• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Если у нас сейчас вместо того, чтобы повысить процентную ставку до 20 или 22%, она будет снижена до 16%, то это будет ощутимое облегчение для страны, но Набиуллина на это не пойдёт. Причём это снижение облегчит только судьбу некоторой части ипотечников, некоторой части людей, которые взяли кредиты с плавающей процентной ставкой. На финансирование промышленности оно значимого влияния не окажет. Но у нас по законам давить на Набиуллину может либо Государственная дума, чего "Единая Россия" не хочет делать категорически,... либо президент, но президент, судя по всему, ей вполне доволен или занят более значимыми, со стратегической точки зрения, вопросами.

Михаил Делягин, доктор экономических наук, публицист, депутат Госдумы
0
Комментарии (60)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
15.10.2024, 16:10
Гость: Между тем

Партия, к которой принадлежит господин Делягин, ВСЕГДА ЕДИНОГЛАСНО голосует за все предложения и законопроекты власти. И господин Делягин ВСЕГДА голосует ЗА!, вместе с партией. И возникает вопрос:"А когда он врет? Когда голосует? Или когда статейки свои строчит?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 21:29
Гость: Между тем и этим

Возможно,всегда-привычка?Неприятен уже тем,что чересчур говорлив и очень похож на Егора Гайдара,такой же щекастенький,мокрогубенький и говорит без остановки одно и то же.Как там Христос говаривал(да?) -не слушайте слова их,а смотрите на дела их...А,на деле Миша голосует в ногу с нынешней властью-вот и ответ.Поднадоел он уже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 15:03
Гость: Сахипзадовна на Делягина, аки красная Нива на быкующего.

Капитализм исправит только могила.
Вместе с нами.
В очумелой погоне за фантиками довели до катастрофы экологию планеты.
-
Ежели просто наделать дырок в земле и поджечь выходящий газ - назовут идиотизмом.
Ежели сжигать опосредованно, через хищническое истребление других ресурсов - называют экономикой...
-
"Другой экономики у меня для вас нет." - Серьёзный седовласый джентльмен.
-
Занавес.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 14:39
Гость: Скорпион

Как тяжело возвращаться в реальную жизнь после просмотра разглагольствований президента!
Верно говорил профессор Преображенский – Сионокремлёвский зомбоящик лучше не смотреть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2024, 09:17
Гость: скорпиону

Ваш "преображенский" сам был тех же кровей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 20:34
Гость: спокойный

как пелось в одной популярной в свое время песне евреи евреи кругом одни евреи если в кране нет воды ее выпили ... если в кране есть вода значит ... ... туда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 14:31
Гость: Э... .вспомнился Макаревич.

Вагонные споры — последнее дело
И каши из них не сварить
Но поезд идёт, в окошке стемнело
И тянет поговорить
И двое сошлись не на страх, а на совесть
Колёса прогнали сон
Один говорил: «Наша жизнь — это поезд»
Другой говорил: «Перрон»
Один утверждал: «На пути нашем чисто»
Другой возражал: «Не до жиру»
Один говорил, мол, мы машинисты
Другой говорил — пассажиры
Один говорил: «Нам свобода награда
Мы поезд куда надо ведём»
Другой говорил: «Задаваться не надо
Как сядем в него, так и сойдём»
А первый кричал: «Нам открыта дорога
На много, на много лет»
Второй отвечал: «Не так уж и много
Всё дело в цене на билет»
А первый кричал: «Куда хотим, туда едем
И можем, если надо, свернуть»
Второй отвечал, что поезд проедет
Лишь там, где проложен путь
И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей
И каждый пошёл своею дорогой
А поезд пошёл своей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 16:46
Гость: Э... . зы

Таганрог по моему не очень простое место. И Гарибальди там побывал и Александр Первый чет там забыл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.10.2024, 09:19
Гость: э....

