Просто напоминаю, что такие здания, как "Крокус-сити", не должны гореть в принципе, - их можно строить только из полностью негорючих материалов. Воры, которые строили это здание, воры, которые принимали это здание и выдавали на него разрешительную документацию, не говоря о тех, кто владели этим зданием, прекрасно зная, что в него просто нельзя пускать людей, - сознательные соучастники вчерашнего массового убийства. Но в их сторону никто и не кашлянет, потому что именно они (и не только этнические диаспоры) - хозяева одичалых имитаторов, которые правят Россией.

Михаил Делягин, доктор экономических наук, публицист, депутат Госдумы
  • Add new comment
24.03.2024, 10:21
Гость: Владу

Горский еврей, если точнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 07:14
Гость: Александр М

Часть вопросов можно снять узнав чей "Крокус-сити", тогда и прояснится участие мигрантов в терракте, а также кому это было выгодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 06:37
Гость: коллега

Делягин известный обличитель. Но, в данном случае, он прав. Он заклеймил позором всех снизу и почти до верху. Общественные здания, здания с пребыванием большого количества людей, при советском прижиме никогда не строились из металлоконструкций, выполняющих несущие функции. Т.к. Предел огнестойкости металлоконструкций всего 15-20 минут, если понимать, что отделочные материалы импортные и горючие, категории Г3,Г4 (нормально и сильногорючие). Т.е. за 15 минут, при воздействии огня, несущая железяка теряет несущую способность, изгибается и обрушается. Поэтому при советском прижиме сооружения общественного назначения строились из камня и/или бетона, огнестойкость которого исчисляется не минутами, а часами. За это время люди спокойно эвакуируются из горящего здания. Но ведь, что мерзко, крокус не первый и не единственный случай горения мышеловок с гибелью людей.
Делягин не сказал, что при капитализме для частника главное быстрый "выхлоп", он не хочет работать в долгую: сегодня построил - завтра дай навар. Поэтому с таким рвением и скоростью в РФ строятся дороги, мосты, человейники, торговые центры из быстровозводимых конструкций. И никого не волнуют правила № 123-ФЗ и СНиП 21-01-97. У власти имеется фраза: не надо кошмарить бизнес. Главное быстро построил - сдал в эксплуатацию, порезал ленточку, ура! Стремление к наживе противоречит безопасности. И так в любой сфере нашей жизни. Капитализм, как форма организации общества, порочна в корне своём. И не верьте сказкам Дэд Мороза

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 11:04
Гость: иван з.

Да при чем здесь материал остова здания?
Никто не гибнет под рухнувшей стенкой. Погибают от удушья, невозможности эвакуации, неэффективной системы автоматического пожаротушения, травмирования элементами интерьера, в результате паники(просто затоптали). Если эти факторы не устранены, то пофигу, останутся стены целыми, или нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 13:53
Гость: коллега

"Да при чем здесь материал остова здания?" иван №3 в очередной раз блеснул невежеством и агрессивным дилетантством, не имея понятия о требованиях №123-ФЗ. Но рассуждает, как истинный азербайджанец, типа владельца этого Крокуса. А подумать своей башкой нет ни знаний, ни желания? Представь себе, горит твой дом, выгорела внутрянка. Если дом из кирпича или бетона, останутся фундаменты, стены, перекрытия. А если несущие конструкции металлические, обрушится всё сооружение до земли. А теперь сопоставь затраты на восстановление. Представил? На бетонных несущих конструкциях внутрянку можно легко нахлобучить. Но истинному азеру это не надо! Ему выгоднее всё сломать и построить новое, такое же, быстровозводимое. До следующего пожара. Истинно капиталистический подход к делу: чем хуже, тем дороже. Это раз. Теперь второе. Когда происходит организованный пожар на больших площадях-объёмах, система пожаротушения не справляется и выгорает вместе с внутренней отделкой, мебелью и оборудованием. Надо полагать, что владелец «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов, в прошлом, эстрадный певец, и его папаша - миллиардер Араз Агаларов, догадались застраховать "Холл" на хорошенькую сумму. И наверняка получат страховую выплату, несмотря на очевидный форс-мажор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 15:06
Гость: иван з.

Если горит мой дом, то мне до голубой звезды, уцелеет ли фундамент. И про стены я не вспомню. Лишь бы близкие не пострадали. У тебя кирпичи на первом плане?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 08:41
Гость: Да неужели?

