути-пути как на кусок д. Я думаю в первую очередь самое плохое, а именно что ядерное оружие у Украины есть. А полеты, налеты на сити, прямя угроза и демонстрация по возможности его применения.
Статья ,специально для Кедми,или как?
Не будем забывать,что ГИ ежегодно имеет от США всякой помощи,в т.ч.и военной --- на миллиарды долларов. А кто будет помогать России,кроме её самой? И ещё. С такими "друзьями',как Израиль,и враги не нужны!
И тут автора понесло. Всё дроны были бы сбиты в ВОВ, вещает он. Интересно каким образом? Если цель в отличие от ФАУ, светящейся на радаре вполнеба(даже на тех радарах) , прячется в складках местности и на низкой высоте крадется, и малого размера и заметности.
Кстати, а сколько ФАУ мы сбили при СССР?
А вот то, что надо организовывать антидроновую защиту нового типа -факт. Но не с рассаженными по периметру Москвы охотниками с ружьями.
...Сегодня утром и над нашим поселком летал какой-то беспилотник... Вроде, у нас и взрывать-то нечего... (нефтебаза когда-то была, но ёмкости уже много лет стоят пустые...)
разве кишлак может быть столицей предлагаю перенести в архангельск аминь
Надо на законное, исторически правильное место Сарай-Бату. Все будут довольны.
проснутся ли они завтра или станут жертвами дрона?
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2023/08/02/proisshestviya/906118-protiv-naletov-bpla-na-moskvu-mozhno-primenyat-izrailskie-
Обыватели кАнеШнА задумываются, но совсем о другом....нАкой и извечныё русский вопрос КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ.
Дроны летят обычно в ночь глухую, когда все обыватели крепко спят
> С 1945 по 2023 год ни один иностранный самолёт, даже разведчик, не появлялся над Москвой.
А Матиас Руст наверное был выдуманным персонажем.
Уже в начале статьи понятно, что автор - обычный манипулятор, причём очень неумелый. Можно не читать.
тут полно постов с исправлением этой" ошибки".А большое колличество постов повышает рейтинг. Так это работает
Сталин обещал, что воевать будут малой кровью, на чужой территории. Советский народ верил.
Кому? Вам он такое обещал?
Согласно утверждённой програмы советской школы это была сталинская доктрина Красной Армии.
.
Кстати, если вы сможете найти пропагандистские фильмы РККА первой половины 30х, вы вполне сможете найти тому подтверждение.
Пруфы есть или только фантазии?
Фильмы - не аргумент. "Сталин обещал, что воевать будут малой кровью, на чужой территории" - нужны пруфы именно на "обещание Сталина".
Ну конечно, Википедия, в которой даже кот играет на рояле, гораздо более надёжный источник информации чем сталинский указ.
Дата, номер "указа" есть?
Линк не пропустят, но если вы в Гугле наберёте "бить врага малой кровью, на чужой территории", то вы получите ответ на ваш вопрос.
Сталин к дешОвой темке-Против налетов БПЛА на Москву можно применять израильские методы.
Никакого. Подобное называется ФЛУД и должно баниться.
Потому и был вопрос насчет точной даты и точного обращения (выступление/доклад/обращение на съезде/конференции/обращения к гражданам и т.п.).
Есть данные - в студию! Нет - фантазии свои не пытайтесь объявлять фактами.
ЗЫ
Забавляют клоуны, которые сперва надувают щеки "сталинский указ", но дату и номер "указа" привести не могут "Линк не пропустят".
Не надо "линк", надо просто ДАТУ и НОМЕР "указа"! Ну, или "Обращение по радио от 03 июля 1941"... Однозначная идентификация должна быть, а не фантазии!
Довоенный фильм. Комсомолец гордо показывает перепуганному фашисту небо, по которому летят десятки тысяч самолетов, закрывая небо, и все на на врага. Комсосомолец кричит:"Вы думали, мы нищи? А у нас их тыщи!!!" Устрашенный фашист мечтает лишь об одном- скорее сдаться. Фильм "Если завтра война"(1938 г)
Всему Сов.Союзу. Неужто не слыхал о таком?
Костёр, свисток и бубен!! Так будет со страной, если не остановим СВО и не уйдём с их территории. Даже олени уже понимают это.
Статья пустышка. По типу "Шеф, всё пропало"
А дроны то запускаются на территории Москвы. Выпущенные с Подмосковья и дальше или сбиты или не долетели, или посажены. Автору сплошной дизлайк.
А вот положительный эффект есть. Пятая колонна пусть думает. Индивидуально они замечательные цели. С учетом таких зданий.
"С 1945 по 2023 год ни один иностранный самолёт, даже разведчик, не появлялся над Москвой." А как же 1987 год. Пилот Матиас Руст посадил самолет на Большой Москворецкий мост.
Если бы Израиль защищался от арабских ракет и дронов только с помощью "Железного купола" и других систем ПВО, то еврейское государство давно бы прекратило своё существование.
-------------------------------------------
Автору надо меньше передергивать!
99% "арабских" ракет это трубы с начинкой. Если бы вместо них были бы нормальные ракеты, то место было пустым.
как показывает опыт пустым стали бы места с "нормальными" ракетами.
Если бы по Москве ударили тысячи примитивных украинских дронов то Москва бы тоже опустела
В СМИ некоторые эксперты отмечают что дроны на Москву запускаются не только с территории Юкрейн,но и с самой территории РФ. Кроме того по наводки из Юкрейн (и иногда из других враждебных стран) через интернет внутренние враги, малолетние придурки и чокнутые бабы стали поджигать релейные шкафы на жел.дорогах,поджигать двери военкоматов и совершать прочие мелкие диверсии. Все это говорит о том что СВО это не ограниченная спец.операция,а постепенное сползание в настоящую смертельную войну когда народы воюет с другими народами с применением всего что возможно.
Пример Израиля приведенный автором для нас не подходит так как там индустриально развитая Израиль ведет перманентную войну с соседями находящимися по уровню своего развития в середине прошлого века. Юкрейн не Гектор Газа и довольно высоко развитая республика за которой стоит вся военная и экономическая мощь Запада. Враг силен и поэтому властям РФ не нужно больше либеральничать играя в чужие гуманитарные игры,а принимать все суровые меры по защите Родины и в том числе оружие максимальной мощности,но пока без ТЯО.
Юкрейн как Афган непобедима.Рано или поздно это осознаешь.Два залета дронов практически в одно и тоже окно это не только демонсрация возможностей, но и насмешка.Пока еще можно вернуться к границам 91 на своих условиях.
Никто не даст славянам превратить Восточно-Европейскую равнину в пустыню. Турки и израильтяне вас заставили мочить друг друга, они же и разгонят когда надо остатки бывших братьев по дальним углам. Всё будет хорошо
По израильским, явно завышенным, данным после 2014 года "Железный купол" сбивал 85% арабских ракет, запущенных по Израилю.
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2023/08/02/proisshestviya/906118-protiv-naletov-bpla-na-moskvu-mozhno-primenyat-izrailskie-
Как это? 15процентов по явно заниженным израильским данным разбили много окон в Тель-Авиве?
