
Почему убрали начальную военную подготовку из школы? Вы понимаете, что пацифист не будет никогда защищать родину, стихотворениями или кисточкой ее никто никогда не защищал и не защитит. Поймите, это надо вводить сейчас. В армии срок службы сократили до одного года благодаря пацифистам, ребенок боится автомата, ребенок не знает, что такое граната и куда ее кидать. Разве это нормальное явление?
-"И выгнал жену с ребёнком!"
- "С каким ребёнком?! Я офицер!"
- "И выгнал жену с офицером!"
("Тот самый Мюнхгаузен")
Родину-то мы уже пгосгали еще четверть века назад, но себя и семью защищать надо уметь! А врагов у нас много: это и банки-мошенники, и коллекторы - узаконенные бандюки, это дорожные отбиратели ваших кровных, коммунальщики обдирающие жильцов, агрессивные мигранты, обнаглевшие представители закона. Ведь пожаловаться некому, никто не защитит. Всё надо делать самому!
Оказывается, российский ребенок должен знать, что такое граната и куда ее кидать! Во как!
Их-то детишки в лондонах и парижах изучают "игру на музыкальных инструментах, от пианино до флейты; различные виды спорта – футбол, теннис, регби, фехтование, крикет, плавание, фрисби – и многое, многое другое", а наши должны знать, куда гранату кидать! То есть нашим детям эти п.... отвели роль пушечного мяса. Какие они "добрые"!
Цинизм современных властей России не знает границ!
Коротко и по существу...
Как уже сказали- классовое общество...
Ну Вы,Зоя, как с Луны свалились! То господские дети. Забыли что у нас классовое общество?
Перед Богом все равны!
хотели сказать гранатой?!
Когда есть Родина, надо её защищать. А какой смысл защищать нынешний оккупационный режим? Платите бабки, будут у вас защитнички. А если нужны здоровые и крепкие солдаты верните в школы бесплатные спортивные секции, обеспечте качественное и бесплатное питание. А говорить красивые слова о патриотизме можно на любом другом предмете.
Они там были?
В нашем райцентре в 70-хбыло три школы средних и одна начальная, в школе никаких кружков не было вообще.Кружки были в Доме пионеров. Была ДЮСШ.
Сейчас есть бесплатные кружки в Домах детского творчества(вместо ДП) детские спорт. школы тоже бесплатны.
Есть платные кружки - бальные танцы , спортивные танцы.
Родных я защищать, без сомнения - буду. Но пока бОльшую угрозу для них представляет гражданин путятин и его поганая ОПГ, и их общие "реформы" - например "реформа" медицины. И "оральные" труженики голубого экрана - писюлево-соловьиные, струями изливающие свой "патриотизм за гигантскую зарплату" в перерывах между отдыхами на своих вилочках на "гадком западе" - вряд-ли смогут меня убедить, что тот-же сечин хоть чем-то лучше того-же рокфеллера, или кто-там "бипи" с "шеллами" владеет. По мне так - местные вовочкины(нецензурное) и забугорные - из одной и то-же субстанции состоят. Ну и как кто-то сказал - "в сортах д...ма не разбираюсь". И сворачивать себе шею, чтобы зажратая св..., уцелев вместе со своим хозяином - сказала моим родителям-пенсионерам "денег нет, но вы держитесь" и укатила на лимузине дальше жирно жрать и сладко спать - я не собираюсь.
А всем, кто еще способен воспринимать что-либо, кроме струй киселя из голубого экрана, советую - прочитайте "Парень из преисподней" Стругацких. "Элита", за которую сражается там главный персонаж - это как раз наша нынешняя "элитка". Это не значит, что западная элитка лучше, но нашу гнилую (псевдо)-"элитку" это никак не оправдывает.
Я бы еще понял, если бы офицер-общевойсковик жизни учил, типа Трошева. А тут летун умничает, который живых солдат видит только издалека, и то из батальона аэродромного обеспечения.
