Почему убрали начальную военную подготовку из школы? Вы понимаете, что пацифист не будет никогда защищать родину, стихотворениями или кисточкой ее никто никогда не защищал и не защитит. Поймите, это надо вводить сейчас. В армии срок службы сократили до одного года благодаря пацифистам, ребенок боится автомата, ребенок не знает, что такое граната и куда ее кидать. Разве это нормальное явление?

Виктор Бондарев, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
  • Add new comment
18.03.2019, 21:58
Гость: Титус

-"И выгнал жену с ребёнком!"
- "С каким ребёнком?! Я офицер!"
- "И выгнал жену с офицером!"
("Тот самый Мюнхгаузен")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 20:40
Гость: Дело нужное!

Родину-то мы уже пгосгали еще четверть века назад, но себя и семью защищать надо уметь! А врагов у нас много: это и банки-мошенники, и коллекторы - узаконенные бандюки, это дорожные отбиратели ваших кровных, коммунальщики обдирающие жильцов, агрессивные мигранты, обнаглевшие представители закона. Ведь пожаловаться некому, никто не защитит. Всё надо делать самому!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 18:53
Гость: Зоя

Оказывается, российский ребенок должен знать, что такое граната и куда ее кидать! Во как!
Их-то детишки в лондонах и парижах изучают "игру на музыкальных инструментах, от пианино до флейты; различные виды спорта – футбол, теннис, регби, фехтование, крикет, плавание, фрисби – и многое, многое другое", а наши должны знать, куда гранату кидать! То есть нашим детям эти п.... отвели роль пушечного мяса. Какие они "добрые"!
Цинизм современных властей России не знает границ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 23:32
Гость: Макар

Коротко и по существу...
Как уже сказали- классовое общество...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 22:12
Гость: Их-то детишки в лондонах и парижах

Ну Вы,Зоя, как с Луны свалились! То господские дети. Забыли что у нас классовое общество?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2019, 11:22
Гость: Не пропагандёрствуй!

Перед Богом все равны!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2019, 14:23
Гость: Вы

хотели сказать гранатой?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 18:37
Гость: Мысли вслух

Когда есть Родина, надо её защищать. А какой смысл защищать нынешний оккупационный режим? Платите бабки, будут у вас защитнички. А если нужны здоровые и крепкие солдаты верните в школы бесплатные спортивные секции, обеспечте качественное и бесплатное питание. А говорить красивые слова о патриотизме можно на любом другом предмете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 20:37
Гость: в школы бесплатные спортивные секции,

Они там были?
В нашем райцентре в 70-хбыло три школы средних и одна начальная, в школе никаких кружков не было вообще.Кружки были в Доме пионеров. Была ДЮСШ.
Сейчас есть бесплатные кружки в Домах детского творчества(вместо ДП) детские спорт. школы тоже бесплатны.
Есть платные кружки - бальные танцы , спортивные танцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 18:32
Гость: Павел__

Родных я защищать, без сомнения - буду. Но пока бОльшую угрозу для них представляет гражданин путятин и его поганая ОПГ, и их общие "реформы" - например "реформа" медицины. И "оральные" труженики голубого экрана - писюлево-соловьиные, струями изливающие свой "патриотизм за гигантскую зарплату" в перерывах между отдыхами на своих вилочках на "гадком западе" - вряд-ли смогут меня убедить, что тот-же сечин хоть чем-то лучше того-же рокфеллера, или кто-там "бипи" с "шеллами" владеет. По мне так - местные вовочкины(нецензурное) и забугорные - из одной и то-же субстанции состоят. Ну и как кто-то сказал - "в сортах д...ма не разбираюсь". И сворачивать себе шею, чтобы зажратая св..., уцелев вместе со своим хозяином - сказала моим родителям-пенсионерам "денег нет, но вы держитесь" и укатила на лимузине дальше жирно жрать и сладко спать - я не собираюсь.
А всем, кто еще способен воспринимать что-либо, кроме струй киселя из голубого экрана, советую - прочитайте "Парень из преисподней" Стругацких. "Элита", за которую сражается там главный персонаж - это как раз наша нынешняя "элитка". Это не значит, что западная элитка лучше, но нашу гнилую (псевдо)-"элитку" это никак не оправдывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 17:07
Гость: Собака Шувалова

Я бы еще понял, если бы офицер-общевойсковик жизни учил, типа Трошева. А тут летун умничает, который живых солдат видит только издалека, и то из батальона аэродромного обеспечения.