Там чутка искаженная инфа...
Возможно, мои данные устарели, но лет десять назад было так:
- У арабов не было достаточно СКАДов для прорыва ПРО, удар сопровождался массовым отстрелом "ракет", слепленных из... ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ!
Дебилизм, конечно же, но ведь всему свое время... В книге "На крыльях АДД" описано, как советские дальние бомберы выносили защиту люфтваффе просто нарезанием в форточку пакетов из фольги!
...
"Железный купол" - это не сказочный меч-кладенец, это всего лишь система, весьма успешно справляющаяся в своем весьма узкопрофильном круге задач.
Риторический вопрос, почему за полтора года спецоперации наши ракеты или дроны не поразили ни одного руководителя киевского режима или их западных гостей.
====
Неужели это действительно надо сделать?
От киевской хунты вообще ничего не зависит.
Они по приказу западных гостей-сутенеров гонят в мясорубку несчастных укров. Убейте одного, на его место сразу поставят другого, который тоже будет исправно гнать в мясорубку свободолюбивых укров.
Западных гостей убивать не следует, они молодцы, они связали свою политическую репутацию с нацистским киевским режимом. И судьбу экономик своих стран с этим режимом. Всё идёт по заранее намеченному плану. А если бы в руководстве стран Европы стояли деголли или шредеры, то уж они смогли бы спасти свои экономики и жизненный уровень в своих странах.
А сейчас на что ракеты-дроны надо тратить? На опору режима - на ВСУ и уничтожать всех, кого загнали на передовую.
Разгром Украины должен быть настолько ужасным, чтобы ни у кого больше не могла появиться идея развалить Россию на мелкие и слабые государства.
А если честно, то западные наемники тоже несут значительные потери. Это неплохой результат. Мелочь, а приятно.
"Зелен виноград"
сидра еще много...
Есть еще американский метод. Называется "ковровые бомбардировки территории противника". Автор забыл про него.
‐---
Ну, прчему у нас веками пытаются одеть на страну чужую одежду. Своей головы нет? Своего опыта нет?
Для ковровых бомбардировок у России кишка тонка, ресурсы нужны, промышленность, авиация...
Нет,просто российская армия --- это не натовские фашисты,такое практиковать не будут.
фашисты конечно не натовские...
Ты сарказма не понял
по Киеву.
Еще, еще..., не останавливайся, аааааааа...!!!
Влажные мечты "Киев за три дня" пересеклись с суровой реальностью, путриоты теперь от них старательно открещиваются и, во избежание повтора позора, мечтают о совсем несбыточном - применении ТЯО, СЯО, "Звезды смерти"...
и есть по вашему суровая реальность.
То, что руководство РФ попросту НЕСПОСОБНО уничтожить органы государственной власти нацюков, неспособна поразить чудесными калиброкинжалами АП, ВР, кабмин, ГШ ВСУ и т.п. ключевые органы власти.
Неспособна уничтожить мосты, по которым осуществляется снабжение ВСУ.
НЕСПОСОБНА! Это и есть суровая реальность.
Смажьте ладошки и продолжайте мечтать "ТЯО-ТЯО-ТЯО...!"
не только в поражении, но и моральный.
не только в поражении, но и моральный.
Но, почему-то, не не летят калиброкинжалы по АП, ВР, ГШ ВСУ и т.п., только хлюпанье слышится "ТЯО-ТЯО-ТЯО...!" и ладошки дымятся.
И всем прекрасно все понятно: если калиброкинжалы с обычной БЧ не могут долететь до резиденции Зе, то отправлять туда ракету с спец.БЧ - не просто обделаться эпично, в случае, если не долетит, но еще и подарить нацюкам материалы для создания "грязной бомбы". А может быть и не грязной...
Израильские методы не предлагать!Только, чисто русские и непременно - скрепные.
С 1945 по 2023 год ни один иностранный самолёт, даже разведчик, не появлялся над Москвой.
---
А как Руст прилетел и на Красной площади сел? Почти у Мавзолея? Ась?
В 1960 шпион Пауэрс пролетал над Уралом, сбить не позволяла высота.
Мне кажется что пора применять метод Наполеона !
при том отношении к диверсантам которое есть сегодня ( пожурить и обменять )вместо БЫСТРОГО и ЖЕСТОКОГО суда . это будет только увеличиваться .Мелкие дроны запускаются я думаю из ближайшего Подмосковье или окраин Москвы .Это относится и всевозможным поджогам . Но наша власть необучаема . она даже не в состоянии принять решения которые лежат на поверхности .
За то бывшие "чекисты" здорово научились в
интернете отлавливать инакомыслящих.
Жаль, что ВСУ в интернете не размещает свои планы.
А то у нас бывшие "чекисты" были бы на высоте.
Вывод простой, сейчас что МВД что бывший чекисты
могут эффективно раскрывать преступления только если
преступник предварительно обсудил свои планы в соцсетях
и на личных страничках.
Ещё имеет сотовый телефон который МВД и прочие отслеживают.
Если преступник не размещает свои паны в соцсетях и не имеет
сотового телефона, то преступление как правило будет не
раскрытым.
"С 1945 по 2023 год ни один иностранный самолёт, даже разведчик, не появлялся над Москвой". Это не правда -"28 мая 1987 года — в День пограничника, на Красной площади в Москве сел легкомоторный самолет Cessna 172 под управлением 18-летнего немецкого пилота-любителя Матиаса Руста. Он пролетел больше тысячи километров над территорией СССР".
а наци давно пора по израильски - ловить и мочить по планете
Предположения.
Известно, что GPS-сигналы по крайней мере в Москве практически полностью заглушены.
Если GPS-сигнал заглушен, то тогда данный беспилотник летит по заранее в нем заложенной программе возможно с использованием каких-то элементов ИИ. Далее, если беспилотник запускают с территории Украины, то он тогда летит в воздушном пространстве РФ НЕЗАМЕЧЕННЫМ порядка 600 км.
Поскольку он летит на малой высоте, то обнаружить его современными средствами ПВО очень трудно, если вообще возможно. Но судя по всему ВСУ запускают не один а СРАЗУ НЕСКОЛЬКО беспилотников - что-то похожее на РОЙ беспилотников, что делает защиту от атак беспилотников еще более трудной. В РФ отсутствует необходимая спутниковая группировка, которая бы позволяла вести мониторинг воздушного пространства как Украины так и РФ, в отличии от тех же США. Автор в своей довольно длинной статье так и не предлагает практически НИКАКИХ РЕШЕНИЙ кроме как ШАРАХНУТЬ.
"ШАРАХНУТЬ" - это было и есть ВСЕГДА ХУДШЕЕ решение. СВО РФ в Украине показала РЕАЛЬНОЕ состояние ВС РФ и оно не совсем такое, как показывали
на военных парадах. ВС РФ отстают на ПОРЯДОК от западных стран по крайней мере в важнейшей компоненте - СИСТЕМАХ КОММУНИКАЦИЙ и СВЯЗИ.
А без этого, трудно говорить об эффективном управлении условиях реальных боевых действий.
