Наши дети и внуки живут, увы, в показательно несправедливом обществе, где трудно удержаться от протестных настроений. К сожалению, эти настроения овладевают ныне и законопослушной (в хорошем смысле) молодёжью. Теми, кто хочет учиться, работать, делать карьеру, строить дом, растить детей, отдыхать... Но наш постсоветский социум сложился таким удивительным образом, что для честного, трудолюбивого, целеустремлённого молодого человека эти рутинные в стабильном обществе цели почти недостижимы.

Юрий Поляков, писатель
  • Add new comment
21.09.2019, 10:19
Гость: Алексей

Увы, Юрий, Вы правы. Однако, русский вопрос: что делать? Революцию? От потрясений Россия может развалиться. Терпеть несправедливость, тотальное воровство? Получим (имеем) общество нищих в богатом государстве. Бежать на Запад? Но, Россия - это моя Родина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 16:55
Гость: вадим иванович

юра полностью с тобой солидарен хоть один в здравом уме это радует аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 16:42
Гость: Кто победит

в схватке шамана и шайтана?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 15:36
Гость: Вникатель

Детский лепет. А, он наверное детский писатель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 15:27
Гость: прогрессивное человечество

Да тут появилась целая туча злобных антисоветчиков, ... победим и спасём прогрессивное человечество.
////////////////////////
Да чо там цацкатса, непрогрессивное в ад .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 15:13
Гость: иван з.

"цели почти недостижимы" – фигня полная!
И учатся, и работают, и делают карьеру, и дома строят, и детей растят, и отдыхают. Вокруг полно ребят, которые при скромных стартовых условиях к 30-35 годам уже крепко стоят на ногах, многого добились.
Другое дело, что есть и такие, которые ни целей перед собой не ставят,ни усилий не прилагают. Это как раз те, которые Поляковых наслушались – апофигеисты районного масштаба.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 16:01
Гость: интересуюсь

Ванюша,в каком регионе процветаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 16:46
Гость: иван з.

В среднестатистическом, дотационным. И живу нормальной жизнью.
А что ты понимаешь под процветанием?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 14:59
Гость: Иван Иваныч

Эх Поляков. Как начал с г.... типа "ЧП районного масштаба", послужившим одним из камешков в основании идеологии развала СССР, так и заканчивает приспособленчески, под влиянием стадного чувства сбрендившей творческий среды. Трудно идти против течения, но личность тем и определяется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 15:42
Гость: Хех!

Скорее от обиды: у Полякова забрали "Литературку" (и там теперь печатается Сванидзе).
***
Но это не повод подыгрывать либерал-олигархии, которая валит "путинский режим" по заказу Госдепа, угрожающего конфисковать у наших лондонградцев "нажитое непосильным трудом".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 14:36
Гость: А. Городницкий

Те, кто тянет ладонь к перу, -
Не зовите Русь к топору:
Только в руки возьмешь топор,
Он поскачет во весь опор.
Злой воды, где шуршит шуга,
Не зови на свои луга:
Утопив твоего врага,
Не вернется река в берега.
Не зовите Русь к топору:
Пламя схватится на ветру,
Запылает отцовский дом -
Не погасишь его потом.
Не припомнят былых обид -
Кто убил и кто был убит,
А припомнит хмельной инвалид
Довоенный уютный быт.
Не зовите Русь к топору.
Этот путь не ведет к добру.
Не от этого ль топора
Помирать вам придет пора?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 15:03
Гость: Иван Иваныч

Люблю я этого Барда. Кажется он пел : "По пространству времени прем на звездолете, как с горы на собственном заду"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 15:39
Гость: Да уж!

Пахнет дымом от павших знамен,
Мало проку от битвы жестокой.
Сдан последний вчера бастион,
И вступают враги в Севастополь.
И израненный молвит солдат,
Спотыкаясь на каменном спуске:
- ЭТОТ ГОРОД ВЕРНЕТСЯ НАЗАД -
СЕВАСТОПОЛЬ ОСТАНЕТСЯ РУССКИМ!
***
Городницкий, 2007 год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 13:14
Гость: xmyr

Как блин в детском саду ,ей Бог. Эта проблема существовала всегда и была всегда , у всех ,во всем мире , заложена в греховной и слабой морально натуре человека .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 12:42
Гость: Каторый.

