США заставляют страны Средней Азии принять своих нелегальных мигрантов, да ещё и оплатить их дорогу домой
/////////////
Недавно стало известно что американские власти депортировали в Узбекистан более 130 мигрантов из Средней Азии, находившихся в США нелегально. И никаких там официальных воплей и угроз со стороны Узбекистана о разрушении взаимного сотрудничества между двумя странами не последовало, в отличии таких же действий со стороны России к нелегальным мигрантам из Узбекистана.
.
Узбекистан, который ни в каких интеграционных объединениях с США не состоит, взял да и согласился оплатить целый чартер, на который американские власти загрузили узбекских нелегалов. Прямо таки показательный пример действия по приведению в чувство мигрантоемких стран. Без всякой многонационалочки, без фестивалей плова и разговоров про "кровавых колонизаторов" узбеки тихо и мирно САМИ ОПЛАТИЛИ чартер со своими нелегалами. Среди депортированных были граждане Казахстана, Киргизии и Узбекистана.
\\\\\\\\\\\\\\
Американский националист Трамп показывает антирусскому лобби "крипто-многонационалов" в России как нужно отстаивать интересы страны и народа в отношении незаконной миграции из Средней Азии.
Недавно 50 граждан из многонационального Узбекистана, находившихся в центрах депортации многонациональной Турции, были возвращены на родину. Авиабилеты для их вылета в Ташкент были приобретены за счёт средств Миграционного фонда Узбекистана, то есть оплачены самим Узбекистаном.
\\\\\\\\\\
Да-да. И никаких там протестов в недружелюбности со стороны Таджикистана к Турции не последовало, в противовес к России, когда в ответ на депортацию таджиков из России мы сразу слышим протесты властей из Таджикистана.
6 июля в Красноярске в главном парке города администрация устроила талжикский мусульманский праздник Сайри Лола, на который пригласили всех горожан. Перед проведением праздника местная администрация напоминала и ежедневно повторяла, что Красноярск это мол "многонациональный город".
.
Чудесно. Напомним же, в свою очередь, результаты переписи населения 2021 года. Итак, согласно данным, в Красноярске живут:
русские — 948 949 человек (94,2%);
таджики — 9 057 человек (0,9%);
киргизы — 8 954 человека (0,9%);
узбеки — 5 577 человек (0,6%);
татары — 4 855 человек (0,5%);
армяне — 4 727 человек (0,5%);
азербайджанцы — 4 452 человека (0,4%);
другие — 20 575 человек (2,0%).
.
А дальше больше жительница Красноярска официально пожаловалась на дискриминацию на национальном таджикском празднике. Россиянка, которая пришла на праздник вместе с дочерью, рассказала, что за порцию плова для девочки с нее потребовали 300 рублей. При этом стоявшим перед нею в очереди мусульманам, как назвала гостей мероприятия горожанка, еду выдавали бесплатно. Вот вам реальная многонационвльная дружба.
.
Зачем в общем-то русском городе Красноярске власть искусственно нагнетает и монотонно напоминает про супер-пупер-многонационализм и там где его совершенно нет.
Иными словами, Красноярск самый обычный моноэтнический русский город(согласно всем стандартам), где проживают также и другие народы.
И это никого не должно оскорблять. И не означает, что чьи-то права должны быть ущемлены.
\\\\\\\\\\\\\\
В данном случае, обращает на себя внимание статистика по количеству проживающих в городе выходцев из Средней Азии. И вероятно, тут кроется объяснение почему в русском городе так усиленно пропихивается идея про "супер-пупер многонациональный" Красноярск. На каком основании под проведение "таджикского праздника" одной из диаспор в городе отдаётся центральный парк города, которым пользуются основная масса горожан?
Вабще можно отметить, что размножение стало заваливаться уже в совецкое время.К примеру, у одного моего деда было 4 дочери и 1 сын, а у другого ( по отцу) - 4 сына и одна дочь ( игра природы!).Часть родились до, часть после Войны.
А вот эти дети уже родили не больше 2-х, и далее тоже 2-1 появлялись на свет.
Недаром был возмутительный налог на бездетность. ):
Солженицын был прав в одном! Главное - Сбережение Народа!
Такие,как покойный АС,получали от Запада награды и признание за свой вклад в развал СССР.Надо быть конченой сволочью,чтобы восхищаться Солженицыным.
Он был прав почти во всем, а там где ошибался, делал это не по умыслу, а искренне.
Как верно указал коментатор выше, завал рождаемости был уже в совке.
Причины известны и уже многократно обсуждены - это либерально-левая идеология, насаждение еврейской феминизьмы и и пр.
Да, старались, старались для народа с 17-го года, а он жить не хочет.
"...к концу столетия... нас останется в лучшем случае — миллионов 70–80»? Как-то мелькнуло быстро исчезнувшее сообщение, что хакеры взломали Росреестр и опубликовали его архив.А там - 80 с мелочью млн граждан.А где обещанные 140 млн? К тому же, минздрав публикует ежегодную убыль населения в 1 млн чел.уже несколько лет. Иногда добавляют "без учета эмигрантов".Кто-то хочет трогательно пропеть "мы за ценой не постоим"?
Хаос, наглая ложь и неопределённость — постоянные спутники путинской России.
Сегодня нет безработицы, завтра — есть.
Сегодня есть нефть-газ, завтра — нет
Сегодня есть, что поесть, завтра — нет.
.....
Ах, зачем я на свет появился,
Ах, зачем меня мать родила.
Но это уже чужие проблемы, да?
Когда у крестьян было лучше? :-)
Голод бывал нередко.. До весны не всё доживали..
----
А технологический прогресс и переделы высокого уровня требуют усилий. Но всё же сейчас не тот голод, от которого умирают..
В каждую эпоху свой.
В нынешнюю — выживают хитрейшие и глупейшие.
Хитрейшие — во власть, глупейшие — пиццу развозить.
Технологии однако, ума не надо, знай себе качай сырьевуху, крути педали.
После Бауманского института и сейчас не голодают..
И после ФизТеха тоже.. :-)
И никогда не было.
*
Мог сразу написать, что вымирание идёт за счёт среднего класса, однако решил проверить, насколько всё запущено:-)
Не придирайтесь.. Я Бауманку знаю..немало знакомых там или училось, или работало,понятно, что технический университет.. А уж сколько раз я, за последний год в городке имени Баумана бывал, так и не счесть (это такой жилой массив недалеко от ВУЗА..с пятиэтажками без лифтов, эпохи конструктивизма) дома по Большой Почтовой... Там бывший преподаватель жил..
-----
Так что вы там проверили?
Пока что технологический прогресс приводит лишь к росту тупой биомассы.
Страшны не автоматизация и ИИ, страшен очередной её скачок.
Пресловутые "традиционные ценности".
Пока жили в пещерах, на подножном корму — мёрли как мухи. А потому вдруг случились электричество, медицина, канализация, но традиции остались.
.
Капитализм, с его бездонным потребительством, больше не катит, ибо опустил человечество до уровня плесени.
А смысл секретить или нет. Все-равно это естественный процесс низкой рождаемости, нет никакой реальной работающей модели по существенному увеличению рождаемости, усугубляет количество разводов, в которых РФ лидирует. Миграция только сможет компенсировать естественную убыль населения, дать рабочие руки и помочь пенсионной системе. Есть как вариант как Вассерман предлагал, отменить пенсии, чтобы дети содержали своих родителей, но опять же это только теория.
Всё, что сейчас делается, и говорится, это теория, точнее, даже гипотеза. Поскольку не проверялось толком. С этим нельзя не согласиться.
-----
Нужно просто работать над темой, дальше.
На самом деле, положение не безнадёжно. Например, видимо, какой-то толковый демограф объяснил кое-кому,, что поощрять заводить второго ребёнка недостаточно конструктивно. То есть потребуются просто гигантские доплаты и площади..
Далеко не всём дамам и семьям нужен второй в нынешних городских условиях... Причины известны, перечислять не буду.
Про деревню тоже не буду, хозяйственный уклад сменился. Массовость больших семей в деревне пока трудно организовать. Сложный там труд, а условия так себе.
Но есть одно "но".
Я сталкивался. Есть такие молодые семьи, где просто планируют с самого начала завести несколько детей. (5-6). И это не мигранты. Решение, понятно, за девушками, но и мужья в курсе таких планов.
Я и девушек, которые просто уверены, что детей у них будет много, или не менее 3-х встречал. Позже узнавал, ну, не пять, но троих, даже четверых, родили и воспитали.
А теперь, смотрю, пошла кампания агитации за большие семьи. Учитывая написанное выше, толк вполне возможен... Гораздо проще к трём детям добавить ещё одного-двух, чем уговорить тех, кому и одного много..
Хотя,, конечно, надо проверять и эту гипотезу:-)
Изучать, чем и как помочь.. Но это, думаю, возможно.. Уж жилой, площадью,, точно, возможно.. По мере роста семьи
Да смешите Дюймовочку, своими секретами!
