Я давно уже понял эту систему. В "социалке" крутится определённая сумма бюджетных денег, она никогда не должна превышать определённый порог, и в неё никогда не выделяется нечего из бюджета и из доходов от нефтегаза и прочего. Деньги на социалку это то, что власть вытряхивает из нас же. При этом слизывая "излишки" которые неизбежно образуются в результате "движений" денег в банках.
Просто эта система как и всё в стране приносит прибыль буржуазии. По этой же причине "новая нефть" из себя представляет "дойный комплекс электорального стада", куда входят все слои населения, кроме иудейской буржуазии. Эта существует поверх законов и каких бы то ни было устоев общества. Сверх каста "доярок новой нефти" на ферме "ООО ИЧП Россиюшка". Санкции запада случайно спалили самый большой секрет Кремля- никакие доходы от продажи краденого из недр страны в бюджет НЕ попадали! Вместе с награбленными нефтью и газом, деньги за них на западе и оставались.
В результат всегда эта сумма на социалку делится так, что бы всем "простолюдинам" досталось по 126$ примерно. И пенсии умерших родственников в РФ нельзя наследовать, так как это часть того "норматива" который делится "на всех" (по 126$), и пенсии нищенские, по той же причине- нельзя превышать этот "норматив". Причём, "сливки" от налогов с "новой нефти" тратятся на обслуживание слуг буржуазии, ЗП и VIP сладкая жизнь чиновников, МВД, содержание армии. Так что будут трясти "новую нефть" и дальше. Доходы из нас уже запланированы на годы вперёд.
Удивительная у нас страна. Только вчера ГД приняла закон о повышении с 01.01.24 г. пенсии неработающим пенсионерам на 7,5 % А сегодня Набиуллина сообщает, что инфляция уже превысила 7 %. Точнее высказался Минэконоразвития. На 15 ноября годовая инфляция составляет 7,15 %. К Новому году инфляция будет уже 8 %. Зачем торопились депутаты? Путин же обещал, что индексация пенсий будет выше инфляции.
Вы не наблюдательны!
Пенсии в РФ "индексируются" всегда так, что бы индексация "чуть чуть" не успевала за инфляцией.
Если посмотреть на все пенсии в стране начиная с образования РФ, то окажется, что власти всегда платили народу одну и ту же сумму! Только подгоняемую за инфляцией и курсом доллара. НИКОГДА! Пенсии в РФ (для народа) не повышались радикально. Только для чиновников. Но эта часть населения НИКОГДА их и не зарабатывала! Но получает повышенные пенсии относительно тех, кто всю жизнь пахал. Гениальное изобретение Набиуллиной -привязка рубля к доллару, позволяет ЦБ манипулировать деньгами так, что бы все издержки -инфляция и тд.. поглощались народом (раскидываются ЦБ на народ). Они ещё с этого и прибыль научились получать.
Причину я описал выше.
В стране, которая тратит миллиарды на войну, могли бы люди жить получше, а особенно пенсионеры!
Тратят миллиарды чтобы люди могли бы хотя бы жить так как сейчас, а не вообще не жить.
Слов уже нет от всего этого трёпа, вранья и обещаний продажные все хапуги все свои ж... прикрывают, ждут когда пенсионеры вымрут Проблема не в том что не могут накормить голодных а в том что олигархи не могут ни как нажраться.
.. проблема в том, что"голосовали и проиграли", дальше голосуют, чтобы всё продуть в надежде выиграть??!!
труда была очень высокой. Механизации было мало, а автоматизации ещё меньше. К пенсионному возрасту народ полностью вырабатывался и не желал вкалывать. Поэтому все ждали пенсии.
Сейчас ручного труда мало, по состоянию здоровья ещё можно работать и работать.
а вот и охранота пришла объяснить что все стало даже лучше чем было. прям по Оэрул.
Четыре ноги хорошо, а две ноги ЛУЧШЕ
Интенсивностьтруда сейчас и в советское время,не сравнимые величины.Сейчас эксплатация человека в разы больше,а рабочий день в 8 часов существует только на бумаге.Об двойной оплате сверхурочных,существовавших в СССР в современной России,стоящей на полусогнутых со времен вставания с колен,никто и не заикается.А почему интересно наш минфин называет современные пенсии пособием?Оговорка по Фрейду? Ибо ту часть прикарманенных средст,которые выплачивают большинству пенсионеров иначе чем пособием для выживания и не назовешь.
Как только сверхурочные оплачиваются в два раза выше основного времени, в основное никто работать не будет, все будут стараться сделать так чтобы необходимость сверхурочных была постоянно неизбежна))
"Из жизни Федора Кузькина".
Кто в СССР не жил, тому станет многое понятно.
Ведь сказано же было: «Денег нет, но вы держитесь». Чего вам ещё надо?
С такими говорить бесполезно. У них подоходный налог был 7%. Это все брехня. В СССР люди вкалывали под руководством партии и строили коммунизм в поте лица. При такой интенсивности труда жизнь каждого трудящегося в СССР должна быть очень обеспеченной. В СССР тунеядцев не было, тунеядцев сажали.
Эти 7-процентные налоги - сплошная фикция. На самом деле при т.н. "диктатуре пролетариата" с этого пролетариата драли 90-процентные налоги путем невыплаты заработанных денег. А ещё был 6%-ный налог на бездетность. Поэтому гегемоны жили в бараках и слушали радио через черные тарелки и кушали только то, что продавали лимитированно через ОРСы. Кто не знает ОРС - это "отдел рабочего снабжения". Вы же, надеюсь, понимаете, что при высокой интенсивности труда по принуждению жить в бедности - это значит, что трудящимся выплачивают лишь малую долю заработанного, а остальное, что люди заработали, государство изымает в свою пользу. Не скажу, что это неправильно.
Понимаю, что для населения это был трудовой подвиг без вариантов. Или совершаешь трудовой подвиг добровольно, или тебя принудят совершать трудовой подвиг в ГУЛАГе или в колхозе. Государству надо было выжить в условиях хищного капиталистического окружения и партия делала все возможное за счет интенсивной эксплуатации трудового населения, как в городе, так и на селе.
Неужели так трудно понять, что в условиях санкций против России, государство обязано проводить примерно такую зарплатную политику, как КПСС, только без излишнего фанатизма.
Мальчик, в каком классе учитесь? Кто вам рассказал про невыплату зарплат в СССР? Дикое враньё! Получка - аванс строго по графику. Плюс 13 зарплата, а отработавшим на одном предприятии более, кажется 5 лет, еще и 14 зарплата. А еще премии, прогрессивки... Плюс бесплатные образование, медицина, бесплатные путевки в санаторий и бесплатные квартиры... Я свою первую квартиру, кстати получил в 25 лет, как молодой специалист. Налог на бездетность, или как его называли налог на яйца, платили далеко не все. Например военнослужащие и их жены, студенты, те кто по состоянию здоровья не имел возможности заводить детей, вахтовики, молодожены в течение года после свадьбы, инвалиды... они освобождались от уплаты. Налог этот был оправдан тем, что нужно было восстанавливать население после войны. Про черные тарелки и прочий бред даже говорить не хочется. Юноша, вылазь из под стола, и марш делать уроки!
Однако, по сравнению с нынешними условиями, в СССР была несравнимо более справедливая оплата труда. Я работал и при социализме в СССР, работал и при капитализме, в нынешней России, разница просто огромная!!! Мои 150 рублей зарплаты в середине 70-х не сравнимы с "зарплатой" в 7000 "деревянных" в 2011-м году.
Если в середине 80-х за двухкомнатную "хрущёвку", при тогдашней зарплате в 300 - 350 рублей (работал рядовым инженером), я платил 12 - 14 рублей, со всеми коммунальными услугами, газом и электричеством, что составляло 3,5% - 4% одной моей зарплаты, то сейчас эта квартплата доходит до 20% и более, реальной зарплаты.
Во времена СССР я мог претендовать на пенсию 120, а то и 132 рубля (трудовой стаж более 40 лет), что в нынешних "деревянных" минимум около 60 тыр., а получил в 2013 году реально 9800, что в настоящих рублях, образца 1961 года составляет 19 рублей 50 копеек, сейчас с учётом "индексаций" получаю около 20 тыр., что в тех же настоящих рублях составляет около 40 рублей.
Как говорится, почувствуйте разницу.
А если к этому прибавить то, что в СССР было бесплатным, а теперь стало платным, к примеру, отремонтировать зуб, в СССР - бесплатно, сейчас - минимум 5000р.
Короче, успокаивает то, что мои лучшие годы прошли в эпоху Брежнева. Никогда простой народ не жил так хорошо, как при Леониде Ильиче.
Я Вам больше скажу.
Если бы при Леониде Ильиче нефть стоила так как при ВВ, то Вы бы вообще как сыр в масле катались бы)
..в СССР в1990 г было более 2 млн частных предпринимателей,и столько же с+ индивидуальных предпринимателей с патентами которые имели безграничные доходы и платили работникам в теплых краях как на севере,в шахтах за станком за простую работу ,от налогов и пр. Выплат по мед страховке обязательных и пенсионный фонд (которого не было) вообще не было..+сотня частных банков в СССР и частная биржа товаров по рыночным ценам давали их сотрудникам оплату без тарифной сетки государства а, больше.. после введения депутатам вс СССР многопартийной системы в 1990 г и отмены 6 статьи конституции (власти КПСС) никто коммунизм кроме самих коммунистов официально не строил ,и даже был а создана должность президента и вице президента!!??
"Ой дурак!"
