• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Русские к самоорганизации сегодня не способны и постоять за себя не могут. Каждый из них сам по себе, хотя в таком многонациональном государстве, как Россия, им давно пора повсюду создать свои общины и землячества. В первую очередь в Москве. Только так они смогли бы эффективно защищать свои интересы в политике и бизнесе, до которых российскому государству, по существу, вненациональному, нет никакого дела.

Ло Цзяньпин, журналист китайского агентства «Синьхуа»
0
Комментарии (48)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
30.06.2020, 01:50
Гость: мой предидущий коммент удалили

Там и правда было грубовато. Низя обизять китайских товарищей, они с каждым днем становятся нам все ближе по идеологии.
Я все-таки попробую повторить свой вопрос, точнее 2 вопроса, даже 3:
-как там с Тибетом, с Далай-Ламой? Им тоже землячества создавать?
-как там с уйгурами? Им землячества прямо в лагерях создавать можно?
-как там в Гонконге? Им всем на выход и создавать землячества в эмиграции? Или вместе с уйгурами?
С нетерпением жду ответа от товарищей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.06.2020, 00:06
Гость: гость

Верно говорит. малые народы в РФ друг друга поддерживают потому как выжить так проще. А русские в РФ друг другу как минимум не помогают. И это видимо исторически.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.06.2020, 03:33
Гость: Как же вывсе-таки помешаны на ВЕЛИЧИИ

"малые народы"? Ну, хорошо хоть не "инородцы" или "басурмане".
А как же им себе самим не помогать, когда их тихой сапой обрусячивают: выпалывают язык, культуру, традиции; внушают желание быть частью "великого народа" а не каких-то там малых. Вы радуетесь, что в Америке сейчас BLM, но у вас самих зреет и наливается свой межнациональный кризис и Чечня - только начало, далее - везде.... Не надо жадничать! Ваш третий Рим всех уже задрал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 22:26
Гость: Китайский журналист

ничего не знает о России, но даёт советы, что русским, которых в стране 80%, нужно создавать какие-то общины и землячества. Это - не журналист...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 18:22
Гость: Малыш

где-то прав, особенно после 90-х.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 16:56
Гость: русские

прекрасно самоорганизуются во время войн - во всяком случае точно получше французов, немцев и японцев вместе взятых - про китайцев тут даже речи не идет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 19:48
Гость: Деньги решают сегодня все. Раньше, кадры решают все..

Самоорганизуются в пушечное мясо, когда пушки с обоих сторон.
Русские героический, добродушный народ, но затурканный своими же собратьями не помнящими родства..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 16:37
Гость: ло(х) цзяньпин...

эта дурашка, воспитаная коммунистами, учит чему-то Россию?
у него в стране есть только китайцы, а всех, кто не согласен, отправляют на перевоспитание в "общины", из которых они возвращаются либо китайцами либо не возвращаются совсем. А как сегодня там на Тайване, товарищ журналист? не обкакаетесь рассказать нам правду о том, как ваши мудрые лидеры-коммунисты там опять отнимают и делят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 20:43
Гость: НХ

Далеко отсталой буржуазной России до идущей по пути к социализму КНР. За последние 30 лет ВВП Китая вырос в 10 раз и он стал первой экономической державой в мире, а РФ деградировала и стала сырьевым придатком развитых стран, с ВВП лишь ненамного превысивший тот, что был при Советской власти. Фактически все это время страна практически не развивалась: 30 лет - коту под хвост. И при продолжении нынешней либеральной политики, которую никто не собирается менять, - никаких перспектив...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 16:32
Гость: Николай

У нас на факультете учились три китайца Давно это было.Возможно,мало кто помнит Фуцзянский фронт и 228 серьёзное предупреждение Американским Империалистам. Потом убивали воробьёв -жрут слишком много, всез учили жить хунвейбины. так добрались до нынешних времен. А может кто не знает-Единого Китайского Языка ещё 50 лет тому нахад не существовало. Был Единый словарь иероглифов,как средство коммуникации.И с древних времен Китай был Страной Всеобщей грамотности.А в Армии команды отдавали свистком. Отсюда и бесконечные предупреждения наглым американцам. Те плавали недалеко от китайских берегов и в ус не дули. Этот сопляк с китайским контрафактным айфоном учит Россию жить. Забавно. Ему кажется ,что Китай будет как Америка,Россия как хуту и тутси,только землячеств больше,а Америки вообще не будет -это будет Правильный Мир. А единым языком будет пекинское наречие-Мандарин и клавиатура будет состоять из 2000 иероглифов,наиболее употребляемых. Китайцами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 15:32
Гость: IgS

все учат.

не могут разобраться-ужиться с мусульманами, буддистами и пр., с Тайванем тоже.

Но учат.