То что они летают, это конечно работа опасная и героическая, но о солдатской жизни летчики имеют весьма смутные представления, ибо в подчинении у них солдат нет по роду их профессиональной деятельности.
Военный.Генерал-полковник. 60 лет всего и такое сказать " ребенок боится автомата, ребенок не знает, что такое граната и куда ее кидать."
А ещё лётчик!
Каждому школьнику по гранатомёту! А куда метать им родители подскажут. Целей хватает.
Советская власть была уверена в том, что граждане СССР будут отражать внешнюю угрозу все, от мала до велика.
А сейчас такая уверенность есть? Дети тех, кому есть что защищать, могут только заниматься подрывной деятельностью на территории агрессора. Их там много, подполье будет огромное.
И ещё. Тут нарушается важнейший принцип школьного образования – правильное соотношение универсальности и специализации. Я думаю, школьное обще-обязательное образование должно давать строго универсальные знания – то что понадобиться каждому ученику в течение всей его жизни. И нужно строго пресекать потуги специалистов запихать в школу свои любимые темы (они это делают от лени ума и слабого понимания своего предмета: не способны, ленятся разделить первостепенное и второстепенное). Поэтому дети учат много лишнего, а важного нужного – не хватает. К примеру, математика. Мне ни разу в жизни не понадобились дифференциальное и интегральное исчисление, зачем их учили? Зато позже самому пришлось учить логику (она была в царской гимназии, но её исключили большевики) – а сейчас спроси, кто объяснит, чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»? А все болтают…, а многие путают даже род и вид, содержание и объём понятия. Элементарные вещи, но их не учат в школе. Или, «технический анализ» - анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно, об этом говорят ежедневно по телевизору, но это тоже не преподают. То есть , в школьном образовании бал правят спецы с узким и ленивым умом, а не энциклопедисты. Боюсь, завтра министром образования назначат конезаводчика, кавалериста, и всех детей обяжут изучать сёдла, хомуты, вожжи. … Вот, военный товарищ уже предлагает в школьное время учиться швырять гранаты во вражеский окоп. И будет у семи нянек дитя без глазу (но с двумя головами и хвостом)
Типичная проповедь корбейника и торгоша. Туполеву Ильюшину и Королеву точно была нужна математика с дифференциальным и интегральным исчислением. И точно не нужна была логика. Однако мерять всех по себе это явная переоценка собственной значимости.
А я настаиваю, что средняя школа - это образование для ВСЕХ, это точные науки для будущих гуманитариев, и гуманитарные знания для будущих технарей. А специальные знания - пожалуйте, на факультатив, в техникум, в университет. Из школы всё специальное должно быть исключено. Школа не должна готовить генеральных авиаконструкторов! А логику сейчас в школах вроде понемногу начинают учить - это символическая логика, она входит в информатику. (Кстати, правильно писать "торгаш",а не "торгош").
и разу в жизни не понадобились дифференциальное и интегральное исчисление, зачем их учили?
Пришлось учить логику,бедненький.Которую большевики исключили из гимназии.
А математики в царских гимназиях не было?
Да , там ЗАКОН БОЖИЙ был, не желаете восстановить?
Попы желают, да чтоб с первого по одиннадцатый класс!
Гы-гы- анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно. ЗАЧЕМ?
А кому нужно "чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»?
- «Пришлось учить логику,бедненький.Которую большевики исключили? …А кому нужно "чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»?» -
Отвечаю: Нужно тому, кто не хочет смешить публику: половина случаев употребления слова «альтернатива» ошибочна, путают альтернативу с дихотомией. Это же Азы, а ещё по телевизору выступают!…
- «А математики в царских гимназиях не было? Да , там ЗАКОН БОЖИЙ был, не желаете восстановить?»
Отвечаю: Логика – часть математики. И очень необходимая. Российская империя была православным государством, для него Закон божий – это как при большевиках «марксизм-ленинизм», или «научный коммунизм». Идеология есть всегда, просто её иногда публично оглашают, а иногда её нужно скрывать (чтобы не побили), тогда говорят: «у нас нет идеологии, свобода».
