Между Россией и Западом не может быть союза ни ради интересов, ни ради принципов, мы, русские, должны неизменно помнить, что принципы, на которых стоят Россия и Европа, столь противоположны, столь взаимно отрицают друг друга, что жизнь одной возможна только ценой смерти другой. Следовательно, единственная естественная политика России по отношению к западным державам, это не союз с той или иной из этих держав, а разъединение, разделение их. Ибо они только когда разъединены между собой, перестают быть нам враждебными — по бессилию.

Федор Тютчев
  • Add new comment
10.05.2019, 23:21
Гость: Ь

Пушкин и Тютчев. Доренко и Соловьев. Схожие судьбы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 21:46
Гость: яяяя

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА и сказанные вроде более 150 лет назад....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 20:42
Гость: Наверное так

Разъединение с Европой с целью беспощадной эксплуатации собственного населения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 20:28
Гость: Тютчев Шмутчев

Россия продана. Точка. 95 процентов чиновничьего состава России, бизнес, ДУМА, генералы, находятся в комфортном для себя положении,
от которых зависит ВСЁ, никогда не станут что-то менять в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 20:25
Гость: короткий обзор

Федор Иванович Тютчев - русский консервативный публицист, член-корреспондент Петербургской Академии Наук с 1857 года, тайный советник, сказал не правильно,
в данном случае глупость спорол..
/////////////
Ну конешно, кто такой Тютчев ? а кто такой ты мы так и не узнаем дружно хлопая в ладоши....Тютчеву.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 19:03
Гость: Demokrat-Coordinator

Федор Иванович Тютчев - русский консервативный публицист, член-корреспондент Петербургской Академии Наук с 1857 года, тайный советник, сказал не правильно,
в данном случае глупость спорол..
Это не правда, что Запад был, есть и будет всегда враждебен России.
Eстественная политика России по отношению к западным державам, это союз.
Для мыслящего человека нет ничего вечного, неизменного. Это относится и к данному изречению не мудрого дипломата итальянца в России.

Мы выросли на сказках Г.Х. Андерсона, Братьев Гримм, Моцарта. Мы любим эстонский сыр, Петербург и Золотое кольцо России, русские народные сказки, белорусские леса, Чайковского и Рахманинова. Дети любят книги Астрид Лингрен о Малыше и Карлсоне.
99% мировых изобретений, которые мы используем сделано людьми из европы.
Я русскую и европейскую цивилизацию не разделяю, а считаю, что они самодостаточны и органично дополняют друг друга. Зачем нас с Европой постоянно пытаются ссорить и разделять такими вбросами как итальянец Тютчев -если у нас общая культура и цивилизация?
Надо перестать на это бред вестись - европейские народы такие же жертвы и заложники международного троцкистского кагала как и мы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 22:44
Гость: Европейцы разные

Андерсен и Моцарт это ведь не Расмуссены, Туски и прочие Ротшильды. Вон, наш Юра тоже совсем другой. Но да. Европеец и Русский - братья навек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 21:07
Гость: НХ

Pupsik, Вы уже высказались! Зачем повторяться? О международном троцкистском кагале Вы один что-то знаете и беспрестанно верещите. В вот о международной финансово-аристократической олигархии, стремящейся установить новый мировой порядок почище фашистского известно намного больше. Из русских авторов познакомитесь, например, с работами А.И Фурсова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 20:35
Гость: Demokrat-Coordinator(У)

Тютчев на то время был прав, но к сожалению, сегодня слишком поздно что то изменить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 18:48
Гость: Ник

Власть предержащая упивается воровством из России и вложением капиталов в страны наглосаксов. Кто эти люди? Воры, с упором на предательство. А что касается Тютчева, то вывод неутешительный: современная власть считает уже столбиком, скоро будет считать на костяшках, и кто такой Тютчев их не обучали в школе: им выдают аттестаты, дипломы, звания профессоров, докторов, членов и пр., по тому как они платят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2019, 06:34
Гость: Нику