То что они летают, это конечно работа опасная и героическая, но о солдатской жизни летчики имеют весьма смутные представления, ибо в подчинении у них солдат нет по роду их профессиональной деятельности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 16:30
Гость: посмотрели Википедию кто из В.Бондарев

Военный.Генерал-полковник. 60 лет всего и такое сказать " ребенок боится автомата, ребенок не знает, что такое граната и куда ее кидать."
А ещё лётчик!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 16:12
Гость: А чё?

Каждому школьнику по гранатомёту! А куда метать им родители подскажут. Целей хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 15:32
Гость: Владимир С-Пб

Советская власть была уверена в том, что граждане СССР будут отражать внешнюю угрозу все, от мала до велика.
А сейчас такая уверенность есть? Дети тех, кому есть что защищать, могут только заниматься подрывной деятельностью на территории агрессора. Их там много, подполье будет огромное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 15:22
Гость: Сидоров

И ещё. Тут нарушается важнейший принцип школьного образования – правильное соотношение универсальности и специализации. Я думаю, школьное обще-обязательное образование должно давать строго универсальные знания – то что понадобиться каждому ученику в течение всей его жизни. И нужно строго пресекать потуги специалистов запихать в школу свои любимые темы (они это делают от лени ума и слабого понимания своего предмета: не способны, ленятся разделить первостепенное и второстепенное). Поэтому дети учат много лишнего, а важного нужного – не хватает. К примеру, математика. Мне ни разу в жизни не понадобились дифференциальное и интегральное исчисление, зачем их учили? Зато позже самому пришлось учить логику (она была в царской гимназии, но её исключили большевики) – а сейчас спроси, кто объяснит, чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»? А все болтают…, а многие путают даже род и вид, содержание и объём понятия. Элементарные вещи, но их не учат в школе. Или, «технический анализ» - анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно, об этом говорят ежедневно по телевизору, но это тоже не преподают. То есть , в школьном образовании бал правят спецы с узким и ленивым умом, а не энциклопедисты. Боюсь, завтра министром образования назначат конезаводчика, кавалериста, и всех детей обяжут изучать сёдла, хомуты, вожжи. … Вот, военный товарищ уже предлагает в школьное время учиться швырять гранаты во вражеский окоп. И будет у семи нянек дитя без глазу (но с двумя головами и хвостом)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 19:14
Гость: МВОиССО

Типичная проповедь корбейника и торгоша. Туполеву Ильюшину и Королеву точно была нужна математика с дифференциальным и интегральным исчислением. И точно не нужна была логика. Однако мерять всех по себе это явная переоценка собственной значимости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 21:15
Гость: Сидоров

А я настаиваю, что средняя школа - это образование для ВСЕХ, это точные науки для будущих гуманитариев, и гуманитарные знания для будущих технарей. А специальные знания - пожалуйте, на факультатив, в техникум, в университет. Из школы всё специальное должно быть исключено. Школа не должна готовить генеральных авиаконструкторов! А логику сейчас в школах вроде понемногу начинают учить - это символическая логика, она входит в информатику. (Кстати, правильно писать "торгаш",а не "торгош").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 17:18
Гость: ничего не перепутали, точно это в школе учили?

и разу в жизни не понадобились дифференциальное и интегральное исчисление, зачем их учили?

Пришлось учить логику,бедненький.Которую большевики исключили из гимназии.
А математики в царских гимназиях не было?
Да , там ЗАКОН БОЖИЙ был, не желаете восстановить?
Попы желают, да чтоб с первого по одиннадцатый класс!

Гы-гы- анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно. ЗАЧЕМ?

А кому нужно "чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 19:52
Гость: Сидоров

- «Пришлось учить логику,бедненький.Которую большевики исключили? …А кому нужно "чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»?» -
Отвечаю: Нужно тому, кто не хочет смешить публику: половина случаев употребления слова «альтернатива» ошибочна, путают альтернативу с дихотомией. Это же Азы, а ещё по телевизору выступают!…

- «А математики в царских гимназиях не было? Да , там ЗАКОН БОЖИЙ был, не желаете восстановить?»
Отвечаю: Логика – часть математики. И очень необходимая. Российская империя была православным государством, для него Закон божий – это как при большевиках «марксизм-ленинизм», или «научный коммунизм». Идеология есть всегда, просто её иногда публично оглашают, а иногда её нужно скрывать (чтобы не побили), тогда говорят: «у нас нет идеологии, свобода».

