Думаю будем свидетелями очередного фарса.
При вместимости 7 человек сколько этот пепелац возьмёт на борт парашютистов?
Человек 5 ,не больше.Так,что для лесоохраны он уже не АЙС.
Да и для ДОСААФ тоже будет малоинтересен,по той же причине.
расстрельные статьи действуют куда более эффективнолюбых требования миллиардных вливаний.
Статьи статьями, а где ты возьмёшь эффективного менеджера всех времён и народов - Берия Лаврентия Павловича или тебя зверски интересуют женские трусики, якобы найденные в сейфе его кабинета?
Кажется что приплыли.
Это капец.
Уже даже не смешно.
Одни только победные реляции.
И новояз вроде отрицательного роста и смещения сроков вправо.
Ни хрена не будет.
Кроме пустой болтовни не будет ничего.
МС - 21 так и останется в количестве нескольких экземпляров.
А эта порнография под красивым названием Байкал вообще летать не будет, только колом, в землю.
Ибо воровство.
А у воров всегда рост будет отрицательным и сроки будут смещаться всегда вправо в ожидании смерти падишаха или ишака.
Пилите, пилите,Шура - они золотые.
Когда и они закончатся, перейдут на сборку китайского. Как ныне с автопромом.
Будут гордо докладывать народу о 70% локализации китайского Ан-2.
Результаты :Россия за 30 лет откатилась в самолётостроения на 100 лет назад в стадию начала самолётостроения.
Похоже, что Минпромторг догнать СССР не в состоянии даже через 100 лет после его ликвидации.
Москва, Тушинский аэродром в частности — авиационной Меккой.
-
РФ — трубопроводная.
Нью-Москва — барыжный Москвабад.
-
Вот и сказочке конец.
Спикировали легко, а вновь забраться на Джомолунгму барыгам не дано.
чтобы с новья создавать ОДНОМОТОРНЫЙ пассажирский самолёт.
Одно дело, ремоторизация имеющегося в наличии, чтобы на время заткнуть дыру, и совсем другое — новый. И это при нынешних технологиях...
-
Появился малогабаритный турбовальный ВК-650, так сдвойте его в едином моторном блоке, с единым редуктором. И всё, проблема решена ещё на сто лет вперёд. Заодно снизится цена на движок, за счёт увеличения серии, а значит и на самоль.
Какая ремоторизация!!!???
Д'эффективные манагеры на такое не способны .
Взять хотя бы современные лайнеры.
Попробуйте какому манагеру предложить замену двигателей на Эрбасе на отечественные ПС-90.
Манагер округлит глаза и не думая ответит,что это невозможно.
А инженер начнёт прикидывать как это можно сделать. И сделает!
Рождённый ползать, летать не может.
Проблема на самом деле ОДНА - это моторы.
Если есть мотор, летать будет любая этажерка, хоть стоя на попа..
А вот с моторами в России почему-то Систематическая беда, несмотря на все триллиарды сгинувшие в черной дыре госбюджета.
Яхты и виллы появились, а моторов как не было так и нет и не предвидится, несмотря на наличие всего сырья и инженерных кадров.
Вопрос - почему это так?
Это не "само" так происходит, кто-то это так делает..
Если бы не удивительное умение ВВ мотивировать народ и средний класс то ближайшее окружение и олигархи давно бы его утопили, а вместе с ним и всю страну.
Противно то, что все наши с ним старания идут на корм паразитам.
Он сам-то интересно это понимает?
Реально есть или существует только в условиях закидывания баблом агитпропа при занулении Ютуба?
Безусловно есть
Только слепой этого не видит.
Он дзюдоист, а не стратег.
Подсечки-подножки, скачки и ужимки, рывки и броски.
То бишь спец по ситуации здесь и сейчас.
К тому же случайный человек из баламути 90-х.
Пока — удерживает. Весёлое начнётся после него, когда страна останется один на один с мегатоннами порождённых проблем.
Изобретатели велосипеда за мегамиллионы рублей опять обкакались и требуют еще мегамиллионов. Эта УЗГА есть фуфельная контора. Вот не поклонник сталинских методов, но на эту стайку чинуш из минпромторга и этих коммерсов из узги Вышинского явно не хватает. А что прокурор, а прокурор даже фальсифицированное сливочное масло не может пресечь, а тут самолёты - тут понимать надо: математика, аэродинамика, флаттер и сопромат и т.д. "Мы не можем". Не можем банальный распил народного бюджета увидеть, уж не в доле - ли? Историческая справка. Ан - 2 был сделан с нуля за полтора года. В Китае производится до сих пор. Хрипатый Мантуров, когда будет аналогичные по времени результаты, долларовый миллионщик, ты наш?
Вы вначале поинтересуйтесь:
А есть ли конструкторское бюро на УЗГА и есть ли там конструкотры с дипломами по специальности 050702?
И тогда все вопросы отпадут сами собой.
Инженерный центр АО «УЗГА» осуществляет разработку воздушных судов: 9-местного однодвигательного турбовинтового самолёта местных воздушных линий ЛМС-901 «Байкал» и 44-местного двухдвигательного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога» (на базе L-610).
Вы считаете, что эти самолеты может разработать какой-то сантехник? Все там есть. Гугл в помощь.
Всех на полиграф!....и к стенке (опять дружка на дружку будем анонимки строчить,...а третьего в России, видать, не дано).
Взлетит. Немного осталось. Силуянов вот сегодня о новой Большой приватизации объявил. Значит как только, так сразу. Чубайс свалил, но дело его живо. И наследие его впечатляет, одно Роснано чего стоит -чудеса. Распила, естественно.
Не взлетит,
Ко всему у Байкала еще проблемы С планером.
Нужно было у украинцев до 2014 года АН-28 купить...
Кому интересно посмотрите видео...
Чудо не самолёт.
А теперь всё (((
Поезд ушёл
Да,Ан-28 хорош был.
Но чем вам Бе-32 не нравится?
Завод есть,лицензию покупать не надо,Бери и делай.Но что-то мешает.Ах,да!Бабло попилить под видом разработки не получится.
за "копейки",раскрасили за миллиарды.Какие то кочерги к крыльям приделали,наверно забыли ,что 21 век.Куда в стране делись нормальные инженеры,вместо них сейчас сплошь путинеры.
кто судьбу российской авиации сделал трудной?Неужели запад с санкциями?
Запад. И без санкций.
Это же работа спецслужб, когда их советники "советовали", как перестроить российскую экономику.
Не-а, с Западом в десна целовались, когда уничтожали Саратовский авиазавод! Кстати, тогда же когда уничтожали конкурента ССЖ-100, деньги, которые могли бы спасти отечественного авиапроизводителя, были потрачены на возведение в Сочи "Дворца кёрлинга". Как выяснилось годы спустя, кроме как на лимпийаду этот самый дворец нахрен никому не был нужен, по своему прямому предназначению не проработал ни дня, и миллиарды, потраченные на его возведение и оборудование, приходится повторить на его ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ во что-то более адекватное, вроде как "Дворец единоборств" теперь будет.
А зачем подпорки под крыльями ? Без них никак ?
Можно будет клепать И-16! А то герани калибры какие-то...
Я считаю, что сделать автомобиль нетрудно. А вот поди ж ,не получается в России. А самолёты в СССР всегда были на высоте, корпус уже налетан, ставь новый двигатель и вперёд, не понимаю, почему так все сложно, вернее понимаю, но не принимаю. Или всё-таки без советской власти никуда?!
Мантуров костьми ляжет, чтобы в РФ убить любую авиацию. Если что-то и делается в авиации РФ, то ВОПРЕКИ этому чинуше-вредителю...
на Стерхах летали,а надо было массово переходить на летательные аппараты инопланетного разума с двигателями,работающими без всякого топлива.Эта технология сама дает бесплатное электричество и силу движения в 10 тн.при весе аппарата менее тонны.Летает в космосе и атмосфере любой планеты.Плавает в воде,заменяет автомобиль.Время работало не на Россию.Теперь власть закостенела.Уже и дустом ее не вылечишь.Для власти в России чем хуже-тем им лучше.
России чиновников больше чем в СССР.
генералов.
тоже.
Даже в СССР не додумались делать - в СССР ливерную колбасу называли не иначе как "собачья радость", поскольку от нее нос воротили даже алкаши. В РФии в пальмово-соевую основу добавляют тот же самый ливер и столько же, сколько ливера, химии из Поднебесной - и гордо именуют это д-мо "50 сортов колбасы!".
голодаете?
ты меня с собой перепутал: это же ты, по твоим заявам, в СССР не ел совсем ничего, кроме лебеды и осиновой коры, поскольку "В магазинах на полках были только уксус и водка, а потом и водка пропала с полок."
А я тогда работал на п/я в системе МАП, где снабжение было вполне приличное, так что про твои ужасы голодной жизни рассказывай каким-нибудь тупым рукоопам или судимым, которые сами себе всю жизнь поломали - это твоя аудитория, они стопудово в твои сказки поверят!
