Чтобы ясно было, почему "карманные" банки маркетплейсов вызывают сомнения со стороны Государства и банковской системы, приведу интересный пример.
Во времена строительства дома заехал в магазин стройматериалов купить цемент.
Был приятно удивлен ценой, которая была существенно ниже чем в других магазинах.
Но купить его я не смог, так как по этой цене за цемент надо было платить налом.
Пришлось купить без СКИДКИ, по высокой цене, с оплатой по карте СБЕРБАНКА через терминал.
Обратил внимание,что чеки при оплате налом выдавал другой аппарат.
Вывод простой. За нал торгуют без НДС, мимо бугалтерии, как говорили во времена строительства коммунизма-налево.
Возможно я ошибаюсь, но осадочек остался и вспомнился благодаря маркетплейсам, "щедрым" на скидки, которые достигают 80%.
Дас ист фантастишь!
"но осадочек остался "
Я не понял в чем осадочек?
Что государство вас ободрало?
Или что вы не смогли купить без наценки как все нормальные люди?
Типичное заказное лоббирование.
Сращивать банки с торгашами недопустимо ибо произойдёт метаморфоза и образуется неуправляемый государством компрадорской монстр, который окончательно добьет пытающееся возродиться отечественное производство.
Следует внимательно проанализировать деятельность маркетплейсов и выявить все, умело замаскированные, "подводные камни", скрывающиеся за "скидками" , "акциями", "чёрными пятницами" и дроблением бизнеса на множество нано-продавцов, якобы конкурирующих между собой.
Маркетплейсы по сути являются цифровыми "Черкизонами", "Горбушками" и "Лужниками" в которых вершатся весьма тёмные дела.
Вслед за банками они скоро захотят приобрести кусочки таможенной и налоговой служб, ибо аппетит приходит во время еды.
У маркетплейсов он огромный.
Чтобы не повторить историю с"Черкизоном"
, которая закончилась с колоссальным ущербом для страны, надо брать маркетплейсы под полный цифровой контроль, а не превращать в автономных монстров, подобных "чёрной дыре", окружающей "чёрными пятницами".
например валдберис требует просто так 30 000 рублей - конечно не пойти бы нахрен.Банк же точно говорит за что он берет деньги и требует их как он и обещал.Тем паче все маркетплейсы - монопиолии.Яндекс - монополист в своем и постоянно нарушает законы,валлдберис - в своем ,тоже нарушает.И ничего им нет за это.Не представляю чтобы мне позвонил продавец и просто так забрал у меня 30 000 БЕЗ ВОЗВРАТА.А валдберис может.У банков конкуренция в одном секторе,а мплейсы просто разделили рынок и каждый монополист на своем сегменте услуг,хотя в целом как бы один сервис.Так что маркетплейсам лучше угомониться.
Драка жабы с гадюкой ! Одни лоббируют , другие лоббируют . Только вот интересы простого народа никто не лоббирует . Их прибыль исчисляется триллионами , а народ последний хрен без соли доедает . Да хоть сожрите там друг друга .
Очередной яркий пример "честной" конкурентной борьбы в "демократическом" обществе.
если маркеплейсы умрут, ну и хххххорошо! Вы посмотрите, что творится, например, на OZON'е, во-первых, цены рванули вверх на всё, пока только за исключением товаров, которые доставляются непосредственно из Китая, с пометкой "Доставка из-за рубежа", но это только пока!
С недавнего времени с каждой покупки уже назойливо "предлагают" не только оставить отзыв, типа "похвали нас", ещё и чаевые!!!
Вообще-то говоря, во-первых, так называемые "чаевые" - это признак капитализма, которым у нас пока ещё и не пахнет, у нас скорее всего, "недокапитализм", а точнее сказать правление воровско-олигархической хунты времён начального накопления капитала.
А во-вторых, при капитализме эти "чаевые" оставляют СУГУБО ДОБРОВОЛЬНО, БЕЗ НАПОМИНАНИЯ ИЛИ ТРЕБОВАНИЯ, исключительно бояре, дворяне, помещики и прочая, прочая..., имеющие "бешеные" (халявные) деньги.
Подавляющее число покупателей на маркетплейсах - это люди малообеспеченные, живущие от зарплаты до зарплаты (о пенсии до пенсии) и считающие каждый рубль, как говорили в доперестроечные времена, считающие каждую копейку, которая сейчас стоит около 10 рублей. Поэтому я считаю требование так называемых "чаевых" - форменным издевательством!
Без маркетплейсов прожить можно. И довольно легко. А вот платежные системы взамен существующих банковских (суррогатные ПС), контролируемые неизвестно кем, могут иметь очень негативные долгосрочные последствия. Обязанность и право государства регулировать и давить то что может навредить экономике. Сиюминутная выгода не всегда оправданна. А посему крики "Караул, грабят" можно и поумерить.
Только есть одна загвоздка, я вовсе не кричу "Караул, грабят" и первая строка в моём комментарии "если маркеплейсы умрут, ну и хххххорошо!".
В начале 70-х, когда я учился в институте (по нынешнему университете), преподаватель политэкономии на лекции сказал нам, что цену на рынке определяет покупатель, мы его сначала не поняли, но когда он пояснил, полностью с ним согласились.
Суть в том, что продавец хоть из шкуры вылезет, продать товар, который не готов, или не может купить покупатель, НЕ СМОЖЕТ! Он сможет продать товар тогда и только тогда, когда, когда покупатель БУДЕТ ГОТОВ заплатить за него требуемую цену, или добьётся снижения цены до размера, который УСТРАИВАЕТ покупателя!
Что касаемо маркетплейсов, товары на них, мягко говоря, сомнительного качества и мы фактически покупаем в основном С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТОЙ "кота в мешке", поэтому серьёзные вещи я покупаю исключительно в надёжных магазинах, где при покупке могу оценить качество и надёжность товара.
А теперь "вишенка на торте" - по сути рынка у нас, как такового - НЕТ!
Нет у нас и "Восточного базара", а есть система "отоваривания" населения,типа той, что была во времена СССР, только гораздо хуже, с мошенническо-воровско-олигархическим оттенком.
Неправильно ваш препод вам рассказывал.
Так происходит только в тн эффективном рынке. Когда у покупателя есть Свобода Выбора.
В условиях олигополии, монополии(социализм) - цену диктует "продавец". Причем монополия может возникать в свободном обществе, когда например только один продавец имеет конкретный товар или когда это товар первой необходимости.
Самое смешное, что все это драка внутри олигополии.
В результате действий правительства, интернет торговля монополизирована конкретными людьми,
никто не может создать конкуренцию потому что государство не дает - регулирование это непроходимый барьер.
По идее, Интернет должен был отрыть дорогу в свобдный рынок, но государственная бюрократия сделала все возможное что-бы не дать людям этой возможности и создало еще большую монополию, которую легко контролировать и грабить.
Рынок может быть только эффективным, или не быть вовсе, если он не эффективен (что мы видим в нынешней России), то это не Рынок, а базар, в самом худшем понимании этого слова!
Прошу Пардону!
Это я не по мозгам местной публики вставил..
Эффективный рынок это термин такой в теории финансов.
Виноват, впредь буду только в терминах колбасы и пенсии излагать.
Как выкрутиться из ситуации, когда, желая показать себя очень умным, ляпнул бессмысленную конструкцию, "эффективный рынок", которой сам не понимаешь. Потому что этого понять нельзя.