И,Антон Павлович Чехов оттуда родом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 14:30
Гость: Кот Бегемот

Да проще всё. Должников надо прессовать, чтобы они в поисках заработка шли в военкоматы и на войну. Ибо других путей найти доход в стране нет. А высокая ставка их туда гонит массово. Так что Набиуллина тут совсем не к вопросу. Это стратегия и тактика президента. Повышение на один процент дает как минимум полмиллиона желающих идти на войну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 13:57
Гость: Viktor

Сталин в свое время придумал систему наличных и безналичных денег, и она оказалось эффективной. Но пришли идиоты к власти и все разрушили в угоду Америки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 13:42
Гость: КУРС

Да плевать хотела Набибулина на президента и Россию. У неё начальство ФРС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 12:34
Гость: тоже-врач

Высокая ставка не препятствует вывозу капиталов, а он и есть главная причина инфляции. У нас артериальное кровотечение, но набиулина вместо его остановки тормозит работу сердца, чтобы меньше вытекало. Так и помрём...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 13:40
Гость: Viktor

Наш гегемон знает, что денежки уходят наши за границу, а ничего не хочет делать, чтобы прекратился вывоз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 12:04
Гость: Дело не в частности

Разве проблема только в политике банка, конечно нет. И зацикливаться на отдельные проблемы неэффективности представленной системы не стоит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 11:37
Гость: Гость

Да давайте снизим ставку. Цены подскочут еще раза в полтора (а они и так не на 8% выросли). Делягин в магазины ходит? Понятно, что он не на пособие живет, вот и метет языком. А когда правительству придется расхлебывать последствия, этот недоумок еще что-нибудь придумает, типа марсиане нас спасут. Хорошо, когда ни за что не отвечаешь, язык без костей, голова без мозгов. Неси лубую пургу, никто с тебя не спросит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 14:00
Гость: Да давайте снизим ставку. Цены подскочут еще раза в полтора

Цены зависят не от ставки, а от степени коррупции в стране. Если оптовая цена картофеля - от 8 рублей/кг, а в магазинах - от палтоса, то очевидно, что только запредельная коррупция не дает предпринимателям продавать в розницу картофель по 16 рублей и радоваться прибыли в 100%. Попробуй, купи грузовик картошки, поставь в проходном месте и устрой торговлю! Да заманаешься башлять...
...
"Хорошо, когда ни за что не отвечаешь, язык без костей, голова без мозгов. Неси лубую пургу, никто с тебя не спросит" - это про "создание 25 млн новых высокотехнологичных рабочих мест" или про неповышение пенсионного возраста?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 13:44
Гость: Viktor

Ты откуда взял, что цены подскочат при том? Академики и те не знают, а он выскочка все знает. В советском союзе вообще не было никакой учётной ставки, а цены даже снижались. Так что учить лучше, а не будь двоечником

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 15:09
Гость: Александр С.

Ты тоже на Луне живёшь, как и Делягин? Перед последними двумя резкими взлётами цен в РФ, ЦБ как раз и снизило ставку до 4% на радость всем местным спекулянтам. И что после этого случилось с рублём и ценами? Рубль сразу с 62-63 за доллар упал до 80 с лишним, а потом и 100 пробил только в путь, цены тут же взлетели на 60-100%, потом ещё был скачок цен процентов на 30-40. Что лучше стало? Если бы тогда ЦБ резко не поднял ставку до 20% рубль бы точно обесценился до 200 рублей за доллар (я уж молчу про евро). А эрэфия ни х... толком ничего сама не производит, всё импорт. Вся техника, все комплектующие, запчасти на заводских линиях требуют импорта, потому что всё привезено из-за кардона, что ещё в РФ как то работает. Началась бы повальная паника везде, население, организации кинулись бы скидывать рубли и за 250 и за 300 баксов, а выше только космос. Вот он рай для шакалов (ты не из их ли числа?). Я это прекрасно всё помню и хотел бы да не забуду. Тупицы, вы совсем связь с реальностью потеряли. Один петух кукарекнет сам не ведает чего, другие такие же то ли с будуна, то ли по привычке давай кукарекать то же самое.
Тут ниже уже написали умные вещи:сначала надо перекрыть кислород тем, кто выводит капитал за границу (вот кого надо нещадно облагать налогами, а не бездетных или бабушек за ведро яблочек, чтобы максимум могли вывести 10% , а 90% удерживались с них в виде налогов). Минфин прежде всего. Идут они на ... со своими фондами в США. Вот тогда деньги и появятся в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 23:04
Гость: Viktor

