• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими.

Александр Пушкин
0
Комментарии (34)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
28.08.2018, 13:47
Гость: Ахурамазда

Франкоязычному Пушкину было интересно работать с малоизученным русским языком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2018, 16:35
Гость: Да прям, с малоизученным -

к 27 году он уже почти бойко говорил по-русски. Если современники не врут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 22:49
Гость: Кирилл.

282-я ст. УК РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 16:36
Гость: Сидоров

Народ создаёт свой язык, а язык - хранит народ в вечности. Многие народы своей вечностью обязаны своему языку, памятникам словесности. Евреи - народ Библии. Греки - творцы Иллиады и Одиссеи. Индусы - это санскрит, Махабхарата и Рамаяна. Китайцы - Конфуций и Дао-дэ-цзин. Русские - народ Пушкина и "Руслана и Людмилы", Достоевского и Толстого, Чехова и Булгакова. Ну а споры, чей язык лучше - это вроде как дети спорят, чей папа-мама лучше.... Ну, а Пушкина видимо уже тогда "доставали" западенцы-образованцы, они всегда верили, что культурность и образованность заключаются в умении подменять русские слова на западно-европейские "варваризмы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 18:58
Гость: для Сидоров

Русский и санскрит ПОХОЖИ КАК РУССКИЙ И УКРАИНСКИЙ РУССКИЙ И СЕРБСКИЙ. Одинаковые слова в санскрите и русском: туча, куча, грива,вал, один,два,три,ход. Слова различающиеся одной буквой в санскрите и просто похожие с русским : мушка, шушка,хима, васна, ватар, будх, када,тада,хата, тат,этат, нэт,набхаса,хлад,чашака. Переводить не надо и так всё понятно. Любопытно что слово ляля которое у нас произносят маленькие дети,или лялечка у них ребеночек так говорили мои родственники в детстве, на санскрите означает женщина. Пунктуация русского и санскрита похожа. Слова is вообще нет ни в русском ни в санскрите нет . Почему так похожи языки -загадка может то что не смешивался наш язык с другими языками. Есть легенда что некоторые славянские племена кривичей и древлян были в Индии. Многие говорят что русский и на латынь похож.На счет латыни не знаю ,но русскйй по сути диалект санскрита. ЕВРЕИ НЕ НАРОД БИБЛИИ . Иудаизм-религия евреев не взял в основу своего вероучения Новый Завет только Ветхий Завет. Христос говорил на арамейском. Так что не надо этих ляля. Русский язык есть смесь
лексики и пунктуации санскрита,греческой письменности "Илиады" и "Одиссеи" и итальянского произношения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 20:11
Гость: а что если

русский это и есть язык богов, а санскрит всего лишь его диалект, видоизмененный на индийский манер ? тогда все языки можно считать диалектами русского - в том числе и греческий и итальянский

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 14:19
Гость: Русский это и есть язык богов,

Ну, конечно же. Я с вами совершенно согласен. Да Вы, голубчик, и сами похожи на бога. Да-да, на настоящего бога.
Сейчас идите отдыхать и старайтесь выполнять назначения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 17:51
Гость: если

Вы Его видели, то расскажите всем поподробнее о Вашей встрече - где она состоялась, когда, при каких обстоятельствах - все это очень и очень интересно - поверьте, это гораздо интереснее, чем обсуждать происхождение санскрита

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2018, 14:57
Гость: Ну, ладно,

я же в духовном смысле...
У прозорливых старцевм есть третий глаз, они рассказывали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 13:02
Гость: дополнение

В дополнение к превосходству русского языка,еще присутствует русская смекалка от бедности и еще свой особый(тупиковый) путь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 16:03
Гость: Друг мой,

Ваши идеологи говорят о том, что русские якобы считают, что у них есть свой особый путь, а на самом деле никакого такого пути нет.
Но Вы пишете про какой-то "еще свой особый(тупиковый) путь"(с).
-
У Вас получается, что путь-то, все же есть. И этот путь тупиковый.
Так по итогу есть какой-то путь или нет никакого?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 11:47
Гость: D.D.

ага, у мона вахта по выходным, - бум знать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 13:47
Гость: D.D.

Хм.
Моня, дык я повторю:
Синтесублиматор - не "материал", - это способ идеотизации простейших инфоидиом.
(сказочный ковер панбархата изящной словесности на дерюге отборного мата)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 10:37
Гость: Да

Да не критиковать Пушкина надо, а просто понять... русский хорош, как материал СЛОВЕСНОСТИ...