Вообще то элементарно обнаружить.
Есть всеракурсные РЛС метрового диапазона, они включаются на пиковую мощность и становится видно всё, теннисный шарик на расстоянии 400км.
Так работают загоризонтные РЛС "тропосфера". Но что меня смущает, что все зоны пролёта которые можно просчитать и исходить из запасов топлива на БПЛА, их не много в общем, они вообще до сих пор не перекрыты!
Кроме того, вокруг Москвы есть несколько рубежей обороны ПВО ещё с СССР. Раньше они были с комплексами С-300, сейчас С-400.
Какой бы не был БПЛА деревянный из фанеры, но пересекая зону ответственности С-400 он всё равно будет виден! Потому, что находится в максимальной близости от РЛС. Не говоря уже о оптических системах наблюдения.
С-400 между прочим проектировался с учётом минимального ЭПР цели в 10 кв см! И имеет минимальную высоту обзора РЛС пять метров на равнине, а там где расположено ПВО точно мешающих гор или чего то ещё нет.
А укропные корыта летят выше уровня деревьев, на высоте 35..40 метров, и при приближении к Москве высота должна быть не менее 80..100 метров, иначе зацепятся какими нибудь проводами или трубами котельных, зданий или там ещё чего.
У меня своя гипотеза, что их ведут уже при приближении к какой то точке с земли в самой Москве. В условиях города с ветром и различными помехами нельзя точно навестись на цель как это было с Кремлём. Кто то ими управлял с земли, и так, что бы обойти РЭБ. Их нет смысла включать если БПЛА идёт просто прямо. А их как раз включают!
думаю летят они с подмосковья, а не с укр .................
Сегодня вроде бы "Ночью ПВО сбила шесть дронов, которые пролетали над Калужской областью; позже на юго-западе региона обнаружили еще один беспилотник.
Ночью ПВО сбила шесть дронов, которые пролетали над Калужской областью; позже на юго-западе региона обнаружили еще один беспилотник."
В общем, не прошло и года как на зонах пролёта наконец то разместили ПВО, которые (кто бы мог подумать то!) видит эти дроны.
Вес БЧ, якобы, украинских дронов - 20 кГ. Позорно и гнусавить, вспомнив, что украинские, прежде всего восточные и южные города и населенные пункты подвегаются атакам средств с БЧ под тонну. Если удается попасть, повреждаются десятки квартир, а тут?
Согласен, для Киева БЧ "калибров" в 450кг маловато будет.
Нужно что то по мощнее, с БЧ по 800кг или неплоха бы по 2..3 килотонны.
Захарова сравнила атаку на "Москва-Сити" с 11 сентября
Официальный представитель МИД России Мария Захарова сравнила атаку украинских беспилотников на башни "Москва-Сити" с атакой на нью-йоркские башни-близнецы 11 сентября 2001 года. Украина пошла по стопам "Аль-Каиды"*.
Украина продолжает осуществлять откровенно террористическую деятельность, убивая мирных граждан России в целях запугивания. 28 июля ВСУ обстреляли из артиллерии гражданские объекты Донецка и Таганрога. 31 июля украинская армия нанесла удар по жилым кварталам Донецка, один из снарядов попал в пассажирский автобус, в результате чего погибли четверо мирных жителей.
А в ночь на 30 июля и на 1 августа украинские беспилотники врезались в башни комплекса "Москва-Сити". Этот теракт Захарова сравнила с печально известной атакой "Аль-Каиды"* на здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Только тогда в башни были направлены пассажирские самолёты, а не беспилотники.
Она напомнила, что в 2001 году все страны, включая Россию, осудили теракт 11 сентября и выразили соболезнования Америке. Сегодня же американцы открыто заявляют, что "киевский режим может выбирать любые цели для поражения", предоставляя Украине беспилотники для новых терактов в России.
* "Аль-Каида" - террористическая организация, деятельность которой на территории России запрещена.
tsargrad.tv
А сколько, интересно, км от Таганрога до ближайшей к нему батареи ВСУ? Да, по 11 сентябрю: огромный борт - не примитивный дрон. Тоже мне - сравнивают.
Если нет того, кто щапускает дроны, то и дронов небудет.
Опять Израильский опыт-задолбали.У нас свой богатый опыт и ПВО, и спец операций по ликвидции врагов отечества дома и зарубежом. Применять надо то что десятилетиями было наработано.
Проблема в том, что в РФ как и у СССР с конца 70-х когда ушли все военные кто участвовал в ВОВ, на их место пришли паркетные полководцы у каждого своё "видение" как солдатики должны наматывать портянки и идти в атаку с "ура!".
Нет у нас и не было стратегического (по Горби) "мышленья". Паркетные генералы видят для себя всего две задачи на посту, построить себе дачу и воплотить свои амбициозные фантазии на подчинённых. Не о каком взаимодействии и логическом анализе тут речи нет.
По этому опыт Афгана, Чечни, Сирии по большему счёту, для паркетных полководцев просто пустой звук.
За последние десятилетия русское население исчезло не только в среднеазиатских и кавказских странах, но и в крупных городах РФ. Наработано!
После окончания войны, США вели постоянную воздушную разведку над территорией СССР. Об этом не сообщалось населению да и военные не всегда знали. Развитие ПВО и авиации в СССР отставало от западных стран, поэтому помешать полетам никак не могли. А пропаганда врала чо в СССР самая лучшая военная техника, это было не так.
Вообще-то на экранах локаторов всё было видно.. На локатарах не офицеры
сидят, о обычные срочники.. Так что кто интересовался, тот знал.. Болтали и тогда..
И, кстати, в какой именно газете утверждалось, что техника, самая лучшая? Я газеты читал... И не помню..
Хотя, Красную Звезду не читал.. Может, там?
по УК иРФ.
=Против налетов БПЛА на Москву можно применять израильские методы=
Надесь что этого паскудника Широкоряда когда нибудь посадят.
В нормальных условиях подобные темы - прерогатива военных и государства.
На страницы СМИ они выплёскиваются только потому, что предательство, начавшеея (официально) в 1985-м году продолжается по сей день, по сию минуту.
Не может страна нормально функционировать и развиваться, если во главе её стоят предатели и воры.
Почему товарищ Сталин не вдарил 23 июня 1941 года по рейхсканцелярии, не убил Гитлера и не прекратил войну в зародыше? Ведь товарищ Сталин был гений, не то, что эти, нынешние в Кремле? Или товарищу Сталину очень хотелось закопать в землю 27 миллионов советских людей?
Товарищ Сталин не хотел, чтобы Гитлер стал жертвой теракта. И понятно, почему: и символ жертвы, и возможные неожиданные повороты. Цель Сталина - взять живым и посадить на скамью подсудимых. Он поэтому выразил сожаление, что не взяли мерзавца, успел, дескать, сам покончить с собой. Дай Бог и сегодняшним мерзавцам такого, вот, конца, если у них, как и Гитлера, хватит мужества.
Не кричал годами, что у него супероружие аналогоффнет, да и никто не утверждал, что Берлин за три дня взять - как делать нечего, "Чего там брать-то?"...
МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ
НО НАШ БРОНЕПОЕЗД
СТОИТ НА ЗАПАСНОМ ПУТИ?
Никто и никогда в СССР не кричал по радио, что "Берлин будет взят за три дня". Зато о том, что "Киев, в случае военного конфликта, будет взят за три дня" ВСЕ федеральные телеканалы ежедневно, в каждом "политическом ток-шоу" или "авторской программе", вроде "Военной тайны", сообщали с 2014 года.
В фильме "17 мгновений весны" всё это раскрыто доходчиво!
Если бы Гитлера грохнули во время заговора, что его преемник тут же заключил с США и Англией договор уже против СССР! И в США ввиду исчезновения Гитлера с радостью бы "переобулись" в воздухе. В США были рассекречены планы как в 1945г если Сталин не остановится в Берлине, уже вооружить пленных немцев и вместе с ними воевать против СССР. Хотя в США предлагали ещё в 1942г самим устранить Гитлера и развернутся против СССР. Но им сильно мешало то, что кроме Германии и то теоретически, в Европе не было союзников, все остальные страны были в руинах или готовы были воевать с Гитлером против США и СССР.
Черчилль ещё в апреле 1945 года дал задание объединённому штабу планирования военного командования Англии разработать план наступательной войны против СССР (операция «Немыслимое»). Это был 100% план Англии без участия США. У амеров были свои планы. Операция «Дропшот» - сбросить на СССР 300 атомных бомб. Тоже идея Черчилля которая США понравилась.
Но как потом оказалось, у США просто не было 300 атомных бомб. Что бы им наработать столько урана и плутония, понадобилось более 10 лет. Планы были а бомб нет. Если бы были тогда атомные бомбы- то США их применили против СССР не задумываясь. США совершили ошибку выбрав самую неудачную схему реактора и центрифуг для урана.
Рассуждения диванного стратега. Во-первых у СССР было не так уж много самолетов, способных достичь Берлин и тем более гарантировано поражать точечные объекты типа рейхсканцелярии. Во вторых Гитлер далеко не всегда находился в рейхсканцелярии, чаще в своих ставках в Восточной Пруссии или в Альпах.
новый сериал " Дырявое московское небо"
Сейчас навскидку, всё страны такие, если не намного хуже.. :-)
Современная защита малоэффективна.
Баллистические ракеты, вроде предсказуемо летят,известны десятки лет уже, а тоже не всё сбить можно. А уж если их несколькл летит, то и невозможно.. Ещё и ложные цели выпускают..
А дроны-новая тема.. Там ещё столько алможностей...
Со временем по квартирам будут летать, видимо..
>>> Хуже всего то, что перехват UG-22 или "Бобра" в разы, а то и на порядок дороже изготовления самого дрона. <<<
Нет, это не совсем так. Перехват _существующими_ средствами дороже. Просто альтернативные методы, которые дешевле традиционных в разы, и могут быть сделаны в школьной мастерской, но при этом обладают заметно более высокой точностью, чем ныне используемые системы, предложить тупо некому. Толпы наших инженеров обивали пороги самых разных учреждений и фирм, чтобы предложить разработанную нами методику выявления и уничтожения дронов, но всё впустую. Вывод - властям война нужна как воздух. Именно сама война, а не победа в ней. Поэтому в получении средств, которые эту войну прекратят, власти не заинтересованы. Проблема только в том, что без этих средств они эту войну могут проиграть и в итоге оказаться на виселице, но всерьёз они эту возможность не рассматривают. А зря.
Есть вопрос. Педагогический. Обещали с этого года ввести в школьную программу черчение.
Идея-то хорошая.
Но на чем чертить и как именно будут? В моё время были такие.. Ээ.. Коробки формата для листов чертёжной бумаги формата А4, и рейсшина маленькая, в комплекте.. В магазинах были неплохие карандаши, чешские.. Ну,, готовальни, наверное,, ещё можно наделать, если скромные..
Что нибудь сейчас есть? Не готовы, наверное?
Если есть выгодные идеи, намекните.. Практика показывает, что враги не смогут воспользоваться.. Впрочем, и наши тоже.. :-)
Всё хорошие, даже великолепные идеи всегда требуют солидной доработки..
Но если это будет постоянно упоминаться, обязательно кто-то из серьезных кабинетов вынужден будет реагировать..
Иначе, если потом именно это и удастся, потом будут многих будут ругать, как сейчас ругают тех, кто отказывался заниматься беспилотниками..
А красные линии нарисовали или цветные карандаши кончились?
что там с Донецком, а с Белгородом?
стесняться пробовал? Или украинизм нэ дозволяє?
Вот именно
До Пауэрса самолеты-разведчики США летали над СССР, в том числе над Москвой, совершенно свободно.
Вчера приснился сон прекрасный...
Москва это конечно хорошо . Афтор так рассуждает , как будто в России других городов нет.
только москва - не Россия.
Как раз наоборот, судя по тому как ведёт себя власть, Москва это Россия а всё что за третьим кольцом МКАД это пригороды Москвы.
Лет восемь назад на "авито" я переписывался с одним господином из Москвы о приобретении его товара, он мне написал о моём городе "это Россия или Украина?" только лишь потому, что на его вопрос "это дальше от МКАД или нет" я ответил что дальше.
в том,что с оружием ходит каждый срочник даже на побывке в баре,а сейчас ПМ у боевых офицеров отнимают
надеюсь ты первый пострадаешь от вернувшихся оттуда с оружием. прецеденты уже были.
В обсуждаемой Белгородмской области уже давно в разы выросла преступность из-за близости к местам СВО.
По данным МВД, наибольший прирост преступлений с использованием огнестрельного и газового оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств зафиксировали в Белгородской области
МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Количество преступлений с использованием оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ выросло за два месяца 2023 года на 64,3% по сравнению с 2022 годом, наибольший рост отмечен в Белгородской области. Это следует из статистики МВД России за январь-февраль 2023 года, с которой ознакомился ТАСС.
"В январе - феврале 2023 года с использованием оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных или имитирующих их устройств совершено 1,3 тыс. преступлений, что на 64,3% больше, чем годом ранее", - сказано в материалах ведомства.
С ЧЕГО БЫ ЭТО ВДРУГ ТАКОЙ РОСТ?
Черноземье
06.03.2023,
Незаконный оборот оружия в Белгородской области утроился на фоне спецоперации
МВД РФ раскрыло статистику о динамике преступности с оружием и взрывчаткой в приграничных регионах Черноземья в январе 2023 года в сравнении с первым месяцем 2022-го — данными до начала специальной военной операции на Украине. По данным ведомства, в Белгородской области на фоне спецоперации на 216,7% выросло число преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия. В соседней Курской области этот показатель увеличился на 104%
нарисовался.Тяжелее стаканА ничего не подымал,потому и боишься вооруженного гражданина.И не дури мне мозг - связать с оборотом оружия можно поварские ножи и патроны.Я тебе не дурень из массовки и отлично знаю ЧТО может проходить по ст.УК РФ о "незаконном обороте".Поясню даже-потому незаконный оборот и возрос,что такие как ты уроды не дают людям Родину защищать,да и сами не могут - сидят по кабинетам.
