На самом деле я пока не очень понимаю механизм такой работы. Как будут использоваться эти мощности? Дело в том, что Renault – это технологии, которых у нас нет. КамАЗ, который должен выступить партнером, производит грузовики. Тем более этот завод тоже использует иностранные технологии. Поэтому когда мы говорим про бренд «Москвич», мы не понимаем что имеется в виду. Просто название? Конечно, если из России уйдут все иностранные производители, спрос на отечественные машины вырастет. Вполне возможно, что мы вернемся к моделям Советского Союза – «Жигулям» и «Москвичам» той эпохи. Да, они не идут ни в какое сравнение с современными машинами, но если не будет ничего – будут покупать их.

Илья Гращенков, гендиректор Центра развития региональной политики - о переходе «Рено» в собственность РФ
  • Add new comment
18.05.2022, 23:35
Гость: Реалло

...мне достаточно нажать маленькую кнопку и сиденье вернётся в положение, которое я вложил в память. ...
О,я,я,гут !У моего любимого Мерса - шестицилиндрового купешки ЦЛК такие опции были еще в 1992 году :)
и много чего еще,чего какому-то рено не снилось и сегодня.Рено это вообще что-то вроде хюндая или сетры какой-нибудь.Так себе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 21:33
Гость: Вотена

Поразительно, как такие люди подобные Гращенко пролезают без мыла и могут занимать такие высокие посты? У него же на лбу написано- я ничего не делал и делать ничего не собираюсь, все пропало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 20:25
Гость: Это технологии? Которых нет?

По АвтоВАЗу скажу, что никаких новых технологий от Рено там не появилось. Если сравнить это предприятие "до прихода" и "после ухода" Рено, то напрашивается аналогия с Азовсталью, только АвтоВАЗ не бомбили, а цивилизованно вывозили в металлолом. И помогали этому Рено местные помощники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 22:22
Гость: Европеец

Жаль, что у вас нет ника - через короткое время бы мы могли побеседовать на тему ваших патриотических речей о Рено.
У меня есть Renault Grand Espace Initiale. 2 литровый дизель. 175 л.с. Скорость 205 км в час - развивает её очень быстро и без надрыва.
В нем есть всё, что может предложить современный автопром. Многие из его прибамбасов для вас будут неизвестными вообще.
Например во время езды я вижу давление воздуха в каждом колесе. Навигация встроена уже в производстве TOM TOM. Если на нём ездила дочь и изменила положение сиденья - мне достаточно нажать маленькую кнопку и сиденье вернётся в положение, которое я вложил в память. В спинке передних сидений экраны для просмотра фильмов для внуков во время долгой поездки. Там же и складные столики как в самолёте. Ключа у машины нет - есть карта, ее достаточно иметь в кармане или сумке. Когда ухожу, машина сама замкнёт замки в дверях и ещё посветит мне в дорогу если темно. Ручного тормоза нет - есть электронный, который сам выключается когда дам газу и разъезжаюсь.
Мог бы продолжать очень долго. Всего не перечислишь. Темпомат есть - не пользуюсь, но есть и ограничитель скорости (это не темпомат).
Эргономический машина - шедевр. За 9 лет эксплуатации не было ни единой малейшей неисправности - даже не сгорела ни одна лампочка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2022, 08:30
Гость: Иван

Типичный потребитель :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 18:12
Гость: однако

Лучше в Индии купить лицензию на производство автомобиля "Тата"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 14:49
Гость: Угу. Мое вам доверие.

Оказывается Москвич, будет выпускать электромобили. - Соляра и бензин у нас есть? -Есть. А литий? -(непечатное слово). Проблема на ровном месте.
Вообще, из всех решений выбираются исключительно те, что создают новые проблемы на место старых. Нормальный чел будет участвовать в этом (другое непечатное слово)? Значит опять крысы, деньги рекой, деребан и этот какой там импорт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 14:22
Гость: Этот, который наше всё,

сделал так, что теперь в стране ничего нет. Даже галоши уже не можем делать. Но зато у нас теперь вместо балета и галош самые лучшие в мире пропагандисты. Что хочешь нарисуют на экранах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 15:22
Гость: Иван