Лет 50 назад нас, молодых специалистов, один старший коллега учил, как надо разговаривать с рабочими и мастерами в механическом цехе, которые сварили тебе две трубы наперекосяк. Ты им скажи с укоризной, он учил: "Ну что это вы такое сделали? Это же квадрупольный фокусирующий ВЧ резонатор! Нет, это надо переделать". Они тебя не поймут, продолжал он, но зауважают. И переделают.
Я думаю Стив Джобс с вашим преподавателем категорически не согласился - бы.
Бред сивой кобылы..
Ваши, вернее Американские платежные системы можно отключить хоть завтра, вместе с "ролью государства" - всем будет только Лучше.
Уже давно создана и отработана альтернатива этому бесконечному грабежу госбюрократии.
Конечно, любезный Счетовод, "роль государства" отключить можно попробовать. Уже и отключали, если Вы помните бандитские 90-е. Когда суверенитет и всё прочее брали кто сколько может. Лучше стало только бандитами и бизнесюкам типа Ходора. Так что про бред сивой лошади не надо, знаем прелести дикого рынка не понаслышке.
"если Вы помните бандитские 90-е"
Еще как помню, можно сказать лично участвовал.. в смысле финансовых операций и с близкой достанции наблюдал непосредственно тн бандитизм - каждый день пересекался.
И могу сказать что 99% бандитов финансировались госпредприятиями, госбанками и крышевались фсб/ментовкой.
Правительство рф Прекрасно знало о происходящем и не только знало...
Скажу больше - бандитизм был сознательно и централизовано организован.. государством-же.
Как и развал ссср и вывоз всех технологий, золота партии, раздача территорий, несколько войн и пр..
российские банки "помогают" российской экономике? Своими бандитскими % по кредитам и ипотеке.а может быть,тем,что могут менять условия на депозитах в любой момент,даже не ставя в известность вкладчиков? Или,замораживать на какое-то время деньги на вкладах,не считая нужным вернуть деньги( деньги вкладчика),по первому требованию,когда он сам захочет,и не препятствовать этому? Сидят буржуи-ростовщики и грабят народ грабительскими %,а государство всё это безобразие поощряет.
Оборзевшим и зажравшимся ретейлерам, которые уже меньше СТА процентов накрутки и не берут даже!
и вообще не ясно за что мы платим
Российские барыги не мелочатся- От 200% и Выше "работают". Это глупые европейцы и американцы за 15-20% рады,а,если,удастся и 25% получить(но иногда за такое можно и огрести по их законам),то это просто для них супер-пупер выгодно.
Банкиры похоже вместе с пр-вом вписались в "бал грабежа населения"
СМИ:
"С 1 января банки повысят комиссии и могут урезать кешбэк по картам.
С января 2026 года изменятся тарифы на операции и услуги по банковским картам. Это связано с отменой налоговой льготы, которая действовала последние 20 лет. Теперь на эти услуги будет взиматься НДС в размере 22%. В Минфине считают, что обложение налогом не нанесёт серьезного урона по безналичным платежам. Но эксперты предупреждают об обратном — часть издержек перейдет на клиентов банков и потребителей.
В ноябре Госдума приняла поправки к Налоговому кодексу. Теперь за любые операции с банковскими картами будет взиматься налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 22%. С 2006 года такие операции не облагались налогом."
В общем, с каждым днём в нашей весёлой стране становится жить всё чудесатие и забавнее.
Пришел в магазин купить туфли за 3000р, отдай НДС 660р, и столько же слижет банк за операцию? Итого, вместе 3000р за обувку придётся выложить 4120р?
Интересно, это скажется на падении популярности безналичных денег у населения?
На одного работающего у нас уже приходится пять силовиков, восемь чиновников, депутат, и пара банкиров. И все это тучное стадо пр-во обязало кормить нас!
Помилуйте, какая угроза ? Скидки чисто косметические. Много шума из ничего.
Греф пишет Мишустину записку с предложением ободрать маркетплейсы на полтора триллиона, а другой сам пытается плодить маркетплейсы: Сберберриз, Сберзон, Сбермаркет. --------- да туфта у него. Он все с народа пытается ежемесячную подписку от 199 до 400 рублей стырить.
То что лично вы не зарабатываете, или не заработали в жизни, адекватных денег ваша персональная ответственность и забота. ------ Вот оно чо ? Значит крестьяне и рабочие в РИ были сами виноваты в своей нищете ? И николашка2кровавый им булки раздавал в 1905, когда они хотели пирожных ?
"...регулятор борется за снижение инфляции, одновременно поддерживая меры, прямо увеличивающие цены.
Такой диссонанс невозможно объяснить логикой монетарной политики, зато легко — логикой лоббизма."
///////
"Англичанка гадит." (c)
Все маркетплейсы де факто уже превратились в б̶а̶н̶к̶и̶ "бухгалтерии" и "ростовщические конторы". Они выпускают карты, кредитки, платят проценты по вкладам.
На кой черт нужен офис Сбера, если даже функции "Почты России" (там, где всё вымерло и отделения позакрывались) выполняет "Озон"?
Вполне логично, что одной рукой Греф пишет Мишустину записку с предложением ободрать маркетплейсы на полтора триллиона, а другой сам пытается плодить маркетплейсы: Сберберриз, Сберзон, Сбермаркет.
О чем же все это нам говорит?
что Почта РФ как минимум не справляется со своей работой.Тут знакомый 500 рублей переводом отправлял ,так вот с него 635 рублей взяли,да это без разных уведомлений и прочего.То есть ох**вшая почта лезет в функциионал банков,а деньги берет как-будто я курьера с котлетами отправил. Нафига вообще такая почта?
Это же шикарная фамилия получилась.
И еще 39 — за границей в 10 странах. Зарубежные проекты включают строительство АЭС «Аккую» (Турция), «Куданкулам» (Индия) и «Руппур» (Бангладеш). ------- Все засчет безвозвратных кредитов РФ. Бедность будет расти, у детей пенсий уже не будет в этой РФ. Кстати важные органы это и не скрывают.
Путин предложил запустить масштабную программу оснащения сил ОДКБ российскими вооружениями, доказавшими эффективность в бою
Президент выступает на саммите ОДКБ в Бишкеке
▪️Россия считает важным развитие авиационных сил и системы ПВО в ОДКБ.
Голуби мои! Что возмущаться с пеной у рта? КапитализььььМ на дворе!
Девиз капитализьма - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!!!!
Ну и где здесь, о благе народа, справедливости, гуманизм и тд и тп.
Капитализмом в РФ пахнет очень слабо. Феодализм, с сословным делением и элементами патриархально-общинного строя.
хороший пример идеалистических представлений либерала, начитавшегося сказок.
Ну девиз РФкапитализма это получение прибыли с народа. Прибыль с зарубежа куда то растворяется в олигархатах.
Правительство, те Государство вводит новый налог - виноват копытолызм..
Эти левые реально больные на голову.
А чего больше всего боиться капиталист (банкир) ? Правильно, КОНКУРЕНЦИИ.
Я пенсионер, недавно научился покупать товары на Озоне Валдберисе .
И понял как меня обували до этого. Например 2 года назад покупаю запчасть на Рено Логан. В автомагазине продают за полторы и более цены. Или говорят что сейчас нет ,плати , и через три дня будет. И заказывают ее на Озоне Валдберисе. И я получаю запчасть тоже за полторы и более цены.
Также и рыболовные товары-покупаю на Валдберисе китайский балансир. Подвоха нет, видимо сделан по лицензии . До этого ( не всегда ,но) покупал в магазине подделку под финский , краска с которой облезала через две-три рыбалки.
Маркетплейс-это это очень удобно для покупателя и именно поэтому его у нас могут прикрыть.
