Александр Яковлевич Лившиц, бывший вице-премьер и министр финансов, рассказывал израильскому телеагентству, что в 1996 году, после избрания Ельцина, его пригласили в один из крупных банков. Там было 7–8 человек, и они сказали: «Господин Лившиц, это мы привели Ельцина к власти, и теперь Россия – это наша страна, и вы будете делать то, что мы скажем, или не будете вице-премьером». Вот и всё. А теперь вспомните 1999 год. Ельцин возвышает Владимира Путина, а потом и вовсе передаёт ему власть. Кто такой Путин? Откуда он взялся? Кто привёл его к Ельцину? С какой целью? Вопросы риторические. Да, он пытался все эти годы обрести самостоятельность, независимость. Но я не уверен, что у него это получилось.

Леонид Ивашов, генерал-полковник, экс-начальник международного военного сотрудничества Минобороны РФ
  • Add new comment
17.06.2020, 21:38
Гость: Смеется тот кто смеется последний

Критиковать советского генерала не мудрено. Пока, что с вирусом демократическая Россия на Евразийском континенте по инфицированным на первом месте. То есть катастрофическое положение, как сказал правду А.Г.Лукашенко еще два с половиной месяца назад. Ну первое же место то. Позор ! А по телеку бравурные агитки , что бы люди забыли о вирусе и думали только о голосовании по уже действующим поправкам. До такого даже в тоталитарном СССР не додумался ни один руководитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 11:46
Гость: Лифшиц

рассказывал израильскому телеагенству в 96, вы что, не верите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 11:07
Гость: верим

Вот скоро обнулится,точно обретет самостоятельность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 10:28
Гость: шаман

Все "телодвижения " чиновника "нуль",регламентированы,от "доски Маннергейма" до неспособности(нет "добра")хотя бы снизить коррупцию и безнаказанность за нарушения законов!Все "уважаемые люди"(жульё,ворьё,бандюки),их отпрыски и прочий "планктон" из "отстойников" и знакомцев, "трущихся" около власти всех уровней, НЕПОДСУДНЫ!Взять хотя бы "свежие"трагедии хронического алкаша и наркомана ефремки и судебный процесс питерского "расчленителя".Раскаявшийся человек ведёт себя по-людски,а эти изголяются над погибшими,требуя доказать "расчленение",мерзость подонков! Но,"каков поп,таков и приход вокруг него".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 10:16
Гость: Гость:Гость

Ну почему бы не назвать всех этих(7-8 человек)людишек пофамильно.Народ должен знать, кто в действительности рулит страной.Надо ж будет кому-то выдвигать обвинения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 20:23
Гость: D.D.

семибанкирщина + ржавый
(ищи "интервью гусинского и березовского", там подробно)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 09:49
Гость: Екатеринбург

Что такого крамольного сказал Леонид Ивашов??? Он назвал-то, что все и так знают! И кто реально управляет страной. И не надо про " 70% голосовавших на выборах поддерживают действующего президента ". До него у бывшего президента Ельцина рейтинг был выше 99 %, особенно в 1991, если кто не помнит - напомню. Забыли, как носили его на руках??? И целовали в засос??? Однако никто не помешал ему раздербанить Великую страну, и устроить в 1995 году войну на собственной территории? Почему никто не помешал ему разрушить экономику и промышленность, создать клан жуликов и воров? А – то разобрали пост на цитаты и обсасывают, как обглоданную куриную лапу!
Человек говорит-то, о чём знает. И ещё процент голосов зависит от тех, кто считает эти голоса!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 10:43
Гость: При камуняках вообще процент был 99.99

И в кабинку не пускали, потому что вычеркивать никого не надо было. Всегда был один утвержденный и согласованный в инстанциях кандидат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 21:32
Гость: Знай свой народ и страну

Да. только выбирали кандидата в трудовых коллективах промышленных предприятий, научных учреждений, образовательных, лечебных и учреждениях культуры. Трудовые коллективы. Это разница как между жо...й и пальцем. Каждого персонально.
Сейчас липа от начала регистрации партий по спискам собранным за деньги у метро у случайных людей и заканчивая продажей мест в списке на выборы.
Если у вас все так хорошо в сравнении с коммуняками, то что же пенсии такие нищебродские и те на 5 лет отсрочили . Вам ли кудахтать ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 21:16
Гость: Скажи?