10.11.2023, 22:22Гость: Это у кого как
Моя бабушка всю жизнь горбатилась в сталинском колхозе, и ей кинули пенсию в 12 рублев. И ни в чем себе не отказывай. Если бы не помощь детей и внуков, как раз пошла бы побираться. И таких было половина деревни.
====
11.11.2023, 16:56Гость: Если бы не помощь детей и внуков, как раз пошла бы побираться
А как же дети и внуки из того колхоза выбрались? Тут постоянно завывают про то, что в колхозах паспорта не давали, тех, кто посмел уйти из колхоза на дорогах ловили и в ГУЛАГ отправляли... Врут, стало быть?
====
Как законно получить паспорт и законно слинять из колхоза. Варианты.
1. После срочной службы в армии стать сверхсрочником, поступить в военное училище, или, как Иван Бровкин поехать на освоение целины.
2. Завербоваться по оргнабору на стройки коммунизма.
3. На районных соревнованиях показать спортивный результат. Заберут в областную команду. Или через успех в самодеятельности.
4. Для девушек. Поступить в техникум/ВУЗ по направлению колхоза и в городе выйти удачно замуж. Или найти военного жениха из ближайшей в/ч.
Наиболее пронырливые проникали через все бюрократические препоны и устраивались в Москве, Ленинграде, Киеве через брак. Этот вариант удавалось провернуть и даже выехать в США или Израиль.
А как же ЕБН, не служивший, "на стройки коммунизма" не пахавший, спорт только в ВУЗе освоивший, из своего села уехал? Удачно замуж вышел?
Для девушек. Поступить в техникум/ВУЗ по направлению колхоза и
А инче девушек из села не выпускали?
Тьфу!
Делать выводы по фильмам и книгам это клиника.
Какое отношение имеют советски паспорта и пенсии к тому что
Власти новой демократической России не поддержали освобождение работающих пенсионеров от уплаты НДФЛ.
Тьфу!
Наш рассказ вполне серьезен
Родилась в одном колхозе
Расцвела подобно розе Манечка
Как ни глянь — красива очень
Алы губы, сини очи
Косы русы, ну, короче, Манечка
-
Маню часто награждали
Парни все по ней страдали
Старики ей вслед кричали: «Манечка!»
Видят все талант особый
Пусть-ка едет на учебу
Агрономом стала чтобы Манечка
-
Что ж, пошлем, колхоз не беден
В председательской Победе
В институт в столицу едет Манечка
Шлют подарки ей из дома
Нежно пишут: «Ждем с дипломом.
Возвращайся агрономом, Манечка».
-
Пишут, пишут — нет ответа
Едут, ищут Маню где-то
Разыскали. «Ты ли это, Манечка ?»
Нет бровей, исчезли косы
В кукиш сбиты, цвета проса
Рот желтее абрикоса. Манечка!
-
Говорит всерьез она им:
«Я, простите-ль, вас не знаю
Я теперь совсем иная Манечка.
Жить хочу в кругу семьи я
Мне чужда периферия
Не поеду — есть другие». Манечка!
-
«Мне диплом вообще не нужен
Я живу на средства мужа
Вам известно, где он служит ?» Манечка!
Земляки на миг смутились
Говорят: «Скажи на милость
Что с тобою приключилось, Манечка ?»
-
«Аль забыла, чья ты родом
Разорвала связь с народом!
Ну так все, живи уродом, Манечка!»
Весь рассказ, ан нет морали
Вы такую не видали ?
А она, возможно, в зале
Маня, Маня, Манечка!
=====
В СССР это было массовое явление, когда посланцы в ВУЗы из колхозов назад в родной колхоз не возвращались. Поэтому всякие куплетисты клеймили их позором с эстрады.
Вот именно
Тут разной степени олигрфрены рассуждают о пенсиях в СССР. Сообщу, что с 1917 года до 1991 пенсии устанавливались и росли у разных категорий. То, что ьыло в начале, в серелине и в конце есть совершенно разные вещи. Причем олигофрены сами не жили во времена СССР. Так, все по наслышке и из лекций новодворский и быкова. В СССР НЕ ВСЕ БЫЛО В ЦВЕТОЧЕК! Было и плохое, но люди не думали как заработать копейку и как будут жить через неделю. Отдыхали раз в год, многие на море. ПОВТОРЮ, НЕ ВСЕ ИДЕАЛЬНО, НО СПОКОЙНЕЙ. МЫ ВСЕ ЭТО ПРОХЕЗАЛИ САМЫМ ТУПЫМ ОБРАЗОМ. ЖАЛКО.
Жалко. Только вот, что "мы" не согласен. Как сказал классик у каждой катастрофы есть Имя Фамилия Отчество. Только один вопрос из многих - сколько было силовиков тогда? Защитили они страну, которой присягали? И понесли они хоть какую то ответственность?
11.11.2023, 21:44Гость: Путник
Тут разной степени олигрфрены рассуждают о пенсиях в СССР. Сообщу, что с 1917 года до 1991 пенсии устанавливались и росли у разных категорий.
---
???
Да, какая разница. Моя бабушка тоже , в начале , не имела пенсии. Потом и она стала пооучать. Мало. 20 рублей. Дети помогали. Только и сейчас у людей есть пенсии ниже прожиточного минимума. Для упертых: "В СССР НЕ ВСЕ БЫЛО В ЦВЕТОЧЕК. БЫЛО МНОГО ПЛОХОГО, НО И ХОРОШЕГО НЕ МАЛО. НО, ЛЮДИ ДИЛИ СПОКОЙНО, ИМЕЛИ РАБОТУ И НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ" Я МОГ ЗА 3 РАБОЧИХ ДНЯ В НЕДЕЛЮ В 14 ЛЕТ ЗАРАБОТАТЬ ГРУЗЧИКОМ 20-25 РУБЛЕЙ ЗА ПОЛ МЕСЯЦА. Не напрягаясь. В училище за ночь 50, при средней зарплате 162 рубля по Союзу и 10 руб стипендии.
02.10.2023, 11:30
После пенсионной реформы число пенсионеров в России сократилось на 2,4 миллиона человек
Пенсионная реформа, которую в России провели в 2018 году, привела к сокращению числа пенсионеров и появлению дополнительной рабочей силы.
Как пишет газета «Коммерсантъ», такие данные содержатся в докладе, который подготовил Институт социального анализа и прогнозирования РАНХиГС.
«В 2018–2023 годах численность пенсионеров по старости снизилась на 2,4 млн человек, в том числе за счет повышения пенсионного возраста, и к началу 2023 года достигла 34,2 млн человек», — приводит газета цифры из доклада.
Также реформа привела к росту экономической активности россиян старшего поколения. Для мужчин в возрасте 60-61 года этот показатель вырос на 17-19 процентных пунктов, для женщин в возрасте 55-56 лет — на 17-18 процентных пунктов.
В итоге общая численность рабочей силы в России выросла за пять лет на 1,7 миллиона человек. Авторы доклада полагают, что без пенсионной реформы кадровый кризис в стране был бы сильнее.
Есть Валентина Ивановна спикер СФ,а есть Василий Иванович дворник УК ЖКХ из Урюпинска.
Почему не надо НДФЛ пенсионерам работающим платить? Я пенсионер работаю, плачу НДФЛ в бюджет родного города и горжусь, что вношу свою маленькую лепту в жизнь города: благоустройство, дороги, транспорт и т.д. и т.п. Тем более, как отмечал предыдущий коллега, часть мне возвращается чарез льготный проездной на городском, пригородном транспорте, через льготы на налог на имущество. У нас в регионе не знаю с какого возраста есть льготы и на транспортный налог пенсионерам.
И почему если есть возможность помогать молодым содержать свой город, в котором я живу, если есть еще силы, не помогать? Я не убогим себя считаю.
тут речь не об НДФЛ. Почему ты, работающий, находишся в дискиминационном положении по отношению к неработающим?
статья для того, чтобы просоветчики-простофили, прос....ие СССР, продолжали кипеть разумом возмущенным
Ты вот произвел как бы правильный текст.Но от него так смердит .Первое что на ум приходит ассоциация твоей "бескорыстности" с эпизодом из фильма Волга-Волга ,где тов.Бывалов с огромным энтузиазмом снимает с себя пиджак показывая свою готовность к восстановительным работам.Но когда все бросились на восстановление,тов Бывалов,как и миллионы ему подобных проходимцев снова одел пиджачок.Ты из бываловских энтузиастов?
Но это ещё не всё.Сколько дорог было бы построено и улиц благоустроено,если бы у всех минцев и абрамовичей изъяли всё похищеное ими.Вклады из 90-х не могут до сих пор вернуть!На лечение детей смс-ками собирают!
А уверены, что эти средства идут на перечисленное вами, а не разворовывается чиновниками и олигархами?
А я вот не иду работать официально, хотя и силы, и знания, и опыт больше, чем у современной молодёжи потому, что у меня сразу же отберут индексацию полу-нищенской пенсии, а это около тысячи рублей в год, причём даже, если я официально заработаю хотя бы рубль.
Я должен считать, что мои налоги разворовываются кем то? Россия - моя страна, в другой не живу и не собираюсь и другого паспорта у меня нет. И в анархии жить тоже не хочу.
