Существует стопроцентное доказательство того, что Путин не только не будет ничего менять, но и не собирался ничего менять. Это доказательство лежит на поверхности, странно, что люди не хотят его замечать, продолжая верить что президент «сидит в засаде» и скоро выскочит и разберется, наконец, со всеми «либералами», развернет курс страны на построение справедливого государства. Люди напрасно надеялись и надеются на это. Если бы Путин реально хотел изменений, он готовил бы кадры для проведения новой - эффективной и справедливой - политики. Без новых кадров невозможно изменить курс,  а на подготовку кадров нужно время. Но эти кадры не только не готовятся — посмотрите, с каким ожесточением не пускают на выборы что в депутаты, что в губернаторы достойных кандидатов, а тех немногих, сумевших пробиться,  пытаются гнобить и лить на них грязь. Президент продолжает тасовать одну и ту же колоду «эффективных» менеджеров, чья «эффективность», вероятно, заключается лишь в личной их ему преданности. 

Степан Кузнецов, пенсионер, член партии «Власть народу» (vlastnarodu.su)
  • Add new comment
10.07.2019, 09:22
Гость: Nik

Насчёт "народного" и "антинародного" режимов на ум приходит анекдот:
Ленин пивал морковный чай, а морковь выращивал в горшке. Вытаскивая каждый раз морковку он приговаривал
"а землю отдайте крестьянам!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2019, 14:10
Гость: корнет

Если умишком недалёк, то и анекдоты на этот умишко приходят соответствующие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 23:25
Гость: мнение

а Путин один или с товарищами и не может что-то изменить, если в серьезном смысле, а не по мелочам. Типа, по тревоге полк или бригаду поднять, сместить какого генерала или полковника, одиночного чиновника. А крупные изменения не одиночками совершаются, а организованными массами, партиями, организациями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.07.2019, 09:37
Гость: Ага, президент вообще власти не имеет

Что за детские сказки? Очуметь можно от таких мнений. Как же надоели защитники воровского режима.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.07.2019, 13:43
Гость: Павел__

Ну он-же "самый влиятельный"(по опросам среди своего воровато - бездарного окружения). Именно поэтому он ничего и не может!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 20:07
Гость: Микита

Полностью с согласен со Степаном. На его примере видно, что народ потихонько начинает кумекать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 18:28
Гость: Какой умный пенсионер!

А почему коммунисты выдвинули не его, а какого-то мутного миллиардера-двоеженца с зарубежными счетами и детьми за границей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 18:18
Гость: для Русский

для чего Президент вообще нужен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 17:40
Гость: ВВВ

Двадцать лет почти прошло, пенсионером стал - дошло!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 18:58
Гость: Самара

А может он и тогда все понимал? Только кто слушал- миллионы на улицу вышли в 91-м. Даже если позже прозрел- в чем проблема?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 17:14
Гость: А чё?

Ему менять уже нечего. Он в отличие от Хрущёва пообещал своим корешам создать капитал-коммунизм и создал и даже гвардию для его охраны от других желающих создал и вместе с ней стоит на страже этого капитал-коммунизма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 16:46
Гость: Балаган.

Роль президента исполнял Владимир Путин. (Аплодисменты)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 16:38
Гость: Vitas Krivchunas

Никак, намекаете на Грудинина,говоря о достойных кандидатах. Не тратьте сил напрасно, с этим хитровы...ным трюк не прокатит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 16:26
Гость: Так, вспомнил

Что он ничего менять не будет понадобилось 20-ть лет? А некоторые это поняли в начале славного пути, когда он заявил ,что президент это назначенный (или выбранный?) управленец . А кто его назначал в приемники? Правильно мыслим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 16:23
Гость: Дед

Что за режим особого благоприятствования этому пенсионеру? Выступает как Навальный, так же бездоказательно и без положительных предложений. Главное, что ПРОТИВ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 18:57
Гость: А это глас народа

Можно так сказать. Все давным- давно доказано. Конечно у ВЦИОМ свое мнение- мнение администрации президента. А что полезного слелал Путин? Что можно сказать в его пользу, в Вашей терминологии- за?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 16:15
Гость: В.В.

"Существует стопроцентное доказательство того, что Путин не только не будет ничего менять, но и не собирался ничего менять" - это его "вера в бога".
И как всякий "верующий" он фаталист. А фаталист ничего серьёзного менять не будет. Для него это идти против "бога". Идти же в народ и с народом он боится - тоже черта фаталистов. До Брежнева, "застой" которого короче Путинского прорыва, Путину далеко. Страна плывёт по воле волн без рулевого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 15:17
Гость: Оспадя!