Да уж... Зелебобик со своим предшественником постарались. А зачем ты знлнбобика называешь который наше всё?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2022, 01:15
Гость: Ванёк,

а в твоей методичке кроме Украины что-нибудь есть? Если не можешь возразить по существу, то лучше молчать, чем писать чушь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 14:36
Гость: Иван

Ты с Украины пишешь? Да, тяжёлый случай, но это скоро пройдет, всё исправится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 13:44
Гость: Сергей Ярославль

Зачем человек вообще говорит, если он «пока не очень понимает»? Вот, даже не зная конкретики, я могу ответить с общенаучной точки зрения. Национальная практика весьма убедительно показывает: если русские чего-то захотят, а особенно если очень сильно припрёт – то наши специалисты могут невероятно быстро либо воспроизвести любую чужую технологию, либо с нуля разработать свою технологию, которая будет не хуже. Да я сам лично с коллегами вполне успешно занимался тем и другим, хотя и в другой области, когда некоторое иностранное оборудование для нас под запретом КОКОМа было. Россия – это страна Кулибиных, хотя и немного ленивых иногда. Нужно, чтобы петух клюнул в нужное место, чтобы мы как следует работать начали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 13:29
Гость: Ал

Сколько же такой сволоты паразитирующей развелось!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 13:06
Гость: Кромвель

В сложившейся ситуации речь о производстве авто не идет вообще на ближайшие несколько десятилетий.
Тут даже на мотоблок расчитывать не придётся. Их тоже не сможем сами выпускать.
Молоток и зубило не средства для производства двигателей. Нам дали только сборку. Главные комплектующие они завозили. Можно собирать телеги?? Запросто!!! Но нет нужного количества лошадей. Да и с кормом для них будет проблема уже следующим летом.
У нас быдет через санкции много горючего, но заливать его будет точно некуда.
Так это мы про личные авто говорим. А кто тут осветит положение о транспорте общественном??? С ним что, полный ажур или там ещё более пакостная ситуация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 12:58
Гость: Вот!

Есть же в России умные люди. Сколько читаю его- всё правда, в глаза! Нужно его выдвинуть на съезде КПРФ на пост Президента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 13:44
Гость: Иван

Видят люди, смотрят люди
Как дурак дела их судит
И подумывают так:
"Что за умница дурак!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 12:55
Гость: Советский человек

Всё правильно говорит товарищ директор. Без товарища Сталина ничего не будет, а товарища Сталина нет. Убили его троцкисты Жуков и Хрущев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 12:34
Гость: "Дело в том, что Renault – это технологии, которых у нас нет

Вот до чего дошло.
Положи перед такими "мыслителями" молоток, планки и гвозди они еще годами будут ждать пока кто-то не даст им технологии сколачивания ящиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 12:13
Гость: Иван

Посмотрел сайт этого центра (дебилизма). Ничего полезного нет, одна халява. Кстати, Илюша там не один халявничает, там и его папа "подрабатывает". Семейная халява и тупость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 11:01
Гость: Туся

Вот, выбешивает этот недоросль. Предложить что-либо конструктивное он не может. Его специализация вопить: "Всё пропало, мы все умрем!". Поставил бы его кто-нибудь в угол, что ли...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 12:19
Гость: Иван

Так некому. Его папа в этой-же конторе работает у сыночка в подчинении...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 10:55
Гость: коммунист

Еще один " специалист - замполит ". Положи перед болты с винтами и он не отличит где что, а туда же в пророки... Как все запущено бывшим сапогом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 10:54
Гость: Власть и проблемы.

