Невзирая на все мое негативное отношение к нынешней Украине, я по хорошему позавидовал украинским избирателям. Далек от мысли, что ... выборы президента Украины были эталоном. Но по сравнению с российскими они таковыми являлись. По сравнению с российской государственной системой фальсификации выборов, по сравнению с той мощью административного ресурса, которую российская власть бросает на обеспечение нужных результатов голосования, украинские нарушения схожи с невинными детскими шалостями.

Виктор Алкснис, российский политический деятель, экс-депутат Государственной Думы
  • Add new comment
03.04.2019, 10:27
Гость: Вы всё еще верите в выборы?

Тогда мы идем к вам! (Пиндосы)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 10:26
Гость: mesozoic_2

При власти денег, даже при супер-демократичных выборах, на победу могут рассчитывать только бойцы, за кем большая куча денег (= реклама в СМИ, иначе о вашей программе никто и знать не будет).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 10:06
Гость: mesozoic_2

Вся элита РФ незаконно обогащалась (Починок эстраду в кремль приглашал поговорить, только Антонов налоги платил), поэтому власть закона заменили силовой вертикалью. И они ВСЕ прекрасно знают, если восстановят демократию - для них всех это тюрьма.
+
И на Украине та же проблема, поэтому "демократия" там под жесточайшим нажимом ЕС и США. Порошенко (точнее его зять) прикрыл все антикоррупционные расследования. Но Зеленскому плевать, он выполнит приказ США и возобновит антикоррупционные расследования.
+
И у нас, и на Украине - выбор на выборах между тюрьмой/не_тюрьмой для элиты. Куда бежать ? ЕС выдаст. Тайланд? И там сегодня арестовывают. И в Панаме. И кремлю они не нужны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 11:00
Гость: Бла-бла-бла!

Ты лучше честно скажи, поддерживаешь ли украинскую де..мократию с фашистской закваской?
***
А если нет, так дай отпор провокатору!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 09:57
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Да , к сожалению, он прав...

А глупое мое нутро,
Все вспоминает про Добро
И плачет ночью при свечи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 09:55
Гость: полухохол

"Как посчитают,так и выберут",в штатах Буш-младший стал президентом с "перевесом" в один голос.Все выборы,оплаченный балаган,даже если они будут на Луне.Не в выборах дело!России без разницы, кого пиндосы разрешат определить марионеткой в куеве!Дело в том ,что на границе появилась еще одна территория подконтрольная НАТО(пиндостану),а это на долгие годы(если не навсегда),минимум провокации,максимум локальный конфликт!Разорались как вороны на помойке:"выборы,выборы",...",ну "выборы",бездельники орут,а хохлы "валят" во все стороны,что те "прусаки".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 11:06
Гость: Далана!

"Борцам с режимом" плевать, что Украина (после "честных выборов") превратилась в территорию НАТО.
***
Их ничего не волнует, кроме своего уязвленного самолюбия, и ради этого можно пожертвовать Россией, устроив майдан, о котором мечтает Запад. Вот только страдать будут не олигархи и депутаты, а простые люди. Да и Алкснис вряд ли пострадает, ведь его дочка исправно трудится на "режим", причем с таким подобострастием, что просто тошнит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 21:07
Гость: Павел__

"Борцам с режимом" плевать, что Украина (после "честных выборов") превратилась в территорию НАТО"
- а где, когда Украина еще только "превращалась" в территорию НАТО - был "самый влиятельный (по опросам среди своих подхалимов) свист..бол"? В олимпиядки игрался? Учился пожарчики тушить? Специально подложенные амфоры со дна бассейна поднимал? Щучек ловил? Еще какие-то особоважные для России задачи решал? Точно - птиц учил летать, они-ж без него крыльями махать не умеют правильно. Как без его обучения рыбы умудряются успешно икру откладывать - даже удивительно! Или именно он их и обучил, нашел время среди других наиважнейших занятий?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 09:54
Гость: Nik