Мой город признан одним из самых зеленых в стране. За особенно последние годы весь центр и основные улицы преобразились, летом везде цветы, растения всякие, красота. Транспорт перешел на оплату из города, не стало кондукторов, заходишь, очень удобно картами оплачивать. Езжу утром на работу в городской электричке, чисто, в каждом вагоне кондуктор, в аккуратной униформе, в электричке безопасность, да и писал про это на сайте здесь вроде уже, цена такая же, как в автобусе, хоть через весь город проезжай по этой цене, тоже мне комфортно, надеюсь и согражданам. Разницу так понял оплачивает наш город или край не знаю. И в этом во всем есть и моя толика, мой НДФЛ, и я рад тому, что приношу еще пользу обществу.
Да, масса есть проблем. Но дорогу осилит идущий и делающий.
насчет кондуктора, который то етсь, то не.
Нет -это хорошо
Есть - тоже хорошо, в аккуратной униформе,
нАкой кондуктор, если оплата картамИ)))))))))))))
ЗЫ. С чего вдруг ФОРМУ стали последнее время обзывать УНИ_форма.
Раньше не было такого. Униформа была у цирковых .
Да, определитесь уже что там край или город оплачивает.
Бггы- в электричке безопасность,
Раньше была ОПАСНОСТЬ?
Что за бандитский город?)))))
Что за расточительство-в каждом вагоне кондуктор?
При тотальной цифровизации
Нет в автобусах. Есть в электричках. В автобусах электронные терминалы для оплаты банковскими картами, проездными. В электричках терминалов нет, есть кондукторы. Расточительно? Может быть. Однако раньше, когда их не было, в вагонах был бардак. Безопасность - сотрудники охраны наверное РЖД (точно не знаю), обходят вагоны и смотрят за порядком. Униформа - давайте назовем как вам удобней, или как в РЖД форму называют, не знаю. Дело не в названии. Смотрится хорошо и считаю дисциплинирует как кондукторов, так и нас, пассажиров. Сразу видно, что должностное лицо. Мне нравится - порядок, как и должно быть считаю.
Вообще не должно быть такого понятия как "работающий пенсионер"
Кроме возрастных льгот или по выходу на пенсию. Можно и 45 лет выйти на пенсию отдав жизнь.........родин........ой прительному
Кремль не занимаеться своей же страной
Интурист хренов
))))))))))
акое ощущение, что понаехавшие в Россию "квалифицированные специалисты" по какой-то причине решили, что все русские уехали в зону СВО и защищать русские города, где остались семьи, больше некому. Иначе объяснить вал преступлений со стороны мигрантов сложно.
Нападения банды в Петербурге, массовое избиение русских в Ростове, нападение приезжих азербайджанцев на русских в башкирском городе Туймазы… По поводу последнего нападения русские и башкиры, уехавшие на фронт, записали видеообращение прямо с фронта. Пообещали страшные кары тем мигрантам, кто "ведёт себя как крысы". Ответить по-мужски.
И ведь приедут, и ведь ответят. СВО закончится, мигрантов усмирят, но вопросы то останутся. И не к мигрантам даже, что взять с бывших обитателей аулов, к властям:
Есть вопросы к государству. В частности, почему мигранты так легко получают гражданство (не зная толком языка)? Почему им разрешено привозить семьи? Что за странные консультации нужно проводить с диаспорами и что это вообще такое (в Самаре конечно, чемпионы в вопросе консультаций)? Почему акцент делается на миграцию низкоквалифицированных специалистов, и киргиз-айтишник замучается получать в России документы, плюнет и уедет в Дубай, а его земляк без языка и образования тут же получит и квоту, и поддержку?
На СВО никак не большинство.
Не разделяю вашего оптимизма.
=И ведь приедут, и ведь ответят. СВО закончится, мигрантов усмирят, но вопросы то останутс=
Сколько вернутся и в каком, простите , состоянии.
Дело не в СВО, а в том. что мигрантов становится всё больше ,их не хотят контролировать.
Детский вопрос:"Почему акцент делается на миграцию низкоквалифицированных специалистов, и киргиз-айтишник замучается получать в России документы, плюнет и уедет в Дубай, а его земляк без языка и образования тут же получит и квоту, и поддержку?"
Зачем в России киргиз-айтишник, своих хватает.
Пусть себе едет, хоть в Дубай, хоть куда.
Повеселило "НИЗКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ"))))))))))
Почему на них упор делается?
Нет такой квалификуации у нас потому что)))))
Я не знаю..........может я не прав
Но с пенсиями - Кремль лоханулся по полной программе.
И не помогут никакие вопли пло С400 и противоксмическую оборону на ИИ
Потому что то мы видим в России напоминает Ацтеков
При высочайшем уровне строительства и инженерии не знали колеса
Так же и здесь
Не знали пенсий (в смысле)
Потому что такой уровень технологий уже определяет пенсию не ниже португальской и естественным образом
Если пенсии галерного раба и при этом С500)
То даже С600 не спасет от претурбаций
Зачем нам голосовать за такой Кремль - если сами они не знают о естественности культуры + деньги. Одно другое обогащает.
Деньги на развитие дворов (а не очковтирателей Потемкиных)
Культура -помогать этому развитию
Обрано и реально
World, ты не прав!
Разве ж мы "ЗА КРЕМЛЬ" голосуем?
Заставляют только бюджетников. У остальных есть выбор.
ЦИК проведет 15-17 ноября тренировку онлайн-голосования в 89 регионах РФ.
Бюджетников уже озадачили.
Не шучу.
Всероссийская репетиция дистанционного голосования 2023 года
В соответствии с постановлением ЦИК в России проводится основной этап общероссийской тренировки дистанционного электронного голосования (ДЭГ).
Общероссийская тренировка проводится на федеральной платформе ДЭГ во всех субъектах Российской Федерации, за исключением г. Москва.
Принять участие смогут все граждане, достигшие возраста 18 лет на дату голосования 17 ноября 2023 года, являющиеся пользователями Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – портал Госуслуг) с подтвержденной учетной записью в этой системе, данные которых сопоставлены с данными Регистра избирателей, участников референдума ГАС «Выборы».
Подать заявление для участия в Общероссийской тренировке ДЭГ возможно на портале Госуслуг в период с 00 часов 00 минут по московскому времени 1 ноября до 23 часов 59 минут по московскому времени 13 ноября 2023 года.
Голосование в рамках указанного мероприятия пройдет на портале ДЭГ с 8 часов 00 минут по местному времени 15 ноября до 20 часов 00 минут по местному времени 17 ноября 2023 года.
Дистанционные технологи с вирт. реальностью для контроля - только положительны.
Но опять какой смысл если гроши Ацтеков
))))))))
------------
Такие технологии уже подразумевают пенсию.
И если надо то и объединение ПК для работ (одно из решений)
Причем в автоматическом режиме.можно и через системные банки
До сих пор этим "прительные" не занимаются.
Не занимаются своей страной с точки зрения конкретного человека.
На что мне , например, Артик СПГ если без ДУ и вся прибыль уйдет при тельным...
А?
/// Бедность и неудовлетворенность своим материальным положением толкают российских пенсионеров продолжать работать, вопреки мнению Минфина о том, что работать они не хотят, так как якобы получают вполне приличные пособия.
===
На КМ такую белиберду публикуют часто. Для своего сегмента публики. Для униженных и оскорбленных. Которых в России уже почти не осталось.
Предприятие Заслуженным Ветеранам производства доплачивает пенсионерам ежемесячно 1000 руб. Это считается, как дополнительный доход к пенсии, так с них высчитывается 13% подоходного налога.
Ханжество, ложь, алчность и лицемерие у всех главных ветвей управления государства включая думу и СФ зашкаливает.
Да... Бедность - характерная черта российских пенсионеров: здесь не имеется ввиду пенсионеры, которые ранее состояли на госслужбе - для них пенсия назначается по своей схеме! И можно сколько угодно говорить о пенсиях "за границей" - у нас такой схемы назначения не будет НИКОГДА...!!! Совершенно другой смысл у нас вкладывается в выражение "доживание"... А может оно и вошло в оборот по нашей инициативе? И укоренилось ...
И бедствуют некоторые пенсионеры - в отличие от бывших госслужащих...
Социализм образца СССР - идея утопическая
Которая могла возникнуть только в воспаленном мозгу террористов
Релегиозных фанатиков ультра крайнего фланга
Их методы затянуть людей в счастие путем террора и насилия
Полностью соответствуют действиям левых террористов
Образцов подобного государства история не знает
Галюционации, утопия, горячечный бред вот что такое СССР
Иы что, опять обкурился?
Что тебе лично сделал плохого социализм в СССР?
Он(социализм) провел во все властные структуры отборных негодяев с партбилетами.А ты в этом помогал избирая их.
Если при твоем не плохом.а стало быть хорошем социализме, ориентирами было сказочное построение коммунизма на Земле,с приципным паравозиком "Мир,Труд,Равенство Братство,Социальная Справедливость" ,то нынешняя отсортированная шваль с партбилетами готовит тебя в не менее сказочный внеземной рай списав паравозик "Мир,Труд,Братство,Социальная Справедливость" и пересадив всех благодаря тебе на "Путаник",несущийся на встречу к своему Айсбергу.
И тебе,недотЁпе,нечего беспокоится.У тебя привилегия из хорошего социализма-ты попадешь в Рай.А остальные ,не согласные с качеством социализма сдохнут без выходного пособия.
Повторю, что тебе лично сделал плохого СССР? А-то несешь чухню.
Блажен, кто верует...
В конце 1917 года с 25 по 27 ноября прошли выборы в учредительное собрание, которое приступило к работе 5 января 1918 года.
И это были единственные и последние, достаточно честные, выборы в России - СССР - России.
На них большевики получили 175 мандатов, правые эсеры 370, остальные вместе набрали 155 мандатов.