Центральные банки - рудимент тоталитарного режима финансового феодализма
Карл Маркс был сторонником создания ЦБ.
ЦБ РФ - частная контора,контролирующая экономику страны через банковскую систему нарушает принципы свободного рынка и есть механизм эксплуатации РФ со стороны хозяем ДЕНЕГ.
Должен быть ликвидирован в первую очередь
Но,и атавизм тоталитарного режима финансового феодализма.Больно много ростовщиков развелось и ростовщиков мега-жадных.А,жадность,как известно,...
"(ЦБ)Должен быть ликвидирован в первую очередь"
Все верно.
Пока сушествует эта левацкая конструкция, грабеж и фашизм будут продолжатся.
Однако это глас вопиющего в пустыне.
Люди не знают элементарного,
так что эффективнее все то же самое, но в терминах колбасы, пенсии и присобачьте как-нибудь мифическую "классовую барбу".. иначе до мозжечка не пробьется..
Все революции , смена власти - всегда дело рук ограниченной группы.
Политический процесс всегда является формой бизнеса элит.
Политика - удел финансистов, а народ в этом процессе просто статист.
Мнение масс формируется элитами.
Для смены власти нужны деньги и без денег политикой заниматься нет абсолютно никакого смысла.
10 человек с деньгами могут перевернуть мир.
Потому "классовая борьба" относится к области фантазий
Значит по твоему 1917 год - это мир фантазий?
1917 - это переворот от денежных мешков
А фантазии - это то , что была революция от народа.
Твои влажные фантазии не имеют почвы. Точнее, это даже не твои фантазии, а ложь белобандитских предателей на службе у Геббельса.
В реальности все денежные мешки были у Николая II в кармане. Еще точнее, он сам и был главным денежным мешком в РИ. Шутка ли ,300 лет грабили русский народ.
Примеры в студию!
А это уже казуистика твоя
Лучше присобачь везде где нипопадя мифическую межплеменную войну.
Конечно, для рупора олигархической пропаганды классов не существуют, все русские сплачиваются вокруг твоих соплеменников абрамовичей, фридманов и дерипасок. У тебя же с ними одно племя и вы ведете межплеменную борьбу с теми кто сплотился вокруг ахметовых, коломойских и фирташей. До мозжечка диванных проолигархических агитаторов не пробиться с биноклем.
Фашизм сукществует везде, где есть частная собственность на средства производства. Без фашизма и государства собственник не выживает. Цари перестали помогать собственникам, после того как главный собственник всея Руси Николай Гольштейн-Готторп ушел в отставку. Теперь вся надежда предпринимателей, в виде Грефов, только на государственный аппарат. Ведь государство в капиталлистическом мире всегда работает на бизнесмена, но не на мифическое племя и не на еще более мифических твоих левацких, которые некоторые монархизнутым дурням мерещаться за каждым кустом.
Вот я сейчас перевожу по карте 300 руб, а банк берет себе комиссию 4 рубля 50 копеек. И кто после этого банк?
ну почта вообще 30% берет за переводы.
Ну хорошо.
Посмотрим кто есть кто..
Вы по карте перевели?
Сколько думаете стоит установить банкомат?
Сколько стоит его обслуживать?
Сколько стоит замена?
Откуда брать зарплату перосналу обслуживающему саму систему и железо?
А самое главное, сколько надо потратить на соблюдение госрегулирования навязанного Государством? Которое отнимает около 20-30% всех расходов у банков - просто в песок.. те в урну.
У банков все как у обычных фирм, нужны деньги на произведение работы - деньги растут на поле дураков/левых только в сказках марксизьмы.
-
Однако самое главное даже не в этом.
Комиссии по каждой операции пластика устанавливаются не в эрефии, это комиссии Американских Визы/Мастеркард.
А кто Навязал Визу/Мастеркад России?
Это были минфин, цб рф, правительство рф - Государство.
Так кто тут кто тогда?
Я знаю - это конечно же распроклятый копытолызм.. хе хе.
Работники ножа и топора. Как всегда.
бандос
Россияне ОПЯТЬ разбогатели, считают в ЦБ.
Регулятор зафиксировал значительный рост благосостояния граждан: реальные доходы выросли у 65% домохозяйств с 2022 по 2024 год. Наибольший прирост наблюдается у наименее обеспеченных групп.
Пока только миллиардеры у нас размножаются,-их всё больше и больше.А,так как,еслигде-то прибыло,то в другом месте обязательно убудет-то это у народа российского.Закон такой.
Банки, которые по идее должны быть конкурентами сплотились и бьют челом в органы власти, направив коллективное письмо. Какая прелесть - прямо картельный сговор! ФАС где? Греф озаботился бюджетными доходами! В своё время классик сказал: не путай государственный карман со своим! И вообще что происходит? Это - же рынок, который расставляет всё по своим местам, разве нет? Разве не этим рынком нам продолбили все барабанные переборки последние 35 лет? Разве идея либерального рынка не предусматривает невмешательство государства в рыночные отношения? А оно вон как обернулось. От Грефушки не ожидал, ибо порвал все шаблоны.
Но только до определённых пределов. Ещё в конце XIX века было понята опасность захвата тех или иных рынков монополистами. И тогда, в 1890 г. в США был принят первый антимонопольный закон - Закон Шермана (Sherman Act). В рамках борьбы с монополиями государство, да, может ограничивать их ценообразование как сверху, так и снизу (анти-демпинговые меры).
Здесь, однако, случай абсолютно противоположный! Здесь монстры-банки хотят закрепить своё монопольное положение на рынке финансовых услуг. И, якобы, они борются с демпингом цен. Демпинг опасен, когда им занимается монополист, чтобы удавить конкурентов. А здесь наоборот - банки-монстры пускают административный ресурс, чтобы их финансовой монополии никто не мешал. Да они сами при их немеряных финансовых ресурсах кого хошь могут задемпинговать и удавить. Но не хотят они даже на чуть-чуть уменьшить свои бешеные прибыли при любой "погоде" в стране. Вот и пытаются пустить в ход силовой метод через ЦБ. Нет, в этом их надо остановить. Иначе - беда!
курс рубля слишком крепкий, заявил глава «Сбера» Герман Греф на Domclick Digital Day. Равновесный курс, который должен быть — 98-105 руб. за доллар, считает он
Они с этим долларом и евро играют,пытаются на разнице что-то "заработать",ничего другого они не умеют.Всё своё надо забрать из их финансовых лавчонок.
Когда 5 лет тому назад я на этом сайте написал что маркетплейсы (Товары почтой) вытеснят крупные промтоварные магазины из торговли а комментах были отрицатели и даже меня обвиняли в утопизме. Достовалы сейчас душат не только магазины, а даже финансовых крыс, то есть банки. Это происходит уже не только по торговли ширпотребом, но и консервированными продуктами. Попытка торговой мафии через административную удавку "обеспечить четную конкуренцию" с достовалами стопудово обернется ростом цен и обнищанием простых людей.
Внимание! Хочу сделать еще один "фантастический" прогноз на будущее торговли. Цифрование этой отрасли приведет к гибели не только крупных магазинов, сетевиков, но вообще всей торговых сетей, кроме мелких торговых точек вблизи дома по торговли свежими скоропортящимися продуктами и все заменит прямая связка производителя и потребителя в виде поставка по заявкам через складскую сеть как у маркет плейсов.
Например если покупатель захочет купить себе "галоши" или шапку, то он войдет через интернет на список производителе галош или головных уборов, выберет подходящий товар и закажет производителю нужную себе вещь с указанием своего размера, получив согласие переведет аванс и после со склада около своего жилья или даже на квартире получит заказ доплатив сумму.