Ну автор просто перевирает события-там была НАРОДНАЯ ВОЙНА,а теперь СВО.
Тогда США и Лондон давали оружие советской армии,а теперь противникам Москвы.Вот и вся тайна с причинами.
Реально жалко простых людей, которые гибнут и страдают от украинских обстрелов и БПЛА в Донбассе и приграничных российских городках. И нужно принимать меры для их защиты. Но совсем не жалко Москва сити и столичных воров олигархов из-за которых вся эта дрянь и началась в стране и СВО. Чем быстрей и больше их сдохнет тем лучше и тем быстрее закончится СВО. И быстрее расцветает страна без них, восстановится промышленность, наука и все остальное. Поэтому сейчас не нужно никакого ПВО для Москвы. В 1941г было что защищать, Москва была научным, культурным и промышленным центром. А сейчас это отстойник дерьма и сборище воров, бандюганов, олигархов и протитуок и во главе их правительство и президент РФ.
Израильские методы применяются глобалистами только по отношению к РФ
Сколько народа было ликвидировано из управления нефте газовой сферы
Сколько израильтян в МО и вокруг Гаранта?
С 1945 по 2023 год ни один иностранный самолёт, даже разведчик, не появлялся над Москвой.
О как! А Руст в 1987 году!? Тоже фата-моргана))?
Что бы применить израильские методы надо быть евреем и жить в Израиле. Остальное грезы.
Я бы сказал, что нужно убрать евреев из власти и финансов страны. Потом сами удивимся, что много проблем которые кажутся неразрешимыми исчезнут сами собой.
Читаю СМИ:
"член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Дмитрий Перминов"
«Эти беспилотники не с территории Украины прилетают. Они прилетают с наших территорий, то есть кто-то запускает их»
У меня тоже такое впечатление, что их запускают из самой РФ. Учитывая то, как в РФ провезли более 14 тонн взрывчатки которой взорвали Крымский мост, то не удивлюсь тому, что в РФ возят разобранные дроны и в РФ их же собирают и запускают.
Убрать можно. Кого поставить? Комментатора Иван Иваныча, Александра из Берлина или Вас? Только это Вы выбирали. И не надо кивать, что не Вы. Вы, Вы и только Вы.
"Вы. Вы, Вы и только Вы."
А балаболка Славик как всегда мимо проходил?
Незаменимых людей нет! И кого поставить можно найти сразу, если отречься от Елцинизма- Путинизма.
Удивитесь сколь в стране талантливых людей
Пофамильно можно перечислить талантливых людей, способных управлять страной, без учета кухарок?
Ps. Это я так, балаболю мимо проходя.
Если нет никого, кроме кухарок, т оэтот общий признак следует вынести за скобки, а не применять его выборочно.
Это точно, есть фото Гегемона с дедом Хасаном на шашлыках. Чем не кухарки? Если уж криминал рулит Россией, то отчего не порулить хотя бы Глазьеву, Суровикину, генералу Попову, или они не евреи а нас типа евреи традицию завели, что только евреи могут рулить Россией? И "Вячеслав" выше негадуЭ по этому поводу, что кто то покушается на священные права евреев рулить Россией?
И кто такие "кухарки" в его понимании? Гои? Если "господа" у нас одни евреи.
Вообще, глядя на результаты руления гегемоном за 23 года, то и Ленин не прав когда говорил, что любая кухарка может управлять государством.
Тезис о том, что русские не способны управлять своим государством в разное время охотно муссировался как раз евреями, Гайдар-Соломянский, Чубайс-Сагал, Илинишна Новодворская.
"Россия – слишком большая страна. Вы никогда не были способны управлять этой страной. Было бы гораздо лучше, если бы Сибирь отошла к соединённым штатам и вы были бы только Россией"
Альбац, "эхо Москвы"
"Иначе как объяснить что Россия самая богатая страна (богата буквально во всех отношениях) - но люди живут как рабы. Мне кажется это много объясняет. Во все времена Россией управляли не русские."
Писатель Аксаков.
Упоминание кухарки я взял из известного выражения. Если есть кому управлять, почему все выборы проходят с 70%-й поддержкой и какая Ваша роль в этом, кроме стонов с дивана?
Ps. Это так, мимо пооходя и т.д.
Это что? Остальные хуже кухарок?
Чем "кухарка" хуже мебельщика или строителя? Точно уверен, что повар справился бы хуже Кожеедовича? На чем основана такая уверенность?
Это вопрос к 76 процентам. А ,возможно, и к Вам.
Лично я, глядя из окна на избирательный участок, никаких "76%" ни разу даже близко не видел.
Любой желающий может самостоятельно провести эксперимент: найти точку, откуда видно избирательный участок и ближайшую остановку общественного транспорта (у меня именно таков обзор из окон), и визуально сравнить проходимость.
" Гость: ABCD
Я бы сказал, что нужно убрать евреев из власти и финансов страны."
---
Вы не совсем правы. Лучше евреев руководить финансами не может никто. Они имеют опыт управления финансами более чем две с половиной тысячи лет. Столько опыта не имеет но одна нация в мире. Вспомним СССР - КТО там руководил финансами? Конечно же евреи. Поставь туда
русского, то будет полный завал. Это И.Сталин точно знал. Так что в РФ проблемы в другом.
"Лучше евреев руководить финансами не может никто"
ну да, по мнению евреев таки кроме евреев деньгами гоев правильно распоряжаться могут только иврэи.
А по моему, деньги гоев и еврейские финансисты несовместимы.
Достаточно вспомнить еврейского банкира Минца (друга ржавого Толика), который украл и доверенные ему пенсионные сбережения граждан и кредиты, если не ошибаюсь, сумма "правильно освоенных" евреем Минцем денег гоев равнялась что-то около 4,5 миллиардов баксов.
"Вспомним СССР - КТО там руководил финансами?"
Период СССР равняется 73 года и два месяца. Вы какое время из этих лет имеете ввиду?
Министр финансов СССР при Сталине до ВОВ- Арсений Григорьевич Зверев, потомственный крестьянин. После ВОВ стал Косыгин. Тоже не еврей как бы, его отец был токарем на заводе при царе, мать работала в больничке для бедных.
Косыгин был министром финансов и при Хрущёве.
При Брежневе министр финансов СССР был Василий Фёдорович Гарбузов, происхождение -100% пролетариат, русский.
А вот когда министром финансов у Ельцина стал еврей Гайдар Соломянский, вот тогда народ рухнул в нищету а страна в дефолты. Сказочно порулил ваш еврей деньгами гоев!
В СССР финансами таки ивреи рукводили?
Огласите , пожалуйста. весь список евреев-фмнансистов времен СССР!
