• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Никакого «прорыва» в России, очевидно, не будет, для этого просто нет никаких оснований и предпосылок. И похоже, что и не ставится таких целей, все эти набившие оскомину нацпроекты, скорее всего, - просто чтобы усыпить внимание людей и оттянуть момент их прозрения. Вообще управлять государством практически только с помощью указов - само по себе удивительно. Нет не только внятной, но и вообще никакой программы ни у Администрации президента, ни у правящей партии, по крайней мере, они никогда не озвучивались. Сами по себе эти факты поражают. Раньше, при «совке», который многие ругают, были пятилетние планы, был Госплан. Страна развивалась, а руководство регулярно отчитывалось по многим установленным параметрам. Сейчас вся «программа развития» состоит из повторяемых из года в год лозунгов и заклинаний, без всякой ответственности высших должностных лиц. Разве можно весь этот позор считать «эффективным менеджментом»? 

Степан Кузнецов, пенсионер,  член партии «Власть народу»
0
Комментарии (96)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
21.06.2019, 07:25
Гость: гость

20 лет из уст Великого слышим "халва", а сладости так и не почувствовали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 09:23
Гость: Виктор

А ты работать не пробовал, любитель халявы? Когда хорошо поработаешь, то и хлеб сладким кажется! И что ты, лично, сделал, чтобы тебе лучше жилось? Отстукивал лживые комменты в Интернете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 10:53
Гость: Уфа

Я пробовал работать. Был бизнес, отобрали силовики и судьи. Снова начинать? Можно подумать все эти милоеры и грефы так работают, так потеют, что аж рубашки и портки мокрые от пота. А зарплаты в сотни миллионов рублей- они кто вообще? Это же серые личности, они в бизнесе ничего бы не добились. У нас сейчас получают, а не зарабатывают такие как вы, защитники режима. Самая коррупционная страна в мире, нигде такого нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 06:54
Гость: ДФМН

\ просто чтобы усыпить внимание людей и оттянуть момент их прозрения
Юрий Власов, штангист и писатель, писал на заре перестройки «Меня глубоко оскорбляет чувство всеобщего внезапного прозрения, никто ничего не знал и вдруг все прозрели и все поняли».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 07:43
Гость: Ай балам

Дохтур все прозрели и все всё поняли. Ты когда прозреешь всё в начале 20-о века топчешься?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 06:38
Гость: Простой

Все вопросы и проблемы в России можно эффективно решать - страна очень богатая и есть все ресурсы для этого. То что этого не произошло ( и скорее и не произойдёт)- скорее всего просто НЕЖЕЛАНИЕ власти их решать, даже не неумение, а именно - нежелание. То что там собрались случайные люди на министерских постах- это само собой, у них вряд ли что- то получится даже если захотят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 06:36
Гость: личный опыт

только непечатные выражения в адрес автора, видимо мы жили с ним в разных СССР.
В частности, я банально не мог купить себе нормальную обувь для занятий баскетболом, окромя ужасных красно-синих кед.
И это был "первый этап коммунизма - развитой социализм." Глядя на эту жизнь, мой дедушка (Царствие ему Небесное) сказал; "Пережили блокаду, переживем и изобилие".
Тьфу на вас, краснопузых. Обманули целые поколения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 16:28
Гость: Кеды не достал,

головою тронулся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 09:53
Гость: Макар

Нещясный, в кедах бегал... Сейчас не босиком ли ходишь...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 12:47
Гость: личный опыт

я мог и босиком тогда бегать и в кедах этих ужасных, проблема была в том, что НЕ нужно было верещать из каждого утюга, что "мы живем все лучше и лучше" и уже одной ногой в коммунизме - обществе изобилия.
Не нужно было орать о вреде пьянства и курения и при этом продавать водку и сигареты повсеместно. Вранье сгубило СССР и "двойная мораль" ну и республики, живущие на деньги Центральной России.
Я вот регулярно отдыхаю в небольшом городке Центральной России - так там еще здания есть (вполне приличные остовы) с войны не восстановленные. Про дороги и инфраструктуру - отдельная песня!
Забудьте про СССР и его "преимущества". Если и обсуждать что либо относительно его, так это только, ПОЧЕМУ не удалось вдохнуть частную инициативу в заскорузлую советскую экономику.
Почему в Китае удалось, а нас нет? И кто в этом виноват? БОЛЬШЕ НА ТЕМУ СОЦИАЛИЗМА ОБСУЖДАТЬ НЕЧЕГО.
Ностальгировать по СССР могут бывшая партийно-советская номенклатура, которой НЕ удалось при приватизации урвать себе жирный кусок и члены их семей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 08:02
Гость: А если бы