Передайте этому Синьхую, что в РФ 410 национальностей, все 6 видов вероисповедания - религий и уживаются все в соответствии с КОНСТИТУЦИЕЙ СССР И РОССИИ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 15:17
Гость: Видно, наши

собственные "политологи, политики и экономисты" уже иссякли, что неплохо. Знаете, что означает "рыба мало-мало боком ходи"? Так, по воспоминаниям жителей Забайкалья, китайцы называли раков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 14:59
Гость: ant1949

Сам китаец строит у себя мнолитное коммкнистическое общество, а нам, русским, предлагает вернуться к допотопным первобытно-ОБЩИННЫМ землячествам, на до феодальный уровень развития и заняться охотой, вооружившись луками, рогатинами и каменными топорами под присмотром более развитых китайских общин, имеющих тысячелетнюю историю.
При Горби и ЕБН нас демократизировали с помощью американских советников.
Теперь в учителя напрашиваются китайцы, предлагающие свой богатый опыт создания общин, землячеств, триад и прочих мафиозных структур.
Не пора ли послать их подальше и жить своей головой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 17:48
Гость: Первобытно-общинным

может быть строй, но не землячество (диаспора). В дальнейшем пиши "дофеодальный", а не "до феодальный". Луки и каменные топоры - это разные исторические эпохи. А еще был сериал "Триада" (не "Три ада").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 14:01
Гость: Иван Иваныч

Ну Донбасс как ты намекает, если кто-то не понял, что такое русская самоорганизация. Китаец кое в чем прав: мегаполисы оипа Москвы и Питера набиты офисным фуфлом, и богачами, без роду-племени. Но остальная Россия вполне себе показатель. Сагра и Кондопога тому пример.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 13:32
Гость: мухомор

Действительно странно.в других странах общины есть,а в России общин нет. Потому что уважаемый китаец,русские преклоняются перед американцами, КОТОРЫЕ САМИ ПО СЕБЕ И СЕБЕ ДАВАЙ ТАК ЖИТЬ. КИТАЕЦ ПРАВ. В России должны быть общины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 13:24
Гость: xmyr

Дурак он , а по идее наоборот должно. Не понять нас умом даже если его много . Русские никогда не жили диаспорой или общиной,так приросли Сибирь и Д. Восток. Широко а приткнуться негде , и Иисус был один, несем дальше крест далеконько еще до Голгофы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 14:45
Гость: Иван Иваныч

В принципе да. Что касается Москвы и Питера - там города офисной слизи. А она не имеет национальности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 10:52
Гость: Дед

как ни прискорбно,но китаец прав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 10:12
Гость: старый солдат

Этот Ло Цзяньпин лучше бы своими китайцами занимался. Подобные заявления характеризуют его либо как форменного идиота, либо как мразь и провокатора!
К этому козлу, на его бредовое заявление, есть один маленький риторический вопрос:
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ И ПРОТИВ КОГО Я ДОЛЖЕН САМООРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ В МОЕЙ СТРАНЕ!!??? И пусть на этот вопрос, сами для себя, сперва ответят китаёзы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 11:52
Гость: ant1949

Китайцев так много, что они вылазят из Китая в огромном количестве, чтобы растечься по всем странам, как тесто из квашни, а там без землячеств и сопутствующим им мафиозных группировок, которые являются своеобразными силовыми структурами, финансируемыми "законопослушными" землячествами, одинокому китайцу не выжить.
Русские-это государствообразующая нация. Если они "самоопределятся", то Россия развалится не менее чем на 90 компонентов, по числу суб'ектов, т.е. превратиться из монолита, который не по зубам нашим соседям "доброжелателям", а в гору песка, которую растащат в мгновение ока, не успеем сказать "ой!"
Снаружи очень привлекательный совет, а ковырнешь поглубже, такая др..ь.
При Горби не коварнули советы "доброжелателей" и развалили союз нерушимый. Не следует наступать наа те же грабли, услужливо подсовываемые "доброжелателями".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.06.2020, 03:51
Гость: Ты сам то кто?

Почему то многонациональные Казахстан, Азербайджан и другие, где рулят национальные кадры не разваливаются, а Россия вдруг развалится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 16:49
Гость: Что значит

"не ковАрнули советы"? А если бы "ковЫрнули", то это было бы лучше или хуже?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 18:29
Гость: ant1949

Это очепятка из за не музыкальных пальцев пролетарского происхождения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 20:00
Гость: Да от

безграмотности все это. Должно быть - "из-за", "немузыкальных" (но правильно "не музыкальных, а...", скажем, рабочих). Кроме того, и пролетарского происхождения у тебя быть не может (см. высказывание Шарикова по этому поводу).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 21:01
Гость: ant1949

Молодец, аноним!
Грамотей!
Про китайские рекомендации что-то напиши, что бы понять "ху из ху" (кто есть кто).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 22:54
Гость: Если ты

и по паспорту ant1949, то тогда ты не аноним. Кстати, надо писать "чтобы" (а вот "что бы ни случилось" правильно). В рекомендациях не нуждаемся, поэтому и обсуждать незачем. А поговорка имеет народную интерпретацию, так что поосторожнее с ней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 16:35
Гость: Посмотри блестящий

мультфильм "Путешествие муравья", почерпнешь много полезного для себя. Даже егэшник знает, что надо писать "вылезают" (а не "вылазят", например,у Высоцкого "Вылезают из избы здоровенные жлобы"), "мановение ока" (но, конечно, "17 мгновений весны") и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 18:30
Гость: Грамотных в России много.

Дальновидных маловато.
В СССР тоже грамотных было "пруд пруди", только не разглядели за советами "доброжелателей" коварный замысел и развалили страну грамотеи.
Что скажете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.06.2020, 04:03
Гость: Дальновидному.

И где сегодня эти доброжелатели? Неужто их хлебосольными должностями и "крупным бизнесом" обделили? Бедствуют наверное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.