Следуя из текста статьи, получается, что автор приписывает именно официальному Киеву инициативу неисполнения Минских Соглашений, что очень спорно, учитывая последние признания Меркель.
"Неготовность к санкциям тогда и готовность сейчас" тоже спорное утверждение, основное бремя санкций легло в период между признанием ДНР и ЛНР и вводом войск, что свидетельствует о том, что над разработкой санкций работали заранее, как в США так и в Англии и ЕС, и велика вероятность, что ползучими темпами их бы ввели и без СВО. Скажем так, что "тогда", для придумывания санкций потребовалось бы время, чтоб не навредить себе. За это время можно было решить "ряд важных вопросов".
Из уважительных причин может быть "неоднозначная Сирия", которая отвлекла часть сил и внимания.
Серьёзной ошибкой было призание Порошенко и последующей Рады легитимными после всех этих "мусорных люстраций". По факту, недопущение до выборов КПУ и ПР является отменой избирательных прав более половины населения страны.
Что показали 25 лет правления ВВП?
Что давно пора его поправить.
"Забыл" о целях СВО он!
Стремится сам он президентом сохраниться.
В друзья он к Трампу хочет напроситься.
Какой подарок Трампу он преподнесет?
Ужель от интересов русских он отступит и Малороссию врагу отдаст?
Войскам прикажет отходить, аж до Урала, разоружиться там, и двигать пеше дале, с прицелом им осесть на Мадагаскаре!
События нас к этому подводят?
Но события и перемены в жизни сами не происходят!
Люди их проводят.
Так, как изложено, произойти не должно!
А это наша поганая действительность, лежачие больные - проблема родственников. Социальной службы по уходу нет. Хосписов бесплатых нет. Каждый сам за себя, и все почему-то должны государству.
В России все виды помощи в смерти строго противозаконны. Хотя тысячи тяжелобольных людей буквально умоляют об этом. Страдающие онкологией в последней стадии, обездвиженные инвалиды, жертвы автокатастроф, навсегда оказавшиеся прикованными к кровати. Когда уже нет средств им помочь, человека с адскими болями просто выписывают домой умирать. А родным и близким только и остается, что проходить все круги ада в попытках достать обезболивающее или еще как-то облегчить жизнь умирающего.
Заместитель регионального управляющего по военному питанию местной компании был признан виновным по статье о посредничестве во взятке. Он был приговорён к пяти с половиной годам колонии за то, что передал 990 тысяч рублей от своего начальника руководителю Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Южного военного округа.
Как сказано в приговоре суда, в рабочие обязанности обвиняемого входило обеспечение запаса продовольствия для поставок российским военнослужащим на Востоке Украины.
в рабочие обязанности обвиняемого входило обеспечение запаса продовольствия. На территории Ростовской области. То, что ПО СЛОВАМ ПОДСУДИМОГО с одного из складов продовольствие шло в ДНР и ЛНР - это всего лишь его слова, которые никак и никем не проверялись, поскольку к взятке отношения не имеют. Чувачок хотел хайп словить - словил: нашлись счастливые идиотики, схватившиеся за журналистские домыслы о том, что данное заявление персонажа, сделанное им со слов другого персонажа, является "неопровержимым доказательством".
Минские соглашения показали что ещё выступая на мюнхенской конференции в 2007 году Путин совершенно точно провел параллель между Дранг нах Остен и расширением НАТО на Восток.
Это одно и то же, и преследует одни и те же цели - стратегическое поражение, а мы с вами понимаем, что этот эвфемизм подразумевает на самом деле - уничтожение России, прекращение её существования как государства и геноцид русского населения, вплоть до полного его физического уничтожения так как рабы в нынешних реалиях уже даже и не нужны больше.
Путин, как себя показал? Снова его надули! Если ему напишут, прочитает, скажет и глупость! Например, что вступление в НАТО Прибалтики, не опасно для России, и Финляндии...
А что на эту тему теперь говорят недоброжелатели Стрелкова? Извинятся перед ним публично?
Какие извинения, его потому и посадили что слишком много правды лохам рассказывал. Могли и убить, как Пригожина.
Ни чего!!! Нас обманули! Старший сказал!
10 лет своей дело сделали. Россия стала другой.
Россия образца 2025 года в 2014-м реализовала бы идею Новороссии...
Что сможет Россия образца 2025 станет ясно в этом году.
Какой же? Едрасы стали меньше воровать? Нет, не меньше, просто изощреннее, с прикрытием на самом высшем уровне:
"Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства России:
— Владимир Владимирович, как-то год назад вы сказали крылатую фразу про «снипы-хрипы», что уже давно пора от этого избавиться, что это нам мешает строить… Мы полтора года избавлялись [от «снипов-хрипов»]. Докладываю: в течение ближайшего месяца полностью уйдем от всех обязательств и требований (уже подготовили все решения)"
Т.е. на высочайшем уровне разрешилось класть на СНиП, на ГОСТ, а потом удивляются, откуда заоблачное воровство в строительстве!
Принимают законы, согласно которым погоны практически индульгенция, потом удивляются космическим масштабом хищений в армии! Сейчас еще дотянут до Дня Победы, и под это дело амнистируют всю толпу ломпасных воров - они вернутся к своим привычным занятиям, но в еще бОльших размерах - доказано Табуреткиным.
А что 10 лет могли показать,кроме безграничной власти кагала над
Кремлином,в первую очередь?
Сторона конфликта должна отвести свои РСЗО Торнадо-С, с линии боевого столкновения. Интересно, что РСЗО Торнадо-С есть только на вооружении ВС РФ и более ни у кого.
минских договоренностей вы хохлы должны были прекратить огонь. Но вы все это время продолжали обстреливать Донбасс.
2014 году РФ не была стороной конфликта и никакой линии боевого столкновения не было. Поэтому и отводить ничего не надо было. А РСЗО Торнадо-С оборонительное вооружение, а не наступательное.
А откуда на линии боевого столкновения взялась 155мм-артиллерия натовского стандарта?
2С22 «Богдана» — украинская колесная самоходная гаубица со стволом калибра 155 мм. «Богдана» стала первой украинской САУ, разработанной под «натовский» калибр 155 мм[3].
Ну, и чего ты плачешься из-за РСЗО?! Хотел сказать, что у бандеров ничего не было? Надо было выполнять Минские соглашения!
РФ нарушала соглашение и не отвела свои войска, включая РСЗО Торнадо-С с украинской территории на Россию?
Потому, что их там и не было.
Вынося приговор воришкам воровавшим военное имущество Армии РФ, в своем приговоре, указывает однозначно, что ВС РФ, была на территории украинского Донбасса, как и имущество и вооружение армии РФ.
Если было такое решение суда - значит, есть конкретный суд, а не абстрактный "Ростовский" и номер дела. "В студию!". Посмотрим материалы дела - тогда и станет видна обоснованность заявления "указывает однозначно, что ВС РФ, была на территории украинского Донбасса, как и имущество и вооружение армии РФ".
Кировский районный суд города Ростова-на-Дону, дата ноябрь 2021 года, опубликован на сайте суда. Подсудимый Забалуев В.М.
в приговоре суда указано, что там были войска с включая РСЗО Торнадо-С? Или все же одиночка Забалуев отвечал за все войска РФ?
Так вот согласно показаниям подсудимого, взятка чиновнику была дана, чтобы чиновник не препятствовал деятельности по снабжению.
Адреса снабжения - несколько складов и столовых в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. По словам ОДНОГО человека, а именно подсудимого, с одного (!!!) из складов "Продовольствие предназначалось для отправки в воинские части Вооруженных сил РФ, дислоцирующиеся на территории ДНР и ЛНР". Это подсудимому известно со слов (!!!) Свидетеля №3. Свидетеля №3 суд на данную тему не опрашивал и истинность заявления подсудимого не проверял, поскольку данное заявление подсудимого к делу не относилось. Просто зафиксировал показания - и все. Были такие отправки с данного склада или подсудимый тупо пытался шумиху раскочегарить - неизвестно.
Но для майданутых нацюков это "неопровержимое доказательство", что РСЗО Торнадо-С там были!
