• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Казахстан и при Назарбаеве, и при Токаеве лавировал не только между Россией и США. Тут были и есть сегодня ещё Китай, Турция, Евросоюз и Британия. Измениться может то, что России будет уделяться меньше внимания, и её интересы Казахстан станет учитывать меньше. <...> Тем не менее, Казахстан слишком сильно зависит от России. В нём ещё живут миллионы русских, да и казахов в России живёт много. Потому многовекторность может быть только с уклоном в российскую сторону. Впрочем, такого не будет, а Россия не должна питать по поводу своего соседа лишние иллюзии и должна готовиться к худшему на казахстанском направлении.

Вадим Трухачев, доцент факультета международных отношений и зарубежного регионоведения РГГУ
0
Комментарии (33)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
22.11.2022, 20:11
Гость: Свободный Донбасс

Aвтор правильно замечает: миллионы русских людей предпочитают жить в Казахстане, но в Россию не возвращаются. У них там глава государства - казах, а у нас - угрофинн. Забавно, однако!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 20:01
Гость: Жиза

Просто один маленький факт. После введения санкций против России в магазинах казахстана пропало нормальное жидкое мыло. На полках остался один мусор, который никто не покупает, а хорошего жидкого мыла, без добавления всякого долбаного крема и прочей грязи, просто нет. Менеджеры объяснили нам, что мыло поставлялось из России. Поэтому его в магазинах в ближайшие годы не предвидится. Почему сами не сделают? А потому что местные суперчеловеки не умеют его делать. Нет заводов. Нет производственных линий. Нет химии. Нет учебников. Нет знаний. Нет даже малой доли трудолюбия. Нет совести. Нет мозгов. Всё есть. Ничего нет. Не осталось русских и вообще белых европеоидных специалистов - уехали, показав фашиствующим степным суперчеловекам средний палец, и пригрозив однажды вернуться на танках (и ведь вернутся, что неизменно вгоняет пришлых степняков в истерику). А сами степные суперчеловеки, никогда за всю свою историю не имевшие ни своей земли, ни своей страны, и не построившие ни одного из городов, где они сейчас живут, без презираемых ими русских не способны сделать даже качественное мыло. Мыло, Карл! Это всё, что вам нужно знать о трудолюбивом народе кизякстана... тьфу ты, опечатка - "казахстана", конечно же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 21:57
Гость: Гы-гы-гы- в магазинах казахстана

пропало нормальное жидкое мыло.

ТАШО ВЫ ГОВОРИТЕ?
Лично я не пользуюсь жидким мылом. Хоть его полно.Не хочу. Не нраивится.

Пока я думаю,полно, скоро иссякнет сырьё, которое сто пудов из-за границы привозят. Жидкого мыла без добавок не бывает. В продаже.
Уж без чего, а без жидкого мыла можно жить долго и счастливо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 19:19
Гость: Один неосторожный шаг

И мы на этих седлых киргизов (так их называли пока не придумали слово "казах") плюнем и их порвут китайцы, турки и прочие, и мы своё заберём. Дерзайте!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 16:06
Гость: Эвкалипт

B это неспокойное время я умоляю: дорогие земляки, берегите нашего любимого президента, берегите и охраняйте его, как зеницу ока! Он - наш лидер, вождь русского народа, единственный спаситель человечества, организатор и вдохновитель наших побед!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 12:16
Гость: Вот когда Ум заходит за Разум

Предпоследнее предложение цитаты полностью противоречит последнему

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 10:52
Гость: Григорий

Как влияет наличие миллионов русских на привязанность к нам Кахахстана -не могу понять? В 2003 г русских в Туркмении продали за кусочек газа.:"В апреле 2003 года лидеры России и Туркменистана неожиданно решили прекратить действие соглашения о двойном гражданстве, вызвав панику среди русскоязычного населения Туркменистана, которая еще более усилилась, когда Туркменбаши дал лицам с двойным гражданством всего два месяца на то, чтобы определиться с выбором."
Такую родину не будут уважать ни тамошние русские ,ни казахи. А если еще помнить что гордиться нам россиянам кроме как " нашидедывоевалами" нечем а смущаться у нас поводов предостаточно-то на Казахстан стоит смотреть только как на более умного брата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 20:02
Гость: Факт

Умного - это ты сильно загнул, наивный. Китайцам это расскажи, они посмеются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 10:20
Гость: ..,

