Сейчас я реагирую на неумелость наших пропагандистов организовывать новостную повестку. Тема Украины обсасывается и вдоль, и поперёк. Ну невозможно уже! И Трамп тоже всюду на ТВ. Ну надо же меру знать! Как можно до такой степени не чувствовать, что это уже осточертело всем?!

Владимир Меньшов, режиссер
  • Add new comment
16.08.2019, 16:42
Гость: Дмитрий

Сомнительно, чтобы это сказал Меньшов.
Ссылок на первоисточник нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 23:18
Гость: Неравнодушный

Безмерно уважаемый Великий Владимир Меньшов! Ко всеобщему сожалению политика менее увлекательное шоу, чем Ваше популярное,всенародно любимое и гениальное кино. И Украина и Трамп это темы для России, как не крути, основные и главные. От развития сюжетов этих тем зависит очень многое для всех нас,граждан России и Украины, а возможно и всего мира. ТВ просто не имеет право не уделять должного всеобъемлющего внимания событиям на Украине и политике Президента страны официально провозгласившей Россию своим главным врагом. Да, тяжело, да устали от наглой лжи, беспочвенных обвинений, откровенного хамства и оскорблений звучащих от наших оппонентов. Да, это монотонное, однообразное действо по развенчиванию ложных идеалов, срыванию масок лицемерия. А, что Вы предлагаете? Отказаться от контрпропаганды? Сдаться на милость апологетов теории одно полярного мирового демократического "ГУЛАГА"? Смотреть лирические сериалы, в то время, когда от рук нацистов гибнут наши советские люди? Или Вы уверены, что то, что понятно многим, понятно без доказательств всем? Нет, надо сражаться за правду, за честь, за честное имя наших предков разгромивших Германский фашизм. И спасибо нашему ТВ, нашим героям и героиням ведущим они достойно отвечают на вызовы сегодняшнего непростого времени. И меры тут быть не может, пока существуют эти проблемы мы должны непрерывно, изо-дня в день давать достойный отпор западной пропаганде так называемых демократических ценностей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2019, 14:53
Гость: не звезди

лично я устал от мерзопакостных завываний наших пропагондонов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 22:11
Гость: ВВВ

А о чём они могут ещё говорить. О деградации российского общества и власти, о дебилизации образования и медицины, о успехах нацгв. в области мордобоя, о том, что горит или уже сгорело около 3000000(!!!!!) гектаров сибирской тайги...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 23:29
Гость: А о чём они могут ещё говори

А зачем надо обязательно говорить?
До пресловутого майдана №2 таких передач не был
ло и ничего,телеэфир был заполнен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 19:41
Гость: Согласен

Народ пока не соответствует пропаганде - слишком умные все..
"Народ надо менять.." (герой В.Меньшова в сериале "Участок")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 15:42
Гость: НХ

Здесь верно отмечают, что Меньшов зря возмущается. Нельзя сказать, что нынешняя власть слабо ориентируется в том, что волнует народ. Но она не хочет и не может по существу реагировать на его проблемы. А проблемы народа связаны с проводимой правительством либеральной (или, точнее, НЕОЛИБЕРАЛЬНОЙ) социально-экономической политикой, которую ещё в 90-е навязали России внешние силы. (Суверенитет России – это миф. Не может быть суверенной страна, выполняющая рекомендации МВФ и прочих структур, фактически находящихся под контролем ВРАГА - США). Приходится маскировать эту политику. И не дай Бог, начать её публично обсуждать! Так что это совсем не «неумелость наших пропагандистов организовывать новостную повестку». У них такая установка, и они должны ей следовать, если не хотят, как Константин Сёмин, лишиться работы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 23:11
Гость: Меньшов зря возмущается

Тема зряшного возмущения Меньшова НЕ РАСКРЫТА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 10:06
Гость: Nik

А чего её раскрывать? Она прозрачна - артист требует более действенной пропаганды, насмотревшись
шоу-тёрок по окраине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 15:39
Гость: ant1949

Известно: у кого что болит,тот о том и говорит. Украина для России это больше, чем некая сопредельная территория. Украина с Россией не просто соседние страны. Это некогда единое целое с огромным взаимным проникновением.
Когда произошел разрыв, то произошел болевой шок, от которого помутился разум и возбудились многочисленные старые обиды. Украина очень важна для значительной части россиян, имеющих украинские корни. Да и остальным россиянам не безразлична судьба некогда братской Украины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 23:59
Гость: Гы-гы- Когда произошел разрыв,

то произошел болевой шок, от которого помутился разум и возбудились многочисленные старые обиды.+

Вы об каком разрыве, какого года, их много было, разрывов.
И о каких обидах. Вам бы романы писать, чесслово.

+Украина очень важна для значительной части россиян, имеющих украинские корни.+
Ну у меня украинские корни .

