• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Помпезные декорации парада не могут скрыть ни разъедающее общество неравенство, ни противоречия между буржуазными политиками, нацепившими на себя торжественные маски. Это не их Победа. Это не их парад.

Константин Семин, журналист, телеведущий
0
Комментарии (36)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
28.06.2020, 04:36
Гость: Это всего лишь ваше мнение

"Это не их Победа. Это не их парад."

А им на это на...ть. Бабла нацинковано немеряно, - как хотят, так и тратят. Вы, граждане, тут воооообще ни при чем и ваше мнение никого вооообще не интересует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 23:22
Гость: Это парад

нью-власовцев после победы над Советским народом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 21:09
Гость: Это не их парад.

Константин Семин, журналист, телеведущий==
Может и не их, но и не Константина Сёмина, имеющего американское гражданство или ВНЖ .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 20:44
Гость: IgS

не надо везде искать г-но, Костя. Это парад ВСЕХ ЖИВУЩИХ РУССКИХ ОТ ЗЕКОВ ДО ОЛИГАРХОВ.

Это работа других органов поменять их местами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 08:37
Гость: ?

Типа пчелы попрут против меда?
Кто деньги платит тому и девочки танцуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 20:04
Гость: Гражданин России

"Помпезные декорации, неравенство, противоречия, "маски"... были и до и во время и после...и будут - всё это суета. А ПАРАД В ЧЕСТЬ ПОБЕДЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! К ТОРЖЕСТВЕННОМУ МАРШУ...НА ОДНОГО ЛИНЕЙНОГО ДИСТАНЦИИ ... А про таких как Котька Сёмин говорят: "Сам себе тёща!" Этот перед атакой жаловаться будет на грязные портянки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 12:37
Гость: Очередная Моська

затявкала из-под забора. Однако из этого не следует, что "она сильна".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 11:59
Гость: вивод

Не за такую Россию

воевали коммунисты отец и тесть.
/////////////////////
Брони в Ташкент не было ? Нормальные коммунисты героически воевали в тылу, не повезло тебе с родней наверно какие нить Семеновы или Кузнецовы из под Мокряков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 10:03
Гость: Не за такую Россию

воевали коммунисты отец и тесть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 09:53
Гость: Москва

Парад, раз в год напоминает поколению пепси об ужасе войны, о том, что перенесли наши деды, отцы, бабки и матери и какой ценой досталась победа. 27000000 душ покинули нас. Не трогайте нашу память своими грязными руками

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 12:04
Гость: "москве"

Вы имеете много лет,но разум и объективная реальность давно покинули ваш череп,отсюда маразм и иллюзии.Видимо хороший пенсион госчиновника или "верного партейца"сыграл свою роль и жаркая погода "стукнула"в "патриотизм"."Вашу" память никто,окромя вас и не собирается трогать!Своего отца дошедшего до Кёнигсберга,поминаю вместе с другими участниками ВОВ ежегодно, 9 МАЯ И СМОТРЮ ПАРАД ПОБЕДЫ ,КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ В ЭТОМ ГОДУ В МИНСКЕ!Свой "клич" отнесите к старушке на кухню,заодно умойтесь и вымойте руки,"вирус"для вас опасен.
,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 09:50
Гость: гнус

Пора заканчивать "причитать"о деяниях "прёмника"!Он только неизвестно откуда посаженая в Кремль "попка",которой разрешено озвучивать свои "прорывы",нацпроекты",....сейчас "поправки".Все "уважаемо-серьёзные люди",со "святых 90-х" усердно тащат из России ВСЁ!Живя за "бугром",имея виды на жительство(гражданство)и аккуратно вывозя(дя) миллиарды в банки.КТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ?!Пока с эти поделать ничего нельзя ,"крепко сидят",но "кастрюля" не может долго "кипеть","крышку сорвёт"обязательно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 09:11
Гость: Мамба

Русские гордятся своими парадами ПОБЕДОБЕСИЯ!
В России никогда не поймут ценностей, которые превалируют на Западе.
То, что на Западе считается нормальным, в России считается неприемлемым.
Я всегда посещаю ГЕЙПАРАДЫ и горжусь этим, а русские гордятся своими парадами ПОБЕДОБЕСИЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 13:12
Гость: Снур

Скоро придут для вас,господа русофобы и извращенцы - военные лихие времена...но пули ты не "дожд"ешься.
Для таких как ты есть огнемет :)чтобы даже кала не оставалось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 08:53
Гость: В России

после чубайсовско-ельцинской приватизации все поголовно стали собственниками того или иного куска общенародной собственности.
Прежде всего все получили по ваучеру, который давал право на кусок пирога об'емом 10000 советских, полновесных рублей, плюс к этому давалось право приватизировать жилье и другую недвижимость, включая землю, на которой она находится, то есть они превратились в частных собственников и стали мелкой буржуазией.Колхозников наделили земельными паями и они стали землевладельцами.
В России произошло всеобщее обуржуазивание населения.
В одно мгновение исчезли пролетарии и крестьяне их место заняли буржуи и землевладевладельцы разных размеров.
Впервые в мире произошла бескровная буржуазная революция с поголовным обуржуазиванием населения.
Увы не все разбогатели от свалившегося на голову богатства:Ваучеры и квартиры прпили, превратившись опять в пролетариев и даже бомжей. Земельные наделы расподали или отдали в аренду фермерам (по советской классификации- кулакам) и превратились в по факту в полубатраков полуземлевладельцев.
Короче говоря Россия бурэуазная страна, в которой буржуазия составляет подавляющее большинство.
Следовательно, политики в России как правило имеют буржуазную направленность.
Какой народ, таковы и политики, ибо народ всегда достоин своего правительства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 09:44
Гость: в России???