Да тут появилась целая туча злобных антисоветчиков, продажных графоманов, готовых опорочить нашу прекрасную Родину, очернять нашу счастливую действительность и клеветать на великий и непобедимый русский народ, не стесняясь в выражениях. Наше мудрое и справедливое правительство приложило гигантские усилия, чтобы построить бесклассовое общество, свободное от эксплуатации, где все равны, где человек человеку - друг, товарищ и брат. Но находятся злопыхатели, которые выслуживаются перед кровожадными фашистскими Хунтами и рычат в сторону нашей цветущей Родины и величественной Вертикали народной власти, чтобы получить жалкие подачки от своих империалистических хозяев. Они должны знать, что невозможно запугать наш победоносный народ. Мы, пламенные патриоты могучей России, твёрдой поступью шагаем к светлому будущему по прямому пути, указанному нам великим Повелителем, нашим любимым всенародно избранным Президентом. Он, праведный и непогрешимый Властелин вселенной, ведёт нашу страну путём света и истины. Безоговорочно наш народ ему верит и повинуется. По его решительному приказу Россия встала с колен и устремилась вперёд, готовая догнать и перегнать любого соперника. У подножия Его престола наш миролюбивый народ сплотился и готов к новым мирным завоеваниям и трудовым победам во славу великих основателей нашей любимой Родины. По громогласному призыву нашего неистового Вождя все мы, как один, вступим в битву мировых гигантов, победим и спасём прогрессивное человечество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 13:28
Гость: Ага!

Ты так про Холокст пошути, остряк.
***
А нам после революции, войны и перестройки, где мы положили на порядок больше жизней, не смешно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 12:03
Гость: Татьяна

Зачем Раскручивают Соловьева ? Вместе с гражданами Израиля ( его друзьями?) спасители наши? По 90-м соскучились?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 13:20
Гость: Хех!

Предпочитаешь "Эхо"?
***
Соловьев, кстати, считает 90е проклятыми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 23:32
Гость: Хеху

Это он так говорит для вас

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 12:01
Гость: Кого обозвали ворами ?

Зачем нагнетаете?? Зачем раскачиваете лодку? Либералы покусали ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 15:00
Гость: Именно

Либералы лодку покусали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 11:59
Гость: Тамара

«…ощущения вполне определённые.
Власть, которая могла бы опереться на большинство, своего собственного народа опасается. Поэтому реальной политической силы, представляющей большинство — нет. Есть клубы миллионеров по интересам, выдающих себя за политиков, радеющих о народе.
В этой ситуации активному меньшинству — все карты в руки. И меньшинство отрабатывает технологии перехвата власти в собственных целях (З.Прилепин)

Коммунисты в одних рядах с либералами!! Когда такое можно увидеть?

Да, предыдущие комменты не поместили. Почему?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 13:09
Гость: Дык!

Прилепин - творение либералов. Они его нашли и раскрутили, полагаю, за русофобию, ибо это единственное, за что в России дает литературные, театральные и кинематографические премии.
***
Касаемо братания зюгановцев с либерастами, то Госдепу все равно, кто будет валить Россию: левые, правые, красные, белые, зеленые или такие записные патриоты, как Прилепин, Шаргунов или Доренко. Собственно, вся идея цветных революций в объединении всех недовольных против власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 11:20
Гость: Хех!

При всей симпатии к Полякову, разве он не был среди тех, кто крушил Союз?
***
А теперь (при всей справедливости его критики) не работает на ту же задачу: смену "режима" и развала России? Причем в интересах той самой либерал-олигархии, которую вроде бы критикует?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 10:07
Гость: ant1949

Чтобы у детей и внуков было светлое будущее деды и отцы должны глубоко пахать и тщательно ухаживать за подрастающим поколением, передавая ему накопленный опыт, знания и богатства (виллы и дома, заводы и заводики, пароходы и пароходики), а не устраивать перестройки с перестрелками для обобществлееия и разграбления накопленного, постоянно оказываясь у разбитого корыта.
Не следует возбуждать недовольство в людях и пытаться в очередной раз разжечь из писательских искр пламя разрушительного бунта.
Самая мудрая пословица гласит: терпение и труд все перетрут.
Соответственно нетерпение, желание без особого труда ловить золотую рыбку из пруда приводят к постоянным разочарованиям, переходящим в протестные настроения.
Посмотрите, как много крепких, лобротных домов построенных в глубоком прошлом имеется в Европе и сравните с тем, что пооучили мы от наших предков и передаем нашим наследникам. Не в этом ли корень наших проблем.
У них там эстафета поколений, а у нас перманентные революции, перестройки и бунты на базе протестных настрений.
Кто виноват?
Что делать?
Не слишком ли много у нас глашатаев революции и мало мудрецов типа Конфуция, который научил китайцев довольствоваться малым и уметь подчиняться?
Прежде чем петь одобрямс очередному ппизыву к протесту надо хорошенько подумать в чем суть проблемы и при чем здесь Путин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 14:16
Гость: Напоминание малость увлекшемуся "морализатору"??!