- «анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно. ЗАЧЕМ?».
Отвечаю: это когда по телевизору говорят: «на рынке коррекция, бычий тренд, доллар – 63,5.» И вы сразу понимаете: завтра же нужно идти в Банк и продать доллары и купить рубли, а на рубли стоит купить новый телевизор…. Пора! Пришло время! А на графике суточной волатильности температуры пробита линия поддержки, одевайтесь завтра потеплее, граждане.
Не слишком сложно?
И ещё. Тут нарушается важнейший принцип школьного образования – правильное соотношение универсальности и специализации. Я думаю, школьное обще-обязательное образование должно давать строго универсальные знания – то что понадобиться каждому ученику в течение всей его жизни. И нужно строго пресекать потуги специалистов запихать в школу свои любимые темы (они это делают от лени ума и слабого понимания своего предмета: не способны, ленятся разделить первостепенное и второстепенное). Поэтому дети учат много лишнего, а важного нужного – не хватает. К примеру, математика. Мне ни разу в жизни не понадобились дифференциальное и интегральное исчисление, зачем их учили? Зато позже самому пришлось учить логику (она была в царской гимназии, но её исключили большевики) – а сейчас спроси, кто объяснит, чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»? А все болтают…, а многие путают даже род и вид, содержание и объём понятия. Элементарные вещи, но их не учат в школе. Или, «технический анализ» - анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно, об этом говорят ежедневно по телевизору, но это тоже не преподают. То есть , в школьном образовании бал правят спецы с узким и ленивым умом, а не энциклопедисты. Боюсь, завтра министром образования назначат конезаводчика, кавалериста, и всех детей обяжут изучать сёдла, хомуты, вожжи. … Вот, военный товарищ уже предлагает в школьное время учиться швырять гранаты во вражеский окоп. :-)))
Наворовали, сейчас им нужна абсолютная власть. Только ведь народ, беря пример с их детей, разбежался уже по заграницам, подобно крысам бегущим с территорий на которых появляются крысы - "канибалы" в погонах и без...
Это ж как за 30 лет людям мозги загадили... Сколько трусливых и подленьких демагогов - хатаскрайников, повылезало!!!
НВП в школу - обязательно! И в объёмах способных, хоть как то компенсировать сокращение срока службы по призыву! Следующим этапом развития юноши, должен быть мужчина, а не бесполое, овощеподобное, инфантильное существо, не способное постоять за себя, за близких, за Родину!
Если ваш сын не мужчина,а бесполое, овощеподобное, инфантильное существо, не способное постоять за себя, за близких, за Родину! -это ваши проблемы.
Мой недалёкий друг! Я не хотел задеть Вас за живое - судя по реакции я причинил Вам боль! Такого рода проблем у меня, слава Богу, нет, будьте спокойны! Надеюсь и у сына, военнослужащего, одного из соединений ВДВ, не будет!
Уважаемый Учитель, а Вы сами-то НВП в школе проходили?
Если да, то объясните мне, бывшему советскому школьнику, отличнику по НВП - чем конкретно уроки начальной военной подготовки отличались от уроков ботаники или геометрии? Я имею в виду именно с точки зрения "развития юноши" и далее по Вашему тексту.
Дорогой Рабинович! Похоже, Ваша НВП и моя – « две больших разницы»... А вообще, если начать издалека, особенности и отличия "развития юноши" (цитата) и, предположим, девушки - просто глупо отрицать, я не знаю как Вы, а я в детстве играл в войнушку, в машинки, в футбол - в ребячьи игры. А Вы в куклы, что ли? Мужчину надо учить и воспитывать, и навыки, которые давали на НВП, этому процессу способствовали. А уж если Вы не понимаете, чем отличаются геометрия с ботаникой от НВП, с точки зрения воспитания мужчины - защитника Отечества, то я вряд ли Вам помогу. Да и поможет ли, кто, вообще...