Сегодняшняя цитата дня прилетела из пресловутого пфр:
"Сам факт получения работающими пенсионерами пенсий является льготой."
еще раз:
"Получение пенсии пенсионером - льгота."
(благодеяние государства вовы путена)
это заявила 1-й зампред означенного пфр наталия петрова
...
естественную реакцию на данную позицию опускаем, как нонценз
...
существо н.петрова, - что/кто наполняет твой пфр?
правильно, - отчисления работающих граждан в размере 22% их ежемесячной зарплаты, из которых формируется их пенсия по старости
еще раз для особо тупой тп:
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ИЗ ЗП В РАЗМЕРЕ 22%!!!
т.е.
это личные/собственные деньги гражданина, которые он согласился дать гос-ву в оборот для накопления - накопления в теч.неск.десятилетий
это "льгота"????
...ах, эт твайя кормушка.., - твоя и тебе подобных паразитов, за которую ты убъешь все и вся...
дык эта, - дети/внуки у тя есть?
(ну, ты поняла)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 11:00
Гость: Ибрагим

<<существо н.петрова, - что/кто наполняет твой пфр?
правильно, - отчисления работающих граждан в размере 22% их ежемесячной зарплаты, из которых формируется их пенсия по старости>>
Нет, это не отчисления с зарплаты работника. Это не деньги работника. Это взнос работодателя-предпринимателя в Пенсионный фонд за работника. То есть это своего рода налог на работодателя.
Пример. Предположим, работнику начислили 100 рублей зарплаты. Работник и получит эти 100 рублей за вычетом подоходного налога в размере 13%, то есть 13 рублей. На руки он получит 87 рублей. А 22 рубля (22% от зарплаты) в Пенсионный фонд перечислит работодатель из своих денег. Так что это деньги работодателя, а не работника. Это надо четко понимать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 19:10
Гость: иван з.

Не так.
Работник заработал 122 рубля. Предприниматель 22 рубля из них перечислил(если перечислил) в ПФР. С хрена ли это деньги предпринимателя? 13 рублей тоже не предпринимателя, а работника, хотя эти деньги в налоговую тоже не работник, а бухгалтер перечисляет. Предприниматель не может платить работнику "свои" деньги. В этом случае он просто разорится. А вот стырить часть заработанного работником, это для него в порядке вещей. Капитализм...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 20:09
Гость: Ибрагим - иван з.

<<Предприниматель не может платить работнику "свои" деньги. В этом случае он просто разорится. А вот стырить часть заработанного работником, это для него в порядке вещей. Капитализм...>>
Никак вы не можете вытравить из своего сознания учение Карла Маркса с его дурацкой прибавочной стоимостью. Предприниматель за все и всем платит из своего кармана. То есть из того, что он заработал своей предпринимательской деятельностью. Он платит и зарплату, и все налоги и взносы за наемного работника. Даже 13% НДФЛ. Платит за сырье и материалы, необходимые для производства. Платит за оборудование, платит за электроэнергию и так далее. Предприниматель платит за всё. Наемный работник же ни за что не платит. А зарабатывает работник только потому, что предприниматель создал условия для заработка. Без предпринимателя работник, даже самый квалифицированный, - ничто. Вот так вот все обстоит реально и конкретно. Все остальное - коммунистическая пропагандистская трепотня. Цените и уважайте предпринимателей. Без них вы пропадете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 21:23
Гость: иван з.

Так откуда у предпринимателя деньги в кармане, из которого он "за все платит"? Как кролик из шляпы фокусника появляются? Прямо мистика какая-то.
На хрена ему тогда работники? Или он им из альтруистических чувств платит?
Волшебники-благодетели, блин...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 16:44
Гость: про ибрагимов

Какая разница - деньги отчисляются, т.е государство их просто ворует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 20:11
Гость: Ибрагим

<<Какая разница - деньги отчисляются, т.е государство их просто ворует.>>
Если государство ворует, то откуда пенсионеры пенсию получают? Что-то не то вы сказали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 08:16
Гость: Геннадий Баталов

Все бывшие Советские республики заложили под своё существование бомбу. 1. Уж очень хотелось правящим в них гопникам власти и денег.Поэтому не прониклись необходимостью правового обеспечения существования своей добычи. Хотя, закон о выходе из состава СССР уже готовился, а для некоторых уже был. И никаких сложных, невыполнимых процедур этот закон не предусматривал. Но сильно торопились. Слишком лакомый кусок был перед каждым. Результат - все вышедшие из СССР государства оказались незаконными. 2. Все территориальные подарки в СССР предоставлены именно Советским Социалистическим республикам, что и задокументировано в своё время.Они не давались этим новым государствам. Россия же, став сильной, обязательно потребует эти подарки назад. И это будет и законно, и справедливо. Украина первая, у которой отнимаются незаслуженные подарки в виде неукраинских земель. Второй на очереди - Казахстан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 22:51
Гость: Гы-гы- .Поэтому(бывшие республики) якобы

не прониклись необходимостью правового обеспечения существования своей добычи+
Неужели?