С личной подачи В.И. Ленина оно было распущено 19 января 1918 года, просуществовав менее двух недель, почитайте в ПСС Ленина, почему оно было распущено...
Первый и последний раз я участвовал в "выборах", когда мне только-только исполнилось 18 лет, где-то в 1971 - 1973-м году.
В бюллетене был только один кандидат, ни какие пометки. надписи были недопустимы, с ними бюллетень считался испорченным. Я тогда не понял, для чего на участке "кабинки для голосования" и спросил у представителя, что дальше с ним делать? он пожал плечами и молча указал на урну. Я понял так, "кабинки" нужны для того, чтобы участковая избирательная комиссия не видела, как избиратель портит бюллетень.
И всегда количество проголосовавших было 99,9%, 99,9% из них проголосовали "за нерушимый блок коммунистов и беспартийных", испорченных бюллетеней нет.
Сейчас для создания иллюзии "выбора" в бюллетене несколько кандидатов, однако результат "выборов", задолго до "выборов", предопределён.
Что изменилось, "спрашивается в задачке"?...
Явно Skeptik больной на голову, нормальный человек такую чушь написать не может. Разве только сынок крупного чиновника, или махрового ворюги, или депутата, или олигарха.
Руководство Роспотребнадзора коллективно отравилось колбасой, министр здравоохранения потеряла сознание в очереди в поликлинику, депутат умер с голоду, не прожив и один месяц на среднюю пенсию.
Только после этого пенсионер отпустил золотую рыбку!
Это диверсант! Он против Русского Мира. Не иначе хохол или америкос. И рыбка у него подозрительная, наверное у капитана российского бизнеца украдена
Пенсия должна быть делом частным
Налоги с физических лиц следует отменить
Роль государства свести к минимуму
Ресурсы - исключительно собственность государства, которое передаёт их добычу на конкурсной основе частнику
Людям надо платить природную ренту по
Норвежской модели
Пенсия должна быть делом частным
-----
Вы не правы. Гениальное изобретение канцлера Бисмарка - солидарная пенсия - стабилизирует состояние общества.
олигархи-миллиардеры жируют
Российский олигарх Алексей Кузьмичев арестован во Франции судом по делу об отмывании денег.
Как пишет Le Monde, во вторник утром на его вилле в Сен-Тропе прошел обыск.
Кузьмичева взяли под стражу утром в понедельник.
Национальная финансовая прокуратура подтвердила эту информацию и уточнила, что обыски прошли в том числе в парижском доме олигарха.
Соакционер консорциума "Альфа-Групп" Кузьмичев проживает во Франции.
Издание отмечает, что в ходе обыска у олигарха нашли пачки наличных денег. Стоит отметить, что Кузьмичев находится под санкциями Евросоюза
РенТВ
Ему запретили покидать Францию. Задержанный во Франции миллиардер, сооснователь «Альфа-Групп» Алексей Кузьмичев отпущен под залог в €8 млн, сообщает Le Monde. Газета пишет, что финансовая прокуратура Франции требовала заключить Кузьмичева под стражу, но его поместили под судебный контроль. Миллиардеру запретили выезжать из Франции. Финансовая прокуратура предъявила ему обвинения в налоговом мошенничестве и отмывании денег, передает Le Monde. О задержании Кузьмичева газета сообщила 30 октября, офис финансового прокурора подтвердил эту информаци
форбс.ру
В советском союзе пенсия была хорошая, поэтому остальное уже важно
Понятно, не представляешь реально о жизни в СССР. Выступлениям Зюганова начитался?
Моя бабушка всю жизнь горбатилась в сталинском колхозе, и ей кинули пенсию в 12 рублев. И ни в чем себе не отказывай. Если бы не помощь детей и внуков, как раз пошла бы побираться. И таких было половина деревни.
А как же дети и внуки из того колхоза выбрались? Тут постоянно завывают про то, что в колхозах паспорта не давали, тех, кто посмел уйти из колхоза на дорогах ловили и в ГУЛАГ отправляли... Врут, стало быть?
Пути ухода из колхоза: для девушек-замужество за городским, поступление в вуз и суз,если председатель даст согласие; для парней- армия,вербовка по комсомольской путевке на ударную стройку по дембелю, ну или вуз,суз.только таким путём можно было получить паспорт,т.е. стать свободным чеовеком. Об этом знают все жившие в СССР. Да вот только сколько нас осталось, рождённых в 50-е - 60-е годы...
как у вас, почему-тот не испытывали.
Возможно вы рождены в 37-38-39?
И немножко все перепутали. Бывает. Старость не радость.
Если не поняли, рожденный допустим в 1955 г. заканчивал сш в 1972м.
Рожденный в 1965 г. заканчивал сш в 1982м.
В 1974 году было объявлено о выдаче паспортов сельским жителям — соответствующее постановление принял Совмин СССР.
nstarikov.ru
Ложь о советском паспорте • Николай Стариков
С чего вы взяли, что все хотели из села уехать?
Кто хотел те, с ваших слов поступали, не обязательно в ВУЗ. можно в техникум или ПТУ. там распределение. Для парней АРМИЯ была обязательна.Тогда не косили от армии.
Девушки тоже имели право "завербоваться" на ударные комсомольские стройки.
Кто хотел, тот мог уехать.
Не все хотели.
И что теперь об этом говорить.
в колхоз после армии. Так и выбирались.
Давали председателю денег, он выписывал справку. С этой справкой уезжали и устраивались на работу в городе, получали паспорт. Еще приезжали по оргнабору, на шахту. Тут председатель был бессилен. Работа на шахте адова, но хоть по восемь часов, и с выходными, и за деньги. А в колхозе за палочки, и от зари до зари, без выходных. Многие выбирали шахту. К брежневскому правлению деревня уже порядком обезлюдела. Потом при Брежневе сделали совхоз, и весь отработанный в колхозе срок в стаж не вошел. Горбатились люди, горбатились- считай задаром. ЗдОрово, да?И целая куча старух, и так потерявших мужей на войне, получили пенсию- аж двенадцать рублев! Мол, стажа нет- идите лесом, бездельники и бездельницы. Мне уже пятнадцать было, и я хорошо еще помню, в 1975-м, а в деревне эти старухи еще жили в избах с земляными полами и соломенными крышами. Зато сколько космонавтов к тому времени уже запустили, не сосчитать. Скольким социалистическим и развивающимся странам брацкую помощь оказали- ни в сказке сказать, ни пером описать.Каждую неделю приезжал новый негр в цветных тряпках, целовался с Брежневым, обещал построить социализм в своем бантустане и увозил мешок денег. А у старух- двенадцать рублей. "Всё для человека, всё для блага его". Как же, держи карман шире.
Это сейчас 12000 рублей, а если по потребностям бабушек (питание и лекарство, бесплатная медицина), то все 25-30000, + многие другие социальные льготы. Кроме того, в деревне качественные продукты со своего хозяйства.
Бабушке нужно было огород вспахать- трактористу бутылку поставь и не греши. А бутылка- три, шестьдесят две. Это от пенсии в 12 рублей- почти четверть. А теперь поллитра ей бы от двенадцати тысяч во сколько процентов от пенсии обошлась бы? Колбаса за 2.20 от пенсии в 12 рублей это сколько процентов? А колбаса за шестьсот рублей от пенсии в 12 тысяч? Сам посчитаешь? Советское образование позволяет? Вот и не стоит врать.
при царе пенсий вообще не было.
Бабушка была награждена орденом Ленина. Знатный свекловод. Пенсия поначалу была аж 30 рублей (середина 60-х). Это за каторжную работу.
Если пенсия была 12 рублёв, то это значит, что наверняка был большой участок, который к тому же по весне пахали и сеяли на тракторе.
Пенсии маленькие были у инвалидов без стажа, и которые вообще ничего не имели, жили бедно, - и то это было не 12, а рублей 30.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 1967 года N 888
О мероприятиях по дальнейшему повышению благосостояния советского народа
ж) в целях улучшения пенсионного обеспечения:
снизить на 5 лет, то есть с 65 до 60 лет - мужчинам и с 60 лет до 55 лет - женщинам, возраст, дающий право на пенсию по старости, членам колхозов;
увеличить членам колхозов минимальные размеры пенсий по инвалидности I группы вследствие трудового увечья или профессионального заболевания с 18 до 30 рублей и от общего заболевания с 15 до 25 рублей, по инвалидности II группы соответственно с 14 до 20 рублей и с 12 до 16 рублей в месяц;
ввести пенсионное обеспечение колхозников по инвалидности III группы вследствие трудового увечья или профессионального заболевания;
установить пособие в размере 16 рублей в месяц инвалидам с детства I и II групп, достигшим 16 лет.
Секретарь
Центрального Комитета КПСС
Л.Брежнев
Председатель
Совета Министров Союза СССР
А.Косыгин
А при КПСС с работающих пенсионеров налог не брали?
При КПСС был лимит.
Если сумма пенсии и зарплаты превышала определенный порог, пропорционально уменьшалась пенсия.
брехня.
Если народец по такой мелочи сочиняет, то ....Если и было, то конец 50-х-начало 60-х. При Хрущеве.
Сколько ж выам лет. если вы с бухгалтеом тогда уже работали. 90?
Разное было время, было когда если ИТР работает, пенсию не платили.Пролетариату платили.
Кому сильно надо было, устраивались кассирами в магазин. Кассисирам платили.
Заботилась о людях советская власть. А от налогов тоже освобождали? И проезд был бесплатным?