живущие и учащиеся в США и Англии служат в Армии РФ заочно? Против кого воевать то собрался циничный демагог, против своих деток и попечителей, чьи капиталы - одна из основ благоденствия США И Запада?
Председатель комитета СФ явно не имеет своих детей, даже девочек, если так рассуждает.
А вот примерчик что ничего детки не боятся.
Российский школьник выстрелил однокласснику в лицо на уроке ОБЖ
Ученик школы № 1 города Саратова выстрелил однокласснику в лицо из винтовки, принесенной на урок учителем, сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета.
о версии следствия, 4 марта 48-летний учитель принес на урок по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) пневматическую винтовку и предложил шестиклассникам попрактиковаться в стрельбе. В результате один из учеников выстрелил в лицо однокласснику и нанес ему ранение в области нижней челюсти. Пострадавшего шестиклассника госпитализировали и провели операцию по извлечению пули.
В отношении учителя ОБЖ возбудили уголовное дело по части 1 статьи 238 УК («Оказание услуг, не отвечающих требованиям жизни и здоровья потребителей»).
В январе ученик девятого класса устроил стрельбу из ружья у школы в поселке Абалаково Красноярского края. Он обстрелял окна здания и припаркованные рядом автомобили, а также попытался застрелить своего одноклассника, который ранее избил его. В результате инцидента никто не пострадал. Отмечалось, что подросток обучается в коррекционном классе и находится под опекой бабушки и дедушки.
трудно без УАЗика...да и УАЗ уже не наш. Так против кого воевать собрался этот натовец?
Я учился в советской школе, имел пятёрку по НВП, а потом три года пахал на Северном флоте.
Со знанием дела могу сказать: НВП ничего не даёт для военной службы. Пустая трата времени.
Во-первых, служба - это не игра в "зарницу", а на 99% тяжёлый труд, к которому уже многие поколения юных сограждан совершенно не приучены.
Во-вторых, солдату нужны не знания, а навыки. То, что мы делали на НВП - разборка-сборка автомата, изучение противогаза и муляжей гранат - это всё можно освоить за неделю на курсе молодого бойца. Но от этих знаний не будет никакого толка, если они не станут навыками. А это достигается только на ежедневной службе. Сидения в классе здесь ничего не дают.
В-третьих, в армии, как и везде, есть специализация. Что толку от моих НВПшных знаний устройства гранат, если на флоте я не видел их ни разу? Что толку от знаний автомата, если за всю службу мы только раз ездили на стрельбище и по три раза бахнули по мишеням?..
Вывод 1: школьному курсу НВП место на свалке.
Вывод 2: надо развивать сеть военно-спортивных и военно-технических клубов, где мальчишки занимались бы в своё удовольствие во внеурочное время. Вот там они бы освоили полезные навыки (полезные и в службе, и на гражданке) и получили бы ориентир на определённые военные специальности.
1. Патриотичность воспитывается справедливым распределением благ и национального продукта, а не их оккупационным изъятием в пользу кучки негодяев, прячущихся в Лондоне, а также повышением общего уровня жизни.
2.Повышение патриотичности выбиванием мозгов в течении 2-3 лет срочной службы привело к распаду сначала Российской Империи в 17-м, а затем СССР в 91-м.
3. Этот генерал - слуга олигархии добивается см. п.2
В США мальчишки не парятся от того что не бросают гранаты на уроках физкультуры и не знают ,как собрать и разобрать автомат. А желающих служить по контракту хоть отбавляй.
Брехня!
Служить идут цветные за гражданство , чечевичную похлебку и гамбургер.
если есть разница, то в чем она - родина народная и родина буржуинская. а если разница есть, то и защищать ее должны или призывники из народа, или наемники.
Уважаемый вф! Родина у нас народная, ибо российские буржуины, называемые сегодня предпринимателями, почти поголовно являются выходцами из простого народа: бывшие инженеры, рабочие, учителя, военнослужащие, партийные и комсомольские работники. Это во-первых.