В сентябре 1989 г. некая организация, вроде бы занимающаяся проблемами СПИДа, пригласила народного депутата СССР Ельцина в США читать лекции. Более чем странно: бывший строитель Ельцин и СПИД… Но ни Горбачева, ни Комитет госбезопасности это не насторожило. В США Ельцин провёл девять дней, в течение которых он якобы прочитал несколько лекций, получая за каждую по 25 тысяч долларов.

Трудно сказать какими были эти лекции, так как советский гость все дни визита был постоянно, мягко говоря, в «утомлённом» состоянии. Но вот рекомендации, которые ему внушили американские эксперты, он запомнил хорошо. Они были просты и очень привлекательны – провозгласить суверенитет России, ввести там институт президентства и стать президентом.

Об этом поведал всё тот же М. Полторанин в интервью «Комсомольской правде» (09.06.2011 г.) под названием «Кто привёл Ельцина к власти?». Он заявил: «Идею президентства Ельцин привёз из Америки ещё в 1989 году. В США с нашими политиками велась большая работа. А Ельцин сильно поддавался влиянию».

Особо отмечу, что ЦРУ, пристально опекавшее Ельцина во время его визита в США, доложило новому американскому президенту Дж. Бушу-старшему о том, что Ельцин даст Штатам больше, быстрее и надежнее, нежели Горбачев.

Вот почему Буш изначально сделал ставку на Бориса Николаевича, а не на Михаила Сергеевича.

В мае 1990 г. Ельцин стал реализовывать американские рекомендации. Причем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 08:05
Гость: неудивительно

У России большой периметр границ с постсоветскими государствами,а решать проблемы экономически не получается из за сырьевой экономики,слабой валюты и продажной российской элиты.А ядерного российского оружия соседи не боятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 14:07
Гость: Шило - неудивительно

Согласен, главная экономическая проблема- продажные элиты! Остальное быстро решаемо.
Ну применять ЯО по соседним территория, понятно идиотизм, поэтому они и не бояться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 07:50
Гость: Макар

Вот и ещё один умник. Молодой, здоровый, крепкий...почему он не на сво? Наверное, очень умный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 11:17
Гость: Юри_й

а ты почему не на СВО?? Как всегда все любители родины отправляют других на войну, а сами дома уря кричат и кулачками грозят

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 22:37
Гость: Макар

Я никого никуда не отправляю. И не умничаю, как дармоед Вадим Трухачев, доцент факультета международных отношений и зарубежного регионоведения РГГУ. Слишком много умных, а толку от них...только языком трепать, да зарплаты получать незаслуженно высокие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 10:44
Гость: Макару

Если ты не в курсе,Китай решает вопросы с соседями и в мире своей экономикой и юанем.И мудрые китайские руководители до военных конфликтов не доводят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 20:07
Гость: Николай

Все дело в эмоциях, китайцы в гораздо меньшей степени, чем остальные народы, подвержены страстям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 07:18
Гость: знаем

как российское руководство 30 лет не видело,что происходит на Украине.Аналогично с Казахстаном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 06:59
Гость: ..,

еще раз:
Всякий лимитроф - территория войны, в худшем для него случае - отложенной.
Когда затраты на государственность превышают затраты на национальное развитие, говорить о перспективах суверенности нац-тер.образования бессмысленно.
...
Отрицание отрицания - Универсум.
(дробление "тюрьмы народов" как самоликвидация нацменовщины, - дедушко бланк, ау)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 06:27
Гость: Сердечник

Все варианты методов и способов "лавирования" и стремления урвать хоть что то с РФ, которая не представляет себе других действий кроме подкупа верхушки, объединяет одно- стремление обезопасить себя от монстра соседа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 20:04
Гость: Отож

Ну да, ну да. Сильно казахи себя от китайцев обезопасили. По самые, как говорится, помидоры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 04:57
Гость: Ray Bloom

Похоже готовится почва для захвата Казахстана,
не обязательно военным путём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2022, 20:10
Гость: Реальность

Казахстан уже давно захвачен китайцами. Во главе страны завербованный ими ещё в советское время человечек, если что. Спецслужбист (причём единственный в верхах казахстана неказах - этнический уйгур, относительно порядочный человек, хоть и далеко не святой, конечно) Карим Масимов пытался скинуть китайского агента, и у него почти получилось, но помешал другой китайский агент вова, завербованный китайцами чуть позже. Теперь Масимов под судом, публичных слушаний не будет, так как китайцы отдали приказ своему едва не сгинувшему от рук народа агенту всё засекретить, и агент продолжает сдавать русскую Южную Сибирь, ныне именуемой казахстаном, китайцам, со всеми людьми и потрохами. Касым и Вован, два китайских шныря, продолжают своё дело. Так и живём. Пока ещё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.