Кто нибудь, когда нибудь предоставит российской общественности настоящий РУССКИЙ автомобиль?
Такой чтобы взглянув на него сразу было выдно , да , это ОН! РУССКИЙ Автомобиль.
Чтобы в его чертах было видно самое сокровенное русское.
Тут должны быть узнаваемы и тульский самовар, и кокошник и хохломская роспись и каслинское литьё, ну и конечно онучи с лаптями чтобы были видны с першего поглядку.
Конечно о паравоз с калашниковым да ещё и Армата должны быть узнаваемы.
Ведь ждёт общественность уж какой дсяток лет, но не дождётся никак своего родного, истинно русского авто.
Досадно как ...
Уж нигерийцев позвали бы на помощь или там руандинцев. Те из палок и двух колёс умудряются создать транспортные средства на полностью экологичном топливе. Да ещё и грузоподьёмностъ около кубометра хвороста , а то и более.
Вот мастера , не чета российским изнеженным кабинетным завсегдатаям. Гоните ив в африку на практику.
Мжет и поумнеют.
возьмите и сделайте конструкцию и поставьте производство делов-то...
подушек не раскрыта - есть ли они и сколько- 4 или 6 или 8?
этой тачки подозрительная....а не легко возгораемая ли она при ударе? Аааааа?
"Пицакар" будет....мноооого пиццы поместится!
Само выражение «рассекречен» уже вызывает улыбку. Рассекречивание опасно для тех фирм, у которых могут что-то из наработок стырить. А это чудо и есть то, что вы уже стырили у Французов.
Вы стырили у французов? Кто это вы? Лично я у французов ничего не тырил, так зачем вы это говорите? Не случайно каждый ваш комментарий напоминает бред сумасшедшего.
Как уже достало это путинское импортозамещение. Берешь в магазине ведра на дачу, а принести в них воды не можешь - ОНИ ЛОМАЮТСЯ!!! Покупаешь российские плинтуса в магазине, а поставить их не можешь, ломается замок. Пока в стране не будет хозяина, а чиновники будут знать, что им за воровство и прочие проступки ни чего не грозит, мы так и будем лапотной нищей страной с враньем по всем телеканалам.
Рассекречен? О каких секретах идёт речь? У кого что сплагиатили?
Ну всё. Сейчас Мерседесы, Лексусы и Феррари займутся воровством этих новаций у жигулей.
России нужен авто отечественной разработки простой в обслуживание, надежный,экономичный и относительно комфортный,с высоким клиренсом и с ручной блокировкой переднего мота кроссовер. Китайский одноразовый ширпотреб начиненный ненужной электроникой оставьте для дураков.
подписываешь контракт и Т-62 к услугам.На передке."..отечественной разработки простой в обслуживание, надежный,экономичный и относительно комфортный,с высоким клиренсом и с ручной блокировкой переднего моСта..".
России нужен 3-х колёсный велосипед.Остальная техника не для русского ума.
Что-то мне это напоминает.
И название странное - Искра? А почему не Костер////
Потому что "из искры возгорится пламя!"
собственного только лапти могут плести. Да и то разучились.
очередной прорыв
Как её рихтовать, если что по мелочи.
Всё, что с колёсами машина. Если рулём круть опция, за которую ,считают, надо драть неприличные суммы.
И ещё хочу. При скорости 120-130, действительно нет усталости и дороги прекрасные. Самый большой забег, Лос Анджелес- Седона, порядка 750 км за 8 часов, учитывая полтора часа выезда с города ,от аэропорта, утром. Когда на основной дороге, поток в шесть рядов и скорость 10-15.
Если хочешь отвезти мешок картошки на рынок - ты прав.
Если хочешь за один день доехать из Парижа в Будапешт и не устать - надо настоящий автомобиль.
Если хочешь лежать под машиной в масле и грязи - Ты прав.
Если хочешь 10 лет ездить как я и даже не знать что такое поломка - надо другой автомобиль, настоящий.
Опять забрехались, голубчик. Расстояние 1400+ километров, 19 с лишним часов за рулем и не устать за один день?
Я однажды проехал около 600 миль за день. Выехал рано утром, вернулся около полуночи. Ноги плохо ходили, и пару раз съезжал с дороги, хорошо там стиральная доска на обочине.
Слабак.
Мой друг юности на старости лет увлекся мотопробегами серии “Iron Butt”. Первым из европейцев выполнил норматив по пересечению США от берега до берега(4000 км) за 48 часов.
Когда я его спросил, как себя чувствовала его пятая точка, говорит, нормально, ничего не стёр. Ну, правда, у нас с ним в юности была неплохая кавалерийскся подготовка. Наверное, помогла.
Одине слабак - просто нормальный человек. А вот тот ваш знакомый - дебил.
Я специально выбрал для примера эту трассу и эту дистанцию.
С Парижа до Саарбрюккена в Германии идёт одна из самых лучших автострад Франции (платная). Там легко едешь 140-150 без риска штрафа, хотя во Франции штрафуют полисмены на мотоциклах, которых легко не заметишь. Но 140 не замечают и игнорируют.