Дружище ant1949, когда Вы пишите об "имеющихся в Европе добротных домах, построенных в глубоком прошлом", пожалуйста, вспоминайте о том, как эти "общеевропейцы" вместе с Наполеоном и Гитлером применяли "тактику выжженной земли"-уничтожали всё на нашей Русской земле, а не только наши добротные дома, построенные в прошлом!
Вспоминайте также, что наши воины никогда не мстили европейцам за их "убийственно-разрушительную активность" на нашей земле-не проводили, как они у нас, массовый геноцид всех поколений населения и, по возможности, даже в бою оставляли эти, "добротные", европейские города, в большинстве своём, неразрушенными-за это заплачено немалой солдатской кровью наших предков-пожалуйста, Помните и об этом, когда приводите свои уничижительные "сравнения", ведь и в плачевных( во всех отношениях-особенно, людских потерях-массовом выбивании самых лучших, честных и пассионарных наших соотечественников!) последствиях мегаразрушительных войн, принесенных нам "поколениями" европейцев, тоже весьма немалый корень наших проблем!
В том, что, очевидно разрушительную, пышущую энергию нынешних деструктивных балаболов и недовольных крикунов надо "как-то канализировать" в созидательный труд на благо и укрепление нашего ОБЩЕГО МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО Русского Отечества, с Вами полностью соглашусь!
P.S. С творчеством писателя Юрия Полякова знаком с советских времён и, глядя ретроспективно( ИМХО), он уже тогда был явно "с гнильцой" и своими "произведениями" конъюнктурно "выполнял чей-то заказ"?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 10:00
Гость: vladalex

Интересно одно - все прекрасно понимают, что создано химерическое государство, в котором власть в открытую грабит население, обогащая небольшую часть непроизводительных граждан. Это даже не капитализм. Но пока никто не рассказал народу, как исправить ситуацию и что нужно построить. Полностью отсутствует стратегия развития страны. Положение - хуже того, которое складывалось в 1991. Мягкий переход в новое русло невозможен из-за сопротивления власти, резкий переход грозит развалом страны. Такая ситуация называется "цуг-цванг". Россия опять идёт по краю пропасти, а время опять против России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 12:18
Гость: Nik

Сравнение с 91-ым попахивает мазохизмом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 11:35
Гость: Ага, так дальше жить нельзя!

Точно так же вы поносили Союз, развалив в конечном итоге. А теперь рассказываете нам, какой он был замечательный, предлагая развить то, что осталось.
***
Спасибо, не надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 11:20
Гость: Nik

Причитания напоминают царя-старикашку из известной сказки "пропало моё государство!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 10:47
Гость: резкий переход грозит развалом страны.

Нууууу! Лично я не вижу , по крайней мере в обозримом будущем ничего резкого;
Даже если что,не факт что развал.
Какой к шутам развал? Власть посредством СМИ нас пугает,что глупо, потому что такие дела устраивают не обыватели. Пугает и вопреки Конституции " лечит" православием.

О каком распаде речь, если республики не имеют права выхода.
-

Вон как далана жжет- спг, впк, аэропорты,космодромы, атомная промышленность,самолеты, ледоколы, подлодки-всё хорошо, прекрасная маркиза!
И будет ещё краше если не поведёмся на майдан.
-

Вчерась по теме жег и Соловьёв, не так топорно как ага-хех-даланы.

Надо типа надеяться и верить,ясен пень сплотиться и всем вместе подумать о национальной идее, которую власти за 20 лет не придумали.===
=====
Они думали-думали и придали:наша нац. Идея -патриотизм. А оно не работает.нужна новая.
Короче. Если будем хорошо себя вести -увидиминебовалмазах. У нас прекрасное будущее-гы-гы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 12:11
Гость: Далана!

Соловьев тоже слишком увлекается критикой, как будто нам мало либерастии.
***
Тогда как на самом деле РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ, ЧТО ЕСТЬ не меньшее чудо, чем сталинская индустриализация, и ИСТИННАЯ ПРИЧИНА оголтелой "БОРЬБЫ С РЕЖИМОМ", которая (как учил нас Сталин) обостряется по мере успехов, а вовсе не провалов (как нас пытаются уверить). В 90х, когда все разваливалось, никто с режимом ни боролся, ни внутри страны, ни за ее пределами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 13:17
Гость: Татьяна

В 90х, когда все разваливалось, никто с режимом ни боролся, ни внутри страны, ни за ее пределами.
——————————————————————
Согласна на все 100% где были либерасты всех мастей ? Где защитники простых людей? Почему в 90-е молчали? Потому чтотпришли к власти « их люди», чего всегда они и добивались

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 09:46
Гость: Ну, так

возроди советский социум, реально содействуй молодежи и не жалуйся, что №гранаты не той системы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 09:30
Гость: Алексан-ич

Выход из путинской вариации на тему ельцинизма - только через кладбищенские ворота. альтнонативная инициатива - наказуема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 09:03
Гость: гнус