который называется ИИ. Он уже сейчас уничтожает массу рабочих мест как на Западе, так и в Китае. Удар наносится буквально по всем типам работ. Нет, никто не говорит, что он вообще отменит нужду в людях, этого не будет, но людей нужно гораздо меньше, чем каких-то 5 лет назад. Скажем, программист -- это была одна из самых престижных профессий, теперь нужда в них упала на порядок. ИИ отлично генерирует любой код средней сложности. Ему конечно нужен человек-руководитель, но это должен быть специалист супер-экстра класса практически в любых вопросах разработки: архитектуры, дизайна, математике, теории алгоритмов, веб-технологий, системной интеграции, администрирования и т.д. Плюс сам должен кодировать, как Бог. Основная масса программеров, особенно молодых, этим набором не обладает -- они рынку не нужны. К слову, не возбуждайтесь на слово "рынок" -- государству они тоже не нужны. ИИ ведь куда дешевле!
Короче: люди нужны, но их нужно меньше. МНОГО меньше. Если иметь в виду эффективную экономику и развитие, то Россия сейчас перенаселена, представьте себе! Больше людей нужно ей только если отказаться от прогресса и развития, от современных технологий. Но тогда она обречена на деградацию по африканскому сценарию. Вот такая вот историческая загогулина, понимаешь.
Только полный профан путает программистов и кодеров.
"Удар наносится буквально по всем типам работ" - какое там! Вполне примитивное, идеально формализуемое, => и программируемое действие "шиномонтаж" так и не смогли автоматизировать!
...
Лет пять назад показали на каком-то салоне, как "робот меняет колеса", по факту это был просто-напросто фокус для наивной публики, где робот продемонстрировал запрограммированные действия над заранее отъюстированным под него объектом.
Два года назад эту шнягу попытались реанимировать "Компания RoboTire из Мичигана выпустила робота с искусственным интеллектом, который может менять шины" - тож самое в рамках рекламной кампании этой самой фирмы.
Хотя, казалось бы, что может быть проще? Если на производстве роботы прикручивают колеса к автомобилю, то и снять их - не суперпроблема! Ан, нет: как оказалось, даже такая простенькая задача имеет слишком много факторов, влияющих на процесс!
Первый робот-пылесос появился еще аж в 1996 году, в 1997 Электролюкс запустил в серию, но и почти два десятилетия спустя эти чудо-устройства так и не научились не застревать или, хотя бы, не размазывать по полу кошачьи кучки.
Во первых, надо бы понять, для чего именно людей много или мало? Обслуживать современные технологические процессы? Или для чего? Обслуживать топлв?
ИИ не сам работает, ему нужны и агрегаты, и люди..
Если ставить вопрос так, то переход очень резкий. Если будет намного больше роботов и других автоматических систем, то да, людей уже многовато, особенно тех, у его квалификация низкая. Их надо переучивать, причём быстро и научиться делать это постоянно, на протяжении всего срока из работы..
Тогда бы нужны в основном высококвалифицированные наладчики.
А также нужно некоторое количество изобретателей. Чтобы служить контролерами для самого ИИ.. И помогать ему..
В общем, дальше к Ивану Ефремову. "Туманность Андромеды". - людей немного, автоматика. Ефремов относил события к 3000 году..
-----
Думаю, до этого пока ещё далеко..
И люди не те... Ещё и гены редактировать не начали. А ведь будут, потом. Ещё и кентавров кто-нибудь смастырит, не то что, игуадоннов..Будут и протесты и даже политические партии для, борьбы с непомерным "прогрессом",, в духе назад, к природе..
Исправ. "Обслуживать топов? "- т.е. топ менеджеров.
-------
Общее замечание. До сих пор было несколько случаев, когда имел место громадный технологический скачок. Паровой двигатель, электричество, атомная энергия. Каждый раз думали, вот оно.. Освободимся, от нудного труда. :-)
Такое положение вещей вполне устраивает сионистскую шайку, поскольку убыль населения является одной из задач, которую шайка решает в процессе уничтожения России.
А все эти "танцы с бубном", вроде мер по увеличению рождаемости, как и иные "социальные" инициативы - лишь камуфляж истинных целей шайки.
Прослеживается обратно пропорциональная связь между рейтингом и ростом населения.
Миллион детей за 25-ый прибавилось.
Для полноты информации хорошо бы узнать, сколько народа убыло.
Если считать по отдельно взятым регионам ,то население РФ сократилось примерно в два раза,начиная с 1991 года,(а есть регионы в России,где население сократилось (!) в три раза,с 1991 года),поэтому и засекретили.
.
.
Россию ждет судьба Византии,а Москву судьба Константинополя ,... ,и никакие секреты не помешают этому свершиться.
Мальчики, какие вы глупые!
Критиковать такой режим нельзя.
Вы слышали по ТВ что-нибудь хотя бы отдалённо похожее на ваши неверноподданнические речи?
Не слышали.
А вы не задумывались, почему здесь вам разрешают их публиковать, хотя даже здесь тоже имеются определённые ограничения?
Не задумывались. Так задумайтесь.
Вас вычисляют, что в дальнейшем может иметь для вас самые мягко говоря неприятные последствия.
Дело в том, что не у всех мозги так легко поддаются промывке. Вот таких неподдающихся здесь и вычисляют с целью дальнейшей их утилизации.
Не зря же в иудейских писаниях сказано: «Лучшего из гоев убей!».
Кстати, и спартанцы занимались тем же самым, убивая самых сильных и самых умных илотов.
Я не хочу вас пугать, но подумать вам об этом по моему стоит.
Разве партизаны говорили правду гитлеровцам?
Вы это из Израиля пишете,только честно?
Вот же ж вы наивная барышня. Один французский классик как-то сказал: хотите знать кто нами правит, смотрите кого нельзя критиковать. Как думаете, с тех времён правители стали опытнее? Вы можете ругать кого угодно и как угодно, можете даже призывать к противоправным действиям. Никто на вас не будет обращать внимание. До тех пор пока вы не подберётесь к базовым понятиям. Тогда вам просто включат модерацию. Здесь, сегодня утром я назвал конкретного виновника и ... моего комментария нет. Не пропустили. А вчера назвал причину событий и меня облаяли тролли. Так что успокойтесь, пока вы не начнёте создавать организацию или пока кому-то не понадобится поставить галочку в рапорте, никому вы не интересны.
Если бы кто-то прислушивался к тому, что здесь говорят, то мы бы на порядок стали жить лучше и СВО давно бы закончилась.
Путин в радио эфере орет на всю галактику- Нас кинули! Нас кинули!
Медведев выдает абракодабру радиостанции " судного дня " ,тот застрелился, этот за этого, а эти так, Войны СВО на свои доходы вынуждены приобретать вооружение и технику, раненых бойцов на костылях отправляют на БЗ. В тылу пособники дьявола продолжают пир во время чумы, полные залы фонда СФР лиц среднеазиатских национальностей неизвестно за что выцыганивающие деньги, неушедших как положено было при Брежневе работяг на пенсию....
и прочее, и прочее, и прочее.
Крупнов тут ещё со своим бубном!
Количество заявлений о рождении детей в России в 2025 году уже превысило один миллион, свидетельствуют данные о регистрации.
Согласно документам, численность заявлений о рождении детей в 2025 году составила 1 057 234. Мальчиков родилось чуть больше, чем девочек: 51 процентов против 49-ти. В чуть более чем 7,3 тысячи случаев на свет появились двойняшки.
При этом средний возраст матери составил 29,8 года, а средний возраст отца — 29,2 года.
Кроме того, в 39 процентах случаев для матери это был первый ребенок, в 32 процентах — второй. Третьего ребенка родили 18 процентов мам, а четвертого и последующего — 11 процентов.
Во время войны число родженных мальчиков всегда превышает девочек. Также было в России и СССР во время 1й и 2й мировых войн. А в мирное время наоборот.
Это на каком языке? А может быть прошений? А может быть три с половиной? А может быть это в Китае?
Да, да верим тебе, есэсовец из берлина, имрек-абрек и просто сво..., которя часто тут гадит под чужими никами, или вообще без ника. Но это уже когда несёт откровенную чушь и ахинею.
Подавляющее большинство заявлений поступило, естественно, от граждан со вторым гражданством (тажикистон, уйзбекмстон, кыргыстон) и ЛКН (уверен без них тоже не обошлось).
Короче, превращаемся в аул. Не зря же этот есэсовец всё в общую кучу свалил. В статье чётко написано, что засекречены данные о рождаемости по субъектам РФ.
А о смертности этот есэсовец с начала 2025 года ничего не написал.
Или уже под моим ником выложишь здесь очередную свою ложь?
Ты знаешь каким будет рынок труда через 20 лет? Эти дети смогут найти себе работу?
В России призвали ввести уголовную ответственность за супружеские измены
Заместитель главы Союза ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ Игорь Мирошниченко
считает возможным введение уголовной ответственности за супружескую измену.
