Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

Владимир Ильич Ленин
  • Add new comment
09.12.2023, 17:15
Гость: Иван

Это детский лепет. Как же Ленин великий вам путь озарил, а вы утверждаете, что: - "его там не было...", "он не знал..", он "Красный террор" не учинял, крестьянские бунты химическими газами не подавлял, Империалистическую войну в войну Гражданскую не превращал, позорный Брестский мир с вывозом в Германию либенсмиттелей не заключал, в Евпатории Русских офицеров закрытых в баржах не топил и с Арманд шашни не крутил и сифилисом не болел! Ваш Ленин ещё со своим большевическим кагалом с времён бровеносца "Потёмкина" 1905 года занимался разрушительной революционной деятельностью. И именно на нём вся кровь Русского народа! Святое место Красную Площадь преврашённое в мерзость духовного опустения, необходимо очистить от этой мумии, чем быстрее, тем лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 20:43
Гость: а вот так!

Вам великий Путин гениальными многоходовочками весь мир натянул, а то что у него подчиненные вытворяют - понятия не имеет!
Какие крестьянские бунты подавлялись химическими газами, кто погиб от этих газов - есть инфа? Нет - так и не звезди о том, о чем понятия не имеешь.
Как начиналась гражданская война знаешь? Давай, сообщи! Не знаешь - так и не звезди, что ее начал Ленин.
А то, что анти-русские ахфицеры подняли оружие против русского народа и за это огребли по-полной - это вполне закономерно: оборзевшая илита словила ответку.
И холуи современной оборзевшей илиты потому и ненавидят Ленина, что до энуреза боятся повторной ответки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.12.2023, 07:26
Гость: Иван

По данным одного из руководителей ВЧК Лациса, за полтора года (1918-1919) в России было 344 восстания (преимущественно крестьянских), в которых погибло 1150 советских работников. Поскольку на каждое восстание большевики отвечали просто звериными по своей жестокости ответными акциями (китайцы, венгры и латыши очень хорошо зарекомендовали себя в таких акциях), то можно себе только представить, сколько было перебито крестьян в ответ за смерть 1150 коммунистов и комсомольцев.
Тухачевский погубил химическими газами 50 тыс. тамбовских крестьян, восставших против "Самого человечного человека", которого даже земля не принемает и, который сам лежит в химрастворе формалина, как рептилия в банке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 09:38
Гость: именно!

Как всегда прав. А люди, увы, так и не поумнели. Скорее, наоборот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 09:30
Гость: Верно, надо включать голову

И проводить честные выборы, тяжело отпираться на мнение многих, Но это единственное, что может сохранить человека и не превратить его в преступника.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 08:16
Гость: каких именно классов?

Это типа евреев из классов ашкенази,сефардов,караимов,крымчаков,литваков...блин горелый,сколько из них классов можно выделить!спектр света не располагает таким разнообразием как евреи.Евреи-это радуга со всевозможными извращениями в режиме животных инстинктов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 08:15
Гость: товарищ Сухов: худое дело живет до обеда, а хорошее - вечно!

И.А. Бунин об Ульянове-Ленине:
«...Выродок, нравственный идиот от рождения.
Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек...
И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»
*
Бунин тогда не сказал самого главного.
Как и сейчас на Украине уничтожается Русская Православная Церковь, но в то же самое время строятся синагоги,
так и тогда при Ленине уничтожали РПЦ, взрывали храмы, крушили и грабили церкви, превращали их в конюшни под свист и улюлюкание оскотинившегося быдла, которое после этого
...Сами под образами
с залитыми глазами,
70 лет в Рязани,
Жили как при Тарзане...
*
Ведь В.Ульянов ради своей Мировой Геволюции, когда ему стало очевидно что этой сумасбродной идее не суждено воплотиться, изнасиловал Россию также как потом и Ельцин с бодуна сделал: под визги евреев засланных в Россию и специально здесь активизированных, все разграблялось, продавалось, уничтожалось...
*
Две катастрофы пережила Россия в прошлом столетии, видать заслужили мы...
Но Бог знает кому дать величайшие испытания, Он всем дает их по силе.
И потом милует, послабляет, сохраняет.
Господь, который все знает и все видит, дает ей испытания максимально возможные, для её же очищения:
Настанет день, когда устанет зло
Насиловать тебя, едва живую,
И на твое иссохшее чело,
Господь слезу уронит дождевую,
Ты распрямишь свой перебитый стан
И снова ощутишь себя мессией,
И расцветешь на зависть всем врагам,
Несчастная,Великая,Россия!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 12:52
Гость: Бунин об Ульянове-Ленине

Ну, Ленин, по крайней мере, "великую Россию", сидевшую при свечах и керосинках, электрофицировал.
А каковы достижения Бунина? Его "творчество" в рознице покупается?
Хулители СССР, самоназначенные "владетели дум" сами-то по себе, без СССР, ничего и не стоят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 12:31
Гость: Иван

Русь горит! Пылают зданья,
Гибнут храмы и дворцы,
Книги, мебель, изваянья,
Утварь, живопись, ларцы.

