• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Вот у нас, в нашей стране на протяжении XX века дважды распадалась российская государственность: после революции 1917 года, когда Российская империя прекратила свое существование. Потом произошло крушение Советского Союза. Если бы они не произошли, у нас была бы другая страна. Некоторые специалисты считают, что у нас население было бы сейчас под 500 млн человек.

Владимир Путин
0
Комментарии (102)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
02.09.2021, 15:44
Гость: Сталину хорошо было - у него был СССР!

Да! Так и было! По приказу и по плану "мирового правительства" ЕЛЬЦИНУ ЕЛЬЦИНУ - не ПУТИНУ! Путин уже досталась даже не РСФСР - ему досталась РУИНА... Хуже чем сейчас на Украине!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 17:06
Гость: Анна

Ой не драматизируйте.Что ж Запад так этой "руине" завидует? Не руина,а империя!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 18:13
Гость: Купите мозги?

Он из РУИНЫ и делает Империю! Москва не сразу строилась, а Империя тем более.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 23:04
Гость: тд

Есть притча про Моисея и сорок лет...кто не сбежал от него так и помер в пустыне а,до земли обетованной он пришел один...с партнёрами по вождению наивных по мукам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 19:45
Гость: Анна : купите учебник по истории России

Какая руина? Россия и при Ленине была империей. Россия-не Византия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 23:05
Гость: тд

СССР был антиимперией ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 20:08
Гость: Хехехе

Учить ученного только портить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 16:40
Гость: ABCD

Плохо у вас получается отмазать Гегемона. Очень плохо.
Хотя вы и такие как вы из кожи вон лезете, что бы отделить гемоновский фарш от либеральных мух, но он из них и состоит!
Потуги как то "довести" до народа тезис о том, что мол "он принял руины.. он поднял страну.. он спас страну..." убоги. ВСЕ эти процессы ещё тогда были искусственные и управляемые. Ельцинская банда "включила" режим хаоса, только так они могли удержать власть, только так они могли добить СССР и не допустить его воссоздания. Ельцин был готов пойти на развал РФ (берите суверенитета сколько сможете) ради власти в Москве.
Но.. кто Гегемон? ОН ВЫБОР Ельцина! То есть фигура устраивающая Ельцинскую семью.
А она как известно не только не исчезла а наоборот, сейчас достигла пика могущества, по сути всосав в себя почти 90% богатств страны.
В 2000г Ельцин представил Гегемона как приемника, а народ проголосовал НЕ за свой выбор а за выбор Ельцина и его окружения, и США. Так как во время визита в США (когда Ельцин поздравил Рейгана и конгресс США с победой над СССР) решался вопрос о приемнике. Фигура Гегемона США устроила полностью, об этом рассказал Примаков. Приемников было трое, Примаков, Немцов и Гегемон будущий. США больше устроил молодой и перспективный, засветившийся в коррупции до этого.
Ищите интервью Примакова, там всё разжёвано. Кто кому что отдал, кто кого оставил и почему "выключили" управляемый хаос, потому, что структура СССР была сокрушена. Хаос был больше не нужен, больше нужна стала "стабильность"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 20:01
Гость: Да, он выбор Ельцина!

Того Ельцина который раскаялся в том что он наделал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 23:07
Гость: тд

Судите их по делам их...слова ,слова,слова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 21:10
Гость: ABCD

Курнул? Ельцин раскаялся....
Щас, аж два раза.
Ещё скажи на коленках просил прощения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 21:50
Гость: Q

А то не раскаялся? Вот и сказал миру в новогодним поздровлении: - Я устал... Я мухожук...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 14:16
Гость: У Сталина, когда он пришёл к власти их вообще не было

когда он пришёл к власти их практически вообще не было, но через 20 лет у него было ВСЁ и он разбил вдрызг всю фашистскую Европу и привёл Советскую Россию на самые передовые позиции в мире. Это трудно понять путинизму и его путинистам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 17:12
Гость: ABCD

Это они прекрасно понимают.
И это их бесит.
Одно из обвинений которое сионисты (!) выкатили Сталину- он посмел сопротивляться Гитлеру!
Второе обвинение- Сталин создал индустрию конкурентную западу.
Третье обвинение- Сталин создал атомную бомбу и посмел ей угрожать западу.
Я до сих пор помню передачу "уха Мацы" по НТВ, в которой Альбац, Сытин и "проф." Орлов во всю "ненавидели" Сталина, Орлов вообще был возмущён тостом Сталина за русский народ победитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 17:07
Гость: Анна

Фашистскую Европу разбил советский народ,а не их Сталин построивший ГУЛАГ. Сразу видно,что ваша революция в Германии заваривалась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 20:40
Гость: Народ без харизматичного вождя - ТОЛПА!