Абзац
Однако в этом случае появятся и новые схемы ухода от ответственности, поэтому также СЛЕДУЕТ ВВЕСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВЕНЧАНИЕ.
Абзац
И не надо махать руками и
смеяться
Статья 14 Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) закрепляет, что Российская Федерация — светское государство. sudact.rudocs.cntd.ru
Согласно этой статье, никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Умный -поймёт.
Для начала, начните с репатриации русских и русскоговорящих в Россию по упрощённой схеме, с выдачей подьемных.
Не, дешевле русскоговорящих защищать на местах в Украине, странах Балтии, Израиле, США...
Ответ один,точнее два: Деньги и уверенность в завтрашнем дне(хотя бы хорошие или нейтральные новости в сми) и стобы забыли даже думать про "новых нефти". Иначе,-быстрый кирдык российскому населению ,но синхронно вместе с теми,кто этого добивается.Тут ,как в песне:"Мы теперь с тобой одной верёвкой связаны,стали оба мы скалолазами". По другому никак.Удивляет,что до чьего-то ливера эта простая вещь не дошла до сих пор? Ребята,это не придумка чья-то- это Истина.Так уж сложилось.
И адекватную власть!
без адекватного населения не бывает.Так что прежде всего следует посмотреть в зеркало.А по существу вопроса-все крайне печально.Еще лет 5-10,если хватит средств,будет продолжаться безумие.Потом постепенно придем к осознанию содеянного,на возмещение последствий которого уйдут еще годы,если не десятилетия...
Все разговоры и писанина о вымирание России не дают положительного результата пока Власть не примет закон о запрете абортов замужним бабам имеющих менее ТРЕХ детей. Все остальное бла,бла, а экономическое стимулирование рождаемости пока еще не дает планового эффекта и поэтому экономическое стимулирование должно сочетаться с административным запретом на аборты.
Да. И принять закон о вписывании в паспорт мужчины всех рожденных от него детей и законодательно закрепить обеспечение этих детей на необходимом для жизни, здоровья и развития уровне. А если зарплаты не хватает, то в принудительном порядке отправлять на вторую-третью работу для обеспечения достойной жизни потомку. Да, плюс обязательное участие в жизни каждого ребёнка.
Тогда, да. Запрещайте аборты.
и отменит уголовную статью за изнасилование!
вот такими разговорами,а то сидят себе по монастырям,а в стране демографический кризис,понимаешь.
Вот только тогда тебя можно будет слушать.А,до тех пор-свободен.
Процесс похожий на другие страны с "белым" населением. Везде, кроме Америки, население сокращается. В Америке по 3-4,но в Америке тоже рожают не очень-то "белые".
Причем сказать, что белые не работают, нельзя.. По моим знакомым судя,крутятся, как белки в колесе.
Да, уровень зарплат неплохой. Несмотря на безумные налоги.Квартиры побольше. Значительно.Не менее 30 метров на человека.А меньше неудобно снимать,как и брать в ипотеку- местные не поймут. Но в целом,жизнь тяжёлая.То есть времени свободного совсем нет. А с их детьми-то же самое..Повезло, двое.. Не повезло,один..да ещё и вытащи их на уровень хотя бы бакалавра..
Сами,уже их дети вообще кажется не собираются размножаться.
------
У нас это всё тоже сейчас есть, хотя есть и различия.Например,с нашими историческими выкрутасами один мой дед потерял всех 7 (!!)братьев в гражданскую..воевали за красных..героически..Род фактически обезлюдел..Сейчас моя фамилия из наших у трёх человек моего поколения,у двоих следующего поколения,и всего одного из следующего..
Другой дед был старше,вообще не подлежал призыву,зарабатывал хорошо, завёл 10 детей...Шесть до революции, четверых после..
Старший умер рано.Всё остальные получили советское высшее образование. Вроде как неплохие инженеры, врачи, военные. А вот детей сколько? Ну, у мужчин по двое.У двоих дам вообще никого. Одна религиозная и крайне старательная. Даже орден получила за гражданский труд. У остальных по одному.
Дальше только по 1,или 0
Помимо всего прочего. Нет противозачаточных средств -- практически любой половой контакт у молодых людей ведёт к беременности. Техника абортов тоже примитивная, да они зачастую и запрещены -- абсолютное большинство беременностей ведёт к родам. А сексуальных отношений в традиционном обществе ДОФИГА (почитайте первый том "Тихого Дона" например), ибо выше уровень тестостерона. Все исследования показывают, что индустриализация его понижает из-за загрязнения среды, воды, индустриальной еды с массой добавок и т.д. Вот традиционное общество и размножается, как дрозофилы -- см. современную Африку или тех же мусульман.
А современное общество дает женщине выбор -- она вполне может иметь секс без последствий. Её невозможно принудить рожать, она это сделает только если очень сама захочет.
Не фига подобного. Физиологию надо знать.Если,не подошло время овуляции яйцеклетка не созрела,а, у сперматозоидов преобладают незрелые формы(допустим,половые контакты часты,только с перерывом на обед и сон),то никакой беременности вы не дождётесь.
Какая демография... когда ненависть в обществе друг к другу зашкаливает. Не жалеют даже малых детей.
В Екатеринбурге в азербайджанских фруктах нашли металлические иглы. Ребёнок чуть не проткнул себе нёбо.
Женщина купила нектарины в лавке «Фрукты Азербайджана» и дала 6-летнему сыну, а тот пришёл в слезах, потому что из нёба торчала маленькая швейная игла. Такие же потом женщина нашла и в других фруктах.
Теперь в этом деле разбирается полиция. Об этом пишет «Многонационал».
❗Не покупайте азербайджанские продукты — это опасно для здоровья.
Не только многонационал, но и офиц.СМИ типа МК, а тож опять скажут, что это бред националистов и патриотов, соррян, нацистов, это слово любят использовать оборзевшие "тик-токеры", азеры и прочая нерусь/вырусь, хотя, по факту кто как обзывается, то сам так называется.
Меня лично удивляет,когда из руководства РПЦ начинаются дежурные обвинения русского общества в том,что в погоне за материальным игнорируется традиционная семья.От кого же идут подобные обвинения?Они идут от представителей черного духовенства,от монахов.А где там жена и дети у монахов? Какое тогда имеет право Патриарх Кирилл,сам монах,обвинять мирских в якобы пренебрежении семьёй? Например,у Главного раввина России от Хабада Б.Лазара аж 14 детей.Но ведь этот раввин никого при этом не обвиняет в пренебрежении семьёй.Поскольку раввин всё же гораздо умнее и тактичнее своего "коллеги" из православного цеха.(Талмудистское образование имеет свойство "шлифовать" человека,не в пример христианскому..). Патриарх Кирилл,явите миру вашу супругу и детей от неё,прежде чем в церкви обличать и поучать мирских.
Всё просто: власти все эти годы лишь имитировали социальную направленность своей работы. В реальности Кремль создал прекраснейшие условия для сверхобогащения своих чиновников и олигархов, кстати, за счёт остального народа. К сожалению, этот беспредел не закончится, т.к. общество в целом морально разложилось давным давно. Для беспредельщиков и для нас всё это плохо кончится - страна повторяет путь СССР , т.е. идёт к развалу!
прекраснейшие условия для сверхобогащения своих чиновников и олигархов, кстати, за счёт остального народа
Почему же тогда
80-82% стабильно из года в год "ЗА"........
"ТА ВЫ ШО" - еврей, защищающий своих соплеменников всегда и везде. Молодцы, евреи помогают и поддерживают друг друга. Морочат голову лохторату всеми возможными способами. Лишь бы сохранить власть над гоями.
Потому что эту цифру вам озвучивают те кто организовавыет этот спектакль (и это те же для кого лгать - что дышать).
Верните графу "против всех" и вы увидите реальные проценты.
Нет и 80 миллионов. Если посчитать процент русских из этого количества, то можно говорить о геноциде,а это любавичским хасидам 30 лет терзающим Россию, вовсе не надо.Поэтому и засекретили.
Все эти эксперты пытаются затереть денежно-жилищный фактор. Иначе придется признать, что Путин и его команда делают все, чтобы не дать людям жить в достатке и думать о детях
Демографические показатели - объективная интегральная оценка самочувствия основной массы населения страны. Самый главный фактор, стимулирующий многодетность в современных условиях, это осознание гражданами простой истины: кто является хозяином ВСЕГО в стране. Если хозяином государства и страны действительно является народ РФ, то осознание этого факта стимулирует к деторождению будущих хозяев страны, которые в свою очередь будут жизненно заинтересованы в отстаивании интересов и будущего страны в следующих поколениях. Если в стране хозяйничает кто угодно кроме государствообразующего народа, то демографическую проблему решить не удастся, кроме как путем замещения населения чуждыми русской культуре инородцами. Никто в стране не захочет плодить обслугу чужих интересов с очень сомнительной будущностью. Все второстепенные потуги стимулировать рождаемость дают исключительно временный и, в конечном счёте, ничтожный результат. Отсюда понятно, почему РОССТАТ скрывает данные по демографии - нельзя признать провал демографической политики по принципиально неустранимой причине.