В 2011 году по заказу Минпромторга в России начались работы по ремоторизации Ан-2. Из-за отсутствия в стране производства конкурентоспособных двигателей для малой авиации в 2012 г СибНИА подписал меморандум с компанией Honeywell о локализации американских моторов при спросе более 40 машин в год. Двигатели Honeywe были установлены на первые 25 самолётов, подвергшихся ремоторизации. Но локализация не стала массовой из-за слабого спроса.
В 2012г Минтранс РФ сообщило о разработке программы глубокой модернизации от 500 до 800 самолётов Ан-2, включающей замену двигателей и аэронавигационной аппаратуры. Модернизация одного самолёта будет стоить от $600 тыс. до $850 тыс. Начало реализации программы намечено на 2015 г. В то же время капремонт самолёта в 2018 ориентировочно обходился в $55 тыс.
В июле 2013 г киевское авиационное производственное объединение «Антонов» объявило о начале лётных испытаний самолёта Ан-2-100 с турбовинтовым двигателем МС-14 производства украинской компании «Мотор Сич». Самолёт заправляется керосином, а не бензином, что повышает его рентабельность. Планируется переоборудование ряда самолётов Ан-2 из стран СНГ .
В 2017 году в рамках глубокой модернизации Ан-2 СибНИА разработал новый цельнокомпозитный лёгкий самолёт ТВС-2ДТС.
В 2017 г в рамках глубокой модернизации Ан-2 СибНИА разработал новый цельнокомпозитный лёгкий самолёт ТВС-2ДТС. В июле 2017 г опытный экземпляр нового воздушного судна совершил первый испытательный полёт. Серийное произво
заменить Ан-2, должно было начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии».
В 2017—2018 гг. омским авиаремонтным предприятием «Мотор» был разработан и предложен вариант малой модернизации Ан-2 для условий Арктики (с заменой колёс шасси на колёса увеличенного диаметра от Як-40, что должно улучшить условия взлёта и посадки на аэродромы с заснеженной взлётно-посадочной полосой). Демонстрационный образец переоборудованного самолёта прошёл испытания, был сертифицирован и был представлен в 2022 г
Когда на одного Инженера приходится сто юристов, семь чиновников, три попа и Сахипзадовна, тогда, конечно, сдвиг вправо стремится к бесконечности.
То бишь сама структура общества висит гирями на крыльях еропланов.
И это даже не пресловутое "общество потребления", а чистой воды паразитическое, паразитирующее на полезных ископаемых.
-
Надо менять данную на структуру творцов-тружеников, тогда есть шанс не улететь в тартарары.
в ОАЭ и Конго
17 марта 2025, 10:51
Самарские сотрудники таможенной службы вместе с УФСБ России по Ульяновской области пресекли канал контрабанды авиазапчастей в Киргизию с их дальнейшим вывозом в ОАЭ и Республику Конго, сообщает пресс-служба ФТС России.
По данным ведомства, ульяновская компания поставляла запчасти в ЕАЭС, при этом не оформляя необходимых лицензий и разрешений.
«В рамках преступной схемы фирмой было вывезено более 280 единиц авиационно-технического имущества на общую сумму свыше 8 млн рублей», — указано в сообщении.
В отношении гендиректора компании возбуждено три уголовных дела по статье о контрабанде оборудования, используемого при создании военной техники — ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок от трёх до семи лет и штрафом до 1 млн рублей.
в 1948-м за такое бы расстрелял.
Справедливости ради, замечу, что в замен АН-2 антоновская фирма делала ещё в советские времена АН-3, но советские чиновники ставили палки в колеса этому проекту. Это как раз те времена, когда что делать решали не конструктора, а безмозглые чиновники. Ну, а дальше было то, что было.
Феодального режиму надо дорасти до уровня 1947 года ,когда появился АН-2.(чего не будет,никогда,это два разных полюса)
.
При феодальном режиме,ничего не произрастет ,эта почва кислотная для жизнидеятельности человека, и производства ,(чему свидетельствуют провалы во всех сферах,от демографии до самолетостроение)
.
Поэтому ,кроме как стирать с лица земли города Украины,и ехать убивать за длинный рубль,Кремлевско-феодальный режим ,ничего предложить не может ни своим гражданам ни соседним странам ,так как сам режим , все и разрушил и разграбил в самой России,за 34 года .
.
То-же самое касается и ресурсов ,теперь без западных технологий,(так как свои технологии в РФ ,разрушены )-это собака на сене.
Итого;
Да хоть $100 миллиардов ,потратит режим на копию АН-2 ,ничего у них не выйдет .
Где хваленые Суперджеты ?
Там будут и капии АН-2,потому как форма правления страной-это аморальный урод .
был снят на видео.
Самолёт Superjet совершил первый полёт с отечественными двигателями ПД-8 в Комсомольске-на-Амуре, заявили в «Ростехе».
Как отметили в госкорпорации, данный полёт ознаменовал начало лётных испытаний ПД-8 в составе воздушного судна.
Отмечается, что самолёт находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3 тыс. м.
«Полётное задание выполнено в полном объёме. ПД-8 показали стабильную работу — в полёте проводилась оценка газодинамической устойчивости двигателей на постоянных и переменных режимах», — говорится в сообщении.
Ранее «Яковлев» сообщил о разработке автопилота и автомата тяги для самолёта SJ-100.
второго полëта Суперджета с ПД-8 (а в чëм он "супер"-то, кстати?). Если через полгода - незачëт, вернее показуха для любимого начальства (подобное уже случилось с сертификационными полëтами Ил-114 в Луховицах).
Как-то уже приучила наша богема не доверять победныи реляциям.
Следует ожидать аккурат к юбилею: Скоро будет четверть века этому мега-распила, который начался практически сразу после захвата власти ЕдРасами.
Супер - потому,что денег в этот проект вбухано супермного и ещё вбухают на последующие модернизации по программе "импортозамещения" и последующих сертификаций.
Есть ТВС-2ДТС, совершенно новый фюзеляж. Так что не вводите в заблуждение. Нужна политическая воля.
Лучше Ан-2 для местных линий никто ничего не выдумает.Хватит изобретать велосипед.Построить надо два крупных завода и клепать по тысяче бипланов в год на одном и по тысяче двигателей на другом.Все детали делать на этих заводах.И хватит болтать,пожалуйста.Самолеты будут НОВЫЕ,хотя чертежи и старые.
Ан-2 для местных линий в 21-м веке? Хм! Вам, мил человек, не приходилось, часом, пребывать на борту одномоторного пепелаца, когда этот самый один-единственный мотор изволит гавкнуться над тайгой, водным пространством, в горном ущелье, или, прости Господи, над зоной горения торфа? Нет?
Тогда поверьте старому летуну, имевшему удовольствие побывать в половине вышеперечисленных ситуаций, это ОЧЕНЬ неприятно! Самое гадкое, когда отказ происходит над крышами домов (кольцевой воздушный коридор "ниже нижнего эшелона" над МКАД - очень показательный пример!).
Так вот, при том, что в авто отрасли гибриды стали нормой жизни, подобные силовые установки в авиации общего назначения, когда на борту всегда имеется энергетический резерв, а движителей (воздушных винтов с "персональными" электромоторами) два и более - должны стать нормой, так сказать стандартом.
Жизни человеческие (за исключением некоторых мест на планете) стали очень дорого стоить...
На один Ан-2 придëтся клепать, минимум, три АШ-62. Ресурсы у них, понимаешь, разные...
Лучшее -враг хорошего.
Уже найдено золотое решение.
Как и на ТВ силён зуд "ремейкства".Но ,как мы видим,ничего хорошего не получается.
клепали бы.
Россия уже 11 лет запускает в производство ИЛ-114- десяток которых были благополучно изготовлены на Ташкентском авиазаводе. Не думаю, что с АН-2 у России дело пойдет лучше.
Кстати, Путин обсуждал этот Байкал лет 5 назад, и что толку? А советский союз практически за пятилетку восстановил последствия Великой войны.
Сталин никогда (официально) не обсуждал Ан-2. Не царское это дело!
Хотя, Постановлннин ЦК и Совнаркома было, но это, так, сказать, тогдашний стандарт - выделение гос. денег на работы, связанные с производством чего-то более сложно-дорогого, чем табуретки, требовало запуска механизма контроля...
Главная проблема, кадровая политика. Кого Директор поставил во главе министерства, так и полетим!!!
Пока даже не разбежались! Средств потраченно много !! Проще шары воздушные делать!
- "Кадры решают все!"- т.Сталин.
Сталин 2 придет,тогда полетит.
Сталин заставлял работать под страхом смерти специалистов, а сейчас их нет. Смотрите у ил-112 и ан-2 схожие проблемы: двигатели, перегруз, шасси... А это уже системные проблемы.
Страх смерти у трудящихся при Сталине - это хрущëвские бредни (кстати, в те приснопаиятные времера Никита здорово начудил с перевыполнением планов по расстрелам). Страх этот был у вредителей, расхитителей и прочей фарсы. А массовые репрессии получились, когда под шумок внутриполитической борьбы в советской верхушке, сосед на соседа строчить/стучать начали в массовом порядке..., менталитет, понимаешь.
