• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Референдумы на Донбассе, в Запорожской и Херсонской областях проводились не для всеобщего признания их легитимности Западом — зачем ставить нереальные цели? Они проводились, как демонстрация окончательного политического решения, принятого руководством России, которое фиксирует новую политическую реальность.

Лариса Шеслер, председатель Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины
0
Комментарии (28)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
30.09.2022, 22:40
Гость: Федя1

Нет, референдумы проводились для народа, самим народом этих областей.
Они сами должны были убедиться, за что большинство - за Россию или нет.
Им потом 2%, которые были против, начали бы рассказывать, что 80% народа
было за Украину. Орут они всегда так громко, что начнет казаться,
что их много. Вот чтобы этого не случилось, провели референдумы.
Теперь жители им скажут: Врёте вы всё! Нас, которые за Россию, 98%!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 15:36
Гость: Бедная женщина, иаккие глу4пости болтает

Лариса Виленовна Шеслер (родилась 14 октября 1956) — председатель Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины, бывший депутат Николаевского облсовета Украины, руководитель фракции блока Наталии Витренко "Народная оппозиция" (украинская партия социалистического толка).

До 2004 года была программистом с абстрактными леворадикальными убеждениями, Оранжевая революция вытолкнула женщину из теплого кресла возле компьютера и заставила выйти на митинги

...............................

В России продолжила общественную деятельность: в декабре 2014 года была избрана председателем Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины на учредительном собрании в Институте стран СНГ под руководством Константина Затулина. Организация поддерживает пророссийских активистов в тюрьмах Украины и украинцев, эмигрировавших от режима Порошенко в Россию, сотрудничает с Комитетом спасения Украины Николая Азаров
ОНА ВЕРИТ В ТО ЧТО СМОРОЗИЛА

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 17:29
Гость: Репа

Ну что вы, уважаемый!! Она абсолютно права. Это демонстрация окончательного решения вопроса.
С этого момента никто с нами уже не будет вести никаких переговоров и....будет только война, война и опять война. И частичная мобилизация плавно перетечет в полную. И если во Второй мировой у нас таки были союзники, тогда мир поделился на два лагеря и мы выиграли, то в этой войне похоже победителей не будет. Вот и вся разница. Из-за тщеславных амбиций одного нехорошего человека погибнет все человечество. Вот и весь тут расклад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 14:20
Гость: Рабинович

Перевожу слова этой дамы на более простой язык.
Аннексия четырёх регионов проводится не для того, чтобы их жителям и россиянам стало бы лучше, - понятно, что всем нам от этого станет только хуже, - а для того, чтобы Сами-Знаете-Кто показал всему миру свою крутизну.
"Вы думали, я проиграл? Нет, я нагнул своих, нагнул этих - и всех вас нагну! И плевать, какую цену за это заплатит Россия, а тем более Новороссия..."
К сожалению, платить действительно придётся, и немало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2022, 02:09
Гость: ЮрийК

Рабиновичи по традиции предлагают сдаться. А может ну его все на фиг и в Израиль. Там хорошо, там пальмы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 18:37
Гость: ant1949

Аннексией занимается государство Израилево, выдавливая арабов с Голландских высот и других земель.
Россия всего лишь возвращает назад подарок большевиков, подаренный для укрепления братской дружбы и превращения Украины из сельхозокраины в индустриальную республику.
Так было долгие годы, ибо Россия очень щедрая.
Увы, по ряду причин, к власти на Украине пришли бандеровцы, мазеповцы и представители мировой закулисы.
Оставлять столь щедрый подарок в стране, превращаемую в антироссию абсолютно недопустимо.
Это понимают большинство Россиян.
Таких, как вы-меньшинство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 22:46
Гость: Федя1

Это не Рабинович, а Грыцько из Тернополя, так что не напрягайтесь ему отвечать.
Хотя может вы правы. Ваш интересный ответ прочтут все, а что там подумает Грыцько,
который сейчас пишет из Польши, где он драит унитазы полякам, никому не интересно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 20:58
Гость: <<Это

понимают большинство россиян>> (С заглавной буквы - Россия). Приведите статистические сведения, пожалуйста.Кроме того,высоты называются Голанскими - посмотрите на карту и найдите Голландию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 22:16
Гость: ant1949

Понять, что Россия ВЫНУЖДЕНА приступить к активным действиям не могут только дебилы и те, для кого она не Родина, т.е. агенты влияния. Таких в России меньшинство. Слава Богу!
Голландии на карте нет, на ее месте какие-то Нидерланды.
Что касается Голанских высот-Вы абсолютно правы. Опечатался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2022, 11:20
Гость: Нидерланды