60-й. Многолюдная, многоголосая, мощь, как никогда за тысячелетия своей истории.
72-й. Как Мамай прошёл. Гробовая тишина и чёрные провалы глазниц в брошенных, покосившихся избах. Мне почти 17-ть, стаю на холме над этой бедой онемевший и умываюсь слезами. Родина предков исчезла.
Мы — последнее поколение, увидевшее и её взлёт, и последовавший за ним крах.
-
Именно это и ничто другое стало причиной развала Союза.
Да что Союз... Исчезла Тысячелетняя РОССИЯ, исчезла Русская Цивилизация.
Вы сами случайно не поклонник Солженицына,только честно?..
Деревни, как правило, состояли из нескольких домов и одной главной улицы. Они были и остаются местом, где люди в основном занимаются сельским хозяйством.
В отличие от сёл, в деревнях редко встречалась инфраструктура вроде школ или церквей. Основная деятельность местных жителей сводилась к выращиванию урожая, разведению скота и прочим сельскохозяйственным работам. Сегодня деревни часто остаются изолированными от крупных городов и всё ещё сохраняют свою сельскохозяйственную направленность.
Жители таких местностей могут работать на близлежащих фермах или ездить на работу в соседние города. Современные деревни зачастую не имеют развитой инфраструктуры и зависят от ближайших городов или сёл для получения необходимых услуг.
ВАМ ТАКОЕ НАДО,ПЛАКСУНЫ?
Об исчезновении русского крестьянства Пришвин писал ещё в 30-е.
Т.е. вы даже не понимаете о чем это — Деревня.
Совсем не то, что за МКАД в недавние времена, с н.п. деревенского типа, типа в бозе почившей деревни Митино, чьё имя ныне гордо носит одноимённый спальный район.
В 70-х нормально в деревнях было!
А вот гибель деревень и началась в 90-е гг., когда колхозы и совхозы исчезли все те с работой, доходом и надеждой на лучшую жизнь.
Это сейчас практически все деревни, которые не исчезли, превратились в дачные посёлки, населённые совсем уже другими людьми. А оставшиеся коренные жители оживают свой век, а молодёжь вся разбежались по городам!
действительно стало гораздо лучше, чем раньше -- колхозники наконец-то получили статус граждан, паспорта, хорошие заработки, пенсии + у всех были свои немалые участки и домашняя скотина, возможности торговли на рынках и т.д. Люди обзавелись машинами, мотоциклами, о той жизни многие и сейчас вспоминают с ностальгией -- Брежнев был первым советским лидером, который к крестьянам относился по-человечески.
Но!
Именно тогда же, и именно по причине резкого улучшения жизни на селе, там резко же упала рождаемость! Почувствовав вкус нормальной жизни, крестьяне тоже -- как и горожане -- захотели жить, а не выживать. Уже не нужно было рожать по полдюжине детишек, чтобы 2-3 выжили -- выживали все. Ну вот по 2-3 стали и рожать, а там и вовсе по 1-2. В 1970-е я часто проводил летние каникулы в деревне у родственников -- я не помню больших семей. Та же ситуация, что и у нас в городе. Бывали и одиночные дети, как я, чаще имелся брат или сестра -- но на этом всё.
зачем рожали по 6-12 детей - чтобы хоть кто-нибудь выжил. Т.е. столько рожать и не нужно. А нужно обеспечить нормальную !!! здоровую жизнь 2-3 детям.
Но, вы, мужчины, жестоко и безнравственно относитесь и к своим женщинам, и к своим детям!
Это же надо 6-12 (!!) беременностей выносить и 6-12 (!!!) раз рожать!
Вы хоть знаете, что такое выносить и , особенно, родить?! Не знаете и не пробовали, но считаете, что женщинам нормально будет. Вот перенесите операцию наживую без наркоза, станет понятно. Особенно, если выживите. А ведь и сейчас не все женщины и дети выживают при родах. А вы вместо того, чтобы создать нормальные условия жизни, требуете в угоду своей никчемности от женщин рисковать здоровьем, жизнью своей и своего ребенка.
Да, и монахи туда же. Хотя сами же и нарушают основную заповедь - плодитесь и размножайтесь. Да ведь и там не сказано, как много и как часто. Так что, идите лесом!
Правительство тратит больше денег на чужих мусульман Вот и результат
Россия не вымирает, вымирают россияне. Их замещают мигранты. Самым популярным именем при регистрации рождения стало Мухаммед. А вот в этом признаваться никто не хочет. Потому как это мировой тренд. Вымирают не русские, американцы, французы, британцы. Вымирает белая северная раса. И этот процесс организован, он не стихийный. А это уже обвинение в геноциде. Это расследование. В котором обвинители выйдут на самих себя.
Меньше надо смотреть телевизор
Нацисты среди нас. Интересно, а размер черепа какой вас устроит? Цвет кожи не устраивает, имена не устраивают. Устраивают только еврейские и греческие имена, коими называют обычно всех русских? Я, например, хожу к врачу-негру с чудным африканским именем, которое я не могу запомнить. Но меня все устраивает. Был бы он Мухаммед, то и это устроило бы.
TY,может вы с мухамедами и прочими педолюбителями 9-летних девочек свое светлое будущее на своей территории будете строить, а не у нас кишлаки устраивать с резанием животных во дворах многоквартирных домов в России и псевдо-молитвами в самых странных местах от детских площадок до ТЦ и переходов в метро. В афганистане непочатый фронт работ, например.
Как-то ненормально, когда в твоей стране коренным жителям бюджетных мест в ВУЗах выделяют всё меньше, а тем, кто ещё вчера барашка совокуплял, и часто с русским не в ладах, всё больше.
Понятно, что кому-то замена жителей России на выходцев из южных стран в радость, то хотелось узнать мнение не этих... не знаю как их назвать помягче, а людей живущих на этих территориях. Устраивает ли их такая перспектива или не устраивает. При этом надо помнить, что будет не просто медленная замена, а будет резня, как это уже было на территории бывшей Византийской империи, когда греков, армян, евреев, которые жили на этих территориях стали методично вырезать. Как было в Азербайджане, когда при создании этой республики были погромы русских, армян... То же самое ждёт и нас, живущих здесь в России. И управляют этими процессами не руководство нашей страны, а их заокеанские хозяева. В этом проблема.
Современное общество, желающее хотя бы поддерживать свою демографию на нынешнем уровне, должно прекратить воевать. Или демография, или Украина -- одно из двух. В условиях, когда не просто идёт война, но из каждого утюга несутся обещания её расширения на весь Запад, постоянно упоминается ядерный пепел -- кто будет планировать семью и много детей? вы в своем уме? Может мы все завтра кони двинем при таких делах.
София Ротару пела такую песню когда-то:
Аист на крыше (символ деторождения) = мир на земле.
Не будет мира -- не будет вам и аистов. Неужели это трудно понять?
Или демография, или Украина -- одно из двух.
Считаете,проблемы с демографией начались из-за Украины?
А если ни того, ни другого?
Глупости! Воюем 4-й год, а депопуляция продолжается десятилетиями. Корень зла в системе власти и собственности - читайте Ленина, у него всё по-существу сказано. Много рожают только в 2 случаях: когда многодетность покрывает высокую детскую смертность в условиях примитивного хозяйствования и быта или когда люди ощущают себя смыслом и содержанием существования государства.
Всего четвёртый?
7 июль 2025, понедельник
Идёт 1230-й день спецоперации
Переключение счётчика количества дней производится автоматически в 10:00 мск
Началась 24 февраля 2022 г.
Война 22.06.41 – 09.05.45 длилась 1418 дней
Соотношение по длительности на сегодняшний текущий день
87%
Каждые две недели уменьшают разницу по продолжительности двух войн на 1%. Если СВО не закончится в 2025-м году, то в начале января 2026 года она по длительности сравняется с Великой Отечественной войной 41-45 годов
но она его решению уж точно не способствует! К многочисленным экономическим проблемам современной молодежи добавилась ещё и эта -- заведи ребенка, завтра мужа мобилизуют, и что тогда? безотцовщина, вот что. Плавали-знаем, спасибо не надо. Да и когда дроны каждый второй день прилетают, над городами стоит дым от "хлопков", постоянно отменяются авиа-рейсы, воет сирена -- как, сильно захочется будущую семью планировать? У войны всегда свой закон -- день прожил, ночь продержался, и слава Богу. Да и экономические проблемы только обострились -- не до пособий семьям, когда нужно боеприпасы клепать! "У войны не женское лицо" -- слыхал такое?
Однако, и в ВОВ рожали.
Но гораздо меньше, чем в мирное время. Однако тогда в мирное время рожали много, поэтому война в демографическом смысле ситуацию ухудшила, но не катастрофически.
