Ремонтировать дороги, бесспорно, надо.
Но как? Ямочно или капитально, с заменой основания, применением качественных материалов, современных технологий, техники, при жёстком контроле за качеством работ и обеспечении гарантированного срока службы отремонтированных дорог за счёт исполнителя ремонта.
Дороги должны перестать быть кормушкой для дорожников и ловушкой для водителей.
Только системный подход к решению этой проблемы обеспечит России безопасные дороги на её бескрайних просторах.
Всё федеральные дороги должны быть платными и находиться в концессии у фирм, обеспечивающих их надлежащее состояние.
Стоимость проезда должна зависеть от качества дорог и их состояния. Снизилось качество- дешевле проезд.
Качество дорог должно оценивать министерство транспорта и присваивать категорийность дорогам (подобно гостиничным звёздам).
Дороги в аварийном состоянии должны быть без звёзд-бесплатными.
Бери кредит, ремонтируй, получай категорию и соответствующую ей оплату, обеспечивающую возврат затрат и прибыль на хлеб с маслом за очень сложную и нужную стране работу.
Всё должно быть просто, понятно и прозрачно.
Всём должно быть понятно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках и на бесхозных дорогах с ямами и ухабами.
Лучше заплатить рублём за проезд по платной высококатегорийной дороге, чем жизнью на "бесплатной".

К сожалению, по разным причинам мы сейчас видим деградацию федеральной [дорожной] сети в том числе. Региональная тоже, муниципальная еще в более сложном положении находится. Но у нас всегда федеральная сеть была флагманом и ориентиром. К сожалению, с 2020 года мы видим постепенное снижение качества... Конечно, в первую очередь мы должны закончить [ремонт], не начинать новые большие стройки <...>. Мы их начнем, если будут дополнительные возможности.