Гостиница "Россия". Пожар. Советское время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 10:03
Гость: ааа..

Москва 1812г?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 09:48
Гость: Гость

И? Не от огня завалилась же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 09:47
Гость: Viktor

При пожаре в гостинице "Россия" погибло 43 человека. И большей частью они погибли от отравления

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 09:36
Гость: Viktor

Да говорят же тебе, что бетон горит в тысячу раз медленнее чем железо. А не про то, что какой-то идиот поджигает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 06:32
Гость: Геннадий Баталов

Те, кто уничтожил Ростехнадзор, те, кто кричал: "Хватит кошмарить бизнес проверками" - они прямые соучастники таких катастроф с основной техногенной сутью. В случае с "Крокус-сити" - они более опасные преступники, чем террористы. Ибо по их вине пожар принес такие катастрофические последствия. Что было плохого, если бы технадзор обнаружил вопиющие нарушения безопасности и заставил бы хозяев исправить их? Это было бы на благо людям. Имя же этих врагов человеческих - либералы, а по русски - гопники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 10:22
Гость: Viktor

Тут сейчас и самому человеку-потребителю надо думать, куда пойти и что купить и куда поехать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 08:35
Гость: рон

не забывайте, государство существует не для людей, а для тех, у кого бабло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 06:24
Гость: Все дело

в горючих материалах, а не в животных мигрантах с автоматами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 06:19
Гость: Виктор А.

"Обеспечьте прибыль в 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы" Английский публицист XIX века Томас Даннинг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 06:12
Гость: ..,

мишаня, - а ты участвовал в лохотроне одичалых?
не, - не тогда, когда избрался в ваш отстойник, а в последнем - "всенародном"?
...а, ну да, - за тобой следили ж ...
...
мишань, не надо быть "наполовину беременным", - вредно это палюбе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 06:06
Гость: Положение ухудшается

А на табло 87%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 06:02
Гость: Дядя,

Ты дурак и провокатор.
Нигде нет не горючих залов, ибо зрители не сидят на железобетонных скамьях, а предпочитают удобные кресла.
Кроме того, в зрительный зале подожгли легковоспламеняемую жидкость.
Есть, конечно, вопросы к системе пожаротушения, которая очевидно не рассчитана на террористический акт с многочисленными поджогами, но, к глубокому сожалению, у нас нигде нет зданий рассчитанных на терроризм.
Здание Госдумы (бывший Госплан) не является исключением

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 15:12
Гость: тд

.. интересно а,в УК Эр Эф есть статья за публичное оправдание.. халатности повлекшей смерть двух и более лиц ??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 09:39
Гость: Viktor

Так зачем тогда повсеместно охрана? Зачем специальные службы ? Берите пример с Израиля, если у самих нет мозгов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 05:24
Гость: Показали

обвалившиеся конструкции крыши, там такой профиль, что из него только ограждения и заборы можно строить. Делягин тут прав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 04:30
Гость: ****

Пожар в "Хромой лошади" в Перми в 2009г. Погибло 156 чел. Остались и инвалиды. Отделка была из горючих материалов. Виновники (владельцы, сотрудники МЧС, проверявшие пожарную безопасность) отделались легким испугом. Вышли по УДО. Компенсации потерпевшим не выплачены.
Пожар в "Зимней вишне" в Кемерово в 2018г. Погибло 60 чел. Ситуация точно такая же как в "Хромой лошади".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 02:50
Гость: Ray Bloom

Про одичалых имитаторов, которые правят Россией поподробнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 01:24
Гость: коммунист

Путин, Харитонов, Даванков и Слуцкий трое суток отвлекали на свои персоны внимание спецслужб охранявших избирательные участки и комиссии. Держали подразделения спецназа в боевой готовности. Вся прослушка, видеонаблюдение, участковые были задействованы на обеспечении безопасности выборов. Люди не роботы, они устали и в понедельник дали отбой. Генералы и полковники начали отмечать прошедшие выборы без ЧП, составлять наградные листы.... Тут их и подловили террористы. Что касается качества зданий то господину Делягину пора бы усвоить три кита успешного бизнеса : пересортица, недовложения, обман покупателя и не строить из себя семиклассницу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 10:49
Гость: Анна

