Ни Медведев, ни Путин, да и никто другой не могут, даже если и захотят, легитимизировать присвоенную новыми богачами народную собственность в основном в 90-е годы. Этот вопрос находится не в их компетенции. Собственность эта принадлежала народу и может быть отторгнута только по двум основаниям: либо проводится референдум, на котором народ разрешает приватизировать его собственность, либо эта народная собственность отбирается у народа по суду. Референдума не было. Суда не было, да и кто его мог инициировать? Значит, нелигитимность приватизации - не говоря уже о совершенно мошеннической схеме залоговых аукционов - бессрочна, и результаты приватизации не будут признаны народом России никогда. Надо называть вещи своими именами - это был самый настоящий грабеж страны. Любая вменяемая власть, пришедшая на смену нынешней, просто обязана будет провести расследование незаконного перераспределения собственности, в первую очередь самой крупной, связанной с природными ресурсами, металлургией, химией, энергетикой. И обязательно должны быть наказаны виновные - эти преступления не должны иметь срока давности.

Степан Кузнецов, пенсионер, член партии «Власть Народу» (vlastnarodu.su)
  • Add new comment
01.08.2019, 06:04
Гость: ant1949

Партия "Власть народу"-это еще большая химера,чем коммунистическая или какая нибудь демократическая партия.
Народ это весьма многоликое творение.
К народу относятся все без исключения категории населения той или иной страны:рабочие, крестьяне, военные, ученые, инженеры, торговцы, клерки, люмпены, писатели, потенциальные бездельники, а так же банкиры, рантье и множество других, предпочитающих жить не
трудом праведным, а методами Остапа Бендера.
Чем совершеннее организм, тем более развит у него специальный орган, называемый МОЗГОМ. Именно на мозг возложены все многочисленные функции по управлению жизнедеятельностью организма. Это важнейший орган. Гибель мозга- смерть организма. Вершиной пока считается человеческий мозг.
Для любого организованного человеческого сообщества, включая ГОСУДАРСТВО, в качестве мозга выступает орган управления, называемый властью.
Власть в развитом обществе не доверяется кому попало. Общество, понимая суперважную роль власти целенаправленно формирует свою ЭЛИТУ, отбирая в нее самых достойных, умных, дальновидных, честных, патриотичных. Элита охватывает все виды деятельности. Элита есть у производственников, ученых, военных, банкиров и т.д.Наличие такой высокоразвитой элиты гарантирует успешное развитие и долговечность любого общества.
Судя по многим признакам с элитой в государстве Российском имеются проблемы.
Не случайно Путин организовывает подготовку элитарной молодежи в "Сириусе".
Если нет элиты, то наступает ОХЛОКРАТИЯ-ВЛАСТЬ ТОЛПЫ.
Нам это надо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 10:07
Гость: Да

К слову...есть и другие программы, помимо молодёжных..есть институты...у МАУ на Вернадского, например...другие президентские по подготовке кадров..

Видимо, Путин и его окружение то понимают..ещё и команды готовят..

Как это будет работать и когда, пока, тем не менее, не совсем ясно..

Определённо, возникнут и некоторые проблемы...но всё же лучше готовить, чем пускать на самотёк...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 09:23
Гость: Да

ВСЁ ПРАВИЛЬНО, но хочу дополнить...

Вы отлично описали то, что видно... и что должно быть.. НО ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПРОЧЕСТЬ КНИГУ ХАЗИНА "ЛЕСТНИЦА В НЕБО"...она есть и в инете, и уже в продаже..

Эта книга о внутренних механизмах власти - точнее, о конкуренции разных групп, в целом мало связанных с определёнными специальностями, зато обладающих групповыми интересами.. то есть в одной ВЛАСТНОЙ группе может оказаться и экономист,и финансист, и даже кадровик, и бывший спортсмен, и бывший охранник шефа...разумеется, они в общем-то РАБОТАЮТ в одной отрасли...но нередко в разных организациях..

Хотя автор считает это открытием, помню и ранее...В советское время что-то подобное называлось цепочками..когда начальник тащит за собой кучу подчинённых, а они всячески двигают его ещё выше..