Всё-таки сказывается, что человек из чухони, хотя раньше очень переживал за Союз ( там выборы были самые прозрачные и демократичные).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 09:08
Гость: Николай

Согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 09:03
Гость: hh

оно со стороны,конечно видней,но то что тут натворили нынешние власти завидовать не стОит. Ну а какая здесь демократия тоже. Ну старая поговорка верна всегда:у соседского барана рога всегда круче.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 08:47
Гость: от обиды

Был бы Алкснис действующим депутатом думы,такого бы не написал.Это он от обиды.Вот розовый руководитель КПРФ Зюганов давно замолчал про партию жуликов и воров,потому что его родной внук депутат мосгордумы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 12:11
Гость: Виктор.Красноярск

Про себя рассказываешь по жизни ОБИЖЕННЫЙ .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 14:55
Гость: Виктору из красноярска

Кто как обзывается,тот так и называется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 08:46
Гость: Остап

В чем проблема? Выдвинулся на Украине, пощупал бы на вкус. Всяко- не русский. Интересно, сколько бы натянул? Потом бы нам рассказал о прелестях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 08:45
Гость: Павел__

Согласен с каждым словом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 11:10
Гость: Далана!

Каждое слово - ложь.
***
Или ты и вправду веришь, что Нуланд просто угадала, кто будет украинским президентом, премьером и киевским мэром? И что Порошенко не приписал себе на этих выборах процентов 10? Может, ты веришь и в массовое желание украинских православных перейти в Филарету, преданному анафеме? Тогда ты глупее, чем это в принципе возможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 21:08
Гость: Павел__

Опять не пропустили мой ответ.
Вкратце - при чем тут Филарет вообще?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 08:11
Гость: SL

Правильно сказал. Ни кто так не боится потерять власть как кремлевская просрочка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 10:50
Гость: SL.....

Власть боятся потерять ВСЕ "хомосапиенсы",кто над чем,начиная от домашних животных,родственничков и заканчивая собой.Кто не боится, "проживает" на помоичке "в свободном полете".Про власть придержащих и речи нет,будь то Россия ,Европа или Америка с Азией!Глотки "рвут"не взирая на гендерную принадлежность,кто-то явно,кто-то тайно,а цель одна "госкормушка",которую можно "дербанить" в отведенный срок!"Робингудов" нет среди рвушихся к власти,только корысть и тщеславие!Поэтому рассуждать-обсуждать "выборы" и власть,что "воду в ступе толочь",одни "брызги"и более ничего."Дурен и жаден человек,по природе своей"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 12:03
Гость: ВованДимон

Да так то оно может и так, да ведь не хорошо, когда видишь как страна гибнет на последнем издыхании, и при этом лгать народу и держаться у корыта придумывая фашистские законы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 08:10
Гость: Депутат - это еще не приговор,

можно стать человеком, став экс-депутатом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 07:53
Гость: Все кто не у власти

очень злобятся на эту власть, что у пиндосов, что у нас, что у тех же хохлатых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 07:03
Гость: Черепанов

Дело в том что на Украине разрешено , то у нас невозможно, по одной причине : у нас нет нациков , еоторые могут держать за яйца любого президента , подчиняя его национальной идеи. Украине пока разрешено иметь этих нациков, потому как они убивают русских, а потом их самих уберут . А вторых - выбор на Украине происходит из лиц известной национальности. В третих - выбор происходит из лиц , кого поддерживает оллигархат. , потому как только он имеет возможность через СМИ воздействовать на широкую публику и вешать этой публике лапшу на уши, обладая большим денежным ресурсом. В четвертых - оллигархи сильную личность в большинстве своем никогда не поставят в число кандидатов, потому как сильной личностью невозможно манипулировать, поэтому выбирать будут серую посредстенность. Но самое главное в четвертых - народ в своей массе не понимает и не старается понять для себя , кого он избирает и дурить его можно до бесконечности. Вот и получается , что выборы ничего не дают , кроме болтологии. Не в них прогресс человечества и торжество справедливости на нашей земле. Единственная справедливая идея которая может спасти человечество- это жить по божьим законам. Большинство из тех , кто хочет так жить по божьим законам, опять таки - живет по инерции , по накатанной тысячелетиям одной традиции- преклагение перед мамоной. Я и сам такой . Есть елиницы на нашей земле , еоторые живут не прекланяямь перед мамоной. Вот они и есть соль земли, они и могут выбирать достойного,, но мы их не знаем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 06:52
Гость: Только инородец