Интересно, а если кто-то на суде заявит, что все нацюки - заднеприводные, поскольку он им вазелин поставлял, это тоже будет "неопровержимое доказательство"?
по-русски писать научись. Мы же не лезем в украинский язык. Во-вторых, в то время российских войск на Украине не было.
фрау Меркель, она ответила для чего мусолили с минскими переговорами и чем в это время был Запад занят.
в 2015 президенту нужно было действовать по-русски "семь бед один ответ".За одно присоединение Крыма санкции со стороны США все равно бы ужесточались.В кремле нет стратегического мышления.С Минском пролетели и с Сирией тоже,и с переговорами в Стамбуле.
Один коллега-украинец году в 80-ом высказался прямо:"Куда вы денитесь, когда МЫ придём?"
Один генсек-курянин году в 60-ом высказался прямо: "Нынешнее поколение советских людей будет жить про коммунизме!"
Нас обманули!!!, отвод войск от Киева, нас обманули!!! и т. д.
Нас обманули!!!, отвод войск от Сталинграда, нас обманули!!! и т. д.
как он после минской разводки отвел войска от Гостомеля?
Как он после пакта о ненападении отвёл войска от Сталинграда?
Автор исходит из предпосылки, что нынешняя Россия суверенное государство и она что-то самостоятельно решает. Это в корне ошибочное мнение, которое при этом не учитывает то, что в событиях на Украине принимали самое непосредственное участие американцы. Американцы играют громадную роль в политике и на Украине и в России. Ни одно важное решение не обходится без их участия. И предположить, что и события 2013-2014 годов на Украине, и "Минские соглашения", и начало СВО обошлись без их участия могут только очень наивные люди. Они нас вели и привели к нынешней ситуации. Война, которую мы не можем вести без помощи извне, разрушенные НПЗ, катастрофа в экономике, и самое страшное - ситуация в демографии, когда идёт целенаправленное уничтожение русских и на Украине и в России и их замещение выходцами с южных стран. Об этом надо говорить, а не врать людям.
По-твоему Крым отжали не местные силы самообороны, а американские зелёные береты?
"Вежливые люди", которым памятник поставили в Крыму,
были АМЕРИКАНЦАМИ?
Не верю! Они прекрасно говорили по-русски.
Стрелков потом говорил что там бли вагнеровцы.Неужели наврал, предатель?
А путин прекрасно говорит по-немецки и что?
Не надо мне рассказывать про Крым. В Крыму все сделали местные кадры, сами провели референдум, а Москва все не могла принять решение и только после консультаций по своими заокеанскими хозяевами (вспомните, какая была пауза), решились присоединить Крым к России.
Такие хозяева, с которыми надо все согласовывать, то пошто оне все время так нервничают, хозяева эти?
И как именно "оне все время так нервничают"?
Вон, Трамп всего лишь позвонил - ликование в придворных СМИ безостановочно идет уже которые сутки!
Какой-то журналист, который интервью берет ежедневно, приехал взять интервью ... - так ликование в СМИ длилось две недели!
Какой-то халявщик из "балласта ЕС" приехал в Москву - так счастья полные штаны были! Хоть и недолго: получив желаемое халявщик все равно проголосовал так, как ему приказали большие дяди.
идёт целенаправленное уничтожение русских и на Украине и в России и их замещение выходцами с южных стран
----------------------------------------
Да, в этом отношении политика иудолибералов ничем не отличается от политики иудобольшевиков, в этом отношении они солидарны. Это старинная некрасивая иудейская традиция – разделяй и властвуй!
Россия воспринималась иудобольшевиками как сверхнациональное образование. Интернационалист Н. И. Бухарин говорил на XII съезде партии, что русский народ необходимо искусственно поставить в положение более низкое по сравнению с другими народами и этой ценой «купить себе настоящее доверие прежде угнетенных наций».
М. И. Калинин призывал поставить малую национальность в «заметно лучшие условия» по сравнению с большой.
Вообще-то русских было много во многих союзных республиках, в некоторых их было большинство. А сегодня русские исчезают не только в этих республиках, но и в самой России. Можно предположить, что русские из бывших союзных республик возвращаются в России, но ничего подобного не происходит, в Россию их не пускают, а там идёт тотальное уничтожение русского этноса, при полном замалчивании этого факта нашими властями. А что наши власти могут сказать, они точно также занимаются уничтожением русских.
Да, русских было много во многих союзных республиках, и это очень не нравилось иудобольшевикам, поэтому для ослабления потенциального доминирования русских советские вожди проводили сознательную политику «коренизации» – поддержки нерусского коренного населения.
Во многие регионы Советского Союза проще было послать русских для развития управления и содействия экономическому развитию — они обычно были лучше подготовлены и больше знакомы с функционированием современной экономики, чем нерусские.
Однако сделано было наоборот – проводя политику коренизации, партия сознательно решила подготовить местные кадры для выполнения этой работы.
Я сам родился и долго жил и работал в одной из таких республик, знаю не понаслышке.
Нынешние кремлёвские иудолибералы просто продолжили эту нацистскую антирусскую традицию своих пап и дедушек!
Соглашусь с вами. Я тоже жил в союзной республике и хорошо видел, как там взращивали национализм. Все руководство республики - только местные кадры, для видимости - один, два другой национальности, но они ничего не решали. И эти местные кадры потихоньку подбирали кадры по всей республике, понятно, что все свои. И получалось, в Грузии, где грузин было порядка 70%, всюду в руководстве городов, районов - свои, в Тбилиси грузин было менее 60%, но и там для грузин были припасены самые престижные и доходные места.
Русских надо освобождать в бывших союзных республиках или ты не знаешь, что их права защемляют?
Ещё СВО предлагаете устроить?
Это одна из целей СВО. А чтобы решить эту проблему, надо не СВО было устраивать, а создать нормальные условия для своих граждан. А какие нормальные условия мы для своих создаём? Зас..ли все Чёрное море, людей сгоняют с их земли, если эта земля кому-то приглянулась, цены на все растут в геометрической прогрессии, только тарифы на ЖКХ на сколько выросли и такое кругом.
Более того, были случаи, когда ополченцев ЛДНР подло ДЕПОРТИРОВАЛИ из России в руки нацюков!
Но отбитые на всю голову антисоветчики и эти преступления своих единоверцев будут списывать на клятих большаков!
В РСФСР до 1992 года население РСФСР прибавлялось минимум по полляма в год - при этом никому в голову не приходило называть столицу москвабадом, а Ленинград - Баку-на-Неве. За предсказание того, что в школах России будут открываться классы для детей, не знающих русского языка, в РСФСР определили бы в психушку! Ежегодно в Россию МИЛЛИОНАМИ завозятся "трудолюбивые мигранты", у 80% которых нет трудового патента(!!!) - как же они трудолюбить собираются?
Всем этим вот уже четвертый десяток лет занимаются на всю голову отбитые антисоветчики, а виноваты в этом, оказывается, большевики...
Антисоветчики ленивые, тупые, рукоопые, жадные, воровайки, предатели, но свои недостатки, скотства и преступления не признают никогда, будут старательно спихивать всю свою гнилую погань на большевиков.
Всем этим вот уже четвертый десяток лет занимаются на всю голову отбитые члены КПСС, а виноваты в этом, оказывается, антисоветчики!
и точней. Антисоветчики т.е. русофобы.
С каких пор
Русскость=советскости?
Потому население РСФСР ежегодно прибавлялось минимум полляма.
После того, как антисоветчики развалили Союз, промышленность России была почти уничтожена, социалка была почти уничтожена, экономика сведена до состояния сырьевой колонии, население выкашивается по ляму в год, для скорейшего замещения русских в РФ ударными темпами завозятся таджикоузбеки.
Тот, кто не видит, что антисоветская власть РФ - русофобская, либо клинический идиот, либо на содержании этой самой русофобской власти.