- «анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно. ЗАЧЕМ?».
Отвечаю: это когда по телевизору говорят: «на рынке коррекция, бычий тренд, доллар – 63,5.» И вы сразу понимаете: завтра же нужно идти в Банк и продать доллары и купить рубли, а на рубли стоит купить новый телевизор…. Пора! Пришло время! А на графике суточной волатильности температуры пробита линия поддержки, одевайтесь завтра потеплее, граждане.

Не слишком сложно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 15:14
Гость: Сидоров

И ещё. Тут нарушается важнейший принцип школьного образования – правильное соотношение универсальности и специализации. Я думаю, школьное обще-обязательное образование должно давать строго универсальные знания – то что понадобиться каждому ученику в течение всей его жизни. И нужно строго пресекать потуги специалистов запихать в школу свои любимые темы (они это делают от лени ума и слабого понимания своего предмета: не способны, ленятся разделить первостепенное и второстепенное). Поэтому дети учат много лишнего, а важного нужного – не хватает. К примеру, математика. Мне ни разу в жизни не понадобились дифференциальное и интегральное исчисление, зачем их учили? Зато позже самому пришлось учить логику (она была в царской гимназии, но её исключили большевики) – а сейчас спроси, кто объяснит, чем «альтернатива» отличается от «дихотомии»? А все болтают…, а многие путают даже род и вид, содержание и объём понятия. Элементарные вещи, но их не учат в школе. Или, «технический анализ» - анализ рынков и любых прочих графиков, это всем нужно, об этом говорят ежедневно по телевизору, но это тоже не преподают. То есть , в школьном образовании бал правят спецы с узким и ленивым умом, а не энциклопедисты. Боюсь, завтра министром образования назначат конезаводчика, кавалериста, и всех детей обяжут изучать сёдла, хомуты, вожжи. … Вот, военный товарищ уже предлагает в школьное время учиться швырять гранаты во вражеский окоп. :-)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:47
Гость: Следующий этап

Наворовали, сейчас им нужна абсолютная власть. Только ведь народ, беря пример с их детей, разбежался уже по заграницам, подобно крысам бегущим с территорий на которых появляются крысы - "канибалы" в погонах и без...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:19
Гость: Учитель ботаники

Это ж как за 30 лет людям мозги загадили... Сколько трусливых и подленьких демагогов - хатаскрайников, повылезало!!!
НВП в школу - обязательно! И в объёмах способных, хоть как то компенсировать сокращение срока службы по призыву! Следующим этапом развития юноши, должен быть мужчина, а не бесполое, овощеподобное, инфантильное существо, не способное постоять за себя, за близких, за Родину!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 16:24
Гость: Учителюботаники

Если ваш сын не мужчина,а бесполое, овощеподобное, инфантильное существо, не способное постоять за себя, за близких, за Родину! -это ваши проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2019, 14:28
Гость: Учитель ботаники

Мой недалёкий друг! Я не хотел задеть Вас за живое - судя по реакции я причинил Вам боль! Такого рода проблем у меня, слава Богу, нет, будьте спокойны! Надеюсь и у сына, военнослужащего, одного из соединений ВДВ, не будет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 15:57
Гость: Рабинович

Уважаемый Учитель, а Вы сами-то НВП в школе проходили?
Если да, то объясните мне, бывшему советскому школьнику, отличнику по НВП - чем конкретно уроки начальной военной подготовки отличались от уроков ботаники или геометрии? Я имею в виду именно с точки зрения "развития юноши" и далее по Вашему тексту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2019, 15:01
Гость: Учитель ботаники

Дорогой Рабинович! Похоже, Ваша НВП и моя – « две больших разницы»... А вообще, если начать издалека, особенности и отличия "развития юноши" (цитата) и, предположим, девушки - просто глупо отрицать, я не знаю как Вы, а я в детстве играл в войнушку, в машинки, в футбол - в ребячьи игры. А Вы в куклы, что ли? Мужчину надо учить и воспитывать, и навыки, которые давали на НВП, этому процессу способствовали. А уж если Вы не понимаете, чем отличаются геометрия с ботаникой от НВП, с точки зрения воспитания мужчины - защитника Отечества, то я вряд ли Вам помогу. Да и поможет ли, кто, вообще...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:08
Гость: А детки