в какой семье и школе научили слову "камуняки"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 17:31
Гость: Все от людей

В России при коммуняках было по-русски. А потому плохо как и сейчас. Эстония, а тем более ГДР - совсем другой мир.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 12:17
Гость: Ваще

... брякнул не в тему!(((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 09:33
Гость: гнус

Какие могут быть сомнения в этом?!Разрешено работать "приёмником"(звучание) и НЕ БОЛЕЕ!Поэтому на все его "инициативы","прорывы","нацпроекты"никто не обращает внимания и "кладут с прибором",продолжая тащить по своим карманам выделенные госсредства.Оттого и Патрушев "плачет" в бессилье в "борьбе" с узаконеным жульём.Всё "профуканое"г-ном "нулём"от Украины до нищеты в России это и подтверждает ,ограниченный "объём" деяний.Болото.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 10:47
Гость: гнусный и брехливый коммент

В профуканной Украине пенсии и зарплаты в 3 раза ниже, а ведь Украине помогает весь цивилизованный мир, а против нас санкции вводит. Или вы Крым хотите украм отдать, под базу США?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2020, 20:55
Гость: Василий

Вы хоть поинтересуйтесь размером пенсий в Украине, а потом пишите. Или вы имеете ввиду пенсии Матвиенко, Ротенберга и сравниваете с рабочими Украины? Россия-это не Гондурас, а самая богатая страна в мире и сравнивайте с ней хотя бы США (ПЕНСИИ).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 16:13
Гость: гнус

Чтобы понять о чём "коммент",надо не только черепную коробку на плечах таскать и регулярно смотреть "зомбоящик"."..трудно прожить на 10 800р.".Старый видимо ,аноним и с хорошим пенсионом .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 09:30
Гость: Из сверхдержавы в криптоколонию Запада!

Спасибо, Михаил Сергеевич!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 11:13
Гость: киевский

Сами лоханулись, но мы-то независимость получили, а вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 08:17
Гость: он пытался все эти годы обрести самостоятельность, независим

Леонид Григорьевич, спасибо за разумный пост.

Теперь о деле. "Да, он (Путин) пытался все эти годы обрести самостоятельность, независимость. Но я не уверен, что у него это получилось".
В тех случаях, когда меня позвали делать дело, а потом указывают, как его делать,я говорю: "До свиданья!".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 06:51
Гость: Ситуация с Лифшицем, на которую ссылается генерал

существенно поменялась. Теперь в разных банках к вице-премьерам разные требования и вице-премьеры слушаются не банкиров, а тех, кто проводит политику избранного населением президента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 16:59
Гость: а "избранный" населением президент проводит политику тех,

кто его назначил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 06:41
Гость: Союз Русского Народа

Избрание Ивашова председателем нашей монархической организации было провокацией и мы его не признали.В результате - раскол.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 11:11
Гость: А чё он у монархистов забыл?

Никуда больше не брали?
Так из монархистов его тоже того, турнули по собственному желанию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 06:32
Гость: Ивашов молодчага

Находясь на службе, ещё умудрился защитить кандидатскую и докторскую диссертации без адъюнктуры и докторантуры. Это же сколько подчиненных на него пахало?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 12:43
Гость: Поинтересуйся,

как и сколько писало известную диссертацию в Горном университете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 06:23
Гость: Генералы в РФ служат до 55 лет

Ивашова почему-то уволили в запас ДО ИСТЕЧЕНИЯ срока контракта. Обидно, сами понимаете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 06:02
Гость: Удивительно, что некоторые военные

которые не смогли даже соблюсти требования ЦИК при выдвижении на пост президента России, кого-то ещё пытаются критиковать. И этот человек, полагал, что может исполнять обязанности президента?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 05:48
Гость: Подполковник и генерал-полковник

При Сталине звание сержант госбезопасности соответствовало лейтенанту РККА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 20:29
Гость: Глупости.

Вы сравниваете знаки различия МГБ, с воинскими знаками РККА. Там нет ни какого равенства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 05:41
Гость: Сссс!!!!!!

Оказывается вот какие высказывания скрывает от нас "система",подсовывая нам что то не совсем вразумительное и адекватное,стараясь представить нам Ивашева выжившим из ума маразматиком.И я,к глубокому моему сожалению,купился на эту игру в том числе и на страницах КМ,и я много чего написал в возмущении.Вопрос поставлен по существу и очень актуально,и всем известно,что наиболее яростно реагируют наши силовые структуры на затрагивающие личность президента события.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 08:20
Гость: стараясь представить нам Ивашева выжившим из ума

Никто не старается. Это он сам. Плюс редакция КМ такие цитаты подбирает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 09:57
Гость: Ссссс!!!!!!!