Они показали, что наши власти мало понимают в управлении страной, часто ошибаются и за свои обещания и провалы не отвечают. Осознать, что все страны имеют свои интересы и продвигают и защищают они не могут, все партнеры и с ними надо дружить их кредо. Вопрос с мигрантами они как решают? Медленно и не поворотливо, а на местном уровне собирают с них взятки и ничего не делают. Вот создают реестр иностранцев, которые въехали в нашу страну не законно. Если в стране не законно надо за их же счет или страны, из которой они приехали. Но власти, что говорят, пишут законы, а дел нет. Даже говорят, что регламент позволит их нахождение в нашей стране узаконить. Росстат написал с полгода назад, что в месяц в страну въехало около 1200 тысяч мигрантов из них на учет встало чуть больше 200 тысяч. И никах мер для прекращения этого не предложили. Написали сейчас в стране около 14 миллионов мигрантов, а сколько не учтенных, контроля нет. В 14 году вроде как бы прознали восточные области русскоязычными, совершили какие то действия и на этом успокоились. Да и какие там послы были? К чему это привело все прекрасно видят. Идет война 3 года, на территории РФ захваченные регионы. С мигрантами будет еще сложнее, они уже открыто говорят, что Россию создали их предки и русским пора уезжать (бежать) из их страны. Но Чапай сидит и ничего не делает только обещает светлое будущее.
Это возрождение нерушимого Союза, мы снова живём в одной стране!!!
Хватит обсасывать то, что проще пареной репы: убоялись гнева заморского пана местные власовцы - в этом "глубинный" смысл т.н. "минского соглашательства". "Похабный мир" с душевнобольной вырусью принес власовцам и войну и позор.
никакой необходимости в похабном мире в 2014 году не было. Все материальные предпосылки были для окончательного решения украинской проблемы - наготове армия, ВСУ были численностью шесть тысяч человек, просьба законно избранного президента о помощи в восстановлении конституционного порядка. вМЕСТО ЭТОГО НАЧАЛСЯ ДЕБИЛЬНЫЙ "Минск". Тьфу!
"Украину обязаны защищать, потому что это Европа. А русские — это русские. Их надо поставить на место" - еврей зеленский.
Вот к чему привела украинская афера коммуняк и именно на это она и была нацелена с самого начала.
Что не так? Конкретно!!!
У вас случайно первую мировую не коммуняки развязали? А то они могут, они такие.
Очень много дьявол наслал на Россию идиотов. И почему такого растительного идиота никогда не банят? Вот в чем вопрос. Вы же совершенно неадекватный тип.
Может, Колоноскопу поможет окопотерапия? Автомат в руки и марш-марш показывать, как коммунякам надо было принуждать каклов войти в состав России в 1922 году...
С крохотной Чечней воевали очень долго, в итоге дали ей такую широчайшую автономию, что законы РФ на территории Чечни не действуют, а вот чечены в Москве запросто устраивают покатушки с постреляшками и Рамзан дает указания московским силовикам, а Бастрыкину указывает на несоответствие должности. Что, в принципе, вполне логично, коль РФ платит Чечне ясак.
Видимо, коммуняки в 1922 году тоже должны были Украине отсыпать аналогичные условия, только с учетом численности населения, всего лишь в каких-то 30 раз больше? Так не было таких возможностей у России, царское золото Колчак потянул, до сих пор ищут... По современным деньгам это обошлось бы в 9 трлн рублей ежегодно, четверть доходной части бюджета даже для сегодняшней, купающейся в нефтедолларах России неподъемно, а уж про ту отсталую, разбитую, голодную Россию и говорить нечего.
Так что остается только одно: война до победного, и поскольку Колоноскоп знает, как следовало воевать коммунякам, он просто обязан показать это личным примером!
Дочь главного раввина России, представителя любавического хасидизма Берла Лазара по имени Ривка сегодня выходит замуж за Шолома — сына раввина Одессы и юга Украины Авраама Вольфа. Российские силовики преподнесли раввину серьезный подарок.
Берл Лазар и президент ФЕОР Александр Борода, считаются близкими к Путину людьми. Они помогали в начале 2000 бороться с Гусинским, Российским еврейским конгрессом и раввином Шаевичем.
=Ривка сегодня выходит замуж за Шолома=
до обсуждаемой темы?
Украины заявило в телеграм-канале о национализации активов российских бизнесменов Аркадия и Игоря Ротенбергов, Олега Дерипаски, Евгения Гинера.
"По материалам ГБР высшим антикоррупционным судом приняты решения о применении санкций к ряду коммерческих структур и их владельцев" - говорится в сообщении госбюро расследований Украины. Отмечается, что в государственный бюджет поступили активы на миллиарды гривен нескольких приближенных к Кремлю российских бизнесменов.
По информации ведомства, национализированы активы "Глуховский карьер кварцитов", "Николаевский глиноземный завод", ТРЦ "Ocean Plaza", ориентировочной стоимостью более 350 миллионов долларов, 88,89% акций акционерного общества "Первый инвестиционный банк".
Среди конечных бенефициаров этих коммерческих структур: братья Аркадий и Игорь Ротенберги (так в заявлении ведомства. — Прим. ред.), Олег Дерипаска, Евгений Гинер, говорится в сообщении. Также национализированы различные доли уставного капитала и имущество россиян в других стратегических отраслях украинской экономики. В частности, это 100% "Авангард-Виларти". В ведомстве отметили, что также среди владельцев других национализированных активов россияне Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько.
"Национализированы сотни производственных помещений, техники, складов, которые россияне использовали в Украине для обогащения", - добавили в ГБР.
(СБУ) заявила о национализации активов, принадлежащих Дерипаске на сумму в 273 милл долларов
А вы говорите РУССКИЕ
Ведущие европейские руководители оказались обыкновенным наперсточниками.
что европейские руководители наперсточники было известно еще перед 1812 и перед 1853.Цари запад ублажали,не считаясь с жертвами,а сами оказались не готовы к этим войнам.
Бесполезная болтовня. Нужно понимать, что в спектакле, связанным с СВО, играют актеры: Кремль, Вашингтон, Киев, ЕС, а сценарий спектакля написал дядя Сэм, тот, что хозяин больших денег (Мировая банковская корпорация). Этот дядя Сэм и управляет действиями своих холопов-президентов. А лохи - ельци-путинские "патриоты" рассуждают: если бы, да как бы.
Реалисту
Все абсолютно правильно, что бы там всякие ура-патриоты не бухтели...
что реалисты бывают такие наивные
Просто глупые газели лишь галдели, а 2014-м побежали бы и сели на киевские карусели. А теперь все возможности погорели. Что за глупые газели.
25 лет ни в чем не могут разобраться, постепенно выезжая на черных катафалках из кремля. В истории они остаются как тупое недоразумение с вороватым оттенком.
ждемс и одобрямс новый договоорняк.
Ну и к чему эта статья?!Нас готовят к Минску-3?У Буратино нос не отвалится?
Если бы россия была государством, а не акционерной организацией, коей она в реальности является, путин со своими подручными давно должен быть смещен с должности .
А если бы Россия была Китаем, то на могилках ельциноидной банды давно уже скопились кучи несвежего гогна. Понимаете? Врагов мочат везде, кроме РФ.
Если полностью провалились и не сработали предыдущие минские соглашения Минск-1 и 2. То откуда такая уверенность что сработает новый договорняк Минск-3 с Трампом? А будет тоже самое и того хуже, очередное вождение за нос, пустые обещания, перевооружение Украины и новый срыв договоренностей и новый более масштабный и кровавый конфликт через некоторое время. Договор будет соблюдать только РФ а Украина и западные союзники нет. Зачем же снова наступать на те же грабли, или это в кремле у них такая традиция.
Лишний раз убеждаюсь в уме и аналитических способностях диванных специалистов. Как всегда, они точно знают что надо было делать. Единственная проблема- проклятые диваны не отпускают приклеившуюся .опу и не дают сделать то, что должно было.
Диванные специалисты ещё в 2014-15 годах говорили, что все эти Мински ведут только к ослаблению России и её проигрышу перед Западом. И оказались правы на 100%. Что выиграла Россия за эти 10 лет? НИЧЕГО! С такой продажно-жульнической властью России не светит НИЧЕГО.