А если демография и в мирное время на грани катастрофы балансирует -- то что будет при войне? которой к тому же конца и края не видно. Через три с половиной года ВОВ -- это осень 1944, напомню -- конец войны уже ясно просматривался на горизонте. А сейчас на горизонте видно только то, что это будет без конца. Ну и кто будет при таком горизонте детей планировать?
Потому что даже тогда люди верили, что "Завтра будет лучше, чем сегодня!", а в РФ уверенность у большинства населения совсем обратная...
Но рождаемость упала именно тогда. Да и потом... песенка "у меня братишки нет"" в каком году появилась? Погуглите.
Жили по Ленину ? Результат примерно тот же.
Ленин тут не при чем. Меняется жизненный уклад -- у индустриального общества он другой, чем у аграрного. А капитализм там или социализм -- это до лампочки. Это влияет на другие показатели -- производительность труда например, Но детей индустриальное общество при любом строе производит в несколько раз меньше.
Примерно к тому времени русское общество (именно так, среднеазиатов и Кавказ это не касается) стало по-настоящему индустриальным обществом. Где-то поколение спустя после начала индустриализации -- всё как доктор прописал. К этому ведь и стремились! Ну так общество, производящее машины и самолеты, понятно размножается совсем не так, как общество, производящее рожь-пшеницу. Сейчас и подавно -- общество уже пост-индустриальное, информационное, и деторождение уже вообще роскошь. Ну это же везде так! Просто есть страны, которые могут воспроизводить своё население (т.е. 2+ ребенка на семью) -- США, Канада, Израиль, и страны, которые не могут -- Зап. Европа, Япония, Юж. Корея. Россия оказалась во второй категории по ряду причин. С ними можно разбираться, но типичные семьи с 5-6 детьми ушли в историю навсегда. Пытаться возродить их совершенно бессмысленно и не стоит даже тратить время. Всё, проехали -- нужно думать, как обеспечить самоподдержание. Скорее всего, и это не получится при нынешних раскладах -- в условиях войны современное общество точно размножаться не будет. Ибо зачем? рожать пушечное мясо? спасибо, не надо. Современное общество любит комфорт, и надежды его "перевоспитать" по этой части ещё глупее надежд на большие семьи.
Мигрантам нет альтернативы, это нужно просто принять, как факт жизни.
Все говорят о материальном, духовном... а я о физическом(((.
Просто почему-то об этом практически все забывают , изредка упоминают некоторые вскользь.
Но! Не так давно промелькнул (именно, промелькнул, потому что видела его только на одном ресурсе и то его быстро убрали) опрос женщин, почему они не рожают, а то ж у нас "спецы", в основном, это депутаты, священники, чиновники высоких кругов и пр. ...
Так вот, более 50 (!!!) % женщин ответило, что не рожают по самой-самой простой причине - НЕТ ПАРЫ!
Без пары, как вы понимаете, ребёнок не родится.
А это , для начала, хотя бы чисто количественно мужчин должно хватать.
И при этом:
-чтобы создать пару, необходимо, чтобы был партнер соответствовал по возрасту, по этническому признаку (ну, есть девушки, которые выходят и за африканца, и за азиата, и за...т.д.,чтобы реализовать себя как жену и мать, но большинство всё-таки хочет пару своей этнической принадлежности),по образованию, по жизненным установкам, по здоровью и т.п. -- ну, не хотят большинство женщин создавать пару с кем попало.
- женщины хотят рожать детей в браке, никто не хочет быть матерью-одиночкой.
- рожают много детей, когда уверены в партнёре, что не предаст, не бросит, будет заботиться о семье и пр.
- ну, и конечно, за пьяниц, наркоманов, тунеядцев тоже не хотят.
- и за калек тоже мало желающих выходить замуж.
Нихрена себе, какие запросы. Мужик как увидит такой перечень, будет бежать куда подальше от такой принцессы на горошине.
Нормальные запросы. Русские женщины -- одни из самых красивых и умных на этой планете (про другие не знаю), а алмазу нужна соответствующая оправа. Они знают себе цену, к тому же у них сейчас есть выбор -- весь мир открыт, есть интернет, всегда можно выйти за какого-нибудь American boy. Вот есть у меня знакомая питерка, обалденная блондинка, вышла замуж за одного техасского ковбоя по интернету -- и уже троих детей ему родила! Два пацана, одна девчонка -- все красавцы как на подбор, голубоглазые блондины, прям тебе из какого-нибудь нацистского журнала, как символ арийской расы. А России эта условная наташа показала фигу -- и ничего не попишешь. Будут эти пацаны Америке служить, а не вам, может когда через прицел общаться будете.
Да и в самой России есть выбор -- те же мусульмане: татары, чечены. Не пьют, жен не бьют, спортом занимаются, много денег зарабатывают. Вот им русские женщины рожают, но... это уже аллаху-акбарцы будут. Ну а те, кто ни к амерам, ни к чеченам не хотят, занимаются карьерой, зарабатывают деньги сами, кошечек там разводят, цветы поливают, друга -- или подругу! -- себе могут завести для физиологии, но детей -- спасибо, не надо.
А как ты думал? Халява кончилась, приятель. Хочешь русских детей от русских женщин -- соответствуй их запросам!
Кто-то из вас врет. Один пишет, что спроса нет, и все одинокие. Другой пишет, что спрос огромный.
А это зависит от женщины. У той, на которую спроса нет, -- у неё и запросы куда скромнее!
Каждому своё.
Конечно, зависит от женщины. Кому-то и алконавт или наркоша сойдёт, но там и приплод такой же.
А вы же не о таком мечтаете, правда?
Наверное, мечтаете об умненьких, способных, красивых детях, которые будут послушны и порядочны. И вырастут достойными людьми, а не беспомощными дебилами. Прославят родителей своих, чтоб и им был почёт и уважение...
Так таких детей вы от кого хотите получить: от шлю..., наркоманов, алкоголиков-тунеядцев или от образованных, умных, красивых, достойных? Кого выберете, то и получите.
Не надо пугаться. Везде - одно и то же - и у нас, и у пиндосов, и в Австрии. Везде - у развитых. А вот у дикарей и полудикарей - рост всего - и детей, и голода... Хорошо - на Марсе. Пока воздух в скафандре не кончится...
В 2024 г на национальный проект
«Демография» из федерального бюджета потратили 1,05 трлн руб, что почти в 2 раза меньше дивидендов топ-50 миллиардеров.
Нацпроект провалился и вместо намеченного уровня рождаемости в
1,7 детей на женщину мы имеем спад до 1,4 детей в 2024 году.
Засекретили, видимо, потому, что прирост населения есть только в диких республиках Кавказа. Ну вот чтоб народ не гневить, засекретили. Да не будет прироста населения в развитых странах. Его нет нигде в мире. Высокая рождаемость только там, где дети начинают работать рано и помогают родителям выживать. Развитые страны могут полагаться только на иммиграцию.
Шаблон одинаковый.
Всегда когда Государство в очередной раз обделывается, оно запрещает правду и засекречивает данные.
Да уже не меньше, чем лет 20 бьем тревогу. Но сейчас качественно другая ситуация - проблема стала №1. Значит, решаться будет. Другое дело - с какой скоростью. Пока еще никаких тезисов не видел. Иными словами: следующий шаг - выверенные тезисы. Step by step.
Это из чего следует? Когда у человека рак -- это тоже для него проблема N1, но излечения этот факт отнюдь не гарантирует. Есть, видишь ли, НЕРЕШАЕМЫЕ проблемы. Сложные образования -- вроде человеческого организма или тем паче человеческого сообщества -- любят умирать. Природа не любит много порядка, она любит энтропию.
Меры тут могут предпринимать только русские женщины, те самые бабы, и больше никто. Вся говорильня-писанина, все выступления с высоких думских трибун сразу же идут псу под хвост, и все это знают. Говорят не для решения проблемы, а для того, чтобы начальству понравиться. Вот не хочет русская баба рожать -- так и не будет, хоть ты перед ней на пузе пляши. А захочет -- так сама родит, как из пушки, и без всяких уговоров. Но она не хочет, а ты можешь пройти сам знаешь куда. Есть вещи, которые не зависят от государства, понимаешь? Оно не господь Бог.
ВЦИОМ должен считать, и все будет хорошо, чтоб никакой паники...
В европе к/р и того ниже — 1,2, но там и смертность ниже.
-
В нынешнем бардаке не выживают даже успешные — прямо таки листопад вице-президентов. Смерть Бадалова потрясла особенно. А как же дочери, ведь дети — сильнейший тормоз у последний черты?
Ситуация в РФ аховая не только с демографией, а везде с экономикой, обороной, финансами, образованием, медициной и далее по списку. Значит скоро вообще все данные засекретят. Успех наблюдается только в одном росте числе миллиардеров и их состояний. Демография это сложная проблема и зависит от многих факторов, наличия жилья, уровень дохода, экология и прочее. поэтому "эксперт" опять врет, что демография якобы не зависит от дохода и наличия жилья, а народ не сознательный. Поэтому если власти реально заинтересованы в росте численности населения нужно улучшать все в стране. Но у чинуш задача другая чем меньше народу, тем больше кислороду, тем лучше им больше достанется. Они народ ненавидят он их раздражает все время ноет и требует не дает спокойно им жить и воровать отвлекает от главного набивания карманов.
