• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Российских граждан постоянно пугают «майданом», не переставая и захлебываясь, это делают практически все федеральные СМИ в десятках программ и новостях. Представим себе, что на Украине в 2014 году в результате «майдана» и свержения реально проворовавшегося президента Януковича и его приближенных пришел честный прорусски настроенный политик, например, Олег Царев (не обязательно он, но как вариант), который стал бы проводить политику сближения Украины и России, углубления интеграции и движения их к объединению. Ведь мы же все об этом мечтаем, тайно или явно. Тогда «майдан» был бы признан российской властью? Очевидно, что да. А народом России - тоже, очевидно, признан. Значит, дело вовсе не в самом «майдане», который был неизбежен, как и «российский майдан» 1991 года, а в том, кому досталась власть после того переворота. Но тогда не надо пугать российских граждан «майданом», а лучше и правильнее сказать - «революцией против мафии у власти». А российским гражданам не надо этого пугаться, а когда она произойдет, сделать все возможное, чтобы привести к власти честных, грамотных государственников-патриотов. Вот это действительно - задача, но она решаема.

Степан Кузнецов, пенсионер, член партии «Власть Народу» (vlastnarodu.su)
0
Комментарии (131)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
09.08.2019, 06:00
Гость: ant1949

В технике бывают аварии и катастрофы с разной степенью трагичности.
Причины этих трагедий весьма разнообразны. Основные:человеческий фактор, матушка природа и ошибки в конструкции техники.
От нас зависят конструкция и человеческий фактор. Матушка природа от Бога.
Шанс получить аварию или катастрофу выше у той техники, которую создали и эксплуатируют люди неквалифицированные, безответственные или имеющие злостные намерения.
Повышается вероятность аварий и катастроф с плохо сконструированной и некачественно изготовленной техникой, имеющей множество конструктивных недостатков, проектных ошибок и бракованных узлов и деталей.
Очень важным является наличие хорошо работающих сигнализирующих и предохранительных устройств, обеспечивающих своевременное предупреждение персонала и автоматическое предотвращение аварии или катастрофы. Например разнообразные сигнализаторы превышения давления в комплекте с автоматическими регуляторами и сбросными клапанами.
Схожая ситуация и в общественной жизни.
Если дело докатилось до майдана с революцией, то надо исследовать человеческий фактор, устройство общества и внешние, не зависящие от нас факторы.
В России имеется наличие всех этих проблем:и с человеческим фактором не все в порядке, и устройство общества далеко от совершенства и внешние факторы весьма не комфортны. Поэтому вероятность аварий-майданов и катастроф-революций довольно высока.
Что делать?
Срочно заняться профилактикой, реконструкцией и модернизацией общества, которое имеется у нас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.08.2019, 01:02
Гость: Гость

Действительно - и как это можно не посочувствовать власти с таким неудачным доставшимся ей обществом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2019, 06:49
Гость: to ant1949

Модернизировать общество? Да вы с ума сошедши? Всё это надо делать с власть имеющими, а не с обществом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2019, 10:43
Гость: ant1949

Слава Богу, пока Ваше предположение не сбылось.
Что касаемо общества, то оно неразрывно связано с власть имущими. Власть имущие являются продуктом общества, называемым элита. Власть в обществе подобна мозгу у человека. Поэтому относиться к ней надо осторожно. Ведь бить по голове не рекомендуется, и лечить голову революционным методом отсечения тоже контрпродуктивно. Это мы уже проходили в 17 и 91 годах.
Будем учиться парламентским методам у Запада, который прекратил у себя революции в 19 веке и производит их только на экпорт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2019, 15:52
Гость: Гы-гы-Это мы уже проходили в 17 и 91 годах.

Неужели вы проходили в 17-м, как вам это удалось?

А нас тогда и в проекте не было, и даже наших родителей!