Трамп переиграл Кремль полностью. Он типа перекладывает снабжение Украины на Европу, но сам то остаётся лидером в НАТО, в которое Украину типа не принимают. Кто-то верит, что Европа перестанет снабжать и натравливать Украину? Европа и без Украины во всех гео-политических, экономических и стратегических смыслах сильнее нынешней России, тем более что стратегическое развитие России благодаря ельцинизму и путинизму в полном тупике, выхода из которого даже не просматривается. Имперская судьба России уже в прошлом и на кону её целостность.
как говорится. Рсскажи о проигрыше подробнее. И о выигрыше чубатого поподробнее. Уиткофф, если ты знаешь вообще кто это, приехал первый. То есть моргнул-то первым Трамп.
Ну а ты из окопов Пишешь?
Какая у тебя аналитика?
Ты хуже всех остальных ...
Оправдывается всегда слабый.
Уууупс.
Интересно для кого история «Минских соглашений» стала поучительным примером?
Разве после Стамбула наших «геостратегов» не кинули в очередной раз?
Для них и Стамбул не урок, я подозреваю.
Т.Сталин много курил. Минздрав хотело его предупредить, но очень опасалось за свое здоровье.
Основным аргументом было то, что «большая Новороссия» потребовала бы намного более широкомасштабного военного вмешательства России и привела бы к прямому столкновению с Западом, к которому Россия на тот момент была не готова.
А как же котлы в Иловайске и Дебальцево и владение инициативой российской армией?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А уж как подготовился министр Шойгу и его вороватые генералы к 2022 году известно:ни формы,ни бронежилетов и много чего не было.Главнокомандующий ничего не видел.А вот Украина с НАТО готовились:вооружались,строили укрепления,обучались и промывали мозги громадянам.
Странные рассуждения о событиях 10-ти летней давности, когда у России и армии толком не было. Если даже сейчас продвижение идет так медленно, то что было бы 10 лет назад? Тогда враг мог бы забрать не только Крым, но и Кавказ. Тянули время Минскими соглашениями. Нам и сейчас торопиться некуда. Враг слабеет. Ну и пусть слабеет. Еще год назад американцы были уверены в отъеме Крыма. А сейчас -нет. Через год они не будут уверены в отъеме Харьковской, Полтавской, Днепропетровской областей. Нам спешить некуда.
Бред.Время однозначно играет против России-и 10 лет назад и сейчас...Западу торопиться некуда-он думает на десятилетия вперед.Решение о ликвидации России они приняли еще в 19 веке и идут к этой цели упорно.Из Америки нас выкинули,из Средней Азии и Закавказья тоже;из Прибалтики,Украины,Белоруссии,Молдавии..Центральная Россия уже пограничным регионом стала,как и Западная Сибирь.Мы потеряли половину населения и треть территории..Запад сейчас продиктует перемирие,а через пять лет запустит десятки заводов по производству военной техники-и вот тогда попрет на нас..И уверяю вас-у руководства Запада рука не дрогнет нажать на красную кнопку,в отличии от некоторых.
Можно думать на десятилетия вперед. На здоровье. Европа (Германия, прежде всего) переживает гигантский кризис. Каких мы еще не видели. Европейский товар вообще никому не нужен. И решения проблемы нет. У них цейтнот, т.к. срочно нужно развалить Россию для решения проблем. Поэтому они развязали войну через Украину. И нам торопиться некуда, т.к. победить НАТО по-быстрому все равно не реально. Для войны с НАТО еще нужно готовиться и готовиться. Да нам вообще воевать не желательно, нам войну навязывают. Скоро будут открывать второй фронт. Это в ЕС подгорает. Но ЕС жизненно важно, чтоб Америка за них воевала. Иначе, Европа может просто сдохнуть.
это на западе такой долгоживущий что настроил таких планов ? Гитлер вот построил Рейх и сказал что это на тысячу лет ...Где Рейх , где Гитлер ? А уж как пер то ..
12 сентября 2018, 11:01 Наука газета.ru
«Пойду как солдат»: как Гитлер покусился на Судеты
80 лет назад Адольф Гитлер выступил с жесткой речью, в которой пригрозил президенту Чехословакии Эдварду Бенешу серьезными последствиями за притеснения немцев в Судетской области. Чуть позже фюрер добился передачи желанного региона в состав Третьего рейха. К расчленению обманутой англичанами и французами Чехословакии подключились Польша и Венгрия. Драматические события в центре Европы послужили прологом ко Второй мировой войне.
80 лет назад Адольф Гитлер выступил на съезде НСДАП в Нюрнберге с резким посланием для иностранных держав. В своей речи фюрер подтвердил дружеские намерения в отношениях с Францией, Англией и Польшей, однако пообещал защитить судетских немцев, если «не прекратятся их притеснения» со стороны чехословацких властей. Претензии предназначались президенту страны Эдварду Бенешу, который, по мнению Гитлера, «подвергал пыткам судетских немцев и хотел их истребить».
Слова Гитлера стали и ответом на заявление англичан и французов днем ранее: страны обязались поддержать Чехословакию в случае войны с Германией.
Судетский вопрос происходил родом из Первой мировой, когда погибли четыре империи. В 1918 году на территориях бывшей Австро-Венгрии образовались несколько государств, в том числе с преобладающим славянским населением. Чехия в спайке со Словакией восстанавливала свою независимость после многолетнего пребывания в составе других государственных образований.
Гитлеровский план Ост реализуется в РФ в полный рост! Промышленность почти уничтожена, социалка в конвульсиях бьется, поголовье аборигенов сокращается так стремительно, как Гитлеру не удалось добиться даже с системой лагерей смерти... "Все по плану!", как говорит несмываемый!
Гитлеровский план Ост реализуется в РФ в полный рост! Промышленность почти уничтожена,
Так это не Ельцинс и Гайдар с командой уничтожили ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
.а Гитлеровский план Ост реализуется в РФ .
Гитлер не актор-а марионетка.
Британцы ушли в 20 веке изо всех своих колоний,расформировав свою огромную империю.Они сделали это мирно и теперь бывшие доминионы партнеры и союзники.В отличие от нас,которые умудрились всех сделать врагами.
1.Британцы ни откуда не ушли и управляют всем и вся,а такие страны как,Великобритания,Ирландия,Новая Зеландия,Австралия,США,Канада являются единым английским спрутом сосущим соки из всего мира.
2.Вы историю изучали?!Где это мирно они ушли?!Индию они расчленили на 4 части и стравили между собой(Индия,Пакистан,Бангладеш,Шри-Ланка).Там многие десятилетия полыхали войны и шла резня.
3.Это не мы их сделали врагами-а они нас,ибо предатель Горби реабилитировал нацизм и всюду в бывших республиках поставил у власти нацистов.Вы думаете только в украине стоят памятники эсэсовцам и коллаборантам?А памятник Нжде в Армении,памятники ваффен СС и лесным братьям в Прибалтике?А чествование Туркестанского легиона в Средней Азии?!
Как высасывают весь мир Новая Зеландия,Австралия?
зы. Армения, Украина, Азербайджан, Грузия и др. бывшие советские республики давным-давно международно признанные суверенные государства
ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ ДЕЛАТЬ ЧТО СЧИТАЮТ НУЖНЫМсогласно своему законодательству и говорить на каком хотят языке.
А всякие церберы не имеют права вмешиваться в чужие дела.
Также хватит спекулировать на чужих достижениях и Победах.
Создатель первого в мире социалистического государств СССР- В.И.Ленин,
о котором уничижительно отзывается САМ Президент РФ Путин.
А на Параде Победы Мавзолей создателю СССР ТРЯПКАМИ завешивают.
Войну выиграл СССР-советский народ ,РККА под Красным знаменем и руководством тов. Сталина, регулярно поливаемого де..мом в неоРоссии.
СССР состоял из 15 равноправных республик.
Почему-то одна из них,бывшая РСФСР -сейчас АНТИ СОВЕТСКАЯ РФ,самозванкв
решила приватизировать Победу и смеет командовать республиками и так далее.
После всего удивляется ПОЧЕМУ НИКТО С НЕЙ ВОДИТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ и грозит миру ЯО.
А СУДЬИ КТО?
Памятник первому руководителю советских спецслужб Феликсу Дзержинскому напротив здания КГБ на Лубянской площади был открыт в 1958 году.