Кто работал, тот вполне себе зарабатывал, а за ошибки, разумеется, с руководителей спрашивали на партхозактивах.
А как вы хотели? Нет ответственности - нет прогресса!
Старенькие ходики.
Молодые ноченьки…
Полстраны — угодники.
Полстраны — доносчики.
На полях проталинки,
дышит воля вольная…
Полстраны — этапники.
Полстраны — конвойные.
Лаковые туфельки.
Бабушкины пряники…
Полстраны — преступники.
Полстраны — охранники.
Лейтенант в окно глядит.
Пьет — не остановится…
Полстраны уже сидит.
Полстраны готовится.
Много что то половинок.. Явно считать не умел..:-) Да и вообще, художественный образ..
При Сталине, это смотря какой год брать. Но перед войной жили неплохо.. А до этого выкарбкивались из экономических и военных проблем..
Репрессии..после чистки в верхах имени Ежова большого страха не было. Ну, для, простого народа, главное было, некоторые анекдоты не повторять..
Он этапник или конвойный был?
Ах, да - как и любая мразь он мнил себя единственным в белом!
Роберт Иванович Рождественский (имя при рождении — Роберт Станиславович Петкевич) — русский советский и российский поэт, переводчик, автор песен. 1
Рождественский — автор текстов множества всенародно любимых песен для кино- и телефильмов: «Огромное небо», «Стань таким, как я хочу», «Песня неуловимых мстителей», «Погоня», «Где-то далеко», «Ноктюрн», «Мгновения», «Позвони мне, позвони», «Сладка ягода». 2
Лауреат Государственной премии СССР (1979) и премии Ленинского комсомола (1972), кавалер ордена Ленина (1984). Член КПСС с 1977 года. С 1976 года — член Союза писателей СССР. 1
С 1986 года — председатель Комиссии по литературному наследию Осипа Мандельштама, принимал непосредственное участие в деле о реабилитации О. Э. Мандельштама.
ЗА ЭНТУ СТИШУЛЮ
"Полстраны уже сидит.Полстраны готовится.
НАДО БЫЛО.....К ...поставить.
Советская власть была слишком гуманна.
жил в то время, в отличии от вас, поэтому лучше знает про половинки страны.
Рождественский родился в 1932г.В год максимальной борьбы с инакомыслием,(1937),ему было 5 лет.Что он тогда понимал, болезный? Хрущева понаслушался?.Но надо сказать, что я 5 раз был на выступлениях Рождественского, 3 раза в Томске, 2 раза в Свердловске.Вот не помню, чтоб он читал антисталинские стихи.Да и в его сборниках после 91 года не было этих и аналогичных стихов.Может, фейк. Сейчас ИИ чего только не насочиняет, дай только целеуказание..
Р.Приспособленский явно из потомственных "доносчики, конвойные, охранники", так что, ессно, "лучше знает про половинки страны". Вот в моей семье не было ни сидельцев, ни конвойных - и таких семей было большинство в стране, где больше половины организаций было с Первым отделом, который на номерные предприятия просто не пропускал людей с судимостью. А всякие холуи-конвойные и их потомки, ессно, судят со своей колокольни, для холуев и их потомков все люди действительно делятся на охранявших и сидевших, поскольку холуи и их потомки никогда не работали и не могут представить себе, как это можно!
Хорошо сказал.Особенно про оборонные предприятия с соответствующим отделом, и естественно, с соответствующими специалистами, которые были заняты разработкой , внедрением в серию и выпуском оборонной и гражданской продукции. Они не были не сидельцами, ни конвойными, не доносчиками.Но старшие строго следили за соблюдением секретности в своих подразделениях.И это естественно.
Вот-вот.
В том числе и из-за таких стихоплетов мы в теперешнем говне и находимся.
Зато сидит не пол страны.
Правда при Сталине сидело меньше народа. Да и охранников с чиновниками у нас столько никогда не было.
Одно хорошо. Самолетов мы строим как при царе-батюшке. Штучно. И нищих пол страны. Правда почти все остальные средним классом прозываются.
А некоторые чудаки совсем края потеряли и не видят ничего кроме заголовков «сободной прессы» и не слышат ничего кроме того, что по телеку скажут.
Чуден мир твой, Господи.
Ну, да, сам несмываемый объявил о том, что в РФ 75% населения - средний класс, потому что у них доход почти как МРОТ где-нибудь в Бразилии или Аргентине!
Полстраны сидело,полстраны охраняло
А КТО РАБОТАЛ?
Что такое "работать"! Любая мало-мальски серьезная организация в СССР имела Первый отдел, который при приеме на работу проверял анкету сотрудника, где среди прочих пунктов были судимость кандидата и его родни, пребывание в плену и/или на оккупированных территориях, родня за границей и т.п. компрометации. Ну, откуда о таких тонкостях знать холуям-конвойным и их потомкам?
Плюс как обычно Этих пригнали.
Чего сейчас нет, страха или специалистов?
Китайские товарищи широко использовали Ан-2 и в армии, как десантный, транспортный самолет и даже ставили на них системы РЭБ и радиоразведки, они работали в паре. Затем их все передали в народное хозяйство. Был еще такой замечательный одномоторный самолет Як-18 типа Цесны, его использовали для обучения летчиков ГА. А вот товарищи в КНДР приспособили их для борьбы с беспилотниками. Поставили пулемет и радар. Разве для РФ это не актуально? Можно было бы переделать под это дело и вертолеты. Но самодеятельностью занимается запрещают, а централизовано решить вопрос не могут. Как и на флоте запрещена установка не стандартного вооружения на корабли для борьбы с морскими и воздушными БПЛА а имеющиеся вооружения не совсем для этого подходят, они на такое не были рассчитаны. Это также должно быть решено на верху. Ан-2 также выпускался в Польше, но сейчас когда отношения окончательно испорчены они помогать РФ не будут. К ноябрю 1918 года в составе военно-воздушного флота РККА было 38, к весне 1919 года — 61, а к декабрю 1920 года — 83 авиаотряда (в том числе 18 морских). Всего в годы Гражданской войны на фронтах одновременно действовало до 350 советских самолётов. Это примерно как сейчас.
О выпуске ан-3, с обновлённым двигателем вещают уже с середины 90-х. Тогда его намечали выпускать в Новосибирске. Прошло столько лет, а воз и ныне там. Никто не хочет в руководстве работать, только воровать. Так где остальные 24 мусорных заводов, Путину доложат. С таким рассаженным воровским контингентом страну не сдвинуть
СССР потеряв миллионы жизней,получив не в данную разруху,уже в 1948 году создал АН-2 который трудится по сей день.А замену этому старичку молодые перспективные менеджеры так и не смогли создать,и скорее всего не смогут.В Союзе была административо-командная система :государство давало заказ на изделие,вся система приходила в движение,и соответствующие органы контролировали исполнение.А сейчас:главное достоинство руководителя умение выбивать деньги из бюджета и и освоение.
в москве не нужны, а России - это ее проблемы.
Вот некоторые продолжают проклинать бывший Союз, хотя, если разобраться, наши отцы и деды знали, что делают, социалистический образ жизни показал всему миру, что это далеко не тупиковый путь цивилизации. Сейчас, когда во главе России стоит доллар, грубо говоря деньги, которые (многие из власть имущих) ставят превыше всего и даже бога. Когда к власти пришли торгаши и криминал в начале 90, исчезла идейная мотивация, их девиз: тупо всё и всех купим, а не сможем купить, посадим или уничтожим, чего можно ожидать от такого подхода к жизни? Получается, что купить то и не удаётся. Возврата к прошлому нет, судя по холёным лицам и образу жизни нынешних чиновников, у которых «жизнь удалась» и к сожалению, их не сковырнуть с насиженных мест, они главный тормоз в развитии страны, хотя не лишним будет о сказать с какого верху всё это идёт. Люди устали от всей той брехни, которая льётся непрекращающимся потоком с голубых экранов, хотя те, по другую сторону этих экранов, знают, что говорят ложь. Без слома всей этой бюрократической системы ситуацию в стране не исправить. Не знаю, что должно произойти, чтобы и новые самолёты строились и уважение в мире вернулось и чтобы народ поверил власти, слишком долго людей обманывали и продолжают это делать.
Вы кого чиновниками называете? Если начиная, с директора департамента итаверз, то их немного..
А если рядовых, так их не жалеют, заваливают с головой всякой работой..
Тут главное не ломать, а с умом расставить людей и задачи. Голова,, короче, нужна.
А если ломать, так мы умеем.. :-) ещё как! :-)
И в революцию всё разнесли,, и в 1990 е...включая, авиазаводы..да и спецов в большинстве куда то дели..
Потом кого то заставлять придётся, чтобы хотя бы не всё сгнило..
Это ещё если не будет серьёзной войны с гибелью городов и загрязнением всего остального..
Люди устали от всей той брехни, которая льётся непрекращающимся потоком с голубых экранов, ?
Люди верят и пересказывают.1:1. Да.