Гибнет долгих лет нажиток,
Плод тяжёлого труда,
Недостаток и избыток,
Накоплявшийся года.

Злобный гений торжествует
Праздник крови и огня;
Он, смеясь, на пламя дует,
Волны красные гоня.

И клубясь и извиваясь,
Пляшут пляску языки,
К небу с свистом поднимаясь,
Гневны, грозны и дики.

Русь горит!.. И безвозвратно
Гибнут пе́рлы красоты.
Так сбываются превратно
Вольнодумные мечты.
(С.Бехтеев. 1917)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 12:23
Гость: Бунин был тупицей, не потянувшей даже гимназию.

Потому был возвращён на домашнее воспитание, на гуманитарщину, под руководством студента-недоучки.
А Ленин был гением - отлично по всем предметам, включая пресловутый "закон божий".
"Особенно гимназисты страдали от латыни и греческого, именно древние языки чаще всего становились причиной помещения ребенка в карцер, оставления на второй год или исключения из гимназии. Изучение этих древних языков очень развивало память и закаляло характер. Ленин писал диктанты раз в неделю, текст учитель диктовал так быстро, что многие дети ставили прочерки вместо слов, но Владимир всегда успевал и писал на пятерки.
Впоследствии одноклассник Ленина Д.М. Андреев писал: «Он отличался феноменальной памятью и скорее нас всех запоминал латинские тексты, стоя посреди класса, он декларировал по латыни речь Цицерона, глаза поражали скрытым огнем и силой»."
-
Ну а кто цитирует тупицу, тот сам тупица.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 11:31
Гость: ..,

лучше по-другому:
...Яд разложения-мороки
Цедя сквозь заросли бород,
Обволокли словесной манной
Дыханье смерти: пришлый сброд,
В неуязвимости обманной,
Под сенью проклятых знамен
Справляет шабаш чужебесья,
Красуясь блестками имен.
Но до поры. Из поднебесья
Осядет пеплом "звездный дождь",
Вплоть до последрего "карата", -
Когда мечом начертит Вождь
На троне контур коловрата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 11:25
Гость: Бывалый 54

По уму, так таких, как Бунин надо было стрелять на месте.
А его выпустили целым и здоровым.
А ещё говорят, что большевики были жестокими....
Мягкотелые идеалисты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 11:15
Гость: Это Бунин -выродок,помешанный на трахе

Тешить собственную похоть и пописывать о ней во всеуслышание-это есть заслуга,это общественно-полезный труд? Правильно сказал Ульянов про такую "культурно-творческую" интеллигенцию.Только звездить и горазды,а содержать таких должен народ,который эти интеллигенты -звездоболы презирают искренне и честно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 10:59
Гость: Как это похоже на современников

«Вдруг я совсем очнулся, вдруг меня озарило: да — так вот оно что — я в Чёрном море, я на чужом пароходе, я зачем-то плыву в Константинополь, РОССИИ — КОНЕЦ, да и всему, всей моей прежней жизни тоже конец, даже если и случится чудо и мы не погибнем в этой злой и ледяной пучине!». Бунин

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 08:14
Гость: ...

Прав ты, Владимир Ильич, как всегда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 07:20
Гость: Классы 9-Б и 10-А вышли на демонстрацию протеста:

Бушует планета,
Гудит паровоз,
Зачем нам все это,
Что Ленин принес?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 07:11
Гость: Епископ Пшиш

Сделал тот, кому выгодно

Is fecit cui prodest (лат.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 12:57
Гость: Is fecit cui prodest (лат.)

"А в музее Ленина
Лишь пальто простреляно,
Да пара башмаков
И больше ничего"
Зато антисоветчики жируют вовсю!
Is fecit cui prodest (лат.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 17:50
Гость: Имрек

Поищите на YouTube прибытие Ленина в Россию со товарищи. На вокзале - Бобровые шубы в пол, цилиндры, сантиметров 40, носильщики кучу чемоданов укладывают. Это уж потом мимикрировал, после разноса кураторов - кепчонку в кулачке и пальтишко, не от кутюр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 20:59
Гость: ты, когда врешь, знай, что тебя проверят ...

