75% россиян считают, что советская эпоха была лучшим временем в истории страны, не согласны с этим суждением лишь 18% опрошенных. Это следует из подготовленного «Левада-центром» исследования.
Потребовалось тридцать лет, чтобы люди осознали – они своими руками уничтожили великую страну. Такую мораль вывели многие сограждане из названного исследования.
Но что трудного и опасного во всей этой истории. 18 процентов жителей России – это самые богатые буржуа, самые влиятельные интеллигенты и еще миллионов пять молодых людей, включая самых известных рэперов и самых популярных виделблогеров. И вот они считают, что Советское время – самое худшее в истории нашей страны. И они от своего не отступят.

Захар Прилепин, писатель, публицист
  • Add new comment
01.04.2020, 12:22
Гость: Посути

Ваши доводы - это миф.
Собственно, власть - это глава государства и депутаты думы, которые дорвались до власти с нарушением требований Конституции РФ.

А ,якобы, президент, вообще является слугой у народа. Он клялся верно служить народу.

Но что-то забил он на свои клятвы и обещания. Пора народу своего слугу поставить на место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 07:50
Гость: D.D.

береш кино "Окно в Париж", смотриш сцену с Ургантом ст., многа думаеш об трудном и опасном в этой истории
...
агония всегда непрезентабельна, в сравнении с апогеем жизни она непрезентабельна абсолютно: нынешний формат Общественного Бытия - это не отдельная от совка эпоха, - это финал оккупации России инородцами, далее либо смерть Страны(надеюсь и планеты), либо выжигание каленым железом скверны - сначала здесь, потом везде

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 10:18
Гость: "Смотриш" на тебя

- совсем "непрезентабельный формат", хотя и "много думаш". (Правда, признаки данного процесса не обнаруживаются).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 07:45
Гость: вф

а к чему эта мозготерапия?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 07:24
Гость: Захар ты не прав

Потребовалось тридцать лет, чтобы люди осознали – они своими руками уничтожили великую страну.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уничтожение великой страны началось сверху:Горбачевым,Яковлевым,Шеварнадзе,Ельциным и другими высокопоставленными коммунистами-оборотнями.Вместо решения экономических вопросов началась болтология,игры в демократию и многопартийность в угоду западу.В Китае руководители-коммунисты никакого развала не допустили,а наоборот вывели свою страну на второе место в мире по объему экономики.
А перекладывать вину за развал СССР на народ это аморально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 06:52
Гость: Макар

75% чего-то там считают... Результаты любых выборов показывают как раз наоборот... ничего они не считают, не понимают и не хотят понимать. Может быть, вырастет поколение молодых бунтарей, которые смогут сломать нынешний порочный строй и вывести страну на путь развития, если сама страна останется к тому времени. А пока... затягивайте пояса граждане... Можете сходить на выборы, вы ведь так любите ходить на выборы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 09:06
Гость: Владимир

Результаты любых выборов за последние 30 лет - прекрасный пример фальсификации и подтасовки результатов. Долготерпение народа. Но, как известно, русские медленно запрягают, да быстро едут. Не зря же всё наворованное "хозяев жизни" в пожарном порядке перебрасывается за кордон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 10:05
Гость: явка

тоже завышается и на самом деле выбирают эту власть как раз те самые 15-20%...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 09:05
Гость: Макар, Вы неправы.

Результат любых выборов определяют не избиратели, а избирком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 08:38
Гость: Тереза Мэрьевна Мэй

Макарушка жаль моя, а за тебя голосуёт Эллочка Памфилова?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 09:15
Гость: D.D.

она за него не заполнит экраны дебилятора картиной легитимизации
(матушка, у тебя такая же пышная, как и у людоедочки? - тады ты подсуетись, с однополчанками)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 10:31
Гость: Ну, сколько

можно напоминать - пить меньше надо, DяDя, хотя и трудно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 10:19
Гость: Тереза Мэрьевна Мэй

ДДТ, а ей и заполнять ничего не нужно, достаточно косточку на счетах в нужную сторону откинуть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 14:49
Гость: D.D.

имитаторы живы иллюзией: когда нет шоу, тогда нет гоу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 18:09
Гость: На КМ

как-то пригласили группу имитаторов-иллюзионистов.
---------------------
Предложили выдать шоу,
Но потом сказали: «Гоу…»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 05:18
Гость: Гуссейн Гуслия знаменитый мудрец, звездочет и лекарь

Моисей 40 лет водил интуристов по песчаным прелестям в ожидании манки небесной, либрозоиды-дЭмократусы за 20 лет управились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 10:17
Гость: Алекс.Ин:

Так вся проблема в том, что эти 18 %, судя по всему, возглавляет гарант, он упорно намерен водить все 40 лет... На эту тему он уже высказывался...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 04:50
Гость: спокойный

дворовая шпана которая начала захватывать власть в 80х годах еще при коммунизме не имеет памяти на не помнит репрессии расстрелы страх который парализовывал всего человека она помнит возможность играть в наперстки в эти благословенные для них годы заниматься гоп стопом избивать отнимать и поэтому связывает это с советской властью и говорит тогда мы жили хорошо но пропили они свою советскую власть и скинули надеясь что новая власть даст им возможность продолжать а теперь уже все пропили прогуляли и хотят назхад в благословенные времена все 80% все в гулаг в расстрельные команды