В СССР с пенсий подоходный налог не брали точно.
Для некоторых категорий пенсионеров и ветеранов ВОВ проезд в общественном транспорте был бесплатный, скидки по ЖКХ, на проезд на поезде. Моя бабуля в годы ВОВ работала на оборонном предприятии. Получала 50% скидку на ЖКХ, после получения медали" ветеран труда" (46 лет непрерывного стажа на одном рабочем месте) проезд на автобусе был бесплатный, льготы на санаторно курортное лечение, льготы на ЖД билеты.
"В СССР с пенсий подоходный налог не брали точно"
-----
Точно не брали. И РФ подоходный налог с пенсий не берут. Вы не поняли, о чем речь. Объясняю - речь идет о НДФЛ с зарплаты работающих пенсионеров. Дошло? Не размахивайте своей бабулей. Лично 50% скидку на ЖКХ имею как заслуженный ветеран труда, гражданин РФ.
Врать не нужно только про скидку 50% сейчас.
Сейчас идёт только субсидии. Формально закон есть, но он 2019г, под него ещё никто не попадает. Закон подогнан под федеральных чиновников а не простых граждан.
С чего марксистская истерика? Скидку 50% получаю 10 лет. Не верите - посмотрите не о федеральных чиновниках, а о заслуженных ветеранах труда. Скидка областная, по местному законодательству.
С чего либерально демократическая истерика?
Что то не верю я вам.
Ветеран труда в РФ, это на каком поприще? Моя бабуля почти пол века проработала на одном рабочем мечте, и дали только "под занавес", и это не считая предвоенные годы работы в колхозе, и работу во время ВОВ, и послевоенная работа в мед учреждении. В колхозе начала работать с 11 лет за "трудодень" для матери.
А где же вы трудовую доблесть проявляли? Мешки в кабинете языком ворочали?
И почему я не могу гордится своей бабулей? А кем нужно гордится? Не уж то вами?
В России с пенсионера не берут налог за дом, за квартиру и за земельный участок 6 соток. Я, лично, не плачу налог за частный дом двести сорок квадратов, квартиру сорок пять квадратов, и плачу только за превышение земельного участка свыше шести соток. Плюс бесплатный проезд на пригородном транспорте. Что-то я не помню таких благ у моих родителей-пенсионеров при советской власти, власти трудящихся.
Что то не похоже на правду.
В СССР принципиально не было никаких налогов на собственность и недвижимость. И садовые строения не нужно было узаконивать и регистрировать, сейчас даже садовый сортир из кирпичей считается капитальным строением подлежащим кадастровому учёту. В СССР такое было что ли?
На счёт бесплатного проезда, так это в каждом регионе на усмотрение местной администрации. И повсеместно не исполняется- все транспортные компании частные и игнорируют эти постановления.
У нас по крайней мере в автобусах корочки ветеранов и пенсионеров с инвалидами "не котируются"
Что то я вообще не понял, что бы вам не помните..
Налога на квартиру, может, и не было, я не знаю, в квартире не жил. ну, так и квартира человеку не принадлежала. Двадцать лет за неё отгорбатился- а она государственная, тебе не принадлежит. Чтобы детям-внукам её передать, нужно всякие полукриминальные схемы мутить. А за кооперативную квартиру- налог. За частный дом- налог.Пляс может придти (и приходили) ОБХССники, персчитывали кирпичи и замеряли доски, и требовали товарные чеки на каждый кирпич, каждую плитку, каждую доску. И это в стране, где честно ничего купить было тневозможно, нужно было украсть, "достать", "договориться", из под, полы, из под прилавка. Когда я сейчас молодежи об этом рассказываю, они крутят пальцем у виска:"Вы дураки? Зачем вы так жили?" Зачем-зачем. Грё...й коммунизм строили. Плюс обязательное страхование, хотя страховку никогда не выплачивали. За землю- налог, хотя земля государственная, тебе не принадлежит. С 1931 по 1966 год колхозникам- сельхозналог, налог на скот, налог на плодовые деревья. За автомобиль- налог. И для пенсионеров- никакого снисхождения. И какие такие "пенсионные корочки"? У пенсионера сейчас- социальная карта, по ней производится оплата проезда. И частному перевозчику всё равно, он не бесплатно возит, ему оплату возмещает Пенсионный фонд. Оплату наличными требуют недобросовестные водители, которые от хозяина зажуливают часть выручки. Ничего вы о России не знаете, мойщики посуды из Макдака. Сидите тут, и судите о России по постам таких же эмигрантов колбасных.
" Ничего вы о России не знаете, мойщики посуды из Макдака.."
Ох е.. нашелся знаток Российских реалий! Ну прямо книга жизни открытая. А глупостей то понаписал!
Судя по опусу- пересказ душевных сказаний про СССР Сванидзе & Парфёнова, или насмотрелся поделок о СССР Максимки Мировича из Киева.
Любому по карману.
Проезд на транспорте (междугородний автобус, поезд. самолёт) дотироваллся как и многое другое. Цены не менялись десятилетиями.
Конечно, Гарант источник всех зол в РФ
В том нет никаких сомнений
Но с другой стороны за кого голосовать?
Коммуняки - холуи режима
ЛДПР - просто криминал
Либералы - те просто укро фашисты
Потому выбираем наилучшее зло
Его загнали в западню, чтобы выжить ,
Он вынужден теснить и тормозить своих
Лучших друзей партнёров либералов
Надеемся, что все эти политические силы перестреляют друг друга
Выборы у нас так и организованны, там всё продуманно. Приходят люди на участки с кусочками нечего не значащей туалетной бумаги и видят, что "альтернативы ему нет", а в СМИ поют: "все доверяют ах какому замечательному лидеру"! Вот человек и думает, что и я наверное за него "проголосую", раз альтернативы нет.
Сейчас на балаган выборов лучше вообще не ходить, или портить туалетную бумагу которую там раздают.
Выборы в РФ 101% ЛОХОТРОН.
ВСЕ партии в РФ кукольные, все на зарплате у Кремля, им нужны эти партии для имитации многопартийности в РФ.
КПРФ- мелко буржуазная левацкая партия которая традиционно выступает в роли "подушки" для выборов в РФ.
ЛДПР- тут сложнее. Это по сути отцы основатели нынешнего го-ва иудейской олигархии. По этому Гегемон так рыдал на похоронах Жирика.
Не все так черно. Есть люди. Тот же Платошкин, но его сморщили
Любит у нас народ тех, кто складно звОнит.То, что человек практически ничего не умеет и ничем не руководил, даже армейским клубом, значения не имеет. "Зато сказанул как! В Президенты его! Сразу заживем!"
Он не имеет никакого опыта
Управленца
Более того, он из Гуманитарного университета, где собраны исключительно ультра либералы гайдаровского толка
Источники всех зол в РФ галоши.
Ученик Киссендера,
Который организовывал латиноамериканские перевороты, бомбил Камбоджу и Вьетнам
Идеолог разрыва связей России и Германии
За Василича?
Еще-бы!
Кто тогда будет поддерживать финансовую стабильность $ доллара ,и приумножать капитал капиллистов ,играюших на чувстве патриотизма и традиционных ценностях ?
РЕЛИГИОЗНЫЕ корни СССР
---
Базовые ценности СССР совпадают с базовыми ценностями иудео - христианства
СССР построили как большой Кибуц, но без религиозной основы
Тем не менее, идеология коммунистического общества по
своей системе ценностей и методологии скопирована из Библии
Вместо церкви - КПСС
Вместо псалмов - гимны
Вместо молитвы - клятвы
Вместо Бога - Ильич
Вместо икон - портреты вождей
Сохранена полностью Парадигма, заменено содержание
----
В 1910 на территории Османской импери был создан первый кибуц
Это была идея идеального бщества, в котором люди живут в соответствии с определенным общественным договором, основанным на общинных принципах в социально-экономической сфере.
Основными характеристиками жизни кибуца стали приверженность коллективизму в собственности и кооперативный характер в сфере образования, культуры и общественной жизни. При этом возникло понимание того, что член кибуца является частью единицы, которая больше, чем его собственная семья.
---
Кибуц функционирует на основе принципа, согласно которому все доходы, получаемые кибуцем и его членами, поступают в общий фонд.
Этот доход используется для управления кибуцем, инвестиций и обеспечения взаимной помощи и ответственности между членами.
Члены кибуца получают одинаковый бюджет (в зависимости от размера семьи), независимо от места работы или должности.
А также
Маркс - пророк
Ленин - мессия
Капитал, ПСС - священные писания
Революция - Страшный Суд
Коммунизм - Рай
Демонстрация - крестный ход
Интересны параллели с Римской империей
Когда император Юлиан Отступник (правил в 361—363 гг.)
Попытался опять вернуться к язычеству, отступить от христианства
У него ничего не получилось!
Удивительное в том, народ сам не захотел отказа от христианства
Христианство очень удобно для толпы , оно дает духовный комфорт
Так и коммунизм удобен для толпы, можно не думать самому о будущем
И то и другое - религия для рабов
Потому сегодня народ хотел бы опять вернуться в социализм СССР
Марксизм - это безбожная идеология. Если религия способствует стабильности общества, то марксизм-ленинизм раскалывает общество на буржуев и пролетариев для построения утопического коммунизма. Что приводит к убийству миллионов ради "светлого будущего". Если "Религия - опиум народа", то "Марксизм - героин коммунистов".