После провала попытки государственного переворота 19-22 авг 1991 по распоряжению Моссовета 23 августа был демонтирован памятник Дзержинскому на Лубянской площади в Москве.
фактически никакой революции в 1991 году в нашей стране не произошло, а демонтаж памятника Дзержинскому факт.
За организацию сноса памятника чекисту Дзержинскому Сергея станкевича, этого демуб..., приглашают регулярно на РАДИО КП.РУ -Радио ленинского коммунистического союза молодежи-
выступать и рассказывать об истории постсоветской РОссии. Как же, герой переворота!Вот КП.РУ и старается, видимо.
Вранье. Глупое!
Это Радио «Комсомольская Правда» - KP.RU. Относится к комсомолу так же, как и газета КП.На радио приглашают не только Станкевича....
ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ ДЕЛАТЬ ЧТО СЧИТАЮТ НУЖНЫМ
В Кремле считают, что это их территория!
Это они все плохие,а мы кристально чистые,ни в чем не виноватые.Не бывает так.В зеркало надо заглядывать хоть иногда...
Модератору не понравились рассуждения, что МС показали, что некоторым лучше быть кгб-шником и действовать по ситуации, а не юристом и следовать "закону", учитывая что сами юристы частенько законы нарушают, чтобы выиграть дело любой ценой
Обсуждать надо не труп Минск-2, а стамбульский сговор между Кремлем и Куевом когда пытались уничтожить уже российских граждан не только ЛДНР, но и Запорожья и Херсона. Компрадоры были согласны на любое предательство России лишь бы Запад отменил санкции и можно было снова грабить нашу Родину и вывозить награбленное за границу. Сейчас, уже на пороге сделки между Фашистктоном и Москвой, уже официально говорят что новое перемирие должно строиться на основе Стамбульского сговора с учетом новых реалий, то есть освобожденных от фашистов областей бывшей УССР. Это что? Снова мифическая автономия и возвращение силой Юкрейн, а точнее Западу, новых российских территорий на востоке УССР?
Я часто пишу что все имеет границы кроме человеческой глупости, но похоже и подлость тоже безгранична.
Я часто пишу, что у меня все имеет границы, кроме человеческой глупости, но похоже и моя подлость тоже безгранична.
Вы правы.Особенно забавно выглядят записные пропагандисты с телевидения,начавшие доказывать всем нам-как выгодно России получить 20 % Украины и подарить Западу остальные 80 %.Этот кошмар нам будут втюхивать как величайшую победу..Рулят олигархи-и ничего мы с этим поделать не можем.Флаг над рейхстагом и гарнизоны наших войск в городах врага-возможны только в социалистическом Отечестве..Увы.(
Я конечно писал в КМе в 2014 году что остановка ополчненцев на Донбасе
большая стратегическая ошибка (предательство) и что это в будущем
выльется в большую кровь. Но сегодня уже не удивляюсь так как предатель
уже на слуху ... Давайте вспомним сданную базу Камрань ,утопленную станцию МКС "МИР",подарок Норвегии щельфа , остановку войск перед
Тбилиси т.е.победа была невелирована и в Грузию зашли америкосы ...,
Сирия остановка войск в Аллепо ,бандитов не добили а еще подогнали автобусы и с комфортом увезли в Идлиб ,а также запрет штурмовать Асаду
этот рассадник террора который потом ответил в подходящий момент и наше присутсвие там под большим вопросом...И конечно самый злободневный
акт это отвод российких войск от полуокрженного Киева ,так называемый
"жест доброй воли идиотов" ,это невозможно простить и понять ,было затрачено столько сил и средств военными а эти ублюдки иначе мягче не назвать росчерком пера спустили все в унитаз..И это сделал один человек
и мы его знаем как не сменяемый лидер россии. Кто ВЫ господин Путин и на кого работаете ,здесь приведены только факты ..КМ.ру задайте этот вопрос "лидеру"..Как так получается на явные правильные решения выше названных фактов были приняты недальновидные ,преступные решения которые привели страну к катострофическим потерям людским и материальным ресурсам и потери ЛИЦА в мире ...
это стремительный и поэтому успешный вывод группировки из неизбежного окружения. Для тех, кто понимает, отступление из-под Киева северной группировки является одной из наиболее блистательных операций ВС РВ в этом конфликте.
Да..Все это не может не вызывать вопросы в российском обществе,а ответов на них власть не дает...
Очевидно,
Договор Минск 3 неизбежен
США в лице клана Трампистов Киссенджера выйдут из конфликта с Кремлём, они давно дружат
но война будет продолжаться по инициативе клана Евро глобалистов .
Решающие успехи ДНР и ЛНР были тогда,когда воевали российские добровольцы,а также т.н зеленые человечки,они же вежливые люди.
Ага, поэтому танк Т-34 пришлось с постамента снимать чтобы пополнить танковые войска ДНР, ремонтировать, зеленые человечки только в твоих фантазиях, а добровольцев как Моторола никто не отменял, я конечно понимаю, что регулярным войскам хохляндии и натренированным фашистам Азова/Айдара стыдно было проигрывать в том же аэропорту, сборной команде простых людей, шахтеров и отставников, но смеритесь! Недавно вылезла инфа, что донецкие разрешали делать ВСУ ротации военных ( прям чувствуются руки некоторых росееврейских
и прочих многонациональных решальщиков) , писец! Как всегда, вопреки системе!
Вы действительно верите, что простоявший более полувека в качестве монумента танк можно в короткий срок привести в боевое состояние? Вы представляете, сколько стоят такие реставрации техники?
А кто разгромил украинские войска в Иловайске. и Дебальцево?Именно после это их поражений укры были отброшены с части Донбасса.
Не прижился капитализм со своими отношениями в России, с богатыми и бедными, с разделением на касты по типу Индии, отсюда и завешивание Мавзолея на День Победы, отрицание славного прошлого нашей страны и соответственно нынешние конфликты с бывшими республиками, бабло правит миром. « Смысл «Минских соглашений», если коротко, сводился к возвращению «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» (так были обозначены ДНР и ЛНР в тексте) в состав Украины при условии предоставления им широкой автономии вплоть до создания собственных силовых структур.» если посмотреть с другой стороны, как бы в Москве отнеслись к подобной идее создать что-то подобное на российской территории, например в той же Калининградской области, чтобы со своими силовыми органами?, нонсенс, никогда бы на подобное не повелись, двойные стандарты получаются.
Но ведь на ту же условную калининградскую
область родное правительство никогда танки и не направляли с криком "АТО!". И жителей никто скакать не заставлял. И их представителей никто в домах профсоюзов никто не сжигал.
Спорный вопрос, ещё неизвестно чтобы произошло бы, если «условные немцы» устроили марши в центре Калининграда с требованием широкой автономии, с правом влиять на внешнюю политику России, тут закатали под асфальт всех и всё, там и танки были бы и ещё что по-хуже. Я никоем образом не защищаю мерзкие обстрелы мирного населения Донбаса, стороны не услышали друг друга из-за этого и начали СВО.
Минские Договрняки были Предательством и никакие умствования платных пропагандистов не замажут эту правду.
Эти предательства стоили большой крови Русскому народу - кто за это ответит?
Нацизм на украине начался задолго ДО майдана и без финансирования и поддержки москвы никогда-бы не вырос до масштабов общего террора Русских и вообще инакомыслящих и войны.
Как ВСЕГДА Врете.
Нацизм начался при царе Никки милушке
из иврейского рода гольштейнов.
Тогда нацизм назывался Черной Сотней.
При нем русский народ держали в беспросветном рабстве,
на положении двуногого рабочего скота,
а семейка этого бородатого хоббита в барашковой шапке,
паразитировала на расово неполноценных холопах.
Для Гитлера Российская империя была образцом. Недаром ваша прабабушка приветствовала его приход.
+Тогда(при Николае втором) нацизм назывался Черной Сотней.
При нем русский народ держали в беспросветном рабстве,+
Так оно и было,а при других царях и царицах русский народ «Батистовые портянки носил, крем Марго кушал»,а хахлы русскому народу портянки стирали, крем бодяжили.
