Я чего опасаюсь, почему я не хочу менять сроки? Я не себя боюсь, я с ума не сойду. <…> Сейчас действительно, может быть, важнее даже стабильность такая, спокойное развитие страны, но потом, когда страна наберет побольше уверенности в себя, побольше ресурсов всяких, жирка, что называется, тогда точно совершенно нужно обеспечить сменяемость власти. А сейчас закрепить.

Владимир Путин
  • Add new comment
08.03.2020, 22:47
Гость: Алекс Дорф

Ты еще сколько подставных миллиардеров наплодить собираешься за счет обнищания населения РФ? Хотя бы границы своего аппетита обозначь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2020, 01:24
Гость: kolowrat

а интернет у Вас откуда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 22:31
Гость: Посредственный руководитель

уровня заведующего подотделом очистки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 22:07
Гость: гость

Жирка? С такими аппетитами у некоторых властьимущих? Жирок уходит на пятиэтажные квартиры стоимостью в миллиарды. Или уплывает в строну Лазурных берегов. А здесь оставляют кожу да кости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 20:22
Гость: Все проблемы экономики

в недостатках конституции. Из-за нее нищета коррупция и воровство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 19:57
Гость: Влад

Здравого смысла во власти уже давно нет, но лепить откровенные глупости - это уже лишнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 19:39
Гость: Походу,

он уверен что интересы его личные и интересы страны совпадают. Кто ему сказал такой бред?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 18:06
Гость: Насчет сроков ему виднее,

сам то он наплевал на все ограничения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 17:37
Гость: Он

думает одно, говорит другое, делает третье! А скока у него денег вааще никто не знает!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 23:27
Гость: Гость - он

Это самый алчный и беспринципный, а потому и самый богатый вор в мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 16:16
Гость: вообще то

довольно мудрёно .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 16:16
Гость: А шаман

идет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 16:15
Гость: В.С. Черномырдин

Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 15:44
Гость: Зарубежная недвижимость

воров чиновников накопленный жирок или нет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 16:28
Гость: Макар

Этот жирок, это чей надо жирок...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2020, 12:04
Гость: лучше и не скажешь

Этот жирок, это чей надо жирок..=
Дорогая редакция, сделайте чтоб можно было плюсовать. Пожалуйста!
А ещё бы оценивать в баллах статьи....как на Версиях

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 15:18
Гость: Герой Труда.

Этот неЦицерон не далее как пару дней назад пенял министрам за то, что оне не Цицероны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 14:47
Гость: 20 лет

это сменяемость власти или уже нет, а 30?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 14:09
Гость: Гость:

Я знаю, кто это. Это президент России, товарищ Путин. Помню, люди голосовали. Это Владимир Владимирыч, в телевизоре был. А раньше был Брежнев. В Москве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 14:00
Гость: Nik

Насчёт жирка не знаю,но точно,ни левого ни правого бардака стране не надо.
Достаточно бардака в сетях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2020, 12:04
Гость: Достаточно бардака в сетях.

ТОРГОВЫХ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 14:58
Гость: бардака не надо

Правого беспредела тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 12:31
Гость: Юрий СПб

Если в мошенничестве возможно, гипотетически, определить границы, то в жлобстве и глупости, это невозможно, как диалектически, так и исторически.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 12:19
Гость: Из Сибири

Вот послушаешь его. Совершенно пустой человек.Он не может ни мыслить ни отвечать на вопросы. Кто он вообще наш президент. Как в сказке король то голый. Блин только в фсб не передайте пожалуйста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 21:49
Гость: Тссс

Пост распространяется по вселенной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 11:42
Гость: Скептик (из анекдотов)

Новость:
Только 5% россиян правильно ответили на вопрос социологов:
"Нравится ли Вам наш Президент?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 11:18
Гость: Юрий СПб

...--Кручу, верчу -- ресурсы хочу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 13:38
Гость: ABCD

"Кручу, верчу -- ресурсы хочу"
Это у него стало уже хронической навязчивой идеей.
Подмена понятий и манипуляция обществом у нас возведена уже в высшую степень "морали" власти, когда интересы буржуазии и пары десятков потомков кочевников из Палестин, успешно в течении 20 лет выдаются за интересы народа и страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 11:05
Гость: Европеец

Ветер дует потому, что деревья качаются ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 21:27
Гость: "Шумел камыш,

деревья гнулись..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 13:33
Гость: Шедевр

юмора. Вопрос: если вода занимает половину объема стакана, то он наполовину полон или наполовину пуст? (Не подглядывай, сам сообрази)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 12:45
Гость: ant1949

Ветры бывают разеые.
Бывают освежающие, типа пррветривания, вызывающие шелест листьев, а бывают ураганные, все переворачивающие с ног на голову, вырывающие деревья с корнем и приводящие к человеческим жертвам.
Вы за какой ветер в России?
Путин за проветривание а Вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2020, 12:06
Гость: Путин за проветривание

Он вам сам так сказал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 13:45
Гость: Павел__

Путин 20 лет "ветры пускает". В его "ветрах" - плодятся и расцветают только воры-коррупционеры и олигархи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 13:36
Гость: Иногда ветры

пускают, но в приличном обществе это не принято.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 10:59
Гость: Ибрагим

Очень правильные слова. Очень правильные мысли. Нам надо именно спокойное развитие. Эволюционное развитие. Я постоянно об этом здесь говорю. Хорошо, что Путин это понимает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 21:23
Гость: таки-да

