• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Они (США - ред.) везли рабов из Сенегала в Америку в клетках. Как мы объясним это международному сообществу? В наших архивах есть документы. Мы покажем, что история Запада — это история расизма и колониализма. Учитывая все массовые убийства и геноциды, они ничего не могут говорить нации с такой гордой историей, как наша.

Реджеп Тайип Эрдоган, президент Турции
0
Комментарии (33)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
18.12.2019, 17:19
Гость: В Турции уже паника.

С НАТО поссорились а русские окружают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 16:05
Гость: Армяне

сыграли в Турции роль евреев в других странах. Когда проблемы в экономике, их начинают резать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 18:59
Гость: да ладно-армяне в Турции роль евреев

А каково роль была у турецких евреев тогда, если считаете что их там не было, то ошибаетесь. Были, что отображено даже в турецком сериале Великолепный век.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 21:59
Гость: Вы это серьезно?

Изучаете историю по турецким сериалам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 23:59
Гость: а что, их там не было?

История турецких евреев началась 2400 лет назад, когда евреи впервые поселились на территории современной Турции. Еврейские общины в Малой Азии существовали начиная с V века до н. э. Уже в Средние века многие испанские и португальские евреи, высланные из Испании, нашли приют в Османской империи — включая регионы, являющиеся частью современной Турции

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 15:57
Гость: Nik

Обе хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 14:06
Гость: кто бы говорил о работорговле

В османском Крыму процветала работорговля.

Основным центром работорговли в Крыму оставалась турецкая Каффа (Кефе). Другой турецкий порт, Керш (Керчь), также активно торговал рабами, которые доставлялись туда из Тамани и Черкесии. Азак (русское название – Азов, венецианское - Тана), расположенный на Азовском море в устье Дона, был еще одним важным центром работорговли.
Торговцы прибывали в Каффу со всех концов Османской империи.
Оттуда "живой товар" везли в Стамбул (примерно 10 дней везли),где рабов продавали купцам из Египта, Анатолии, Ирана, Абиссинии и даже Западной Европы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 15:21
Гость: Хмы

ЕСовские Эллины полезли в (Слово “греки” в древности считалось обидным для людей с Пелопоннеса, так как им называли лишь уроженцев местности Грея. Римляне перенесли его на всех жителей Эллады, причем вкладывали в слово “грек” негативное значение) Трою за рабами.
И фараоны не сами пирамиды подметали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 13:35
Гость: константин

турки вырезали миллионы православных, и вошли в историю как убийцы и варвары. и теперь эта .... о чем то вещает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 13:07
Гость: Мёбиус

Насчёт геноцида турки могли бы и помолчать... Или у армян спросить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 13:03
Гость: xmyr

ТОЛЬКО в России додумались сделать рабов из своих же граждан (крепостное право)
//////////////////////////////
Типичное поведение совка с раздвоеной личностью наполеона и грузчика.Тему знать надо прежде чем пи..ть, хотя понимаю отчасти, когда много пи..шь времени думать не остается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 09:01
Гость: Юрий СПб

ТОЛЬКО в России додумались сделать рабов из своих же граждан (крепостное право), остальные--продвинутые державы рабов завоёвывали, завозили с других материков, создавали колонии, которые грабили неустанно. Так вот что примечательно: эта "схема" и по сей день продолжается. А самое гадкое то, что власть наша всем этим ещё и ГОРДИТЬСЯ умудряется. А чем гордиться ???: Болгар, грузин, армян спасли от Османа, ВЕСЬ Мир спасли от фашизма, и тем не менее Россия агрессор и спонсор терроризма. Разумеется нашим властям грабить свою же страну, своих же граждан гораздо сподручней--это генофонд, инстинкт...судьба.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 22:33
Гость: таки-да

"ОЛЬКО в России додумались сделать рабов из своих же граждан (крепостное право), остальные--продвинутые державы рабов завоё"- на британском острове королятина с дворней своих шотландцев еще круче опускали ,не говоря про "огораживание" всех местных не обладающих платежеспособным спросом ( рейнские ашкиназы баеры , известные потом под кличкой -ротшильды , продали своих долговых крепостных будущих рокфеллеров в америку ).. в России "которую мы потеряли" в крепость попадали за долги старухам процентщицам ,на основании рыночных отношений привнесенных иностранными колонизаторами - царьками из европ правившими страной ( как колонией) , думавших не по русски и относившихся к местным соответственно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 09:40
Гость: Вааще то

у Вас половина правды. В России многие, из-за традиционного российского вранья, не понимают отсутствие благодарности от "спасенных " от фашизма. А фашизм от фашизма спасти не может - вот заменить нацистский на советский - это пожалуйста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 12:57
Гость: D.D.