БПЛА "Бобер" это израильская разработка, те, что ВСУ пускает на РФ, явно имеют не кустарную доработку. Где их переделывают, в ненечкие или Англии не важно, важно то, что любимый гегемоном Израиль уже является прямым участником войны запада против РФ. Не сдержались еврейцы. Как не визжали о дружбе с РФ, но видимо и минуты не раздумывали вписать против России или нет. Вот такие они друзья Гегемона. Никогда не поверю, что еврейцы без понятия где и что и кто с их продукцией мурководит. Всё они прекрасно знают, и никак этим не напрягаются.
Второй аспект, это то, что меня больше всего поражает в Гегемоне в последнее время. Его фантастическое равнодушие к тому, что ВСУ ежедневно обстреливает территории РФ из артиллерии, ВСЗО, дронами итд.. Читал, что в сутки ко-во обстрелов РФ уже достигает несколько сотен.
Это вообще никак объяснить нельзя. Не летят головы генералов, никто никого не "строит". Министр обороны пустился в бон вояж в другие страны. Тут типа войны нет, можно и покататься. Интерсено то, что обстрелы ведутся их всего лишь нескольких точек со стороны ненечки. Границу там не отодвинули, никто не бомбит позиции ВСУ. Никто не наносит обещанных ударов по центрам принятия решений. В начале года зачем то обстреливали трансформаторные будки дорогими "калибрами". Только помогли Киеву поменять старое советские электрооборудование на новое импортное. Всё это наводит на мысль, что задачи у СВО совсем иные чем те, что декларируются.
эксперты предполагают,что долететь до Москвы могли только дроны "Бобёр", которые полукустарно делают в Украине.
Украинский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Бобер" вызывает интерес и внимание, так как о нём пока доступно лишь немного информации.
Как известно из открытых источников, "Бобер" имеет продолговатый торпедообразный фюзеляж, выполненный по схеме «утка». В носовой части планера располагается горизонтальное оперение небольшого размаха, а прямое крыло смещено к хвосту. Его длина составляет приблизительно 2-2,5 м, а размах крыла достигает 3-3,5 м.
Управление "Бобром" осуществляется с помощью автопилота, который обеспечивает следование заданному маршруту к указанной точке. Навигация осуществляется по сигналам спутниковых систем, но у беспилотника отсутствуют средства для обнаружения целей на конечном участке полета. Связь с оператором также, предположительно, не предусматривается.
Одним из ключевых аспектов беспилотника "Бобер" является его боевая часть. Для поражения цели используется стандартный инженерный заряд К3-6, разработанный в СССР. Этот переносной кумулятивный заряд имеет длину 240 мм и вес менее 5 кг, из которых 1,8 кг составляет взрывчатое вещество. По оценкам, данное вооружение способно пробить броню толщиной не менее 200-210 мм или бетон толщиной от 500-550 мм.
По некоторым данным, цена дрона "Бобёр" составляет порядка 108 тысяч долларов.
Царьград ТВ
Щас Алфавит завоет что советские евреи выкрали БОБРА и вывезли в Израиль, а уж опосля .....
Хаим, я подробно изучал ТТХ этих "бобров" и в вашем бормотании не нуждаюсь.
"Бобер" имеет сходство с израильским дроном-камикадзе "Хароп". Отличие заключается в том, что израильский БПЛА имеет треугольные крылья, а украинский – обычные самолетные.
На счёт того, что "Хароп" был выкраден евреями в РФ, тут Мойша не ошибся. На выставке МАКС-99 (17 по 22 августа 1999 г) Российским институтом НИИ «Кулон» (конструктор Н.Чистяков) был представлен дрон БПЛА, а на выставке Aero-India 2009г Израиль представил полную копию этого дрона под названием "Нагор", на базе которого и сделан этот "бобёр".
Так что Борух ты своих вложил по полной.
Война нравиться, ты без неё устал так скоро скоро прийдет, ещё разок попроси и будет бомбление и центров непринятия решений и инфраструктуры и всех установок больше электро чайника и чайников электро, проси будет, можеш ещё яо просить
Впрочем, удары дронами по олигархам и бюрократам воспринимается народом позитивно.
Не сомневаюсь, они проблему решат путем защиты зданий олигархов
Путем ответки по олигархии уко фашистов
Эти удары надо воспринимать как дела позитивные
сравнять с землей Киев вместе с зелибобой
Это пишет реальный человек?
Есть надежды, что лет через пять это все-таки сделают?
Ага, высокоточной пареной репой
как почему, сейчас путриоты расскажут что все центры они в вашингтоне, а туда бить рано, зеленского заменят, потому все бессмысленно, мосты тоже бомбить бессмысленно, все бессмысленно, нужно только терпеть и смотреть в рот нашему президенту
Кто же будет стрелять по своим то деткам и по банкам, куда путинские детки миллиарды вывезли?
Зеленский твой президент..
Зелебобу и УКРАИНСКИЕ мосты (Керченский, в отличие от укропских, все еще на ремонте), Зеля - президент Шойгу и евойных енералов.
проблема даже не в том, как наши генералы его охраняют, у них там свои шкурные интересы, я понять не могу почему типа патриоты в виде вот этого "да", или ивашки, или гуского, или юляшки его оберегают. У них то какой интерес? Они на зарплате или реально настолько глупые, что верят соловьеву?
Это была шутка юмора или попытка оскорбить доблестных героев информационного фронта?
Насчёт себя могу уточнить. :-)Я никому вообще не верю. и ранее не верил. А уж находясь среди ЦИПСОШников и верить то глупо. :-)
То есть запоминаю, конечно, кое что из сказанного, но потом проверяю. И зарплаты мне не платят.
У меня другая мотивация.
----
Мне тут как-то звонил одна явно днепропетровмкая, сволочь, назвал себя капитаном. МВД.
Ну, это, говорят, обычный заработок хохлов. Пытался деньги как-то выманить. Кажется, они ВСУ помогают.
Ну, так это я ему допрос устроил. Он не выдержал. Начал тыкать, что обычно для хохла, повышать тон.. :-)
ну, т.е., мы должны верить, что еропланы летят мин.4(четыре) часа над территорией рф и нет ну никакой возможности их засечь и нейтрализовать
ибо дорого
ага
...
стрелкова, случаем, не за его вопли об аэростатах с локаторами закрыли? - шоб не путался со своей дешевизной под всевидящими системами, типо новейших "воронежей", да?
эт прально
Автор или лукавит,или реально не понимает,что в 41 году Россия уже была великой Империей,а не нынешней западной колонией. И руководил ею Великий Сталин,который умел заставить работать всех подчинённых,а не называл врагов партнёрами и не заключал договорняков!!! Не кровати местами надо менять в борделе,а девочек)))
В 41-м был Советский Союз - межгосударственный союз равноправных советских союзных республик, а не некая "Империя"(по империи, панимаш, к...пы затосковали!). Второе - не некие "девочки", а советский народ был решающей, причем движущей силой истории. Сейчас к...ский,типа, "народ" тоже решающая сила истории. В смысле, он бездействует и безмолвствует, тем самым создавая условия для самых диких слов и дел. Решает, панимаш...
В МО сидят люди из эльтьциин ЦЕНТРа
Который против СВО
Их то и хотел убрать Вагнер
а вагнера сами не из ельцин центра?
Музыканты оттуда.