Ты сам то веришь,что система не старается сохраниться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 10:39
Гость: Любая система желает сохраниться

И такие критики, как Ивашов этой системе помогают. Лучше уж такая система, чем вообще никакой, да ещё без царя в голове.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 18:19
Гость: Ссссс!!!!!!!!

Вообще никакой не бывает,природа не любит пустоты.Но хуже путинской системы ничего нет,когда у царя на уме одни личные бабки,ради которых зарыты в землю трубы ненужной Китаю Силы Сибири, Турецкий Поток турки используют для своей выгоды,плюя на твоего царя,СП2 американцы издевательски запретили,плюя на твоего царя.И так по всем направлениям.Беда то в том,что у царя нет в голове царя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 05:07
Гость: Есть такие люди

У них зависть и ненависть к Путину зарождаются из собственной никчёмности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 05:05
Гость: Прочитал цитату из Ивашова

Мне сразу мысленно представились Шура Балаганов и Паниковский)) "Ты кто такой? А ты кто такой??? Нет, ну а ты кто такой??? итд))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 11:18
Гость: Екатеринбург

Хорошее произведение. Но лично я хотел бы добавить к вашему представлению ещё одного персонажа романа "Золотой телёнок"- господина Фунта! Так вот лично я представляю себе нашего НЫНЕШНЕГО ОБНУЛЁННОГО солнцеликого и его управляющего финансами господина Гр..фа! Вопрос? Кто из них главнее?
Напомню, кто такой Фунт.

Зицпредседатель Фунт — один из ВТОРОСТЕПЕННЫХ персонажей романа «Золотой телёнок». Профессия Фунта с дореволюционных времен — номинальный руководитель фирм-однодневок, создаваемых ради финансовых махинаций.
Р.S.Как вам к нынешней реалии о чём говорит Леонид Ивашов??? )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 04:44
Гость: он пытался все эти годы обрести самостоятельность

Ясное дело, за это и санкции. А пресмыкался и служил бы Западу бы как Ельцин, все сходило бы с рук. Посмотрите на украинских президентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 04:34
Гость: Следует правильно называть место службы генерала -

Главное управление международного военного сотрудничества Министерства обороны Российской Федерации (ГУ МВС Минобороны России) (бывш. 10-е управление, «десятка», ГУ МВС, в/ч 44708.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 16:48
Гость: ??? и ,что от того где он слухжил

...а я служил в ПВО, а мой зять пожарником, а сосед в Стройбате???? И что дальше??? А Пресняков вооще не служил, так как откупиля и признали его шизофреником, дальше-то ЧТО???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 04:26
Гость: Часто публикуют мнения Алксниса и Ивашова

Ну, Алксниса, по крайней мере на Украине признали персона нон грата, а у Ивашова какие заслуги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 04:27
Гость: Кто такой Путин?Откуда он взялся?Кто привёл его к Ельцину?

С какой целью?
А это что, это принципиально важно? Важен результат.
В России на 1000 жителей 330 автомобилей и в год сдается в эксплуатацию 90 млн кв метров для населения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 20:38
Гость: К слову.

Сегодня не сдаются кв. м., а продаются, в отличии от советских времен. Автомобиль это не роскошь - это средство передвижения. Только мажоры кичатся супердорогими авто. Часть автомобилей, это хлам на колесах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 09:46
Гость: Капитан Очевидность

Теперь посчитай, сколько на этих кредитных машинах и метрах наварят банки, которые загоняют в пожизненное долговое рабство своих клиентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 10:49
Гость: Константин*

А вам лучше в бараках жить и пешком шкандыбать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 18:46
Гость: а нам

лучше не впадать в крайности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 10:43
Гость: Банки всегда наваривают в меру возможностей.

Сердце экономики должно выдерживать запредельные нагрузки и не сыпаться по пустякам. А клиенты пусть живут в квартирах, а не общагах, и ездят на авто, а не на трамваях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 04:18
Гость: Но я не уверен, что у него это получилось

Не должен Верховный Главнокомандующий убеждать каждого полковника. А по результатам выборов 2018 года более 70% голосовавших на выборах поддерживают действующего президента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 10:11
Гость: Гость:Гость

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Вот же насмешил про выборы 2018 и 70%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2020, 10:50
Гость: Из Симферополя

У нас в Крыму - 77%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››