Что надо отрезать от моря Одессу.
Что не надо было бомбить Донбас. Про аллею ангелов.Мы не могли молчать.
Люди очень боятся НАТО.
Не менее 80 %.
сейчас лучше
50 сортов сыра, сто пятьдесят сортов колбасы,сосисек, сарделек,есть даже с названием"Мясные"! много разной Вечины,из ИНДЕЙКИ например.
К домам не подойти-всё пространство уставлено АВТОМОБИЛЯМИ.
У некоторых по два АВТО на семью.
А вы говорите =социалистический образ жизни =
Да при социализЬме нам даже присниться не могло такое ИЗОБИЛИЕ СЫРОВ-КОЛБАС-АВТОМОБИЛЕЙ!
А отдых в Турции, Египте,Греции!
Советский рабочий не мог о таком даже мечтать!
И не надо смеяться! В начала нулевых наш токарь(коммерч.фирма ) Василий Иванович с супругой отдыхал в Греции.
Советский человек даже слова такого не знал ЗАГРАНПАСПОРТ!
Да, сейчас есть трудности и проблемы.
Нам завидуют,на наши НЕДРА, обложили Враги, хотят отнять ресурсы и всё-всё.
Но мы НЕ ДАДИМ, НЕ ДАДИМ, ПОБЕДИМи снова поедем в Грецию!
От такой замечательной жизни, где "50 сортов сыра, сто пятьдесят сортов колбасы,сосисек, сарделек... К домам не подойти-всё пространство уставлено АВТОМОБИЛЯМИ" правительству нет необходимости отгораживаться многослойными периметрами охраны и 16-метровыми заборами в несколько рядов. В РФ самое большое количество в мире силовиков на душу населения, даже в "тоталитарном СССР" процент силовиков был меньше!
Но если на секундочку вынуть голову из телевизора, где все так зашибись великолепно и отъехать от москвабада хотя бы на часок электрички-экспресса, куда-нибудь в депрессивный Александров, например, где люди зарплату в 25 тыр считают весьма неплохой, то необходимость подобных мер защиты небожителей от "процветающей, сытой и богатой" РФии становится обоснованной и очевидной.
...
Что нужно произойти? Все просто. Вот в Америке к власти пришел Трамп и все изменилось на 180 градусов. Так что ждём и у нас прихода аналогичного президента.
Смотрю старые советские фильмы про заводы с огромным удовольствием.
Ностальгирую по нормальным человеческим взаимоотношениям.
Нехай движки разрабатывает много, хороших и разных.
А самолётики-вертолётики к ним приделают пионеры в авиамодельных кружках.
У юристов-лингвистов-журналистов-дзюдаистов-хоккеистов не получается.
Народ!
Вам не кажется,что Минпромтогрг превратился в огромную прачечную по отмыванию денег?
Эта контора с маниакальным упорством отказывается от выпуска уже сертифицированных и летающих самолётов советской разработки таких как Ту-204/214 ,Ил-96,Як-42.
Вмесо этого предпочитает вбухивать колоссальные средства имитацию бурной деятельности типа распилджета и всяких эМэСов. Теперь ещё и Бухал.
Для начала посчитайте сколько будет стоить билет для полёта на этом самолётике.Не говоря уже о возможности перевозить сколько нибудь значимые грузы и работу в ПАНХ.ЖЭто о размерах фюзеляжа. Заявленные данные этого пепелаца можно поставить под сомнение.
Стремление уложиться в Нормы Лётной Годности для одномоторного самолёта вроде бы ставит крест на Ан-2.Но что мешает конструкторам установить на Ан-2 спарку ДВУХ ГТД меньшей мошности (напр.ТВД-10) работающих на один винт?Такая схема уже не раз применялась.
Достаточно вспомнить первые Ту-95.
Как то в Сети находил предложение возобновить выпуск хорошо зарекомендовавшего себя планера самолёта Ил-14 с ТВД ТВ3-117 или даже с ТРДД.
Но нет! Мы будем пилить гирю,т.е.бабло.
Метод есть -- мой .
Плеткой - вначале .
Только не коров с алкашами а "точнчников" эволюции )))))) Эти то еще хуже - мысленные наркоманы.
Плеткой плеткой плеткой и еще столько же по разу плеткой плеткой плеткой
Сейчас мировую науку двигает КНР где внедряют самые передовые технологии, новейшие научные открытия сделанными не только китайскими учеными, но и учеными других стран. Китай из мировой мастерской постепенно превращается в КБ будущего собирая со всего мира все передовые разработки, а Россия постепенно скатывается на дно прогресса и это видно с потугами разработать всего лишь ТРИ вида самолетов за 20 лет.
Когда я прочел статью про АН-2 и его китайский вариант вспомнил журналы "Техника молодежи" и "Знание сила" издания 60-х годов лежавшие на столах районной библиотеки и довольно потрепанные так как они были очень интересны и их читали не только технари, но даже школьники. Вспомнилось сотни статьей про дирижабли, про новые самолеты и до сих пор помню проект летающего крыла который впоследствии воплотился в экранолеты над морем.
В 1992г. в наш кабинет депутата ВС РСФСР пришли два пожилых ученых которые оказались конструкторами этих самолетов над водой с просьбой о помощи в финансирование проекта и показали наброски новых разработок, но мы ничем не смогли им помощь так как Ельцину его кураторы приказали убить российское авиастроение и даже взятка в 1 млн. рублей ельцинскому референту, который за это мог подсунуть заявку на подпись Ельцину, не помогла бы продолжить финансирование экранолетов. Я им сказал что пусть берегут разработки так как была надежда импичмента алкаша и они ушли опечаленные.
Россия, небольшая страна. Китайцев даже догнать уже нельзя,,у них на каждого одного нашего десять своих..по всеми направлениям. Учатся, они, как каторжные..Они же и не останавливаются..Тем более, что они и правда,, покупают и мозги из всех стран. Даже из штатов.
Трамп это понимает, и хочет освободить себе руки..для с
конкуренции с Китаем. Освободиться от других проблем,, хотя бы и с окраиной.. Но ему вряд ли дадут евро завистники.. Они хотят получить свою "долю".
Как там в Иван Васильевиче, меняющемся профессию?
Воевали воевали, так дайте и нам волость..
1. Все не так уж плохо. Уже началось серьезное обсуждение, почему простенький кукурузник не обновить. Это первый важный шаг, без которого второго шага не сделать.
2. Следующий шаг - это неминуемая экспертиза, которая должна состоять из спецов высокого класса. Они еще живы, и если захотеть, их можно собрать - они за несколько месяцев распишут достаточно подробный план-график. Т.е., стоит только захотеть, и адекватное решение будет на столе к осени.
3. Конкретная ситуация получилась в результате тендера и последующего бездействия (видимо правительства и кто там за гражданскую авиацию отвечает). В любом случае, отвечает премьер, и похоже на то, что перестает тянуть.
4. Чиста конкретна, пора вводить в авиаотрасли ручное управление. Заняться кадрами - менагеры не должны быть у руля. Вернуть смертную казнь.
5. Из истории: спецкомиссию по "атомному ядру", как известно, возглавлял сначала Молотов. И толка от него не было, ибо в этом деле не понимал ничего. Когда же был назначен Лаврентий Палыч - все сразу завертелось, потому что он по специальности и по складу ума был технарь, да и в разведке еще в начале войны был создан н/т отдел.
6. Пример с киндером: он был назначен главой Росатома, не будучи технарем. И оказался отличным руководителем, потому что ума хватило оставить в консультантах академика Румянцева. Но это - скорее исключение из правил. Увы, но сейчас сия контора скурвилась.
Создание 25 млн новых высокотехнологичных рабочих мест. В ходе обсуждения выяснилось , что "А нам столько и не нужно было!".
"Это первый важный шаг, без которого второго шага не сделать". Вторым шагом было тотальное уничтожение остатков советской промышленности, "чтобы не мешала нашей новой промышленности". Так, например, был уничтожен Саратовский авиазавод, где производились самолеты Як, из полностью отечественных компонентов. Вот только уничтожение конкурента так и не помогло полететь полностью отечественному ССЖ-100. САЗ уничтожили полтора десятилетия назад, а полностью отечественный ССЖ-100 по прежнему бодро рапортует о будущих достижениях.
...
По пункту 4 категорически не согласен!
Но вот незамедлительно отстранять этих д'эфективных манагеров с пожизненным переводом на должности не требующих высокой квалификации ,типа уборщика производственных помещений.
Со всем согласен, за исключением того, что киндер по образованию - технарь, причем профильный, физтех.
Если так, нагрузить его персонально авиапромом: уверен - справится.
Окончил в 1984 г. Горьковский институт инженеров водного транспорта и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ в 1993 г.
Член КПСС с 1984г. С 1984 по 1986 годы проходил службу в рядах Вооружённых сил СССР.
Трудовую деятельность начал в должности мастера судостроительного завода «Красное Сормово». В 1986—1991 годах — секретарь комитета ВЛКСМ завода; первый секретарь Горьковского областного комитета ВЛКСМ. На первых альтернативных выборах в марте 1990 года был избран депутатом Горьковского областного совета народных депутатов.