Это будущее, а не утопия выгодная и покупателю,транспортникам и производителю. Долой лишних посредников.
какие склады, какие транспортники, тут продукция без химии, с огорода, за полцены, с доставкой до двери никому не навяжешь. Стадо идет в магниты за тухляком и пальмой, а тебе крутят у виска.
Если,тебе нужны галоши,ты их и купишь-привезут-расплатишься при получении.Товар надо видеть лицом.а потом платить.Утром деньги-вечером стулья.Классика.Авансы возможны при каком-то крупном и дорогом заказе.
Это верно. Но по моему опыту, проблем с этим нет.
WB, например, берёт оплату после получения заказа. И если во время визита в пункт выдачи после осмотра/примерки я отказался от товара, с меня за него ничего не берут. Скажу больше. Часто люди (не я, но знаю массу таких покупателей) пользуются этим до полного "abuse" такого порядка. Заказывают, например, с десяток потенциально интересных однотипных товаров. Потом при получении осматривают/примеряют всё и берут только один из этого десятка. А остальные 9 оставляют продавцу. И с них берут только за выбранный один товар. Что-то я не видел ничего подобного нигде в других странах, скажем на Amazon в США ... Удобно это покупателю? Да более чем!!! Но у меня сразу возник вопро:, как же WB покрывает издержки, которые наверняка есть, от такого, ими же установленного порядка? Но раз ОНИ САМИ установили его, им виднее. С какой стати я буду считать деньги в чужом кармане?
ОЗОН обычно берёт денежку сразу при заказе. Но тоже: если на месте, в пункте выдачи покупатель отказался от получения товара, то денежка ему сразу возвращается. Были у меня такие случаи. Но однажды я утащил домой из ОЗОНа лестницу-стремянку, не посмотрев, что она дефективная. Дома обнаружил. И что? Да ничего особо худого. Пришлось заполнить у них на сайте форму для возврата и отнести обратно лестницу в пункт выдачи. Денежку вернули.
Т.е. проблем нет - во всяком случае, у меня не было. Но если хочется "товар лицом" сразу ... Ну идите в магазин. Кто ж запрещает?
Аванс нужен производителю заказа для того чтобы избавиться от кредитной удавки банка, иметь необходимый запас сырья и своевременно произвести и отправить потребителю заказанный товар. Кроме того это избавит от возврата заказа капризного покупателя и возвраты будут только при обнаружения брака и притом за счет поставщика.
О такой схеме перестройки торговой сети я думал еще в начале работы в плановых органах в конце 70-х так как иногда заказывал на почте мелкие вещи,то тогда это была только мечта, но сегодня это реальное будущее всей экономики по производству товаров народного потребления.
Сегодня только ленивый не критикует получастное "Почта России" где развели полный бардак с завышенными ценами на ширпотреб на полках, с ее странным банком, с мизерными (МРОТ) зарплатами почтальонов и поэтому кадровым дефицитом и с убыточностью системы. Если функции маркетплейсов на себя возьмет "Почта России", то ее многие проблемы будут решены так как там проблем с логистикой нет и не нужно ничего строить заново.Нужна электронная и транспортная связка производителя, почты и покупателя.
О чём я уже писал в посте ниже от 30.11.2025, 13:54. Недавно я был буквально восхищён изобретательностью ОЗОН и WB в расширению ими охвата рынков.
Раньше я как-то побаивался покупать лекарства у них, хоть их цена и обычно была чуть более привлекательной. Побаивался потому, что лекарства - это не башмаки, и их изготовление и продажа требуют надзора со стороны квалифицированных фармацевтов, сертифицированных соответствующими органами. Поэтому покупал я их раньше только в аптеках, часто заказывая на их интернет сайтах.
Но вот, недавно рискнул купить лекарства (даже не БАДы!!!) и на ОЗОН, и на WB. И первое, что у меня сразу вызвало удивление, это то, что получить мне эти лекарства было предложено не в обычных их пунктах выдачи ширпотреба, ... а в аптеках. Заказал. Потом пришёл в ту же ближайшую аптеку, куда я ходил раньше, и получил свои лекарства из рук того же фармацевта.
Что можно сказать на этот счёт? Молодцы они на ОЗОН и WB, что смогли вторгнуться на рынок лекарств, следуя при этом, предполагаю, строгим законам сертификации и продажи этих специфических продуктов. Вот так пусть и они, и другие интернет-продавцы продолжают искать способы расширения спектров доставляемых нам товаров и их доставки нам. И пусть они толкаются между собой на этих рынках в борьбе за привлечение внимания нас, покупателей.
А ограничение для них доставки только Почтой России - это путь в никуда. Как и ограничение с монополизацией Сбером, ВТБ и др. банками-монстрами способов их расчёта с покупателями.
Цитата: " Если функции маркетплейсов на себя возьмет "Почта России", ..."
-
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете "Почте России" МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ интернет торговлю? Если правильно, то это ничто иное, как просто сумасшествие! Ещё в конце XIX века было понята опасность захвата тех или иных рынков монополистами. И тогда, в 1890 г. в США был принят первый антимонопольный закон - Закон Шермана (Sherman Act). А Вы предлагаете в точности противоположное - ту самую монополизацию. С ума сойти! ...
Вспоминаю, что в СССР на протяжении десятилетий (1960-80-е годы) велась борьба с, так называемыми, "встречными перевозками". Говорилось, что если тот или иной товар (стиральные машины, например) выпускаются каким-то местным заводом, то и не надо их везти в этот город и его окрестности из других регионов страны. И пусть все люди там пользуются "стиралками" только местного завода. И что получалось? Получалось то, что тот самый местный завод, монополист в своей зоне, в отсутствие конкуренции начинал плевать на качество своей продукции, а при первой же возможности, уговорив власти, ещё и взвинчивал цены. А о чём ему было беспокоиться? Покупатель от его "изделий" никуда не денется и купит их, потому что "встречные перевозки" запрещены.
На самом деле в СССР проблема с монополизацией была значительно глубже. Именно монополия отраслевых министерств и довела экономику до того, что в конце 1980х СССР "сыграл в ящик". Но это уже отдельная тема, на которой остановлюсь, когда она придётся "к слову" ...
Я имею ввиду Ваше: " Если функции маркетплейсов на себя возьмет "Почта России", то ее многие проблемы будут решены". Её то проблемы может быть и будут решены, хотя я и в этом сильно сомневаюсь. Но! ...
А что, кто-то запрещает интернет-продавцам отправлять заказы покупателям "Почтой России"? Что-то я про такое не слышал. И, наверное, кто-то пользуется ею. Но раз, например, ОЗОН, WB и др. организуют свою доставку, значит это им "почему-то" выгоднее, так ведь? И зачем мы будем лезть в их дела, считать деньги в их карманах и навязывать им Почту России? Может быть они избегают услуг почты и потому, что она будет драть с них деньги за доставку, которую они, конечно, переложат на нас, покупателей. И, между прочим, покупатели пострадают ещё больше при возврате товара. Сейчас, при бесплатной доставке в пункты выдачи в случае отказа от товара интернет-продавцы возвращают покупателю денежку сполна. А если доставка будет платной через почту? Вряд ли почта возместит им затраты на доставку. И тогда затраты покупателя в случае возврата товара вернутся не полностью, а в размере: "стоимость товара МИНУС доставка почтой". Это нам, покупателям, надо? Между прочим, именно так работает возврат товаров на Amazon в США, если для доставки использовались услуги их почты USPS: стоимость доставки покупателю не возвращается. Нет! Принуждать к доставке только Почтой России нельзя ни в коем случае!