так пригожин оказывается африканец? А когда он Буша за столом обслуживал, это в африке все было? Пригожин русский олигарх, который свое состояние нажил благодаря связям с семьей ельцина
Этакая "Борьба нанайских мальчиков"...
Нет , конкуренты
Гаранта и его клан отстранили от власти
Пошли на временное соглашение
Какие выводы? В войну мы как-то справлялись..
Навскидку, первый вывод, дроны выгодны, поскольку стоят немного относительно мимьем противодействия им.
... Второй, если бить не по военным объектам, а по штабам и квартирам руководства, то это хорошая защита от дронов.
Второй вывод довольно революционный. Что предлагается? кошмарить прислугу генерала Будаглвав его новом доме? :-)
А можно подловить скажем, Ричарда Мура, начальника МИ 6,друга Эрдогана и клятого врага России, на днях чуть ли не по радио предлагавшего всём службу в английской разведке? :-) или это будет уже слишком? :-)
-----
А в конечномто-то итоге что? Каким образом подсвечивать практически пластмассовые дроны, почти не содержащие металла? Какие идеи есть? Оптический диапазон? Спутники, лазеры, или что? Или сверхмощная, РЭБ? Или просто ударить по всем оставшимся производствам?
Возникает впечатление подобия тупика. Нужен мозговой штурм. Или новая физика нужна?
Цитата:- " Какие идеи есть?"
Их у меня есть. Чувствуется, что комментарий написан не на коленке в окопе на передовой, а на диване. А идея моя заключается вот в чём: товарищу/ господину "Да" оторвать пятую точку от дивана и не дожидаясь заврешнего дня срочно бежать в военкомат записываться добровольцем на АТО "кошмарить(это цитата)" укропов, а если сильно повезёт- то воплотить в жизнь "довольно революционный вывод: кошмарить прислугу генерала Будаглвав его новом доме" (цитата).
Моторррчики у них тоже пластиковые или же резиновые?
Не видел :-)
Скорее всего, металла там мало. Плэтому цель незаметна на экранах. Локаторов. Это вопрос технически не очень сложный.
Можно многие детали из пластика сделать.
Вот слышали про пистолет Глок? Американская полиция вооружена. А он пластмассовый, причём там ещё и магазин большой, не помню. точно.. На пятнадцать патронов примерно. Выглядит только некрасиво, ствол толстый..
"А он пластмассовый" - всего лишь миф. НЕВОЗМОЖНО сделать композитный ствол или композитные пружины. Т.е. даже этот пистолет прекрасно виден для радара сантиметрового диапазона. Как и движки/антенны/сервоприводы/электроника БПЛА.
Ствол и спусковой механизм Глока из металла. Остальное нет
А виден он в аэропорту. Когда приносишь через металлоискатель. :-)
Думаю, если дрон пронести через металлоискатель, тот тоже запищит. :-)
. Но это о другом.
Я о том, что часть деталей могут быть пластиковые..
-----
Есть идеи сантиметрового радара непрерывного действия по всей границе на высотах до сотен метров?
Так этого вполне достаточно для радара. X- и K- диапазоны вполне увидят! Для инфы: это не супер-пупер технологии, это, например... ментовские радары для замера скорости!
"Есть идеи сантиметрового радара непрерывного действия по всей границе на высотах до сотен метров?" - сейчас не знаю, а сравнительно недавно, до начала "реформ" табуреткина, если не вся страна, то бОльшая ее часть была утыкана вышками радиорелейной связи. Разместить на них Ниобий-СВ - и решение готово. В оригинале это станция для средних и верхних высот, но только в силу своего исполнения, она стоит, фактически, на земле. После подъема на вышку будет ничем не хуже Воронежа, которого учили "не замечать" фуры )))
Собирай сход жителей деревни Домофону!
напечатанного важен только один момент-по какой причине еще не уничтожен ни один предатель народа?! Где некрологи будановых-арестовичей-зеленских и прочих иудущек земли Русской? Все они или почти все выкормлены во времена СССР и по этой причине Россия вправе распорядиться их душенками по своему усмотрению.Не рано ли наши кремлевские причислили их к иностранцам? Есть весьма важный повод самим их пристроить в землю,которая вскормила эту пакость.
Это наш продукт,и нам им распоряжаться.То,что продукт прогнил,тоже наше упущение.
Не пора ли всё исправить?
"Из всего напечатанного важен только один момент-по какой причине еще не уничтожен ни один предатель народа" - для начала надо уничтожить предателей у себя, и тогда на предателей за пределами нашей страны можно будет не обращать внимания - у себя есть чем заняться...
Формат операции обсуждался на встрече бидона и Пу. Оттудова возникла формула "мы не ставим целью свержение украинского режима", как выражение условия бидона о неприкосновенности Зе и его окружения. Окраинцы также получили подтверждение этого, гарантии неприкосновенности, перед переговорами Мединского с окраинской верхушкой. Бидону нужна стратегическая депопуляция земель, занимаемых туземцами и сохранение гегемонии. Как это ни печалько, неприкосновенность окраинской верхушки означает гибель сотен тысяч славян, но это так.
обсуждался объём поставок энергоносителей в ЕС и в Азию.
Об СВО к приезду Джо не знал только ты.
Первичная задача была смена режима,подвластного США на прокремлевский при активном вмешательстве киевских бизнесменов из оппозиционных партий-Вадима Рабиновича,Коломойского,Медведчука и тд.
В реале эти буржуа остались сторонними наблюдателями, что впрочем и так было ясно.
ВВП в итоге погорел в очередной раз на своих друзьях=олигпрхах.
Потом плакался в СМИ что его опять обманули.
Остальное вроде и так понятно.
Тем более - уничтожение. что тогда следует понимать под термином "денацификация" - загадка.
"Семейную ответственность" террористов. Т.е. уничтожаются не только авторы и исполнители обстрелов, но и ИХ ДОМА. Если в домах оказываются семьи террористов - "Ну, это война!".
То, что за полтора года "денацификации" так и не было уничтожено нацюковское гнездовье "верховна рада" явно свидетельствует о том, что "денацификация" - фейк, а не "цель СВО".
день открытых дверей!
Да не фейк, а сложная, цель. Пот примеру добивания, бандеровцев.
У нас недавно крутили немколько рпз фильм про Василя Кука, очень крупного бандеровца, типа генерала. Так его взяли в плен и перевеобоаали.
Потом он ещё и институт закончил в СССР и даже стал научным сотрудником какого-то института истории :-)
------
Имелось в виду, видимо, что то эдакое.
"Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом". Те, кто уцелеют - тех и вербовать!
В ВР 450 депутатов - нахрена нам столько "научных сотрудников какого-то института истории"? 1-2 вполне хватит, остальные не нужны!
А есть ли у укров настояшие бандеровцы в их Раде? :-) там же большинство -Соросята :-)
Их верность идеям определяется деньгами..
------
Наше правительство, видимо, не рассматривает возможность стереть окраину в пыль.. Напротив..
вопросы терминологии не важны. Если "Соросята" играют на стороне нацюков - они подлежат "денацификации".
У вас "денацификация" означает уничтожение?