" Нам надо именно спокойное развитие. Эволюционное развитие. Я постоянно об этом здесь говорю. Х"-вам, это кому ,специалистам по перемещению мешков языками за счет карманов налогоплательщиков?Пока все человечество, форматирующее будущее только и мыслит чаяниями о научно технологической революции ,великий сырьевой придаток "эволюционирует"-30 лет назад ("имея ужасную экономику" где, не было иностранных адидасов в изобилии по соцгосцене)делал даже космические беспилотники на собственных ,независимых научных разработках и элементной базе ,потом(даже "избавившись от нахлебников ")исповедуя почти -пару поколений( вечность по масштабам современных технологических революций) т.н. эволюционное развитие практически нет даже примитивных до стратосферных, производил почти 40 процентов летательных аппаратов от мирового ,теперь 1-2 % на две трети на технологиях и начинке вероятного противника -реальных конкурентов, имел собственную научно промышленную школу и производство в сфере электроники -теперь, почти зеро,итд итп .."спокойное развитие" это, старая испытанная тысячелетиями мантра ( из методик нлп)слуг идолопоклонников карго-культа невидимых рук , гешефт махеров , их ночных сторожей -оборотней в погонах и без ,чтобы окучивать буратин на поле чудес с известной целью ,до упора .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 10:19
Гость: гнус

Лицемер с"большой буквы"!20 лет "дистрофии"для Граждан России и "жирок" для прохиндеев в "отстойниках" и жулья у "госкормушки".Власть и "бабки"(дармовые)делают из человека жлоба и "спасителя" страны.Болото.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:49
Гость: vladalex

Пока народ поддаётся телевизионным уговорам, с ним можно работать. Всему виной слабость политических институций общества. Нет полноценных партий, профсоюзов, общественных объединений. Россия - незрелое общество. В таких условиях государство имперского типа может управляться только с помощью авторитарых режимов, либо военных диктатур. При иных формах власти начинаются региональные сепаратистские процессы, государство разваливается и съедается окружающими соседями. Россия всё это проходила. После революций возникала всё та же диктатура. Иные формы в России не приживались. Так что нечего на зеркало пенять, дозревать нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 13:21
Гость: демагог

Во многом Вы правы, но я не согласен, что русский народ, недоразвитый в осознании своих свобод и прав, должен как овощ пассивно дозревать. В России нет полноценных партий, профсоюзов, общественных объединений, так как граждане длительное время бесправны и полностью зависимы от власти. Вы когда нибудь слышали о профсоюзе рабов или крепостных и то что они пассивно дозревают с правами. Причиной бесправия граждан является нарушение защиты и неприкосновенности частной собственности как основы правовой системы общества. Возврат народов к нормальным экономическим отношениям будет происходить, скорее всего, неодновременно, то есть будет частичный развал федерации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 16:54
Гость: Европеец

Хорошо написано. Там собака и зарыта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 18:52
Гость: "Европеец" и лемагог

нашли общий язык.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:19
Гость: Павел__

"но потом, когда страна наберет побольше уверенности в себя, побольше ресурсов всяких, жирка, что называется, "
- и ведь есть-же эйдиоты, которые "это" слушают, "этому" верят и повторяют "Если не "это" - то кто"?!
Это-же ппц! С ним - страна не наберет "жирка" - НИКОГДА!
Просто потому что за 20 лет, пока его седалище лежало в царском кресле - "жирка" набрали его дружки, олигархи и воры! А количество нищих в стране - осталось на прежнем уровне, 20 миллионов человек! И это - при гигантских доходах страны от продажи ресурсов! А сейчас - бабла от них стало меньше! Но дружков - сечиных-миллеров - обижать нельзя, иначе у них "патриотизм понизится" и вове даже не Гаага "светит", а "апоплексический удар табакеркой по темечку" от "сподвижников"!
Потому - народу обеспечивают повышение налогов и повышение возраста выхода на пенсию, а олигархам разрешено платить налоги не в РФ, а в "гадких, загнивающих толерастных Западах".
А доверчивое 86%-е стадо в очередной раз проглотит то ... которое им выльет в уши несменяемо-незаменимый...
Так что, имхо, повторюсь - с "ним" - страна не наберет "жирка" - НИКОГДА!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:08
Гость: Макар

Да, жиром они обросли. Ничего не скажешь. А всё мало...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 08:43
Гость: демагог

У меня тоже страх за то, что короновирус не заметит вертикаль власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 08:35
Гость: Профессор Преображенский

"Я с ума не сойду" - сумасшедшие не сходят с ума.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:58
Гость: башка

Как можно сойти с того чего нет ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:19
Гость: Гость Наталья

Совершенно верно, Профессор Преображенский!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 08:05
Гость: Ray Bloom

И долго ещё народ будет слушать этот трёп?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 07:55
Гость: D.D.

хочу меняю, хочу не меняю - б/к
Значиццо, Вова:
Побудительная первопричина всего, что мы делаем в этой жизни - Страх за самое себя.
С б.б., т.к. - Комплекс реакций на собственное мироощущение, миропонимание, мировоззрение: от примитивной боязни боли до ужаса отказа от внутреннего императива.
И именно поэтому все, что ты, Вова, делаешь, ты делаешь из страха за самое себя, любимого, в т.ч. - от страха перед самим собой, ничтожным по сравнению с теми вызовами, что обуславливает твое положение.
Путь на гору своего страха каждый выбирает сам. И ты выбрал - до конца его бесконечности, как бесконечности своего конца.
Каждому свое - крепи, что и как можешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››