Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать.
Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности.
Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду.
Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда - о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить - Вас. И только Вас
Ну, а пока – имеем то, что имеем. А значит, Сталин – по-прежнему очень актуален.

Роман Носиков, юрист, обозреватель, в ответ на нелицеприятные высказывания Дмитрия Медведева о Сталине. 2010 г.
  • Add new comment
19.04.2019, 14:29
Гость: Дык это

"Жить надо по законам"? Тогда кто осудил Сталина? Вы или кремлёвский топтыгин или был суд? Если нет, то вы первый кто должен не просто извиниться, а просить прощение у БОЛЬШИНСТВА народа считающего Сталина самым лучшим правителем в истории России, т.к. вы уже неоднократно заявляли и заявляете о примате ЗАКОННОСТИ. И просить именно здесь и именно сейчас! Если вы не просите прощения за клевету и оскорбления народа и чести Сталина, то вы не просто болтун, находка для врагов России - вы ЛЖЕЦ и КЛЕВЕТНИК. Если вы начнёте юлить - а вот этот, эти написали, рассказали то, вспомните моё первое предложение, повторяющее ваше высказывание. Наверно, вы ещё не забыли и не будете оспаривать что ТОЛЬКО СУД может решить виновен или не виновен, преступник или не преступник! Или по едросам одни должны жить по законам, а другие по своим понятиям? Вот если бы вы предъявили претензии юристам Медведеву и Путину, что они огульно без суда и следствия обвиняют человека, то вы были бы порядочным человеком, а так вы такой же балобол как кремлёвские топтыгины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 15:23
Гость: Ибрагим - Дык это

<<Тогда кто осудил Сталина?>>
Да, кто осудил Сталина? Никто его не судил и не осуждал. Сможете дать ссылку на решение какого-то суда, в котором осуждается Сталин? Нет такого решения, не пытайтесь его найти.
А осудили Сталина коммунисты. Но это внутрипартийные разборки. Нас это не касается.
...
В который раз повторяю, дело не в Сталине. Дело в том, как мы будем жить дальше. Будем жить в правовом государстве? Или будем жить при диктатуре? Вы что выбираете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 21:49
Гость: Дык это

Право это всегда воля собственность имущих, основную собственность. А кто ныне в России имеет 97% всего? Вот они и пишут и диктуют законы. Обратите внимание диктуют от слова диктатура. Вы за правовое государство диктатуры олигархов, а я и большинство народа за правовое государство диктатуры народа. Не надо словоблудить по забугорным инструкциям. Народ очнулся и понял что и кто вы такие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 19:12
Гость: мнение вскользь

В постсовке не может быть правового государства. Права нет в европейском понимании этого слова. Истории формирования правового государства тоже нет. Слишком долго об этом. Нет и морали. О постсовковом человеке не скажешь, как об японце, что это ходящий долг. Так что без диктатуры ничего путного не будет. Но диктатуры тоже быть не может в европейском смысле. Значит, вопрос о власти, об ее эффективности и силе принуждения.Значит, и об общественных силах, готовых такую власть создать и целесообразно использовать в интересах общего блага.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 10:53
Гость: грек

ВСЯ-деятельность ДАМа,не стоит одного поношенного башмака- ВИССАРИОНОВИЧА замечу, не пару.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 10:22
Гость: гнус

Либерал-лицемеры были ,есть и будут!Свою "профпригодность"уже 20 лет "доказывают",ее-то и ощущают все россияне,сплошные "юристы",дела делать НЕКОМУ!"Пр....ли"все ,что можно от Ливии,Югославии,...Украины,дипсобственнось в США(сейчас пОсел в "соплях и слюнях" "божится" пиндосам,что они навеки для него "партнеры").Соседи и "союзнички" "всех мастей" ,имея свои интересы,"обувают"Россию ежедневно(ВВП с "командой" иллюзионист и "приверженец"....чего-то).Про бандюков и жулье и слов нет,расплодили,что крыс,начиная с Кремля!"Балаболки" "питерские"с "сосулями"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 09:58
Гость: Nik

Наверное Гулаги и расстрелы в настоящее время не очень подходят ( народу и так мало), но не демократу-подкоблучнику Сталина и то время критиковать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 09:12
Гость: Русский

