Здесь вот просто промелькнуло, что оплата труда курьера - она может быть больше, чем оплата труда инженера. Это очевидно перекос. И такого быть, конечно, не должно. При том, что рынок все больше и больше требует людей, которые занимаются обслуживающими функциями, но тем не менее, это не нормальная ситуация. <...> И если у нас будет осуществляться масштабный переток людей из реального сектора вот в этот сектор, это для нас может создать когда-нибудь реальные проблемы. Настоящие проблемы, которые, кстати, мы сейчас вынуждены решать в ходе специальной военной операции, когда нам не хватает работников, а курьеров с улицы, или же так сказать тех, кто занимается частным извозом, мы, конечно, туда на заводы отправить не можем.

Дмитрий Медведев, зампред Совета безопасности РФ
  • Add new comment
11.07.2024, 21:20
Гость: ant1949

Курьеры, снующие по городам с торбами за плечами, являются свидетельством болезненных процессов в нашем обществе.
О людях, допускавших чрезмерное потребительство, говорили, что они с жиру бесятся.
Человек, позволяющий себе потребительство, превышающее разумные пределы, должен вызывать озабоченность общества.
Это нездоровое явление. Пора поинтересоваться им и отреагировать должным образом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 21:07
Гость: профессионал

Oн так и не сказал что предлагает: платить мигрантам меньше или инженерам больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2024, 18:59
Гость: Гражданин СССР

Денег нет, держммся

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 16:43
Гость: Остап

Ну так не заказывайте доставку на дом, и мигранты на этом не заработают. Им же не государство платит- народ платит. И сам же обижается на то, что мигранты зарабатывают на этом. Вон, потравился народ бутулизмом, и что? Стали меньше еды на дом заказывать? Ничуть не бывало. Как сновали курьеры, так и снуют. Так кого винить в высоких заработках курьеров? Пишут, что их даже не хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 17:06
Гость: Имрек

Всегда искренне удивлялся, это сколько же зарабатывать нужно, что бы доставку на дом?
У империалистов подобные заскоки появляются после $20.000/месяц. Что несколько выше средней зарплаты в РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 17:30
Гость: Остап

Как сказал один консьерж:" Такое впечатление, что никто больше дома не готовит."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 14:27
Гость: Виктор.Красноярск

Согласен. Осваивать бюджетные деньги болтунами , преступление . Кровопийцы , на теле страны .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 14:13
Гость: бп-320

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 13:45
Гость: На заводы?

А где они есть? И вообще что это такое - завод? Слово то какое то прошлым советским попахивает. Неужели ... вспомнил его из своего детства?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 13:28
Гость: владимир

Когда уже сам медведев "промелькнет" и скроется в небытие?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 15:24
Гость: Юляша

......промелькнет" и скроется в небытие?...
увы,ты этого уже не увидишь...это мое тебе пророчество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 12:52
Гость: Да ! Уж.

Гранита в стране навалом!
Отливай - ни хочу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 12:50
Гость: вф

... пусть идут...в бизнес...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 12:49
Гость: Юляша

На данном этапе разумно приглашать инженеров из Индии или Китая.
Зарплаты нужны немаленькие,но и КПД и уровень компетенции у них на порядок выше.УВЫ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 23:04
Гость: И курьеров

Из КНДР, дисциплина, сроки, отсутствие табора за спиной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 11:05
Гость: Но разница есть

Курьер эти деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ за 20 рабочих часов в сутки, семь дней в неделю, ни минуты не присев, и за конкретный результат:"заказ доставил- деньги получил". А инженер желает эти деньги ПОЛУЧАТЬ за 8 рабочих часов, не бей лежачего, независимо от результатов работы. Конкретных результатов работы наших инженеров пока на рынке не видно. Если нашим инженерам платить за КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, то они и пять тысяч в месяц не заработают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 13:01
Гость: э... . еще один кур.

Хороший инженер работает 24 часа в сутки(даже когда спит). Потому, что от проблем, которые он решает нельзя отдохнуть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 19:43
Гость: тд

..."хороший инженер"-интересно а, сколько таких на млн обычных которые, просто сумели сдать экзамены и.. забыть ??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 13:46
Гость: Просто интересно:

И где можно посмотреть УЖЕ РЕШЕННЫЕ проблемы? Или нужно платить большие деньги чисто за процесс?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 14:46
Гость: э... . куриная слепота?