ваш дедушка дожил бы до сегодняшних дней и мог сравнить? А вдруг он по помойкам бы сейчас лазил как миллионы пенсионеров, у которых пенсии не хватает чтобы выживать. Сейчас наверное лучше всех живут дедушки следаков, прокуроров и судей, которые приватизировали свои "рабочие места" и гнобят сотни тысяч людей, упекая за решетку. Это сильно лучше 30-х годов прошлого века? Сейчас строй при Бредневе воспринимается как "золотой век"- правда теми, кто не сумел подсуетиться, кто отодвинут за обочину жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 09:25
Гость: Виктор

Балабол! Пенсионеров, лазающих по помойкам, можно увидеть только на твоей нищей Украине! Где по Паритету Покупательной Способности пенсии и зарплаты в 3 с лишним раза меньше, чем в России, поэтому у нас и трудятся 3 млн ваших гастарбайтеров!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 16:36
Гость: Едрос скотина,

Я в миллионнике шарю по помойкам,со мною рядом и зрелые срелних лет уже не смущаются,а активно конкурируют.Что дальше то?Они же грабить иеня будут!Ты как твой президент,не верящий нищим зарплатам,как будто от его веры нам лучше жить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 12:31
Гость: витьку

... Да там цены на порядок ниже. Поэтому заработавшие в России украинцы, таджики, узбеки у себя на родине достаточно обеспеченные люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 12:19
Гость: Дружок!

Даю маячок: Москва, Кутузовский проспект, улица 1812 года, дом 2. Помойка во дворе.
Приезжай, смотри.
А кроме Украины ты еще какие-нибудь страны знаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 10:56
Гость: Ты еще

какой-нибудь Габон африканский в сравнение приведи. Что, с Португалией уже отказались сравнивать? В России все гораздо хуже чем на Украине, просто Россия чудовищно богатая страна- немеряно ресурсов. Кстати, на Украине много дерьма сейчас, но то сто у нас будет при такой политике властей социальный взрыв- нет сомнений. Люди ведь бунтуют когда уже край, когда терпеть невмоготу. Просто так никто бузить не станет. Власти совсем берега потеряли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 13:15
Гость: личный опыт

Объясни, почему на Украине случился "социальный взрыв" при долларе за 8 гривен и не случается сейчас при за 28?
Про коммуналку я и говорить не хочу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 07:55
Гость: Да, были проблемы

но они ни в какое сравнение не идут с нынешними. Зачем страну разваливать надо было? Можно ведь устроить капремонт, но разрушать зачем- изза незватки обуви и туалетной бумаги? Хорошо, если бы появилась туалетная бумага, обувь, мебель и колбаса- тогда не надо было бы ломать систему? У нас после войны такого разгрома что жкономики, что обнищания людей наверное не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 06:04
Гость: Я тоже согласен

что не будет никаких прорывов. Каждый год одно и то же. Первые "майские" указы были в 2012 году. Кто- то отчитался за них? А до этого были нацпроекты, ставились Мелвелеву году эдак в 2004-2005. Тогда вообще все тихо- тихо слили. Для того чтобы получилось что- то с нацпроектами 2018 года нужно прежде всего, чтобы люди были другие- те, которые их реализуют. А люди все старые- чубайсы , мндведевы и мутко всякие. Поэтому - не верю что хоть что- то получится. Разворуют деньги как это было обычно и результаты будут с гулькин нос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 05:16
Гость: Программа есть.

Только ее не показывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 03:25
Гость: вообще никакой программы ни у кого нет

Ни у президента, ни у правительства, ни у политических партий.
.........
Есть такая партия! КПРФ и программа Грудинина. Триллионы рублей соберем на развитие за счет алкоголя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 03:13
Гость: был Госплан, страна развивалась по сравнению с 1913-м

руководство отчитывалось...
=======
Туалетной бумаги на всех не хватало, советскую обувь и одежду никто не хотел носить.На Западе закупали продукты питания. Очередь за автомобилем на 10 лет.
Уря-я-я.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 16:46
Гость: Это написал явный вор.