Гарцуют на украинской теме и бьются в припадках как раз те, кто не имеет украинских корней и даже родственников на Украине.Может был проездом. может и ни разу.

А мы, кто связан с Украиной, держимся спокойно.Пусть делают что хотят.Так им и надо, Имеют право.
А гражданам России лучше бы озаботиться происходящим под носом, а не под лесом.
А то как-то так получается что судьба "некогда братской Украины" многих граждан России волнует больше собственной.
Отношение с подачи СМИ как к своей колонии. НЕ понятно на каких основаниях.Украина России ничего не должна и не обещала. Никаких полстраны "русских" нуждающихся в защите России там нет.Только двуязычные русскоговорящие украинцы.
Претензии типа цари русские что-то там завоевалии три века назад , поэтому вы нам должны- Смех да и только.
При том что реально Россия с этим не может ничего сделать.Зачем жк\е так кричать и скакать...
Раз невмоготу, придите и возьмите взад или перестаньте попрекать, как брошенный муж ушедшую жену. А вот я тебе булки икрою намазывал,песни заказывал, а ты, неблагодарная...!!!

За державу обидно , чесслово, из-за этих разнузданных политических скачек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 17:40
Гость: ответ

Никакого "единого целого" с огромным взаимным проникновением для нас, украинских русских, не существует. Тут, как в старой доброй советской песне: "шла бы ты домой, Пенелопа".Ничего хорошего от этих "интересов" мы не получили. Пока так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 15:24
Гость: Геннадий

Реклама и жлобство телевизионщиков, превратило наше ТВ в железобетонный забор для навешивания роликов.. НАДО, рекламу производить за счет ПРИБЫЛЕЙ рекламодателей...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 11:25
Гость: mesozoic_2

Раз он доверенное лицо президента и ЕР, то и дал бы нам альтернативную международную повестку дня. А пока наиболее сильно влияющие на нашу жизнь международные проблемы - Украина и США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 19:27
Гость: А разве он был доверенным лицом

у Президента и ЕР? Это когда? Что- то не припоминается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 15:57
Гость: demos

Правильно, ведь действия нашей власти никоим образом не отражаются на состоянии дел и экономике в России.)Хотя...чем дальше, тем хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 11:19
Гость: Владимиру Меньшову

Уважаемый В.Меньшов,
Вот уже 5 лет прошло, как сбит Боинг МН-17, а малазийская заинтересованная сторона все никак не уймется, все активнее настаивает на непричасности РФ к данной трагедии.
Вы бы и по этому поводу пару слов бы добавили добавили к своему негодующему высказыванию - надоели они уже со своим самолетом, понимаешь...
..
Правильно обо вас всех, таких деятелях искусства, высказался однажды уважаемый В.Жириновский.
Вы понимать должны, что сейчас война, война идет. И отсидеться, за уютным столиком в дружеской компании хорошо оплачиваемой телевизионной братии, вам не удастся:
совесть загрызет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 23:13
Гость: Гы-гы- высказался

однажды уважаемый В.Жириновский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 17:48
Гость: ответ

При чем здесь "причастность РФ к данной трагедии"? Моя родня в это время коров доила, на рыбалке была, надо было рыбу ловить для прокорму, работы в станице нет, так при чем тут "РФ"? В субъекте преступления ,очевидно, несколько, максимум, десятков человек. Кто они, и в чем их умысел- никто не знает. Бог весть, кто причастен к трагедии. Легче определить круг лиц и органов, которые не предприняли действия, необходимые для того, чтобы трагедия не случилась. А их и надобно определить, чтобы такого не было. Без всяких экивоков, а помня лишь одно: погибли 300 человек!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 13:56
Гость: Макар

///...совесть загрызет...///
Смешно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 11:09
Гость: Иван

В чьих руках извилины - того и власть. Кто кому себя отдаёт в послушание, тот тому и раб. "Калибры" и "Кинжалы" НЕ ЭФФЕКТИВНЫ против оружия идеологического или психологического, которое применяет против нас коллективный Запад. Архинербходимо строить свой Русский Духовный Бастион! И тогда, талантливая молодёжь из ЕС - милости просим в Россию на ПМЖ. В Российской Импепии жил и творил весь цвет Европы: ювелир Фаберже, композитор Мориус Питипа, Барклай де Толи, даже Наполион просился на русскую службу, но ему отказали. Повторяю, доколе будем покланяться идолам ЕС, дотоле будем у них рабом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 12:31
Гость: Поправка!