Ну почему у нас всегда выбор из двух зол? Если не Медведев -то непременно Сталин! Почему ни в одной нормальной стране в 20 веке не было Сталина? А были сталины только в убогих странах-Кубе, Китае , Албании!
Неужели многие мои соплеменники никогда не поймут что в наше время глава государства -наемный работник ,а не икона!
Это очень важно -понять эту очень простую истину. И я неимоверно удивляюсь тому что этого многие мои соотечественники не понимают. Ведь примеров вокруг -более чем достаточно: Страны управляемые лидерами имена которых не на слуху-Норвегия Швеция, Чехия Голландия Венгрия Швейцария Дания Австрия Исландия и т.д. имеют высокий уровень жизни. Там где правят или правили известнейшие Мадуро ,Кастро ,Хуссейн Ким чен ын ,самыйвлиятельный -живут убого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 18:57
Гость: Вспомнилось

На Кубе не так живут убого, как представляют "русские" . Да и в других названных странах. А если, скажем так - живут небогато, то не потому что там Кастро или Мадуро, а потому что напрягаться особо не хотят. Относительно Кубы, по отчету торгпредства РФ на Кубе за 2016 г. ВВП Кубы по ППС - 254,9 млрд.долл., 59 место в мире, на душу населения - поделить на 11,1 млн. Получится до фига, немногим меньше, чем в РФ-21 тыс. с чем-то. И больше, чем в Болгарии,Белоруссии, Черногории. По продолжительности жизни - 33 место, живут дольше, чем в США. На здравоохранение выделяется 11% ВВП, как и на образование. Ясно, что на всякую хрень деньги не тратят. О Корее тоже, убожеством там не "пахнет". Города и деревни, жилища - вообще все выглядит пристойно. Мало "тачек", как и на Кубе.Но если в последней живут на 10 лет дольше, чем в РФ или Украине и Белоруссии, где "тачек" очень много, то хрен с ними, с "тачками",здоровье важнее. В мире в целом в первой десятке самых богатых стран на д.н. половина- это те,где "правят известнейшие". Что поделать, такова жизнь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 11:17
Гость: Однако

Наверняка СМ и т.н.Русский совсем не русские. И соплеменники их где-то в других местах. Напомню: в Китае при Мао трудностей и ошибок было не меньше чем у нас. Время такое тогда было. Иначе невозможно было поднять страну. Но китайцы почитают и уважают Мао. И уверенно идут своим путём. А мы, к сожалению, потеряли достигнутое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 10:39
Гость: Алевтина - Русский

"Иметь высокий уровень жизни"(как вы пишете)не всегда означает не быть убожеством.И за примерами далеко ходить не надо.У нас в стране,в настоящее время,чем богатенькее человек,тем большим убожеством он является.Есть правда и редкие исключения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 09:54
Гость: СМ

///Почему ни в одной нормальной стране в 20 веке не было Сталина? ///

В 20 веке в "нормальной" Германии был Гитлер, а в "нормальной" Италии – Муссолини.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 14:59
Гость: Будем бдительны,братья славяне!

Замаскировались под Ибрагима, "русского".Пытаетесь перекручиванием обыкновенных истин продвинуть навеки в России инородцев в Кремле и бизнесе России.Такие лидеры стран Европы не могли выстоять перед военной машиной вермахта.А Сталин сплотил народ ,и наш русский солдат водрузил знамя Победы над рейхстагом.А это означает,что миллионы людей планеты уже не будут расстреляны при облавах СС,не будут сожжены в крематориях ради глобализма по-Гитлеру.Не забывайте,злые лидеры Пентагона,так это те же ашкенази -генералы вермахта,убежвшие в США от Нюрнбергского трибунала,проникшие в Пентагон.Вальцманы и Мендели-это теже ашкенази,что составляли план по уничтожению славян путем Дранг нах Остен в 1941г.Но Сталин гуманно этих троцкистов переселил в города Сибири,где они получили броню и спаслись и от печей Освенцима,и от войны в рядах Красной армии.А в Гулаге спаслись от призыва на действующий фронт вот эти самые бастарны с берегов Днестра и мутанты от Роксолан и татар,какие приехали из Западной Украины и сделали государственный переворот в Киеве,изгнав славянина Януковича,отдав Украину на съедение евреям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 11:01
Гость: Русский

Итальянцы и немцы извлекли уроки из прошлого. В Германии и Италии партии Гитлера и Муссолини запрещены законом.Мы уроки не извлекли. У нас партия Сталина жива и здравствует. Поэтому немцы и итальянцы имеют высокий уровень жизни ,а мы низкий

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 12:38
Гость: русскому

Ты соврал в первом коментарии и предёргиваешь во втором. Действительно на Русского ты мало похож.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 14:59
Гость: ВВВ

