На сегодняшний день получилось так, что в молодежи, в подрастающем поколении складывается почему-то такое понимание о том, что нам государство все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители. Потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать.

Ольга Глацких, директор департамента молодежной политики Свердловской области
  • Add new comment
06.11.2018, 13:06
Гость: Вячеслав.

Гнать таких чиновников в шею, она и ей подобные , находясь на государственной службе, даже не знают, что есть ,,государство".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 18:13
Гость: Далана!

Откуда ты знаешь, какая она чиновница? Может, вполне приличная.
***
А про молодежь она правильно сказала. Пора ей взяться за ум, и хотя бы учиться нормально, а не сидеть на шее государства до пенсии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 15:26
Гость: Прохожий

Они-то как раз хорошо и правильно знают: государство - это кормушка для чиновников.
(Можно, конечно, вспомнить Ленина: "Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим", - но это совсем не по делу).
Бюрократия в России - победивший класс. Со всеми вытекающими последствиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:54
Гость: Нравится это вам,

или не нравится - ничего уже не изменить.
Оформилась вчерне чиновничья каста. Туда попадает публика абсолютно лояльная, прикормленная но, к сожалению, не самая способная. Те, кто в бизнесе преуспеть не смог.
Эта девица, практически не учившаяся в школе и вдруг ставшая обладательницей двух крутых дипломов и непыльной должности не имеет даже представления о корпоративной солидарности.
Она не карабкалась по служебной лестнице, ничего не знает, ничего не умеет и потому легко подставила коллег по цеху.
Но они там все такие.
Вот и представьте себе, что нас ждёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:51
Гость: читатель

Ну вот, ещё одна антинародная, блатная, с пониженной социальной планкой, паразитирующая на Наших Отцах и Матерях чинуша выползла! А ей следовало бы знать, а губернатору объяснить ей, что попечение о детях и стариках святая обязанность Общества Людей с Большой Буквы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:05
Гость: Nikола

Если так рассуждает государственный чиновник, тогда с другой стороны и молодёжь может заявить, мы государству ничего не должны, и будут абсолютно правы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 15:36
Гость: Прохожий

И будут абсолютно неправы: они Государству всем и во всём должны и обязаны, и у Государства достаточно сил и средств, чтобы долг с них взыскать, а обязательства заставить выполнить.
Не стоит забывать про полицию и Росгвардию, а также суды и прокуратуру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:31
Гость: Хех, найдите десять отличий!

КЕННЕДИ: "Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны". ОЛЬГА: "... в подрастающем поколении складывается почему-то такое понимание о том, что нам государство все должно. Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно."
***
Почему первым изречением принято восхищаться, а за второе устраивают (не побоюсь этого слова) травлю? Потому что в США нужно воспитывать патриотов, а в РФ - инфантильных потреблянтов? Ольга, конечно, не Цицерон, но в сухом остатке сказала примерно то же самое. Кстати, эти слова можно было бы вложить и в уста комсомольского вожака, и никто бы не возмущался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 16:15
Гость: Гы-гы- Почему первым изречением принято восхищаться

Кто и где восхищается?

ЗЫ. Не на Первом канале служите? Там на эту тему час назад буквально на дерьмо изошли. Особенно Артём.
Вопили - государство ничего не должно, кроме удочки.

Всё анализировали ЧТО ЖЕ ДЕВОЧКА СКАЗАТЬ ХОТЕЛА, МОЖЕТ ЕЁ НЕ ПОНЯЛИ, ОНА ПРОСТО ОБЪЯСНИЛА МОЛОДЁЖИ и пррррр.

Она сказала что сказала.Государство не просило родителей вас рожать. При том что государство на всех углах кричит "мы в демографической яме, приезжайте к нам соотечественники , нас мало "и др. И выплачивает МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ.
Дура она конченная и дискредитирует власть, и раскачивает лодку.

Не из-за таких ли как это Ольга ми и оказались в ж...., простите в демографической яме?