Это на сегодня означает - для художественного языкового творчества..касается и устного, и эпистолярного..
------

Где-то у Марка Твена написано - немецкий хорош, если надо ругаться..и это тоже верно :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 08:41
Гость: русский язык хорош но

Почему песня группы Бони Эм "Дадди Кул" не звучит по-русски,а на английском прекрасна? Поэтому Пушкин был идеалистом в отношении русского языка.
Нет в русском крепости немецких языков.НЕТ. На русском хорошо слушать переводы лирических песен,спокойных. Опера считается лучше всего звучит на итальянском.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 15:48
Гость: Иван простак

Опера лучше всего звучит на итальянском, из-за музыкальной составляющей так как зарождалась во времена барокко, и музыкальный текст не сложен и более понятен массам, так же как и Французская опера зарождалась от итальянской и её основатель Рамо учился в Италии и поэтому его опера les indies galantes звучит легко, как и la foile. А вот наша опера начиналась с Глинки, после эпохи романтизма и музыкальные тексты посложнее. Но разве у кого то хватит глупости придраться к текстам арий из оперы Бородина, например арии князя Игоря( о дайте дайте мне свободу) , или к арии мельника из оперы Даргомыжского Русалка. Собственно музыкальный язык наших опер и обусловлен русским языком. Отсюда другая ритмика и все остальное.
Русская опера уникальна, она не носит следы вторичности. Как и немецкая. Немецкий язык вполне гармонично заучит у Вагнера в в том же летучем голландце. К чему это я. К тому, что если не заимствовать, то все будет органично.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 10:27
Гость: vox

сочувствую вам,если бони эм для вас верх совершенства,да еще пытаться делать
выводы о звучании русского языка применительно к этим исполнителям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 16:31
Гость: Европеец

А Ты попробуй перевести текст песни Smokie O Karol часть - «You got me eatin ´ my heart away” и спеть по-русски то, что получится. Желаю успеха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 18:46
Гость: Время Ч.

А вы попробуйте на немецком спеть романс "Очи черные". Да хоть и на английском, особенно где гнусавый акцент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 21:07
Гость: Европеец

Я «очи чёрные» на другие языки переведу, а Вы перевели, что я написал ? :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 14:39
Гость: Вероятно, вас забавляет форма

"eating heart" да еще away, верно?
Подобрать русский аналог не сложно, тем более, что песня эта не имеет определенного контекста.
А вот положить этот аналог на музыку с чередованием гласных и согласных, с ударениями - не возможно, Вы правы.
С этой проблемой знакомы все переводчики.
Что переводить - форму или содержание?
Переводчики Библии, например выбрали содержание. И Корана, кстати, тоже.
----
А смогли бы Вы перевести на английский язык фразу "Сбегай, вымой ручонки"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 11:03
Гость: тут

и про оперу было

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 09:36
Гость: почему же не звучит

Варвара жарит кур - прекрасный перевод этого с позволения сказать произведения

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 11:03
Гость: НДА

Все у Вас варвары. Дади-папа по английски,кул-хладнокровен у англосаксов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 07:52
Гость: Фрол.

Швыдкой - специальный представитель Президента России по международному культурному сотрудничеству: Пушкин устарел, Пушкина насаждают как картошку. Господин Швыдкой кроме своей не любви к Пушкину прославился своими многочисленными интригами и скандалами. При нем в дополнение к финансовой олигархии и плутократии космополитов в РФ появилась песенная мафия и нагловатая попсовая развлекуха "своих по цеху", которые заняли доминирующие позиции на ТВ. Вот чтобы этого не было, чтобы богатую русскую культуру не искажали и не топтали как картошку, чтобы такие шмондеры и троцкисты-конспираторы не опредляли от имени русского народа и нужно изучать великого русского поэта.
\\\\\\\\\\\\
Русский, помоги Русскому,
Русский, никогда не сдавайся,
Русский, помни и чти память своих предков и свою историю,
Русский, береги и храни свою культуру и свои традиции,
Русский, уважай язык Русский

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 09:43
Гость: хм

А что не надо изучать? Литература не нужна в школе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 07:34
Гость: Действительно

Русский язык по словесности нааамного богаче, хотя
бы английского.
Живя на Западе, могу в этом убедиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 07:32
Гость: Александр

а ещё круче финский и коми-пермяцкий, доставшийся в наследство от Нибелунгов...
Русский язык - язык перекрестка дорог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 14:41
Гость: Вы в курсе,

что нибелунги появились в 19 веке и у них конкретный автор?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 04:35
Гость: Algol

Кучку дерна помните?
Понятие дорог.
Сиди уж ....сказки лучше получается верхом на крепостных .....меняя нижнее белье не закрываясь от животных.(крепостные)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.