Да ладно тебе. Миллиарды можно и на пальцах считать)
Все к тому и придёт, судя по всему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 17:48
Гость: Зоя

Федор Иванович Тютчев - русский поэт-мыслитель, дипломат, консервативный публицист, член-корреспондент Петербургской Академии Наук с 1857 года, тайный советник, - был умнейшим человеком своего времени.
Это чистая правда, что Запад был, есть и будет всегда враждебен России.
Вся история их взаимоотношений подтверждает этот вывод.
Об этом говорили в свое время и Достоевский, и Святой Игнатий Брянчанинов.
Это непреложная истина.
Не знаю, предполагали ли они, что власть России в открытую будет служить Западу, как сейчас Тандем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 17:39
Гость: IgS

правильно сказал. но никто делать так не будет. где деньги наворованные прятать потом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:43
Гость: Олег

Преклоняюсь перед умом и аналитическими способностями этого человека! Сказал на века и не в бровь а в глазное яблочко!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:33
Гость: зиккурат

Немцы создали Евросоюз.Европа объединена. Всё равно русофобия,страх перед Россией будет объединять Европу.Тютчев хотел невозможного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 17:37
Гость: IgS

Европа обьединена? Вы откуда вещаете ? Из под Бердичева? Вы поживите в Европе лет хотя бы 20ть. Проедьте на Евростаре до Брюсселя и пройдите до центра - Гранд Плас. Только пройдите. Или с Северного вокзала в Париже пешком до Монмартра. Если живым, небитым и неограбленным доберетесь - напишите - почитаю, поучусь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:26
Гость: Иван простак

Это же сказал и Данилевский в книге " Россия и Европа" , но более фундаментально, исследовав всю историю наших отношений. Особенно запомнилась, что во всех русско - турецких войнах Европа брала сторону Турции, а в Париже шла пьеса " Шамиль" посвящённая имаму Шамилю. У нас даже эпизода дружественного не было, кроме перестройки, где запад через советников, открывавших дверь пинком в Кремль, закладывал невозможность восстановления России, как сегодня Украины.
Как Россия выкарабкалась, одному Б-гу известно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:12
Гость: Чингачгук

Победители отдали картины и другие культурные ценности побежденным, - нонсенс. Надо было забрать все ценности, а европу заставить восстанавливать то, что она разрушила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 14:12
Гость: Бродский

«Холуи наши, времен Иосифа Виссарионовича Сталина, по сравнению с Тютчевым – сопляки: не только талантом, но прежде всего подлинностью чувств. Тютчев имперские сапоги не просто целовал – он их лобзал»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:36
Гость: сейчас тоже самое

Такие были во все времена и везде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:23
Гость: Чингачгук

Кто твоих предков спас от печей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 15:16
Гость: Иван простак

То есть все должны взяться за голову. Как так , Тютчев отстаивал интересы Российской Империи, своей страны, и в творчестве и на дипломатическом поприще ?...Вы батенька сбрендили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 15:15
Гость: Да

Бродский в данном случае глупость спорол...дело не в этом...(Сталина могли и грохнуть "холуи",как, кстати, и любого императора... а держали на должности, пока он исправно выполнял обязанности императора..) вообще-то трудно еврею, даже талантливому, в России понять что либо..как сказано тем же "умом Россию не понять"... - это иностранцам не понять, к слову...русские-то понимают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 14:04
Гость: mesozoic_2