Империя существовала сотни лет,а СССР менее 70 лет
ОТЛИЧНО
Западные банкиры архангелы
Типовая схема: клоуны в ударе, зрители в а..уе, а в это время кто-то в гардеробе шарит по карманам. Есть среди читателей пенсионеры? Зайдите в личный кабинет на сайте налоговой службы. Кому-то сюрприз прилетел. В этом году отменили льготы пенсионерам и предпенсионерам и начислили налоги на жилье, строения и землю. Успейте заплатить до первого числа.
"Кабмин России не поддержал освобождение работающих пенсионеров от уплаты НДФЛ."
Кто бы сомневался.
А пенсионеры именно те, кто четверть века поддерживал Гегемона и голосовал за него, по сути голосовали за источник всех своих проблем!
Власть не боится того, что пенсионеры (40% населения страны) возьму и на выборах откажутся голосовать за того, кто им 23 года лапшу на уши вещал и в нищету ввергал. Они считают, что пенсионеры легко манипулируемые, тупые и примитивные люди слепо им верящие, перед выборами им достаточно кинуть косточку в виде одноразовой выплаты, и всё будет ок, пенсионеры как стадо баранов опять придёт дружно блеять за Иго сиятельство с его придворными вельможами.
Хотя реально, если бы пенсионеры хоть раз просто проголосовали против него, власти было бы очень сложно подделать результаты выборов. Тогда им пришлось бы вести прямой полог в масштабах всей страны.
Ну а по большому счёту- ситуация когда на днях чиновник и член ЕР заявил, что учителям нельзя повышать ЗП потому, что в учителя должны идти только идейные готовые работать практически бесплатно, и эта ситуация с НИЩЕЙ прослойкой населения (почти половину всех граждан РФ занимающая) говорит лишь о том, что народ для этой власти. НЕ БОЛЕЕ чем источник доходов! В го-ве в котором стяжательство и лицемерие стало легализованной моралью господствующего класса, и народ ВЕЩЬ, не более. "народ России новая нефть" как сказал о народе Гегемон. А нефть и есть ВЕЩЬ из которой извлекают прибыль.
"Кабмин России не поддержал освобождение работающих пенсионеров от уплаты НДФЛ."
-----
И что? Всяко НДФЛ много меньше заработка. Работающий пенсионер имеет к зарплате пенсию, которая много больше НДФЛ. Власти могли бы ввести ограничение - зарплата или пенсия. Это ж два горошка на ложку. Но не вводят.
-----
"Хотя реально, если бы пенсионеры хоть раз просто проголосовали против него, власти было бы очень сложно подделать результаты выборов. Тогда им пришлось бы вести прямой полог в масштабах всей страны."
-----
Туманно... Какой "прямой полог в масштабах всей страны"? Пенсионеры имеют опыт - голосовали "сердцем" за Ельцина. Урок учли. Из зол надо выбирать меньшее. Худой мир лучше демагогических обещаний.
"Работающий пенсионер имеет к зарплате пенсию, которая много больше.."
Больше чего? НДФЛ? Это шута или других за дураков держишь?
Работающие пенсионеры получают страховую пенсию (около 9000р) и фиксированную выплату к ней без учета плановых индексаций. Но накопительную не получает. Он начнёт её получать только тогда, когда уволится. Но при этом пенсия опять так же будет без перерасчёта и надбавок, отсчёт начнётся только с момента увольнения пенсионера.То есть. ПНФ успеет украсть у каждого работающего пенсионера около 600,000р...800,000 и сэкономить на каждом около 160,000р.
9000р это сейчас примерно 106$. Это что вообще, пенсия или пособие на похороны?
Можно ли прожить на 106$ в месяц? Если сейчас ЖКХ в некоторых регионах уже зашкаливает за 7..8 тысяч рублей.
По сути, человек вынужден работать за кусок хлеба, и все деньги у него конфискуются лукавыми законами иудейской буржуазии РФ.
Сейчас в РФ обстоятельства сложились таким образом, что человеку выгоднее работать в серых схемах и на себя не платя налоги. Пахать 40 лет ради пенсии в 106$, это видимо на совсем дураков рассчитано, за каких эта вороватая шобла нас и держит.
"Работающий пенсионер имеет к зарплате пенсию, которая много больше.."
Больше чего? НДФЛ?
-----
Вы читать умеете? Больше именно НДФЛ написано.
9000 тыр к зарплате 20 тыр не мало. Начинал с 9000, ее за 10 лет повысили до 16000. Перестал работать - при перерасчете 28. Предлагаете кипеть разумом возмущенным? Надо ценить то, что есть, а не разводить марксистскую демагогию. Не ценили СССР - получили перестройку.
"иудейская буржуазия РФ" выросла из революционЭров, для которых Ленин был ширмой для достижения их целей. Так что пишите на себя жалобу.
Насчет умственных способностей справедливо. От большого ума 70 лет строили утопию. Потом опять блеснули умом и перестроились.
Еще раз пытаюсь вразумить - надо ценить то, что есть, а верить несбыточным обещаниям марксистских горлопанов.
Власти поддержали,чтобы пенсионеры скорее умирали
предпринимателей и граждан, занимающихся частной практикой, с суммой доходов более 700 тыс. руб.
////////////////
Них...себе... Bвести и прогрессивный срочно ; иначе бегунов станет тьма .
Как заявил лидер партии "Справедливая Россия — За правду" Сергей Миронов, в 2016 году в стране была отменена индексация пенсий работающих пенсионеров. В 2020 году по предложению партии в Конституцию была включена норма об обязательной индексации пенсий для всех российских пожилых людей не реже одного раза в год. При этом, по словам депутата, никакого деления на работающих и неработающих в Основном законе нет.
_______________________
При этом Миронов "забыл" то, в конституции предусмотренна обязательная индексация, но "на основании закона". Как сказал кабмин: "нет закона, нет индексации". В прощлом году, кажется, было. Когда индексацию снимали, то делали это без закона. Простым постановлением кабмина.
Все для людей
10.11.2023, 09:47 Странное дело
https://www.km.ru/economics/2023/10/25/sberbank/907530-minfin-rf-net-cheloveka-net-dolga - Это статья Катасонова «О банковском ограблении советских граждан в 1991 году вспоминают сегодня крайне редко».
Вот и сейчас - "Власти не поддержали освобождение работающих пенсионеров от уплаты НДФЛ".
КМ усиленно пытается опорочить капитализм, тот общественный строй, который воспели Маркс с Энгельсом в "Манифесте Коммунистической партии". Чего эти современные писаки так суетятся? Им слабО что-то противопоставить классикам марксизма. А почему эти современные писаки забывают, как жили советские граждане за железным занавесом, у которых-то и паспортов зачастую не было?
====
А зачем паспорт колхознику, или ударнику труда в ГУЛАГе?
С них без шума и пыли драли столько налогов, что никакими процентами это выразить невозможно.
Упомянутые классики писали о проклятых капиталистах, кои не хотели платить мужчине зарплату, достаточную для расширенного воспроизводства рабочей силы, и для этого стали вовлекать в трудовой процесс женщин, чтоб разделить эту стоимость воспроизводства уже на двух работающих (т.е. совокупная зарплата стала равна одной предыдущей - главы семьи). Расширенное - это когда не менее троих детей. Ничего не напоминает? Воспоминание Чарли Чаплина о начале карьеры (случайными заработками перебивался) - Америка это страна, в коей проработав год, ты обеспечиваешь себя деньгами на два последующих года жизни. Это к тому, что капитализм, в основном - штука неплохая, и как правило, куда более гуманное, чем советский вариант что социализма, что нынешней российской действительности.
Пенсия - это подачка , составляющая лишь долю от того что у вас украдено
Украдено же главное, самому решать и зарабатывать без разрешения Комуняк!
Собственно, обокрали и народ на Западе во время 1 Мировой Войны,
Либо в народ настоящих денег и перейдя на бумажные билеты
И Европа и РФ сегодня имеют очень похожую систему - СОВОК называется
Где вы "коммуняк" нашли или это привычка?
Давно у руля уже чубайсятина всех сортов и видов.
Последыши алконавта и гайдара.
Пенсионеры, основной электорат партии власти. Ни одной демонстрации против повышения пенсионного возраста в РФ не зафиксировано.
10.11.2023, 10:24Гость: Раньше и сейчас
Разница огромная.
При СССР водка стоила всего 2.87 руб. А сейчас больше 300-600 за поллитру. Непорядок. Как жить, я вас спрашиваю? Пора кончать с этим проклятым капитализмом.
=====
Зря вы проголосовали на выборах 2018 года не за Грудинина. Этот кандидат от КПРФ предложил ввести государственную монополию на водку, которая дать многие триллионы рублей в бюджет развития России. Представляете себе житуху - пропиваем многие триллионы в год много лет подряд, это же красота. Это же море водки и кайф. Короче, вы упустили свой шанс на красивую жизнь.
Это не должно быть таким сарказмом.
На самом деле всё очень серьёзно.
~~~~~~~ ГОЛОСУЙТЕ ЗА КПРФ ~~~~~~~~~
Наш незаменимый руководитель создал
такую ситуацию,
что другого выбора просто нет!
10.11.2023, 11:06Гость: Павел
При СССР я, молодой специалист, мог купить на свои 110 рублей 30 поллитровок и немного закуски. Получается в день по бутылке.
Сейчас на свои 45 тыс я могу купить 150 поллитровок. Или 90 поллитровок и кучу закуски. 3 бутылки в день под закусь - это хорошо, лучше, чем при Советах.
=====
А сейчас красота. Можно не пить и сохранять здоровье.