А ты уж точно - нет! Русским не надо писать на своём лбу, что он русский!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 12:24
Гость: Виктор.Красноярск

Товарищи не опускайтесь , не отвечайте зтому РЮСЬКОМУ. Это митюхи подарили гаджет ,вот он и не может на репу успокоиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 13:49
Гость: Русс4ий

Правильная мысль от Виктора -не бросайтесь с допотопной методичкой на мои аргументировааные посты. Вы только смешите попытками дешевых разводок: Вот 12:38 крендель пишет что я соврал и передергиваю. Но конкретно не указывает -ждет что я кинусь переспрашивать. Умора.
Среди вас год назад еще были владеющие письмом. Сейчас нет -одни дрова.
Поэтому слушайте Виктора и воздерживайтесь от ответов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 09:51
Гость: Если по твоему

Сталин - зло, то ты точно нерусский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 09:04
Гость: Эх!

Видимо они посажены "кем то"в руководящие кресла не для того, чтобы развивать экономику и продвигать страну в сторону прогресса и благополучия граждан, а для сдерживания России по всем направлениям, при этом извлекая колоссальные прибыли для себя, перекачивая огромные природные ресурсы на Запад, прикрывая свои действия ложным патриотизмом к России. А, Дмитрий Анатольевич является одним из рядовых исполнителей замысла наших недоброжелателей.Они прекрасно знают как улучшить жизнь народу, но в силу определенных обстоятельств, не могут да и не хотят выйти из тех рамок, которые им очерчены из вне. По другому все это не поддается никакому объяснению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 08:23
Гость: Ник

Только завистники делают из сталина монстра. Хотя в своих поступках стремился быть экстремальнее, но было время такое, которое нельзя было упустить: надо было поднимать страну на современный уровень, потому и были репрессии. Но самое главное, почему некоторые писали пасквили на человека, а потом его судили тройкой НКВД. Так был осужден и мой отец по расхожей ст. 38. В свое время я не знал тех людей, которые написали клевету, просто не давали материалы. Знать что значили эти люди, можно было установить истинную причину. Но это факт, отчасти виновна и сама власть,что верила наветам, это была политика государства. Но на Сталина я не держу зла, это время такое было. А сейчас государи не интересуются народом, у них свои дела, связанные с личными, которые перевешивают все остальные. Потому дерут деньги с народа как оброк, как дань. А самим работать не позволяет должность, надо обогащаться, строить яхты, виллы, даже в нескольких экземплярах. Научили руководителей "правильно" говорить, забалтывать дела, а народу того и надо, слушает, как ему лапшичку на уши вешают. Вот по этой причине власти противен Сталин, в душе может и завидуют, а такие как Чубайс может завидовать только себе, своему грабительскому менталитету. Потому эта власть на созидание никогда не будет готова, на словах они могут все. Как народ будет вспоминать таких горе-руководителей? Как Ельцына, Горбачева, Чубайса, Гайдара, Набиулину и пр.- им никто, кроме криминала, не скажет доброго слова. А вообще-то оно им не нужно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 11:04
Гость: Нику

Если ты не держишь на Сталина зла за посаженного отца -то желаю тебе повторить участь отца а дети твои пусть напишут как ты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 13:15
Гость: Никуку

Не рой яму другому - сам в неё попадёшь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 07:53
Гость: Елена

Сказано очень верно, лучше и не скажешь. Почти 10 лет прошло, ну 9.... А что тзменилось? Изменилось.... Стало ещё хуже, и пенсионная реформа, налоги новые, цены бешеные, разруха всё больше, работы всё меньше....про образование и здравоохранение вообще молчу, оно стало почти полностью платным. А 70% граждан, нас самом деле гораздо больше, тоскуют по Сталину. Да и не только по Сталину, а по настоящей жизни, а не про прлзябанию-выживанию унизительному.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 07:16
Гость: Самсонов Геннадий Васильевич

Хотя звание "юрист" сильно опошлено резниками, падвами и прочими кучеровыми, но со словами этого юриста я согласен. Чистым можно выглядеть и будучи в гавне, если испачкать конкурента ещё сильнее. Чем и занимается Медведев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 08:59
Гость: все эти

падвы резники кучерены помницца адвокаты а не просто юристы. Такое вот дополнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 07:08
Гость: Поздно

Сталина убили Хрущев и Берия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 06:34
Гость: працельс

русское сознание как крокодил, который всегда ползает одним путём))
ему и невдомёк, что Хераклы совершающие подвиги - просто не нужны)))
что можно жить и работать по-человечески, без фанатизма и без надрыва)))
и что вовсе необязательно становиться и вставать с коленей и целовать .опу хенералиссимусу)))
я уверен что здесь будет ещё много идиотских постов которые будут мечтать о Сталине, как тыщу лет назад о Рюрике, который придэ порадок наведэ)))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 09:12
Гость: Шалом !