живущие и учащиеся в США и Англии служат в Армии РФ заочно? Против кого воевать то собрался циничный демагог, против своих деток и попечителей, чьи капиталы - одна из основ благоденствия США И Запада?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:02
Гость: Гы-гы- ребенок боится автомата, ребенок не знает

Председатель комитета СФ явно не имеет своих детей, даже девочек, если так рассуждает.
А вот примерчик что ничего детки не боятся.

Российский школьник выстрелил однокласснику в лицо на уроке ОБЖ
Ученик школы № 1 города Саратова выстрелил однокласснику в лицо из винтовки, принесенной на урок учителем, сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета.

о версии следствия, 4 марта 48-летний учитель принес на урок по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) пневматическую винтовку и предложил шестиклассникам попрактиковаться в стрельбе. В результате один из учеников выстрелил в лицо однокласснику и нанес ему ранение в области нижней челюсти. Пострадавшего шестиклассника госпитализировали и провели операцию по извлечению пули.
В отношении учителя ОБЖ возбудили уголовное дело по части 1 статьи 238 УК («Оказание услуг, не отвечающих требованиям жизни и здоровья потребителей»).

В январе ученик девятого класса устроил стрельбу из ружья у школы в поселке Абалаково Красноярского края. Он обстрелял окна здания и припаркованные рядом автомобили, а также попытался застрелить своего одноклассника, который ранее избил его. В результате инцидента никто не пострадал. Отмечалось, что подросток обучается в коррекционном классе и находится под опекой бабушки и дедушки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 13:32
Гость: Сдесь

трудно без УАЗика...да и УАЗ уже не наш. Так против кого воевать собрался этот натовец?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 13:20
Гость: Рабинович

Я учился в советской школе, имел пятёрку по НВП, а потом три года пахал на Северном флоте.
Со знанием дела могу сказать: НВП ничего не даёт для военной службы. Пустая трата времени.
Во-первых, служба - это не игра в "зарницу", а на 99% тяжёлый труд, к которому уже многие поколения юных сограждан совершенно не приучены.
Во-вторых, солдату нужны не знания, а навыки. То, что мы делали на НВП - разборка-сборка автомата, изучение противогаза и муляжей гранат - это всё можно освоить за неделю на курсе молодого бойца. Но от этих знаний не будет никакого толка, если они не станут навыками. А это достигается только на ежедневной службе. Сидения в классе здесь ничего не дают.
В-третьих, в армии, как и везде, есть специализация. Что толку от моих НВПшных знаний устройства гранат, если на флоте я не видел их ни разу? Что толку от знаний автомата, если за всю службу мы только раз ездили на стрельбище и по три раза бахнули по мишеням?..
Вывод 1: школьному курсу НВП место на свалке.
Вывод 2: надо развивать сеть военно-спортивных и военно-технических клубов, где мальчишки занимались бы в своё удовольствие во внеурочное время. Вот там они бы освоили полезные навыки (полезные и в службе, и на гражданке) и получили бы ориентир на определённые военные специальности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 15:14
Гость: Во - первых

1. Патриотичность воспитывается справедливым распределением благ и национального продукта, а не их оккупационным изъятием в пользу кучки негодяев, прячущихся в Лондоне, а также повышением общего уровня жизни.
2.Повышение патриотичности выбиванием мозгов в течении 2-3 лет срочной службы привело к распаду сначала Российской Империи в 17-м, а затем СССР в 91-м.
3. Этот генерал - слуга олигархии добивается см. п.2

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 13:08
Гость: Аnton

В США мальчишки не парятся от того что не бросают гранаты на уроках физкультуры и не знают ,как собрать и разобрать автомат. А желающих служить по контракту хоть отбавляй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:03
Гость: А желающих служить по контракту хоть отбавляй.