Который ограбил народ и ездит на автоУраа,мать твою воровскую.А не ворующий на авто не ездит,да и грешную дыру "не балует детской модой",а газеткой,газеткой.При госплане развивались,а в путинской стране мы упали в сравнении с 13 годом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 08:12
Гость: Да что там говорить!

Действительно, не просто очередь на авто, так даже и частных самолетов не было! Это же издевательство над советским человеком! Зато теперь несколько сотен человек могут на своих бизнес джетах возить собачек в лондоны на выставки. А как судьи поднялись! Были серыми мышками, а сейчас как гуляют на свадьбах своих детей! Разве мог прострй судья с фамилией хахалева без окончания вуза с фальшивым дипломом (!) заказывать на свои посиделки звезд эстрады вроде пугачевой и леонтьева? А сейчас басковы и киркоровы - легко. А то и звезды мировой, как говорится, эстрады из- за рубеда выписываются. В самом деле- плохо жили при совке, плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 03:06
Гость: ABCD

Наивный пенсионер. Заклинания из года в год повторяются для одной цели- и стоило бы читать между строк- "мы хотим бесконечно паразитировать на стране". Вот и весь смыл "нац проектов. Создание видимости, имитация бурной деятельности, заодно и бюджет попилить в труху.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 02:34
Гость: Владимир

СССР развалился потому, что руководство достигло небывалых высот в искусстве отчитываться. Нынешнее поколение чиновников распустилось, конечно, камеры не любит вездесущие. Но если надо будет, то смогут и догнать и перегнать в показателях отчитываемости.
А вот ответственность надо бы вернуть, с ответственностью номенклатура боролась еще при Сталине, а после него верным курсом пошла к Западной модели (есть быдло, и есть они). Вот, собственно, страна и доразвивалась.
А на счет управления по указам не согласен - Путин пришел не только и не столько потому, что его назначили.
Это было Ожидание всего общества - "так дальше нельзя". И Крым вернулся не по указу, он вернулся бы и вопреки, просто с гораздо большей кровью, а то и глобальной войной.
И далеко не так однозначно со стратегическим планированием - нужно, чтобы изжила себя старая модель. Китай например развивается, но с логикой что у него будут покупать, а если нет - ответа у Китая нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 01:51
Гость: Сочуствующий

Планы в "совке" не только выполнялись, это реально было ноухау по эффективной концентрации ресурсов и их реализации. Эффективность советского планирования оценили и некоторые страны капитализма, в частности, глядя на опыт планирования в СССР стали применять такое планирование Япония и Франция.

Да, мы были благодарны Путину и его команде, что без задержек / и прокруток в карманных банках) начали платить зарплаты и пенсии, произошло какое-то восстановление разрушенного либеральными экстремистами народного хозяйства. Но если говорить образно, то восстановленная российская экономика - это полуторка военных лет, которая тянет из последних сил и из неё уже невозможно выжать больше. Особенно, если колёса этой машины погрязли в жиже коррупции и с трудом проворачиваются.
Вы бы хоть грязь эту как следует очистили,господа правители, глядишь и пенсионный возраст не пришлось бы трогать. ведь миллиардами воруют, а вы говорите денег нет, держитесь! Их и не будет в таком дырявом решете.

И за что держаться? Раньше говорили держись за трубу ( за заводскую трубу)- она мол не даст пропасть, будет работа. А сейчас? Одна труба , за которую стоило бы держаться - у Газпрома. Вторая - у Роснефти. -часть людей устроена, а остальным куда податься?
Самозанятые вышли из тени и сразу испортили статистику по зарплате.. Вот такая труба..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 01:40
Гость: Гость

Американский вариант Истребление Русских

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 00:21
Гость: Вот это ДА! Пенсионер глаголом жжет

И похоже, что и не ставится таких целей, все эти набившие оскомину нацпроекты, скорее всего, - просто чтобы усыпить внимание людей и оттянуть момент их прозрения-да это просто мошенничество

Не то что юный Игорь Бойков!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 00:15
Гость: изречение 12 века

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.