Невзирая на все мое негативное отношение к нынешней Украине, я по хорошему позавидовал украинским избирателям. Далек от мысли, что ... выборы президента Украины были эталоном. Но по сравнению с российскими они таковыми являлись. По сравнению с российской государственной системой фальсификации выборов, по сравнению с той мощью административного ресурса, которую российская власть бросает на обеспечение нужных результатов голосования, украинские нарушения схожи с невинными детскими шалостями.

Виктор Алкснис, российский политический деятель, экс-депутат Государственной Думы
  • Add new comment
04.04.2019, 00:15
Гость: Далана!

Укропейцы лишены выбора - вообще.
***
И кем надо быть, чтобы рассыпаться в комплиментах убийцам женщин и детей Донбасса. И даже завидовать последним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 08:27
Гость: Павел__

"И кем надо быть, чтобы рассыпаться в комплиментах убийцам женщин и детей Донбасса. И даже завидовать последним."
- Записал всех граждан Украины, имеющих право голосовать - в убийцы?
Ты такой-же д..к/м..дак, как и твой нацдилер, который на одной своих кривых линий поделил всех граждан РФ на воров и деб...в.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 23:34
Гость: Герой Труда.

Согласен.
-
Каклы из подручных средств сделали детский самокат и худо-бедно на нем куда-то едут.
А эрефиаты сделали неподъемную телегу, у которой вместо колес квдратные куски кованных ворот с надписями "низззя", и которая никак не может сдвинуться с места.
-
Можно гордиться чем угодно, но только не несдвигаемой телегой.
На козлах сией телеги восседает супер-Гарант и поет залихватские ямщицкие песни.
Вутрь телеги набились правители и богатеи, которые, нажравшись шпампанским, уверяют, что это просто невиданный по скорости галоп.
-
В телегу впрягли 140 млн пыхтящих от напруги граждан и их семей.
Которые никак не могут свдвинуться с места.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 00:29
Гость: Далана!

Они там уже десять тысяч человек убили.
***
А едут прямиком на войну с Россией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 08:46
Гость: Герой Труда.

Вы путаете шило с мылом.
Будь наш супер-Гарант человеком, война в 2014 просто бы не началась.
Помниццо, это он не признал референдумы в ДНРи ЛНР.
Помниццо, это он признал Порошенко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 22:00
Гость: 1946

Назвать высказывание этого господина неумным-сало....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 21:22
Гость: парацельс

к сожалению, вслед за Сэмюэлем Клеменсом я скептически отношусь к выборам.
Все выборы можно разделить на две категории - "так нас уже обманывали" и "так нас ещё не обманывали")))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 20:57
Гость: замкнутый круг

Что у нас воры поставили своего и мучается страна. Подобное происходит и на многострадальной украине, тащат пацана, чтоб за его спиной продолжать воровать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 21:50
Гость: , тащат пацана,

Это Зеленский-то в 40 лет наивный пацан?
Да этому"пацану" дай палец - руку отхватит и не поморщится!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 20:01
Гость: Гость

Виктор Алкснис - это один из достойнейших людей нашей страны в отличии от тех пигмеев, которые засели в Кремле. СЛАВА АЛКСНИСУ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 00:17
Гость: Ага!

Хероям сала!
***
Забавно, у наших "борцов с режимом" даже повадки бандеровские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 20:11
Гость: !

СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 20:11
Гость: гостю

Чего шумим и по какому поводу?Обычный авиационный инженер,"звезд с неба не хватал",окончил училище имени своего деда,вот и все достоинства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 19:48
Гость: Федя1

Алксниса просто жалко, я думал он умнее.
Компартия вна Украине запрещена.
Пророссиские партии по факту все разогнаны и запрещены.
Миллионам людей отказали в праве проголосовать.
В Галичине можно одному человеку принести паспорта
всего аула и "проголосовать" за тысячи уехавших на ПМЖ в Канаду.
Поэтому опять победил кандидат от Галичины.
Даже Волынь и та была против ПоРусенко.
Во время голосования в Раде стоят вооруженные фашисты.
Как сказал американский посол: Покажите мне пророссийскую
партию и я её мгновенно вычищу из уркаинского парламента.
И этот Алкснис не нарадуется на непредсказуемость результатов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 00:20
Гость: Да уж!

Хороша непредсказуемость, когда все участники забега из одной Госдеповской конюшни.
***
Чему завидовать? Полному американскому протекторату?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 22:27
Гость: - Поэтому опять победил кандидат от Галичины.