В 1991—1997 работал в сфере предпринимательства, финансов и бизнеса: генеральный директор акционерного общества «Концерн АМК»; председатель правления банка «Гарантия»; президент нефтяной компании «НОРСИ-ОЙЛ».
Положительно относился к реформам Гайдара в начале 1990-х годов,они побудили его получить второе образование в сфере экономики.
В апреле 1997 Кириенко переехал на работу в Москву, где первый зампред правительства России Немцов убедил премьера Виктора Черномырдина взять молодого нижегородского бизнесмена на высокую должность в министерстве топлива и энергетики. Черномырдин сначала возражал, ссылаясь на отсутствие государственного опыта у Кириенко, однако затем, не желая спорить по малозначительному, как тогда казалось, кадровому вопросу, уступил напору Немцова.
В 1997—1998 Кириенко — первый зам.министра, министр топлива и энергетики 23 марта 1998 Ельциным назначен И.О
председателя правительства после отставки кабинета Черномырдина
не заканчивал, немножко поработал в должности мастера судостроительного завода «Красное Сормово».Чисто символически.С 1984 по 1986 г служба в СА, далее ,если ВИКА не врёт, пошел по комсомольской линии.
1986—1991 годах — секретарь комитета ВЛКСМ завода; первый секретарь Горьковского областного комитета ВЛКСМ.
Как задул СВЕЖИЙ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
1991—1997 работал в сфере предпринимательства, финансов и бизнеса.
Родители С.К. развелись, в начале 1970-х годов, мать записала Сергея на собственную фамилию Кириенко.
Отец,Владилен Яковлевич Израитель,1938г.р.советский философ, доктор философских наук, профессор, специалист по научному коммунизму. Окончил МГУ.
Московского государственного университета, доктор философских наук, Профессор, в разное время заведовал кафедрами Горьковского (Нижегородского) института инженеров водного транспорта: научного коммунизма (1980—1990), политологии (1990—1992), гуманитарных и социальных наук (1992—1995). В 1980-е годы Израитель возглавлял идеологическую комиссию Горьковского областного комитета КПСС. После перестройки руководил компаниями «Прагма» и «Дело», специализировавшимися в сфере пиара.
Сергей Кириенко учился в том же институте, где работал отец.
Кто имеет халяву, тому мозги не нужны.
Не нужно ничего ему, когда простой продукт имеет — трубой живёт и богатеет.
Начинать успешные технические проекты в РФ возможно под заказ государства .
Исторические примеры имеются это османская империя 15 век, испанская империя 16 век, британия 18 век, Сосо красивый , конечно
Нужно совсем немного, а менно жестокое наказание чиновников.
Беспощадно регулярно расстреливать жуликов и неудачников.
Только расстрелы могут помочь
При фэйковом зиц председателе ни одного вора из МО ещё не наказали.
Их лишь временно спрятали от правосудия под фэйковые расследования
Так как иначе то быть в существующей парадигме?
Ведь это раньше все планировалось в штуках и тоннах.
А сейчас ведь все показатели в долларах/юанях/рублях.
Да и воруют.
Как не воровать при системе когда те самые тугрики - и цель и показатель всего.
Только зря тут на наших руководителей и дезайнеров грешат.
Тут начали доходить данные, что и в США все не так как планируется и рапортуется.
Тут дело в системе, однако.
Единожды обнулившийся обнулил в стране всё лучшее до чего дотянулся.
ЦЕЛЬ-НИЧТО, ДЕНЬГИ ВСЁ.
Как там раньше пелось, Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор. Не в ту сторону смотрите товарищи авиаторы, не в ту. От Кремля и Минторга как известно пользы как от козла молока во всем а в авиации тем более. В 2024 году в РФ не было выпущено не одного гражданского самолета, импортозамещение как известно не задалось. Ну понятное дело война СВО не до самолетов, Москву бы не сдать с разворотами на 360град. Поэтому помочь нам может только Китай. У наших соседей Китайцев был давно налажен выпуск копий АН-2 под маркой Y-5. У них к счастью более умные руководители и идиотских рыночных реформ не проводилось, они совершенствовали свой коммунизм и он отлично у них работает. Так что дело не в системе а в руководителях, это так к слову. В РФ Ан-2 выпускать нельзя, так-как лицензия придлежит КБ Антонов что на Украине. А в КНР продолжают выпуск своих аналогов АН-2 и его совершенствование он уже сильно отличается от прежнего аналога, новый движок, авионика, навигация Y-5B и турбовинтовой Y-5BG. Вроде бы товарищ Си лучший друган кремля, стоит попросить может быть и продадут своим бедным родственникам свои кукурузники, как то в обход санкций по частям или хотя бы движки. А то иначе придётся скоро ездить на собаках с кремлевскими инновациями.
на АН-2?
лечу.
Ан-2 каждый день рано утречком опыляет пестицидами джунгли на Кубе в Варадеро чтобы уменьшить количество комаров.
Ан-2 незаменим для первоначальной подготовки пилотов и парашютистов.
Всю армейскую элиту десантуру и морпехов МО РФ ложит на Донбассе и в курской области задействуя в штурмах как обычную пехоту, в ходе своего бездарного управления армией и СВО. Они понимают, что до штурма Одессы или Николаева с моря уже явно не дойдёт. Где-то по нынешней линии фронта все скоро и закончится и все будет как прежде по старому как в 2000.
Дорогой, вы видать из ВДВ.
Скажите, а кто вам такие данные надавал?
Потом, как я помню, в прошлый раз эти для штурма этих городов и простая пехота пригодилась. Вы же не станете утверждать, что для Николаева морпехи нужны? Да и десантура не для взятия цельных городов предназначена, родной.
В мире сейчас наблюдается дефицит пассажирских самолетов. Боинг в тяжелом положении, у Эрбаса тоже есть трудности, а спрос на пассажирские перевозки высокий. Так что приходится авиалиниям урезать свои планы по развитию и даже отменять прибыльные рейсы. Сами амеры пишут с тревогой- в данных условиях Китай получил прекрасную возможность для захвата приличной доли мирового рынка самолетов. Ну а Россия, естественно, за бортом (как всегда). Так что даже если Запад и снимет с России санкции, скорее всего в ближайшие годы она сможет получать Боинги и Эрбасы только в единичных количествах. Видимо, придется России, как всегда, надеяться на Китай, и теперь кормить уже его авиапром. Ну а росвласть по-прежнему будет кормить народ обещаниями и планами. Самолетов от нее не дождешься.
Вбиваем в Поисковик Яндекса:
2012 г. «Спутники падают... А руководство космического «Энергомаша» выписало себе пособие 37,3 млн».
Вот за это интервью руководитель Счётной Палаты Степашин был лишён своей должности.
Цитата:
Из материалов проверок Счетной палаты.
«...ОАО «НПО Энергомаш» является ведущим отечественным разработчиком мощных жидкостных ракетных двигателей практически для всех отечественных ракет-носителей, с помощью которых выполняются пилотируемые полеты, а также выводятся на орбиту спутники, обеспечивающие связь, навигацию, телевещание...
Осуществляет серийное изготовление двигателей РД-180 для первых ступеней АМЕРИКАНСКОЙ ракеты-носителя «Атлас-5»...
(Именно российские ракетные двигатели РД-180 и РД -181 поднимали и поднимают в космос элементы американских ПРО, нацеленных на Россию).
Передаваемая компаниям США через компании, зарегистрированные в офшорной зоне США, продукция и результаты научно-технической деятельности были недооценены.
В последние годы продажа ракетных двигателей РД-180 в США осуществлялась по ценам ниже себестоимости…
2021 г. Кабмин одобрил переговоры о продаже российских ракетных двигателей в США.
Соответствующее распоряжение премьер-министра Михаила Мишустина опубликовано на интернет портале-правовой информации.
"Роскосмос": США разрешили импорт новых российских двигателей РД-181М для американских ракет.
А вы говорите, зачем Илону Маску Кирилл Дмитриев.
- это в руководстве тема для распила огромного количества бабла из бюджета. Сколько они заносят мытарю?
А это всегда так бывает, когда экономика основана не на производстве, а на откатах, госвливаниях и куче фирм-прокладок. Когда программа импортозамещения провалена, а человек её проваливший получает новую должность. Вообще за эти 25 лет есть хоть 1 программа, которая бы заработала? Ах да, то пандемия, то СВО. А до этого банкиров всей страной спасали. Ну не производство же и сельское хозяйство спасать... Если делать самую высокую ключевую ставку в мире, то сложно знаете ли поднимать производство. Что характерно, некий президент считает, что это нормально. Зато мы поставляем двигатели для ракет носителей НАСА и конторе Илона Маска. Вражескому государству. ВО время т.н. "прокси-войны". Но... критиковать президента и главкома у нас нельзя. Так что ничего удивительного. "Байкал" будет лишь в чертежах, зато у нас есть орешник. Полные штанишки радости, но с орешником в руках.
До 90% тендеров и конкурсов уходят из-за коррупции.