"Нацизм на украине начался задолго ДО майдана и без финансирования и поддержки москвы "
--- Очень странный, если не сказать антиисторический подход. Главная причина теперешнего состояния на территории РАЗВАЛЕННОГО СССР, ЭТО РАЗВАЛ СССР, развал СОЗНАТЕЛЬНЫЙ и главный виновник - это бывшая союзная республика СССР - Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР), (теперь РФ). Именно руководство тогдашней РСФСР во главе с Б.Ельциным и которого поддержало более 80 ПРОЦЕНТОВ населения РСФСР т.е. АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ЭТНИЧЕСКИХ РУССКИХ, нанесло смертельный удар по СССР, приняв на Первым Съездом народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 года Декларация о государственном суверенитете РСФСР, где ЗА было подано 907 голосов, ПРОТИВ 13 и 9 воздержалось. Там стояло: "Приоритет Конституции и законов РСФСР над законодательными актами СССР;. Это означало КОНЕЦ СССР. ВСЕ последующие события в бывших союзных республиках в том числе и в Украине есть в конечном СЛЕДСТВИЯ принятия этой Декларации. Без ПРИЗНАНИЯ ПУБЛИЧНО и на ВЫШЕМ УРОВНЕ в РФ этого исторического ФАКТА все усилия РФ по интеграции бывших союзных в единое геополитическое пространство обречены на ПРОВАЛ.
Мы видим однако, что Мавзолей В.И.Ленина, основателя СССР, одного из выдающихся людей всех времен и народов ПОЗОРНО забивают фанерой, а главному виновному в развале СССР Б.Ельцину ставят так называемые Дома Ельцина.
1. Вне всякого сомнения, все было сделано весьма и весьма топорно. Вот только развал Союза был неминуем.
2. По лезвию бритвы пройти не удалось бо "лидеры" оказались убогие, в т.ч. иванами, не помнящие родства.
3. Есть такое выражение: ситуация вышла из-под контроля. И это тоже часть правды. Как и то, что к концу 80-х произошло вырождение партхозаппарата. А произошло сие из-за отрицательного "естественного" отбора.
4. С точки же зрения исторического материализма произошла "буржуазно-демократическая контрреволюция". Таков исторический процесс.
5. Что делать: стать немного китайцами и к своей истории относиться в пропорции: 70% делалось правильно, 30% - с ошибками. Иначе бесконечно будем друг другу намыливать шею. В то время как время не то что идет, оно летит.
6. И тем не менее, адин умный человек сказал: Россия сосредоточивается.
что Западу верить нельзя. Страна У, как инструмент Запада, должна быть демонтирована
там в 14г.могли реализовать,если даже в 22г военные сами за свой счёт одевались,не бронежилетов,даже автоматы блогеры говорят 60-х годов выдавали.
бандеровцев тогда еще армии не было, и еще не воспитали молодое поколение нацистов.
«...Почему Россия все-таки пошла на подписание «Минских соглашений»
На фантазировали в статье... всё гораздо проще.
Покойный «Моторолла» ещё в 2015г сказал, тогда между Киевом и Новороссией не было никакой ВСУ, она была разгромлена в Саур-Могиле и Дебальцево. Кроме постов ГАИ на дорогах у Киева не было никакой армии. В Новороссии ждали разрешения из Москвы о начале похода на Киев. Но оттуда категорически было -«ни в коем случае». Причина- Гегемон тащил трубы на запад северный поток. Ради трубы он отказался признать Новороссию после Крыма. Сам Гегемон рассказал об этом, видео есть на ютубе. Не потому ли «тюбик» заблокировали? Ещё он сказал, что всё это делал по совету Абрамовича. Не признал ДНР- по совету Абрамовича, запретил идти на Киев- по совету Абрамовича, начал СВО по совету Абрамовича.
Уговорил гегемона не бомбить руины завода Азов сталь и спас фактически 2200 нацистов боевиков, главарей которых вывез на своём частном самолёте в турцию и поил коньяком по дорорге, из турции лидеры нацбатов снова оказались в Киеве -всё это тот Абрамович.
Великий переигральщик возомнил из себя великого стратега, оно и понятно, он считает себя гением дипломатии. С больным самолюбием, синдромом нарцисса, чрезмерным честолюбием. В итоге он переиграл сам себя. Из за его фактической неспособности принимать адекватные решения мы находимся в нынешнем состоянии- с отсутствующей индустрией, с нищим населением гоев и богатыми евреями, на грани войны с западом.
Всё просто, остальное лирика.
Не столько по "совету" от Абрамовича,
Сколько по указанию клана Семьи
Представителем которой и является гражданин Португалии.
" Основным аргументом было то, что «большая Новороссия» потребовала бы намного более широкомасштабного военного вмешательства России и привела бы к прямому столкновению с Западом, к которому Россия на тот момент была не готова "
---
Одна из причин, но не главная. Главная причина в том, что именно граждане Украины на территории, называемой Новороссией НЕ ПОДДЕРЖАЛИ возможное объявления Новороссии самостоятельной республикой. Попытки отряда Игоря Стрелкова "зажечь" вооруженное восстание в Новороссии НЕ НАШЛО ПОДДЕРЖКИ среди граждан данной территории. Отсюда и Минские соглашение. То что это так, мы видим и сегодня. СВО РФ в Украине идет почти ТРИ ГОДА и территории ЛНР и ДНР все еще не находятся под полным контролем РФ.
Попытка решить проблему военным путем не работает. Об этом предупреждал генерал-полковник Леонид Ивашов в "Обращение Общероссийского офицерского собрания к президенту и гражданам Российской Федерации". Там стоит : "Применение военной силы против Украины, во – первых, поставит под вопрос существование самой России как государства; во вторых, навсегда сделает русских и украинцев смертельными врагами.". Сайт " https://www.km.ru/v-rossii/2022/02/06/otnosheniya-rossii-i-ukrainy/895037-obrashchenie-obshcherossiiskogo-ofitserskogo".
либералхенерал еще и не то наговорит.
ни разу не воевавший. Кабинетный китель. А кстати. И где он сейчас?
Обычный провал ВВП. По-другому и быть не могло. Невозможно завешивать тряпками Мавзолей и одновременно устраивать Парады Победы.
'Я оглянулся посмотреть,
не оглянулась ли она'.
Основным аргументом было то, что «большая Новороссия» потребовала бы намного более широкомасштабного военного вмешательства России и привела бы к прямому столкновению с Западом, к которому Россия на тот момент была не готова. В частности, уже после начала СВО высказывались предположения, что в 2015 году российская экономика не выдержала бы санкций, введенных в 2022 году.
-----
полная чушь. тогда достаточно было не идти на переговоры и не останавливать боевые действия. После Иловайского котла движения военных формимрований ДНР и ЛНР до Киева было реальным и поддержка населения востока и юговостока тоже. Профакали.
ПОНЕСЛО:«большая Новороссия»-откуда бла-бла?
Два кусочека-огрызка 1/3 от общей площади Донецкой и Луганской обл.
НОВОРОССИЯ какая-то?
Только на языке.
Тогда иудей Соловьёв на своей вечере трещал:"Захарченко НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ на Бамбасе предприятия, теперь они народные.Возвращаемся к социализЬму.
С Новороссии социализм распространицца в России.
Брехал как всегда
Зачем буржую Соловьёву социализм.
зы.Не было никакой поддержки России там-не устали ещё брехню повторять.
Если была, ТО КУДА ДЕЛАСЬ?
-После Иловайского котла движения военных формимрований ДНР и ЛНР до Киева было реальным и поддержка населения востока и юговостока тоже.-
Повторяю вопрос.
ЕСЛИ БЫЛА ПОДДЕРЖКА, КУДА ДЕЛАСЬ?
ха-ха-движения военных формимрований ДНР и ЛНР до Киева было реальным
Дачегоужтам, до Львова,до Варшавы былореально
,
Куда же делись те подрпзделения?
кидаясь дерьмом всегда помни, можешь не добросить или не попасть, но сам точно вонять будешь
Вернулись на территории РФ.это была профессиональная кадровая армия РФ. Перешли границу, в спину ударили ВСУ и снова ушли на территории РФ.
А продвижение НАТО на восток было мало для учебы на своих ошибках?