Самое интересное то, что при СССР товаров в магазинах не было, только водка. А сейчас товаров полным-полно, но никто не хочет жрать водку, потому что кругом ГИБДД с трубочками. На каждом перекрестке.
Этим сказывается вся сущность - заработать в поте лица и всё пропить.
и всегда являлась прогрессивной.
На доход менее 70 рублей налога не было.
До 90 рублей – 10% От 90 до 100 рублей – 12%
Свыше 100 рублей - 13%.
Как человек, работавший при СССР, свидетельствую, что подоходный налог для всех был 7 (семь!) процентов! Об этом недавно вспоминали с бухгалтером. И на все хватало! Правда, тогда не б ыло бюджетного правила, противнику не отправляли десятилетиями триллионы за невосполняемые углеводороды.
С такими говорить бесполезно. У них подоходный налог был 7%. Это все брехня. В СССР люди вкалывали под руководством партии и строили коммунизм в поте лица. При такой интенсивности труда жизнь каждого трудящегося в СССР должна быть очень обеспеченной. В СССР тунеядцев не было, тунеядцев сажали.
Эти 7-процентные налоги - сплошная фикция. На самом деле при т.н. "диктатуре пролетариата" с этого пролетариата драли 90-процентные налоги путем невыплаты заработанных денег. А ещё был 6%-ный налог на бездетность. Поэтому гегемоны жили в бараках и слушали радио через черные тарелки и кушали только то, что продавали лимитированно через ОРСы. Кто не знает ОРС - это "отдел рабочего снабжения". Вы же, надеюсь, понимаете, что при высокой интенсивности труда по принуждению жить в бедности - это значит, что трудящимся выплачивают лишь малую долю заработанного, а остальное, что люди заработали, государство изымает в свою пользу. Не скажу, что это неправильно.
Понимаю, что для населения это был трудовой подвиг без вариантов. Или совершаешь трудовой подвиг добровольно, или тебя принудят совершать трудовой подвиг в ГУЛАГе или в колхозе. Государству надо было выжить в условиях хищного капиталистического окружения и партия делала все возможное за счет интенсивной эксплуатации трудового населения, как в городе, так и на селе.
Неужели так трудно понять, что в условиях санкций против России, государство обязано проводить примерно такую зарплатную политику, как КПСС, только без излишнего фанатизма.
Мой трудовой стаж исчисляется с 1961 (то есть 30 лет только в СССР). Никогда в СССР подоходный налог не был 7 %. Всегда был 12 % и с 18 лет молодой человек не имеющий детей (в браке или нет без разницы) ещё платил 6 % за бездетность. Достигнув пенсионного возраста я работал ещё 13 лет до 2014. Жить материально более свободно мы с женой стали только уже работающими пенсионерами. После развала СССР учёбу в ВУЗе исключили из страхового стажа (в СССР она входила, если поступал в ВУЗ с рабочим стажем). У меня исключили 5,5 лет, хотя все каникулы мои прошли в студенческих стройотрядах.
свидетельствую, что подоходный налог для всех был 7 (семь!) процентов! Об этом недавно вспоминали с бухгалтером=
Советский период большой, ставки подоходного налога менялись несколько раз.
В каком годе было 7%, не помните, спросите у бухгалтера и нам сообщите.
Или не зв...дите.
Мало того, что в СССР работали бесплатно, так ещё пропивать заставляли. Разве это была не реклама - "Мы выпьем раз, мы выпьем два, но чтобы завтра не болела голова". Вот такая популярная песня была про летчиков. А что ещё оставалось делать людям, если никаких товаров в продаже не было. Товары были в спецраспределителях, где их получала советская парт-хоз-номенклатура. А простые рабочие и колхозники этих товаров никогда купить не могли. Строители коммунизма сосали лапу и сидели на собраниях, слушали доклады о международном положении.
"Самолет летит, мотор работает, в нем пилот сидит - консерву лопает".Это о работе пилота глазами крестьянина. Один знакомый старенький товарищ, летал на Ту-16. Полеты были не менее 2 раз в неделю по десятку часов каждый. Так вот, получал он за каждый вылет (помимо оклада) трехнедельную зарплату квалифицированного рабочего. Это в то время, когда вся страна жила впроголодь - денег просто не было у народа её купить. Ну естественно никакая экономика подобного издевательства не выдержала. Хрущеву пришлось (с огромными перегибами) уполовинить этого прожорливого монстра, под названием Советская Армия. В СССР всегда было так - то продукты есть - денег нет, то деньги есть - продуктов нет. Одно было неизменно - средства на помощь разнокалиберным туземцам и дотации Варшавскому договору изыскивались всегда.
Ну и на содержание совпартноменклатуры - это святое, это не замай.
Ты мне объясни, почему в магазинах, как ты утверждаешь, ничего кроме водки небыло, но все были живы и здоровы. Картинку нарисовал ты конесно: "Сидят строители коммунизма пьяные в хлам, сосут лапу и слушают доклад". Сам понял, что написал.
Не надо свистеть, хорошо мы жили в СССР!
А вот вам походу воровать в открытую не давали.Все время жили с огладкой (и со страхом) на закон. За-то сейчас раздолье, потому и хаете СССР.
НО в СССР была прогрессивная шкала налогообложения , понижали пенсионный возраст, повышали зарплаты(при отсувтствии инфляции)
находим и читаем
Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР 26 сентября 1967 г. О мероприятиях по дальнейшему повышению благосостояния советского народа
Во исполнение решений XXIII съезда КПСС о дальнейшем повышении материального благосостояния советского народа Центральный Комитет КПСС и Совет Министров Союза ССР
постановляют:
1. Осуществить с 1 января 1968 года следующие мероприятия по повышению благосостояния советского народа:
а) увеличить минимальный размер заработной платы рабочих и служащих всех отраслей народного хозяйства до 60 рублей в месяц.
В этих целях установить рабочим и служащим тарифные ставки и должностные оклады в размере не ниже 60 рублей в месяц, а отдельным категориям работников повысить тарифные ставки и должностные оклады в пределах до 70 рублей в месяц.
Повысить в первом полугодии 1968 года в среднем на 15 процентов тарифные ставки рабочим-станочникам машиностроительных и металлообрабатывающих предприятий и цехов во всех отраслях народного хозяйства;..........
е) повысить размеры пособий по временной нетрудоспособности рабочим и служащим при стаже работы свыше 8 лет до 100 процентов заработка и при стаже работы от 5 до 8 лет до 80 процентов заработка;
снизить на 5 лет, то есть с 65 до 60 лет - мужчинам и с 60 лет до 55 лет - женщинам, возраст, дающий право на пенсию по старости, членам колхозов;
//// НО в СССР была прогрессивная шкала налогообложения , понижали пенсионный возраст, повышали зарплаты(при отсувтствии инфляции)
====
Какие товары были в СССР? Никаких, кроме водки. А все остальное было дефицитным. На все товары надо было записываться в очередь и ждать годы, когда очередь подойдет.
врать так нагло. В очередь были только автомобили.
Товаров было не так много, но они были качественные, техника до сих пор работает. Если убрать сейчас весь плохого качества товар, то мало что в продаже останется. Пример:надо купить орехокол. Читаю отзывы на алюминиевый:"сломался в первый же день день", а советские до сих пор предпочитают покупать, они будут служить вечно.
Любые льготы для населения - это убыток режима!
А пенсионеры пусть говорят СПАСИБО что успели получить пенсию!
Пенсии пришли к нам с гнилого Запада. В нашей свежей Азии даже слов таких противных не было. Хватит плясать под дудку Запада!
По словам и поведению наших правительственных чиновников у пенсионеров "УЖАСНО" высокие пенсии. А если пенсии наших пенсионеров сравнить с пенсиями европейских пенсионеров то они на порядок превышают наши пенсии. Вот и поинтересоватся у того Силуанова почемих нишие пнсии значительно превышают наши большие. И спросить на каких нибудь пресс конференциях, чтобы он отвеил, правда кто спросит, ведь после такого никуда не пригласят. Большинство задает пустые вопросы от которых не холодно не жарко.
сам Силуанов разве профпригоден? После того, как они отправили почти четыреста миллиардов в закрома врагу, "случилось немыслимое"! Но только для него и его коллег это немыслимое, хотя любая домохозяйка понимает, что свои деньги надо хранить дома, а не у соседа. И после этого, вместо того, чтоб извиниться, как все это делают, и уйти, признать, что их политика полностью провальная, как ни в чем не бывало продолжает что-то там заявлять и получать за свою "работу" миллионы .
еще мы будем терпеть этих кровососов?
Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.
Популизм чистой воды! Впрочем какая партия, такой у неё и "лидер", и мироновские "заявления". У "России-за правду" ровно столько же достижений, как у любых коммунистов и ЛДПР - НИСКОЛЬКО!
"Бедность и неудовлетворенность своим материальным положением толкают российских пенсионеров продолжать работать, вопреки мнению Минфина о том, что работать они не хотят, так как якобы получают вполне приличные пособия". Вот именно. Бедность и неудовлетворенность своим материальным положением заставляют пенсионеров работать. А Минфин дурака откровенно валяет, прекрасно все зная, понимая, но делая вид что "все хорошо, прекрасная маркиза". Впрочем, российским властям выдавать желаемое за действительное не привыкать. Наверное потому, что слишком далеко от простого народа находятся.
Разница огромная.
При СССР водка стоила всего 2.87 руб. А сейчас больше 300-600 за поллитру. Непорядок. Как жить, я вас спрашиваю? Пора кончать с этим проклятым капитализмом.