Еще Аристотель писал - мы такие, как добываем себе пищу. Не надо распространять нашу мораль на все человечество, да и в РФ разная мораль. У русских мораль хлеборобов в жестком климате, поругались - ночью сожгли амбары - погибли.
+
А на Западе даже монастыри, споря о принадлежности земли, нанимали бойцов - чей боец выиграет, угодны богу, тех и земля. Соревнование сегодняшнего бойца адвоката с бойцом прокурором, часто из разных весовых категорий, никакого отношения к справедливости не имеет.
+
Хотите жить вместе - купите каску. А есть еще китайская культура (торговля с ними = разорение даже для Рима), индийская (кастовая), ближневосточная (тоталитарный зиккурат), ацтеков (людоедская, победила европейское влияние в Мексике, когда латинос начали торговать наркотой в США - негры и итальяшки разбежались от страха).
+
Есть всякое, например, ирландцы, ИРА более 100 лет, с 1915 отстреливают англичан, в этом году уже взорвали суд и напали на полицейский участок в Северной Ирландии (о чем СМИ РФ помалкивают). Вы хоть знаете сколько ирландцы и англичане воюют? 848 лет, с 1171-го. Представляете себе, какие они упертые, что ирландцы, что англичане? А вы тут лезете к ним со своими культурными заморочками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 15:22
Гость: Ближе к телу

А Россия с Украиной будут воевать 1000-5=995 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:57
Гость: Да

Воевать-то как раз не будет...поскольку предположительно известно заранее, чем кончится...хотя власти могут отдать приказ...который приведёт вначале к массовым трагедиям...надо быть готовым..

Нынешняя бандеровская власть скорее всего будет ВРЕДИТЬ России...пока эту власть терпят свои же...поскольку от этого будет хуже всей так называемой украине, то население разделится по отношению к проблеме на несколько групп...вот эти группы и сформулируют решение..потихоньку..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 14:58
Гость: Да

НЕПЛОХО...

Хотя вот на Западе из-за тесноты давно разделили население на "комбатанты" и "некомбатанты" ---- связано с тем, что было много мелких феодалов...замки стояли недалеко..дружины воевали, а крестьяне не вмешивались,обрабатывали землю, пасли скот..у кого был(мало у кого был).. и платили тому феодалу, кто в данный момент контролировал их землю..

В связи с этим, например, наши партизаны и и при Наполеоне и при Гитлере воспринимались этими европейсами, как бандиты и разбойники...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:42
Гость: mesozoic_2

Когда в первую мировую объявили всеобщий призыв, война стала всеобщей, у англичан целые поколения не вернулись, стояли полупустыми университеты (как раз попали первыми под призыв). Тогда же появились и официальные институты пропаганды в Лондоне, которые массы доводили до истерики.
+
из книги "Комитет трёхсот"
++++++++++++++++++++
Как и где всё это началось?
Из документов, относящихся к Первой Мировой Войне, которые я смог собрать и изучить в Министерстве обороны Великобритании на улице Уайтхолл в Лондоне, следует, что Комитет 300 поручил «Королевскому институту международных дел» провести исследование по манипулированию военной информацией.
… газета сможет изменить общественное мнение, особенно среди растущих рядов противников войны.
….94% британских рабочих, нёсших главные тяготы войны, не имели никакого, хотя бы самого смутного понимания о том, за что они сражаются, кроме созданного манипуляторами представления о том, что немцы — ужасная раса, вознамерившаяся уничтожить их монарха и их страну, и что их нужно стереть с лица земли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 17:33
Гость: Да

Английский рабочий класс - плод длительной исторической селекции на лояльных, трудолюбивых и вообще-послушных...

не зря же огораживания,виселицы для воров и работные дома были созданы именно там..

а как слуги и мажордомы уважали своих боссов!

А все прочие были выдавлены в Австралию, Америку и другие места...
------------
поэтому обработать их было не так и сложно..тем более, они чувствовали свою причастность к "имперскому величию"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 13:33
Гость: НХ

Для диалектически мыслящего человека нет ничего вечного, неизменного. Это относится и к данному изречению мудрого русского дипломата и поэта с итальянскими корнями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 14:50
Гость: Да

Неплохо сказали... только он как раз в данном случае не продемонстрировал диалектики...

В целом - да, всё течёт...но не забывайте - течёт МЕДЛЕННО.. СЧЁТ ОБЫЧНО ИДЁТ НА СТОЛЕТИЯ,.в случае китайцев, вероятно - тысячелетия...