не "какие-то", это нынешнее официальное название Голландии. Совет - поменьше словесной шелухи и оскорбительных эпитетов (могут распространить на вас). И ошибка: "ОпечаталАсь".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 18:11
Гость: Европа уже заплатила,

но еще не поняла насколько. Израиль понял, но не осознал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 11:08
Гость: Влад

Зачем писать ненужные слов: обеспечьте нормальное проведение выборов, а не показывайте цифры удобные вам. В этих референдумах сплошные нарушения закона и здравого смысла. Что стоит проведение референдума в регионе, не полностью захваченным Россией. Это даже не дурдом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 18:40
Гость: ant1949

Россия не захватывает.
Россия освобождает и возвращает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 21:22
Гость: ...

1) а если освобождаемый не хочет, чтобы его освобождали?
2) а если освобождаемого некому возвращать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 18:12
Гость: Иди расскажи

это Трампу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 15:35
Гость: НХ

Согласно западным критериям, выборы как нормальные проводятся только в том, если в итоге получается нужный им результат. Выборы под присмотром нацистских головорезов-необандеровцев, когда, любой выступающий против их линии, рискует жизнью - это нормальные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 16:26
Гость: для нх

Всегда хочется выдать свою точку зрения за общепризнанную.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 08:33
Гость: ..,

кст., появилось типо изображение указа о признании независимостей
И! каг фсигда без подписи нашего суверенного
И!! даже без гербовой печати, вместо двухголового - "канцелярия президента"
ну - докУмэнт, чо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 07:36
Гость: да ерунда!

В ООН уже высказались о непризнании всего этого.И точка.Так что только для внутреннего потребления среди не наделенного особым интеллектом плебса...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 08:40
Гость: Про "высказывания" в ООН

ЗАЯВЛЕНИЕ ПАН ГИ МУНА В ООН :
"УКРАИНА ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВО – ЭТО АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ СССР"
Дело в том, что когда Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства. Они остаются по границам административным округом СССР.
Поскольку у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то и говорить о её нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует!
Выходит, что Украина, это вообще не государство! А так как Россия является законной наследницей СССР, то и вся Украина принадлежит России на законном основании.
P.S.
Нет тут ничего удивительного. Украинским политикам было не до демаркации или политики. Все эти годы они пилили бабло.
Оказывается СССР юридически жив! А всё, что было после него, незаконно и не имеет никакого значения. И одно только понимание того, кем (Генсек ООН) это озвучено, наведёт порядок в миллионах глупых голов. История меняется и творится прямо на наших глазах! СЛАВА СССР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 10:29
Гость: Забываешь,

что РСФСР сама вышла из СССР. Была лидером беловежских предателей.
Скажи спасибо вечно пьяному ЕБН и торговцу пиццей.
Отсутствие демаркации не означает отутствие государства, а означает, что где-то не воткнуты колышки, не проведены мелкие локальные уточнения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 07:03
Гость: Нет, именно для легитимности.

Независимо от того, кто и что признает, есть деларация ООН от 1960г о праве народов и наций на самоопределение, а также международный пакт о гражданских и политических правах от 1966г.
.
Не надо добавлять ко всему вороху ошибок и проблем РФ еще и обвинение в чисто захватнической войне. А эта девушка, похоже, именно это и делает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 06:28
Гость: Павел

Это не только демонстрация окончательного политического решения в отношении Украины, принятого руководством России, которое фиксирует новую политическую реальность. Это демонстрация того факта, что именно Россия будет впредь устанавливать правила на СНГшной территории (и далее везде). И эти правила будут вырабатываться на основе приоритета учета интересов многонационального российского населения и проводиться в жизнь теми, кто видит перспективу, уже проявил волю и доказал свою способность к реализации государственных задач.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 16:28
Гость: паше

Ну, вот и остаётся только по сусекам скрести.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 06:01
Гость: ..,

всякому "мемориалу" свой рабинович, тьфу, - шекслер
а каждому "неонацисту" - свой абрамович
...
по звезде и пастырь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 05:12
Гость: Г.Х. Андерсен

А король-то голый!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 00:55
Гость: Храп

Если это сказала такой авторитетный товарищ ,как Лариса Шеслер-тогда конечно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2022, 04:23
Гость: Jh

Это просто очевидно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.