Стою перед витриною и разглядываю колбасы. Их 6- 7 сортов. Позади меня женщина что- то бормочет. Прислушался:- «ну почему, почему, мы же победители и у нас этого нет?». (Ах да, извините, я забыл сказать, что я перерассказываю статью времён перестройки (кажется в Л.Г., а статья описывала эпизод в ГДР)). Журналист- оглядываясь- вижу явно нашу гражданку, явно нашу туристку , которая колбасы, (если только она не жительница Москвы, Питера, Киева и т. п. или дочка большого чиновника СССР), видела только в книге Наркома Микояна «Книга о вкусной и здоровой пище», или в коопторге (но у 90% населения зарплаты не соответствовали ценам коопторга). Нет, они покупали её (КОЛБАСУ) в коперативном магазине, например на новый год, а не к завтраку, как принято во всём цивилизованном мире, обладателе ужас какого количества нефти и газа на душу населения. Но закончу мысль журналиста. Он пожалел эту соотечественицу, не стал ей рассказывать, что он был и в ФРГ (страны, проигравшей вторую М.В.), где на витрине лежат сотни образцов колбас. Иначе эта женщина не только упала бы в обморок но и...
Но авторы типа: «За Советскую Родину!» переваливают вину за весь дефицит в СССР на «Горби». Лысые витрины гастрономов я видел при дорогом Л.И.Брежневе, и это он передал поколению после себя. Написал не для авторов типа: «За Советскую Родину!», а для молодёжи, от участника той жизни, а не от пропагандиста.

Не секрет, в каком положении сейчас находится страна, - военная спецоперация. Многие предприятия, с которыми мы сотрудничаем, попали под санкции, у них зависли деньги в санкционных банках на спецсчетах. <...> Я хотел бы, чтобы люди одумались. Я ни перед кем не хочу извиняться, потому что все должны понимать ситуацию. В Великую Отечественную войну никто не спрашивал про зарплату, а у нас гособоронзаказ, и он сейчас под угрозой срыва. Люди погибают, и это, мне кажется, важнее. А сейчас все такие умные стали, забастовки у нас!