И нам не дано выпрыгнуть из "истории"...сколько уже после многих событий произошло...а всё, как вчера...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 12:42
Гость: Иван простак

Сегодня есть окно возможносией. Помпео не прилетел на встречу с Меркель, отношения накаляются, и немецкая пресса в лице зюддойчецайтунг пишет, что " Америка уже не друг, и против неё логично формировать альянсы", имея ввиду палки в колеса в северном потоке -2 и нарушение Иранский сделки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 12:05
Гость: вропейский быватель

Европа? Её давно уже нет и бурухтит на арабском за баварским и жареными лягушками. Бывшая територия славянских племен ассимилированая когда то варварами и готами огнем и мечом, теперь ассимилируется кочевниками с помощью ООН и привыкания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 11:50
Гость: михаил

Но если невозможно победить-надо купить. Результат налицо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 10:56
Гость: Pupsik

Ну не знаю. Я выгляжу как 100% европеоид, вырос на сказках Г.Х. Андерсона, Братьев Гримм, люблю австрийский шоколад, Моцарта, Зальцбург, люблю украинские песни и эстонский сыр, при этом обожаю Петербург и Золотое кольцо России, русские народные сказки, белорусские леса, Чайковского и Рахманинова. Дети любят книги Астрид Лингрен о Малыше и Карлсоне. 99% мировых изобретений, которые мы используем сделано людьми европеоидной расы. Я русскую и европейскую цивилизацию не разделяю, а считаю, что они самодостаточны и органично дополняют друг друга. А вот с Китаем и другой азиатчиной я не имею ничего общего ни культурно, ни эстетически, ни ментально. Зачем нас с Европой постоянно пытаются ссорить и разделять такими вбросами если у нас общая культура и цивилизация? Надо перестать на это бред вестись - европейские народы такие же жертвы и заложники международного троцкистского кагала как и мы. И им устроили такой же геноцид как и нам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 11:56
Гость: Ибрагим - Pupsik

<<И им устроили такой же геноцид как и нам.>>
Какие вы все бедные, европейцы. И западные, и восточные. Все вас обижают.
...
<<Я выгляжу как 100% европеоид>>
Опишите, пожалуйста, внешность 100%-го европеоида. Сначала северного, потом южного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 13:19
Гость: татары, они же булгары

типичные европеоиды))) которые к монголам НИКАКОГО отношения не имеют)))
только они не хотят этого признавать)) по глупости))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 15:06
Гость: Ибрагим

<<только они не хотят этого признавать)) по глупости))>>
Почему это не хотят признавать? Булгары, как утверждают историки и этнографы, были тюркско-скифским народом. То есть смесь племен. В поволжских татарах есть булгарский компонент. Потомки булгар, как опять же утверждают этнографы, составляют примерно 25% от всех поволжских татар. Остальные татары - это в основном татары-мишары.
Татары являются тюркоязычным народом. А тюрки - это монголоиды. Не монголы, а монголоиды. Монголы и тюрки - люди одной расы. Так что какое-то отношение они друг к другу имеют, потому что в стародавние времена жили на одной территории. Но с тех пор много воды утекло. Поди теперь разберись, у кого кто был в предках. Меня, например, этот вопрос мало интересует. Но я знаю одно, это утверждает и наука, - чистокровных народов нет. Все народы - это смесь разных племен. Ну и пусть. Нам-то что от этого? Смесь так смесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:35
Гость: Анна

следуя вашей логике турки-тоже монголы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 17:22
Гость: Ибрагим - Анна

<<следуя вашей логике турки-тоже монголы.>>
Нет, турки не монголы. И этнически уже даже не тюрки. Но их далекие предки были тюрками, то есть монголоидами. А сейчас от их монголоидности-тюркости осталось лишь название нации и тюркский-турецкий язык. Как у татар и других тюркоязычных народов. Русские, кстати, тоже претерпели изменения. В общем, все смешались, перемешались и изменились внешне. И продолжают изменяться. Скоро перемешаются с неграми и китайцами - и тогда вы сами себя не узнаете. Вот так вот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 13:14
Гость: Pupsik

