• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Сегодня мы строим примерно три храма в сутки, за 24 часа. 30 тысяч храмов за десять лет. И не от того, что у нас слишком много денег и не знаем, куда их потратить. Народ наш, прошедший через годы атеизма, и умом, и сердцем понял, что без Бога ничего не получается... И мы вынесли очень большой урок, как народ. Без Бога невозможно построить счастливую жизнь, потому и строим по три храма каждые сутки.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
0
Комментарии (134)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
28.05.2019, 00:35
Гость: совершенно очевидно что

Кириллу не хватает Мефодия)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2019, 00:07
Гость: СОВКОВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО АТЕИЗМ

Все хорошее в Советском Союзе было от Бога, когда жертвуют собой ради другого, это уподобление Христу.

А те, кто только о себе думают и корыте, кто никогда не задумывался зачем он живет эти либералы - троцкисты и есть самые "совковые" атеисты.

========
РУСОФОБ - ВСЕГДА АНТИСОВЕТЧИК И ВРАГ ПРАВОСЛАВИЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2019, 05:54
Гость: D.D.

Дуб - это всегда дерево.
Ради какого "другого" надо жертвовать собой?
Ради яхве?
Ради бланка, троцкого, дзержинского, розенфельда, урицкого, свердлова и т.п.?
Ради березовского, гусинского, авена, вексельберга, зодорковского, михельсона, чубайса и иже?
Ну, жертвуй, - стадо на то и существует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2019, 00:02
Гость: о вмешательстве церкви в государственные дела

А сами церковные чины в ведущих СМИ страны выдают одну идею за другой, которые непосредственно касаются госуправления. Заявления о том, что настоящие мужчины остались только в спецназе, а в школах надо квотировать число женщин-учителей, поскольку они не могут как полагается воспитывать детей, и вообще в каждом областном центре стоит создать кадетский корпус (это все предложения главы Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерея Димитрия Смирнова) — это непосредственное вмешательство в вопросы госуправления. Милитаризация общества по призыву церкви — вещь довольно-таки странная. Или вот вмешательство в вопросы демографии: недавно патриарх Кирилл призвал запретить аборты не из-за идеологических соображений, а ради того, чтобы увеличить численность населения страны за 20 лет на 20 млн человек.

Источник МК

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 23:15
Гость: Александр Покровский

Снова хотите Церковь сделать крайней за бездарность и глупость правителей? Снова хотите оглупленнаю молодежь призвать вешать священников- "ибо религия опиум для народа?"попы виноваты в ограблении народа и пенсионной реформе,правда ведь? А знаете сколько получает священник в месяц? Не больше,а то и меньше врача и учителя.Какие там машины,какие там золотые часы.Вникните малость в предмет,и поймёте,что государство Церкви сегодня не даёт ни копейки,а Церкви строят вовсе не для того,чтобы ограбить и так нищий и ограбленный народ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2019, 00:15
Гость: Снова хотите Церковь сделать крайней за бездарность и глупос

Снова хотите оглупленнаю молодежь призвать вешать священников- "ибо религия опиум для народа?==
А не пошли бы вы лесом с вашей церковью!
Лично мне фиолетово сколько получает священник. Пусть ведут себя скромнее, не отсвечивают, в светскую жизнь не лезут, в школу, в личную жизнь граждан.
Государство церкви ДАЁТ.
Такое количество церквей никому не надо. Верующих 4-5%, а церкви на каждом перекрестке.
И самое главное- попы везде свой нос суют, историю трактуют, в государственные дела лезут. НЕ ПОЛОЖЕНО ПО КОНСТИТУЦИИ. Их в дверь, а они в окно.
Такое обязательно плохо закончится.
Да, религия опиум.
===

,а Церкви строят вовсе не для того,чтобы ограбить
А ДЛЯ ЧЕГО?

Ещё раз. Такого количестве церквей не надо. Попам гордыня покоя не даёт. Были у руля сто лет назад, былое велич
КОроче, если церковное помешательство не прекратится - проблемы попам гарантированы.
Вместо объединять общество - они его раскалывают.
Это больницы, школы,общественные туалеты, магазины сьтроят от количества граждан. Потому что этим ВСЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ. А в церковь ходят далеко не все даже в самые большие религиозные праздники.
А хитро....е попы решили что церковь должна быть в шаговой доступности как магазин.
В армию почему попы лезут, а руководство государства им потворствует (в нарушение Конституции).
Армия - государственная структура, где не должно быть религии по Конституции и Закону о свободе совести.Даже символики религиозной быть не может.
Совсем крышей поехали. насильно оправославливают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 23:13
Гость: НХ

