• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Что значит, правда или не правда [что жил в президентском номере]? Вы знаете, что существует классификация гостиничных номеров? Какие номера в рамках проводимых мероприятий в этом городе свободны или доступны, такие, соответственно, и приобретаются для участия в этих мероприятиях.... Я не знаю, на чем основываются размышления и вообще обсуждения этой тематики, у каждого ведомства есть соответствующая процедура по отбору компании, которая занимается обслуживанием и командировок, и подбором гостиниц для проживания, и перелетов или переездов, в зависимости от того, какой маршрут... И мы исходим из тех возможностей, из тех параметров, которые заранее согласовываются.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ - о выборе люксовых гостиничных номеров в командировках
0
Комментарии (61)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
27.06.2019, 21:14
Гость: Алекс Дорф

А языком он оказывается работает гораздо лучше, чем мозгом. Однако такой дорогущий юморист на фиг не нужен. Одни убытки.
Я даже затрудняюсь сказать, кто в стране самый крутой из юмористов: Путин, Медведев или Мантуров. Все профессиональные артисты разговорного жанра. Один из них сморозил такое, что я как вспомню, так меня смех разбирает. Даже шутки Задорнова так не действуют. Говорит на полном серьезе, что если мантуровым не повышать постоянно доходы на миллионы, они всем скопом на запад сбегут и работать станет некому. Я вот как то даже не сомневаюсь, что сказавший такое впал либо в старческий маразм, либо в очень раннее детство. Ну кому они там нужны без десятков, сотен миллионов денег? Оттащи их от бюджетной кормушки и они на фиг никому не нужны ни тут, ни там. А когда их спонсируют вагонами денег, тогда они заменяют работу на разговорный жанр и их языки подавляют всякую полезную стране мозговую деятельность.
Ну вот скажите, на фиг Мантурову работать, когда у него есть спонсор. Зачем Медведеву работать, когда и у него есть спонсор. Вот почему я всегда за таких людей, как тот же Трамп или тот же Грудинин. У них нет спонсоров. Они знают, как зарабатывать деньги (а не расхищать национальное достояние), они ценят результат труда и не разводят вместо министров артистов разговорного жанра и просто дармоедов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 23:42
Гость: Хех!

Кто спонсор-то?
***
Самое интересное не раскрыл. Артист разговорного жанра, кстати, один. И не в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 22:35
Гость: кадет

Да веселая собралась кампания болтунов во власти. Готовы оправдать всякую сказанную свою мерзость или ложь. Зашоренность и алчность этой власти налицо. Эти хуже фашистов. Хорошо про них сказала наша ученая д.ф.м.н. Людмила Фионова "Почему мы не сопротивляемся". Ищите на ютубе. Это нужно знать каждому русскому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 20:13
Гость: По труду

Они же устраивают закупки, по самой низкой цене. Чем он лучше. В хостел его, на большее не наработал, везде разруха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 19:12
Гость: Ал-др

Мне не нужен такой ДОРОГОЙ министр. Согласен делать его работу за среднюю зарплату по стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 23:44
Гость: Дык!

Таких согласных полстраны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 18:14
Гость: Если бы

не эти траты, кто бы в России узнал, что есть такой министр мантуров?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 23:45
Гость: Во-во!

Вы только здесь и узнаете, что есть такие персонажи.
***
И тут же лезете судить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 17:20
Гость: славянин

Вы посмотрите на ответ министра, это же чистая психиатрия, какой напор и словесный понос, про классификации и какие-то специальные компании по отбору мест проживания.
\\\\\\\\\
Мало того что заказываются сверхдорогие номера, но и еще оплачиваются недешевые услуги посреднических компаний, занимающихся поиском мест для чиновников. И на все это у них закладываются заранее в расходном бюджете министерства.
\\\\\\\\\
И все это оправдывается тем, что само Правительство одобряет все эти воровские сметы. Они не понимают, что это чистая коррупция, что это жульничество. Куда смотрит Счетная Палата Кудрина? Все помнят его мантры про необходимость повышения труда простых рабочих людей. Это очевидно нужно им только для того, чтобы там наверху троцкисты-космополиты тратили умопомрачительные суммы на свои причуды. Хамелеоны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 22:50
Гость: кадет

Классификации и расходы заложены в сметах? Нанимают частные кампании для поиска жилья? В это трудно поверить. Кто эти люди? Может эта колониальная администрация, а мы все остальные граждане рабы, которые прислуживают этим нахрапистым особям? Умопомрачительно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 16:51
Гость: гость

По результатам его деянятельности и хостела было бы много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 19:12
Гость: Два аршина

на кладбище мало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 15:05
Гость: *

Ну, и кто теперь осмелится обвинять российских чиновников в нерасторопности? Вот, не успел Несменяемый на кривой линии объяснить, что принципиально не собирается ограничивать аппетиты чиновников и прочих ЕдРасов - а у Мансурова мгновенная реакция по исполнению воли Президента!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 13:17
Гость: ...