Зы. А кому в 1991-м голову отсекли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2019, 20:04
Гость: ant1949

"Мы" - это мои предки, которым на их долю выпали колоссальные испытания в годы сначала первой мировой а затем революции 17 года с ее продразверс
ткой, коллективизацией, раскулачиванием и другими революционными новациями, которые добрались до российской глубинки в тамбовщине.
Что касается социального катаклизма 91 года (это была не революция, а дурацкий переворот с контрреволюционными элементами), то тогда на наших глазах и при нашем участии произошло колоссальное машенничество, посредством которого произошло отсечение "головы" Советского Союза- союзных органов власти, которые оказались в руках недееспособных старцев недееспособных говорунов типа Горби и засланных казачков типа Яковлева.
При современных информационных технологиях физическое отсечение голов не обязательно. Вполне достаточно эти головы дискредитировать в глазах народа с помощью полуправды, фейков и откровенной лжи по гебельсовски.
Эти потуги сегодня видны не вооруженным глазом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2019, 00:11
Гость: Уфа

К сожалению, видимо революция в России неизбежна. Не хочет нынешняя власть заботиться о людях. Не хочет прекращать воровать миллиардами, лгать, гробить страну, отнимать будущее у нее и народа. Она сама себя загояет в угол. Так что в перспективе 2-3-х лет реаолюция неизбежна. Все законные методы изменения власти на выборах нынешними хозяевами жизни искажаются и выборы фальсифицируются. Они действительно не считают нужным отчитываться ни перед каким народом. Они сами по себе, желаю дальше воровать и жировать, не могут остановиться и это их погубит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 22:25
Гость: забавно

что по-арабски площадь - тоже майдан))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2019, 00:31
Гость: по-арабски площадь - тоже майдан

Майдан-тюркизм, заимствование.
В русском языке тоже тюркизмов хватает.

Майдан (из тат., кыпч., казах., туркм. maidan «ровное, свободное место», тур., крым.-тат. mäidan; араб. ميدان‎ ['maydān] от перс. میدان‎ [meydan], буквально — «место в центре», «посреди» и праиндоевр. *medhyo- «середина») — любая открытая площадка, парк или площадь; главная торговая площадь в городе, базар. Майдан — место собраний, сходов у казаков; станичный круг. Майдан — место в кабаке, отведённое для азартных игр;

Тюркизмы в русском языке — слова, заимствованные из тюркских языков в русский, древнерусский и праславянский языки в разные исторические периоды. Через посредство тюркских языков в русский (как и в западноевропейские языки) попали также и слова арабского и персидского происхождения, имеющие поэтому лингвистический статус тюркизмов (например, хозяин или заимствованные из западноевропейских языков диван, киоск, халва).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 21:08
Гость: пугают

в смысле шантажируют, а в это время продолжают грабить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 19:32
Гость: Полухохол

Дед, не тупи... В майданы людей тянут воры и преступники, чтобы с помощью народа добраться до кормушки. Просмотри результаты всех известных "майданов". Но самый показательный - это развал СССР, по времени он был растянут, но результат того стоил для таких "борцов" за народное счастье как Чубайс, Лужков, Ельцинской банды приспешников, а далее - и губернаторов всех мастей. А требовать отставки бездарного президента и еще более бездарного премьера (а если точнее- то преступников), - это еще не майдан, а нормальная протестная реакция обманутых граждан страны. И это движение надо поддерживать вплоть до импичмента и выборов нормальных руководителей страны. Наше главное оружие - это честные выборы. А майданщики могут просто довести страну до полного краха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 23:02
Гость: Честные выборы- это правильно

Но в том- то и дело, что нынешняя власть не даёт их проводить и не даст ни при каких обстоятельствах. И что в этом случае делать? И кто будет виноват, если революция свершится? Ведь власть, незаконно закрывшая возможность народу выдвинуть своих кандидатов и за них проголосовать- именно она, власть, будет виновна в разного рода восстаниях. Люди- не быдло, они имеют не меньше прав чем все эти "хозяева жизни".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 22:42
Гость: Карл Забайкальский

Французский Майдан, как Вас послушать, привёл к власти преступника Наполеона.
Но до того голов гильотина нарубила как крестьянин капусту.
Обсуждать тему Майдана можно бесконечно. А Вы что предлагаете?!
Вы просто переименовали Майдан в протестные акции.
Киевский протест народа, который никто не планировал заранее и не ставил на него вообще, был именно протестом. Против произвола власти. Которая не держала взятого слова. Янукович (посмотрите в интернете) сам был инициатором вхождение Украины в Евросоюз. И там всё было готово для подписания. Но в последний момент вдруг сы....л. Или из Кремля окрикнули или нет не имеет значения. Но слова не сдержал. И вместо того, чтобы выйти к народу с сказать причины, послал ОМОН бить дубинками детей. Там же только студенты и молодежь сидела в знак протеста.
А Майдан уже потом, когда народ встал, подтянулись грязные политики и стали рулить.
И довели до кровопролития и брато-убийства.
Я с Кузнецовым не согласен только в одном. Где искать честных?!!!
Я не уверен, что можно это сделать через прозрачные выборы. Мы ведь выбираем только депутатов, а все ручаги в руках исполнительной власти.
А именно она продажна, коррумпирована и гнила.
Выбрав честных депутатов, мы не поменяем исполнительную власть.
Ещё судебную надо менять обязательно. Вот судов всяких до бесконечности, а правду найти днём с огнём не получается.
Не так всё просто в Датском королевстве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 19:01
Гость: Титус