Как полагают некоторые политики и политологи, в условиях отсутствия в России национальной идеи, объединяющей народ идеологии, такую роль может выполнить религия. А поскольку большинство наседения - русские, то такой религией вляется православие, которое фактически становится государственной религией. Православие может также способствовать поддержке России со стороны русских, проживающих в разных странах мира. Но насколько эти надежды реальны? Насколько глубоким и долговременным может быть вера в религиозные мифы в XXI веке? Наука сегодня решительно отвергает эти мифы и на основе глубоких знаний объясняет важнейшие вопросы, связанные с возникновением и развитием вселенной, происхождением жизни на Земле и возникновением человека. Фактическое отсутствие в информационном пространстве страны пропаганды научного подхода при полной свободе для проповедников религии воспринимается как скатывание страны в мракобесие. Это не способствует повышению авторитета науки и веры в творческие силы человека, а значит становится тормозом для прогрессивного развития.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2019, 00:50
Гость: Доигрались!

Истоки сращивания государства и церкви лежат на поверхности. В 1990-х годах новой власти, чтобы закрепиться, было выгодно играть на противопоставлении себя всему советскому. Тогда и началась не только реставрация церкви, но и восстановление «России, которую мы потеряли». Вот только нарочитая воцерковленность чиновников, которые даже и не думают жить по христианским принципам, вышла из-под контроля: РПЦ старается вернуть себе былое влияние, а власти стремятся еще сильнее сблизиться с церковью ради повышения своих рейтингов.

Незавидное положение дел: грань разумного уже пройдена, и подобное слияние лишь усиливает раскол в народе.
Путь цивилизованного мира — от веры к доверию. Именно доверие способствует сплочению общества, а соответственно, и его успешному развитию и в итоге — укреплению государства. Наши власти, к сожалению, выбрали обратный путь, который ведет лишь к деградации. Цена утраты общественного доверия будет слишком высока. Никакой верой его не заменить. Хоть всю страну застройте храмами — не поможет. Да и не по-христиански это как-то — так со своим народом поступать.
Источник МК

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2019, 00:38
Гость: Гы-гы-гы- А поскольку большинство наседения

- русские, то такой религией вляется православие, которое фактически становится государственной религией.==
Это попы Путину внушили?

У президента плохие советники. Граждан РФ за дураков считают.
Статья 14. Конституция РФ последняя действующая редакция. ...
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
=================
Православие может также способствовать поддержке России со стороны русских, проживающих в разных странах мира. - слышали мы эту байку на полит. шоу от политолога Сергея Маркова. Глупости.
Зачем русским проживающим в разных странах поддерживать Россию?
Они не для этого туда уезжали.А престарелые потомки эмигрантов в маразме с которых уже песок сыпется, те да,хотят порулить. Они даже хотели бы в Госдуму. А нам это зачем?
Ещё Сергей Марков говорил что мы будем спасать заблудшую Европу христианскими ценностями.Ни больше, ни меньше. Вместе с генсеком ООН. Он наш, христианин, католик.Антониу Гутериш.И плевать что мы с голой опой и в нищете. А Европу спасём.
Это те самые катлики которые много веков Украину от нас отрывают и пытаются окатоличить -гы-гы.
=====
Наблюдая этот беспредел вспоминается глава из "Двенадцати стульев" как ксендзы охмуряли Козлевича.

САмое противное что религиозный шабаш ни к чему хорошему не приведет, а реформы у нас уже 30 лет . Глупое и непрофессиональное действо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 23:12
Гость: невозможно построить счастливую жизнь,

потому и строим по три храма каждые сутки.==
ТО есть счастливая жизнь прямо пропорциональна количеству храмов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 21:16
Гость: Наверное нельзя пускать Бога на конвейер

1.К сожалению, почти все новые храмы повторяют уже существующие, архитекторами не создан новый архитектурный стиль. И опять все города на одно лицо. 2.Когда коммунистов стало слишком много, они развалили партию. Когда попов будет много, есть опасение, что они развалят веру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 21:14
Гость: Гость:

Святой патриарх Кирилл - наш Бог. Неустанно трудится и молится о благе Отечества и нашего православного народа. Святой патриарх Кирилл достоин стать властелином нашего Отечества и вознестись на вершину величественной Вертикали власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 21:04
Гость: А сказал он это ...на освящениии православного

собора в Стрсбурге.