Причем как государственных так и частных.
В частных конкурсах на поставку особенно в крупных организациях на суммы свыше 10 млн руб коррупция гигантская.
Только если сам собственник или первое лицо нас лично выбирает, то тогда проходим.
И всё равно ему пытаются всячески нас опорочить и подсунуть своих которые дают откаты.
Если идёт конкурс в регионы, то на Заказчика пытаются воздействовать через местный патриотизм)
Говорят что давайте «своим» заплатим а не «чужим»)
А свои-то как раз естественно те кто даёт откат.
Ничего с этим поделать невозможно.
Поэтому никакого развития в стране нет и не будет.
Нет никакого смысла заниматься в России серьёзным бизнесом.
«Если идёт конкурс в регионы, то на Заказчика пытаются воздействовать через местный патриотизм)
Говорят что давайте «своим» заплатим а не «чужим»)»
+
А я думаю что это не так уж и плохо. Я покупаю по возможности у «своего», он покупает у меня только так и можно выжить. Деньги «кровь экономики» должны крутиться в семье, районе, стране, а не утекать наружу.
Рожденный ползать - летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся...
оак? Бадеха - юрист. До этого тоже был юрист слюсарь. Курировал их министр торговли и промышленности социолог (!!!) мантуров. Какие тут самолеты?
Взлетит лишь цена на картошку! Придется в музей отправить антошку!
"Что они не делают,не идут дела..." . Ну и дальше всё как в известной песенке.Вызывает удивление почему настоящие враги народа из Минпромторга под руководством "сиплого"ещё на свободе? Когда же мы увидим на скамье подсудимых наших продажных чиновников погубивших российскую авиационную промышленность? Вопросов много, ответов "О".
Есть такое понятие как рейгономика, по имени президента Америки Рейгана( вроде что-то он там сделал, хотя это сложно). А у нас путинаномика(кроме ракет конечно, там ещё не развалили до конца советское наследие), а в остальном пиши пропало, ни станков,ни машин,ни телевизоров и компьютеров, ни самолётов. Даже на картошку цены взлетели как до бананов из Африки.
В нашей стране гражданскую авиацию сегодня возродить невозможно. Отсутствие профессионализма, некомпетентность руководства и патологическое воровство во всех сферах жизни способствуют только ухудшению ситуации.
Россия сегодня - колония Штатов, Штаты решают что нам производить. Они и решили, что авиация, а также электроника, судостроение, станкостроение и т. д., нам не нужны. Чиновники выполняют указания своих заокеанских хозяев. Все просто и легко объяснимо.
1000 самолетов к 30-му году не будет?
Премия Дарвина в студию! За догадливость.
Сегодня объявили, что народ уже в 82% горячо одобрямс персону патриция.
Будем гордится этим, если больше нечем.
Инфляция уже съедает голоса народа. Ещё недавно его горячо одобрямс всего каких то 71%.
улетает.
Вся беда в том,
Что АН летал под мостом!
Негоже портить картинку!
Чиновник за это, сотрет в пылинку!
Не взлетит. Причем не только этот "Байкал", но всякие там "мс-суперджеты-ту". Для того чтобы строить авиацию, нужны инженерная школа, технологическая база и достаточное финансирование. Ничего из вышеперечисленного в России нет.
Есть только репортажи по ТВ на тему "вот-вот взлетим", но нужно ещё немного подождать. Так по кругу каждый год, а результата как не было, так нет, и не будет.
Это хрень собачья а не самолет
Ключница делала
Не будет летать
Очень опасный самолет
Там полно ошибок начиная с крыльев и заканчивая хвостом.
Воровство в России - сакральный символ веры.
Ну и деградация конечно.
Полная.
При скошенных консолях, в вираже планер будет валится на бок. Из за дрейфа подъемной силы в сторону фюзеляжа. Что бы компенсировать крен, либа скорость виража должна быть высокой либо кривизна виража маленькая. Опасная конструкция.
На фоне еле живой авиации, практически пустой болтовни вокруг демографии, результаты которой месяц от месяца валятся в стране вниз, напрочь проваленной миграционной политики очередным мощнейшим "пиром во время чумы" в России выглядит горнолыжный комплекс созданный в Осетии В. Кириенко совместно с Правительством РФ по всей видимости на исключительно федеральные российские бюджетные средства. Т.к. сказано на открытии, что будут вроде попытки притянуть и частные инвестиции. Очень грустно!
Вся страна - сверху донизу (особенно, сверху) - возбудилась проблемой создания пепелаца на девять паксов. Ни в одной другой державе на всей планете такое невозможно! Сия ниша - удел маленьких частных фирм, делающих первые шаги на пути к популярности, нормальным деньгам и большим проектам, так сказать, завоевание доверия у интересующихся. И ни один президент, будь он даже любителем авиации, не будет вякать по поводу туды-сюды, надо-ненадо, тот или этот прожект. Его задача, законодательно обеспечить возможность творческого развития и честной конкуренции вообще и в авиации общего назначения, в частности.
Мы тут, как всегда,идëм своим путëм, идиотским. А вернее, воровским, если говорить о задачах, которые ставят перед собой активные участники данной движухи.
Кончится всё тем, что, рано или поздно, полегчают эмбарги, и авиакомпании, кто не с бюджета нахаляву живëт, понакупят Гандкараванов. Ну а бабки на весь этот цирк, как обычно,... с концами.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" (С)
Эта фраза, начертанная над вратами Ада, полностью применима к жизни в России в период самовластья сионистской шайки.
К сожалению, наш так называемый бизнес нацелен не на производство, а на личное обогащение. Илонов Масков мало, мироедов много. С момента начала СВО количество и крутизна иномарок на соседней бизнес-стоянке в нашем микрорайоне выросла кратно. Люди по рублю на дрон собирают, а у этих тачки по цене вертолетов. До производства ли им. Нефть, газ, лес, прочие природные. Квартир по десятку, дворцы за городом. Ну и так далее. Вот на что нацелены наши деловые.
всей пишущей на КМ братии резко переключится на "авиационную тематику". Трамп с его хотелками уже вот где сидит. Достал. Уверен, здешние широкопрофильные запросто возьмутся за любую тему. Включая и "масалётную". Более чем уверен, что понесутся ЦУ, кого из руководства нужно снять за явный саботаж, а кого продвинуть "по лифтах". Какое рассейское двигло - ну самое то и не имеющее аналогофф, а не то, что эти недоделанные P&W, GE, Safran. Обязательно, што б кабина полностью электронная на своих дисплеях, штоб центроплан с элеронами.. И шасси 3-х точечное, убирающееся.Дух захватывает. Заживём. Старый анекдот: 24 съезд КПСС. "Бровеносец" многозвёздочный " ...а через 4 года каждая советская семья получит семейный Ан-2..Вопрос из зала: А зачем?. Ответ: ну, допустим, проживаете вы где-нить в Мухосранске, а в Москве мясо выкинули.."
Лётчик над тайгою
Точный курс найдёт
Прямо на поляну
Посадит самолёт
Выйдет в незнакомый мир
Ступая по-хозяйски
В общем-то зелёный
Молодой народ
А ты улетающий вдаль самолёт
В сердце своём сбереги
Под крылом самолёта о чем-то поёт
Зелёное море тайги
Под крылом самолёта о чем-то поёт
Зелёное море тайги...
на просторах крутых - Трамп!
Вековая тайга покоряется Трамп!
ещё в садике нравилась песенка.. Давно было. Счас детки про танки и На Берлин
поют. Воспиталки командуют взводами. Времена меняются: СССР - за мир. На всех кумачах. Тапериче - этА - моветон.
40% МИРОВОГО авиапарка были самолёты РСФСР.
Уже в 1964 году шла разработка нового летательного аппарата - экраноплана.
Корабль - самолёт.
Конструктором АЛЕКСЕЕВЫМ спроектирован, а затем построен в 1966 году "Каспийского монстр" - экраноплан 92 метра длинной и 544 тонны весом, при 10 РЕАКТИВНЫХ двигателях.
Предназначался для перевозки пассажиров со скоростью 500 км в час, на высоте 3 - 4 метра над поверхностью моря или океана, с возможностью посадки на воду!
Для военных были построены два экраноплана " Лунь " и " Орлёнок" с ракетным вооружением.
Таких экранопланов ещё не было в мире!
В 80-х годах 20-го века, в СССР были высокие технологии. На автопилоте взлетал и садился советский самолёт Антонов 225, перевозивший космический челнок "Буран".
Руководитель стартапа DeepSeek Лян Вэньфэн признался, что основой для самой мощной из существующих на сегодняшний день нейросетей стал программный код русских программистов, написанный ещё в 1985 году.
В 80-е годы российские инженеры приступили к созданию ГИПЕРЗВУКОВОГО самолёта с ПЛАЗМЕННЫМ двигателем!
Проект получил кодовое название «Аякс».
Максимальная скорость самолёта должна была достигать 16.5 тысяч км/ч, а полётная дальность – 12 тысяч км.
В 1993 г. проект закрыли
Пока не появились китайские инвесторы.