Впервые в мире произошла бескровная буржуазная революция..
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В России начали убивать первых предпринимателей в 80-х.Посмотрите передачу Каневского по НТВ,как в Курской области из за денег убивали целыми семьями тех,кто шил и продавал шапки.А уж про святые 90-е и говорить нечего,когда началась дележка жирных кусков государственной собственности,массовые убийства стали способом решения любой проблемы.
И сколько вам лет?Вы вообще жили во время той "бескровной"буржуазной революции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 21:13
Гость: Гы-гы-гы- Посмотрите передачу Каневского по НТВ

-гражданина Израиля. Заробитчанина.
Ужос- убивали из-за денег!
А что, такого не было больше ни в одной стране мира?
Нигде больше не убивали вообще, тем более из-за денег???
И при чем это к революции, ась?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 16:50
Гость: Убивали

не при приватизации, а при переделе собственности.
Общественная собственность разделилась без сопротивления со стороны общества.
Это буржуи и кулаки в 1918 взялись за оружие, что бы остановить обобществление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 19:39
Гость: ?

А что могло сделать общество,когда в дележе собственности помимо бандитов,участвовали чиновники от власти и правоохранители при исполнении?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 13:50
Гость: Мне за 70

Приватизация (буржуазная революция) проходила на моих глазах и при моем участии.
Процесс первичной приватизации проходил абсолютно бескровно.
Все были непротив "откусить" от общенародной собственности свой кусок: и коммунисты и пролетарии и деректора и рядовые служащие.
А когда экспроприировали буржуазию и раскулачивали кулаков много кровушки пролилось из-эа гражданской войны.
В 90-х кровь лилась при переделе рриватизированного. В процессе борьбы за место под солнцем.
Общенародную (государственную) собственность сдали без боя-тихо, мирно.
Наверное потому, что народ видел, как не эффективно работает промышленность, которая не способна не только красиво одеть народд, но и обеспечить выпумк касествннных авто и бытовой техники в нужном количестае.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 21:25
Гость: Гы-гы-Мне за 70 собственность сдали без боя-тихо, мирно.

Наверное потому, что народ видел, как не эффективно работает промышленность, которая не способна не только красиво одеть народд, но и обеспечить выпумк касествннных авто и бытовой техники в нужном количестае.\\

Такое ощущение, что вам за 90+.
Глупости пишете.
Вам в вашу мразматическую голову даже не приходит, что НАРОД САМ ПО СЕБЕ НИЧТО,
АМОРФНАЯ МАССА. Нужен организатор.
ПРи чем здесь народ, дятел?
У предприятий были руководители. Их снимали и назначали других.
Можете внятно объяснить ПРИ ЧЕМ ТУТ НАРОД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 08:26
Гость: Юляша

Не слышали про такого "тв-ведущего"...с дождя,может быть,судя по злобе и русофобии ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 08:03
Гость: D.D.

Неравенство не "разъедающее", оно противоестественное - дисфункция "нежизнеспособность": имбецилы во главе социума в 21-м веке.
точнее - оккупационная администрация
и это - ИХ ПАРАД! - во всех смыслах, - как символ торжества племени над Нацией

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 09:46
Гость: Косноязычному D.D.!

Правильно! В твоей Прибалтике проводятся другие парады с участием недобитых ЭСЭСесовцев, в которых ты охотно принимаешь участие.
Также ты являешься активным участником ГЕЙПАРАДОВ и ЭТО ТВОИ ПАРАДЫ. А вот в России пропаганда ГОМОСЕКСУАЛИЗМА запрещена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 10:35
Гость: D.D.

Господин главред, отчего подобный уровень полемики допустим только для одной стороны, провластной?
Вопрос НЕ риторический, т.к.и до официоза в конце концов дойдет, что подобная демонстрация убожества его пропаппарата - это информационная диверсия "почище Пугачева", со всеми вытекающими для вас оргвыводами.
Полагаю, целесообразнее уравновешивать дискуссантов в свободе самовыражения, - дабы глупость каждого являла всем вашу отстраненность от(н.в.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 16:49
Гость: Так ведь

действительно у нас эта мерзость запрещена. А вы можете размножаться простым делением, как амебы. Ваш выбор,ваше демократическое право.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 14:01
Гость: Косноязычному D.D.!

Возразить по сути ты не можешь! Поэтому и истерика у тебя! Жаловаться начинаешь!
А значит пост 27.06.2020, 09:46 прямо в точку попал - достиг своей цели.
Вывод.
Не нравятся тебе Парады Победы в Москве! Раздражают они тебя и таких как ты ....!
Значит правильно делают и проводят такие Парады Победы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 06:46
Гость: пыль в глаза

Парад не обеспечит сплоченность в обществе и обороноспособность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 06:19
Гость: Александр М

Да, это Победа не олигархов, а народа боровшегося против капиталистического Запада за жизнь и справедливость. Сейчас же капиталистический Запад поглотил страну и выкачивает из неё ресурсы с помощью олигархов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2020, 05:34
Гость: МакСим

А что я написал не так?
Почему им можно врать, а отвечать им нельзя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.