Интересно, почему этот Степан Кузнецов стал так интересен редакции сайта, что его цитаты так часто публикуются?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2019, 14:24
Гость: Титусу

Потому чтотща и енем степал легко скрыть исена тех, кто на самом деле рвется к власти

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 18:35
Гость: Андрей

Где это видано, чтобы во власти были честные, грамотные государственники-патриоты? Как правило, власть существует сама по себе и организует государственный аппарат исключительно для защиты своих интересов. Другой вопрос, что власть без поддержки народа повисает в воздухе, и наиболее здравомыслящие представители правящей элиты начинают демонстрировать честность, грамотность и государственный подход к решению проблем. Любой, кто призывает передать власть народу, на самом деле стремится перераспределить общественные ресурсы в свою пользу. Если Степан Кузнецов, уважаемый пенсионер, действительно желает установления более справедливого общественного устройства, то кто мешает ему явить миру новую парадигму общественно-экономического строя? Флаг ему в руки и барабан на шею!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 20:17
Гость: Будете смеяться

Но его партия "Власть Народу" именно и предлагает Новый строй. Зайдите на сайт vlastnarodu.su, там все написано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 17:06
Гость: Зоя

Не надо ля-ля.
У честного, прорусского политика Олега Царева двое старших детей проживают в Великобритании.
Угадайте с одного раза, куда отправит прорусский политик Царев двоих своих младших детей жить?
Скорее уж он проанглийский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2019, 00:41
Гость: Скорее уж он проанглийский. - в точку

Дело в том что Царёв видимо не приглянулся нашим политикам, они ж с Украины сюда как бы на смотрины приезжали.перестали Царева на тв звать, а потом он связался с нашими «русскими патриотами» желающими установления в России марионеточной прозападной монархии.
Бизнес у него в москве, зачем политика???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 16:47
Гость: Керм

Это называется вконец выжил из ума.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 20:18
Гость: Мне так не показалось

Раздражает правда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 16:21
Гость: Навеяло

"... Взгляд незнакомца был так чист, так ясен, что рука администратора сама отвела Остапу два места
в одиннадцатом ряду.
- Ходят всякие, - сказал администратор, пожимая плечами, - кто их знает, кто они такие... Может быть, он из Наркомпроса?.. Кажется, я его видел в Наркомпросе... Где я его видел?
Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза,
этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу".

И.Ильф и Е.Петров Двенадцать стульев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 15:10
Гость: замечание со стороны

Нельзя не обратить внимание на поражающую воображение деградацию обывателей. Постоянная привязка к Украине, к Майдану с идиотскими комментариями, конспирологической х...й. В основе майдана: а) неразвитая форма классовой экономической борьбы, соединенная с межрегиональными противоречиями. Донбасс - Донецкая и Луганская области - по Держстату производили порядка четверти или больше промышленной продукции Украины и обеспечивали от 25 до 30 % экспорта при огромном профиците - превышении экспорта над импортом ,от 8 до 12 млрд. долл. до 14г. Которые оседали главным образом в Киеве. Не потому что он -Киев, а потому что там одичавшая система управления вместе с ее пособниками - радикалами, бездельниками и прочими. В Донбассе все время было глухое, неорганизованное недовольство, которое усиливалось "мовными" аспектами, историческими вывертами и т.д.С одной стороны, значит, массы, привыкшие жить в державе, которая содержалась за счет Донбасса и других регионов Ю.-В(из "свидомых" только Полтава - производящий приб.стоимость в реальной экономике регион, может - Кировоград. Аллес.), особенно в столице, с другой - "гнани и голодни", условно(Повстаньте гнани и голодни робитныкы усих крайин!). Отсюда требования изменить порядок внутриэкономических отношений, что как-то отражалось Регионистами. И, понятно, реакция на них "свидомых", особенно столичной тусовки. А к этому уже внешние факторы:США, ЕС. Последние оказались много умнее и "рукастее" попытавшихся сыграть в свою игру "маскалей".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 14:25
Гость: Игорь Сорин