Брехня!
Служить идут цветные за гражданство , чечевичную похлебку и гамбургер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 13:06
Гость: вф

если есть разница, то в чем она - родина народная и родина буржуинская. а если разница есть, то и защищать ее должны или призывники из народа, или наемники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:06
Гость: Уважаемый вф

Уважаемый вф! Родина у нас народная, ибо российские буржуины, называемые сегодня предпринимателями, почти поголовно являются выходцами из простого народа: бывшие инженеры, рабочие, учителя, военнослужащие, партийные и комсомольские работники. Это во-первых.
Во вторых эти буржуины-предприниматели вынуждены, как правило, интенсивно вкалывать на ниве бизнеса, где имеет место быть жесткая конкуренция в отличии от советских времен, когда советский директор, работавший в условиях тотального дефицита, не имел понятия о конкуренции и умел только выполнять план любой ценой, заполняя склады никому не нужной продукцией.
К сожалению наши "буржуины"-предприниматели еще не достаточно цивилизованные и им надо учиться, учиться и учиться, как завещал В.И. Ленин. Но уже сейчас они умудряются кормить, одевать и обувать нашу матушку Россию.
Так что поступайте на курсы НВП, учитесь там разбирать вслепую автомат АК и бегайте по пересеченной местности. Укрепляйти здоровье и готовьтесь дать отпор врагам, которые у России были, есть и будут.
Здоровья Вам, успехов и хорошего весеннего настроения назло врагам России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 13:41
Гость: Братан

из тесной компании и он думает, что за эту тесную компанию кто-то, кроме наёмников, будет воевать, даже если изучит автомат калашников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 12:51
Гость: smucheny patriot

Воинский патриотический дух – не в автоматах и гранатах, а в душе и разуме человека. СССР имел колоссальную военную машину, но эта грозная машина и пальцем не шевельнула (кроме маршала Ахрамеева), когда СССР сдали и развалили дешёвые болтуны «с кисточками» и пацифистской ахинеей при полном непротивлении чинодралов в погонах.
///////////////////////////////
И шо ви среди тут за нас героически предлагаете ? Обучать детей игре на арфе , вместо швиряния гранат ? А кто будет защищать родину, я ,Саша , Урал , Маша?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 12:49
Гость: Pupsik

Ну что за наивность и детский сад. А еще военный офицер. Бондарев не понимает, что оккупационной колониальной сырьевой ОПГ-администрации совершенно не нужен русский народ, умеющий обращаться с оружием? И эта армия сдала Россию на моей памяти два раза - первый раз в 1991, второй раз в 1993. ОПГ посадила боевого офицера Квачкова по липовому обвинению - почему его не подержали офицеры? В странах той же лат. Америки, в Турции - армия это последний бастион нормальности, патриотизма и чести и много раз военные брали власть, когда видели, куда ведут страну продажные элиты и мафия. Но в РФ военные - это конформисты и трусы. Поддержали ОПГ в 1993 - теперь не нойте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 13:48
Гость: не нужен русский народ, умеющий обращаться с оружием

Поэтому и надо. Вдруг будет случай метнуть гранату в буржуя. Посему предложение по НВП правильное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 12:38
Гость: Русский

Я был бы очень доволен если бы таким вот бдительным спасителям отечества было вменено всегда иметь при себе что нибудь могущее спасти в трудный момент Родину. Например снаряд от танковой пушки. Ведь запросто может сложиться ситуация что враг неуожиданно напал ( всегда же ожидаем!) и у нашего отражающего беду танка закончились снаряды! А тут Виктор как раз со своим снарядом! И еще много( у нас много таких) со снарядами ! И враг повержен! Это было бы прекрасно и поучительно. И -ответственно. За расставание со снарядом должно быть наказание. За 1 минуту жизни без снаряда - 10лет лагерей ,за 2 минуты-высшая мера. И ночью обязательно через каждые 2 часа -СМС отчет о бдительном единстве со снарядом.
Это отлично бы компенсировало отсутствие уроков НВП в школе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 12:32
Гость: Перефразируя классика

«А зачем нам такой мир, если там не будет России?», а зачем нам защищать страну, в которой нам жить невозможно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 12:25
Гость: Русанат

Бондарев прав. Вместо того,чтобы снова вводить в армии "замполитов" и пытаться перевоспитать уже воспитанных, лучше вернули бы начальную военную подготовку. Всю лучше бы было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 11:55
Гость: АД!