Детки ,на которых по Конституции социальное государство жалеет денег, кого лишило социальных лифтов, подрастут и пойдут на улицу гулять. Вполне возможно некий Хех встретится им на улице и всякое может случиться. А чё, если их не просили рождаться.
О наличии олигархов и выводе денег их страны им точно известно. И то, что полстраны на работу в Москву ездит.

Комсомольский и/или партийный вожак такого бы в бреду не сказал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:37
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Эээй! Не путай божий дар с яичницей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:31
Гость: D.D.

моня, тебе хоть колом чеши, всё одно не доходит
Страна, в д.с. - Россия, и государство, в д.с. - расеяния, - вещи разные: одна - нац-тер.пр-во как ареал обитания Русских и русскоязычных аборигенов оного, другое - система насилия и прдавления, высшая форма организации обогащения верхушки правящего класса - клана.
Причем.
Будучи захвачено/узурпировано инородным элементом, государство превращается в антинациональный механизм, предназначенный для уничтожения тех, кто создал его трудами многих поколений - аборигенов нац-тер.пр-ва.
Ну, типо - против России, за счет России, на территории России.
Т.е.
Для туземцев наличие антинационального государства - проблема сущуществования, - чистая биология.
(тотальный геноцид решает любую биологическую проблему)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:28
Гость: Не надо ничего искать.

Джон Кеннеди на своей инаугурации 20 января 1961 года доходчиво объяснил нации значение этих своих слов. Ничего общего с заявлением чиновницы средней руки обязанной исполнять свои обязанности там и не стояло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 13:22
Гость: Ага!

Кеннеди прав, потому что Храм на Холме. Чиновница - нет, потому что российская.
***
Что и требовалось доказать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 15:24
Гость: А вот притягивать

к бороде чего не стоит не надо!
Сказанное Кеннеди служило единству нации для достижения конкретной цели, а твоя /уже "незаконно репрессированная"/работала на создание противоречий в обществе.
Про Храм на Холме не надо. Даже если руководство велит. Грех это.
Да и христианство несло свет в Мир покуда гонимо было и в катакомбах Храмы были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:28
Гость: Она блатная

поэтому ее не снимут, значит надо снимать губернатора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:28
Гость: михаил

"директор" чем вы думаете и что сами умеете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:26
Гость: Безграмотной - за парту!

Государство это и есть родители, та часть которой доверили управление, противопоставлять государство и родителей это дико и не разумно, и еще, надо избавляться от таких "директоров" какую бы должность они не занимали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:21
Гость: Губернатор

с ней согласен. Отказался ее уволить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 18:15
Гость: И правильно!

За призыв к молодежи полагаться на себя точно увольнять не стоит.
***
И тем более нельзя поддаваться на интернетную травлю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 16:17
Гость: Отказался ее уволить

Временно отстранил на время разбирательства - что имела деточка ввиду,типа случайная оговорочка или жизненная позиция.
Екатеринбург на ушах стоит.
Придется уволить, переживет как и Макарошка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:16
Гость: Время Ч.

Ну вот, как я и говорил - уже отстранили от должности эту птицу-говорун.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:12
Гость: Керм

Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. (Ц.) ДжФК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:45
Гость: Еврейское государство Россия

Таки вообще не спрашивайте меня ни о чем, гои.
Молчите и выполняйте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:10
Гость: Собака Шувалова

Я согласен с таким подходом, но в обоюдном значении. Если государство мне и моим детям ничего не должно, то и мы ему ничего не должны. В том числе не должны никаких налогов, на которые вполне себе неплохо живут некие особи, делающие подобные заявления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 10:51
Гость: Хех!

Хорошо, что опубликовали эту "страшную" крамолу.
***
Чем больше вчитываешься, тем больше понимаешь, что оно обращено против инфантилизма. Что такое государство? Это договор, по которому люди отчисляют деньги от своих доходов на содержание институтов (типа полиции, армии) и нетрудоспособных. И в этой схеме молодежь, это не те, кто получает, а те, кто зарабатывает и отчисляет. А если все будут получателями, откуда взяться доходам? От трубы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 16:19
Гость: О как!-молодежь, это не те, кто получает

, а те, кто зарабатывает ==
Со школы начинать зарабатывать или прям с детского сада?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 01:38
Гость: Дык!