Там речь о принципах этих властных групп, в основе которых БЕЗУСЛОВНОЕ подчинение интересам шефа и группы в целом...Хазин считает, что связи внутри группы прочнее семейных...

ТОГДА МОЖНО ПОНЯТЬ, КАК НАЗНАЧАЮТ НАЧАЛЬНИКОВ, РАНЕЕ ДАЛЁКИХ ОТ ТЕХ ДЕЛ, КОТОРЫМИ ИМ ВДРУГ ПРИХОДИТСЯ РУКОВОДИТЬ..думаю, это каждый пережил..

------------

Это уже не элиты, а группы, хотя элементы элит там тоже есть..везде же нужны умные, хотя бы иногда...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 11:13
Гость: ant1949

Уважаемый коллега! Хазин "открыл" давно известное. Группы были всегда и в самых разных местах общества. Группы бывают общественно полезные (творческие, инициативные, благотворительные и т.п. и т.д.) и вредные (террористические, преступные, коррупционные, мафиозные и т.д.)
У всех этих групп, как ни странно, есть общие- они имеют формального или неформального лидера и активных членов, поддерживающих его.
Если этого нет, то и группы нет.
Чем сложнее задачи, решаемые группой, тем выше требования к членам группы и ее лидеру. В такие группы по блату умные начальники не набирает команду, ибо это очень опасно-"свои" могут крепко подставить из за непрофессионализма и простой тупости.
Чтобы гуппы не превращались в закрытые сообщества вышестоящее руководство ОБЯЗАНО регулярно тасовать свои кадры: выдвигая вверх успешных и задвигая вниз проваливших порученное дело.
Такую практику наблюдал в одной из транснациональных компаний. Бооьше трех лет там редко кто из руководителей сидел на одном месте. Компания вполне успешно работает, динамично развивается, а кадры не формируют преступные группы- не успевают спеться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 19:14
Гость: Да

Не надо меня агитировать, я в общем не против...

Но книгу Вы лучше посмотрите сами..там много всего..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2019, 00:12
Гость: YUM

Можно по-разному относиться к В.Суворову, но именно в его "Аквариуме" и сказано, черным, по-русскому, о том как лезут вверх, ведя за собой "группу поддержки".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 21:23
Гость: Ху ху

что за бум? А откуда в 17 появилась "народная" собственность? Как появилась, так и исчезла в 93-м уже в неизвестно куда. Коммунисты правили этой собственностью 70 лет, а затем присвоили её, как и было задумано. Эти хамелеоны неизвестного происхождения правят уже 30. Не нервничай старичок, а подумай реально, кому собственность принадлежит сегодня и кому по полному праву она должна принадлежать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 20:00
Гость: Радуга

Уже все это понимают,но никто не знает как это исправить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 22:26
Гость: Да

Можно исправить, просто никто не хочет и не считает нужным этим заниматься. Надеются, что и так проскочит...

Скажем, это не наверняка ....поскольку при любых следующих реформах от этого будет икаться...

Пример.Один из способов, кем-то даже апробированный - предприятия остаются у нынешних владельцев, но они при этом ПРИЗНАЮТСЯ ДОЛЖНИКАМИ... то есть должны выплатить полную стоимость украденного...виноват - то есть приватизированного..пусть и в рассрочку..не смогут подписаться под этим - продать второй раз, но по полной цене или, ещё лучше, вернуть предприятия государству...но тогда надо будет всё это оформить как госкомпанию...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 19:53
Гость: нетолерантный

товарищ Кузнецов, похоже, совершенно искренне считает, ЧТО... Путин&Медведев и Ко хоть что-то серьёзное способны сотворить самостоятельено.... Да они оба-два, как быки на верёвке, пропущенной через кольцо, вставленное быку(не примите всерьёз это как лесть быку)в нос... Хозяева России с самого 1917, исключая разве что период с 37 по 53 год сидят не в Кремле - хозяева в ЛондОне, Цирюхе и Нью-Йорке, а московские и питерские - это так -"Чё изволите, Ваша милость"... Накраденное в 90-е и спрятанное ТАМ, и детки живущие тоже - ТАМ, и "скромные"поместья - ТАМ - всё это держит даже покрепче чем кольцо у быка в носу... И наконец, как открыто признался САМ-"убеждённый либерализм"- толерантный синоним слова "русофобия"...
Как там гласил лозунг социалистов-революционеров -"В борьбе обретёшь ты ПРАВО своё"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 18:18
Гость: Жги, Степа!