…
Сразу после Саарбрюккена идёшь по немецких автобанах до Австрии - сначала по автостраде 6 а после Нюрнберга сворачиваешь на номер 3, идущую из Голландии в Австрию. Там скорость не ограничена - если едешь в левой полосе 160 - мешаешь остальным.
В Венгрии отличная автострада М1 идущая до Будапешта. Едешь 140 хотя у них скорость измеряют фотокапканами спрятанными в пластмассовых хреновинах на краю дороги. Но да 140 никого штрафовать не будут.
…
Если говорить о усталости после такой езды - то это не усталость тела а надоедает гул автострады.
Я эту трассу проехал 1 раз за 14-15 часов.
Большинство трассы это Германия где едешь 160-170 в час. Во Франции, Австрии 140-150.
Средняя скорость получалась 100-110 с перерывами на туалет и еду.
Но 1000 км в день ездил очень часто. И на хреновой машине не проедешь и 500.
Как на русских сайтах пишут владельцы Нивы - после 50 км задница становится квадратной.
у нас в Калифорнии максимальная скорость на "фривэйе" 200км в час. Ежели палицаи за превышение поймают то штраф до 1000 зелённых тугриков и 8 часов платной лекции по вождению ($60). Если попался в первый раз за последние 3 года то в страховку запись не попадает, а если поймали второй раз за 3 года то страховка поднимает "премиальные" из твоего же кармана на 30%-50%...
В Германии там где нет ограничений (95% всех автострад) и штрафов нет.
В Австрии штрафы вообще смешные. Если разрешено 130 а меня в прошлом году поймали с 167 _ платил 20 евро. Это было воскресенье и движение было слабое. В будний день бы платил 40.
В Австрии вообще штрафы самые низкие в Европе.
Жигули что 01 что вот эта искра-это табаретка. Поэтому и устанешь очень быстро. Вот чиновники в россии это давно поняли. Поэтому и ездят на Мерседесах.
Из Искры возгорится Пламя.Вперед к трудовым победам товарищи.
шильдик-то российский сумеют сделать ??
Китайское штамповочное железо.
Но все сто. И из китайских же комплектующих.
И название странное - Искра? А почему не Костер, или там Очаг, или там ещё могучее - Камин!!!! Мартен, Печь, Спичка, Кресало.
Я всегда удивляюсь нашим названием. Какая их придумывает?????
"Какая их придумывает?????".
Та же, что и клички кошакам.
У кошачьих нет имён. Это некоторые считают, что их Барсик самый умный.
Но когда вы зовёте его по имени, он реагирует на ваш голосовой тон и определяет мгновенно, что это хозяин.
Кто-либо другой может изораться с призывом "Барсик", но кот молча пройдёт мимо.
Это уставновлено эксперементально. Потому что у кошачьих специфический слух и дляч них тональность самая важная составляющая, а звук составленный для них словом из букв звучит как посторонний шум.
это точно прорыв в автостроении ,до 2030 года нужно сделать хотя бы пару штук из пластилина порадовать дедушку.
старый Форд где торпеда душит тебя объемом на переднем сидении.
Москвич-2024 однако!
Та же самая форма, наверное дизайнера не меняют с 80х - надутое зубило на маленьких колёсиках. Безвкусица как всегда торжествует, заплатить хорошему дизайнеру жалко денег или не считают нужным.
..дык,эту внешность придумал шведский художник (из Вольво) купленный за кучу нефтедолларов!!??
Я вот ни хрена не смыслю в дизайне автомобилей. Хотелось бы узнать, какого диаметра должны быть колеса, чтобы не быть безвкусицей?
Про "золотое сечение" не надо. Скажите в дюймах.
2 косые сажени, Дюймовочка!
Пять метров?! Брехня.
Самые большие шины в мире– это шины. Bridgestone 59/ 80 R63 V-Steel E-Lug S и Michelin 59/80 R63 XDR, предназначенные для карьерных самосвалов грузоподъемностью 380-400 тонн. Размеры покрышек впечатляют – так, каждый бриджстоуновский гигант достигает 4.02 метра в высоту, 1.47 метра в поперечнике, и весит 5.1 тонны.
Интрига не удалась. Очередное ведро с гайками. Пристрелите отечественный автопром штоб не мучалси...
А в чем заключается новость?
Внешний вид - тот же, ничего нового. Никаких изменений. А, конечно: чуть меньше одной и чуть крупнее другой штамповки... Это прорыв!!!
А 1,2м в базе - это вообще прорыв-прорыв....
Что все о каких-то прорывах. Проще надо смотреть. Автомобиль должен продаваться.
Главное чтобы этот автомобиль востребован был. А то идёшь по городу и видишь, что большинство автолюбителей сидит за рулём импортных автомобилей. Политики лоббирования государством интересов отечественного автопроизводителя не наблюдается. Как и прежде.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.