А если засекретить сведения, то демография поползёт вверх? Так просто? ))
Получается Ленин опять виноват и печенеги, а вован весь шоколадный.
"Недавно в интервью «Свободной прессе» он отметил, что «мы с 1964 года просто вымираем как народ, и к концу столетия, если всё будет продолжаться, как сейчас, нас останется от силы половина, в лучшем случае — миллионов 70–80"
--- Демография - есть точная наука и имеет свои циклы. Ю.Крупнов не совсем прав, говоря о том, что "мы с 1964 года просто вымираем как народ". Выдающийся русский учёный-энциклопедист: химик, физикохимик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, нефтяник, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель создатель Периодической системы химических элементов и лауреат Нобелевской премии по химии Д.И.Менделеев.
Он сделал научные расчеты-прогнозы демографическом развитии в РИ, исходя из анализы имеющихся данных и из нормального развития демографических
процессов в РИ. По его расчетам, населения РИ должно было достигнуть к 60-м годам 20-го века 500 миллионов человек. Как известно, населения СССР составило в 1960 212 миллионов человек. Даже с учетом того, что СССР был немного меньшим по площади, чем РИ, получается, что как оно меньше как минимум на 250 миллионов человек. Отсюда следует, что СОВОКУПНЫЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ (как прямые так и непрямые) составили во временном пространстве с 1917 года по 1960 год 250 миллионов человек. А если учесть демографические потери с момента развала СССР, они будут еще больше.
Только в гражданской войне 1918-21 гг. и затем голода в 1922-23 гг. прямые потери составили по оценкам 13 миллионов человек.
А результат изменения уклада общества. Не мог Менделеев знать будущее, интерполировал современные ему тренды. Даже если бы не было мировых и других войн, никакие 500 млн не получились бы. Менделеев не мог быть везде прав. И в демографии точно не обладал полнотой информации. Это потом уже, импирически, стал ясен процесс. Ещё 500 лет назад никто бы не хватался за голову от недостатка людей при 8 млрд населения Земли. И сейчас пора привыкать к новой реальности.
Не выпускайте средства контрацепции и рождаемость повысится.
уже было. начались криминальные аборты
Страна вымирает, заселяется дичью, но не все же дети и внуки миллионов чиновников смогут смыться, неужели наплевать на их судьбы?
Но и смывшиеся, прожрут нахапанное(если раньше не отнимут аборигены) и передохнут под забором.
Да и валить, собственно, некуда — везде мрак.
Немцы, и те бегут кто куда. Австрия, Швейцария, Норвегия,США. Реальная проблема уже. А бежать по сути некуда, примерно везде одно и то же. Кризис рыночка,который порешал и решил сделать антропологический переход имени Клауса Шваба.
Основной прирост населения во все времена давали сельские жители. Так было всегда. Сегодня целенаправленно уничтожают села, и при этом вопят о том, что надо повышать рождаемость. Но в городах рождаемость поднять невозможно, потому что в городах слишком много соблазнов, люди в городах от безделья деградируют, поэтому и вымирают. И единственное, что может предотвратить деградацию - это работа, но сегодня эту работу за нас выполняют нелегалы, которые тратят деньги на свои основные потребности, поэтому они остаются нормальными людьми и размножаются. А мы зарабатываем деньги, которые тратим на заменители нормальных человеческих отношений, а в городах таких заменителей, соблазнов слишком много...
В городских трущобах плодятся не хуже. Вон в Африке города по 20 млн жителей, и куча детей в каждой семье. В Индии то же самое. Просто раньше 90% населения Земли были крестьяне, которые по определению давали основной прирост населения.
TY
В данном случае, речь идёт про Россию. Но если говорить о ситуации в мире, то да, чем ниже уровень жизни, тем выше рождаемость и наоборот, чем выше уровень жизни, тем ниже рождаемость. Это давно известный факт. Хотя есть исключения. Большую роль здесь ещё играет менталитет, если, например, для кого-то важно иметь автомобиль (автомобиль, как пример, такими хотелками может быть поездка заграницу, для другого покупка дорогих вещей, ещё для кого-то важно иметь кучу проституток), то с большой долей вероятности, для этого человека важнее детей иметь автомобиль. Постройте график число автомобилей на душу населения и график рождаемости, увидите, чем больше автомобилей на 1000 людей, тем ниже рождаемость. Хотя есть исключения. Например, в Северной Корее на 1000 жителей приходится 1 автомобиль, но рождаемость там низкая, тут играет роль менталитет корейцев, им важно достичь определённый уровень благополучия, и после этого они заводят детей. Из-за этого низкая рождаемость. Но и здесь мы видим, что обладание чем-то (психология потребителей) - важнее детей, поэтому рождаемость падает. Из нас делают потребителей, поэтому рождаемость падает. А кто из нас делает потребителей? Греф, он сам об этом говорил, поэтому он виноват в снижении рождаемости в России.
Значит нужно резко понизить уровень жизни и посмотреть что из этого получится, начнут массово рожать или нет. Ещё один господин депутат предлагал отменить пенсии, чтобы больше рожали. И уменьшение зарплат. Надо пробовать разные подходы к решению проблем.
и переход к примитивному сельскому хозяйству вынудит держать большую семью в качестве тягловой рабочей силы.
Я сомневаюсь, что наличие/отсутствие тех или иных потребительских вещей сказывается на рождаемости. Менталитет - да, сказывается. Но любой менталитет он же не навсегда. Менталитет народа всегда и постоянно меняется. Поэтому небольшие изменения рождаемости будут происходить вместе с изменением менталитета.
Ещё в советские времена проводили исследования, которые показали, что чем выше доход в семье, тем ниже в семьях желание заводить детей. С повышением дохода в семье в 3-4 раза брачная рождаемость падает даже быстрее в 4,5 раза. А как вы думаете, на что идёт этот повышенный доход в семье? На приобретение всякого барахла, в тех странах, где люди живут скромно, в квартирах ничего лишнего - там рождаемость высокая. Недавно читал о том, как живут люди в Узбекистане. Очень скромно, мебели в квартирах - минимум, зато куча детей...
А как вы думаете, на что идёт этот повышенный доход в семье? На приобретение всякого барахла, в тех странах, где люди живут скромно, в квартирах ничего лишнего - там рождаемость высокая. Недавно читал о том, как живут люди в Узбекистане.
Мы НЕ ДУМАЕМ о чуЖих доходах.
Имеют право тратить свои деньги как хотять.
зы.=Недавно читал о том, как живут люди в Узбекистане. Очень скромно, мебели в квартирах - минимум, зато куча детей...=
А у тебя самого сколько детей,дешОвый троль?
О том,что половина узбеков на заработках в РФ НЕ ЧИТАЛ?
Подумайте спокойно и поймёте, что все проблемы - результат дефектов в идеологии и образовании. Жизнь требовала инженеров. Ей же давали юристов, которые руководили инженерами с понятным результатом, так как гуманитарное образование - не образование, а развитие. Действительно, сколько юриста или менеджера по продажам ни развивай или давай сколько угодно образований - ракеты не полетят, а током будет в лучшем случае дергать. Рассчитывать на то, что всё сделают китайцы - можно. Но тогда и остальные не нужны. Зачем они, если китайцы всё сделают. И детей, в том числе. Самое страшное, что сделали чубайсы и абрамовичи - развал обрзования. Не в Израиле, не в Британии - а в России. Чтобы не было ни конкуренции, ни оружия. Чтобы русские ели, пили, тусовались - и не размножались, так как дети - колоссальный труд (знаю, о чём говорю,у меня трое, все - айтишники). Надо менять образование на советское с нужной коррекцией. А то уже грамотных почти не осталось. Молдавию называют Молдовой, Киргизию - Кыргызстаном. Из любви к нацязыкам? Тогда и Грузию надо звать Сакартвело, Армению - Аястаном, а Германию - Дойчландом... Эх...
СВО для того и начали, чтобы улучшить демографию.
Совсем недавно, пару недель назад на сво был выкошен миллионный русский солдат - это как минимум миллионы неродившихся детей в обозримом будущем. Вот откуда всё.
