Беда коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печи сапожник.
Еще более тяжелые последствия имеются когда к утилизации мусора подключается гуманитарии типа писателя с ПСЕВДОнимом Калашников, расчитывающие с помощью раздувания эмоций расширить островок-плацдарм сопротивления в Шиесе на всю страну.
Утилизация мусора сложная организационно-техническая проблема, которую надо решать совместно населению и власти с учетом имеющегося опыта а стране и мире.
В Швеции, например, умудрились мусор превратить в неисчерпаемый источник сырья и энергии и перерабатывают не только свой мусор, но и завозят миллионы тонн от соседей. Головой у них работают инженеры, специалисты и народ, обеспечивающие сбор и эффективную переработку мусора инженерно-организационными методами, а не эмоциональным сопротивлением гуманитариев весьма далеких от практики переработки мусора и способных его только создавать.

Это важная точка, феномен создания коммуны, некого островка сопротивления, отстаивания законных требований, что в нынешней России явление уникальное.
Впервые именно здесь эта мародерская машина была остановлена таким образом. Конечно, мы понимаем, что это больше эмоциональная победа, но всё равно Шиес тоже можно считать Сталинградом в этом плане.