Интересы власти и интересы людей не одно и тоже. Вот если у вас все хорошо, то власть вам не нужна. Потребность во власти появляется, тогда, когда возникают проблемы, решить которые вы сами не в состоянии. Потому эти проблемы(а зачастую искусственные и мы свидетели тому) генерируют потребность во власти. Это в общем то просто. Не совсем очевидно другое - природа проблем. А природа их вот какая - проблемы возникают тогда, когда действия осуществляются против существующих законов природы, ну например против нравственного закона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 10:50
Гость: тётя Соня

Чем вам не нравится название "Москвич"? Может вам ближе название "Запарожец"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 10:48
Гость: Серп и молот

Вот такие "окурки" ельцинизма под руководством чубайсят и довели за 30 лет экономику второй в мире супердержавы до нынешнего гибельного состояния и гражданской войны израильско-палестинского характера. Что отличает простых людей от гениальных ? Гениальные, владея законами диалектики, могут дать свою объективную оценку происходящего и заглянуть вперед во времени. Русский апостол антикоммунизма, знаменосец диссидентского движения, лауреат Нобилевской премии Александр Исаевич Ветров ( Солженицин ) еще в 1998 году дал свою оценку нынешней васти. Проехав с по России и увидев то, что натворили ельцинисты он отказался принять высший российский орден Андрея Первозванного из рук Ельцина, публично, глядя ему в бесстыжие глаза.
" От верховной власти, доведшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу." Не прислушались...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 10:24
Гость: Гы-гы- а что за "зверь" такой

Центр развития региональной политики ???
Как мы в СССР жили без таких центров?
Арля колосились, коровы доились, строились заводы, фабрики, газопроводы без иноземных инвесторов,не было проблем с космической отраслью, были свои самолеты ИЛы, ТУ, ЯК.
Сейчас они тоже есть, но только для ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА, в президентском авиаотряде.
Советская экономика была второй в мире после США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 11:20
Гость: Иван

Сейчас таких "центров" не меряно. Сидят там манагеры-халявщики, вроде Ильи Гращенкова и изображают из себя великих "специалистов" во всём. А на деле - банальные диванные аналитики (блохеры). Но им платят деньги. Интересно узнать источники финансирования и направить эти деньги в полезные и нужные направления. А этих халявщиков - на работу. Они ведь те ещё спецы - могу копать, могу не копать...:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 10:04
Гость: гость

ну если гендиректор сказал , нужно верить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 10:03
Гость: Иван Иванов

"На самом деле я пока не очень понимаю механизм такой работы."
Если вы мистер, Илья Гращенков, гендиректор Центра развития региональной политики, ничего не понимаете, то может быть вам стоит освободить свою должность для того, кто будет знать, хотеть и понимать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 09:52
Гость: Москаль

То все сплошь эксперты по вирусам, потом бац-все уже военные эксперты! А теперь и до авто добрались, га ды!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 09:18
Гость: Алексей

На самом деле я пока не очень понимаю механизм такой работы.
--------------
Что же Вы ,Илья ,такой наивный! Или скромничаете?
Ничего у них не получится -как не получалось никогда и ничего! Один крендель и так и сяк проталкивал желтую Калину-и все равно вышло ведро с гайками. А Москвич 2141 ! У этого чуда было хорошего -только размер. И ведь кинулись покупать-даже девяткам предпочитали. Но только один год -потом поняли про этот хлам. И это еще не все.
Дальше захотели на его базе сделать представительский(!) " Князь Владимир " Такую чуду сделали-что и больно то не показывали,чтобы не срамотиться. И это в спокойных условиях. А сейчас когда они мечутся как ошпаренные- будет только цирк с конями!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 11:33
Гость: Ибрагим - Алексей

<<Ничего у них не получится -как не получалось никогда и ничего!>>
А почему не получалось? Надо выяснить причину, почему не получалось, и, устранив эту причину, создать хороший современный автомобиль. Все очень просто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 12:22
Гость: Алексей Ибрагиму

Все так ,Ибрагим. Только надо помнить что когда бордель становится нерентабельным ,то не мебель переставляют, а девочек меняют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 14:02
Гость: Ибрагим - Алексей

<<не мебель переставляют, а девочек меняют.>>
А в данном случае кого надо менять? И на кого? Кто мешает развитию автомобилестроения в России? А кто мог бы развивать автомобильную промышленность?
Я думаю, что развитием автомобильной промышленности могли бы заняться наши миллиардеры-олигархи. А больше некому. Если только государство. Но тогда это будет шагом назад в экономической политике. И что теперь делать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 08:47
Гость: Я так понял,

