Нация, которая относится к другой нации с привычной ненавистью, страдает нацизмом, а нация, которая относится к другой нации с привычными добрыми чувствами, страдает слепой любовью, забывая о том, что любовь зла и можно полюбить "козла".
Привычная ненависть вызывает ярость благородную у объектов ненависти, которая вскипает, как волна и уничтожает ненавистников.
От слепой любви до привычной ненависти, согласно народной мудрости, всего лишь один шаг, следовательно, слепая любовь является родственницей привычной ненависти, ибо крайности всегда сходятся.
Надо брать пример с англичан, которые не страдают от привычной ненависти и от привычных добрых чувств (слепой любви), а руководствуются своими национальными интересами и любят только свою королеву и армию.
Бациллой привычной ненависти (нацизмом) была заражена Германия и значительная часть Европы. Нацизм искоренили и засеяли Европу толерантностью (сестрой слепой любви), от которой старушка крепко страдает и есть опасность возврата к привычной ненависти. В толерантном бреду Европа пошла на повторение опыта СССР и создала разношерстный Евро Союз, который затрещал по швам при первом серьезном испытании нашествием Орды мигрантов.
От чрезмерных добрых чувств к другим нациям (слепой любви) серьезно пострадал Советский Союз.
Выяснилось, что слепая любовь часто была безответной, очень корыстной и даже коварной.
Россия, вроде бы поумнела и перешла от слепой любви к прагматичным отношениям. Однако рецидивы случаются.
Нация, которая относится к другой нации с привычной ненавистью или привычными добрыми чувствами, в определенной степени является рабом. Такая нация — раб своей враждебности или своих добрых чувств, любого из двух достаточно, чтобы увести ее от своего долга и интересов.