Вроде не к школьникам она обращалась.
***
Но раз уж вы коснулись школьников, то к ним это относится в первую очередь. Ибо учеба - это фундамент их будущего и будущего России, а следовательно, надо работать, чего они, судя по тотальному невежеству, не делают, предпочитая бить баклуши в уверенности, что им все обязаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:07
Гость: Nikола

А у нас и так остался только один источник доходов, "от трубы", другие источники государство само себе обрезало, практически полностью ликвидировав промышленность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:50
Гость: Что такое государство? Это договор, по которому...

Хех, это требуется пояснять.
Формулировка: "Государство есть договор" не только абсурдна исторически и экономически, но и элементарно нелогична.
Государство-договор существует только в головах:
1. Не получивших образования крестьян-протестантов.
2. Политработников, работающих с крестьянами-протестантами.
-
Кто и с кем договаривается, по-вашему? Я с Вами? Не помню... Вы с кем-то договаривались? Когда, с кем, о чем?
Может быть, это договор "по умолчанию"? Тогда должна быть схема его расторжения.
Во всех случаях, должны быть зафиксированы условия договора. Он не должен меняться в одностороннем порядке. Есть разные признаки "договора" (контракта, соглашения...) - ни один из признаков не подходит государству.
-
Государство - инструмент принуждения в руках правящего класса. Все остальные функции следуют из этой, главной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 13:20
Гость: Хех!

Будем считать, что подписание договора - это выборы.
***
Со всеми их недостатками. Хотя государства появились задолго до всяких выборов, как способ выживания народов, чем и остаются до сих пор. Собственно, вся история человечества, начиная с древнейших времен, - это история государств. Не было бы государств, не было бы цивилизации. Государство (как к нему ни относись) - это объективная реальность, которой нет альтернативы. И уж точно не в виде анархии (которую вы, видимо, исповедуете) - что есть теория (которая на практике всегда завершается паханом). Да, государствами всегда управляют элиты (даже советским), озабоченные сохранением своей власти и процветания. Но и народонаселение заинтересовано в государственных институтах, обеспечивающих безопасность, собственность и социалку. Короче, это компромисс, который существует, пока он устраивает обе стороны. Иначе возникает, как нас учили, "революционная ситуация" и народ сносит власть. Но, как мы теперь понимаем, за всеми революциями стоят иностранные "доброжелатели" (если не прямые интервенции). Сам народ никогда власть не сносит. И, возможно, в этом его высшая мудрость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 05:05
Гость: Даже не знаю...

То, что Вы здесь написали, скорее всего, недопонятая (от лени, а не от глупости) "теория общественного договора Руссо" .
Вы, видимо, стесняетесь тратить время на чтение и Вас много сумбура.
-
Ознакомьтесь с Вашим Руссо получше. Что было в 18 веке во Франции, кому и зачем понадобилась теория "общественного договора".
-
И, Хех, ну, выборы - это вообще ни по-какому не договор, даже с натяжками не близко...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:52
Гость: 1

Государство, это еще и защита, входящих в него граждан. И тут смотри хоть со своей колокольни про правящий класс, хоть с позиции рабовладельца, хоть с позиции равенства всех граждан. Ибо не будет граждан - не останется и правящего класса - все богатства отберут другие страны, а правящих отправят на рудники кайлом махать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 05:15
Гость: Государство - не инструмент защиты

условных "граждан".
Это инструмент защиты экономических интересов конкретных "граждан" - правящего класса. Феодалов, рабочих, буржуазии, тех, кто у власти.
Не употребляйте бессмысленных выражений типа "отберут другие страны" - вам будет легче не запутаться в мотивациях.
"Страны" ничего не отбирают. Отбирают только люди. Люди, действующие в своих интересах (экономических).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 15:17
Гость: 1

Вижу запутались Вы, и если Вам так проще - напишу правящий класс "обдирут" люди из других государств.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:46
Гость: D.D.