Уважаемый Виктор Николаевич! НВП в школах отменили из за страха перед восстанием вооруженного народа против капиталистов. В первую очередь местных. Забугорные их и так имеют по полной программе - ВСЕ вырученные от них же средства за НАШИ ресурсы тут же направляются обратно. Это не просто "бизнесссс" - это "ноу хау" современного капитализма. Устраивать в каждой русской деревне коммендатуру: давно устаревшая технология - теперь сами "путиносолдаты" исправно засылают дань, не понимая, что даже их "личные" миллиарды будут КОНФИСКОВАНЫ.
А НВП нужна! Когда мы прекратим выплату дани - придут "демократизаторы". Нас мало. Каждый должен уметь защищать свою семью, свой поселок или город, свою Родину!!! Проходили уже не раз...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 11:55
Гость: Крепостное право

им всем очень хочется вернуть. Просто некоторые стесняются это вслух произнести, вот и косноязычествуют в меру способностей. Но страсть у них у всех одна, общая - чтобы они все в белом и на сторожевой вышке с пулеметом, а остальные под ними в серо-полосатом, с кандалами на ногах, всякие комунизьмы им строили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:12
Гость: Хммм...

Верно, и я с большой, ну очень большой долей вероятности, назову национальное меньшинство, ну просто навскидку, которое так жаждет крепостного права, где на каждого самоизбранного, талмуд, Шулхан Аррух, катехезис поведения в СССР, протоколы ихних мудрецов, гарантируют по 2800 на каждого.
Оно же не откажется от феодальной системы отношений, будут согласны и на глобализм, либерастия и борьбу за все хорошее и не очень, но на тех же условиях.
Будешь для сероводородных рептилоид ов с синей кровью строить че- нить или ты сам из них?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 14:10
Гость: А шо

форма у него Натовская или от Юдашкина, с погоном на титьке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 11:22
Гость: Сидоров

Воинский патриотический дух – не в автоматах и гранатах, а в душе и разуме человека. СССР имел колоссальную военную машину, но эта грозная машина и пальцем не шевельнула (кроме маршала Ахрамеева), когда СССР сдали и развалили дешёвые болтуны «с кисточками» и пацифистской ахинеей при полном непротивлении чинодралов в погонах. Сенатор-генерал должен бы подумать о другом, нежели о «метании гранат» в школе. А именно: 1) Как представлена военно-патриотическая тема в учебниках истории страны? (В частности, что пишут о призывах к «поражению своего Отечества», о Власове, о Ельцине…, и о Сталине - с другой стороны?) 2) Что в учебниках родной литературы? Я слышал, что Фадеева «Молодую гвардию» исключили из программы, что там нет Астафьева и Бондарева, тем более нет Пикуля и т.п. И вообще, «Онегина» можно бы исключить из программы, а «Руслана и Людмилу», «Полтаву», «Бородино» - наизусть! 3) Наконец, современные воины – это не пехота в кирзе, это гиперзвук, атомные и компьютерные технологии, дроны и танки-роботы, лазеры, и управлять ими будут мальчики за компьютерами в бункерах. И об этом должно быть сказано в учебниках физики, химии, биологии…. Поэтому, дети, учите физику на отлично и любите научную фантастику, это – завтрашняя реальность! Вот что должны потребовать от министерства образования Армия и Флот. А призывы заняться в школе бросанием гранат и шагистикой – какой-то ефрейторский подход к проблеме, а не генеральский и не сенаторский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 13:07
Гость: Макар

//... современные воины – это не пехота в кирзе,..///
Если кирзу заменили на пластмассовые ботинки, что-то должно измениться...? Совсем нет. Что случись, на всех и плассмассовых ботинок не хватит, будете опять в кирзу портянки мотать...Танки-роботы и проч., это совсем не близкое будущее...если будет то будущее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 12:27
Гость: ну

"какой-то ефрейторский подход к проблеме, а не генеральский и не сенаторский." - очень даже сенаторский, судя по тому кого там пристроили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.03.2019, 10:49
Гость: полухохол

Мысль совершенно правильная!Но в Кремле-то сидит уже 20 лет ,"кот Леопольд",почитатель "почившей"старушки из "группы"с пиндосовским "пачпортом",окруживший себя такими же лицемерами,как и сам.Поэтому и в "отстойниках""сверху до низу" неподсудные бандюки с ворами!А пацаны знают куда и как бросать гранаты,"учителей" огромное количество,"школьные" расстрелы этому лучшее доказательство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››