Отрой системный блок и посмотри.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 16:06
Гость: Просто интересно:

И что в системном блоке решено советскими или российскими инженерами? Или украинскими? Или белорусскими?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 18:06
Гость: э... .

Закрой и не задавай глупых вопросов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 14:26
Гость: Гость

На Украину поезжайте, там демонстрируют, с доставкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 15:40
Гость: там демонстрируют

Тогда пусть там же и платят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 17:38
Гость: Гость

Они тоже платят, не переживайте. За войну все платят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 10:45
Гость: ал

Ну Димон, глубоко копнул. Будет хуже...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 10:44
Гость: Мезозой2

Рогозин такой же - назначили политрука Рогозина доразвалить окончательно советскую космонавтику = в руководстве Роскосмоса не было ни одного технаря (=строить не собирались), одни политруки + 1 космонавт для роликов. Инженеры получали мизер - все не пенсионеры разбежались, сам Рогозин потом возмущался, почему это инженеры так мало получают? Типа он тут не причем. А кто руководил, от кого все зависело? Себе то Рогозин назначил зарплату больше чем у руководителя НАСА, в итоге разница результатов работы НАСА и Роскосмоса при Рогозине даже не в разы, а отличалась на порядки = в НАСА посылали аппараты к другим планетам, а в Роскосмосе рисовали матрешки .на более чем 60-летней разработке Королева, попы перед стартом бормотали что-то, хотя Королев был атеистом.
+
Вот и Медведев, как Рогозин, обижается за инженеров, будто он тут не причем, не он создавал экономику, которой не нужны инженеры, а нужны разносчики пиццы. Медведев науку заменили на Сколково – после поездки в Калифорнию, где ему айфон подарили = просветлили его. Новороссия за все 30 с гаком лет (кроме 2024-го – после обвала 2022-го) давала экономический рост ниже среднемирового = экономически отставала, и опять руководство не причем? Кто же тогда виноват? Пока не решим, кого и за что надо наказать, не поймем и что делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 17:17
Гость: Имрек

Все в рамках национальных традиций. Инженеры, что при большевичках, что после оных, и нахрен ненужны. Рассказывают предания, что после войны, пятилетки две-три, инженер - это звучит гордо, но сам по малолетству те былинные времена не застал, а эпические сказания, это всего лишь сказания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 10:22
Гость: Рус

Долго и внимательно читал , но так и не нашёл упоминаний о зарплатах чиновников и депутатов всех уровней , которые многократно превышают доходы работяг-доставщиков .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 10:12
Гость: э... . безмозглые куры

Инженеру ведь нет особой разницы военная техника или гражданская. - И то, и то -техника.(Например перевод промышленности на военные рельсы или вот беспилотники.) По этому, когда вы тащите в страну чужую бытовую технику(по прицыпу - все купим), вы убиваете собственную инженерную школу. Деньгами вопрос быстро решить нельзя. - Инженер, может быстро стать курьером, а курьер, инженером - нет - сколько ему не плати. Потому, что на обучение инженера надо потратить 20 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 16:35
Гость: Да неужели?

В СССР ни бытовую технику чужую не тянули, ни автомобили. Но на "изобретения" советских инженеров смотреть без слез было невозможно, особенно когда в журнале "За рулем" стали печатать фотографии "Мустангов"и "Ягуаров". Зря они это делали, в развале СССР была малая заслуга и журнала "За рулем"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 15:48
Гость: Гость

Да и за 20 лет может не появиться. Деньги - не такой уж универсальный инструмент. Люди же не только хотят иметь деньги, но и хотят получить их наименее трудозатратным образом. А 20 лет учиться - не самый легкий способ. В Западной Европе, например, постоянный дефицит инженеров, у них даже специальные образовательные программы действуют для детей из Восточной Европы, потому что свои ну совсем не рвутся изучать физику и математику. А Америка со всего мира специалистов пылесосит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 16:59
Гость: э... . ну да

