• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Без русских как этноса, без русского народа нет и не может быть Русского мира и самой России. В этом утверждении нет какой-то претензии на превосходство, на исключительность, на избранность. Это просто факт. Как и то, что в нашей Конституции чётко закреплён статус русских как государствообразующего народа. Русские - это больше, чем национальность. Так всегда было, кстати говоря, в истории нашей страны. Это, в том числе, культурная, духовная, историческая идентичность. Быть русским - это, прежде всего, ответственность. Повторю: огромная ответственность за сбережение России.

Владимир Путин
0
Комментарии (145)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
29.11.2023, 08:56
Гость: Вован Темнила

Опять русофоб переобулся?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 08:50
Гость: Ничего нового

Вводится понятие "русы", за основу берется нынешняя элита. Соответственно остальные по принадлежности становятся русскими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 08:15
Гость: retvizan

Тонко подмечено. Без русских нет русского мира, без узбеков - узбекского, ну и т.д. Вот что значит гениальный человек, мыслитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 07:50
Гость: Сергей Ярославль

Вот только части Русского Мира почему-то при первой же возможности от него отваливаются и уже больше не желают возвращаться в него никогда. Даже жертвуют частью своего суверенитета в пользу других (что вызывает у нас усмешку или даже осуждение) - лишь бы только не возвращаться обратно в прекрасный Русский Мир.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 12:15
Гость: "Боже храни Америку" ЕБН

У Прилепина есть интересная статья, о том как славяне развалили союз, и как представители разных национальностей сейчас отстаивают его интересы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 10:53
Гость: Любезный Сергей Ярославль! Это вы о ком\о чем

= только части Русского Мира =
Бывшие советские республики,ныне суверенные государства с международно признанными границами не российская собственность
РУССКИЙ МИР - симулякр, придуманный некой" группой господ" с целью заграбастать (прибрать к рукам" постсоветское пространство .
Факир быль пьян , и фокус не удался(с)

ЕГЭ. История. Кратко. Образование СССР
Дата образования СССР - 30 декабря 1922г. – на I Всесоюзном съезде Советов. 31 января 1924 года 2 съезд Советов принимает Конституцию СССР. СССР распался 26 декабря 1991г. Декларация и Договор об образовании СССР. Предпосылки образования СССР.
Наличие тесных экономических связей и общих сырьевых ресурсов. В годы Гражданской войны был заключён военно-политический союз между Россией, Белоруссией, Украиной

===

Высшим органом власти в стране стал Всесоюзный Съезд Советов, рабочим органом которого в период между съездами являлся Всесоюзный Центральный Исполнительный Комитет (ВЦИК). Высшую исполнительную власть представлял Совет Народных Комиссаров (Совнарком)

В момент образования СССР состоял из четырех республик: Российской СФСР, Белорусской ССР, Украинской ССР и Закавказской СФСР (в 1936 году была разделена на Азербайджанскую ССР, Армянскую ССР и Грузинскую ССР)- они 22 декабря 1922 г. и учредили СССР.
Москва для всех была столицей СССР и только.
РСФСР была одной из многих, Союз не организовывала, республиками не распоряжалась

СМЕЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ, посылайте мужчин продуктивного возраста на ...СВО... Успехов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 07:42
Гость: #

Маловато русских в органах высшего эшелона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:25
Гость: Это медицинский факт

В органах высшего эшелона – лучшие люди страны. Если русских там маловато, значит этот народ надо улучшать. Логично?
Улучшать народ можно только улучшая отдельных личностей потому, что народ состоит из конкретных людей.
Вопрос только в том, кто возьмётся его улучшать. И возьмётся ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 13:47
Гость: ?