А для того,чтобы что-то делать, надо разбираться в теме и в системе. А нибиулина крутит один винтик,понимаете один, в в системе винтиков тысячи.Она не понимает ничего

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 13:53
Гость: Гость

Да, конечно, любой недоумок в России готов опровергнуть таблицу умножения. Чем меньше ума, тем категоричнее опровержения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 13:14
Гость: тоже-врач

Высокая ставка не препятствует вывозу капиталов, а он и есть главная причина инфляции. У нас артериальное кровотечение, но набиулина вместо его остановки тормозит работу сердца, чтобы меньше вытекало. Так и помрём...
.
Прежде, чем повторять монетарные догмы, присмотритесь. Классическая закономерность действует для полностью замкнутого рынка. Ситуация-то у нас в стране совершенно отличная от учебника, рынки не замкнутые, недостаток товаров покрывается из-за границы. Реальные цены не могут вырасти больше, чем долларовые. А со спекулятивными накрутками ставка ЦБ сделать ничего не может и не сможет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 13:52
Гость: Гость

что вы имеете в виду под вывозом капитала? Приведите конкретные цифры. Наши олигархи под санкциями, их имущество на Западе под арестом. Кто по-вашему и что вывозит? Или просто языком метете, как Делягин?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 10:39
Гость: Александр С.

Да, да снизьте и сразу рубль ещё процентов на 20 обесценится, а цены попрут вверх. Делягин, вы вообще в какой стране живёте и кто у вас там правитель (уж только не Путин и не Единая Россия).
Это вам не Европа и не США и не Япония и даже не Китай. Это путинская Россия. Здесь правят бал спекулянты, воры, убийцы и непроходимые тупицы. А когда цены опять взлетят вверх, то и население станет ещё беднее и покупать станет ещё меньше. И что выиграет от этого промышленность? Я, один только пример, раньше, до последнего повышения цен, покупал девять десятков яиц в месяц только на себя, цены взлетели, теперь покупаю три десятка. Ну и что получили от меня промышленность, торговля, повысились их доходы или упали? Естественно, упали несмотря на рост цен. Получил бюджет больше денег или нет? Естественно, нет. И так было, есть и будет пока вся страна не вымрет, а там и до вас очередь дойдёт. Это если вы, делягины-набиуллины, не сбежите по-быстрому на тот же Запад или в Эмираты, Израиль. Даже не сомневайтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 10:30
Гость: Да уж

Как только не стыдно товарищу Делягину отираться у такой власти и брать грязные деньги из её рук? Разве Сталин брал деньги от царя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 13:45
Гость: Viktor

Сталин просто брал свое на нужды революции . Отмечу, не себе лично

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 13:39
Гость: От царя не брал.

Брал у царя.
"Тифлисская экспроприация".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 09:51
Гость: Занят более значительными вопросами?

Неужели опять меркантильными?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 09:45
Гость: президент, судя по всему, занят более значимыми вопросами...

Кресло он полирует. Изгрыз, бедняга, зубами вцепившись, теперь ремонтирует и полирует.
Из последних сил держится. Где он такую работу найдет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2024, 09:16
Гость: Э... . у каждого своя песня

у трейдеров, у банкиров, у бюджетников, пенсионеров, военных и т. д.. А обслуживает всех, одна денежная единица. Можно сравнить с общественным транспортом - всем надо ехать в разные места, а автобус один.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.