Федя1 с Алкснисом друг друга стоят)))
На укровыборах лидирует Владимир Зеленский(спонсор олигарх Коломойский) , ПРИ ЧЕМ гАЛИСИ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 00:35
Гость: Дык!

При том, что Коломойский тоже "бандера" (с известной приставкой).
***
И назвался таковым даже раньше, чем Порошенко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 20:13
Гость: Паук

Очень приятно читать комментарий думающего человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 19:17
Гость: Alexander

Завидовать то особо нечего-"демократический" выбор из дерьма.И еще неизвестно какие ресурсы Порошенко использовал и какие ещё использует.Пришел бы народ у нас на выборы был бы другой результат,а то скулят о поганой власти а на выборы идти не хотят. Марксисты прикрываются цитатами 100 летней давности - думать не требуется нужная цитата как откровение.Такой марксизм сродни библии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 17:56
Гость: Мимо шел

Так то оно так. Алкснису уважение.
Однако к демократии их выборы тоже никакого отношения не имеют. Олигархи делят власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 00:42
Гость: Хех!

За что уважение? За то, что позавидовал убитым дончанам и сожженным одесситам?
***
Они ведь тоже "украинские избиратели". Или Алкснис только бандеровцев за людей считает? Да и те не столько избиратели, сколько послушные исполнители воли Госдепа. А народ там никто не спрашивает. В итоге народ воюет, хотя воевать не хочет, переходит на буржуйки и разбегается с нэньки. Если верить Алкснису по собственному выбору.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 20:23
Гость: Мимо...

Ну вот хоть один комент о реалиях.Выборы,посещение участков с "урнами" во всем мире только для "пипла"."Выбирают"тех "марионеток",которые определены капиталом и реальными владельцами оным.Все остальное балаган и ярмарка!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 17:44
Гость: RS

Вся демократия при капитализме сводится к тому, что населению раз в несколько лет дают возможность выбрать того или другого политика, отстаивающего интересы правящего класса. В таком духе когда-то высказался Ленин. С тех пор ничего не изменилось. Особой разницы в выборах на Украине и в России не вижу. Просто на этот раз режиссура выборов на Украине выглядит для лохов более честной

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 19:41
Гость: Вспомнилось

Ленин именно так и высказался. Но одновременно он неоднократно указывал, что буржуазная демократия при прочих равных для пролетариата гораздо более предпочтительна по сравнению с открытой диктатурой буржуазии. Поэтому левая социалистическая или коммунистическая партия должна отстаивать демократию. Это и избирательное право,в конце концов если оно обеспечивается, то ситуация как с правом на брак или творческую деятельность: конечно, значительная часть людей браки не заключают и творческой деятельностью не занимаются, но это не означает, что эти права не имеют никакого значения.Помнится, в США еще в середине 90-х обратил внимание на то, что добрая половина граждан в политической жизни не участвуют вообще, и лишь от силы процентов 15-20 принимают в ней заметное участие. Пока этого достаточно: остальные им доверяют. И в целом не обманываются. В Украине, конечно, индекс демократии выше, чем в РФ, тут и спору нет. Но, с другой стороны, общество не структурировано, его с трудом можно считать гражданским, полноценных, отвечающих своему определению политических партий нет. Поэтому политическая система дает возможность лишь отразить настроения общества, но не переформатировать в соответствие с ними саму систему, политику и т.д. А сами настроения далеко не всегда учитываются властью, которая, якобы, избирается. Коррупция как была, так и есть в более значительном масштабе, беззаконие, несправедливость, антинародная экономическая, социальная да и внешняя политика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 17:36
Гость: вау!

А в России выборов нет. Выборы с одним кандидатом - это не выборы, а издевательство над законопослушными гражданами. Да еще, заметьте- за счет этих самых законопослушных граждан.
Не из своих же миллиардных панамских офшоров он это всероссийское позорище устраивает......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 00:27
Гость: Далана!

В России было семь претендентов на пост президента.
***
И то многовато. В Штатах обходятся двумя. На Украине было полсотни, но выбирали из первой пятерки, остальные - для фальсификаций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 02:57
Гость: вау!