Определякр - определение, извращающее объективную реальность в интересах определителя.
Наиболее характерный инструмент "народа пастырей и учителей" в деле обеспечения себе племенных привилегий во времени и пространстве, табуирующий любое явление вне интересов означенного племени.
...
Нацизм - перманентный процесс этногенеза.
Фашизм - идеологическая составляющая нацизма, мобилизатор-стимулятор любой нации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 18:12
Гость: Термин

"опрелелякр" лчень удачно характеризует автора поста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 19:39
Гость: D.D.

дык - универсум
учись, студент: в вашей краснознаменной такого непрепопадают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 21:20
Гость: Еще

один шедевр "определякра" - "непрепопадают". Как минимум семь вариантов расшифровки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 08:35
Гость: Русский

Если пошли такие разборки, то надо вспомнить что Стамбул был Константинополем-столицей Византии,самым большим и самым богатым городом Европы. Но шпыняют Ердогана не за историю ,а за сейчасные делишки. Я полагаю что он плохо кончит. Сейчас еще экономический рост в Турции есть-но это только потому что Ердоган не распоясался. А распоясаться он очень хочет и неутомимо в этом направлении двигается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 06:36
Гость: D.D.

и вот э т о считается влиятельным политдеятелем - тире - лидером нации, - ...
(не везде, ясен пень, но кое где - у аналагофагов)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 08:07
Гость: А также

у цифрофагов (см. АЦП).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 06:24
Гость: ***

После Колумба в Америку поперлись бомжи, урки, бандиты, мошеники которые в ЕСе всем надоели хуже горькой редьки. Вот там эта толпа и разгулялась.
Не зря они себя назвали Диким западом.
Вся гниль идет из пиндосии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 08:25
Гость: Как сказать

Естественно, что идейным врожденным холопам США - как серпом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 01:17
Гость: ABCD

По скромнее бы ему. Если вспомнить историю глубже- то османы захватили греческую землю и она там в Турции чужой по сути народ. Потом полезли в Европу- дошли аж до Венгрии и захватили пол Украины. Гордая демократическая история янычар...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 13:38
Гость: Если вспомнить историю глубже- то

окажется что воевала вся Европа в в т.ч. между собой.Англия и Франция, Франция и Германия (Пруссия) , Северная война- фактически длившаяся с 1700 по 1721 год между Швецией и коалицией североевропейских государств.. когда Петр I "в Европу прорубил окно"
а то что сейчас в Турции существует детский труд это серьёзно.

Русская служба ВВС рассказала об использовании детского труда в Турции, где несовершеннолетние работают на плантациях фундука. ВВС пишет, что почти три четверти фундука в мире собирается в Турции. А его крупнейший покупатель - итальянская компания Ferrero, которая производит, в частности, шоколадную пасту Nutella. По данным журналистов, многие сборщики фундука в Турции - дети около 10-12 лет. Вместе со взрослыми они работают по 10 часов в день, но делают это нелегально из-за возраста. Официальная зарплата, на которую может рассчитывать сборщик фундука - 16 долларов в день.
Ни одного всестороннего исследования относительно уровня детской занятости не проводилось в Турции с 1996 года. Хотя найм на работу детей в возрасте до 15 лет является незаконным, они все равно работают неофициально в гаражах, на сельскохозяйственных плантациях, в текстильных мастерских, на стройплощадках и на улицах в качестве торговцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 16:34
Гость: ABCD

"зарплата, на которую может рассчитывать сборщик фундука - 16 долларов в день."
Это сейчас в РФ 30.000р в месяц, у нас уборщицы и почтальоны по 9000р в месяц получают...
Хорошо живут в Турции сборщики орехов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 19:04
Гость: Хорошо живут в Турции сборщики орехов!

А где это У ВАС почтальоны получают по 9000 р. в месяц?
Полная ставка почтальона на руки- 15 тысяч с небольшим, год назад была, в Подмосковье.
завидуете если- можете наняться в Турцию что-нибудь собирать, предложения в сети есть.
Знаю уборщиц с небольшими окладами. Тратят на уборку менее 4-х часов. Иногда 2 часа и уходят .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 06:43
Гость: Сссс!!!!АВС

Ну почему же поскромнее?Османская империя в пору расцвета и сегодняшние США на весах истории?Ты прав про захватчиков османов,но захватчики индейской Эмерики ничем не хуже(если хочешь,лучше).Но вот прав Эрдоган,не поднималась их страна на рабском труде,хотя и было у них рабство,нго не носило оно столь циничный характер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 07:59
Гость: Срочно

довести пост до сведения Эрдогана и Трампа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2019, 07:39
Гость: D.D.

Чиваййта там про "не поднималась на рабском труде", асссь???
Город Корфу(Феодосия) знаеш?
Ага-ага - один из основных центров работорговли, - русскими рабами в туретчину турецкоподданными татарами.
(и тои турецкоподданные все еще живы и живут на земле России, а наследник Сиятельной Порты таки лепший дружбан нашего Фсьо, - от таг)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.