Не останавливайся!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 18:16
Гость: mesozoic_2

А как вы собираетесь собственность отобрать у Чубайсов? У Чубайса отец был политруком, у Гайдара дед травил крестьян. Андропова дети въехали в кремль не просто так, их прикрывают спецслужбы, у которых богатый опыт террора. Пока все не развалится окончательно, не дойдет до людоедства, власть вы у них не отберете, только после того, как они сами отсюда сбегут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 10:56
Гость: Ёжкин Кот

"...только после того, как они сами отсюда сбегут."
О!
Интересный вариант!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 17:51
Гость: Остап

Судя по всему, к власти придет Леша Навальный со своими молодыми и зубастыми ребятами. И я сильно сомневаюсь, что он чем-то поделится с пенсионером Кузнецовым. А пенсионер Кузнецов к власти не придет никогда. Увы и ах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 22:30
Гость: Да

Мирным путём Навальный не придёт.

Помешает стажировка в ЙЭЛЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ОРАНЖЕВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ"..

А военно-революционным - кишка тонка...к счастью :) Да и в итоге захвата власти его же первого и повесят..кому он потом нужен...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 20:18
Гость: Не дрейфь!

Все получится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 05:45
Гость: оптимисту

Ну это - вряд ли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 17:00
Гость: гнус

Сомнений в этом нет!"Приемник"долго "косил" за народ и Россию,а на выходе(сегодня)тоже ,что у "горбатого"и ебэна!По другому быть НЕ МОГЛО,он "одной крови" с ними,да и "учитель"той же "закваски"!В Китае давно бы "секир башку" сделали "прихватизаторам" и всем "эффективным",но в России "долго запрягают"!Поэтому богатенькие/бандюки и "лярды" регулярно в пиндостан отправляют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 16:28
Гость: Товарищ Сухов

Степан по фамилии Кузнецов - человек неплохой, да неплохой. Но он ничего не понимает:
1.
- Причина происшедшего в 1991-м была заложена в 1917-м. Так что, как пришло, так и ушло. А кому и как ушло, - сие теперь не ему решать. Так же, как не он решал и в 1917-м.
2.
- Пенсионерит Степан Кузнецов в партии "Власть Народу"; что сказать по поводу названия партии? Разве власть может принадлежать народу? Нет, в принципе не может. И никогда, и нигде не принадлежала народу никакая власть. Потому что, если этому народу дать власть, то он будет воровать в многие и многие разы больше, чем те, которые сейчас этим занимаются. Это они сейчас внизу такие справедливые и правильные, пока не имеют власти. Но стоит только дать им власть - это будет катастрофа.
Но даже и не в этом дело, а в том, что так не должно быть, так НИГДЕ и не происходит, чтобы власть принадлежала "народу". Посмотрим на человека, а общество состоит из человеков, таких же как и сам Степан Кузнецов: разве человеческим телом Степана Кузнецова управляет его нога, или его рука, шея, живот, (народу много у Степана Кузнецова) и т.д.? Нет, всем его народом управляет его голова, так как она находится наверху, ей лучше видно что и как надо делать.
3.
- Партия "Власть Народу" имеет абсурдное название; но известно, что как корабль назовешь - так он и поплывет.
Так что пожелаем пенсионеру С.К. счастливого плавания в океане познания житейской мудрости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 21:06
Гость: таки-да

"дело, а в том, что так не должно быть, так НИГДЕ и не происходит, чтобы власть принадлежала "народу""-а,"богом избранному " народу ?По страшному суду говорят что, наивность простительна но,не отменияет праведности вечного строгого наказания..под,деятельным присмотром ангелов..падших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 10:06
Гость: таку-да