На самом деле Ваше предложение ещё более опасное. Но об этом я напишу в отдельном посте. Please, stay tuned!
Это уже прошлое, аккурат с начала пандемии как. Непонятно только при чем тут аванс, и зачем некие склады, ибо не даже на квартире, а в подавляющем большинстве.
Так и не понял, о чем копья ломаются. Не свою же валюту маркетплейсы эмитируют. Покупатель переводит денюжку со своего банковского счета на банковский счёт маркетплейса, где в этой схеме ущемление банковской системы? Опять таки ещё более электронный рубль на подходе.
Где ущемление: мимо рта банка ложку проносят! А "электронный рубиль"... как бы сказать попроще. Паровозы нужно давить пока они просто чайники...
Колония это -
1.Страна, насильственно захваченная и эксплуатируемая империалистическим государством (метрополией) --- Брехня устарела. Сегодня колония это страна захваченнная и эксплуатируемая чужой банковской системой ФРС и ее ЦБ с вывозом сырья и прибыли за него, и высшими органами не способными создать на территории колонии прибыльные производства в интересах страны и ее населения.
времён Николая...!боготворит"Ну ведь кто-то должен был это делать!! ---- в смысле раздачу белых французских булок рабочим 9 января 1905 года почти "святым" ниже плинтуса Николаем 2 самоспасителем ?
Ну так раздавать французские булки рабочим нельзя, а вот контрреволюционной белогвардейской гадине можно. Большевички спустя дюжину лет таковой подход с переименованием изобрели и широко использовали. Не рабочие с жёнами и детьми, а недобитые беляцкие прихвостни вкупе с кулаками.
Хороши ваши "рабочие с женами и детьми" во Хранциях. Рабочий Колчак, погон английский, френч французский, табак японский, правитель омский. Рабочий Врангель, рабочий Каледин, рабочий Шкуро, рабочий Краснов, Юденич, Лаврушка Корнилов и пр. товарищи рабочие, воевавшие против большевичковой России, сжигавшие посевы, переправлявшие хлеб из голодающей России в Европу, взрывавшие мосты, минировавшие здания промышленных предпричтий и прочих объектов инфрастуктуры. "Рабочие", вооруженные до зубов иностранными правительствами , против России, вешавшие сотни и тысячи рабочих и крестьян, только по рабочему их происхождению, рубившие шашками, закалывавшие штыками пленных, сжигавшие живьем в паровозных топках раненых.
Прямо таки один в один ситуация. Князья, из "высшей расы", всю жизнь кутившие на чужие средства и озверевшие от того, что им перестали покупать пойло и давать проституток, содержать в роскоши и кланяться в пояс. Имевшие многомилионную вооруженную и обученную армию, с одной стороны. И настоящие рабочие, пришедшие кланяться царьку кровавенькому, стоя на коленях и держа иконы перед собой -с другой.
"регулятор борется за снижение инфляции, одновременно поддерживая меры, прямо увеличивающие цены"
Что тут непонятного? ЦБ всегда был ЗА торговлю (в 95% импортными товарами), и всегда был против собственного пром.производства в стране. Инфляция у ЦБ это экономический инструмент, который позволяет самым большим игрокам (сырьевым) получать максимальную прибыль, в том числе и на разнице курсов валют РФ- доллар,евро. Сейчас валюты нет, но банки и "монополии" остались. Для ЦБ нет иного варианта как обеспечивать им сверх прибыль, кроме как начать гнать цены на любые товары вверх.
Во первых, это вымывает деньги из карманов населения, во вторых, это позволяет получать больше налогов.
Колоссальная прослойка населения которая в результате такой политики Цб и Пр-ва РФ доходит до "точки" (нищеты) ЦБ мало интересует- догмы Гайдара-Соломянского и ржавого Толика просты- выживет сильнейший, не эффективная часть населения сама собой вымрет. Итого, ЦБ заставляет работать больше и "крутится" тех, кто пока ещё в состоянии то делать, игнорируя текущее состояние тех, кто уже "выдохся" -новая нефть должна быть свежая и готовая приносить им прибыль. "Засохшая нефть" прибыль не приносит, власть создаёт такому населению условия для скорейшего вымирания, социальный балласт им не нужен. И ещё, враньё что ЦБ борется с инфляцией. Для ЦБ инфляция всегда была идеальным и безальтернативным инструментом конфискации любых денег у населения. В "0" ограничить инфляцию ЦБ не станет никогда, хотя мог бы.
Вы правы.Волшебные слова прозвучали:И,это не во-первых(по вашему),это есть СУТЬ их действий-ВЫМЫТЬ ДЕНЬГИ из кошельков российских граждан до такой степени,чтобы там вообще ничего не осталось,чтобы не было даже малейшей возможности хоть что-нибудь накопить!
Спасибо автору, что он сказал об этом открытым текстом.
-
Цитата из автора: "Центробанк вместе с банковским лобби пытается продавить запрет скидок на маркетплейсах — и делает это под видом "защиты конкуренции". На деле же речь идёт о попытке финансового сектора задушить тех, кто вырос быстрее и начал отнимать аудиторию."
-
Всё правильно и точно у автора. Это не защита конкуренции. Это в точности наоборот! Банки хотят удержать своё монопольное положение в качестве, как они себя именуют эвфемизмом, "экосистем", прибегая к силовым методам через ЦБ. Правительство и Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) должны - обязаны "лечь костьми", но пресечь эту преступную затею банков и ЦБ!
А потом ура патриоты будут рассказывать, что у нас рынок и капитализм. Ну ну
Но всех всё устраивает.
ЦБ и власть "раскачивают лодку", это факт, причина проста -алчность и бессильная злоба в отношении запада на который они молились треть века и который их кинул. "Мы свои, мы буржуинские" -помните кто это с казал? Не свои, не русские (российские) а ИХНИЕ! Сеанс саморазоблачения патриция в этих интервью был сказочный. Сдал себя и всех своих подельников, так был обижен на запад..
Просто они "не понимают" что сами раскачивают лодку, они хотят и привыкли творить что хочу, и ни за что не отвечать. Любой негатив в их сторону от населения ими воспринимается как "экстремизм", посягателсьтво населения на их "святые права" беспредела и владения тушки России единолично.
и своих друзей предателями своей страны и народа.Шедеврально-где ещё такое возможно?
Не всех, а только избранных
Чья уполномоченная мадам Ким?
Кстати во всем мире так. Частные талмудские банки (у нас этот междусобойчик банкирчиков тот же самый, паразиты-сосатели в общак Талмудрина 300 миллиардов баксов и частный вывоз капитала)) почуствовали угрозу своему существованию введением госудаственными ЦБ цифровой влюты, по которой можно проверить любую транзакцию.
не покупаю ,мне они на....не нужны.Брезгую.
Сайты ужасны.
ВСЁ чобы запутать клиента и развести на покупку.
Нашли "благотворителей" юриев деточкиных.
Не будет мадам Ким, капец "технологичному развитию всей экономики."
Читать полностью: https://www.km.ru/economics/920135-bitva-bankov-protiv-marketpleisov-obernetsya-protiv-kazhdogo-iz-nas-pod-ugrozoi-mil
этих банков сьберовтб не будет, то никто и не заметит, кроме паразитов
Банки упразнить, от них в РФ народу никакой пользы, оставить один ЦБ со сберкассами и отменой любых процентов в ЦБ - пусть у сберкасс будет цифровой рубль. От банков все равно контроля нет - это процентные паразиты и за убытки они не отвечали и не будут отвечать.