И новые даладье и чемберлены наступают на те же грабли...
А кто виноват в том,что в 2014-м Россия не была готова к столкновению с Западом? Ельцин,на которого вешают всех собак,ушел в 1999-м. За 15 лет то можно было почистить страну от либеральной гнили,было бы желание!
Россия готова к столкновению с Западом?
А с какой стати ей стать готовой, если у власти те же личности что и тогда?
С западом 80-х нет. Запад 2025-х нужно просто немного палкой потыкать и он сдохнет.
А второй мемориальный центр, на этот раз в Москве, открыт буквально на днях... Видимо, не совсем ушел, продолжатели его дела по-прежнему рулят Россией!
Ах да. В крошках запутался.
Из двенадцати апостолов только Иуда оказался предателем. Но, окажись он у власти, он доказал бы, что предателями были остальные одиннадцать.
В Минских соглашениях две стороны конфликта - Украина и Россия, при участии посредника ОБСЕ. Три подписи. Украина - Кучма, Россия - Зурабов, посредник ОБСЕ - Тельявини. Кроме их никаких подписей официально не было. Внизу документа фамилии клерков, которые печатали и подготавливали документ. И все.
- лгуны.
Видно, что Вы не читали "Минские соглашения". Россия выступала не участником конфликта, а посредником и гарантом, что соглашения будут выполняться ДНР и ЛНР. Да, Украина отказывалась вести прямые переговоры с ДНР и ЛНР, но их представители там были.
Это ты их не читал, иначе бы знал, что никаких упоминаний о лнр/ДНР там нет. И стоят подписи представителей Украины, РФ, ОБСЕ.
конфликта на востоке Украины. Был согласован 11—12 февраля 2015 на саммите в Минске руководителями Германии, Франции, Украины и России в формате «нормандской четвёрки» и подписан Трёхсторонней контактной группой по мирному урегулированию ситуации на востоке Украины, состоящей из представителей Украины, России и ОБСЕ. Подписи также поставили руководители подконтрольных России Донецкой и Луганской народных республик (без указания должностей). Позднее Минские договорённости были одобрены специальной резолюцией Совета Безопасности ООН.
До начала полномасштабного вторжения РФ Минские соглашения считались путём к урегулированию конфликта в Донбассе. Тем не менее, из-за расплывчатости формулировок, неопределённости последовательности действий, предлагаемых соглашениями, действий России, идущих вразрез с их целями, а также риторики России, которая делала вид, что она является посредником...............
кому интересно иноагент Википедия в помощь
Подписанты
Участники Трехсторонней Контактной группы:
Посол Хайди Тальявини
Второй Президент Украины Л.Д. Кучма
Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов
А.В. Захарченко
И.В. Плотницкий
Нунукер, а ты прям читал? Подпись от РФ стоит как подпись гаранта/свидетеля, как и ОБСЕ, мало того Путин тогда не раз говорил, что мы не сторона конфликта, что это договор между Украиной и ЛДНР
"не раз говорил" - очень весомый аргумент.
В Минской договоренности, прямо указано, что сторона конфликта должна отвести свои РСЗО Торнадо-С. В Украине никогда таких РСЗО Торнадо-С не было. Для справки РСЗО Торнадо-С - стоят на вооружении только и исключительно ВС РФ.
Читай по соогам. Трёхсторонняя контактная группа. Украина, Россия и посредник ОБСЕ. Три подписи. Украина, Россия и ОБСЕ .Кто тогда сторона конфликта? У вас в вашем иллюзорном мире наверное- стороны конфликта - Украина и ОБСЕ. У всего мира стороны конфликта - Украина и Россия, и посредник ОбСЕ. Может уже хватит юлить?
Читай по слогам: пруфы в студию в каком там месте Россия сторона конфликта в 2014, все видели в новостях представители ЛДНР тоже приезжали на переговоры, что хохлы их игнорировали это проблемы хохлов
Граждане РФ, москвичи Бородай и Гиркин, житель Ростова Моторола или кубанский козак Козицин? А где же жители Донбасса, почему из нет?
Стрелковым-Гиркиным чисто случайно оказались в степях донецких.
Александр Бородай- российский государственный деятель, журналист (военный корреспондент), предприниматель. Депутат Госдумы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва, член комитета Годумы по делам СНГ, евразийской интеграции. Член фракции «Единая Россия».
16 мая 2014 г объявил себя председателем Совета министров самопровозглашённой Донецкой Народной Республики (до 7 августа 2014). Генеральный советник, заместитель председателя Совета министров самопровозглашённой ДНР Александра Захарченко (8 августа — 20 октября.
По словам Бородая ещё до войны он несколько лет работал политическим консультантом на Украине, сотрудничал с «Партией регионов», «боролся» с Рабиновичем, Коломойским «чтобы отбить активы» и поэтому «хорошо знал украинский политикум».
СПРАШИВАЕТСЯ, ЗАЧЕМ ФИЛОСОФУ(Бородай закончил философский факультет МГУ) из Москвы
ОТБИВАТЬ АКТИВЫ у укр. олигархов-Рабиновича и Коломойского?
Как будто в России нет рабиновичей-олигархов.
Игорь Стрелков_Гиркин москвич, несколько месяцев руководил бойцами во время боевых действий в Славянске, а позднее возглавлял вооружённые формирования в Донецке. С 12 мая по 14 августа 2014 г — командующий вооружёнными силами Донецкой Народной Республики, с 16 мая по 14 августа — министр обороны ДНР, с 6 июля объявил себя военным комендантом Донецка. По его собственной оценке, его действия сыграли решающую роль в перерастании событий в Донбассе в вооружённый конфликт.
Ну чего ты пыжишься ? Пойди да почитай, нет нам никаких упоминаний про РФ как гаранта и свидетеля, а на ОБСЕ возложена функция мониторинга выполнения соглашения. И упоминаний о лднр там тоже нет
из каждого утюга неслось "мы не сторона конфликта, что это договор между Украиной и ЛДНР"
Да потому что не взлетела Новороссия ни в Харькове, ни в Запорожье, а уж тем более не вышло в Одессе, Херсоне и Николаеве. Оказалось, что новороссию можно поддерживать наплаву исключительно при помощи военной силы и при наличии общей границы с РФ, дабы эту самую силу применять было проще.
нацисты затерроризировали.
Знаменитые фото и видео, когда "русский мир" стоял кучкой в Запорожье, а запорожские "бандеровцы" его яйцами забрасывали. Пришлось "русскому миру" грузится в автобусы и отчаливать назад, в ростовскую область.
2 мая 2014 г. Одессу не помнишь?
Как бандюки из-за спин милиции в колонну болельщиков стреляли, 6 человек убили. А потом одесский главмент, вместе с этими же бандюками чудным образов в РФ оказались
- Видео дня. 2 мая. Эвакуация из горящего Дома профсоюзов в Одессе
- Девушки разливают коктейли молотова в Одессе
- Как сжигали людей в Доме Профсоюзов в Одессе 2 мая 2014
- Лица девушек, готовивших коктейли Молотова. Одесса 02.05.14
- Одесса. Дом профсоюзов. Фильм Аркадия Мамонтова
Украинские нацисты во власти не дали.
минские соглашения-это была попытка кремлевских сдать донбасс Украине взамен на признание крыма, но не вышло.
Иначе бы условия для Украины были бы попроще и пореалистичней. Цель была управлять внешней и внутренней политикой Украины через "автономный Донбасс".
Школьный реферат какой-то. Автор за 10 лет так ничего и не узнал о трёхсторонней контактной группе, состоящей из Украины, России и ОБСЕ, которые и подписывали минские
Ну наверное по той же причине, почему вы десять лет назад всеми силами защищали режим Асада в Сирии, а теперь он вам стал нафиг не нужен. Тоже самое и здесь. Десять лет назад ещё можно было чем-то торговать с "уважаемыми партнёрами", а сейчас уже сами "уважаемые партнёры" стали нищебродами. В смысле что с них теперь взять - они же бедные, как церковные мыши. Зачем вам считатся с нищебродами? Вы терпели их, когда у них ещё были какие-то ресурсы, а сейчас зачем это делать? Поймите, что тут главное - это вовремя свалить. А то ещё вам самим придется их содержать. К примеру, в чем разница между европейцами и китайцами? В том что европейцы всю свою жизнь прожили в настолько "тепличных" условиях, и без них они попросту пропадут. Что они теперь делать будут без своих "космических" зарплат? Просто подохнут с голоду, потому что они не знают, как это жить всего на сто долларов в месяц. Поэтому лично я прекрасно пониманию, почему вы сбежали от них к китайцам...