2,87 руб. стОила только "Московская водка". "Столичная водка" была тогда по 3,12, а трехзвёздочный коньяк - по 4,12. Году так в 1968 "идя навстречу пожеланиям трудящихся", подняли цену "Столичную" до 4,12, а на коньяк "3 звезды" до 8,12. Тогда же возник анекдот об опросе населения, как отразилось на семейном бюджете повышение цен на спиртное. Крестьяне ответили, что ничего не знают об этом повышении, т.к. раньше пили самогон, так и теперь пьют. Трудовая интеллигенция ответила, что как раньше пила за 4,12 (коньяк), так и теперь пьёт за 4,12 (столичную). А слуги народа и вовсе удивились: "А что, разве было повышение цен, мы как раньше пили бесплатно, так и теперь пьём бесплатно". Кстати, на "Московскую водку" цена не повысилась, она просто исчезла из продажи, а вместо неё появилось обычная "Водка", прозванная в народе "коленвалом" из-за написания букв зигзагом. В начале 1970-х зашёл как-то в магазин на Солянке (в тех же 1970-х потом было снесено несколько старинных 2-этажных зданий с магазинчиками) и был поражён стоявшей на полке "Московской водке", стОившей по прежнему 2,87. Вот такая чехарда.
Ну только не в 68. Летом 72 вроде бы, как помнится. "Было три, а стало пять — всё равно берём опять! Даже если будет восемь — всё равно её не бросим! Передайте Ильичу — нам и десять по плечу..." И народ смотрел не на этикетки, а на номер разлива и наименование ликеро-водочного комбината. Фильтры меняются раз в неделю, первые 24 часа после замены фильтров - 1 разлив, следующие сутки - второй, и т.д. 6,7 - крайне хреновый, продавался в основном в деревнях. 1,2 - для широкой публики был не доступен. Купить 3,4 - за удачу считалось. Ну и Московский межреспубликанский считался куда как лучше чем Кашинский завод, к примеру.
При СССР я, молодой специалист, мог купить на свои 110 рублей 30 поллитровок и немного закуски. Получается в день по бутылке.
Сейчас на свои 45 тыс я могу купить 150 поллитровок. Или 90 поллитровок и кучу закуски. 3 бутылки в день под закусь - это хорошо, лучше, чем при Советах.
В СССР за бутылку можно было сделать многое. Рваные рубли - это не деньги. За них ничего не купишь. Если только в ЦУМе что-то случайно к концу месяца для выполнения плана выбросят.
Молодой специалист?
Какой вопрос!
Ну конечно же "Да".
Судя по его арифметическим выкладкам и умственному развитию - ещё молодее.
Такой вопрос мог задать только дегенерат, у которого нет извилин. Советского Союза уже нет более 30 лет. Это 30 лет назад я был молодой специалист. Разве трудно это сообразить?
и мы ее доим".
Власти старательно унижают и грабят именно работающих пенсионеров и одновременно ноют про кадровый голод. В ближайшие 2 года произойдет лавинообразный обвал кадров. Сильнее всего это ударит по военным заводам, а не по блоггерам.
Ну что кремлевские торчки и алко-депутатки, допрыгались.
Дело кабмина выполнять законы, принятые парламентом, а не заявлять о своём согласии ли не согласии с законами. У нас же парламент пляшет под дудки всяких ветвей власти и даже вовсе не ветвей, а личностей с сомнительно нажитыми капиталами (зарубежные юристы их просто называют ворами), игнорируя как интересы народа, так и интересы государства в целом.
10.11.2023, 09:57Гость: Из фигвама
Дело кабмина выполнять законы, принятые парламентом...
====
Это в придурочной Украине, где конституция антиконституционно менялась бессчетное количество раз, главным является парламент - ВРУ. А у нас несколько другой порядок принятия законов.
И в чём же Вы из своего фигвама, в этом мироновском словоблудии узрели "как интересы народа, так и интересы государства в целом"?
https://www.km.ru/economics/2023/10/25/sberbank/907530-minfin-rf-net-cheloveka-net-dolga - Это статья Катасонова «О банковском ограблении советских граждан в 1991 году вспоминают сегодня крайне редко».
Вот и сейчас - "Власти не поддержали освобождение работающих пенсионеров от уплаты НДФЛ".
КМ усиленно пытается опорочить капитализм, тот общественный строй, который воспели Маркс с Энгельсом в "Манифесте Коммунистической партии". Чего эти современные писаки так суетятся? Им слабО что-то противопоставить классикам марксизма. А почему эти современные писаки забывают, как жили советские граждане за железным занавесом, у которых-то и паспортов зачастую не было?
Представляете, советский колхозник, который в поте лица героически собрал 100-пудовый урожай на тощей земле без удобрений под надзором партии, не имел паспорта.
Сейчас это воспринимается как массовое издевательство над населением на протяжении всего существования СССР. Сейчас у каждого есть паспорт, права на управление, ПТС и прочее, вплоть до документа на каждое домашнее животное и на каждый объект недвижимости.
Мы, граждане России, во всяком случае нас большинство, смеемся над этими жалкими попытками шариковых и швондеров плюнуть в наше светлое настоящее. Или они хотят втянуть нас в кровопролитную гражданскую войну?
Предлагаю таким авторам самим явиться в ФСБ и покаяться, а также сообщить о тех, кто из подзуживает.
почему некоторые писаки нагло врут? Может их устраивает нынешняя нищета российских граждан вроде путинского "среднего класса?
1) "..советский колхозник, который в поте лица героически собрал 100-пудовый урожай на тощей земле без удобрений.." - враньё.
Ещё в 1868–1870 гг. в Курской, Тамбовской губерниях и в Прибалтике были запущены первые заводы по производству фосфоритной муки для применения в качестве удобрения. В 1926 г. заработали заводы по калийным удобрениям из Соликамских месторождений.
2) "..советский колхозник не имел паспорта..." - враньё.
В декрете СНК РСФСР об удостоверении личности от 20 июня 1923 года в п. 4. прямо указано, что удостоверение личности ИМЕЕТ ПРАВО получить каждый гражданин. Там же указано, что органам управления воспрещается требовать от граждан Р.С.Ф.С.Р. обязательного предъявления паспортов и иных видов на жительство, стесняющих их право передвигаться и селиться на территории Р.С.Ф.С.Р. Колхознику он просто был не нужен, если не собирался переезжать в город. В 1972г. ввели ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ получения паспорта.
3) "Мы, граждане России.." - кремлеботам никто не давал полномочий говорить от лица российских граждан.
4) Российское "..светлое настоящее.." - это нищенские зарплаты и пенсии, оптимизированная медицина и образование, неподъемная ипотека для подавляющего числа граждан, некачественная еда с различными добавками и "улучшителями", засилье мигрантов из стран СНГ ну и так далее.
почему некоторые писаки нагло врут?
"В декрете СНК РСФСР об удостоверении личности ..."
Декрет не исполнялся. В СССР было введено коммунистическое крепостное право - колхозы и коммунистическое рабство - ГУЛАГ.
что некоторые писаки не только врут, но и не могут осмыслить прочитанное.
"..В декрете СНК РСФСР об удостоверении личности от 20 июня 1923 года в п. 4. указано, что органам управления воспрещается требовать от граждан Р.С.Ф.С.Р. обязательного предъявления паспортов и иных видов на жительство, стесняющих их право передвигаться и селиться на территории Р.С.Ф.С.Р.
Дополнительным Постановлением СНК СССР от 16 марта 1930 года «Об устранении препятствий к свободному отходу крестьян на отхожие промысла и сезонные работы» вводится уголовная ответственность за попытку местных органов власти и колхозных организаций помешать уходу крестьян в город.
"..Декрет не исполнялся..." - да неужели? На основании каких документов декрет не исполнялся? ГУЛАГ - это заключенные. Зачем нести чушь, приплетая колхозников к ГУЛАГу?
Чтобы окончательно разоблачить враки с невозможностью получения паспортов - простой факт: в 1926г. было 26,3 млн. городских жителей и 120,7 млн. сельских жителей. В 1939г. было уже 56,1 млн. городских жителей (увеличение в 2 раза) и 114,5 млн. сельских жителей.
Вся родня из деревни. Все уехали в 50-е, 60-е годы. И никто из них ( около двадцати человек) не поведал о том, как их насильственно удерживали.
Брат деда погиб на войне. Жена его ни дня не работала в колхозе. Возила из Москвы одежду и галантерею (это уже после войны). Не посадили, не расстреляли (за отсутствие паспорта и спекуляцию).
Все уехали по оргнабору на стройки коммунизма. Попробовал бы председатель колхоза воспрепятствовать. Его бы быстро на место поставили. И во враги народа записали.
=Все уехали по оргнабору на стройки коммунизма. Попробовал бы председатель колхоза воспрепятствовать. Его бы быстро на место поставили. И во враги народа записали.=
Бред.
Просто ехали в ближайшие города.
Мать в 58 году с подругами просто собрались и поехали. Сняли комнату, устроились на работу. То же и остальная родня (около двадцати человек).
Сейчас все поменялось. Теперь железный занавес строят с той стороны, с западной. Даже автомобили у граждан России на въезде в ЕС отбирают, чтобы европейцы российскому благосостоянию не завидовали. Теперь шарико-швондеровский маразм "всеотобратьиподелить" перекинулся в Европу.
ЕР и ее руководящая и направляющая сила.
Не хочу я кормить блохеров-журнализов, и местных комментаторов халявщиков. Трясите " самозанятых", " безработных", и получающих минимальную зарплату
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.