Не надо ля-ля, Хех-Далана!
В России давно уже один кандидат, других отсекают на дальних и ближних подступах. Как это было в 2018 году с Павлом Грудининым.
И всегда остается, вот странно-то(!), один и тот же кандидат!!!
Скажите! Как Его зовут?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 17:31
Гость: Каждый Алкснис

Мнит себя стратегом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 17:30
Гость: леня

Целиком поддерживаю. Сам об этом частенько задумывался. Несмотря на всю нашу пропаганду - украинцы живут, и это при том, что у нас природных ресурсов выше крыши по сравнению с ними.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 19:41
Гость: лене

Вы Леонид фантазер и иллюзионист сидящий на диване :"...украинцы живут...",живут и в Сомали,но как ,вот в чем вопрос!Живут в Куеве ,приближенные к бандеро-"шоколадному"ворью,бандиты ,остальные выживают на 30-60 евро пенсию и огород.Садитесь на самолет и через Минск в любой провинциальный городок и никакой пропаганды Вам не потребуется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2019, 08:30
Гость: Павел__

Отползи от Москвы или Питера на 200 км - "и никакой пропаганды Вам не потребуется", киселеголовый аноним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 16:51
Гость: из киева

Надо думать, Алкснис знает ситуацию с выборной системой РФ, поэтому это признание дорогого стоит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 16:02
Гость: Уфа

ВВП в марте 2018 набирал около 40%, столько же и его прямой и единственный конкурент. Нарисовали 76%. Конкурента почти обнулили. Конечно на Украине выборы свободнее, и это горькая правда. Вообще наши СМИ потому и крутят сюжеты потУкраине и всякие ток-шоу, чтобы запудрить мозги обнищавшим гражданам России. " Смотрите на Майдан, вы тоже так хотите?" - как бы вдувается в уши наших граждан. Да, мы хотим , но с другим концом. На Украине народ снес проворовавшихся Януковича с его бандой. И вопрос в Яроссии не тот - нужен ли нам свой "мвйдан", ответт на него очевиден при нынешней чудовищной ситуации с воровством "элит". Вопрос лишь в том- как добиться чтобы результатами не воспользовались всякие срази, то есть вопрос технологический, и организационный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 17:57
Гость: Мимо шел

Поддерживаю ваш комент

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 17:28
Гость: Дема

Ага. На Украине элиты сидят скромно на сухарях и последними с народом делятся. Взамен проворовавшегося Януковича пришли честные ребята, донашивающие последнюю рубашку и упорными трудами вывели Украину в лидеры в Европе по падению уровня жизни. Рыдай дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 15:56
Гость: МВИ

Опять вся эта шваль антироссийская наружу лезет.Если этот козёл где то увидел фальсификацию,не идёт в суд?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 15:01
Гость: Гражданин

Очень горькая правда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 14:46
Гость: Паук

Вот и вскрылось гнилое нутро алскниса. А ведь косил под патриота...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 17:58
Гость: Мимо шел

Алкснис как был патриотом так и остался. Патриотом России.
Вы патриот своего дивана - вам не понять патриотов России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 19:40
Гость: Паук

Иди дальше.
Я в 90-е с ним общался, он к нам в часть приезжал несколько раз. И такой пурги он тогда не нес.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 16:14
Гость: Виктор.Красноярск

Как паучина не плети сети - это ПРАВДА .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 19:41
Гость: Паук

Ты забыл в конце слова ПРАВДА твердый знак поставить. Так доверия твоему писку больше было бы... наверное...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 13:58
Гость: алекс

да...да...а ещё они мороженное зимой едят....дикариссс....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 13:55
Гость: Контрразведчик

Витя, молодца!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 15:03
Гость: Ага!

Подумаешь, что предал русских, убитых в Донбассе.
***
Главное, что уязвил Кремль, пусть даже это ложь от первого до последнего слова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 16:15
Гость: Виктор.Красноярск

Чем он проедал агушник или сбушник .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 15:56
Гость: ха-ха-ха!

Именно Кремль и предал русских на Донбассе.
От Алксниса там не зависело ничего, а от Кремля- всё. И именно Кремль предотвратил неминуемое взятие ополченцами важнейшего стратегического пункта укров - города Мариуполя.
И именно Кремль организовал пустые и затягивающие драгоценное для победоносного наступления на армию Украины время - Минские переговоры.
Кинул русских Донбасса Кремль. Это был очередной кидок Кремля. Очередной, но не последний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 20:03
Гость: Далана!

Без помощи Кремля Донбасс бы не продержался столько времени.
***
Превознося Хунту, Алкснис предает убитых в Донбассе русских. Такой же предатель, как те, кто перебегал к Гитлеру, потому что не нравилась советская власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 20:12
Гость: ха-ха-ха!

Ты про СЛОВА, а я про ДЕЛА.
Чуешь разницу, лахта?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 18:00
Гость: Мимо шел

Полностью поддерживаю ваш комент. Именно Кремль предал русских Донбасса и всей Новороссии. Всего Юго-Востока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››