Когда же местная публика наконец поймет, что все СМИ имеют хозяев (со счетами в западных банках)? И если они представляют трибуну "человеку из народа", то не из уважения к последнему, а потому что им (богатым и властным) это (возбуждение граждан) зачем-то надо.
***
Я даже знаю зачем: чтобы сменить режим по заказу Госдепа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 19:02
Гость: Семен Семеныч

Народ сменит режим, госдеп здесь не при чем. Смените пластинку со своим госдепом- надоело. Страна в разрухе, миллиардеров 150 человек, нищих- больше 20 млн чел. А вы все талдычите и талдычите о том что путин - наше все. Никто ему уде не верит. Рейтинг егт максимум 20%, никак не 60 и не 70. Налицо захват власти. Сейчас идет инфа что по всей стране дулики из власти не регистрируют кандидатов на выборы от оппозиции. А вы будете одобрямс все что власть делает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 17:08
Гость: Ёлы-палы

В 1991м госдеп сменил режим, в 2000м опять госдеп назначил своего русофоба и антисоветчика. И теперь снова госдеп хочет поменять режим зажравшегося жулика? Когда же вы со своим госдепом упокоитесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 18:54
Гость: Согласен с Вами

Запутинцы достали. Любое несогласие с их воровской властью выдают за происки Госдепа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 18:27
Гость: корнет

Объективных доводов в защиту "патрона" нет. Вера в его "тайные замыслы" сильно пошатнулась после пенсионной аферы. Вот и остаются в арсенале пропагандистов страшилки про госдеп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 14:02
Гость: гость

А чего ему менять? Он и его компания в шоколаде. Так что менять придеться нам, народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 15:25
Гость: Хех!

Зато нашим лондонградцам есть, что менять.
***
Причем срочно, пока Госдеп не конфисковал нажитое непосильным трудом. Вот они и возбуждают граждан на Майдан с помощью таких вот "голосов из народа", которым предоставляют трибуну во всероссийских СМИ (что стоит больших денег). Кто бы услышал этого деда (возможно искреннего, но таких тысячи сидят по кухням), если бы это не было нужно властным и богатым?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 13:36
Гость: смущеный патриот

построение справедливого государства.
//////////////////////////
А справедливое гос-во это как Гондурас ? Только без Сталина , Хрущева ,Брежнева ,Горбачева , вы в президиуме храпите, мы на полях кряхтим, наши ракеты всех буржуев в пыль сотрут , лафа...вам.Раздуем костер мировойх революции, а русские дрова для этого костра.А просто работать не пробовал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 13:34
Гость: Стёпе Кузнецову, пенсионеру

Старичок, ты же привык к распределительной системе, когда работаешь 120р, и не работаешь - тоже 120р.
Нас-то чего туда зовешь? Это называется: "Мертвый хватает живого"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 18:45
Гость: корнет

А сейчас тот кто работает, получает гроши. Тот же, кто зовётся "хозяином дела" - миллионы. Хотя продукт производит как раз работяга. А "хозяин" просто обворовывает его, присваивая результаты чужого труда.
То же самое - со всякого рода юмористами, плясунами, "виртуозами" мяча и шайбы, "светскими львицами" и т.д. Не производя никакого общественно необходимого продукта, получают несоразмерные своему труду барыши. Только потому, что они необходимы власти для продолжения шоу по одурачиванию и обману людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 15:29
Гость: В.М.

Молодой, а как ты "работаешь"? За прилавком скучаешь, или за монитором охранником штаны протираешь? Ни в жисть не поверю, что за станком стоишь. Все станки давно сдали в металлолом. Ты думаешь, так теперь будет вечно? Ты ни копейки вообще не заработал, просто прожираешь достояние будущих поколений. И пыжишься здесь перед создателями национального достояния СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 14:58
Гость: Самара

Старичок не старичок, а в программе партии как раз все расписано. Так что не такой он и простой этот старичок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 12:04
Гость: Иван

У нас с 1917г. уже и так эта "власть народу", только правят народом у.... Читайте чаще басню Крылова "Лягушки просящие Царя". Ради призрачных ценностей сулящих кузнецовыми, удальцовыми и пр. навальными, глупый народ лишают и того, что имеет, тому в истории примеров тьму мы видим, вон европэйское украинство - пример налицо! Живите ж с Путиным, чтоб не было чего похуже... !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 15:14
Гость: В.М.