Возврата к сберкассам с многочасовыми давками в очередях к единственному в них окошечку. Попробовали ведь недавно с государственным Почта-банком. И что получилось? Я даже завёл в нём счёт. А потом стало скучно (т.е. противно) ходить в его "офисы" в духе старых сберкасс и даже в личный кабинет на интернете, поскольку сайт Почта-банка был ... ну как бы это помягче сказать? ... ну, в общем, какой-то "никакой" ...
Но данный наезд банков-монстров надо пресечь на корню (см. пост выше от 26.11.2025, 14:15)! С демпингом цен они, видишь ли, борются. Демпинг опасен, когда им занимается монополист, чтобы удавить конкурентов. А здесь наоборот - банки-монстры пускают административный ресурс, чтобы их монополии никто не мешал. Да они сами при их немеряных финансовых ресурсах кого хошь могут задемпинговать и удавить. Но вот, не хотя они даже на "бубочку" расставаться со своими бешеными прибылями. Вот и пытаются пустить в ход силовой метод через ЦБ. Нет, в этом их надо остановить. Иначе - беда!
Почему Вы полагаете, что сберкассы будут такими - же как полвека назад? Нынешний Сбер - преемник этих сберкасс, и не скажу, что их сегодняшние инструменты плохие, наоборот, несмотря на идиотизм их топ менеджоров, здоровым ядром специалистов, энтузиастов своего дела, создана успешная технологическая платформа функционирования банковского обслуживания населения. Кроме того, нужно отдать должное специалистам на местах в локальных офисах, которые, несмотря на переработки и зачастую нищенскую зарплату, обеспечивают достойный уровень банковского сервиса.
Потому, в частности, что однажды у нас появился государственный Почта-банк, и ... см. выше пост от 26.11.2025, 16:02. Почему так? Потому что всегда, как только монополист, в том числе и государство, захватывает рынок, качество услуг и всего остального мгновенно валится в пропасть. Такая опасность была понята ещё в конце XIX века. И тогда, в 1890 г. в США был принят первый антимонопольный закон - Закон Шермана (Sherman Act).
И производительность труда при монополизме всегда валится в ту же пропасть, если она не поддерживается угрозой, грубо говоря, "поставить к стенке". Именно на тотальном монополизме, между прочим, и подошли к "роковой черте" как СССР, так и КНР к началу-середине 1980х. И в обеих странах начали чинить экономику именно в направлении ухода от монополизма. Но в КНР Дэн Сяопин и его команда понимали, что в ходе этих преобразований нельзя допускать раскола страны и состояния безвластия-многовластия в ней. А Горбачёв и камарилья вокруг него то ли этого не понимали, то ли намеренно тащили страну в пропасть. И утащили.
"Нынешний Сбер - прИемник"
Даже вывеска не та.
Ещё раз, если с первого не дошло. ПрИемник - это аппарат для приёма радиосигнала.
Ведь "умник" уже тихо утёрся и не спорит. Однако, для полноты, прИёмник - это не обязательно радио. В больницах бывают прИёмники, например, инфекционных больных, пациентов, доставленных скорой помощью, и т.п. На мясокомбинатах есть скотопрИёмники ...
Но, Вы правы, в контексте Сбер-Сберкассы правильно писать прЕёмник. И во всех других подобных контекстах.
Для умника. Приемник - это такая коробка, которая ловит радиоволны, а преемник - лицо, получившее или приобретшее от кого-либо преемственно какие-либо права, общественное положение или обязанности. А про Сбер и вывеску - газеты читать надо, иногда они сеют разумное, доброе, вечное.
Возврата к сберкассам с многочасовыми давками в очередях к единственному в них окошечку.- Собачий антисоветский бред. Пользуйтесь приложениями. ЦБ надо обеспечить приложение для электронного рубля.
Это мне напомнило, как давно еще, сотовые операторы пытались звонки по Скайпу запретить )))
По WhatsApp и Telegram почти запретили!
Их запретили что бы загнать как можно больше народу на шпионящего маха.
Но причина чего-либо редко бывает одной единственной. Сотовые операторы наверняка давили в ту же сторону и радостно приветствовали блокировку WhatsApp и Telegram. Есть ли у нас основания подозревать их в таком? Есть!
Раньше, если абонент не отвечал, через некоторое время длинные гудки "молча" прерывались, и попытки дозвониться прекращались. Но в этом, 2025-м году, задолго до блокировки WhatsApp часто после одного-двух длинных гудков вдруг слышишь что-то вроде: "Абонент не может ответить ...". Ну не может - так не может. Прерываешь звонок и смотришь, что там набежало. И видишь: набежало 6 секунд, которые засчитываются за израсходованную минуту. Мелочь, конечно. Но "курочка по зёрнышку клюёт". И, ой, неспроста сотовые операторы заёрзали и ввели такую новую "услугу". Для удобства клиентов, конечно!!!
сказал дерипаска: делайте скидки на свои услуги: кредиты, ипотеку, привлекайте клиентов.
ворье кругом. И в частности в этом доме на картинке.
раскольников был прав со старухой?
Конечно нет. Ему в ВТБ надо было кредитов набрать. ) И купить на них топор.
это возврат к Российской Империи.Как бы это парадоксально не звучало,реформы Ельцина-Гайдара обернулись возвратом в прошлое.
Возвращаясь к теме лоббирования ЦентроБанком "утраченной выгоды" в виде скидок покупателям интернет-маркетинга.Фактически,Греф подменяет собой Налоговую.
Возврат к сохе и лопате да, а к Российской империи вряд ли. Царская Россия была на порядок более индустриальной чем нынешняя. Патриций с своей питерской братвой провёл фантастическую по масштабу деиндустриализацию страны. Были уничтожены отрасли- химическая, гражданского авиастроения, станкостроения, двигателя строения, тяжелого машиностроения, радиоэлектронная, кораблестроительной, космической и так далее. Ни она страна мира не знала такого разгрома существовавшей индустрии как то, что сделали у нас эти люди.
Логикой это не объяснить, разве что это была чья то воля которую они исполняли.
С каким цинизмом и надменностью патриций говорит о том, что в "СССР всё было плохо, и образование никуда не годное, и СССР выпускал одни галоши, и Ленин де некие "мины" под СССР закладывал". А что создал он за четверть века? Сталин за 12 лет перед войной создал те индустрии, которые Патриций громил всё эти годы! Сталин создал на пустом месте и без денег супер державу победившую объединённую Европу! А этот третий год бодается в степях бывшей Украины с какими то полу партизанскими лохмотьями Киева. СССР силами всего двух армий освободил Донбасс -13 августа по 22 сентября 1943 года разгромил 13 дивизий из состава немецкой группы армий «Юг». По масштабу больше чем ВСУ раза в три, и куда более вооруженных и боеспособных и мотивированных, с авиацией, с танковой армией. Чуть более чем за месяц!
Это больше чем возврат к Российской империи. По сути, Патриций положил начало к распаду России вообще.
А,отказаться он не мог.Он постоянно об этом говорит.Правда,потом его также постоянно "обманывают",вот незадача...
Капитализм у нас полуфеодальный, работает максимум на уровне мелких торговцев, всяких частников типа электриков, ремонтников, на чем то более высоком по сути феодальные отношения
Греф не стесняясь в открытую заявляет,что их идеал госдарства,государство времён Николая...!А Путин его боготворит,так же как и чубайса,горбачёва,ельцина!Путин про них говорит:"Ну ведь кто-то должен был это делать!!!"!
