• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Считаю, что в стране должен быть федеральный закон о русском народе. Наций в России много, народ — один. Русский народ, куда входят все национальные группы. Мы используем фразу "многонациональный народ Российской Федерации". Я бы говорил: русский народ Российской Федерации. Сегодня общество созрело для введения в обиход понятия "русский народ". Должна быть единая трактовка. Русский народ сегодня — это славяне, это многонациональный народ Дагестана, Татарстана, Чечни, Башкирии, Удмуртии, Якутии. Иногда сами чиновники неправильно интерпретируют и путают, искусственно сужая понятие "русский".

Султан Хамзаев, член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции
0
Комментарии (93)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
26.11.2023, 17:03
Гость: Имрек

Ну нельзя сказать, что попытка была совсем уж неудачная. Остановиться надо было вовремя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 16:29
Гость: Ибрагим - Бывалый 54

Ну почему же по сортам? Не по сортам, а по правам и обязанностям. Вот у государствообразующего народа, у русского народа, должно быть больше обязанностей, потому что он государствообразующий. Но и прав у него должно быть больше. Это же правильно и справедливо. А вот я, татарин, готов отказаться от некоторых своих прав. Но и обязанностей у меня должно быть меньше. И вот все это, права и обязанности, надо разложить по полочкам. Тогда и споров никаких не будет. Будем жить в мире и согласии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 18:48
Гость: ant1949

Если принадлежность к той или иной нации автоматически наделяет обязанностями и правами без учёта личных качеств и способностей, то это приведёт к весьма печальным последствиям.
Могут исчезать отдельные нации и напротив расцветать другие, ибо "рыба ищет где глубже, а человек, где лучше "

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 20:09
Гость: тд

.. по ходу,в снежной Африке уже привело!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 14:24
Гость: э... .

Матриархат всегда пытается приручить, окружить заботой и потом пугать трудностями. -Придет серенький волчек и укусит за бочек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 13:44
Гость: Н. Добронравов

Мы – изгои в собственной стране,
Не поймём, кто мы, откуда родом.
Друг далёкий, вспомни обо мне –
Остаюсь с обманутым народом.
Друг далёкий, вспомни обо мне.

Слышен звон чужих монастырей:
Снова мы себя переиначим.
На обломках Родины моей
Вместе соберёмся и поплачем,
На обломках Родины моей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 13:36
Гость: Александр III

Россия — для русских и по-русски.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 15:55
Гость: Для 13:36

Цитата:- "Россия — для русских и по-русски."
А что скажет Александр IV (ну это который из Берлина):
Германия- для немцев и по- немецки?
(Т.е. Для всех, кроме Александра IV).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 16:58
Гость: А я

с императором согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 12:55
Гость: неврипатолог

А вот этот Султан Хамзаев тоже будет русский ?:)
Тогда я лучше буду японский.
/////////////
Всмысле.. хуе...т ?! Дык ета.. тавойт ...и так ясно што ты нерусский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 13:51
Гость: Реалло

неврипатолог... А тебя кто-то спрашивал ?Брысь под шконаря,пендик !:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 12:48
Гость: Сон разума рождает чудовищ

Иногда сами чиновники неправильно интерпретируют и путают, искусственно сужая понятие "русский".
///////////////////////
Они не специально . Они во власти тупости от недостатка образования . Такая вот печальная и одинокая русская мысль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 12:04
Гость: тт

-разведут тягомутину на столетие??
-доревол-е означало лишь гос\принадлежность, гражданство, и ничего более
------
а с комм\последствиями, в т.ч. и трактовок можете кувыркаться до бесконечности

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 11:45
Гость: ТолкИнутый

Готические мы:
меч, тысяча, тын, хата, изба, стекло,
(доля шутки).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 11:33
Гость: Вячеслав

Была попытка создать советский народ. Закончилось печально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 20:17
Гость: тд

... печально для советского народа, Для его врагов наоборот!!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 16:24
Гость: Анна

Так Сталин и создал советского человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 11:32
Гость: Нас обьединяет

Ненависть, к продажным и воровитым олигархам, чиновничесту и убогому государственному образованию, которое не решает проблемы простых людей, а только их усугубляет. В этом нас можно назвать единым народом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 10:27
Гость: demos

Как примут у нас в России этот закон, можете считать меня евреем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 11:24
Гость: Ха-ха-ха!

Ты и так еврей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 15:07
Гость: ааа..

"Русский" Султан обрежит тебе одно ха

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 10:21
Гость: Ять!...

Русский - это национальность, такая же как татарин, белорус,чеченец, мордвин и т.д. А люди разных национальностей проживающие в России - россияне! Дарагие...
И да! Верните 5ю графу!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 10:09
Гость: коллега

Раньше многонациональный народ РФ назывался советским народом, а сейчас от слова "советский" власть предержащих тошнит и они бьются в истерике, пытаются повесить ярлык "расияне". Лично у меня слово "расияне" тут же ассоциируется с алкашом - предателем Родины. Правильно сказал боец А.Шлеменко-"шторм": я не расиянен, я - русский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 10:05
Гость: Юрий СПб

Зерно истины во всём этом есть! Если человек является гражданином России, то он русский по жизни. Русский татарин, русский бурят,.....и.т.д. Кто не согласен, назовите хоть одну национальность, которая обозначается именем прилагательным......ага, то-то. Вот РУССКИЙ--это то имя прилагательное, которое исторически приложено ко всем национальностям и этносам России.
...Но если кто с хохлом к нам войдёт, от хохла и погибнет!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 16:44
Гость: вопросы

Если дагестанец будет именоваться « русский дагестанец», то руский будет называть себя «руский руский»? Или РУССКИЙ НАСТОЯШИЙ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 17:43
Гость: Юрий СПб

Заинтересуйся, что по поводу своей национальности сказал Расул Гамзатов...очень мудрые слова. А русский, если он не относит себя к другим национальностям, останется русским, просто--русский. И не надо ничего усложнять и иронизировать. И поменьше смотрите "Место встречи"--место, где всё ясное становится мутным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 11:25
Гость: Тот, кто не согласен.

Этот штамп про прилагательное, давно на помойке. Учи матчасть, СПб: в русском языке есть прилагательные с функцией существительного,- пожарный, портной, часовой, участковый, больной... , а в СПб ещё и парадное есть, если не знал. Дальше: Deutsch- и немец, и немецкий. Français- и француз, и французский. Español- и испанец, и испанский. Et cetera, et cetera. Учи матчасть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 12:45
Гость: Юрий СПб

Подозреваю, что ты до сих пор учишь свою жену щи варить.....или борщ с галушками?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 09:44
Гость: Моня

Вот так под старым именем меняется суть.Египтяне сегодня -это арабы мусульмане ничего не имеющих общего с древнеегипетскими пирамидостроителями.Также македонцы и другие.Это и есть размягчение сознания для ползучей экспансии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2023, 09:42
Гость: Иван

... И убрать из обихода поганое словечко "россияне", выдуманное и введённое в употребление косматым евреем на "Эхо Мацы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.