смог честно и прямо оценить,что украинцы не русские бараны,покорно и тупо сносящие беспредел политиков.Так издевательски высмеиваемое нами "Украина це Европа" имеет под собой солидный фундамент.Недовольство свое украинец изливает на майданах(их уж немало было),Путин уверен в своих баранах,утверждая,что у нас майданов не будет.Прочувствуйте разницу!Русский ьаран выходит на уличный протест только окончательно изголодав,или поджарившись на пожарищах,или задохнувшись газами от свалок.А вот оставшись без пенсий бараны сидят по кухням и ноют!Нет ,Россия не Европа!Но и не азия!У нее особенная стать,когда каждый,кто захочет может на нее на*рать.Извините за непроизвольное подражание стихоплету Быкову.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 06:51
Гость: от обиженных

экс-депутатов и не такое можно услышать,возраст,к сожалению,мудрости придаёт не всем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 06:49
Гость: Оптимист

Действительно возразить -то не чего. Недальновидная политика 1990-х годов заложила бомбу замедленного действия под современную российскую политическую систему. Сейчас страна оказалась в тупике и "как слепая лошадь ходит по кругу".
Авторитарность политической системы была заложена изначально. Поскольку последние правки в Конституции вносились в октябре 1993 года, на фоне полусгоревшего Белого дома, - идея, которая довлела в этот момент, состояла в том, что баланс смещается в пользу президента.
Был вбит осиновый кол, чтобы не допустить реванша. Если верить воспоминаниям участников тех событий, в дальнейшем планировалось вернуться к вопросу о восстановлении баланса властей, но эта часть плана так и не была реализована.
В результате нынешняя система власти в России может решать только две задачи, касающиеся своего самосохранения: 1) обеспечивать воспроизводство - удержание политической власти и 2) обеспечивать сбор административной ренты.
Власть не решает важнейшую задачу - она не обеспечивает развитие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 06:46
Гость: пора господину

виктору начинать писать мемуары....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 06:45
Гость: Ig

Чего же он бедненький мучается так?!
Пусть в/на Окраину едет. Там хорошо, всё по чесноку...
Тяжёлый случай кстати. Алкснис забыл ботиночки с глаз снять!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 11:46
Гость: Хех, зачем!

Ему здесь гораздо лучше, поноси российскую власть, как хочешь, и ничего тебе за это не будет. Не то что на де..мократической Украине, где живо попадешь в Миротворец (если не поколотят, не посадят или не убьют). Собственно, чтобы понять, где свобода слова, а где полицейский режим, достаточно сравнить количество журналистов, российских и украинских, сбежавших от российского и украинского режимов соответственно. Даже интересно, как Алкснис может смотреть им в глаза, не говоря уже об дончанах, которых украинская де..мократия уже пять лет бомбит, отрезая то от воды, то от электричества - якобы (если верить Алкснису) по воле украинского народа (а не госдеповских марионеток, как на самом деле).
***
Так что не резон ему бежать. ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 09:18
Гость: Русский лгуньке

Кто тебе дал право отправлять людей из России?
Если ты не понимаешь что Россия есть воровской шалман ,то тебе надо спрашивать умных людей что дальше делать чтобы прекратить быть посмешищем всего мира.
Сделай острым предметом пометку на носу -добывать по 1,7 тонны на каждого гражданина только нефти и иметь 170 нвро среднюю пенсию и грозиться утереть нос всем остальным -это сюжет для Маменко , а не для серьезного общества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 08:53
Гость: Павел__