Мориус Питипа (Мариус Петипа) была танцовщицей и балетмейстершей,
а не композиторшой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 13:55
Гость: Иван Иваныч

Ну вообще то хореограф, основатель Русской школы балета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 15:12
Гость: А ещё

Барклай до ТоЛЛи и НаполЕон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 13:31
Гость: Иван

Не суть.
Французский и российский солист балета, балетмейстер, театральный деятель и педагог.
Родился: 11 марта 1818 г., Марсель, Франция
Умер: 14 июля 1910 г. (92 года), Гурзуф, Таврическая губерния, Российская империя
В браке с: Любовь Леонидовна Савицкая, Мария Сергеевна Суровщикова-Петипа
Родители: Жан-Антуан Петипа

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 11:09
Гость: А957

Да, действительно,это так. Но, вопрос, почему? Ясно, ведь, что тут присутствует и установка "сверху". Самое простое - меньше говорить о внутренних проблемах. А их немало - особенно запрос общества на справедливость. Слишком большое неравенство. И этот волчий капитализм с этими опостылевшими и самоназванными типа "звёзды", "элиты" - чур меня. Но Украина тоже важна и наши люди там и их очень много - больше, чем где либо, и неважно, какой у них сейчас паспорт - они в этом не виноваты. Нельзя больше думать о куске колбасы, чем о своих по духу и крайне лояльных к нашей стране людях.
А Меньшов - хороший режиссёр - но не Конфуций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 15:25
Гость: Гы-гы- и наши люди там

и их очень много - больше, чем где либо, и неважно, какой у них сейчас паспорт - они в этом не виноваты-
А ВАШИ это какие и знают ли они об этом?
И кто вам сказал что они лояльны к России , ась?
Спаситель нашелся!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 12:11
Гость: Мордюкова была такого же мнения

Эх, хороший ты мужик, но не орёл!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 10:36
Гость: тут кто-то писал что

только Михеев бьётся.
Михеев это тоже канал Россия1,делает не что хочет, а что прикажут , Михеев выкормыщ Соловьёва и его соплеменник.
Можете меня обвинить и закидать,но приличный человек не будет работать с Соловьёвым и не подаст ему руки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 14:04
Гость: Иван Иваныч

Ничего он не выкормыш. Если конечно понимать, что он говорит, и насколько это глубинно. В отличие от порхания по верхам и позы Соловьёва. Они попутчики на данный момент. Дугин тоже не вылезал из телевизора и был на ток-шоу через раз. А теперь в стоп- листе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 15:40
Гость: Ничего он не выкормыш.

Почему же?
Соловьёв взял его в программу и долго был соведущим. Стало быть готовил.
Гы-гы- насколько это глубинно.

Уважаемый Иван Иванович! Примите мои искренние соболезнования, если вы умудряетесь находить в пережевывании одного и того же в течении ПЯТИ ЛЕТ что-то глубинное.
Знаете, есть такие жвачные животные , КОРОВЫ к ним тоже относятся.Жвачные животные едят быстро, накапливая траву или листья , позже они извергают этот материал, называемый жвачкой, и снова пережевывают его.
Извините, но это так.

А что сказал Зеленский и куда и с кем уехал Порошенко - неужели так глубинно.
Мне поначалу тоже был интересен Михеев, пока был просто участником.
Но это в прошлом, давно не смотрю.
Дугин мне вовсе безразличен.

Могу вам сказать что ситуация с Украиной это надолго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 11:26
Гость: а твоя фамилия не Познер,

случайно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 10:20
Гость: Да

Режиссёр о вкусах...оно понятно, несколько надоело...

С другой стороны, польза есть...в принципе, у нас тоже можно из "болотников" или нынешних идиотиков майдан соорудить...а вот потом никому мало не покажется...

Россия пожёстче окраины будет...тут пахнет не тысячами жертв, а миллионами..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 10:09
Гость: Макар

Уже тошнит от лицемерия с ТВ. НО!!! Ведь смотрят же!!! И многие смотрят, им интересно. Вот это страшно! Смотрят Кривое зеркало Петросяна, смотрят дубовицкую, на поющие трусы валит публика толпой...и смотрят и аплодируют...людям нравится!!! Вот что страшно не менее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 15:44
Гость: Да, И многие смотрят,

им интересно. Вот это страшно! ==

И "Поле чудес" смотрят.
Недавно на работе захожу в комнатку где коротают время ночные сторожа, холодильник у нас там стоит, время десятый час вечера. сидит сторож буквально с открытым ртом смотрит "Поле чудес". Ему примерно 65 лет, пенсионер, раньше был водителем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 13:00
Гость: Макару

Уже давно несмотрю "ящик" и друзья мои с родственниками тоже,а "дуремары" всегда были и будут,не переживай,"шелуха"и "оно"всегда всплывет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 09:57
Гость: Каждый народ

имеет то тв, которого достоин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 09:51
Гость: Nik

Он и многие, которым "осто..." не понимают, что критика окраины это критика в очень многих местах и наших порядков. В такой, мягкой, но постоянной форме, это полезнее, чем кидать кирпичи в полицейских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 11:03
Гость: Павел__