Национальное Достояние, индивидуальная часть коего по праву принадлежит каждому гражданину Страны Россия(не путать с государством расеяния), складывается из: содержимого недр, ресурсов полей, лесов, акваторий, продуктов переработки содержимого/ресурсов, продуктов научной, культурной, социальной и иной деятельности граждан Страны, доходов от использования ее воздушного, водного, земного пространства, из потенциала, созданного предыдущими поколениями(в т.ч. - временно утраченного), из статуса граждан Ядерной Сверхдержавы.
моня, проблема не в отсутствии средств, проблема в наличии вас, богоданных паразитов
но это, сам понимаш, временно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:34
Гость: 1

Чтобы молодёжь отчисляла, её необходимо лет 20 кормить, лечить, учить, одевать, и чтоб не свалила за границу патриотически воспитывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 16:27
Гость: патриотически воспитывать.

Вы будете смеяться, но на патриотическое воспитание тратят много средств.
Какие-то там НАШИ , ВАШИ, НЕ НАШИ.Тот же политолог Сергей Марков в передачах говорил что чёт молодёжное выездное проводят, в Крыму. Типа едет вечерней лошадью в Крым обучать молодёжь.

С глубоким прискорбием констатирую что тем кто может надо таки валить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 19:22
Гость: 1

Я ведь написал патриотически воспитывать, а не просто тратить на это много средств.
Валить? А Вы там были?) Думаете там молочные реки с кисельными берегами? Мне вот хочется жить именно в России, особенно после того как я поездил по заграницам. Например впечатлило Парижское метро, превращённое в туалет. Жаль что у народа не хватает средств, чтобы посмотреть, как живут там.)
А вообще, я из тех, кто будет защищать своё государство, если придёт война, а не из тех, кто побежит за границу пережидать пока всё закончится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 10:48
Гость: грек

За какие такие заслуги заняла кресло директора молодёжной политики и кто такую УМНИЦУ рекомендовал......а?, Если так пойдут дела, значит в России пошёл период когда власть не справляется с руководящей ролью, по причине нет ДОСТОЙНЫХ кадров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 14:15
Гость: А вы поинтересуйтесь

кто у нее папа и брат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:36
Гость: Ей

эту должность подарили...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:35
Гость: Справка!

Родилась 13 февраля 1989 года в городе Лесной, Свердловская область.
С 2001 по 2005 год входила в состав сборной команды России по художественной гимнастике.
После спортивной карьеры закончила МГУ им. М. В. Ломоносова (2011 год) по специальности политолог и Финансовую Академию при Правительстве Российской Федерации (2012 год) по специальности финансовый менеджмент.
В 2009 и 2010 году проходила практику в управлении делами Президента Российской Федерации и министерстве спорта Российской Федерации.
С 2011 по 2013 год исполняла обязанности помощника руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) министерства транспорта Российской Федерации.
В период с 2015 по 2016 годы работала в консалтинговой группе «Полилог».
В 2016 году была президентом общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации содействия развитию художественной гимнастики и каратэ «Русь».

С 2016 года — директор департамента молодёжной политики Свердловской области.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 10:47
Гость: ant1949

Сия чиновница, продемонстрировала всем нам, "как далеки ОНИ (, разместившиеся в "голове" государства-аппарате управления) от народа, который размещается в других частях государственного организма".

Голова-важнейшая часть организма:
Без ума голова — ногам пагуба.
Умную голову почитают смолоду.
Без ума голова — лукошко.
Голова — всему начало.
Голова не карниз, не приставишь.
Голова-то есть, да в голове-то нет.
Голова без ума, что фонарь без свечи.
В голове нет, так в аптеке не купишь.

Руки работают, а голова кормит.

Голова с короб, а ум с орех.
Голова с лукошко, а мозгу ни крошки.
Голова, как у вола, а все, вишь, мала.