Шнур уже откликнулся:

На небе, как известно, Трое
Отец, Сын и, конечно, Дух.
Им на земле хоромы строят,
Имея почести ввиду.

За сутки три, что символично
И даже канонично строго.
Пусть не хватает нам жилищ, но
Где же Богу жить, ей-богу.

Больницы, школы, даже скверы
Пусть погодят, это не к спеху
Нам тут без православной веры
Болеть, гулять, работать н....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 23:08
Гость: Александр

Шнур не доучился в Ленинградской семинарии-- выгнали за пьянку.Не знали? Самые злые расстрельщики попов в советское время были продавшиеся иуды..Как они их- и живых в реку- как епископа Тобольского Ермогена,и распинали на вратах храмов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 20:09
Гость: QQS

Не добавляет популярности попам и их звериный антисоветизм. Советская власть относилась, в своё время, к попам гораздо гуманнее, чем попы сейчас к Советской власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 19:46
Гость: Макар

Не любят попов в России...интересно, почему...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 19:24
Гость: Рудольф

"Нет, я не думаю, что православное христианство могло бы стать той самой силой, которая смогла бы спасти Россию в её будущих испытаниях. Вспомним историю Сирии и Египта: мало кто ещё помнит, что когда-то это были мощные православные государства. Православие не спасло от молниеносного уничтожения турками в 1453 году и "второй Рим", то есть Константинополь и могучую Византийскую империю. Не спасло оно и Российскую империю в 1917-ом году, хотя Николай Второй и построил за годы своего царствования более 10 000 церквей...". Доменик Рикарди
*
PS. Когда некая цивилизация приближается к своему концу и вместо того, чтобы найти адекватный ответ на вызовы времени она, от "великого ума" своих правителей бросается в богоискательство, в мистику полагая, что "оттуда" кто-то её спасет, начинает сооружать то ли пирамиды, то ли статуи Аку-Аку, то ли "храмы шаговой доступности", то этим лишь ускоряет свою гибель, делает её совершенно неизбежной.
Спихнуть страну в век 15, и это в веке 21 вы чё, граждане, вообще ума лишились?! И с этим камнем на шее надеетесь уцелеть в этом предельно динамичном мире?
Мало вам было 700 лет абсолютной культурно-исторической стагнации обеспеченной стране именно православием, хотите повторить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 19:17
Гость: Герой Труда.

"Невозможно построить счастливую жизнь" аж до второго пришествия.
И здания никак не заменяют Бога.
Более того, до второго пришествия будет период крайних бедствий.
-
Каждый человек, который хотя бы раз прочел Евангелие, это знает.
Кирилл ради красного словца или иных целей пустился в ересь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 18:55
Гость: Простой генерал от инфантерии

А можно без моих денег обойтись , Кирилл ? За свой счёт строй хоть по десятку в день...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 19:40
Гость: World - Простой ...енерал ))))))))))

Да Вы их все равно промотаете открыв счет в Альфе банке.
))))
Космонавт то Леонов уехал за кордон.
Вскрылись ранее темные делишки с этой Альфой.
Ты не сможешь вовремя удрать - инфа не та для Вас - она для тех кто рука об руку моет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 18:15
Гость: RS

Коль скоро церковь обладает такими возможностями, то лучше бы в таком темпе строили больницы, приюты детские дома, хосписы и брали их на собственное обслуживание. В ЭТОМ БЫЛА БЫ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВАЖНАЯ ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ, В КОТОРОЙ ОНИ СЕГОДНЯ НУЖДАЮТСЯ. Вот это вызвало бы действительное уважение к Церкви и всеми приветствовалось бы. А в храмах человек может разве что забыться и временно отвлечься от тягот и несправедливостей реальной жизни. Некоторые верят, что посещая храм, они смогут за счет божьей милости облегчить свою жизнь на земле. И только самые фанатичные верят в загробную жизнь и воскрешение. Но таких немного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 18:07
Гость: Мах

И что - больше Бога становится от таких ударных темпов?
Вэлком ту Монреаль. Или ближе - в Эдинбург.
Стоят и огромные и не очень пустующие христианские храмы.
В одних пиво продают, в других дискотеки для ЛБГТ устраивают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 19:04
Гость: RS

Да, когда-нибудь снова встанет проблема использования построенных для храмов зданий...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 17:41
Гость: достали клерикалы

Что этот Гундяев гундит? Всего 3-4 процента населения являются постоянными посетителя церквей. При этом речь идёт обо всех конфессиях. Это всё равно, что в Танзании строить лыжные трассы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 17:32
Гость: Ещё один туда же - от всего народа заявляет

Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл сравнил протесты в защиту сквера в Екатеринбурге с убийством семьи последнего императора России Николая II, которая была расстреляна в уральской столице в 1918 году. «Сегодня перед Церковью — вызов. Этот вызов прогремел из Екатеринбурга. Как 100 лет назад прогремели выстрелы и пролилась кровь святых Царственных страстотерпцев, — сказал архипастырь, отметив, что убийство Царской семьи положило начало геноциду русского народа», — приводит слова митрополита по окончании богослужения .

