• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Либеральная идеология в России, основоположником которой был Егор Гайдар, неуничтожима и необратима. И это, как мне кажется, самое важное наше общее завоевание.

Анатолий Чубайс
0
Комментарии (74)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
05.12.2018, 15:27
Гость: antiwasp

практика покажет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 22:33
Гость: Працнеьльс

Это не либеральная идеология, это - либерал-фашизм!!
Нам пытаются произвести подмену понятий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2018, 14:45
Гость: Психиатр - Каратель

Анатолий, Вам "кажется"? И часто? Хотите поговорить об этом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 21:40
Гость: Ded

Всё правильно говорит:ИХ завоевание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 19:12
Гость: А что

еще могла сказать рыжая бестия сверхбыстрой приватизации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 18:37
Гость: нетолерантный

ВАШЕ - может быть... А вот на счёт того, что ОНО наше, я, лично, ну очень сомневаюсь и я, лично, ОЧЕНЬ надеюсь, что доживу-таки до дня, когда всю "ВАШУ"гоп-компанию народный суд приговорит к высшей мере социальной защиты

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 21:38
Гость: Ded

Скорее всего никакого суда не будет.В случае бунта их просто порвут.Если не успеют слинять в глубокое заМКАДье типа Лондона и Баден-бадена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 17:10
Гость: Самое лучшее

завоевание будет тогда, когда его прах выкопают сожгут
и развеют по ветру, чтобы от него ничего не осталось
и от тебя - рыжий- тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 16:23
Гость: Александр

Не правда ваша.
Любая идеология уничтожима и обратима. Вместе с ее носителями. Именно так уничтожаются носители русской имперской идеологии на западе. Последний пример - Оукрайна.
Раньше или позже, придется взять эту теорию на вооружение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 15:38
Гость: Гоша

Упустил братан - "Воровская либеральная идеология....."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 15:07
Гость: гость

Бла-бла-бла... На один приватизационный чек можно приобрести две автомвшины Волга. И дальше опять бла-бла-бла....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 14:28
Гость: mesozoic_2

Врет Чубайс. Либеральная идеология = одинаковые правила на рынке для всех форм собственности + защита собственности, а не приватизация, разграбление общественной собственности. во всем остальном псевдо-рыночники оказались полными банкротами на рынке, ничего кроме красть не умеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 16:35
Гость: Согласен

Когда придет время представиться,то будет умирать - долго и мучительно. Не завидую ему!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 13:56
Гость: xmyr

Впервые согласен с рыжим Толиком, без фамильярности- года позволяют и опыт называть вещи своими именами. В аду либерализм,на земле Царствие небесное.Не я сказал , с чем россиян и поздравляю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 13:46
Гость: Далана!

НЕТ НИКАКОЙ "ЛИБЕРАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ" в России. Есть русофобия, возведенная на государственный уровень, помноженная на тотальный дербан народного достояния, осуществляемый (вот уже четверть века) компрадорским жульем, место которому на скамье подсудимых. И тот факт, что это жулье именует себя "либералами", ничего не меняет.
***
Но все купились, и накинулись на либерализм, не имеющий к Чубайсу никакого отношения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 13:30
Гость: гнус

Эта "идеология" очень просто обращается и уничтожается,после решения суда о "распилах" и воровстве госбюджета!Просто иногда "рыжим "везет больше, чем другого "окраса"жулью!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 12:53
Гость: Собачье сердце

― Так что же вы читаете? Робинзона Крузо?
― Эту... как её, переписку Энгельса с этим... Как его дьявола? с Каутским.
― Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
― Да не согласен я.
― Что, с Энгельсом или с Каутским?
― С обоими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 12:25
Гость: ***

Анатолий Чубайс-Сагал:
"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"
"Представьте, организовали в стране по-настоящему полностью демократические выборы, основанные на волеизъявлении трудящихся с равным доступом к СМИ, к деньгам... Результат таких выборов оказался бы на порядок хуже, а возможно, просто катастрофичен для страны".
«Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».
Егор Гайдар-Соломянский: пусть вымрут 60 млн. пенсионеров
Свидетельствует Ирина Мишина:
Гайдар еще один рецепт, напомню, предлагал. Он предложил, чтобы вымерли 60 миллионов пенсионеров, чтобы мы стали "маленькой процветающей страной, как Швейцария". Натурально , в прямом эфире у меня сказал. Я ему возразила в том смысле, что " ваше предложение убийственно". После этого меня на неделю сняли с эфира, как щаз помню.
Разговор был в прямом эфире передачи "Время" зимой 1992 года. Это к возражениям считающих, что Гайдар не мог такого сказать.
Пусть земля ему будет стекловатой...
«Народ наш ленив, вороват и глуповат, поэтому ему нужен присмотр мудрого начальника.»
(Егор Гайдар)
«Если этот народ не ограбить, он не будет как следует работать.»
(из заседания гайдаровского правительства Российской Федерации)
Это не ужасы ГУЛага и даже не холокост...
Два сапога...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 12:20
Гость: Федор