что гарант решил опять производить в стране калоши. Оказалось, что на большее через 20 лет с лишним он ни на что не способен. Но хоть галоши то будут по новой технологии или всё по той же советской?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 08:39
Гость: chvv

Вот потому что в стране заправляют такие "деректора" в ней три десятилетия дурдом и не прекращается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 10:06
Гость: Если хочешь быть богатым-стань народным депутатом

Кому дурдом, а кому и выгодное приобретение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 08:31
Гость: Иван

Да уж, в очередной раз этот "универсальный" специалист продемонстрировал свою англосаксонская позицию и отсутствие мозга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 08:19
Гость: старый солдат

Риторический вопрос - Что этот Илья Гращенков, этот гендиректор Центра развития региональной политики может понимать в ТЕХНОЛОГИЯХ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ!!??? Факт открывания им рта на эту тему квалифицирует данного персонажа как клинического идиота... Печально, но у нас на должности генеральных директоров почему-то выдвигают идиотов, причём не только в политологии. Очевидно, в фирмах по распилу бабла они исполняют функции дурачков, которые при попадании фирмы в поле зрения правоохранителей должны присесть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 07:55
Гость: здорово срезал власть!

В Президенты его! Народ- ЗА!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 07:37
Гость: Серый

С Кубы снимают эмбарго, а Россия становится Кубой. Всё логично.
Скоро на дорогах страны автомобили будут музейного вида и таких-же управляемости, удобства и безопасности.
Молодцы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 07:18
Гость: ..,

Илюшко, мы тож не понимаем, но всуе не трендим - че попусту языком молоть-то.
...ах, работа у тя такайя...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 07:13
Гость: Сердечник

Вернемся к моделям пещерных времен и собирательства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 07:13
Гость: Господин ПЖ

Дорогие четлане и поцаки!
Центробанк сообщает, что импортозамещение не состоялось от слова совсем.
80% предприятий РФ зависят от импорта комплектующих.
Что интересно, в 2019 году таких предприятий было 65%.
Получилось импортозамещение наоборот.
Фактически промышленность РФ уже сейчас перестала существовать.
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Прошу отнестись с пониманием и не возникать, а то ещё хуже будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 10:17
Гость: Иван

Ошибочка у тебя в тексте. Правильно так:
"Дорогие четлане и поцаки!
Центробанк сообщает, что импортозамещение состоялось от слова совсем." - понял, "специалист"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2022, 01:37
Гость: Ванёк,

хорошо бы для начала импортозаместить китайские гвозди... А что конкретно импортозаместили с 2014 года? Какие промышленные заводы открылись?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 07:05
Гость: Фосфид цинка.

Крысам нельзя доверять автопром. Надо чтобы делали военные. Во первых, технологии двойного назначения, значит экономия. Во вторых, там хоть какой ни какой контроль есть, по любому деребана меньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 06:44
Гость: Егор

Это заявление о полной профнепригодности "эффективного" менеджера. Советую ему действовать по отработанной более умными менеджерами кризисной методике:
1. Нанять инженеров и начальником у них сделать тоже инженера.
2. Нытьё о том что инженеров в России не осталось отставить до лучших времён.Их просто нет в твоём окружении.
3. Слушаться инженеров и умильно смотреть им в глазки; (но платить им всё равно можно, как нищим на паперти).
4. Как только прибыль восстановится - разогнать эту "банду" инженеров и набрать/принять обратно на места инженеров своих прошмандовок разного типа и пола.
И успехов, Илюша!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 06:44
Гость: вф

... умозрительно я могу представить себе всех жителей нашей страны гендиректорами центров по развитию политических технологий и процессов, но на чем они будут ездить представить не могу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2022, 06:39
Гость: раздолье трёпу

Этот действительный член, гендиректор Центра развития посёлка Ковылялово не осилил кухонным умом идею Собянина и не удивительно - этот балабол, а Собянин практик хозяйственник. Потому мэр сразу уточнил про привлечение азиатских производителей которые за мощности и кусок рынка эмблему "Москвич" сами напялят рядом со своей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››