Что за "понос сознания", кореянец?
Алкснис сказал очень простую вещь - несмотря на всю ту туйню, что происходила недавно и еще происходит на Украине - её перспективы как страны лучше, чем у России, потому что народ, пусть и через майданы и горящие покрышки - заставил власть осознать, что она таки от него, пусть и отчасти - зависит.
А у нас почему сми-ш-ные проституты воют "если не он - тохто"? Да потому, что понимают, что кто-бы не залез на трон и куда-бы страну не повел - баранья массовка послушно побредет следом, не задумываясь и не пытаясь повлиять на то, куда её ведут - на пастбище, на стрижку или на бойню... И если новый поводырь поведет не туда куда раньше - их, сми-проститутей - могут пустить на мясо сразу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 12:11
Гость: Vlad

Это вна Украине-то кому быть президентом решает "норот"? Не смешите мои копыта, "норот" уже практически разъехался, а кто остался - те на выборах только прикалываются.
Ну посмотрите на кандидатов? Порошенко - выдвигается от себя любимого, Зеленский - от Коломойского, Тимошенко - совместный проект Коломойского и Фирташа, Бойко - от Фирташа, Вилкул - от Ахметова. Да разуйте же наконец глаза, демократия - это всего лишь власть демократов, т.е. денежных мешков, а вовсе не "норота". Решал бы "норот" - было бы объединение платформ Бойко-Вилкула-Мураева и выход объединенного кандидата во второй круг. Но смотрим на их спонсоров и понимаем, что для этого должны были договориться Ахметов и Фирташ, а это невозможно по определению.
"Норот" у них, блин, ну просто как дети малые...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 11:33
Гость: Ig

... перспективы как страны лучше, чем у России...
Кто ж спорит! Из болота до Луны больше перспектив, чем от неба до Луны!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 15:05
Гость: Павел__

Как ольгинскиеклопы любят ники на английском, это нечто!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 05:33
Гость: Русский

Иметь негативное отношение к нынешней Украине- еще куда ни шло. Жалею таких, но это терпимо-это перебор с просмотром телевизора.
Но вот подчеркивать негативное отношение к нынешней Украине -это уже необратимо и сочувствия тут не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 05:19
Гость: Петя

Ну да, и в Латвии тоже демократические выборы, думает тов. Алкснис? Попробовал бы он там, на своей родине, поговорить на родном языке. Риторика дело хорошее, но ставить нам в пример фашистское государство не стоит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 05:12
Гость: Скептик

Автор совершенно правильно развел понятия выборов и голосования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 02:00
Гость: Гость:

He надо преувеличивать, хотя перемены нужны. Например, пора ограничить употребление русского языка и активнее применять английский. А в Сибири изучать и осваивать китайский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 00:44
Гость: Не-не-не, не согласен

При всей фантасмагории с выборами и в России и на Украине, лидерами в этом нелегком труде являются наши партнеры из-за океана{конечно, не дай бог}, их траты просто несоизмеримы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 00:10
Гость: anton

Даже не верится ,что это заметил Виктор Алкснис только сегодня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 09:05
Гость: Хе хе...

Говорят, что когда у депутатов появляется приставка экс-, то у них часто случаются прозрения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 00:00
Гость: Федор

А ведь он прав. Наши выборы президента, да и полуклоунские дебаты перед ними - срежиссированное представление по сравнению с укродемократией. Где выборы были действительно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 11:02
Гость: Где выборы были действительно.

Вы это серьёзно?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 06:57
Гость: спасибо украм-

развеселили народ перед "Всемирным Днём Смеха"!-( постарались кукловоды из *далёкого далёка*)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 00:28
Гость: Рашпиль

Украина - цэ Европа, а мы - Азифрика. Факт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.04.2019, 03:14
Гость: Трудящива народа

Hao6opom! Poccия - це Европа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]