Китайцев интересовал не сам самолёт, а особый ПЛАЗМЕННЫЙ двигатель.
Получив детальные чертежи проекта, в том числе и двигателя, они прекратили финансирование и проект был закрыт.
Безработных специалистов приняла КНР.
Небольшая поправка -40% мирового авиапарка были самолёты СССР
Академик ЕврАПИ ЭКОНОМИСТ В. Авагян:
«Если южноафриканский апартеид мог взывать хотя бы к теории расовой неполноценности негров, то угнетателям русских и этот сомнительный довод недоступен: русские - элита белой расы, владельцы около 50% основных патентов мировой техносферы.
Кроме этого, русский народ подарил миру выдающихся деятелей культуры: композиторов, художников, писателей.
Между тем ЭрЭфия упорно оставляет русским только труд без вознаграждения, обеспечивая правящему слою огромное вознаграждение без труда.
Я сочувствую пропагандистам ЭрЭфии и не хотел бы оказаться на их месте ни за какие деньги: идеологически защитить ТАКУЮ систему невозможно...»
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сальдо межреспубликанского и внешнеэкономического товарообмена в мировых ценах в 1988 г. (млрд. руб.)
Россия на 30 840 000 рублей производила больше, нежели потребляла.
При чём, чем меньше в республике проживало русских, тем большие дотации получала республика в пересчёте на одного человека.
Русские и их потребности оценивались по другой шкале.
По «справедливой» – коммунистической».
Во время «перестройки» произошёл Апокалипсис=Разоблачение «братства» народов СССР.
Русских людей, попавших в азиатские и кавказские республики по направлениям ВУЗов отрабатывать своё «бесплатное» образование, БЕЗНАКАЗАННО: оптом и в розницу грабили, калечили и убивали советские азиаты и кавказцы, в «благодарность за то, что они построили дикарям современные объекты инфраструктуры, лечили их.
Сейчас они беспредельничают уже и в РФ.
По направлению вузов.. особенно военных с гарнизонным содержанием))со времен Петра первого,одессу строили по приказу царицы цербской...осваивали историческую Россию ;
Без всякого внешнеэкономического оборота,в рублях по ценам не нарисованным спекулянтами бирж Чикаго и Лондона,без их абсурдного капиталистического анализа социалистической экономики и жизни интернациональных регионов советской России-ссср.в РСФСР производилось меньше много чего на душу населения в тоннах и штуках, пассажирских самолетов в несколько раз меньше чем в груз ССР, добывалось газа в раз 20-30 меньше чем, в туркм ССР,нефти меньше в разы на душу чем в аз сср,казсср,угля меньше чем,в усср,железной,урановой,хромовой,молибденовой,марганцевой ипр.руд;
плюс 100%хлопка РСФСР как и 70%овощей,фруктов,вин ипр. В РСФСР потреблялось из союзных республик, по условным ценам госплана СССР в безналичных социалистических рублях части внутренней фин системы, для учета и контроля !
Этот что делает в России? Аганбегян уже довел СССР.
А если птичка? "Твори но думай!" Он таки разбился.
промотали!
40% МИРОВОГО авиапарка были самолёты РСФСР.
Уже в 1964 году .............
Дальше можно не читать.
ВЫ НЕ ПРАВЫ-
ВСЕ-ВСЕ в 60-х гг прошлого века( почти 99% мирового авиапарка) самолеты в мире были сделаны в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике, остальные 14 респкблик-дармоедок.
Пахала одна РСФСР. где 80% русские-православные.
От того и СССР рассвыпался.
Боливар (РСФСР) не выдержал.....
Вы про авиазавод №84 слышали? Пятый по величине в мире. Ташкентское авиационно- производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ). Который произвел около тысячи ИЛ-76. А еще- производил АН-22, А-50, ИЛ-114, крылья для Русланов.
Пахала одна)) в 1991 г.ташкентский Авиа завод выпускал пассажирские и грузовые самолеты как,горячие пирожки ,в уз ССР их производили в несколько раз больше чем,делалось в РСФСР (,с безумными расходами на отопление девять месяцев в году,и на метровые стены)на душу населения... поставляя советской армии,единому аэро флоту и на экспорт!
Ташкентский завод был мощным когда-то заводом.А что он сейчас выпускает? А что касается ташкентского завода, так он построен по постановлению правительства СССР и ЦК КПСС для выпуска гражданских самолетов ИЛ для всего Союза и на зарубежье.И строили его на деньги государства СССР.И работали там люди со всего СССР, причем, высококвалифицированные специалисты, как инженеры, так и рабочие.Но с учетом военки, конечно, в РСФСР выпускалось самолетов больше.
А самолёты Ан-24 и прочие АНы тоже делали в РСФСР?
Самолёт Ан-2 выпускался в СССР, Польше и Китае: 12
В СССР в 1949–1963 годах — на Киевском авиационном заводе №473.
В 1966–1971 годах — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область) — выпускалась модификация Ан-2М (506 экземпляров).
С 1956 года Ан-2 начал выпускаться в Китайской народной республике — на авиационном заводе №320 в г. Наньчан (выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»)).
С 1959 года — в Польше, на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в городе Мелец (выпущено 11 915 машин)
В РСФСР было сделано всего 506 экземпляров Ан-2М
в СССР.
ВСЕ БЫЛИ ГРАЖДАНЕ СССР.
на всякие ЮМЗ и Хартроны завозили работоголиков из российской глубинки...
Завозили))) в Харькове -русском городе из покон веков своих жителей на все хватало.. без лимита!
НАУЧИСЬ СНАЧАЛА ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО ПО-РУССКИ
правильно испокон веку и допустимо – веков.
А УЖ ОПОСЛЯ.....
В одном слове ДВЕ!!! ОШИБКИ, А ПОНТОВ НЕМЕРЕНО
Р.S. Откуда в Харьков "без лимита!" завозили, Дятлиха?
Из Ивановской и Вологодской обл?-издеваюсь.
Потому что не было такого
В города во всех странах во все времена съезжались жители из окрестных сёл.
Даже в Москве в советское время лимитчиков(российских)много было. На хлебокомбинатах, на кассах в магазах, дворниками.
"Почему «Байкал» до сих пор не взлетел"
Причин много:
1. Потому, что в РФ эпохи вечно обнулённого никакое техническое развитие го-ва невозможно в принципе. Запад заблокировал РФ свою авиацию, а Китай не производит самолёты. Концепция "догоняющего развития" сформулированная Гайдаром- Соломянским и ржавым Толиком не предполагает развитие в РФ технологического сектора.
2.Чиновники не видят перспектив в проекте потому, что там невозможно украсить минимум 80% денег выделенных на этот проект. Им проект неинтересен.
3.Производить самолёт тоже не интересно, мороки много а выхлоп слабый, и ещё вдобавок не всё сразу по карманам а мини частями в течении десятилетий, этот "бизнес" в РФ непопулярен у олигархии. Им нужен выхлоп в 3000% и сразу.
4."Высокое лицо" уже покрасовалось перед камерами. Своё дело сделало. А там как обычно трава не расти.
5.Саботаж чиновников в РФ второй аспект после коррупции. Минимум 10% высших чиновников в РФ получают "вторую зарплату" у неких иностранных го-в. Об этом как то сказал Зюганов, что 53 вице премьера РФ (замов министров) после отставки оказались на ПМЖ на западе, из них 26 в Израиле, остальные Лондоне, Австрии, Швейцарии и США.
Какие самолеты при путинизме? Кланяйтесь и ломайте шапки, когда царь над вами летит.
Топор,"буханка" и АН-2 незаменимы.
результат интеграции в западные экономики. Оттуда поперли взятые в лизинг в кредиты а здесь , соответственно , чиновники за взятки оттуда же начали лоббировать все эти потоки и вот результат. Свое убили. А свое было или лучше , или не хуже или хуже но раз было значит можно было с этим работать , дорабатывать и т.д. Так что санкции это и момент истины и одновременно освобождение . И несмотря на некоторые неприятности от них по сути это благо для нас.
Байкал, это недосамолет.ТВС-2МС гораздо преспективней. Просто у байкала толкачей больше. Про коррупцию не говорю, незнаю.
История с этим "Байкалом" превращается в очередную историю по распиливания денежных средств с нулевым результатом. Лишнее доказательство неспособности нынешнего государства решать проблемы на профессиональном уровне. Наверное потому,что для решения вопроса нужны опытные технари, а не "эффективные менеджеры (читай, болваны не компетентные). По итогам опытных испытаний этот "Байкал" показал не способность садиться на неподготовленные площадки. А значит, он не может заменить Ан-2. Ему нужна специально подготовленная длинная посадочная площадка. А в отдаленных районах ее нет. Плюс импортные узлы, комплектующие. Так что это все мертворождённой проект. Вообще многое в нашей авиации вызывает вопросы. Для примера. До сих пытаемся запустить в серию самолёт МС-21. А ведь это доработанный вариант самолёта советской эпохи Як-242 1989 года выпуска. В армии не хватает самолётов разведчиков. Есть новый самолёт Ту-214Р, но их всего две штуки. Почему другие не строятся ? В общем, много почему. Только вопросы задавать некому. У болванов спрашивать нет смысла.