А ты каковых будешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 07:09
Гость: коллега

"Быть русским - это...огромная ответственность за сбережение России". Это сказано на злобу дня для нас, простых людей. Ещё бы! ведь 40 самых жирных граждан ЗАО РФ из ста богатеев, не являются гражданами России. А как на счёт системы образования молодёжи РФ по болонке? Это ответственность быть русским или специальное взращивание космополитов-граждан "всего мира", без гражданства и Родины? А как на счёт квалифицированных потребителей, которым пофиг, где потреблять, лишь бы комфортней? А как на счёт единого экономического пространства от Лиссабона до Владивостока? это ответственность быть русским на своей Родине, или умышленное распахивание дверей для миграции? И так далее и тому подобное. До сих пор не прозвучало опровержений глобализма, кроме одного: "ситуация изменилась".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 06:43
Гость: Виктор.Красноярск

А кто ж володенька замещает русских на инородцев ?
А , эта Ленинская бонба .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 06:29
Гость: ..,

вовик, запиши, чтоб твои спичрайтеры таки запомнили:
да, русских численно больше, чем Русских - Наци, т.е.человеков разумных, отождествляющих себя с Русской Нацией
НО
это вовсе не значит, что без русскоговорящей этнопериферии не будет России, а без Русского Ядра она сохранится
И
совершенно не значит, что русскоязычный конгломерат является государствообразующим народом: лимитрофия дисперсна по определению
однако
Нация - не эритроциты, Нация - нейроны: будь и будешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 06:06
Гость: Николай

И много он русских сберёг? И как много русских он ответственно обогатил духовностью, культурой и историей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 05:15
Гость: спокойный

все идет по сценарию великого рима ну и кончат так же потому что как говорит народная мудрость сколько не говори халва во рту слаще не станет народ который сотворил столько грехов и злодеяний что всевышний затворил чрево его женщинам и они теперь не хотят и не могут рожать приходится завозить из других стран что бы земля не опустела и на ней не расплодились дикие звери сохранится не сможет сколько не говори про былое величие и нет в стране царя который заставит народ раскаяться как это сделал царь ниневии из библии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:32
Гость: спокойному

Если,у тебя свербит где-то,-кайся,но к другим не приставай,надоело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:45
Гость: В

русских карманах они проели огромную дыру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:45
Гость: Сердечник

Велик и могуч русский народ, да простоват не в меру и вечно примазываются к нему всякие небескорыстные личности, начиная зксплуатировать и грабить его, прикрываясь "огромной лтветственностью за сбережение России".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:44
Гость: Алексей

Все понимают слово русский по разному.
Сегодня общество созрело для введения в обиход понятия "русский народ". Должна быть единая трактовка. Русский народ сегодня — это славяне, это многонациональный народ Дагестана, Татарстана, Чечни, Башкирии, Удмуртии, Якутии. Иногда сами чиновники неправильно интерпретируют и путают, искусственно сужая понятие "русский".

Султан Хамзаев, член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 08:59
Гость: чУдненько -Сегодня общество созрело для введения в обиход по

"русский народ". Должна быть единая трактовка.
=========
КОМУ и ЗА
Что МНЕ говорит ЦИТАТА от некоего СУЛТАНА ХАМЗАЕВА?

1. МоЮ сЛавянскую внешность, честь и достоинство Оскорбляет ТО, ЧТО МЕНЯ УЧАТ жить хамзаевы с кадыровыми.
Тюрки-мусульмане. Никакого отношения к РУССКОСТИ эти типы не имеют. Кроме того, что знаютр РУССКИЙ и ЖИВУТ ЗА СЧЕТ российского бюджета.
Кумыки и чечены мне не родня, никогда мне не были роднёй и никогда не станут, со своими коранами, хиджабами и прочей тр....удией.
Государство называется Россия, Российская Федерация. Стало быть в ней живут граждане России. Россияне.
В америнке АМЕРИКАНЦЫ, в Китае -китайцы и т.д. как говорил персонаж фильма БРАТ.

С каких....непереводимая игра слов .... ентот хамза из Дагестана решает ....ЗА ВСЕХ. кАрпоче.Хамзаев это НАША Терешкова.

Что это даёт ?

Какая разница, у кого нет своих технологий, пассажирских самолетов, подшипников, поездов , лекарств, автомобилей ( МОСКВИЧ собирается из китайскихт деталей)
какая разница У кого россиян или русских.
Тьфу!
Я советский человек, воспитанный в духе патриотизма и любви к Родине, НО!!!
В моей Родине СССР европейская часть не была НАВОДНЕНА мечетями, кадыровыми , хамзаевыми и пр. кабаевы с их тётками, замотанными их религиозными тряпками.Нам не трындели ежедневно о библии, коране, исламе, постном меню. служители культов не сверкали в телевизоре.
А самолеты, подшипники , дружба народов и уверенность в завтрашнем дне БЫЛИ.
Охранников в школах и библиотеках не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 02:20
Гость: Кстати...

