• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Вы знаете что-нибудь о словах Бандеры «Убью каждого поляка в возрасте от 16 до 60 лет»? Если вы о них не слышали, то никакие вы не украинисты. А если слышали и согласны с ними, то наша дискуссия закончена.

Милош Земан, президент Чехии
0
Комментарии (47)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
02.01.2019, 22:35
Гость: судя

по тому, что многие из выступивших здесь моих русских соотечественников, даже не удосужились проверить достоверность высказывания (поскольку лениво), а вместо этого обильно брызгая слюной обос...ли украинцев , а заодно и поляков (до кучи)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 20:37
Гость: Европеец

Посмотрел чешские сайты - Земан перепутал и Чехи над ним посмеиваются. Это выражение непринадлежит Бандере а Дмитру Клячивскему - командиру тех, которые устроили волынскую резню.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 21:37
Гость: Батун

А чем они отличаются друг от друга? Бандера и этот Кличевский? Совершенно ни чем. Земан - молодец! Заставил таким провокационным способом вспомнить про украинских людоедов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.01.2019, 09:36
Гость: из киева

Они отличаются тем, что являются разными людьми. И не несут ответственности за дела и слова друг друга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.01.2019, 15:55
Гость: Батун

Да что Вы говорите!!! На Нюрнбергском процессе тоже ведь судили разных людей.
Предлагаете их реабилитировать? Может еще и ордена им посмертно выдать?
Ну,вы там на Украине уже до маразма дошли,что Бандера у вас нац.герой и прочая,но мы еще многое помним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 22:59
Гость: Вспомнилось

Когда-то польский товарищ(очень хороший) сказал, мол, был в местах, где "твои" украинцы резали поляков. Ответил ему; "мои" украинцы" , как и русские( не сегодняшним чета), поляков не "резали", а стыкались с ними в яростных сабельных атаках. И напомнил ему слова песни, которую, во время учебы в аспирантуре вместе пели: "помнят псы-атаманы, помнят польские паны конармейские наши клинки". Он рассмеялся и ответил:"Все правильно".Понятно, да? Людоедов не нужно по национальности.А Земан, конечно...прав- не прав, но объективно, будучи избранным чешским народом и одновременно не обладая реальной властью, отражает все же определенный тренд в общественном сознании этого народа.Не глуп народ, то бишь, хотя, конечно, подчиняется правилам игры в ЕС...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 23:35
Гость: Европеец

Довольно мало знаете о Земане и Чехах, как и о том почему и как его избрали. Как и о том как он начал играть прорусского после избрания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 22:45
Гость: Европеец

Отличаются они как Жириновский и Чикатило. Первый националист, второй убийца. Улавливаешь разницу ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 23:47
Гость: Батун

Между Бандерой и Кличевским нет разницы.Оба и националисты и убийцы.
А ты - выживший из ума эмигрант,помешанный на жрачке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 19:10
Гость: Где-то

совсем недавно уже было про "от 16 до 60".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 16:58
Гость: из киева

Цитата вырвана из контекста. А контекст таков: Галичина два столетия входила в Австрийскую и Австро-Венгерскую империю, и имела в ней такие же права, как и остальные провинции. После развала АВИ практически все её провинции стали полноценными государствами, а Галичина оказалась оккупированной и аннексированной Польшей. Желания и согласия быть гражданами Польши никто у галичан не спрашивал. Националистическое движение в оккупированной стране - совершенно естественный и закономерный процесс, у которого и не может быть иного лозунге, кроме "Смерть оккупантам!". А оккупантами в глазах галичан в тот момент были именно поляки, массово и однозначно поддерживающие оккупационную администрацию. Слова Бандеры - просто иная формулировка этого лозунга.
Более того - если сегодня какие-нибудь марсиане захватят Украину, мы будем считать себя вправе убивать всех марсиан подряд, не заморачиваясь их возрастом, полом, состоянием здоровья и социальным статусом. Исключение будет сделано только для тех марсиан, которые будут работать на нас, на освободительное движение. Здесь что-то то не так?
Замечу, что и Бандера делал такое исключение. Хорошо известен его тезис, что представителей нацменьшинств Украине, поддерживающих борьбу за независимость Украины, украинские националисты считают своими полноправными побратимами. На том и стоим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.01.2019, 00:27
Гость: Далана!