Одна сударыня верно сказала :" Как такое можно допускать сразу после выборов?".Все таки голову надо включать коммунисты. Никого не обвиняю ,но янки теракты устраивали 11 сентября не позволили теракты устроить сразу после выборов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 10:25
Гость: Viktor

Делягин то усвоил, а вот власть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 00:55
Гость: ABCD

Любые диаспоры это криминал, этнические ОПГ которые пытаются подменить законы страны проживания на свои связи и понятия внутри своей диаспоры, причём активно навязывают чужому для них общества такую позицию, при которой они себе за счёт го-ва создают максимально комфортные условия для проживания своей диаспоры за счёт титульного населения и в ущерб этому го-ву.
Особенно нагло себя ведут закавказские диаспоры, в особенности азербайджанская и центрально азиатские, таджикская и узбекская. Очень нагло и вызывающе себя ведут евреи, которые фактчисеки не признают прав русского населения на историческую Россию, пользуясь откровенным потворствованием властей и их иудофилией.
Последняя фраза Делягина (хозяева одичалых имитаторов, которые правят Россией.) по всей видимости в стороны евреев и обращена.
Так как собственно программу накачки России магометанскими инородцами продвигают в РФ именно евреи. И рулят всеми политическими процессами именно они.
Диаспоры нужно запретить!
В РФ разрешены ЛЮБЫЕ землячества и диаспоры, кроме этнической русской.
Парадокс однако. любые русские объединения в самой РФ властью рассматриваются
как экстремистские, а представителями иностранных диаспор открыто называются
"русскими фашистами".
В 2006г был прецедент, тогда азербайджанская диаспора потребовала леквидации
"русского патриотического союза" («Русское национальное единство») азерам не
понравилось то, что одним из лозунгов организации был "Россия русская страна".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 08:23
Гость: ..,

Дык! - "Кто говорит, что Россия только для русских, тот дурак или провокатор."
"эта страна" - для всех: жри не хочу!
вова только "за", ибо, вдруг, что-то останеццо после его жития и предъявит претензии к его потомкам
в виде тотального геноцида оных
ужосс!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 22:08
Гость: ABCD

Есть и другие его шедевры:
«- русский народ не будет народообразующим в новой конституции...»
«- Единственно, что держало страну в составе общих границ - это колючая проволока, как только колючая проволока была убрана, так распалась и страна.»
«- вы сказали – русские… А кто такие русские? Не было практически до IX века никаких русских, он (русский народ) складывался постепенно из многих этносов...»
«- Глубоко убежден, попытки проповедовать идеи построения русского «национального», моноэтнического государства противоречат всей нашей тысячелетней истории...»
«- Этот разрыв между доходами богатых и бедных мы будем сохранять...эээ то есть сокращать»
«- Я глубоко уважаю еврейский народ, несомненно одна из самых умных наций в нашей истории...»
О вопросе санкций против олиграхов на западе:
«- Значит, их нужно поддерживать, защищать, помогать им нужно, мы их не бросим...»
О низких зарплатах народа:
«- Тут нечего не могу сказать, мне постоянно докладывают, у нас растут зарплаты...»
«- Уверен в необходимости обеспечения сменяемости власти в стране, у нас например, постоянно идёт процесс сменяемости власти...»
«- Мы же вносим поправки в Конституцию минимум, лет на 30 или 50. Потом, когда страна наберет побольше уверенности в себе, ресурсов, жирка, тогда можно подумать о сменяемости власти...»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 00:39
Гость: Мезозой-2

Прокуратура не нашла нарушений при вводе в эксплуатацию Crocus City Hall

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 10:26
Гость: Viktor

Я туда ни разу не поехал, и не поеду в подобные сооружения, поэтому и живой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 00:28
Гость: андрей хабаровский

Всё верно на 146%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 00:26
Гость: Viktor

Тут в программе Прилепин заявил, что там наверху сделают анализ и примут что-то. Так вот, там нет людей склонных делать анализ и тем более что-то полезное понимать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 21:36
Гость: Один

придурок сверху предложил не заучивать таблицу умножения в школе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 10:25
Гость: Viktory

Там только сдавать анализы могут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 00:22
Гость: Viktor

Полностью согласен. Одной спичкой горит 10 миллиардов. А это при советской власти были бы мои деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 10:10
Гость: При советской власти

Наши деньги

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2024, 21:37
Гость: есть один

анекдот, где выше гадов сидит Вовчик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]