Когда Шекспир сказал, что весь мир - театр, он ещё не видел низкопробный балаган Боякова.
Он портит, всё к чему прикасается.
Это единственный его «талант».

Проблема у нас не только в отсутствии в культуре образа человека труда — в ней вообще нет человека. Отсутствие человека труда, образа ученого связано с тем, что наше желание иметь здоровую семью, здоровых детей, здоровое государство, думать о наших потомках никак не коррелируется с героями массовой культуры, с образами, которые она нам предлагает — вечного пьяного, вечно несчастного человека, постоянно ноющего, выставляющего напоказ свои слабости и стремящегося к такой трансгуманистической картине, когда уже непонятно, то ли это человек, то ли какой-то червячок. Это переходное состояние обычно для современного героя популярной культуры.