1)Вот уже который раз КМ.РУ печатает и печатает этого авторитета, заслуженного пенсионера из сурковского порождения-"Власти Народу"-созданного с одной единственной целью, как все прочие "Родины" и "Коммунистические Партии Социальной Справедливости"("КПСС")- ОТТЯГИВАТЬ И ОТТЯГИВАТЬ ГОЛОСА ОТ НЕСЧАСТНОЙ КПРФ, вместо того, чтобы честно отдать(вернуть) ей власть, признав банкротство европейской модели и европейский ценностей в России(может, даже в Польше они и работают, но не в России)
2)Нет, вы только послушайте-
"Но тогда не надо пугать российских граждан «майданом», а лучше и правильнее сказать - «революцией против мафии у власти». А российским гражданам не надо этого пугаться, а когда она произойдет, сделать все возможное, чтобы привести к власти честных, грамотных государственников-патриотов. Вот это действительно - задача, но она решаема".
3)Ну, прежде всего странно, что у заслуженного пенсионера, если только он не "профессиональный" пенсионер, такая слабая память. Неужто он "позабыл" "святые" 90-е? ЕСЛИ СЕЙЧАС "МАФИЯ У ВЛАСТИ", ТО КТО ТОГДА ХОДОРКОВСКИЕ И НЕВЗЛИНЫ, КОТОРЫЕ СНОВА К НЕЙ РВУТСЯ?
4)И странное понимание революций и майданов как "стихийных бедствий", как "землетрясений". ОНО САМО СЛУЧИЛОСЬ, ВСЁ САМО РАЗВАЛОСЬ, И КТО ПЕРВЫЙ ПРИБЕЖИТ НА РАЗВАЛИНЫ, ТОТ И БУДЕТ СТРОИТЬ? НА КОГО РАСЧЕТ ЭТОЙ ЛАПШЕЙ? Строить новый ельцинизм и будут те, кто возглавлял это "стихийное бедствие", финансировал его и руководил им. ТОТ И БУДЕТ БЕНЕФИЦИАРОМ. И Кузнецову немного подкинут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 17:32
Гость: kib

"привести к власти честных,грамотных государственников-патриотов" ? Как же - помним...лозунг 90-91 года. И пришли к власти Гайдары и Чубайсы...и самое главное - все уголовные дела заведенные на ворьё похерили. И "воры в законе" косяком вышли из тюрем. Так что "плавали,знаем"...чем это обычно заканчивается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 17:26
Гость: Что за чушь!

Партия "Власть Народу" не имеет никакого отношения ни к сурковщине ни к кому другому из этой шоблы. Хватит маяться ерундой- лишь бы изгадить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 16:52
Гость: Alex202

В 1996-м на выборах Зю достаточно было за ухом почесать, и власть была бы у него. Он это и сам не хотел. По поводу "майданов" с Вами согласен полностью. А вот по поводу оттягивания голосов - скорей не столько оттягивание, сколь внесение хаоса. Вроде цель одна, а партии разные. Я бы не стал голосовать за коммунистов, у них была абсолютная власть и они ее продали (партфункционеры), на фонды имени себя сменяли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 16:52
Гость: Макар

Это есть глупство...
Нынешней кпрф власть даром не надо. Предложи- не возьмут...
Им и так хорошо. Контра и приспособленцы, эта КПРФ ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 14:22
Гость: Этот товарищ

Вообще понял, что сам сказал? Какая, какая партия? Так у меня партия "За самый лучший жизнь для народа". Только никто не идёт. Потому что не знают куда идти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2019, 14:00
Гость: Депутат от Единой России

На самом деле проблема в том что народ пытается протестовать против власти, критиковать власть. Хорошо хоть уже статью за это ввели и начали штрафовать. Нельзя оскорблять государевых чиновников. Недовольства надо подавлять до тех пор пока они не переросли в беспорядки. Надо так затянуть гайки, что народ будет боятся протестовать, например огромные штрафы, ссылки, отбирание детей из семей протестующих и недовольных. Тогда автоматически все будут довольны и счастливы, мы построим однородное и счастливое гражданское сообщество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.