Во вторых эти буржуины-предприниматели вынуждены, как правило, интенсивно вкалывать на ниве бизнеса, где имеет место быть жесткая конкуренция в отличии от советских времен, когда советский директор, работавший в условиях тотального дефицита, не имел понятия о конкуренции и умел только выполнять план любой ценой, заполняя склады никому не нужной продукцией.
К сожалению наши "буржуины"-предприниматели еще не достаточно цивилизованные и им надо учиться, учиться и учиться, как завещал В.И. Ленин. Но уже сейчас они умудряются кормить, одевать и обувать нашу матушку Россию.
Так что поступайте на курсы НВП, учитесь там разбирать вслепую автомат АК и бегайте по пересеченной местности. Укрепляйти здоровье и готовьтесь дать отпор врагам, которые у России были, есть и будут.
Здоровья Вам, успехов и хорошего весеннего настроения назло врагам России.
из тесной компании и он думает, что за эту тесную компанию кто-то, кроме наёмников, будет воевать, даже если изучит автомат калашников.
Воинский патриотический дух – не в автоматах и гранатах, а в душе и разуме человека. СССР имел колоссальную военную машину, но эта грозная машина и пальцем не шевельнула (кроме маршала Ахрамеева), когда СССР сдали и развалили дешёвые болтуны «с кисточками» и пацифистской ахинеей при полном непротивлении чинодралов в погонах.
///////////////////////////////
И шо ви среди тут за нас героически предлагаете ? Обучать детей игре на арфе , вместо швиряния гранат ? А кто будет защищать родину, я ,Саша , Урал , Маша?
Ну что за наивность и детский сад. А еще военный офицер. Бондарев не понимает, что оккупационной колониальной сырьевой ОПГ-администрации совершенно не нужен русский народ, умеющий обращаться с оружием? И эта армия сдала Россию на моей памяти два раза - первый раз в 1991, второй раз в 1993. ОПГ посадила боевого офицера Квачкова по липовому обвинению - почему его не подержали офицеры? В странах той же лат. Америки, в Турции - армия это последний бастион нормальности, патриотизма и чести и много раз военные брали власть, когда видели, куда ведут страну продажные элиты и мафия. Но в РФ военные - это конформисты и трусы. Поддержали ОПГ в 1993 - теперь не нойте.
Поэтому и надо. Вдруг будет случай метнуть гранату в буржуя. Посему предложение по НВП правильное.
Я был бы очень доволен если бы таким вот бдительным спасителям отечества было вменено всегда иметь при себе что нибудь могущее спасти в трудный момент Родину. Например снаряд от танковой пушки. Ведь запросто может сложиться ситуация что враг неуожиданно напал ( всегда же ожидаем!) и у нашего отражающего беду танка закончились снаряды! А тут Виктор как раз со своим снарядом! И еще много( у нас много таких) со снарядами ! И враг повержен! Это было бы прекрасно и поучительно. И -ответственно. За расставание со снарядом должно быть наказание. За 1 минуту жизни без снаряда - 10лет лагерей ,за 2 минуты-высшая мера. И ночью обязательно через каждые 2 часа -СМС отчет о бдительном единстве со снарядом.
Это отлично бы компенсировало отсутствие уроков НВП в школе.
«А зачем нам такой мир, если там не будет России?», а зачем нам защищать страну, в которой нам жить невозможно?
Бондарев прав. Вместо того,чтобы снова вводить в армии "замполитов" и пытаться перевоспитать уже воспитанных, лучше вернули бы начальную военную подготовку. Всю лучше бы было.
Уважаемый Виктор Николаевич! НВП в школах отменили из за страха перед восстанием вооруженного народа против капиталистов. В первую очередь местных. Забугорные их и так имеют по полной программе - ВСЕ вырученные от них же средства за НАШИ ресурсы тут же направляются обратно. Это не просто "бизнесссс" - это "ноу хау" современного капитализма. Устраивать в каждой русской деревне коммендатуру: давно устаревшая технология - теперь сами "путиносолдаты" исправно засылают дань, не понимая, что даже их "личные" миллиарды будут КОНФИСКОВАНЫ.