Добавлю: и жизни вам осталось, пока Путин с подельниками не выкачают всю нефть и газ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 14:35
Гость: корнет

"Ради призрачных ценностей... глупый народ лишают и того, что имеет".(С)
Да, сейчас именно так и происходит. Под разглагольствования о "прорывах", "нащупывании дна", "вставании с колен", "сплочении вокруг лидера" и пр. отбираются пенсии, здоровье, доходы, жильё... в пользу "друзей и партнёров" кумира.
Что касается Украины, то там у власти такие же у..., что и в Росиии. Только там бандеровская "отдушка", а тут - бандитско-воровская. В остальном - близнецы-братья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 11:46
Гость: БСК

Пенсионер Степан Кузнецов, каков Ваш конкретный план?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 11:34
Гость: Гиря

Старики говорят дело, но они не опасны для власти. Что касается наследника - будет думать всю жизнь. Так и не надумает. Потому что Весы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 12:52
Гость: всю жизнь не будет

срок 4-й последний . Он уйдет непозднее 24г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 10:57
Гость: Оно, конечно, верно, да. Но.

Сейчас никто не сможет заменить ту команду, что у власти.
Нет людей, чтобы набрать альтернативную команду. И нет идей,
как жить дальше. Это главное, именно поэтому и нет людей.
А вопли о том, что жульё надо заменить честными людьми,
бессмысленны потому, что, если у ангела при власти вырастают рога,
то у ангела при кормушке вырастает карман.
Будущее, дорогие товарищи, рождается в головах у людей.
А там сейчас пусто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 11:40
Гость: нет идей как жить дальше

Просто никто не хочет думать и что делать.Как жить дальше? Возвращаться социализм,строить командно-административную экономику. Накормить народ .Отказаться от доллара.Хватит кормить США! Развивать инфраструктуру. Сделать детскую медицину абсолютно бесплатной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 12:46
Гость: Возвращаться социализм....

Ну, задом только раки ползают. Еще никому не удалось в истории что-то вернуть. Как в жизни - молодость одна. Да и социализма в СССР никогда и не было. Был капитализм с коллективной собственностью номенклатуры на средства производства. Взад не вернуть, потому как людей теперь тех нет.
И вообще надо смотреть не в зад, а вперед. И рассчитывать будущее, исходя из того, что есть сейчас. Да и США-то Россия не кормит. Какой-нибудь Джон как побирался, так и побирается. Конечно, всё, что Вы, уважаемый. накатали, оно смотрится хорошо. Давайте, делайте! А-ля-ля любой может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 14:07
Гость: корнет

"Ну, задом только раки ползают. Еще никому не удалось в истории что-то вернуть."(С)
Разве Россия не вернулась на шаг назад, в капитализм? Правда - капитализм бандитско-олигархический. Но всё же...
А трактовать социализм, как разновидность капитализма - это чушь, в которую может поверить только глупец. Поэтому-то нынешняя власть и прилагает титанические усилия для оболванивания людей (начиная с системы образования и заканчивая шоу-пропагандой), чтобы Вам легче "работалось".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 10:24
Гость: Ну и

где ты Кузя был в 93-м и в 2-тыс-х? Голосовал за них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 11:26
Гость: корнет

Понимание происходящего не всегда приходит мгновенно. Человек может заблуждаться и ошибаться. Особенно под шквалом агрессивной и отупляющей пропаганды.
Главное - чтобы заблуждение не было постоянным! И Кузнецов С. помогает преодолению "недуга" заблуждений и ошибок.
Так что не стоит так уничижительно комментировать его слова. Человек делает, что может в сложившейся ситуации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 10:13
Гость: жертва ты жертва