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 08:41
Гость: маршал Патен

Пофигист, а ты усё помнишь - репрессии, расстрелы, страх?
В Святых 90-х ОПГешничал во всю прыть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 09:45
Гость: спокойный

разве этот страх доставшийся с молоком матери можно забыть правда у дворовой шпаны память как у нецелованых девиц ее нет и они как те принимают любого бандита за принца который едет к ней на корабле с алыми парусами

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 10:43
Гость: Тереза Мэрьевна Мэй

Потомственнй Фунт - Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом". При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 12:22
Гость: Цитата, конечно,

к теме отношения не имеет, но свидетельствует о начитанности. Тогда вам известна и Эллочка (Людоедка), обходившаяся 30 словами, например, "Кр-расота!" (аналог нынешнего "Уау!").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 22:30
Гость: Не свисти денег не будет...

Эллочка не сидела и не помнит репрессии расстрелы.
В отличии от потомственных сидельцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 10:35
Гость: маршал Патен

Сам потомственный сиделец, как Жан Вальжан?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 15:23
Гость: спокойный

а ты что такой агрессивный никак из потомков тех кто приводил расстрельные приговоры в действие которые жрал где то за сараем доппаек за это во времена голода

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 22:47
Гость: маршал Патен

Узнаю соратника Шурика - В ГУЛАГе Шурику СоЛЖЕницену-Ветрову рачек на фаберже вылечили так, что он на воле наделал детишек, а сейчас в онкологических клиниках такого не могут совершить.
Берегли дятла от произвола урок, что бы уберечь от уголовного беспредела переводили из лагеря в лагерь. Так он и попал на Шарашку присматривать за вундеркиндами и сообщал операм об их поведении.
Кроме того, Марфинская спецтюрьма — это, по словам самого Солженицына, ещё и «четыреста граммов белого хлеба, а черный лежит на столах», сахар и даже сливочное масло, одним двадцать граммов, другим сорок ежедневно. Л. Копелев уточняет: за завтраком можно было получить добавку, например, пшённой каши; обед состоял из трех блюд: мясной суп, густая каша и компот или кисель; на ужин какая-нибудь запеканка. А время-то стояло самое трудное — голодные послевоенные годы…
Солженицын весь срок получал от жены и её родственников вначале еженедельные передачи, потом — ежемесячные посылки. Кое-что ему даже надоедало, и он порой привередничал в письмах: «Сухофруктов больше не надо… Особенно хочется мучного и сладкого. Всякие изделия, которые вы присылаете, — объедение». Жена послала сладкого, и вот он сообщает: «Посасываю потихоньку третий том «Войны и мира» и вместе с ним твою шоколадку…»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 02:32
Гость: ABCD

Лет 10 назад Новодворская высказалась на эту тему, мол мнение населения страны для них, прогрессивных либералов не имеет никакого значения, а вот мнение их, горстки "посвящённых интеллигентов" должно быть для всех главным и безальтернативным. Если проще, то либерализм это уже больше чем взгляд на что либо, это даже не идеология, это что-то вроде болезни души.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 07:44
Гость: Ну, так

делать-то что? EFGH.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 14:30
Гость: ABCD

Что делать что делать.. как будто вы не знаете, в каком направлении нужно посылать господ либералов в эротическое путешествие в дальний космос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 11:12
Гость: Думай, политработник, думай!

Или ты как всегда хочешь чтобы за тебя кто-то ещё и думал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 14:39
Гость: Есть

фильм «Дума про казака Голоту». В наше время его бы назвали "Госдума про казака Голоту". (Фильм по повести А. Гайдара "Р.В.С.").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 01:43
Гость: Он один из пяти миллионов пять молодых людей,

которые как Сисадмин Чипсеткин.
Люди не своими руками уничтожили страну. Им её уничтожили те, которым прокладывают сеть в пустом кабинете, то в Балашихе, то в Москве, то в Сочи.
Сисадмин Путсеткин прокладывал сеть в пустом кабинете большого чиновника. Устав, он присел в пустое кресло. В своей жизни этот молодой парень мечтал иметь интересную работу, писать талантливые программы и заслужить уважение коллег.
И она у них была! Закончил Юрфак, поступил на работу в органы, получил должность
за границей, затем в Питере, служил то СОБ..., то ЕЛЦ..., и вдруг упала "бах",
и он оказался в роскошном кабинете.
Неожиданно тут в кабинет зашел посетитель и, перепутав сисадмина с чиновником,
вручил ему взятку в 50 тысяч баксов.
Теперь Путсеткин мечтает только о том, чтобы сидеть в этом кресле до гроба.
Он в гробу видел интересную работу, талантливые программы и уважение коллег.
А 75% россиян считают, что советская эпоха была лучшим временем в истории страны.
И Путсеткин не возражает, но он уже в кабинете, и зачем ему назад?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 00:26
Гость: IgS

Захар, ну Жирик же уже советовал - переселить эти 10 млн в Биробиджан и Сибирь. Пусть там выражают недовольство. Только без права переписки возращения награбленного. В чем вопрос?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 13:36
Гость: Что такое

"переписка возвращения"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2020, 00:09
Гость: пирог с маслом и с какаом

истинная правда....тогда кому нужны выбори ,что бы делать эти 18 процентов богачее и наглее

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]