Если мы защищали режим Асада, то вы следовательно поддерживали ИГИЛ и их привычки, типа массово убивать людей самыми изуверскими способами, в т ч.задействуя в казнях своих малолетних детей как палачей, снимая всё это на видео, девочек и женщин насиловать и продавать как скот, особенно если они неправильного исповедания, захватывать чужие месторождения нефти/газа и под прикрытием турков или США продавать ископаемые, трубы и дальше спонсировать геноцид.
не только нищеброды, но еще и тупые.
мы за Вами давненько наблюдаем!"
Вачёвски,Матрица.
Моё ИМХО,Минские соглашения,как попытка обойтись мелкими уступками в противовес конфронтации с Западом и большой войны.
Объективности ради можно констатировать что была проведена комплексная оценка перспектив и возможностей на последующие 10-15 лет.В процессе переговоров выяснили и достоверно подтвердили целенаправленную экспансию на Восток с целью завладения ресурсами РФ и стран СНГ.После ВОВ мировая буржуазия сделала для себя один вывод:проще вложиться в продажную политику,чем воевать с целыми народами.
Так зародилась идея "цветных революций",начало которых обкатали в Европе на примере Чехословакии.Затем по очереди была Румыния,Венгрия,Польша,ГДР и апофеозом <мистер Горбачев> и его Перестройка,Гласность и прочая борьба "пчел против мёда",а по сути попытка совместить несовместимое-социализм с капитализмом.
Чем всё закончилось мы уже знаем.
Чего ожидать сейчас от ВВП-очередного подарка американцам? Нового Минска?
Время покажет.
Что за СНГ такое и о каких ресурсах речь?
В Молдове какие ресурсы?
А в Белоруссии какие ресурсы кроме песка,торфа, бульбы и батьки Лукашенки, который скоро в дверь не пролезет?
СНГ мертворожденный проект.
Но не будем расстраиваться. Применим мягкую силу.Откроем больше русских школ
в Таджикистане и Киргизии.
обманула.
Минские соглашения показали, что того, кого у нас пиарят как великого отца нации, каждый божий день по ТВ в угаре дичайшего и позорного для современности культа личности, на самом деле, может обвести вокруг пальца любая немецкая дура.
Гостюша, обвести вокруг пальца любая немецкая дура не может. Обвели канцлер Германии, президент Франции и бидон из америки. А уж этим отцам и матерям англосаксонской "демократии" врать нельзя было. Но проявили себя хозяевами своего слова - сегодня дал, завтра обратно взял. ...
А надуть- как два пальца об асфальт!
Лоха постоянно надувают, он поэтому лохом и называется
Без лоха жить плохо.
Да как-то слабо верится в полную олигофрению подпола КГБ, сумевшего усесться на распродажу питерского имущества - олигофренам такое не под силу! Гораздо больше похоже, что это он лошкам втирает про "нас опять обманули", а на самом деле "Все по плану!", и план этот поразительно похож на гитлеровский план Ост...
Да, всё по плану. Зелебобику скоро кранты, Трампу ничего, кроме денег не надо. Процесс пошёл. А насчёт "нас опять обманули" - лошкам в гейропе и америкосии втирали их агетнства, коотрые сейчас разогнали. А врау меркелька сама сказала, что они и собирались обмануть хотя по статусу этого нельзя делать. Миром правят идиоты из палаты №6. Западным миром...
А местные правители у них в услужении.
Если выставить заголовки новостных лент в ряд то картина становится интересной:
Гегемон:
"Нас невозможно обмануть"
3 декабря 2022г
"Нас опять надули, обманули!"
15 сентября 2023г
"нас обманывать русских никому не дозволено.."
"нас невозможно оболванить пустыми заверениями.."
"Они постоянно нас обманывали, с НАТО, с обещаниями не продвигаться на восток...с минскими соглашениям опять обманули..."
"Для нас в принципе было ясно, что обман вполне возможен - так на протяжении десятилетий Россию обманывали: говорили одно, делали совершенно другое"
"Путин, мол, доверился своему окружению (Абрамовичу и прочим гражданам Израиля и Лондона?), а надо было готовиться и т.п."
генерал-лейтенант СВР России Решетников 2023г
Так можно или не можно его обмануть? Получается, что не только можно но и вообще очень легко, раз он сам признаёт, что его постоянно обманывали.
Для внутреннего употребление электоральным лохом, он всё же "всех переиграл" и его "невозможно обмануть".
Он даже не скрывает: "Да, всё по плану". И финансировании войны против России 300+ млрд ЗВР России, и раздача российских паспортов, а потом стремительное бегство, в результате чего документы паспортных столов оказались у нацюков, и сдача мирняка Курской области на расправу нацюкам...
"Да, всё по плану", потому и стоят мосты целехоньки, что нельзя перерезать снабжение ВСУ, ибо ликвидация мирных жителей ПО ПЛАНУ, "управляемый славянорез" ПО ПЛАНУ, по гитлеровскому плану Ост!
Алфавит, когда проявляется обман - следует ответ. Его ты видишь, надеюсь. А обмануть можно кого угодно, гегемон с североамериканского континента всех обманывает с момента появления этой страны. С момента появления Америки. А определение "невозможно обмануть" строится на ответе за обман, после которого мало никому не покажется.
Вы главное не забывайте как закончил Гитлер со всеми своими планами вместе
Гитлеровский план Ост упорно и методично реализуется правительством РФ, людские потери за время правления антисоветчиков превысили потери в годы Великой Отечественной, промышленность России почти уничтожена, вовсю идет "управляемый славянорез" и т.д. - дело Гитлера в России успешно продолжают власти РФ!
Ошибочка у тебя а тексте. Правильно так:"Гитлеровский план Ост упорно и методично реализуется правительством Украины и ЕС"
Смылся в Аргентину и спокойно дожил свои дни.
Не нужно забывать о том, что Борман так и не был найден.
А именно Борман курировал вопросы куда делось "золото партии" и строительство немецких колоний а Аргентине.
В 90-х якобы нашли мощи Бормана в некой безымянной могилке на границе ГДР и ФРГ. После того, как кто-то нарыл, что золото Гитлера в обмен на прекращение его поисков оказалось в США.
зеля развел запад на 300 миллиардов баксов, запад - лох.
300 миллиардов РОССИЙСКИХ баксов, "запад - лох" ))) Молодец, холуек, зачетно лизнул!
Это были не российские баксы, не для того их вывозили, что бы возвращать обратно. Так же как и сейчас львиную часть валюты за ресурсы оставляют за бугром не для того что бы потом ее использовать в интересах страны.
Нам же многие годы преподносили как достижение ЕдРа "Российские ЗВР достигли рекордного объема...", а потом, внезапно, ррраз - и не российские, а НАТОвские и ВСУшные! Это что, если не откровенное циничное предательство на самом высшем уровне руководства РФ?
...
"Почему Россия все-таки пошла на подписание «Минских соглашений», отказавшись от намного более амбициозных планов по «большой Новороссии», которые многим казались вполне реализуемыми в 2014 году"? Ответ очевиден любому, обладающему здравомыслием. Потому, что у нас компрадорское политическое руководство с торгашеским мышлением. И бы поторговаться с целью получить хоть какую-то выгоду. А на серьезные шаги они не способны.
ключевое КАЗАЛИСЬ.
Креститься надо, когда КАЖЕТСЯ
Все могло быть. Просто российское политическое руководство сделало ставку на украинских олигархов, решив с их помощью изменить ситуацию в этой стране в свою пользу. Но олигархи продажны и космополитичны по своей сущности. Потому и ставка эта оказалась проигрышной. А американцы со товарищи сделали ставку на украинских националистов и не прогадали.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.