Поляков вырезали целыми деревнями, не спрашивая, поддерживают ли они независимость.
***
Вот только не Украины, а Галичины. Потому что никакой Украины никогда не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 23:32
Гость: ответ от другого

Поздно уже, мысли путаются. Галичина, значится, с 1349-1387гг. по всем канонам тогдашнего права - законное приобретение Королевства Польского.Последний князь Юрий-Болеслав - вассал Казимира Великого, наследников не оставил, ну, и т.д. Сказать, что после ПМВ страшно сильное желание у Галиции к самостоятельному бытию было - тоже нельзя. Там сильное противостояние между прорусскими русинами и прохрензакого "украинцами" было. Ведь в Галиции несколько миллионов жило, при единстве выбороли бы независимую державу, но нет. В общем, "темна вода".Сейчас на юговостоке многие тоже понимают, кто оккупанты: "масквалей" то нет, а кто есть? То-то же...Трусость да неспособность объединиться - вот причины того, что делают с ними, шо хотят. Прости их Господи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 19:24
Гость: иван з.

Совсем запутал. Разве на момент волынских событий Украина не была оккупирована Германией? Чего фашистов-то не уничтожали? Борцы с марсианами, блин...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 18:41
Гость: Батун

Значит,"Смерть оккупантам"? Звучит... Только вот,вы не поняли,что в современном мире оккупант - совершенно скрытая субстанция. Для большинства. И лично Вы входите в это большинство.
Сможете ответить мне на один вопрос : Кто на Украине на данный момент является оккупантом Украины?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 23:05
Гость: ответ от другого

Киевская и галицкая тусовка, кто ж еще? На местах - местные коллаборанты их агенты да помочники.. Проще пареной( не знаем, как по московски- с одним ли "н") репы(у нас ее не садят, потому и не парят, не знаем, шо это такое, но выражение известно). А остальные, прежде всего на "Сходе"... ну, шо сказать? Перепуганы и обделаны. Делов-то куча...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 16:23
Гость: Мудро,точно, хорошо.

Красавчик,как он их припечатал. Ишь как развонялись бандерошлёпы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 16:08
Гость: mesozoic_2

"Русфанату"
+
Русский марш фото посмотрите - все азиопские лица, а русские - европейцы, см. типажи икон Рублева.
+
Да и сборища их меньше собрания фанатов любого футбольного клуба.
+
А про русскую идею читали у обкуренного Соловьева? Почитайте. Вырвет.
+
Все "русские националисты" сегодня - либеральный аттракцион.
+
Дореволюционные ведущие патриотические консервативные издания возглавлялись редакторами... угадайте с трех раз...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 20:11
Гость: Евреи

Неужели?
Мы не возглавляли, не были, не участвовали, отношения не имеем! Не причастны, у нас алиби, они не мы, мы не они, мы верим в другое, любим наших детей, семьи, жён, выкладываем в них немерянно, , потому, что в вас невыгодно, отстаньте, антисемиты, гады, гады, вы все гады, это антилиберастно, антиглобалистски, антисемитистски, анти общечеловечно, против всех ценностей нас, вас, их, всех, хазы, мрази Яхве покарает вас из стены плача, не продавайте им с-300 и 400,главное наша безопасность, мы лично не жили с ним коммунальной квартире, ни лично, ни по очереди, да и ваще они ашкенази сранные, отвалите, мрази антигитлеровские сталиноиды юдофобы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 15:39
Гость: амо

это сказал алконавт земан еще в 2015м ... эта чушь давно опровергнута - не говорил такого никогда ни Бандера ни Шухевич

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 23:10
Гость: Вспомнилось

А кто главные "вороги" т.н. "украиньцув" по учению ОУН? "Поляки, жиды, масквали и угорци"(с угорцами, правда, пришлось осторожно, как-никак -союзники Рейха). Ай, не так? Так, какая ризница, дословно иль не дословно передал Земан сию тезу? По сути ж правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 13:41
Гость: Алекс