Как и договаривались в Беловежской Пуще в 1991-м
Насчёт миллионного сам считал, Серёга-бандеровец? :-)
в стране правит бал бес уныния. тоски и неуверенности в завтрашнем дне . А в такой атмосфере детей рождается крайне мало . Начали хотя бы с простого перестали врать ( это вгоняет людей в тоску поскольку правду они знают )перестали бы смаковать на ТВ . негатив . и стабилизировали хотя бы на длительный срок цены на ХЛЕБ .В Таджикистане например РОССИЯ с Сангтудинской ГЭС обязалась до 2034 г поставлять элек . по цене полтора цента за за один киловатт-час. Вот вам и уверенность в завтрашнем дне .развитие бизнеса и забота о населении .только не российском
Почему никто не вспомнит еще одну причину снижения рождаемости - повышение пенсионного возраста и нищенские пенсии ? Я вышла на работу , когда ребенку исполнился год ( тогда декретный отпуск такой был ) , с ним сидели бабушки до садика и потом кружки и секции тоже на бабушках . . Я также сидела с внучкой до 3-х лет и потом , когда она болела . Сейчас бабушки вынуждены работать до глубокой старости , няни очень дорого , да и не каждая мать доверит своего ребенка чужому человеку . Остается один выход - не работать , но не каждая молодая женщина захочет всю жизнь просидеть дома с детьми , даже если муж относительно хорошо зарабатывает .
Во сколько лет вы родили? Во сколько лет вас родила ваша мать? Вашим бабушкам до пенсии было ещё лет 5,а то и 10.Когда им сидеть,им пенсию надо зарабатывать было.Или,вы на прабабушек оставили годовалого ребёнка?
Между прочим, происходило на моих глазах.
И не какая-то заумь про "благоговение перед вымиранием и смертью", а вполне земные проблемы.
Вот напишу: "спецовочку рабочий меняет на костюм" — и ведь никто ничего не поймёт.
Представляет, 9 миллиардов на глобусе и никто ничего?
Или кто-то найдётся?
Просто там четко видно и вымирание и потери в СВО, которых нет…
ПОЛНЫЙ! Похоже,смертность стала настолько выше рождаемости,что это очень ярко показывает"успехи" власти буржуев -умаривают народ-то всяким пищевым мусором(это во-первых),и постоянным ,непрекращающимся стрессом.НО,платить больше,чтобы хватало ,хотя бы,на б/м качественную еду,не собираются. Люди же у них "нефть",а это Вещь,Неодушевлённая позиция,и они считают,что люди их собственность,пока молчат покорно.А,раз,так-что хотят с этой людской собственностью,то и сделают. Молчим дальше? Как-то так.
Тут же ещё и потери в сво добавляются и ,похоже,не такие уж и маленькие?
15% мигрантов совершают 75% преступлений. 85% коренного населения - 25 % преступлений. Отсюда неизбежно математически следует, что преступность не имеет национальности и процветает у местных жителей, поскольку 85% > 15%!!!
Очень любит наш незаменимый вождь.
Ну а кто будет рожать рабов для москвичей, депутатов и министров, ведь даже на крайнем севере повальная нищета? Все северные льготы и зарплаты дед отнял у россиян и отдал в московские офисы, которые попросту жируют и истязают трудяг. Возьмите фирму АКС 30 тыс за 170 часов. ОМС 38 тыс за то же время, это на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ!
депутаты,министры,в подавляющем большинстве,понаехи в Москву вместе со своими семьями.Приедут и начинают тут выёживаться,как же,"мАсквичами" заделались-посторонись деревня...
В Москве сейчас москвичей дай бог,20% наберётся,остальные -все ваши отовсюду.
Хватает. Уже и не ваши и не наши там в офисах засели. Они же, (про приезжых), граждане первого сорта, в отличии от тех, кто живет в Сибири, Поволжье, на Урале. Приезжим вон даже квартиры вне очереди. Я 24 года на крайнем севере, от государства даже гвоздя не имею, только болезни, не то чтоб какие то там квартиры. В санатории и то только офисники из Москвы ездят. Вредность у них.
Во как. Оказывается Хрущев и Брежнев виноваты.
..."отсутствие прозрачности лишь увеличит недоверие граждан к государственной политике в демографической сфере".Недоверие граждан к государственной политике буквально во всех сферах достигло ниже плинтусовой отметки и продолжает свой стремительный "отрицательный рост"!
"Больше, ещё больше – налогов, сборов и прочих поборов. Чиполлино отдыхает!", чем выше обдираловка народа - тем больше у народа желание рожать!
Сейчас обязательно появится парочка уродов с заявлениями, что и так обобранное население РФ необходимо обложить налогом на бездетность, "И большим!", как любят приговаривать эти уроды - вот тогда, дескать, народ, роняя тапки, побежит рожать!
Рождаемость в России 1,3-1,4 ,а вот Смертность...это Шухер!
и кто тут песТни пел про украинские кладбища ?
Русские кончились после всех их безумных экономических экспериментов, начиная с 1985 года.
Наши власти вначале делают, а потом думают. Вот и результат.
Наше население вначале голосует, а потом не думает. Вот и результат.
Ошибаетесь, все что они делали они делали сознательно, только думали что на их век населения хватит.
Он называет новую систему управляемой демократией.
По сути, это шоу одного человека.
А что касается демографии – ничего нового, всё как в старом стихотворении:
«Вы все постепенно умрете бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля, нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду».
Произведение расценено как экстремистское и в отношении автора, Натальи Игнатьевой, в 2010 году было возбуждено уголовное дело.
Такая вот новая система управляемой демократии.
Ничего. Росвласть исправно тащит в Россию новые толпы мигрантов. И плодятся они исправно.
Никто их не тащит. Сами едут. Простая ползучая аннексия
Нет, тащит власть мигрантов целыми кишлаками к нам в страну по заданию и финансированию США и Англии. Посмотрите инфу от депутата Михаила Матвеева. Все по плану нас замещают.
сколько, что бы тебя не "заместили"? У меня четверо, моих не заместят.
Таджики и узбеки плодятся от того, что жить богаче стали? Не будете плодиться, так всех и заместят.
Дык, не всем так фартануло наворовать! Кто честно на жизнь зарабатывает - тому и двоих тяжко...
Твоих не заместят, конечно. Их просто в качестве жертвенного барашка при..., чтоб не мешали замещать.
Это политика геноцида. Если помните, то один из пунктов определения которого гласит о создании условий, делающих невозможным воспроизводство этноса.
Ах, да! Маленький островок, колония нашей великой братской Индии!
"Россия нуждается в притоке мигрантов для своего экономического развития, необходимо избавляться от вредных препон, препятствующих этому процессу, заявил президент РФ Владимир Путин", Интерфакс.
А дети,которые сидят дома, их ещё кормить надо. Одна мама жалуется,ее сын 13 лет ест как конь, а где деньги взять?
В. Путин заявил, что СВО обходится России в 13,5 триллионов в год
Вот сейчас лето. Дети дома. Чтобы поехать с ними в парк, или музей,или аквапарк,или просто прогуляться в центре нужны бешеные деньги по сравнению с зарплатой. Вот и сидят дома. Сволочи
похоже все настолько хреново, что даже перед терпилами не удобно выглядеть полным отстоем.
"что отсутствие прозрачности лишь увеличит недоверие граждан к государственной политике" - о снижении доверия речи уже даже и не идет, возможно только увеличении недоверия.
Откуда взяться хоть какому-нибудь доверию при такой политике отношения к россиянам,как к "новой нефти"? Их считают своей неодушевлённой собственностью какие-то тупые клептоманы,дилетанты рукоопые,думая,что всё ок? А,вот ни фига не угадали,и сами всё скоро ,если не поймут,то увидят.
правильно отмечено
за всеми разговорами и отговорками о причине отказа от рождения детей есть главная, о которой никто не говорит - отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Недофинансирование семьи, как факт. Квартира в ипотеку на 25-30 лет и по 400 рублей за ребенка первого и еще меньше за ребенка второго. 400 рублей, эту сумму может заработать курьер в москве за 3 месяца, а не прожить мамаша в декрете. Стоимость обучения запредельная. разрыв между столицей, региональными центрами и глубинкой, колосальный.
Если государству, её властюганам действительно нужно население, а не электорат, то : зарплату матери за воспитание каждого ребенка не ниже медиальной по региону и пособие на каждого ребенка не ниже прожиточного минимума, бесплатное образование в нужных государству учебных заведениях и на нужных специальностях, дополнительная оплата отпусков семей с детьми в курортных регионах России, муниципальная квартира в своем раселенном пункте или регионе, молодым семьям или одиноким матерям с последующей передачей её в собственность после рождения второго ребенка, причем, с рождением первого, а затем и второго, менять квартиру на большую, СРАЗУ, пока мать в роддоме. Жесточайший контроль за социальной жизнью семей для недопущения злоупотреблений. Все это для людей родившихся в России от российских граждан, родившихся в России. Иначе получим такой головняк, что не расхлебаем никогда.
что 80% людей поддаётся влияниям/внушениям, а 60% рождаются с разной степенью
ДЕБИЛЬНОСТИ.
Пример-истерики по поводу ДЕМОГРАФИИ.
Детей полно. У многих погодки. Два,то и три.
Белых. Визжать в многонациональной Федерации(20 нац.республик)
О ГОСУДАРСТВО ОБРАЗУЮЩИХ РУССКИХ, при том, что никто
не может дать определение, КТО ТАКИЕ
Очень НЕХОРОШО ПАХНЕТ.
Вторые по числености в РФ-ТАТАРЫ.Они РУССКИЕ?