И поразганять долбанных HR, которые только научились требовать английский язык. Вернуть отделы кадров и кадровиков обычных )))
Вернуть)) сначала родить,потом воспитать,соответственно для реального дела выучить и откуда то оплатить всё это...
Отнять" кусок хлеба" у.. системы карго культурных дикарей ,за просто так?
И, никогда не сядет. Уменьшается площать крыла, увеличивается взлетная и посадочная скорость, увеличивается длина разбега и пробега. Поставить все на место можно уменьшением взлетной массы. Только кому он такой нужен? Только "директору бюджетной пилорамы". АН-2 он ведь из тех самых "калош".
М, да...
Даже такую фигню не могут сделать.
Даже за дурное бабло.
Это приговор отечественной авиации, как результат её забвения на десятилетия и странной кадровой политике, мягко выражаясь.
"То, что мы производили, было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцев, которые должны были по горячему песку ходить".
Российский копытализьм даже не в силах модернизировать Ан-2 и поэтому должен быть заменен на социализм так как в СССР придумывали и производили СОТНИ видов самолетов и поэтому наша Родина была самой передовой страной в мире по авиастроению.
Те кто летал на Ан-2 знают что происходит с их желудком когда кукурузник попадает в болтанку, но все быстро забывается когда вылезаешь на летное поле и радуешься что сократил время на несколько часов по сравнению с автобусом. Честно говоря Ан-2 безнадежно устарел и поэтому нужен подобный самолет, но только более комфортный и безопасный.
Байкал явно не тянет на замену и не тоько из-за двигателя и прочих недостатков. Мировой опыт эксплуатации малой авиации показал что конкуренцию выдерживают те самолеты у которых два мотора так как они позволяют сократить взлет и брать больше пассажиров при одинаковых технических характеристик. Почему не работают над двухмоторными бипланами одновременно с одномоторным?. Если своего ума маловато, то пусть авиаконструкторы поднимут старые подшивки журнала "Техника-молодежи" где искра творчества ярко сияла и многие идеи выдвинутые там быстро воплощались в практику.
про коварный зарубеж" (С).Ну как тебе ещё пояснить. В России, после распада, сразу стала расстраиваться самая извращенная, латиноамериканская модель капитализма. В рост пошло бандитское накопление первичного капитала. Просто к корыту (разделу) был допущен узкий круг приближенных.. Основная цель- обогатиться по быстрому. Так и формировался олигархат. Из выживших. Под них формировалось всё вокруг. Судебная система, СМИ, вертикаль власти, финансовые потоки. Крали в соответствии с рангом и допуску к телу.Делился со старшим- мог процветать,крадя.Ну, это классическая бандитская компрадора.. От всего, что не приносило скорую, бешенную прибыль и являлось обузой - на метал.Все,что требовало долгих инвестиций- на метал.Работало правило - здесь, сейчас и всё сразу. И всегда это контролировалось:сначала Ельцином и Ко, затем- Путиным и Ко. Менялась команда, но подход оставался прежним: обогатиться. Поэтому имеем, то что имеем. Не надо на зеркало пенять.И каким боком здесь "рыночная классическая экономика"?Где конкуренция,где риски,где набор эк.механизмов.Выйди на классическую политэкономическую и просто экономическую литературу.Море.Нобелевских -немерянно.Таперь-К нашим баранам -летательным.Да в любой нормальной кап.стране только кинь гос.кличь-и тебе через ГОД на конкурс вынесут хоть двадцать моделей. Пройдут отбор самые-самые.Под них(если гос.заказ) пойдут деньги. И на финале - отберут лучшее.А дальше кредитование, акции и пр. Ну класика.Всё полетит.Чего изволите.И без лично президента
В любой нормальной))в ядре кап.системы первом делом решают вопрос недопущения потенциального развития конкурентов,-все места в нём поделены и крышуются спец службами и их хозяевами ,боинг лепит 737 уже лет 60,как и пр. "Лучшие образцы"слегка допиливая не тратя лишнего для увеличения навара инвесторов,
Максимально разрушить всё и вся независимо технологичное( у "совков"), с помощью подкупа,внушения своих обманных теорий(которые,работают местами только в нескольких странах всемирной финансово экономической,силовой гегемонии) и пр.работы своей пятой колонны это та , задача которую решали "партнеры" -конкуренты после победы в холодной войне над мировой системой социализма!
Потому что раньше были целые академ городки КБ, которые только и занимались одними задачами, нарабатывали бесценный опыт, а сейчас прыгаешь по работам, набираешься всякого бесполезного опыта, который никому особо не нужен, потому как таких прыгунов наплодилось очень много. Нет никакой стабильности и дорожной карты, как родится и идти по жизни специалисту. Кругом какие то залипухи, а не работы
Тырили дефицит.
Автор здорово раздраконил нынешних самолëто- и двигателестроителей!
Позитив статьи: мол ТВД-10Б спасëт ситуацию. Нонче много говорят об этом "околоспортивные" деятели. Не слышно ничего только от самих иотористов-омичей. Видимо, считают, сколько бабла запросить и на какие сроки подписаться.
А тема-то: оснастка есть, или, по традиции, уже грохнули? А также конструкторская и производственная документация? А? (Ведь когда-то полякам передавали - а вдруг всю, с концами!?)
А то, не к ночи будет сказано, одна очень известная фирма, дëрнувшись-было на "прорывной продукт", выяснила вдруг, что потеряла нахрен свои же технологии восьмидесятых годов того века и, так сказать, села на голую попу...
А впрочем, почему и не почудить? Один фиг, никого не сажают и ничего толком не конфискуют.
при ВВП напоминает пародию на государство.Судите сами-после 1991 года в результате госпереворота к власти пришли ставленники пост-советской прослойки.
Они не были коммерсантами,они были "цеховиками",партийной,военной,криминальной,силовой составляющей,сделавших себе карьеру на отношениях с США и Европой,наладившие личные коммерческие отношения с арабским,китайским,турецким миром бизнеса."Новые русские" в малиновых версаче отожествлялись с русской мафией из Манхеттена и Нового Орлеана,засевшей там еще во времена Брежнева,когда можно было под разным предлогом уехать из СССР.
Теперь следим за руками,так сказать-сейчас нас видят именно такими.Подлыми,наглыми хапугами,жульём,нуворышами,наживающимися на чужом добре.
Именно так можно прокомментировать идеи нового(старого)хозяина Вайт Хаус.
Бесконечные интриги и мошенничество в виде инициатив по прекращению войны,которую Вайт Хаус сам же и развязал,посулив деревенским недоучкам долю в разделе Мира,а именно в части Российской Федерации.
И что делает хозяин Кремля? Правильно-тянет врему,не смотря на явную угрозу,расчитываячто всё само устаканится и рассосется.
Не рассосется.Война с американцами и европейцами только начинается.
СВО это был только первый акт этого адского спектакля,коих обычно три-Пролог,Развязка и Эпилог.
давно, в 30-х, Туполев говорил своим помощникам что некрасивый самолет не взлетит и он был прав! Этот лета не просто некрасивый но и уродливый! Конструктор арестовать и проверить дипломы - а не купленны ли они в переходе метро? А хозяина этой компании просто павесить!
Авиацией в Ростехе занимается Седюков!
Не будет никаких самолетов!
Китайцы вообще-то оригинальный АН-2 до сих пор выпускают. Можно немножко прикупить.
Прикупить))на что,если даже в обмен на нефть и газ только,одноразовый хлам меняют..
А,теперь даже нефть не особо желают иметь Из РФ!
У чин делают и летает на раз. Ну, может чёта подкрутили малёха, а так Ан-2. Тот случай, кагда "хорошее старое лучше нового".. Вторая экономика реалистично подошла. И прагматично. Летает, перевозит, опыляет. Фатат.. А с двумя двиглами накачанными - это уже иная пара галош..
-вы вот обратите внимание на /неосмотрительно пропущенную сейчас/ озвучку ролика;
-да неужели же можно слышать вменяемую дикторскую речь, с твердо и четко произносимой "Р" или "В", мягким тембром подачи, приятной сопровожд.музыкой, без перебивок рекламой, едкими красками попутных заставок, и пауз\анонсов по последующей белиберде??
---
=скажете, это мелочь .., к делу не относится..??
-а это господа\товарищи, как\раз та "проба на вкус", которая с избытком раскроет всё содержания данн.варева, которым вас ежедневно потчуют
--
-и по осн.содержанию: отпущенная минута выложила успешный ИТОГ!!!
/вместо привычного сейчас бла-бла-бла-намерений/
Есть хороший самолёт АН-2, его и надо производить, путинизм не может создавать самолёты. Уже писал много раз,у меня под боком в 30 км от резиденции президента замороженная производственная площадка уже более 20 лет. И это не в тайге
называется деградация российского самолетостроения,что не мешает начальникам-псевдо самолетостроителям получать большие зарплаты.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.