— Только 5% россиян правильно ответили на вопрос социологов:
— Нравится ли Вам наш Президент?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 01:13
Гость: TY

Правильно ли я понимаю, что термина россияне больше не существует? Только русские?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:10
Гость: НЕПРАВИЛЬНО понимаете

Пока ещё россияне есть, а вот как МЫ ВНЕСЁМ понятие РУССКИЙ НАРОД Российской Федерации в нашу Конституцию, тогда ОЙ.
Возможно будут штрафовать за слово РОССИЯНИН.
А пока нас будут приучать к словосочетанию РУССКИЙ НАРОД, это будет звучать с каждого утюга.
На КМ и так во всех статьях русские-русские, русские.
Патриот Пётр Толстой надрывается
-какой....придумал каких-то россиян?
Хотя это разумно, логично и понятно.
А русские СУЛТАН ХАМЗАЕВ и РАМЗАН КАДЫРОВ.........непероведимая игра слов, с использованием местных идиоматических выражений.
Тьфу, жалкая пародия на СССР.
Раньше они в своих республиках сидели и баранов пасли.
Чего хотят этим добиться?
Считает что подобное поможет завоевать Украину, Грузию. Молдову и Казахастан?- бгыыыы
Даже Армения не хочет иметь дело с РОССИЕЙ.

РУССКИЙ НАРОД Российской Федерации.
Ладно, кавказскому уху сей диссонанс недоступен.
А Пётр-то Тольскойт должен понимать это проворечние
Тогда уже надо и название менять , не Россия , а рУссия или Русская Федерация.
Ужас.
Как вы яхту назовёте, так они и поплывёт.
Может лучше УЖАСНЫЙ КОНЕЦ, чем УЖАС БЕЗ КОНЦА,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 08:02
Гость: Ять!...

Повторяю ещё раз: русский это национальность, такая же, как татарин, чеченец, мордвин и даже еврей. А люди, живущие в России - россияне, независимо от их национальности.
Понятно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 12:38
Гость: Ничего не понятно

татарин, чеченец, мордвин и даже еврей. - они все СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
а РУССКИЙ-прилагательное
Если в РФ живут
=татарин, чеченец, мордвин и даже еврей.+ и "друг степей калмык"(с) и вооюще 190 национальностей и народностей, почему их адруг решили ОБОЗВАТЬ РУССКИМИ.
Тольако мне кажется, что это граната под здание Россия, Российская Федерация.
хамзаевым и кадыровым можепт это и ЗАШЛО, а татары вряд ли этому будут рады

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:29
Гость: Иван

А чего же тогда еврейцы начиная с октябрьского переворота 1917г., брали себе русские фамилии: Ленин - Бланк; Троцкий - Бронштейн; Ярославский - Губельман; Примаков - он же Киршенблат; Немцов - Эйдман; Лужков - Кац; Утёсов - Лейсер и т.д. Вобщем Русский народ - это 160 наций, национальностей и языковых племён. Государстваобразующая нация - это Русские, такая вот историческая справедливость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 06:16
Гость: Путник

Да, теперь все джамшуды в москве русские

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:36
Гость: тд

.. интересно а,в паспортах -юридически русских когда, узаконят... Или только, устно??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 01:02
Гость: андрей хабаровский

Опять наш гарант "дурку включил". Или ему из бункера не видно,сколько в стране мигрантов и что они творят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:12
Гость: конечно, ему оттуда не видать

кто и что творит на улицах.
Ему помощники говорят- ТАМ ОДНИ РУССКИЕ, он верит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 08:39
Гость: Иван

Дурку включил ты. Мигранты едут потому, что в России не хватает людей. А люди русские рождаются. А рождаемость упала. За последние 10 лет было в стране около 50 миллионов абортов. Вот и подумай об этом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • [5]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку файлов cookie

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных для корректной работы сайта и анализа посещаемости. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой этих данных.