Нет. Они ессно ТАКОВЫМИ СЕБЯ
НЕ СЧИТАЮТ.
ОНИ значит НЕ ГОСУДАРСТВО ОБРАЗУЮЩИЕ?
Евреи,армяне и др., живущие здесь ещё со времён РИ тоже
Второй сорт?
Чёт мы в Советском Справедливом ГОСКДАРСТВЕ слов та-ких не знали ГОСУДАРСТВО ОБРАЗУЮЩИЙ НАРОД и Бога в Конституции тоже не было.
Зато была уверенность в завтрашнем дне, МИР и дружба между народами и ДАЖЕ СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ. Не было плохих стран и народов.
Были ПЛОХИЕ МИРОЕДЫ-БУРЖУИНЫ-КАПИТАЛИСТЫ.
А-аааааа-головняк получим.
ДАВНО ПОЛУЧИЛИ.
А ПЕСЕЦ из-за угла выглядывает и алчно облизывается.
ЗЫ. В СССР поболе строили,но жителей из СР.Азии не завозили.Тем более пакистанцев и афганских " специалистов"
Были югославские строители, построили -уехали.
Потои турецкие -пострли-уехали.
У нас якобы населнние сокращается,жилья немерего столиься.На подступах к Москве сплошная стройка многоэтажная
Для кого?
Ай, в Ымперии была рождаемость.
Тогда сохой и лошадями пахали. Сейчас цифровизация,роботизация,автлматизация. Уже поезда без машинистов.Зачем много людей?
Для ИМПЕРСКОСТИ и войны?
В СССР налево-направо деньги не рпздавали. А дети были.
ты забыл еще , что в СССР секса небыло
Обычно, когда пишут глупость, очень торопятся. Времени подумать нет. Поэтому столько ошибок и опечаток.
головняк уже получили.
Посл окончания ВУЗа аж два (не три, как положено!) года проработал по специальности, затем, в конце 80-х, каким-то чудом присосался к бюджетным денежкам на административной работе и вот уже почти ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ не производит ничего, ... и при этом с важным видом поучает тех, кого обирает: "Нет никакой связи между обеспеченностью жильем, уровнем благосостояния и рождаемостью. Вопрос в другом – в самоубийственном сознании. Когда мы с удовольствием рассказываем, как бы родили много детей, если было бы то или это" - чисто барчук поучает неразумных крепостных, то они должны рожать, как ис пулемета, невзирая на свою нищету! Барчуку на обогащение...
Причем чувак, видимо, не только пределы МКАД покидает только на самолете, но и даже прессу не читает, о жизни в российской глубинке! "Уже сейчас многие регионы испытывают дефицит трудовых ресурсов, а вооружённые силы вынуждены активно привлекать мигрантов и заключённых" - важно надувает щеки профессианальный паразит, не зная, видимо, что:
"В июне 2025 года завод отправляет более 15 тысяч сотрудников в вынужденный отпуск, а производство замирает"
"Перед угрозой остановить заводы владелец «Северстали» выкачал из компании 200 млрд рублей"
"Челябинский электрометаллургический комбинат официально объявил, что переходит на работу 4 дня в неделю с сентября. При этом работники предприятия говорят, что эта мера вводится на самом деле уже с июля"
Вот охрененно рожать рожать в таких условиях!
"Вот охрененно рожать рожать в таких условиях!"
- вам же написали, что это все отмазки, а все не желающие рожать просто иноагенты, желающие навредить государству.
Ну не желают люди своим детям такой жизни.
И имеют на это полное право...
Коне-е-ечно, как обычно, виноват народ - не хочет размножаться!
А что же такое власти всё время делают, что у основного коренного народа "отказ жить, отказ от продолжения рода» присутствует?
Вспомнил Крупнов, что с 1960-х гг. рождаемость низкая. Хочется напомнить, что 60-е гг. это поколение детей войны, и пусть вспомнит, сколько детей в войну рождалось и подумает, почему же коэффициент рождаемости падал. "Учёный", ...! А потом у детей войны, которых было не очень много, детей тоже будет, ну, не очень много по естественным причинам.
И пусть вспомнит, что в 2008г.группа "товарищей" во главе с Крупновым проводила "столы" по вопросам демографии и разрешения проблем в сфере депопуляции. Объявлены были премии для предлагающих лучшие решения. И тогда решался вопрос, за счет кого решать эти демографические вопросы- за счет своего населения и решения его проблем или за счет мигрантов. А потом, не доведя до конца эти столы были свёрнуты, причем, мгновенно, хотя печатались лучшие предложения для решения болевых точек, и принято , как потом объявили, решать вопросы демографии за счет мигрантов.
Ну и что? Не вышло? Не захотели решать вопросы коренного населения, а теперь песни поёте? Мигранты, оказывается, не столько решают демпроблемы, как усиленно создают новые? А вы в очередной раз народ слушать не хотите? Ну, плодитесь и размножайтесь сами! Крупнов, у тебя точно денег на макарошки с 1%-ным кифирчиком хватит!
Вот просто удивительно: "рождаемость низкая", а население РСФСР до 1992 года ежегодно росло минимум по полляма в год! Если бы "рождаемость была низкой", то в конце 80-х было бы населения меньше, чем в 60-х! "1980-е годы: к 1987 году коэффициент рождаемости достиг 2,23". Еще раз, это не СССР, а именно РСФСР, т.е. нынешняя РФ, где "Коэффициент рождаемости (число родившихся в расчёте на 1 тыс. человек населения) в РФ снизился в 2024 году до 8,4 (с 8,7 по итогам 2023 года)".
Еще раз: с 22,3 в 1987 до 8,4 в 2024, почти ВТРОЕ! Но виноваты, оказывается, 60-е!
Не постоянный стресс, не постоянные бесчеловечные эксперименты над людьми, когда каждая семья, решившийся на ребенка, рискует в любой момент потерять источник дохода и оказаться голым задом на асфальте, когда отнимут ипотечную квартиру, а "60-е виноваты!" и "Нет никакой связи между обеспеченностью жильем, уровнем благосостояния и рождаемостью" - зла не хватает... Эти скоты реально считают, что население России - конченные идиоты без глаз и мозгов, олухи, которым можно до бесконечности лапшу на уши вешать?
Так илита царской России считала аналогично - хреново кончилось для всех, и прежде всего - для самой илиты! Илита РФ очень хочет повтора?
Затянувшиеся, невнятное президентство, не в силах подменить демократичные, государственные институты. Правильно подметили, как только людей поместили в хрущебы, начало падать рождаемость. А сейчас в приоритете студии. Плюс война, разворовывание страны, нищие зарплаты, угробленная медицина и правовой геноцид. Все отрицательные явления сконцентрированы в один временной клубок. Дедушку умственно парализовало, хотя и до этого не блестал ,фактически, им и создана настоящая действительность.
Ерунда это! Детей много! Вот вышел в воскресенье к метро "Чертановская" - идут замотанные в тряпки гражданки с 3-4 детьми, с животами до носа - а вы говорите рожают мало! Просто настало время качественных изменений - татаро -монголы, гунны и прочие дикари захватят Европу и лет через 300-400 так же начнут мало рожать и станут вымирать. А пока "Нравится - не нравится, терпи, моя красавица", если хочешь иметь губы до бюста и бюст до колен, и развлечения, а не детей... Дети - труд и будущее, а чешется именно сейчас. Попёрли против природы, не стали ждать от неё милостей - а природа устроена так, что женщина должна рожать, а мужчина - её обеспечивать. Перекос - в головах, бабы - на производстве, мужики - менеджеры, а иммигрантки - в роддомах...
А чего им не рожать, если им диаспора ГАРАНТИРОВАНО продавит чиновников РФ на все положенные льготы, в т.ч. и халявное жилье? Это русские будут за чиновниками бегать, в очередях перед кабинетами жить и терпеть бесконечные издевательства - а у тех, кто под крылом диаспоры, все решается как по мановению волшебной палочки!
А всякие мрази винят "Попёрли против природы" тех, у кого власти РФ с благословения церковников отбирали и продолжают отбирать рабочие места, уничтожая заводы и фабрики!
Сменится этнос в стране - сменится и власть. Нынешняя самоубийцы какие-то, если этого не понимают...
Пример с Януковощем ничему не научил, Ассад еле успел слинять в Россию...
Куда собирается бежать илита РФ после того как доведет ситуацию до края? В ЕС, который сейчас поносит на всех уровнях? Так они в ЕС не нужны абсолютно! После того, как они перестанут качать денежки из России в свои забугорные норки, они просто-напросто превратятся для ЕС в обузу, от которой поспешат отделаться! И "джентльменские соглашения" уже не будут работать так, как работают сейчас - "джентльмены" ответят "беженцам" точно так же, как и было сказано российским недопенсионерам: "Прошу отнестись с пониманием!".
они не самоубийцы, ты загляни в их паспорта, обрати внимание на даты рождения. им нет смысла думать о будущем страны. своих потомков они уже обеспечили или надеются что так. а, остальные.....
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.