В семье не без урода. Один всегда найдется. Оглянись вокруг, этот один ты и есть, клинический антисоветчик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 09:10
Гость: Ибрагим - працельс

<<русское сознание как крокодил, который всегда ползает одним путём))>>
Это не русское сознание. Это сознание определенных людей. И такие люди есть во всех странах и во всех национальностях. В каждой деревне, в каждом ауле, в каждом населенном пункте. Другое дело, что процент таких людей может быть разным. Где-то их больше, где-то - меньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 08:42
Гость: будет ещё много идиотских постов

Vox pópuli - vox Déi, то бишь глас народа - глас божий, в переводе с латыни.
Да, болезный, не повезло тебе опять с народом. Только когда надумаешь в очередной раз сикнуть против ветра, то подумай о возможных последствиях. Именно для таких как ты и был создан пресловутый ГУЛАГ, в котором тебе, по моему скромному мнению, самое место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 06:14
Гость: Вот и я

считаю,что не построит великую державу никто.даже и применив сталинские методы и наработки,пока не появится человек,работающий не на себя и своих братанов,а на пользу и во благо народа.При Сталине народ знал, видел и верил,что его жизнь становиться лучше,что о нем заботятся,его лечат,его образовывают,ему строят жилье.Репрессии уничтожали противников этого пути,народ это одобрял,крики и стенания со стороны врагов народа вполне естественны.Как естественны они сегодня со стороны пришедших к власти тех самых врагов народа,доводящих нас до скотского состояния.Власти базлают,что Сталин гад,а народ то за Сталина,народ не верит своим антинародным правителям.А ну,покажите мне едросовский партийный комитет хоть на каком нибудь заводе,стоящий на страже интересов народа?ЕР партия кровопийц и грабителей,попробуйте доказать обратное!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 05:00
Гость: Брик

Автор излагает очевиднейшие вещи. Я по себе прекрасно знаю и давно всем говорю, что уважать И.В. Сталина меня (потомка репрессированных) заставили, исключительно, Горбачев, Ельцин, Медведев, Путин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 08:53
Гость: Аналогично

Тоже отношусь к потомкам репрессированных. И у меня такое же, как и Вас, отношение к Сталину. Хотелось бы конечно, чтобы все, что сделал Сталин, было бы без досадных ошибок при проведении репрессий. Скажу честно, что не считаю, что в отношении моих предков это было несправедливо, так как знаю кое-что о них. Но вот в отношении кого-то другого ошибки - именно ошибки - могли быть. К сожалению, этого было не избежать, людям свойственно совершать ошибки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 01:26
Гость: IgS

все так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 01:01
Гость: Радуга

Роман Носиков все сказал верно,но разве сытая морда медведева способна это услышать и что-то понять? А на Сталина тявкают,потому,что сами являются дыркой от бублика....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 00:54
Гость: Гость

Сильно! Прямо в точку!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 00:45
Гость: ***

Анатолий Чубайс-Сагал:
"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"
"Представьте, организовали в стране по-настоящему полностью демократические выборы, основанные на волеизъявлении трудящихся с равным доступом к СМИ, к деньгам... Результат таких выборов оказался бы на порядок хуже, а возможно, просто катастрофичен для страны".
Егор Гайдар-Соломянский: пусть вымрут 60 млн. пенсионеров
Свидетельствует Ирина Мишина:
Гайдар еще один рецепт, напомню, предлагал. Он предложил, чтобы вымерли 60 миллионов пенсионеров, чтобы мы стали "маленькой процветающей страной, как Швейцария". Натурально , в прямом эфире у меня сказал. Я ему возразила в том смысле, что " ваше предложение убийственно". После этого меня на неделю сняли с эфира, как щаз помню.
Разговор был в прямом эфире передачи "Время" зимой 1992 года. Это к возражениям считающих, что Гайдар не мог такого сказать.
Пусть земля ему будет стекловатой...
«Народ наш ленив, вороват и глуповат, поэтому ему нужен присмотр мудрого начальника.»
(Егор Гайдар)
«Если этот народ не ограбить, он не будет как следует работать.»
(из заседания гайдаровского правительства Российской Федерации)
Это не ужасы ГУЛага и даже не холокост...
Два сапога...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 10:27
Гость: Алекс Дорф

