• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Пресс-релизы
Главная → Пресс-релизы → Другое
Разместить пресс-релиз БЕСПЛАТНО
×
Представители компаний могут самостоятельно разместить пресс-релиз на портале km.ru. Данный вид размещения информации доступен для партнеров в двух форматах: бесплатно и на платной основе.

Правила размещения пресс-релизов:

Пресс-рели́з — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу.


Регистрация на сайте не требуется.


Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте.


Требования к публикуемым пресс-релизам:


К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются.


Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию.


Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется.


Не публикуются плохо оформленные (нечитаемые) пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте.


В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте.


Технические требования к тесту пресс-релиза.


Объем – до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице – 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта.

Бесплатное размещения материалов в разделе «пресс-релизы» на нашем портале:

Оперативный доступ ко всей аудитории KM.RU. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов.

Платное размещение пресс-релизов:

Попадание вашего информационного повода в RSS-ленту KM.RU, а также в новостные агрегаторы news.google.ru, news.yandex.ru, news.rambler.ru и другие поисковые системы. Реализуется при поддержке редакции портала KM.RU.


Размещение пресс-релиза: до 5000 знаков, до 3 активных ссылок, 1 картинка, попадание в RSS — 35 000 рублей без НДС.


Размещение PR-статьи: до 10 000 знаков, до 3 активных ссылок, до 3 картинок, попадание в RSS — 45 000 рублей без НДС. 


Размещение и удержание анонса статьи или пресс-релиза на главной странице рубрики: 500 рублей в день (максимум 5 дней).


Размещение и удержание анонса статьи или пресс-релиза на главной странице сайта: 1500 рублей в день (максимум 2 дня).


По вопросам коммерческого размещения пресс-релизов и инфоматериалов:


Тел.: (495) 788-72-62
E-mail: adv@corp.km.ru

Добавить пресс релиз
IT
Банки
Другое
Консалтинг
Косметология
Культура
Медицина
Недвижимость
Образование
Полиграфия
Производство
Реклама
Спорт
Строительство
Транспорт
Туризм
Юриспруденция

Чем удивит нас розница в 2018 году. Разобрали технологические тренды

21.01.2018 17:40
Название: 
VENTRA

Цифровизация
По данным портала Adindex в результате опроса 817 маркетологов из 640 компаний, проведенного в сентябре 2017 года, в 2018 году затраты на digital-технологии в маркетинговых бюджетах ритейлеров вырастут в среднем на 21,4%. Правда, в общей доле затрат на маркетинг в сегменте ритейла эта статья расходов составит всего 18,2%. И если в 2017 году основные средства в этом направлении тратились на прямые закупки баннерной и контекстной рекламы, то в следующем году ритейлерам имеет смысл расширить инструментарий.

Виртуальная реальность
По прогнозу аналитической компании SuperData, рынок технологий виртуальной реальности к 2020 году вырастет более чем в 20 раз по сравнению с 2016 годом – с $1,8 млрд до $37,7 млрд, а по итогам 2017 года составит $4,9 млрд. Такой рост повлечет за собой быстрое развитие технологии, которую будут применять в самых разных сферах. И торговля – один из первых претендентов. Уже сейчас технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют примерять одежду, получать дополнительную информацию о товаре и так далее. В будущем возможно появление целых VR-магазинов. Подобные проекты сегодня уже разрабатываются на блокчейне.

Контент-маркетинг
На смену «миллениалам» пришло «поколение Z» - те, кто родился уже в 2000-е. В их жизни интернет и соцсети были всегда, поэтому они относятся к ним как к естественному продолжению реальности. Молодые люди по-другому потребляют информацию и не готовы тратить время на то, что кажется им бесполезным. Поэтому контент-маркетинг, то есть продвижение с помощью качественных материалов, остается главным инструментом привлечения их внимания. Если это реклама – то нативная и не скрытая, если маркетинговая кампания – то несущая пользу миру. В ритейле контент-маркетинг только приживается, однако в будущем станет общим стандартом. Пора задуматься о внедрении этого подхода.

Персонификация и Bigdata
Технологии Big data также помогут найти путь к сердцам и умам взыскательных представителей «поколения Z». С их помощью через мониторинг данных соцсетей, поисковой и покупательной активности уже сейчас можно предлагать клиенту именно те товары или акции, в которых он может быть заинтересован. Также ритейлеры применяют Big data в логистике, оптимизируя затраты и внутренние процессы. С развитием искусственного интеллекта и нейросетей обработка и анализ больших данных станут еще эффективнее. И маркетологи обязательно этим воспользуются.

Омниканальность
Омниканальность - разработка маркетинговых продуктов, которые рассредоточены по разным каналам коммуникации, сохраняя свою основу. Пользователь хочет потреблять контент так, как ему удобно: на билборде, по телевизору, с экрана десктопа или с гаджета. То есть маркетологам придется создавать рабочие концепции для самых разных сценариев потребления. Особое внимание ритейлу при развитии омниканальности стоит уделить разработке мобильных приложений с интеграцией маркетинговых инструментов. Особенно с учетом того, что пресловутое «поколение Z» предпочитает смартфоны любым другим гаджетам.

Мессенджеры и чат-боты
Несмотря на всплеск интереса к ним в 2017 году, потенциал чат-ботов еще не реализован. По данным корпорации Ketchum, за последний год в приложении Messenger от Facebook было создано 100 000 ботов, которые решают задачи с клиентским сервисом, техподдержкой и продажами. Ритейл может использовать эту технологию для оптимизации процесса продаж –аудитория хочет покупать просто и с удовольствием.
Telegram тоже может стать интересной площадкой, однако пока он играет почти незаметную роль. По данным компании Combot, которая анализирует статистику мессенджера, на октябрь 2017 года в Telegram было всего 2,4 млн пользователей из России, а в сентябре оборот рекламного рынка составил всего около 20 млн рублей в месяц. Но аудитория этого мессенджера четко таргетирована, поэтому он может стать площадкой для реализации эффективных маркетинговых стратегий.

Блокчейн
Технология блокчейна стала главным открытием 2017 года. В первую очередь она ассоциируется с криптовалютами, капитализация которых уже превысила $600 млрд. Но это только частный случай использования блокчейна. Сама по себе распределенная сеть может упростить многие бизнес-процессы и коммуникации между покупателем и продавцом. Например, с помощью блокчейна можно совершать сделки, экономя на посредниках. Или организовать систему поощрений. Еще один вариант для ритейлера – провести ICO и выпустить свои токены, которые будут распределяться между клиентами и давать им определенные бонусы. Главный риск здесь – отсутствие законодательного регулирования этого рынка. Но упрощать себе работу с помощью блокчейна можно уже сегодня. Пока его в основном тестируют финансовые организации. В новом году к ним стоит присоединиться и ритейлерам.

Контактная информация:
Сайт: 
http://http:
ФИО: 
Светлана А
Email: 
retailerdigital@gmail.com
Телефон: 
89258005038
Адрес: 
Малая Семеновская, д. 9, стр. 9
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.