90 процентов поляков готовы убить всех Русских

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 23:16
Гость: вопрос

Шо, был в Польше и подвергся насильственной кастрации, чи шо? Поинится, А.Михник в Москве говорил, что при всех противоречиях в чисто ментальном или побутовом отношении поляки очень близки к русским. Выпич вудке,сделать какой-то торг, послушать Высоцкого, Окуджаву, народные песни - жадных проблем. Есть противоречия в оценке прошлых лет. И там не все однозначно. В смысле: в конце 18 столетия Рос.Империя не все делала, как надо и с умом, это однозначно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 12:02
Гость: Хе хе...

"Еще мальчиком я мечтал о шапке-невидимке..." Феликс Дзержинский

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 11:05
Гость: Время Ч.

Из раннего:
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело."

Гоголь Николай Васильевич

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 10:30
Гость: Хех!

Это ж надо, чтобы из всех возможных символов Украина выбрала урода (в прямом и переносном смысле) Бандеру, подручные которого распиливали людей двуручными пилами! И это только одна из сотен казней (описанных поляками), придуманных бандеровцами (ИГИЛ отдыхает).
***
Воистину, Бог шельму метит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 10:22
Гость: Венгр Земан озаботился поляками?

С такой интернациональной фамилией впору думать об бедных поляках,равно как Бела Кун озаботился русскими.
Этих интернационалистов любили везде:
- 19 г.-из Рима импер Тиберием ;
- в начале VII века из Аравии Магометом ;
- 629-из Франкского королевства Дагобертом;
- 875-из Сенса;
- 1080-1-ое изгнание из Франции;
- 1099-из Иерусалима крестоносцами;
- 1113-из Руси Владимиром Мономахом
- 1171-из Италии;
- 1287-из Берна (Швейцария);
- 1290-из Англии королём Эдуардом I
- 1307-из Франции Филиппом IV
- 1391-из Франции Карлом VI
- 1407-из Кракова (Польша);
- 1492-из Испании Изабеллой I
- 1493-с острова Сицилия Фердинандом V;
- 1495-из Флоренции;
- 1497-из Португалии королём Мануэлом I
- 1541-из Австрии;
- 1580-из Новгорода И.Грозным
- 1591-очередное из Франции;
- 1629-из Испании и Португалии Филиппом IV;
- 1634-из Цюриха (Швейцария);
- 1727-из России императрицей Екатериной
- 1940-из Германии Адольфом Гитлером
И они свою любовь всем прививали:
Троцкий,Свердлов,Дзержинский,Землячка( Р.Залкинд),Бела Кун,латышские евреи и остальной еврейский интернационал во главе с лениным и сталиным.
20 евреев-были высшей наградой гитлеровского Рейха.
Розенберг- прибалтийский еврей.
Гиммлер шеф гестапо - полуевреем,
Гейдрих -еврей на 3/4.
Геббельс- полукровка
Гитлер- полукровка

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 20:48
Гость: Вам следует подтянуть умение читать.

Особенно если грамотешки ноль.
Ясно написано "Милош Земан, президент Чехии".
Чехии! Ферштейн?
\
И Дзержинский был польским дворянином. И Ленин и Сталин не были евреями.
\
И что значит "20 евреев-были высшей наградой гитлеровского Рейха"???
Кто и за что наградил Рейх 20-ю евреями? Кто были эти евреи - награда Рейха? Как их отбирали? Почему наградили 20-ю, а не 10-ю или скажем сотней евреев?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 10:57
Гость: Хех!

О как, "профессиональные русские" кинулись на защиту Бандеры!
***
Вот и вся суть данного поста, переводящего стрелки с бандеровцев на евреев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.01.2019, 10:04
Гость: Украинист Земан

окончил Высшую школу экономики, специализировался на "футурологии и будущем". Напоминает Шредера - вместо пенсии пойдет работать в Газпром, но уже пожизненно. Сильный эксперт в области истории, пусть чешет исчо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.