Евреи большие мастаки устраивать геноцид. И тому есть письменные подтверждения в их же древних книгах - ветхий завет. И спустя тысячелетия они помнят даты и хранят память об учиненных ими массовых убийствах других народов. Да почти все боевики-террористы взрывающие, стреляющие в России были евреями. Вы представляете, каким должно быть сознание у того же Гайдара, Чубайса? Сознание монстров, сознание убийц! Отсюда и вот такие их желания о геноциде миллионов людей в 20, в 21 веках и до нискончания времен.
И когда они начинают ныть про холокост, становится право смешно от того, что считая себя умными, до них не доходят очевидные вещи: холокост это возмездие-очищение за содеянные преступления против человека, против Бога.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 09:33
Гость: СерНик

Это в сто раз хуже, подлей гулагов и репрессий. Там хоть сажали и расстреливали конкретных людей и за определенные действия( виноват не виноват,ошибки может и были),а тут без разбора,только зато,что они жили честно и не могли вписаться в дикий рынок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 08:58
Гость: Да все точно

Фамилия отца Гайдара - Тимура была Соломянский, по матери, Рахиль Лазаревне Соломянской, с которой А.П. Гайдар развелся после 6 лет не слишком счастливого брака. Потом только Аркадий Петрович добился, чтобы сыну поменять фамилию. По всем еврейским канонам Е.Т. Гайдар является евреем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 10:00
Гость: ***

Мать (РАИСА ХАИМОВНА САГАЛ) является гражданкой Израиля и проживает в этой стране. ... А.ЧУБАЙС – еврей, по матери – Сагал, родился в 1955 году в городке Борисов Минской области (Белоруссия).
В ноябре 1991 года Сагал был назначен Председателем Государственного Комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом – министром.
2 июня 1992.года Указом «Президента» России, Эльцина - заместителем председателя правительства России. За 1992 год ведомством Сагала была разработана программа приватизации.
5 июня 1992 г. в закон «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» внесены изменения, касающиеся, в частности, полномочий комитетов по управлению имуществом и фондов имущества»:
Приказом №141 по ГКИ Сагал назначил ГРАЖДАНИНА США, Джонатана Хея, по данным ФСБ – кадрового СОТРУДНИКА ЦРУ, начальником отдела иностранной технической помощи и экспертизы.
По инициативе уже самого ХЕЯ, приказом от 5 октября 1992-го года, Сагал создал в Госкомимуществе ЭКСПЕРТНУЮ КОМИССИЮ, которой было поручено в обязательном порядке рассматривать ВСЕ ПРОЕКТЫ УКАЗОВ «ПРЕЗИДЕНТА» РОССИИ (т.е. – Эльцина), ПОСТАНОВЛЕНИЙ «ПРАВИТЕЛЬСТВА»
(все ключевые министры - евреи, «агенты влияния», как они себя называют:

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 15:40
Гость: ***

О Адлере-Керенском А.Ф. я воще помолчу. Достаточно взглянуть на его старческое фото - Какие глазки и какой носок...
Вспоминая о пребывании летом 1917 г. в больнице, дворцовый комендант генерал В.Н. Воейков писал: «От времени до времени меня навещали знакомые. В числе их однажды зашел А.М., бывший ученик двухклассной школы в моем пензенском имении, уроженец Сердобского уезда Саратовской губернии. Теперь он был штаб-ротмистром одного из кавалерийских полков. Знал я его с детства за очень способного и порядочного человека. В школах шел он первым и во время войны получил за храбрость много боевых наград. Так как он никогда не давал мне повода усомниться в полной его правдивости, я должен был поверить и тому, что он мне сообщил в этот раз; он сказал, что его родственник по матери, Федор Керенский, в молодости женился на особе, у которой уже был сын Аарон Кирбиц. Федор Керенский, происходивший из русской православной семьи, усыновил Аарона Кирбица, который и превратился в Александра Федоровича Керенского».
Согласно другой версии (Г. Бостунич), Керенский – ребенок революционерки-террористки Геси Гельфман (умершей после родов в тюремной больнице), последовательно усыновленный семьей Кирбиз, а затем Ф.М. Керенским (выкрестом из г. Керенска, получившим дворянское достоинство).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 00:05
Гость: Elon

Супер!!!!!!!!!!!!!!! +100%

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.04.2019, 02:25
Гость: ГОСТ

Супер-то супер. Но это когда сказано? 10-й год. А Митрий Анатольич как был так и есть все в той же поре, все там же. А год-то уж 19.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]