Да, после устроенной ж-масонами Второй Мировой мы временно не в лучшей форме. Но, это дело поправимое. Обижают только тех, у кого толерантность головного мозга - на таких все меньше. А что ты, Ибрагим, классического бледнолицего не видел? Чего тебе описывать? Поищи в поисковике "Антропологические типы Восточной Европы" - откроется страничка на пикабу.ру . Увидишь много красивых белых людей с научным описанием параметров их антропологии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 15:35
Гость: Ибрагим - Pupsik

<<А что ты, Ибрагим, классического бледнолицего не видел?>>
Видел, конечно. Но таких классических бледнолицых становится все меньше и меньше. Генетики говорят, что гены, определяющие, светлый цвет волос, глаз и тела, являются рецессивными. Проще говоря, слабыми. Так что с течением времени они будут подавлены доминантными генами. И бледнолицых людей не останется. Тем более что Европу наводнили смуглокожие люди. Придут они и в Россию. Это неизбежно. Но это не беда. Татарская пословица гласит, кешененг чыраена карама, гатэтенэ кара. То есть не смотри на лицо человека, а смотри на его обычаи, привычки, поведение. Дело разве в цвете глаз и волос? Или вы считаете, что именно в этом дело?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 10:26
Гость: Вааще то

верно...
Европа не Золотая Орда, слава Богу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 12:49
Гость: ваащу....

Мудрый Восток и научил Европу мыть тело,не смердеть и не разводить вошек с блохами,начиная с королей и графов.Поэтому сходи умойся Днепр уже ото льда освободился "вааще-то".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 13:21
Гость: Парацельс

Древние римляне давно это умели и научили этому грязный восток)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 13:58
Гость: пару...

"...умели...",разговор не о Римской Империи,"канувшей в лету",а Европе,где короли и графья считали для себя "западло" мытся т.к это "удел"простолюдинов",поэтому "смердели" и заводили мопсов "собирателей"вошек с блохами....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 15:47
Гость: вы остановились

на средних веках, а почему?
так вам больше хочется?))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 09:56
Гость: гнус

Очередное подтверждение "бесхребетной"политики ВВП, в отношении "друзей и партнеров"и иллюзий "кота Леопольда",что с "крысами"нужно "дружить" ,а не ловить оных!Вековые цели Европы,Америки,....любыми способами добится "раздербанивания"Государства Российского,были ,есть и останутся!Но понять это может ТОЛЬКО ИСТИННЫЙ РОССИЙСКИЙ ПАТРИОТ И "САМОДЕРЖЕЦ"!После предательского "союза"ебэна,"горбатого"с пиндосами у "руля"только либерально-лицемерные "говорилки"ищущие что-то,типа"здравого смысла",а не РЕАЛИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 09:33
Гость: - отличная цитата

Давным давно известно что "Между Россией и Западом не может быть союза ", со времён Ивана Грозного. Несомненно этому учат в специализированных учебных заведениях дипломатов, историков, разведчиков.
Тем не менее ЧАСТЬ РУКОВОДСТВА ЦК КПСС И ГБ СССР решила слиться с Западом, практически войти в Европу как наши критикуемые украинские небратья.
В интернетах пишут что инициатором сего действа был Юрий Андропов , а в СМИ периодически раздаются взвизги "Андропов кристально чистый патриот,хотел но не успел"

Вопрос: Разрушители СССР Горбачев, прораб перестройки Александр Яковлев, Борис Ельцин который человек, первый президент РФ , центр и библиотека в Екатеринбурге- они незнайки или предатели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2019, 16:48
Гость: Працельс

после того как Запад прислал нам рЮрика в пломбированной ладье у нас вся эта хрень и началась и никак не закончится)))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››