Это враг нашей страны, злейший. Его ждет незавидная судьба и встреча со своим соратником, внуком писателя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 12:10
Гость: Конечно Толя!

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 11:58
Гость: Реплика

Либеральная идеология имеет право на существование. Главное в том, чтобы эта идеология перестала быть ГОСУДАРСТВЕННОЙ! Это запрещено Конституцией. Однако, у нас, по крайней мере в финансово-экономической и социальной сферах либерализм действительно процветает именно на государственном уровне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 11:29
Гость: ГЧ

Поправки.

Конечно, ЛИ - не наше общее завоевание. Мы эту людоедскую идеологию не завоевывали. Да и ничего общего у меня, например, с АБ нет, и в принципе быть не может. "Гусь свинье не товарищ".

Гайдар не был основоположником ЛИ. Его так выучили в МИПСА. И Чубайс это знает. Это он хочет, чтобы мы так думали. Хотеть не запретишь.

Ничего неуничтожимого на Земле нет. А вот что такое необратимость идеологии - это секрет Чубайса.

Любая идеология - это духовный наркотик. Я понимаю, что Чубайсу и компании не хочется никаких изменений в обществе. Может, и большинству общества тоже, уже по другим причинам, тоже не хочется изменений. Но жизнь общества - одно из явлений Природы. А природе наплевать на людские страхи, страсти и желания. Изменения в обществе, и в его идеологии, неизбежны. Изменений нет только на кладбище.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2018, 22:49
Гость: Bob

Есть. Есть и на кладбище изменения. Оно, как правило, расширяется, заполняется...А потом - через положенные 25 лет - начинается "смена состава", пусть и неполная, но - смена...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 19:17
Гость: чубайсятинная

порода все гадит в страну и гадит, но как веревочке не виться, все равно придет ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 11:14
Гость: мария.

То, что идея либерализма неуничтожима , Мы с этим согласны. как согласны с законами разрушения. В конце 90х идея либерализма вела Россию к полному краху. И никто не знал что нужно делать. Всех охватила паника. Страна шла вразнос. И тогда вмешались Мы. Сумели сохранить и страну и экономику а главное восстановили боеспособность армии. НО Мы не можем ВЕЧНО исправлять ошибки таких как Чубайс, Кудрин, Гайдар и иже с ними, МЫ уйдем. Когда это произойдет , где гарантия того что снова тип этих людей не окажется у власти? И тогда России придет конец. Это сейчас они с лицемерием и не лишенным хамства утверждениями, сообщают о НАШИХ достижениях как о своих. Но это и не удивительно, Идеологи приватизации присваивают не только материальное но и моральное и нравственное , Притом что сами не обладают никакими качествами, способные что нибудь создать ни в материальном, ни в духовном плане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 19:19
Гость: О ерьме либерализма

Идеологи приватизации присваивают не только материальное но и моральное и нравственное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 11:00
Гость: Берегись автомобиля

Твой дом - тюрьма!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 10:57
Гость: либеральная экономика для олигархов

Либеральная идеология в РФ есть,вот только российская экономика сплошь сырьевая и торговая,гвозди,иголки и скрепки из Китая возим.Забыл еще чубайс сказать про полные продуктовые полки фальсификата в магазинах.В Китае коммунистическая идеология осталась,а какой настоящий рывок сделали в экономике,а в России одни разговоры.
Помог своим друзьям этот реформатор прихватизировать нахаляву в 90-е госсобственности,поэтому его в благодарность и держат,и такие речи разрешают толкать.Помолчал бы в тряпочку,если бы совесть была.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2018, 22:51
Гость: Bob

Откуда бы там совесть взялась? А вот почему страха нет - это вопрос...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2018, 10:40
Гость: Пронин

Не либеральная ,а воровская идеология. Общее Чубайса и Гайдара и других подобных им завоевание.Гайдар создал и ГКО и там крутил бабки. Про чубайсово Роснано конкретно рассказал А.А.Навальный. Это баблопилилка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.