Радикально. Но невероятно сложно в исполнении. И многие не поймут
Если уж из МФВ выйти боимся, то это, тем более не получится.
Тем не менее, вполне возможно, когда-то могут потребоваться способы путём тестов, скажем, определять чистых бандеровцев, просто чтобы избежать их инфильтрации в органы, власти в России..
"Чистые бандеровцы" - это те, которые ведут борьбу за свободную, независимую Украину, принявшую курс на евроинтеграцию. Т.е., как и призывал Н.Фитилев(он же - Хвылевой) - "прочь от Москвы!". Им не нужна Россия, что последнюю и бесит. Никак не угомонится, а жаль.
Имеете право на своё мнение. :-)
И що? :-)
Только что-то бандеровцы, кроме смертей, ничего окраине не приносят и раньше не приносили. Впрочем, зачем им прогресс, если есть ридная мова? Главное, очистить землю. От поляков,, евреев и,, понятное дело,, москалей.. :-)
А потом засесть на хуторе и сало с горилкой потреблять..
В условиях войны - безусловно. Если дело дошло до боевых действий - то никак иначе. Если гибнут люди, а высшие лица государства кричат "Москаляку на гиляку!" и оплачивают исполнение этого лозунга - мочить однозначно, не вникая в подробности, это тру-бандеровец или "соросенок". Раду - в хлам, и только так.
Наши экономисты, учились на западе и все считают будет ли прибыль от проекта или нет А то что данный проект нужен стране для обороны их не волнует. Вот и выходит, что защита страны от дронов экономически не выгодна. КНДР и Иран находясь в полной изоляции от запада, так еще и Россия поддержала эти санкции, сумели добиться лучшего в изготовлении некоторых типов вооружений. А наши экономисты говорят, что это не выгодно. Во главе компаний должны стоять инженеры, а не экономисты,юристы,торгаши. Имеем то, что имеем. Когда же очнемся и будем думать о стране, народе, а не своей личной выгоде.
" С 1945 по 2023 год ни один иностранный самолёт, даже разведчик, не появлялся над Москвой "
---
Не совсем ТАК. А именно: 28 мая 1987 года гражданин Западной Германии 18-летний Матиас Руст, приземлился на Красной площади, беспрепятственно пролетев более тысячи километров на лёгкомоторном самолёте «Сессна-172 Скайхок» (бортовой номер D-ECJB) по маршруту: Гамбург - Рейкьявик - Хельсинки - Москва. Уже после его посадки на Красной Площади "ПОЛЕТЕЛИ" с своих должностей руководители МО СССР.
с Матиусом Рустом это совсем другое?
После падения корейского Боинга от совецкий ракеты,1982? каацца,
Был дан приказ Пво ссср ---особо не бдить. (Как правильно-бдеть?)
Потому Руст и долетел эээ
...до середины Днепра,он знал это.
С Рустом история совсем тёмная. Приземлиться, на Красной площади с за ходом через мост он не смог бы, поскольку на мосту было много проводов для троллейбуса. Должен был упасть на мосту и разбиться. Но накануне его посадки провода убрали. Вроде как для ремонта.
То есть Руст знать этого не мог.. повезло?
Есть мнение, что у Руста была и дозаправка. По времени полёта похоже.
И вообще, Горбачёву очень мешало военное руководство. А тут -такое счастье, я Горбачёв всех снял с работы. Вот ведь везение+то...
А иначе и перестройка бы не случилась.. :-)
-----
Руста, к тому же, видели ещё на границе.... Но команду сбивать почему то не дали.. Возможно, никто не брал на себя ответственность. Помнили как незадолго до того сбили "сбившиймяс с пути " корейский лайнер, вони было много.. А ведь истребители хотели заставить лайнер месть, но он не обращал внимантя...Кстати, на лайнере погиб и сенатор США, но фамилию так и не назвали..
----
История по Румту ещё ждёт разгадки.. :-)
Этот х.Руст был другом, и его самолёт - дружеским.
С 1945 по 2023 год ни один иностранный самолёт, даже разведчик, не появлялся над Москвой.
ПВО СССР засекла Руста сразу же после пересечения им границы, о чём доложили Горби, но он приказал не сбивать его. А потом иуда Горби обвинил руководство ПВО в том, то они пропустило "кукурузник", и почти всех уволил. А многим ли нынешние кремляндцы отличаются от трижды героя Израиля Горби?
Отличаются. Горби был просто дурак, а эти - враги России.
Вы это автору расскажите
Не его уровень -- за каждым нарушителем следить. Доложили только командующему ПВО маршалу Колдунову, да и то только когда Руст уже вошел в зону ПВО Московского ВО. А не сбивали его потому, что СССР подписал Чикагскую воздушную конвенцию, прямо запрещавшую сбивание гражданских воздушных судов, даже если они нарушают воздушные границы (это пришлось сделать после истории с южно-корейским Боингом). Их можно было только принудительно сажать на свои аэродромы, что технически гораздо труднее, чем сбивать -- ну вот видимо советские пилоты не обладали для этого достаточной квалификацией. Почему и пошерстил Горби армейское начальство после, совершенно заслуженно -- будь летчики профессионально подготовлены, позора можно было избежать и без сбития.
Кто и когда ввёл порядок, что пересечение границв не уровень главнокомандующего? И что значит доложили только Колдунову?
Колдунов же обязан был сообщить и министру обороны, и президенту.
Это очень серьёзное ЧП, если самолёт самовольно пересёк границу..
Конечно, американцы, постоянно барраживали ВДОЛЬ границ, их всегда отгоняли.. Это не докладывают за пределы военного ведомства..
Но внутрь пролететь, это ЧП.
Можно не узнать, если только приказать не беспокоить себя..
Что, было такое указание??
Они постоянно происходили и происходят. Руководство страны беспокоят только если это нарушение государственное или военное. Вот если границу незаконно пересек военный самолет -- да, это ЧП. А маленькие спортивные Сесны -- ну что на них может быть? Колдунов приказал посадить его, посадить не смогли, ну пока переговаривались между собой насчет что делать, он и сам посадился известно где. А докладывать наверх Колдунов не хотел, бо боялся что взгреют за профнепригодность -- с маленькой Сесной справиться сам не можешь, маршал? Думал -- ну топливо у него закончится скоро, сам сядет, вот и повяжем голубчика без лишнего шума, зачем Кремль волновать? Кто ж мог подумать, что он как раз в Кремль-то и летит?
Короче, правильно его сняли. Бардак был в ПВО, и профессиональный, и организационный. Правда, когда там бардака не было или нет? ПВО в армии так и переводят: Погоди Выполнять -- Отменят.
Удобная версия. Военные разгильдяй развели бардак, а стальной генсек и л
Житель порядка Горбачёв их наказал.
Никто и ни в чем не виноват. Так, маленькое нарушение.
---
Я примернл помню. Положение на границах и внутри. Почтовик внутри страны мог летать и без аппаратуры свой-чужой.. Но это только далеко от границы..
---
Конечно, всё бывает. Случайности - тоже.
Но уж очень удачный был момент.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.