В России за последние годы сформирован достаточно профессиональный аппарат управления, которому удается обеспечивать функционирование государства в сложных внешних условиях.
Размеры аппарата весьма внушительны. Осталось привести в соответствие с "головой" размеры ума и не допускать, что бы одна "ложка дегтя", типа некой Ольги, портила "бочку меда" государственного аппарата и перечеркивала все благие намерения государства по заботе о НАРОДЕ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 10:46
Гость: пенсионеры и молодежь не надейтесь

С пенсионерами ЕР уже разобралась,подняли пенсионный возраст и уже неоднократно сказали,начиная с главного думца Володина,об отмене государственных пенсий.
Теперь очередь дошла и до молодежи,на государство не надейтесь,но на призывные пункты являйтесь для прохождения военной службы.
Это называется,что государство у нас для богатых чиновников и олигархов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 10:40
Гость: Павел__

А на буя тогда вообще такое государство нужнО?
Таких вот гламурных пустоголовых ... космическими зарплатами обеспечивать за счет тех самых граждан, которым государство ничего не должно?
...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 10:37
Гость: Далана!

Чего прицепились к девушке (олимпийской чемпионке по гимнастике, кстати).
***
Ну ляпнула, не подумав. Хотя идея не такая уж крамольная: надо полагаться на свои силы и трудиться на благо своих детей. Ведь обращалась она к молодым и здоровым, а не старым и немощным. Собственно, первые и есть источник денег для содержания вторых. А вовсе не тумбочка, как некоторым кажется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 08:20
Гость: Далане

А эта олимпийская чемпионка не в государственной спортивной секции обучалась? Не государство её на сборы возило? Не за государственный счёт были экипировка и инвентарь? Хотя сейчас, при капитализме, все возможно... При Советах способных детей всем этим обеспечивало государство, и тренера давало.
Сейчас иначе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:59
Гость: чемпионке по гимнастике, кстати

Вы думаете, что это кстати?
---
"...первые и есть источник денег для содержания вторых. А вовсе не тумбочка..."
Вы забыли про эмиссионные центры.
Источник денег - Центробанк РФ. Для него источник - сумма экспорта за вычетом по бюджетному правилу, минус отчисления в золото-валютный резерв.
Источник экспортной выручки - сырье, лежащее в земле и на земле.
То есть - тумбочка!
--
Вам, кажется, не нравится что-то в этом описании?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:23
Гость: Далана!

Это "бюджетное правило" - главный тормоз развития России. А те, кто его придумал (лишив России права на эмиссию собственной валюты и превратив рубль в талон на получение долларов, которые, как известно, вообще не имеют никакого обеспечения), - компрадорское жулье, выкачавшее из страны триллионы долларов, обескровив собственную экономику (и обеспечив нашим "партнерам" безбедное существование как никогда в их истории).
***
Так что не надо ссылаться на этот преступный абсурд в качестве аргумента. Но ведь речь не о том! А о том, что молодые и здоровые должны полагаться на собственные силы. И о том, что родители должны нести ответственность за своих детей, которых, конечно же, рожают не для государства, а для себя. И для этого им нужна хорошая работа, а не пособия. Но это уже другая история, которая не разрешится без смены дербана страны (изящно именуемого "либеральным курсом) на созидание, где будут и планы и ответственные (а не гламурная тусовка, делящая тришкин кафтан, которые остается от бюджета после того, как она набьет собственные карманы, причем заграничные).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:31
Гость: D.D.

моня, ну сколько раз объяснять вам(всем), что мышцА и извилина головного мозга - вещи разные: одно - для физических упражнений(в т.ч.публичных, во всех смыслах), другое - для умственной(в т.ч.государственной, даже и расеянской) деятельности
Молодежь - это человеческий капитал Нации, необходимый для ее генезиса как прогрессивного развития.
Старые и немощные - свое отработали и УЖЕ ЗАРАБОТАЛИ СЕБЕ на достойную жизнь в преклонном возрасте - создали своим трудом национальный вклад в себя и в своих детей, который вы, твари поганые, спппионерили.
И именно поэтому уйти из власти для вас(всех) - смерти подобно, ибо - ну ты понимаеш, гыы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››