в феодальном государстве по другому и не могло быть.
В рамках борьбы с безграмотностью
Феодальное государство — это форма монархии, при которой господствует натуральное хозяйство, основную роль играет сельское хозяйство, а общество состоит из феодалов (землевладельцев) и зависимых крестьян.
что у нас даже не феодальное государство, а издевательская пародия на него, поскольку у нас практически отсутствует и сельское хозяйство, малочисленные "фермеры" погоды не делают. А основную массу товаров народного потребления (до до 100%) и продуктов (от 50% до 75%) мы закупаем "за бугром" на нефте(газо)-доллары, экспортируя исключительно природные ресурсы.
К тому же мы не имеем своей финансовой системы и российский "центробанк" напрямую подчинён МВФ.
Из этого можно заключить, что Россия вовсе не "феодальное государство", а самая настоящая колония.
А кто такие президент, правительство и госду.., "...думайте сами, решайте сами..."...
Вам где так в голову нагрузили отходов?
Доля сельскохозяйственных организаций в России составляет около 53% в общем объеме производства. Общий прирост производства на текущий год 4,4% (растениеводство — 6,6%, животноводство — 1,8%).
В 2025 году ожидается рост фермерского производства в России, особенно в животноводстве (около 2,5%) Наблюдается уверенный рост площадей под масличными культурами (рост на 11,7%). С конца июля 2025 года крестьянские (фермерские) хозяйства получили возможность работать без регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
И эта информация легко доступна.
Ваш тезис "К тому же мы не имеем своей финансовой системы" не просто смехотворен, а заставляет задуматься о ваше адекватности. В России в наличие абсолютно все аспекты суверенной финансовой системы -
Элементы: Государственные финансы, Государственный бюджет, Государственный долг, Финансы субъектов хозяйствования (корпоративные финансы), Финансовый рынок, Личные финансы, Кредит и денежное обращение, Страхование.
И
Функции: Распределение, Аккумуляция, Управление рисками, Сбережение
.
И опять в рамках борьбы с уже идиотией:
Колония это -
1.Страна, насильственно захваченная и эксплуатируемая империалистическим государством (метрополией), лишённая государственной самостоятельности.
2.Посёлок, состоящий из выходцев из другой страны, области.
А
Президент, правительство и Государственная Дума — это высшие органы государственной власти Российской Федерации
Я бы категорически не советовал слушать российского министра сельского хозяйства Оксану Лут.
Что же такого министр сельхоза рассказала, что вызвало у меня ощущение, что нас, ивашек, опять крупно дурят? Слушаем ее недавний спич в Госдуме:
«За последние годы при поддержке со стороны президента, правительства и парламента российский АПК совершил серьезный рывок. Мы не только обеспечили собственный рынок всем необходимым, но и стали мировой аграрной державой, поставляя свою продукцию в 160 стран мира».
Присосавшиеся к телу трудящегося кровососы.
Основной, - ты выдал себя с потрохами, тут даже добавить нечего.
тогда всё понятно "Основной", Who is who, болше ничего сказать не могу...
1.Страна, насильственно захваченная и эксплуатируемая империалистическим государством (метрополией), лишённая государственной самостоятельности.»
+
Ок, мы можем сказать что метрополия производит продукты с высокой добавочной стоимостью, а колония сырьевые ресурсы?
+
Теперь не будем даже о печальном, об электронике например. Вот например производство автомобилей. РФ находится на 18 месте в мире. Отставая от таких гигантов например как Словакия с 5.5 миллионов населения не говоря уже о таких странах как Иран, Мексика, Индонезия, Турция, Бразилия. Индия которые вроде бы как «страны третьего мира»
+
В 2024 году в РФ произведено 982,665 автомобилей.
40 лет назад в 1985 СССР произвел 2.153 миллиона автомобилей.
+
«В России в наличие абсолютно все аспекты суверенной финансовой системы -
Элементы: Государственные финансы, Государственный бюджет, Государственный долг, Финансы субъектов хозяйствования (корпоративные финансы), Финансовый рынок, Личные финансы, Кредит и денежное обращение, Страхование.»
+
Это все чудесно и прекрасно. Но при взаимной торговле это РФ использует юани и доллары? Или Китай , США и все остальные используют пользующийся огромным спросом «деревянные»? Все наверное пытаются заполучить рубли и использовать их как «золотовалютные резервы»?
Россию опустили ниже 3-го места.Она теперь не развивающаяся страна,а загибающаяся,причём,без остановки.
"мы можем сказать что метрополия" - нет не можете! Колония лишена государственной самостоятельности. Современных колоний мало но они есть - у США, Франции и Великобритании. Остальное ваши влажные фантазии.
+
"Вот например производство автомобилей. РФ находится на 18 месте в мире." А в строительстве малых блоков атомных электростанций на втором. Это что доказывает? Ни чего кроме 18 и 2 места.
+
Или вы рьяный адепт отечественного автомобилестроения? И затоваренных складов одно известного отечественного автопроизводителя вы замечать не желаете. Как и 3-х дневных рабочих недель там.
+
"Но при взаимной торговле это РФ использует юани и доллары? " Тут вы прямо врёте.
Зачем?
Известная цифра, что в международной торговле РФ доля рубля в экспортных операциях составляет более половины, а в импортных – достигает 82%.
А в строительстве малых блоков атомных электростанций на втором. Это что доказывает? Ни чего кроме 18 и 2 места.»
+
Хмм Я не буду останавливаться на мифических малых атомных электростанциях. Приведите конкретные примеры . Сколько их строится ? Вероятно «не имеющие мировых аналогов!» И сколько их построено в 2024 , 2025 ?
+
Производство автомобилей это сложное производство с высокой добавленной стоимостью. То что РФ находится позади Словакии(@@@!), Ирана, Индонезии, Мексики, Бразилии итд говорит о том в каком месте находится РФ без всяких комментариев
+
«Но при взаимной торговле это РФ использует юани и доллары? " Тут вы прямо врёте.
Зачем?
Известная цифра, что в международной торговле РФ доля рубля в экспортных операциях составляет более половины, а в импортных – достигает 82%.»
+
Вы извините меня тупого и конкретного, но не могли бы вы мне объяснить.
+
Вот РФ продает за границу газ, нефть, древесину, пшеницу, алмазы - за рубли !!?.
Импортирует машины, электронику, запчасти для самолетов, одежду, картошку итд - за рубли?
"Приведите конкретные примеры . Сколько их строится ?"
В настоящее время в России ведется строительство 3 новых энергоблоков на 3 атомных станциях. Среди них — блок с реактором БН-300 на Сибирском химическом комбинате в Томской области. И еще 39 — за границей в 10 странах. Зарубежные проекты включают строительство АЭС «Аккую» (Турция), «Куданкулам» (Индия) и «Руппур» (Бангладеш).
Учись искать ответы самостоятельно а то так и будешь...
+
То есть атомные энергоблоки по сравнению с электробричками ерунда не стоящая внимания. Так что ли?
И продолжая твою же методу германцы с их 7 местом "говорит о том в каком месте находится Германия без всяких комментариев" по отношению к Китаю, Индии и Мексике.
Так а в каком месте то?
+
"Вы извините меня тупого и конкретного,"
Извиняю тебя тупого, то есть не виню тебя в твоей же тупости. И мне совсем не жаль разрушать твой выдуманный мир - представь да импортируют за рубли и продают за рубеж за рубли.
Понимаю - в твоем мире единственный способ международных расчетов имеет вечно зелёный цвет. Но это ни когда не было так.
Собачий бред. Где результаты, повышающие уровень жизни ? МРОТ меньше чем в Болгарии.