Сколько они мудохаются с ПД 14? -Ни двигателя ни самолета. Э, поставить дураков, выгоднее чем поставить иноагентов. Во первых, дураки будут вести себя естественно и не вызовут подозрения. Во вторых, им е надо платить - глажку там, орденскую ленточку. А самое главное дураки разрушат гораздо больше, ведь иноагент, будет рушить с оглядкой, а дурак без.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 10:11
Гость: "Перекос" это в думе, ЦБ

А в жизни не востребованное качество (квалифицированные кадры) перерастает в количество (мигранты), очень техно логично.
А курьер....это доставка по цене проезда, и это перекос экономики и в мозгах у Медведева.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 10:09
Гость: И шо?..

Власть начётчиков и сильных задним умом.
За сим стоит огромная, многопараметральная проблема, а у этих ума хватает лишь для констатации частных случаев.
-
Рули, рыночник, вашей кривой кобылой, куда-то вывозящей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 09:04
Гость: Марина

Он меня одну бесит????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 19:13
Гость: Кто ж его знает, с кем у него ещё шуры-муры.

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 08:35
Гость: Ты там держись

Какой-то приписанный к кремлю казачёк, пустил утку про 200 т, теперь начинают втирать, что у народа денег, куры не клюют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 08:54
Гость: Гость

У нас неравномерное распределение денег у населения. У кого-то действительно куры не клюют. И таких немало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 08:25
Гость: Конечно, конечно

Эти слова вызывают безусловный интерес и эффективны в использовании пользования человеческих ресурсов, которые являются необходимой частью рабочих ресурсов и архиважной частью народных ресурсов, которые, в свою очередь ресурсным народом являются воообще по определению. Бриллиантовые слова, выражающие точку зрения в аспекте использования необходимых ресурсов и помогают использовать человеческие ресурсы наиболее эффективно в использовании человеческих ресурсов,. Урааааа, трижды, дорогие человеческие ресурсы!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 08:22
Гость: Че

у него в башке!То все в бизнесс,то загрустил о не хватке инженеров.Стране с такими идиотами не выжить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 07:46
Гость: Не там, гражданин зампред, ищете проблему.

Не курьеры отбирают зарплаты у инженеров, а олигархи (в просторечье: ворье) со своей обслугой.
А с курьерами и инженерами все решает гайдаровская максима: рынок решает все.
Вы же 35 лет ей поклоняетесь.
Вот только олигархат с обслугой это уже даже не рынок.
Это чистые паразиты. Типа глистов у собак.
Глисты спсобны довести животное до полной потери сил и должны периодически и радикально вычищаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 07:38
Гость: с Урала

Нагромождение слов, а смысла ноль. Типичная речь чиновника - много и ни о чём. А этот в принципе умом не блистал никогда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 07:24
Гость: Дык

Главное чинуш и депутаторов содержатьпо-царски. А то сметут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 07:04
Гость: Г-н Медведев

может проехаться по ЧАСТНЫМ заводам и фабрикам,что бы убедиться,что рынок не заинтерисован в инженерах,поскольку станочный парк не обновлялся с 2019 года а своего производства так толком и не смогли наладить.Импортные станки стоят без запчастей.Это уже победа рынка России в системе Глобализации или еще нет?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 07:03
Гость: Рушан

Нужно ограничить торговые наценки. Наценки в рознице могут быть 100 и более процентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 06:42
Гость: Дед

ДАМ сам ,собстенными руками отменил тарифную сетку оплаты труда.
С тех пор и началас вакханалия с зарплатами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 06:23
Гость: это не у курьеров высокая, а у инженеров низкая

какие несознательные граждане пошли, совсем не хотят за жратву инженерами горбатиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 06:18
Гость: не только же людям проблемы

"это для нас может создать когда-нибудь реальные проблемы" - людей меньше всего волнует, что у чинуш могут возникнуть проблемы, хать их и переложат как всегда на людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2024, 06:15
Гость: тоже мне проблема

так есть же универсальное решение, штрафовать людей за то что они работают курьерами и обложить и подбором в 90% от дохода (создав оператора по маркировке каждого заказа).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››