никакое наказание не бывает вечным - знать должен тот, кто рассуждать пытается

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 18:18
Гость: Не согласен абсолютно

1. Ниоткуда не вытекает что события 1991 заложены в 1917, это просто демагогия, совершенно разные процессы. А написать конечно можно все что угодно. 2. От того что "никогда и нигде" власть не принадлежала народу вовсе не ощначает что это не случится где- то в первый раз. Все в жизни случается в первый раз и никто не может доказать обратное.
3. "если этому народу дать власть, то он будет воровать в многие и многие разы больше, чем те, которые сейчас этим занимаются"- ну это же опять демагогия голая. По себе меряете? Так ведь можно сказать в отношении любого "бытового" вора: не надо его наказывать и возвращать украденное, иначе кто- то другой украдет больше. Понимаете ли насколько ущербна ваша "аргументация"? 4. Название партии отличное. Непонятно как она проскочила с таким названием. Абсолютно в тему и звучит как лозунг сегодняшнего дня. По вашему название типа партия "горожан" или "садоводов" лучше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 19:32
Гость: По вашему название типа партия "горожан" или "садоводов" луч

По моему - лучше партия с названием "Не согласных абсолютно"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 20:29
Гость: Возможно

Но на негативе или отрицании тоже далеко не уедешь. Была такая партия "против всех". Ну и что в этом позитивного?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 06:16
Гость: ты юмора не понял,

смотри выше, на что ответ написан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 18:06
Гость: Виктор.Красноярск

Даже если Сухова звать Вова это не значит , что он умён.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 03:23
Гость: тем более

куда там вите из красноярска до них обоих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 13:10
Гость: Русский

С понедельника и начнем новую жизнь. Увидим изнанку и будем долго ахать -как же он работал в очистке? И удивляться -как мы терпели этих ребят у которых мозги инфузории?
Будет утешительный приз-показ по телевизору как они жили-были грабя страну будет идти долгие месяцы и будет захватывающе интересен как в советское время "Фантомас"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 14:12
Гость: С понедельника

не получится. Ваш вождь занемог - клопы в кутузке закусали. Революция отменяется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 14:03
Гость: Павел__

Ну а ваш-то "от смелости" - решил в батискафе пересидеть, пока на улицах Москвы - народ.
Побоялся, что 300 тысяч золотовцев не защитят от 12-ти тысяч москвичей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 18:59
Гость: Русский

Мы без вождей отлично справляемся. Нас 12 тыс. в Москву 27 июля прибыло и мы хорошо проявились. И это первопроходцы. 3-его прибудем 25-40 тыс. И это хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 22:32
Гость: Да

Раз ты приезжий, то что тебе до выборов в МОСКОВСКУЮ думу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 08:59
Гость: Ему есть дело!

Ему и им подобным долларцов маленьку кучку заплатили за участие в этом бардаке. Вот и старается - отрабатывает полученное. Может быть, и как дурак бесплатно работает там, где другие за это деньги получают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 10:49
Гость: Kiril

Мысль глубокая. Верю, что так и будет. Только вот все перечисленное само по себе не образуется. Все это должно быть результатом борьбы. Ничего они добровольно не отдадут. Однако общество для борьбы должно созреть.
А словом ситуацию не изменить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 11:35
Гость: Ага!

Давай, опять на те же грабли.
***
И, главное, Госдепу понравится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 13:28
Гость: Алекс Дорф

Агафон опять затянул заунывную воровскую "Кругом Госдеп".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 14:33
Гость: Дык, так и есть!

Вся наша "несистемная оппозиция" курируется, опекается и финансируется структурами, связанными с США (вплоть до ЦРУ), о чем сообщается совершенно открыто в рамках заявленного курса на "демократизацию России".
***
А если вы этого не знаете, вы не знаете - ничего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 12:32
Гость: Госдепу как раз не понравится

Это де очевидно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 13:27
Гость: Ага!