"не понимают, что критика окраины это критика в очень многих местах и наших порядков. В такой, мягкой, но постоянной форме"
- оригинальная интерпретация непрерывного обсасывания темы Украины!
Если ты человек, а не компъютерный бот, у тебя наверняка есть недостатки!
Как ты - насчет того, чтобы начать с ними, недостатками - бороться, критикуя не себя, а другого человека - свою жену?
И будешь считать, что через неё, так сказать, "в мягкой, но постоянной форме" - ты критикуешь себя! Как тебе такой вариант?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 10:17
Гость: Гы-гы- В такой, мягкой, но постоянной форме, это полезнее

Ничего себе МЯГКАЯ ФОРМА. Это выпрыгивающий из штанов и кривляющийся Владимир Соловьев с виллами и италийскм ВНЖ - мягкая форма?
Наглая хамоватая СКабеева - мягкая форма? по сравнению с ней меркнет разнузданный Артём с Первого канала.

При том что вся эта гоп-компанию получает финансирование из госбюджете , а мигрирующие из передачи в передачу "ПатриотЫ" нехилые гонорары само собой из госбюджета.
сейчас лето, этих собачих свадеб нет. Горлопаны по заграницам тратят "заработанное" , набираются сил для новых раундов.

С сентября начнется с утра (на ПЕрвом) до после полуночи (Россия1).
Как бы в новом сезоне этот балаган не сделали в режиме нон-стоп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 09:16
Гость: РежимТВ

А что они могут предложить, не отдавать же народу награбленное. А так отстегнул лизунам копеечку и воруй дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 09:06
Гость: Иван ....

Если бы они имели смысл, и не затевались как хох.....ч для плебса, они были бы нужны. Напомню что на первых ток-шок присутствовали ополченцы, были достойные люди. Даже приглашали авторов гимна Донбасса " отступать дальше некуда" в лице солиста группы " день триффидов". Потом Донбасс вычеркнули из участников. В итоге все превратилось в обычное перегавкивание москвичей киевлянами. Ни информационного противодействия, ни каких других проблем там не решается. Я вижу в этом саботаж резко перекрасившихся в патриотов либералов, вроде Соловьёва. Один Михеев бьется, аргументирует, но скоро и ему надоест быть частью чужой игры. Ещё один минус передач: они разрекламировали абсолютное быдло с украинской стороны, тем самым приподняв их, из того подплинтуса, где им место. А Меньшову хотел бы пожелать снять фильм о Донбассе: такой фактуры и таких характеров в 21 веке не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 11:36
Гость: писарь

Грубовато, но по сути верно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 14:06
Гость: Иван Иваныч

Однако у вас изнеженная натура.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 08:55
Гость: А чего Меньшов хотел?

Чтобы тему экономики поднимали? Или уровня жизни, зарплат, безработицы? Тогда врать придётся очень много, что вызывать смех будет. Поэтому заполняют тележвачкой про Украину, Сирию, Трампа. Ещё и "Дом-2" бы туда же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 08:19
Гость: D.D.

Да ты шо? - таки все реагируваеш??
...экий чуйствительный к с выше ниспсланному.., - верующий, видать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 08:07
Гость: Иван

100%! Смотрю иногда эти пришибленные новости и всегда вспоминаю слова псалма No36: "ХОТЯЩИЕ МНЕ ЗЛАЯ, ГЛАГОЛАХУ СУЕТНОЕ И ЛЬСТИВЫМ ВЕСЬ ДЕНЬ ПОУЧАХУСЯ...".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 07:28
Гость: ?

Почему до сих пор не удается возродить детское кино? Патриотизм и любовь к Родине воспитываются в семье, а прививаются и усиливаются через культуру, примерность чиновников и политиков подтвержденных не словами, а делами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 10:52
Гость: детское кино?

Нуууу, взрослое тоже не удаётся возродить.

Невозможно "возродить" при капитализЬме то что было при социализме.
Тогда государство (что бы тут не гавкали-это я не ВАМ) денег на культуру и кино не жалело, кино был разное, много известных артистов.
А сейчас один Безруков, он же Пушкин, он Есенин, он же Высоцкий Не, есть ещё один -Хабенский.

А при каптализЬме на кино надо найти кто денег даст. И снять ТАКОЕ чтобы ОКУПИЛОСЬ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 07:23
Гость: Остап

Особо достала тема Сирии. Упорно вдалбливается мысль о том, что сирийцы нам родные братья, и мы должны дико радоваться каждому открытому в Сирии заводику и каждому гумконвою в Сирию. Тут сразу вспоминаются многочисленные прожорливые братья СССР, ангольцы, кубинцы и прочие бантустанцы. И те же сирийцы, кстати, тоже. Всем им была оказана брацкая помощь в сотни миллиардов долларов, а в ответ никто не пристал даром гнилого банана советскому народу. На таких "братьев."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››