тебе ж говорят,что он пришел грабить,а ты талдычишь кого то поднимать.
_____________________
Сам ты идиот. Это ИРОНИЯ была ,что с либералами конечно Россия не поднимется. Невежда безграмотный. Для тебя персонально разжевываю ИРОНИЯ КОГДА ГОВОРЯТ ОДНО А ПОДРАЗУМЕВАЮТ ДРУГОЕ. Зато пишут жертвы ЕГЭ,жертвы ЕГЭ,а сами со своим советским образованием,даже иронию не понимают. А ЧТО В 90-Е ГОДА РОССИЮ НЕ ГРАБИЛИ? Кто грабил? Правильно американцы. А наши "либералы" лишь покорно выполняли волю своих хозяев вывозили награбленное воротилам в Нью-Йорк ПОЭТОМУ БЮДЖЕТ НЬЮ-ЙОРКА В 90-Е БЫЛ БОЛЬШЕ БЮДЖЕТА ВСЕ РОССИИ . Но в учебниках по истории не пишут что таким богатым Нью-Йорк был за счет России. Наверно стесняются написать. Поэтому СШа и не любят Россию,потому как наша страна может обеспечить себя сама,а Америка вынуждена всех грабить чтобы себя прокормить. Ну а Европа во времена процветала ,мы долгие десятилетия не вырвемся впереди Европы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 09:15
Гость: Гость: Светлана

Не в бровь, а в глаз! Огромное Спасибо, Степан Кузнецов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 08:59
Гость: Русский

Надоели все эти тени на плетнях! Как он должен готовить кадры? Почему именно он должен их готовить? В цивилизованной стране кадры готовит не президент, а общество. Что требуется от главы государства предельно коротко и предельно ясно назвал Навальный-не врать и не воровать. Все ведь только за, не так ли?
Так давайте произнесем вслух эти две вещи:
"Он никогда не врет."- громко засмеемся , не так ли?
"Он не ворует ," -со стула упадем со смеху!
И оказывается что все просто и ясно . И не надо готовить кадры. Они сами в нормальном государстве приготовятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 11:00
Гость: В цивилизованной стране кадры готовит не президент, а общест

не знаю, что имеется в виду под "цивилизованной страной". Правильно так: здоровое общество само рождает кадры. Больное - не рождает. Сейчас всё мировое общество больно. Кадров нет не только в России, но на всем шарике. Что дальше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 12:41
Гость: Русский

Кадров нет не только в России но и на всем шарике.
-----------
Не надо наводить тень на плетень. Надо танцевать от уровня жизни.
Приведу примеры:
Финляндия-высочайший уровень жизни в северной стране которая была в составе России ничем не выдающейся окраиной. Кадры отличные.
Эстония. Средняя зпрплата 1300 евро. Кадры хорошие.
Монголия. Уровень жизни невысокий ,но и не маются дурью-нет боготворимого вождя, потихоньку развиваются. Учителя из Бурятии едут на заработки в Монголию-зарплата 140 тыс. руб. Кадры средние
Россия. При ежегодной добыче только нефти по 3,7 тонны на одного гражданина средняя пенсия( официальная!) 200 евро. Кадры -на помойку выкинуть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 10:13
Гость: Капитан Очевидность

Если где-то что-то не работает - всегда виноват руководитель.
Задача любого начальника выстроить работоспособную систему и встроить в нее профессионалов, которые будут обеспечивать жизнеспособность этой системы.
Сам начальник не должен ни метлой махать, ни зарплату начислять. Это должны делать его подчинённые.
В нашем случае вся система зациклена на волшебных пендалях президента. Пока он кого-то лично не пнет, ничего не делается. Цена такой системе - копейка в базарный день.
Посему если у нас нет кадров, в этом виноват и президент в том числе. Ибо под его руководством за 20 лет в стране образование скатывается на уровень плинтуса, а о таком изыске как "воспитание" говорить вообще не приходится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 08:53
Гость: гнус

Лет 15 назад я тоже питал иллюзии о честном,порядочном и нелицемерном политике В.Путине,но после "маннергеймовой доски" личина спала и нутро ВВП "вылезло" наружу.Натуру не переделаешь и "фактуру" не спрячешь за "говорильней" и "разъяснениями" о необходимости "прорывов",которые везде, от бандюков и жулья в"отстойниках" и до регулярных пожаров и наводнений.Пока "питерские" в Кремле НИЧЕГО НЕИЗМЕНИТСЯ.Болото!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 08:50
Гость: олег

После пенсионной реформы люди ни во что не продолжают верить. Лично впечатление, основанное на опыте - люди ждут что произойдет что-то, меняющее ситуацию, но не касающееся их самих. ибо быть избитым дубинками или сидеть за оскорбление власти никто не хочет... есть ведь семьи. дети... да и жизнь всего лишь одна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2019, 11:03
Гость: Да, сейчас

все чувствуют, что всё плохо, а будет еще хуже. Но каждый считает, что он-то как-нибудь выкрутится. Напрасно так считает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››