Есть полно фотографий того прибытия, гуглить "Ленин на Финляндском вокзале 1917" - на Ленине там пальто, а не шуба.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 06:36
Гость: ..,

ну, т.е., - всегда, ибо разыскивать "интересы классов" можно до бесконечности, в каждый исторический момент открывая для себя что-то новое
ибо, темпора мутантур и все такое
...
У двуногих прямоходящих планеты Земля есть интересы и Интересы: проходящие/частно-групповые и непреходящие/национально-социальные.
Первые определяют их существование как процесс, вторые - как принцип.
все и всяческие еврейские учения, в т.ч."м-л", сфокусированы на первом, результат чего - историческое фиаско адептов оных
все и всяческие пики развития Человеческой Цивилизации имели место быть при опоре на вторые
впр., беспол

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 05:48
Гость: коллега

Время, снова ленинские лозунги развихрь.
Нам ли растекаться слезной лужею,-
Ленин и теперь живее всех живых.
Наше знанье - сила и оружие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 04:59
Гость: Ф. Раневская

Знаете, - вспоминала через полвека Раневская, - когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 13:40
Гость: Не было её в апреле 17 года

в Петрограде.
Может по телевизору увидела.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 18:39
Гость: На ютубе

увидела.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 13:13
Гость: Фаина Фельдман родилась в состоятельной еврейской семье

"Обучалась в Мариинской женской гимназии. Получила обычное для девочки из обеспеченной семьи домашнее воспитание: обучалась музыке, пению, иностранным языкам. Театром увлекалась с 14 лет, посещая занятия в частной театральной студии А. Ягелло (А. Н. Говберга), окончив её в 1914 году"
Откуда у девочки из состоятельной еврейской семьи, воспитанной очччень нерусскими преподами, столько ненависти к "еврею Бланку" - загадка.
Стреляла в Ленина, кстати, тоже еврейка, Сара Каплан.
ЗЫ
А как Фаина Фельдман/Раневская "увидела этого лысого на броневике", коль на тот момент ее в Питере не было?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 13:09
Гость: Юляша

Мнение дочи еврея-буржуя в данном контексте оч.важно :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 11:20
Гость: ох,уж эта Фаня...

За душой ни грамма таланта,если уж честно,но распиарена на всю страну.Кстати,поговаривали,что добрая половина,как бы,её метких перлов, принадлежали Рине Зелёной,нашей знаменитой "миссис Хадсон".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 19:58
Гость: Иван

Леонид Утёсов (настоящая фамилия Лейсер), тоже пел на трактирном уровне, а раскрутили его соплеменники аж до космического масштаба.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 10:10
Гость: 1

Прикол в том, что она подобного не говорила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 13:14
Гость: да плевать!

Лишь бы в тему!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 00:44
Гость: тоже-врач

... Дополню: И видеть классы в самой причудливой упаковке. Например, большевики - это феодалы, дворянство. Аналогично наша бюрократия и госслужба тоже феодалы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 13:30
Гость: большевики - это феодалы

Можешь показать замки этих "феодалов"?
Ну, например, Серго Орджоникидзе целый дворец отстроил в Сочи! Шахтеры там отдыхали, здоровье там поправляли, дворец этот в фильмах снимался неоднократно. "Санаторий имени С. Орджоникидзе (короткий период времени носил название «Нартяжмаш»)— заброшенное здание в Хостинском районе Сочи по адресу: Курортный проспект, 96/5"
А квартиру/дачу самого Орджоникидзе не видел? Забавно, что "феодалы-большевики" для народа дворцы строили, а сами-то, по сути, скромненько ютились...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 10:10
Гость: 1

Большевиком мог стать почти каждый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 00:42
Гость: ant1949

Человечество с ленинских времён повзрослело, закончило школу с её разделением на классы и вступило в эпоху бесклассовости, разделившись на творцов, производителей, служителей, обслуживателей, охранителей и потребителей. Человеческое общество стремится стать подобием живого организма, в котором, как известно нет классов а имеется множество тесно взаимосвязанных и взаимозависимых органов, членов и систем, которые все важны, нужны и незаменимы.
Классовый антагонизм и классовая борьба в таком обществе отсутствуют, теория марксизма-ленинизма неприменима и из искры не возгорается пламя.
Главенствует в таком обществе исскуственный интеллект, который абсолютно независим, невозмутим, неподкупен и вечен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 10:13
Гость: 1

Жило человечество тысячелетия и тут вдруг бац и повзрослело). Нет батенька, от того, что вы стареете человечество не меняется. Всë почти тоже самое если присмотреться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 15:45
Гость: ant1949

Согласен, человечество не повзрослело со времён Ильича.
До человечества просто дошло, что деление на классы-это новый способ реализации древнего римского принципа: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
Если это так, то марксисты-ленинцы недалеко ушли от рабовладельцев Рима. Вы правы: всё новое-это хорошо забытое старое, но в иной словесной упаковке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 00:39
Гость: Имрек

Очень звонко, и очень поверхносно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 00:33
Гость: ABCD

На самом деле это гениальная цитата о наших реалиях сейчас. Народ в РФ даже не понимает, что его разводят проходимцы треть века! Им удалось внушить миллионам, что они сами и их власть легитимные. Только это позволяет им удерживать власть, созданная иллюзия государственности России. Размах манипуляции народом у нас просто поражает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 13:34
Гость: Народ в РФ даже не понимает, что его разводят

Лучше и не скажешь!
"Кролики думали, что они любят друг друга, а на самом деле их элементарно разводили"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 10:14
Гость: 1

А как он поражает в других странах, куда круче чем у нас ????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2023, 00:22
Гость: Viktor

Ленин как всегда прав!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]