Философ.....!"Законопослушная молодежь"с "проводами"в башке предпочитает "работу"в компе с утра и до вечера т.е "блогерство"("профессия такая") или "тусовки" на родительские средства,а тот кто хочет и способен ,учится ,получает профессию и работает !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 09:03
Гость: Nik

Где оно, справедливое обчество? Хочешь жить - умей вертеться (втереться).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 11:06
Гость: моль

Где, где - в генетическом коде!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 08:53
Гость: ant1949

Инженер человеческих душ-писатель Ю.Поляков выдал нашим детям и внукам обоснование на протестные настроения, которые по давней российской традиции плавно перетекают в протестные действия под названием русский бунт-еще более бессмысленный и беспощадный, чем киевский майдан.
Суть обоснования-наличие показательно несправедливого общества в России, которое делает рутинные цели, обыденные в стабильном обществе, не достижимыми для честных, целеустремленных,трудолюбивых молодых людей.
Возникает вопрос: где в мире имеются стабильные общества с образцово показательной справедливостью?
Примеры в студию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 08:33
Гость: Юрий СПб

Я бы выразился гораздо конкретнее и проще: Честный человек в современном обществе--есть лошара конченный. Хочешь жить хорошо, грабь, воруй, мошенничай, кидай партнёров, хами, лги и будет тебе счастье, законы на твоей стороне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 07:38
Гость: За Советскую Родину!

Путину, в Думу, правительство это отошлите. Хотя, о чём я... У них иные цели -$рать они на людей хотели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 07:28
Гость: Тамара

Все раскачиваете?чем от либералов отличаетесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 06:51
Гость: Виктор.Красноярск.

Как всегда не в бровь, в глаз. Сейчас налетят холуи жуликов и воров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 07:54
Гость: Вы сможете назвать меня холуем жуликов и воров?

Лет 20 назад, после дефолта я зарегистрировал строительную фирмочку. До дефолта я тоже этим занимался, но, понимаете, приходилось делиться с крышей, а это, как ни крути, криминал. Вокруг хорошего и нужного людям дела - изготовления дачных туалетов, бань, дачных строений, заборов и всего такого прочего. Работа на грани рентабельности. Персонал - несколько человек. И некоторое оборудование. За все это время работникам выплачивал примерно среднюю зарплату в соответствии с выполненным каждым работником объёмом работ. Не чурался и представителей из Средней Азии.
Я, конечно понимаю, что, как меня учили, я являюсь эксплуататором и присваиваю прибавочную стоимость. Но если бы меня это не стимулировало, то зачем бы я стал заниматься всей этой бодягой? Короче, сколотил капиталец. Фирмочку продал такому же как я сам, пусть теперь другой уродуется. Продал по дешевке, просто как юрлицо с хорошей кредитной историей.
Теперь занялся более спокойным бизнесом, даю работу десяткам человек. Основная проблема - наличие заказов, закупки, отчеты, поиск клиентов, реклама. Работаю много.
У меня вопрос, я ведь тоже тружусь с утра до вечера, работа нервная, людей надо обеспечить деньгами, чтобы не разбежались. Иначе всё остановится и развалится. Но мне нравится ситуация и возможности именно в России. У меня два старших брата - один ещё на Украине, а другой уже не на Украине, а в Чехии. И оба наемные работники. Раньше я, младший как всегда в России дурак, им немного завидовал, теперь нет.
Я - холуй?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 12:29
Гость: D.D.

Милок, тебя ж уже здесь спрашивали, чем занимаешься, "давая работу десяткам человек"?
Тогда это звучало в аспекте "кто крыша/кому заносишь?"
Скажи, мы и заценим, что тебе так ндравиццо и какие твои возможности.
Порадуемся за тебя, а как же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 14:23
Гость: У Ильфа-Петрова на такие вопросы

отвечали так - а тебе ключ от квартиры, где деньги лежат, не нужен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 14:14
Гость: Скажи, мы и заценим...

А свой интеллект, чтобы догадаться, включить не можешь? Или проблемы с IQ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 09:36
Гость: Пожалуй

что да.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 09:17
Гость: Так держать!

Большинство россиян с уважением относятся к таким, как Вы. Вы, же своими мозгами и трудом создали свой маленький и независимый от нынешней вертикали, бизнес, который обеспечивает Вам сносный для жизни доход. И никто Вас не считает эксплуататором,тем более жуликом и вором. Вы, же не в Роснефти, Транснефти или Газпроме и не занимаетесь эксплуатацией природных ресурсов, некогда, принадлежащим всему народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2019, 13:11
Гость: См

пост выше. Именно холуй. При акулах. Как там эта рыбка называлась? Правильно - прилипала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››