И поэтому он вас всех здесь разводит.
***
Через наши СМИ, принадлежащие либерал-олигархии (за редким исключением).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2019, 14:08
Гость: Павел__

19 лет вова греет ..опой трон - а "как что" - так у нас "сми принадлежат либерал-олигархии".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 14:37
Гость: Ага

А в чем разводка? Что неправильного написал этот пенсионер? В его рассуждениях, только одно неверно.Этого никогда не будет. Результаты пересмотра могут быть пересмотрены только в одном случае- революции наподобие октября 17 -го. Никто добровольно власть и собственность не отдаст.Не нужно иллюзий.
Только силовое решение, никакие выборы не помогут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 20:03
Гость: Виктор

Ага! Надо взять всё и поделить! Как учил прадедушка Полиграф Шариков, успевший, всё таки оставить потомство! И дальше, как по нотам 1917 - следом голод, холод, разруха, гражданская война! Так что, угомонитесь, революционеры, любители халявы! Устроить у нас Украину-2 народ России вам не позволит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 15:34
Гость: Далана!

Один пенсионер пишет одно, другой - другое. Сколько людей, столько мнений. Вопрос вообще не в этом пенсионере.
***
Вопрос в том, почему из тысяч пенсионеров, пишущих в Интернете, владельцы СМИ, принадлежащие к либерал-олигархии, выбрали именно это высказывание, представив его на всеобщее обсуждение как "глас народа"? Зачем либерал-олигархам подзуживать граждан на смену власти? Ответ простой: потому что эта власть их не устраивает. Точнее не устраивает Госдеп, интересы которых они обслуживают. А этого пенсионера (возможно, искреннего, но недалекого) просто использует, чтобы выдать свои устремления за народные чаяния. И судя по реакции местных комментаторов, вполне успешно. И так было во все времена: ВСЕ РЕВОЛЮЦИИ ВСЕГДА ЗАТЕВАЮТ ЭЛИТЫ, чтобы переделить деньги и власть, а народ потом долго расхлебывает. Поэтому лучшее, что мы можем сделать - не разводиться! А еще лучше - поддержать "режим" (при всем к нему критическом отношении), который так не нравится врагам России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 18:12
Гость: VilnPhys(РФ)

Дружище, ты ответил в "десяточку"!
Мое почтение

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 09:07
Гость: Дед

Вложил свой ваучер в родное предприятие.Но эффективные манагеры предприятие развалили и обанкротили.Теперь место продано под застройку.Но я ни копейки не получил.
По сути сделка ничтожна и я вправе требовать возврата своих не деноминированных 10000(дясять тысяч) рублей с учетом процентов и инфляции.
Понятно,что если я буду один то меня попросту задавят.Но если люди начнут массово требовать свои деньги за ваучеры,то этой волной можно смыть всю манагерию

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 11:49
Гость: Хех, я фигею!

Тебя уже один раз надули - под лозунги о борьбе с привилегиями и "золото партии".
***
И опять пытаются надуть - причем те же люди (именующие себя либералами) с теми же призывами (смены власти). Только теперь ты не без денег, а без штанов останешься (как укропейцы), если вообще выживешь (поскольку Украину худо, бедно поддерживают, а Россию будут добивать, если проявит малейшую слабинку). Ну, ладно, молодежь (уверенная, что "клубника зимой" - это норма, а в Турцию гоняет только быдло), но вы-то всё испытали на собственной шкуре. Нет, опять тянет на скачки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 14:08
Гость: Старший бот-инспектор округа -->Хех

Методичка заезженная - от 06.2015. Палишься ;( Уже есть новая версия от 2018 года. Неужели было лень скачать? Буду строго наказывать и никаких в этом месяце премиальных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 13:45
Гость: Увы

Исторический опыт ничему людей не учит. Даже собственный жизненный опыт ничему не учит!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 08:54
Гость: Nik

Значит снова будут грабить ... .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2019, 08:38
Гость: Гость: Светлана

Огромное Вам Спасибо и Низкий Поклон, Дорогой Товарищ Степан Кузнецов, за то, что Вы делаете и за то, что есть ещё такие люди в стране!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››