Митрополит Кирилл также сказал, что «русский народ, прошедший через страдания ХХ века — Гражданскую войну, коллективизацию, голод, разруху, уничтожение святынь, Великую Отечественную войну — и совершивший великий подвиг, не поддастся на эти вызовы сегодняшнего времени, и останется единым народом, базисом которого является святая православная вера и Русская Православная Церковь».

Владыка во время речи также подчеркнул, что «те люди, что сегодня в некоторых городах страны выступают против строительства храмов, глумятся над православными ценностями — это наши братья, наши дети, потерявшиеся по причине безверия».

Я лично выступаю против строительства храмов и буду выступать насколько это возможно.
Ибо ДО-СТА-ЛИ!!!
Попы плювали на Конституцию и Закон о свободе совести!
Кто дал им право считать ВСЕХ ГРАЖДАН РФ православными и поучать.
Я живу в светском государстве и знать вас и видеть не желаю. А 10 лет назад было уважительное отношение. Вы обнаглели

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 23:46
Гость: тебе так и быть по секрету

Кто дал им право //////////////////////////////////////
Гарант , призрак Дзержинского и евреи всея России !Мутили воду с безбожием,будут мутить и от имени бога,Моисей им в дышло.Это зараза такая,что верой они охмуряли,сделали перерыв убрав зажравшихся попов ,а сейчас охмуряют "приглаженными " под их власть попами с погонами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 17:22
Гость: Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОЗРАЖАЮ ЧТОБЫ ЭТОТ кто на фото

заявлял от ВСЕГО НАРОДА. Я и он, разные. Кто ему право такое дал?
От всего народа может заявлять президент (его народ выбирал), депутаты ГД и другие официальные лица. Попы пусть заявляют от своих православных верующих. А меня и не только не надо туда автоматом записывать. А то оборзели,поимаешь. Белого человека славянской внешности автоматически зачисляют в православные.Мы того патриарха не выбирали и не имеем к нему и его паст ве никакого отношения.
За 10 лет из-за их наглых выступлений и посягателтств моё

Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл сравнил протесты в защиту сквера в Екатеринбурге с убийством семьи последнего императора России Николая II, которая была расстреляна в уральской столице в 1918 году. «Сегодня перед Церковью — вызов. Этот вызов прогремел из Екатеринбурга. Как 100 лет назад прогремели выстрелы и пролилась кровь святых Царственных страстотерпцев, — сказал архипастырь, отметив, что убийство Царской семьи положило начало геноциду русского народа», — приводит слова митрополита по окончании богослужения в Свято-Николаевском верхотурском мужском монастыре пресс-служба епархии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 16:43
Гость: World

Лично я - не против храмов.
Только пусть строят удобней не на месте скверов и парков или под окном домов
Мечети?
Там нужно на 1 мечеть строить 2 храма. и на виду у этой мечете.
Поодаль. Равновесное по всей стране.
Не знаем - этот подход продуман?
Должны.
Тем более все же начальники священники - не чиновники - больше разбираются в этом.
И не зависимо с большим мусульманским населением или меньшим в регионе.
Допустимо 2 храма поменьше а одна мечеть побольше - но 1 из 2 х храмов должен быть сравним с мечетью. 2-й храм может быть поменьше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 15:57
Гость: гоша

Попы уже до того обожрались денег, что полны кубышки.... скоро все в храмах будет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2019, 14:44
Гость: Ибрагим

И что это так народ разволновался? Ну строят церкви и мечети, пусть строят. В чем проблема-то? Чем возмущаться-то? Вас же никто в эти храмы силком ходить не заставляет. И молиться никто не заставляет. У нас свобода совести. Хочешь - верь в единого Бога-Аллаха. Хочешь - будь язычником. Хочешь - атеистом. Хочешь - читай Библию, читай Коран. А хочешь - "Капитал" Карла Маркса. Тоже вполне себе религиозная книга.
В общем, толерантней надо быть, толерантней. У нас сейчас демократия и либерализм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.