Тут видимо большинство считает, что он должен был жить в коробке под мостом, и умываться с реки. Чиновник топ-уровня.
Растите по карьерной лестнице и вас поселят в хорошем номере.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 19:58
Гость: ......

В коробке ему самое место, а лучше в тюрьме. Именно он лоббировал интересы Боинга и гробил российскую гражданскую авиацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2019, 07:43
Гость: мораторий

у нас сейчас мораторий на смертную казнь, а вот она при смене власти очень пригодилась бы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 15:45
Гость: за

за свои деньги он пусть живет где хочет, а за чужие пусть живет там, где решат те, чьи это деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 14:54
Гость: Европеец

Очень тупое и первобытное мнение.
Достойное место для чиновника любого ранга как раз и находится между коробками и президентскими апартаментами.
Если чиновник покидает этот коридор приличия - не .. ему быть чиновником.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 13:00
Гость: он не один

Что все на Мантурова так ополчились?Он далеко не один среди кремлевских чиновников,которые любят люксовые номера свыше миллиона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 19:13
Гость: ИВС

Товарищ Берия! Возьмите всех на заметку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 14:44
Гость: Хех!

Ты прав в одном: любовь к роскошной жизни не самый большой недостаток Мантурова как министра (хотя, имхо, этого достаточно, чтобы освободить от должности).
***
Мантуров - один из тех, кто 10 лет саботировал развитие российского авиастроения, поддерживая Боинг. Уж не знаю по глупости или умышленно. Но местные "борцы с режимом", похоже, впервые услышали о существовании этого эффективного (по части дербана России) менеджера. И как всегда, радостно пляшут под дудку кукловодов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 12:39
Гость: IgS

а мне почему-то его не жалко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 12:06
Гость: Александр 4

Это совсем зря повёл он себя так вызывающе! Попахивает его "неумностью", что на такой должности почти преступление!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 11:58
Гость: Не по сеньке шапка

Осуждают за то, что не заслужил. От такой деятельности в стране разруха

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 11:46
Гость: Ибрагим

Министра надо уволить, удержав все расходы на проживание в роскошных номерах гостиниц. На его место назначить члена КПРФ, который будет беречь народные средства, ночуя в командировках на вокзалах. И питаться тем, что взял с собой из дома, а не ресторанах. Вот это будет наш человек. При нем наша экономика расцветет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 13:38
Гость: Ватник- путинист

И кипятильничек ему за счёт государства выдать. Пусть хоть горячего чайку попьёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 13:28
Гость: мария.

дело не в роскоши, а в ценах. При одинаковой стоимости предмета, человек всегда выбирает тот предмет, что лучше, при разной цене предмета, выбирается то, что дешевле а значит хуже. нет борьбы за качество. И только одинаковая цена, дает начало настоящей конкуренции, в которой чтобы выжить необходимо закладывать качество. Нарушение ЗАКОНА НУЛЯ или равенства, всегда ведет к ухудшению и создание неравенства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 12:43
Гость: Хех!

Депутаты от КПРФ тоже неплохо устроены (и голосовали за все привилегии думцев, которые не снились номенклатуре КПРФ).
***
Не надо позориться нарочитым аскетизмом перед "партнерами", но предел расточительству чиновников должен быть. Касаемо данного конкретного случая, то тут возникают два вопроса: а как с этим у других министров? И если это случай из ряда вон выходящий, то почему Мантуров не уволил чиновников собственного министерства, которые транжирят бюджетные деньги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 13:30
Гость: Ибрагим - Хех!

<<И если это случай из ряда вон выходящий, то почему Мантуров не уволил чиновников собственного министерства, которые транжирят бюджетные деньги?>>
Кого и за что увольнять? Мантуров когда-то останавливался в гостинице на одни сутки, заплатив полтора миллиона рублей. Мелочь, не заслуживающая серьезного обсуждения. У оппозиции нет никаких серьезных предложений по улучшению ситуации в стране. Единственное, что они могут, - это высматривать, кто и как потратил бюджетные деньги. И кричать при этом, что это наши с вами деньги. Раньше вон, говорят, вся собственность наша была. Это про СССР я говорю. А теперь вот бюджетные деньги нашими стали. И собственность нашей никогда не была, и бюджетные деньги тоже не наши. Поэтому не надо волноваться и нервничать. Наши деньги - это деньги, которые у нас в кармане. Вот их и надо считать.
Подсчитаем, сколько "наших" денег потратил Мантуров. За гостиницу он заплатил где-то полтора миллиона рублей. Пусть в России будет 70 миллионов работоспособного населения. Делим полтора миллиона на 70 миллионов - получаем чуть больше двух копеек на человека. Вам жалко двух копеек, чтобы министр в командировках жил в нормальных условиях?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2019, 23:41
Гость: Ибрагиму

Подумаешь, полутора миллионная ночь, да? Всего лишь несколько лет жизни какого-нибудь пенсионера, которому пенсию отдалили.
Сколько налогов содрали с еле выживающих людей, чтобы кто-то в одно рыло прожрал, проспал за одну ночь ВРЕМЯ ИХ ЖИЗНИ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.