Это не позор - Болгария хоть европейская страна!
Меньше, чем в Турции - тож не особо обидно...
"По данным на 2025 год, минимальная заработная плата в Габоне составляет 150 000 центральноафриканских франков (КФА) в месяц (около $260)" вот с кем равняется запутинская РФия!
Ты то чего сделал что б у тебя уровень жизни повысился? Всё на МРОТ рассчитывает нахлебники!
доля ворованного сырья, выводимого в юанях и рупиях
Известная цифра, что в международной торговле РФ доля рубля в экспортных операциях составляет более половины, а в импортных – достигает 82%
Это вы что, начитались на сайте ГД их тезисов? И решили, что написанному на заборе "верить"?
Фишка в том, что мы до сих пор не понимает сути гос устройства России как страны, наивно пологая, что мы живём в государстве в котором у нас есть некие "права". На самом деле тут несколько по другому. Россия это не государство. Это частная фирма. У этой фирмы есть Хозяин (собственник) есть собственный частный банк который обслуживает его (ЦБ)есть угодья, есть бизнес (добыча ископаемых и вывоз продуктов и всего чего угодно, что можно продать) ну и есть холопы, наёмная рабочая сила, которая имеет те права, которые собственник фирмы "Россиюшка" готов дать этим рабочим. По этой причине многие уже обращают внимание на то, что конституция у нас в первую очередь игнорируется самой властью. Верховная власть находиться в режиме "беспредельщика", уголовно ненаказуемая, ответу её призвать никто не может, игнорирует всех и вся, несменяемая, контролирует деньги страны и карманы населения. Нынешнее состояние РФ больше похоже на структуру Хазарского каганата. В РФ нет нечего общего с истинным капитализмом, который в первую очередь предполагает равные права у всех участников капиталистического общества. У нас же, в 90-х Гайдар и ржава чётко разделили общество на тех, кому "можно" а кто работает на тех кому "можно" молча за миску похлёбки и им НЕЛЬЗЯ нечего, так уж получилось, что в 90-х собственность СССР делили евреи. Ну и всё оказалось у них. У гоев оказалась кайло и лопата и миска для похлёбки.
Да ну сколько можно то! Это уже даже не старческое ворчания это полный отрыв от действительности. Страны, которую вы тут постоянно вспоминаете нет уже 35 лет!
За эти треть века вы так "до сих пор не понимает сути гос устройства", лелея какие то свои мечты и фантазии. Ну возьмите основополагающие документы, их не много и они не сложные - прочтите.
Призываю - вернитесь IRL!!!
Троллинга и тупой болтовни с призывами, укзивками и пожеланиями.
Ну в принципе это нормальная реакция заметной части комментаторов тут - текст больше 3-5 слов осознать не в состоянии (функциональная неграмотность) но ощущение что лично им не додали благ заставляет вбрасывать бессвязные лозунги.
Ну раз уж начали - продолжу ликбез. (кстати знаешь что это такое?):
Центральный банк России является главным регулятором финансовой системы страны, ответственным за эмиссию денег, стабильность банковской системы и надзор за финансовыми организациями, включая банки, страховые компании и микрофинансовые организации.
Основные функции: Эмиссия денег, Финансовый надзор, Поддержание стабильности, Разработка денежно-кредитной политики, Национальная платежная система
Подотчетен Государственной Думе и является независимым от других органов государственной власти.
ЦБ ежегодно представляет в Госдуму годовой отчет и основные направления единой государственной денежно-кредитной политики. Госдума назначает и освобождает от должности Председателя Банка России, а также членов Совета директоров.
ЦБ не является частью исполнительной, законодательной или судебной власти и самостоятельно осуществляет свои функции.
Хотя ЦБ независим, влияние на его руководство существует через кадровые назначения: Президент вносит представление на должность Председателя ЦБ, а Государственная Дума его утверждает, как и членов Совета директоров.
Все имущество Банка России является федеральной собственностью, а сам Банк не является коммерческой организацией.
создана высшими органами кислотная среда для любого промышленного бизнеса высокого передела налогами, штрафами, дикими кредитами. Высшие органы все вкладывают в добычу и перичную переработку сырья на вывоз, там льготы. Потому РФ будет нищать так же круто как РИ, и процесс закончится в нижней точке бедности. Паразиты все высасывают из экономики.
Какие бы вы сказки про удои, надои и прочие рекорды вывоза зерна как в РИ и нефти не рассказывали, уровень жизни 95% населения низкий. Привет Тунис высшим органам. )
Какие ваши доказательства?
(с)
А чего только 95%? А низкие это какие - своего самолёта нет или как у вас - вынуждены в синемаркете с утра полтораху девятки вместо 0,7 бренди брать?
От этого низкого уровня жизни на дорогах машин плюнуть некуда. Дома, просто дома, уже не строят. Минимум жилой комплекс со школой и детсадом во дворе. А так сразу район размером с маленький город. Магазинов в каждом доме штук по пять сразу.
Это ваш низкий уровень жизни?
Или это 5% шикуют?
То что лично вы не зарабатываете, или не заработали в жизни, адекватных денег ваша персональная ответственность и забота. А не пресловутого государства.
Или как обычно лично вам все должны?
Вас в гугле забанили ? Наберите Мировой рейтинг уровня жизни. А то этот собачий бред про кредитные машины во дворах уже достал.
Что не так с кредитными машинами? Думаете кредит на авто берут от безнадёги? Или что?
Вообще про кредиты очень показательна ипотека. В среднем в России её гасят за 4.5 года. С машинами думаете сильно иначе?
То есть кредиты люди отдают - это факт. Иначе кредит просто не одобрят. Так в чем ВАША проблема с кредитными машинам?
"Это ваш низкий уровень жизни?"
У нас рядом с нашей "хрущёбой" фаршированной пенсионерами и "малообеспеченными" гражданами есть похожий "премиальный" жилой комплекс, рядом с которым полно дорогих машин.
Моя соседка местная активистка начала с ними войну из за того, что они своим забором перекрыли подъезд к нашему дому с одной стороны. И в итоге оказалось, что в премиальном домике с дорогими машинами живут:
Семьи чиновников местной таможни, местной администрации, дочка прокурора, депутаты, владельцы бутиков центре города и так далее. В общем моя соседка проиграла в неравной битве.
Тут вы правы, в РФ происходит социально имущественный раскол. Скажем около 30% живут по западным меркам как средний класс, ещё 1% сверх богатые, примерно 10% просо криминал, ну и остальные просто нищеброды. Причём, все "обеспеченные" слои населения категорически против того, что бы нищеброды стали бы более обеспеченными. Нищета подавляющего количества граждан РФ- это их хлеб.
Эти финансовые дельцы, думали, что будущее за банками, что они типа самые модные и успешные. А оказалось, будущее за маркетплейсами. А они медленно сползают к тому, кем на самом деле являются. Сберкассой №5. А эта их попытка наложить лапу на чужую (!) прибыль, причём используя нерыночный, административный ресурс, просто омерзительна. Она подрывает сам принцип свободного рынка, душит конкуренцию, свободную торговлю, это не говоря о том, что просто залезает к населению в карман. Только в экономике появляется реально работающая среда, как туда влезают жирные коты и пытаются отжать себе кусок. Нормативами, администрированием, проверками, а теперь, втупую, запретами. Так и хочется сказать, это и есть капитализм и конкуренция, детка, не можешь конкурировать, ты в заднице. Ваши банкстерские проекты маркетплейсов провалились, поэтому встаньте в сторонку и не мешайте.
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.