Как "Анна на шее" - без шеи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 15:35
Гость: Xexexeee, xexexe... Каки смешные "умненькие" либерасты...

У Сталина СССР был! И заводы были во всех 14 республиках СССР! И все они в КООПЕРАЦИИ - РАБОТАЛИ! А у РФ их НЕТ! Как радиоприемник без половины деталей, ка машина без двигателя и колес, как человек без печени почек или легких! Да ещё с подагрой и aртрозом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 13:36
Гость: Алексан-ич

Да, и не было бы такого итогового кошмара как Путин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 14:26
Гость: Такого итогового кошмара как Путин ДЛЯ ЗАПАДА - не было!

Даааа! Такого итогового кошмара как Путин ДЛЯ ЗАПАДА - не было! Не ожидали они что Россия вывернется из под них после развала СССР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 15:22
Гость: да так

вывернулся, что до сих пор на четырех костях стоит, подняться не может !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 14:24
Гость: Клиентам Даннинга-Крюгера и агентам западного влияния

Кошмар в ваших головах, в вашей совести и в методичках! Без ВВП не былобы уже РФ!
Не удалось разорвать Россию на 50 кантонов вот и бесятся ваши антипутинские хозяева-олигархи. Примечательно - Лукашенко который тоже не дал подмять Беларусь под Запад - тоже "плохой"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 13:29
Гость: ***

Вообще-то, в 17-м году было 2 революции. Поэтому 3 распада государственности.
И если в одних вариантах будущего 500 млн. То в других только 50.
Получается, историк из него никчемный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 13:12
Гость: Если бы да кабы

Много споров вокруг Революция или Переворот. Для того времени разницы нет. "Россия, которую мы потеряли" была уже на грани. 20-й век, поголовная безграмотность, нищета, ужасающая коррупция, голод, эпидемии, тотальное отставание. Перечислять можно до бесконечности. Перемены назрели, но к сожалению их мирное решение осталось на лет сто позади. Были реформы, но...по факту саморассасывания, т.е- к примеру об отмене крепостного права в 1861г. Непонятно кого своим Манифестом царь освободил, к тому времени уже сами помещики вовсю раздавали вольные. Но не по зову гуманности, а просто настало время, когда выгодней было сдавать землю крестьянам в аренду и в то же время снять себя за них всякую ответственность, а заодно иметь фиксированный доход. Вот если бы подобный Манифест вышел эдак на лет 200 раньше, то 19-й век для России был бы апофеозом настоящего расцвета, похлеще Викторианской эпохи в Англии. Какая тут могла быть последующая революция? Осталась бы у Маркса-Ленина на бумаге. И так куда не кинь, что за Указ- или когда петух клюнет, или когда уже само рассосалось. Ничего на опережение. Поэтому народ практически всех сословий хотел хоть каких-то перемен. Со второй половины 19-го века началась активная движуха. Но получилось "как всегда"- революцию-переворот готовили романтики, власть после неё получили те кто получил. Как, кто и почему- поздно пить боржоми. Получилось через задний привод, Россия превратилась в осколочную гранату национальных республик, которая позже взорвалась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 11:37
Гость: Анна: Совкам возразить нечего ,а ведь правильно всё сказано

Пытаются все свалить на 90-е. Не вспоминают про репрессии Ленина,Сталина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 19:25
Гость: Не, не, не! Всё НЕПРАВИЛЬНО сказали о 90-х!

Вот здесь ПРАВИЛЬНО о 90-х - вот, в поисковике смотрите: - " Крутые нулевые. Все серии! "

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 14:05
Гость: ABCD

Анечка, ты не представляешь, как люди могут тебе на самом деле возразить, да так, что от тебя только пух и перья полетят. И прекрати повторять термины прогнившего символа сионолиберализма Новодворской -"совки".
Это называется шовинизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 12:13
Гость: алекс

ты чё историю скурила??? а чингис хан, а потоп 12 000лет назад, а олединения???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 14:02
Гость: ABCD

Последний малый ледниковый период был 35,000 лет назад,а ханы орды включая самого злого Тэмуджина никогда не имели контроль над всей Русью, только над большими городами.
Никакого потопа не было в помине.
Про наводнения в районе слияния рек Тигра и Ефрат- не смешите, локальное событие которое древними евреями с перепугу было записано в вселенские масштабы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 11:27
Гость: Капитан Очевидность

Искать виноватых и крайних во всех бедах в прошлой жизни - скоро станет многовековой традицией наших властей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 11:24
Гость: тётя Соня

Он ещё Ельцин центр отгрохал, для окончательного одурманивания молодежи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.