А НВП нужна! Когда мы прекратим выплату дани - придут "демократизаторы". Нас мало. Каждый должен уметь защищать свою семью, свой поселок или город, свою Родину!!! Проходили уже не раз...
им всем очень хочется вернуть. Просто некоторые стесняются это вслух произнести, вот и косноязычествуют в меру способностей. Но страсть у них у всех одна, общая - чтобы они все в белом и на сторожевой вышке с пулеметом, а остальные под ними в серо-полосатом, с кандалами на ногах, всякие комунизьмы им строили.
Верно, и я с большой, ну очень большой долей вероятности, назову национальное меньшинство, ну просто навскидку, которое так жаждет крепостного права, где на каждого самоизбранного, талмуд, Шулхан Аррух, катехезис поведения в СССР, протоколы ихних мудрецов, гарантируют по 2800 на каждого.
Оно же не откажется от феодальной системы отношений, будут согласны и на глобализм, либерастия и борьбу за все хорошее и не очень, но на тех же условиях.
Будешь для сероводородных рептилоид ов с синей кровью строить че- нить или ты сам из них?
форма у него Натовская или от Юдашкина, с погоном на титьке?
Воинский патриотический дух – не в автоматах и гранатах, а в душе и разуме человека. СССР имел колоссальную военную машину, но эта грозная машина и пальцем не шевельнула (кроме маршала Ахрамеева), когда СССР сдали и развалили дешёвые болтуны «с кисточками» и пацифистской ахинеей при полном непротивлении чинодралов в погонах. Сенатор-генерал должен бы подумать о другом, нежели о «метании гранат» в школе. А именно: 1) Как представлена военно-патриотическая тема в учебниках истории страны? (В частности, что пишут о призывах к «поражению своего Отечества», о Власове, о Ельцине…, и о Сталине - с другой стороны?) 2) Что в учебниках родной литературы? Я слышал, что Фадеева «Молодую гвардию» исключили из программы, что там нет Астафьева и Бондарева, тем более нет Пикуля и т.п. И вообще, «Онегина» можно бы исключить из программы, а «Руслана и Людмилу», «Полтаву», «Бородино» - наизусть! 3) Наконец, современные воины – это не пехота в кирзе, это гиперзвук, атомные и компьютерные технологии, дроны и танки-роботы, лазеры, и управлять ими будут мальчики за компьютерами в бункерах. И об этом должно быть сказано в учебниках физики, химии, биологии…. Поэтому, дети, учите физику на отлично и любите научную фантастику, это – завтрашняя реальность! Вот что должны потребовать от министерства образования Армия и Флот. А призывы заняться в школе бросанием гранат и шагистикой – какой-то ефрейторский подход к проблеме, а не генеральский и не сенаторский.
//... современные воины – это не пехота в кирзе,..///
Если кирзу заменили на пластмассовые ботинки, что-то должно измениться...? Совсем нет. Что случись, на всех и плассмассовых ботинок не хватит, будете опять в кирзу портянки мотать...Танки-роботы и проч., это совсем не близкое будущее...если будет то будущее...
"какой-то ефрейторский подход к проблеме, а не генеральский и не сенаторский." - очень даже сенаторский, судя по тому кого там пристроили.
Мысль совершенно правильная!Но в Кремле-то сидит уже 20 лет ,"кот Леопольд",почитатель "почившей"старушки из "группы"с пиндосовским "пачпортом",окруживший себя такими же лицемерами,как и сам.Поэтому и в "отстойниках""сверху до низу" неподсудные бандюки с ворами!А пацаны знают куда и как бросать гранаты,"учителей" огромное количество,"школьные" расстрелы этому лучшее доказательство.