• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Причина авиаинцидента с Сухой Суперджет - санкции против запчастей для самолётов. Такие санкции ярко показывают, что Запад борется не против Путина, а против всего народа России и хочет как можно больше гибели жителям России. А западные лидеры полностью выбросили все гуманистические ценности и мораль. То есть Запад это очевидно аморальная сила, которая борется с Россией и готова на преступления против человечности. Вот так истина видна в простом авиапроисшествии.

Сергей Марков, политолог, директор Института политических исследований
0
Комментарии (75)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
26.11.2024, 21:46
Гость: Сергей

Россия не сделала ни одного самолёта за 2 года , а трепались о 1000самолетов к 30 году

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 21:34
Гость: против "всего народа России"?

Ну,это фигня,ведь этого народа не больше пары тысяч(с чадами и домочадцами) наберётся,да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 21:25
Гость: Тень на плетень от Маркова

Российский народ западу на хрен не сдался,и сколько его осталось вообще.Преступление против человечности-это колоть народ смертельно опасной жижей ,идя на поводу у какой-то мутной коммерческой шарашки(вне какой-либо государственной или межгосударственной аккредитации),активно и под страхом увольнений ,навязывая вообще любое действо(изоляция,ношение масок,перчаток,дистанции...),связанное со здоровьем народа России,отказывая при этом в помощи больным,нуждающимся в срочном лечении.Ну,много деньжат удалось получить за смерти неповинных людей,особенно,стариков?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 19:16
Гость: это всё о нём ?или ещё есть какой-то народ?

У народа в количестве 125 человек состояние выросло на $26,27 млрд — до $355,33 млрд,
У народа ,количество которого особо не офишируется путин скупает жизни по 3-4 млн руб
Народу ,сидящему в тюрьмах и готовых воевать за кремлевские авантюры путин приготовил титул на вырост -"будущие элиты России",напгымер элита по изнасилованию.Или элита по ггабежу.
А чьто за народ летает самолётами,когда в России твогятся такие пгекрасные авантюгы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 17:21
Гость: Санкции? Путин же сказал,что России от них польза

Ты уж,мил человек против линии ЕР не ходи,а то ино-агентом станешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 14:07
Гость: Рабинович

Как??
Разве санкции не дали мощный толчок импортозамещению?
Разве те же "политологи" не называли эти санкции смешными?
Неужели русским инженерам и рабочим не хватает смекалки, чтобы создать какие-то запчасти для своего же русского самолёта?
.
Русские конструкторы создают ракеты, которым аналогов нет.
Эти ракеты, как рассказал сам Президент, летят по таким непредсказуемым траекториям, что никто - никто! - не знает, где они грохнутся.
А тут надо сделать всего-то жалкие запчасти.
.
И возникает вопрос: а на кого работает этот Марков?
Не иностранный ли он агент?
По чьему наущению он дискредитирует русское авиастроение?
Прокуратуре надо бы им заняться!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 17:18
Гость: коммунист

Причина появления марковых, абрамовичей, чубайсов и других нынешних евреев в том, что изменилась материальная основа общества. От общественной собственности ушли и перешли к частной. То, что называлось при общественной собственности спекуляцией , при частной называется бизнесом и евреи из конструкторов, ученых, деятелей культуры переквалифицировались в спекулянтов и занялись привычным делом. Вы пишите русские инженеры, а между тем невозможно недооценить вклад в рост могущества СССР инженеров и ученых еврейской национальности, которые находились на самых передовых участках научно технического прогресса, особенно физиков атомщиков и не только. Это подтверждает первичность материи ( материальной основы общества ) перед сознанием. Сейчас власть пытается внушить обратное, наивно пологая, что если она будет бесконечно трындеть, что все хорошо, то граждане в это поверят и будут счастливы. Не даром настольными книгами президента стали идеалисты Э.Кант и сотрудничевший с Гитлером И.Ильин. Неудачи обусловлены ошибочной верой в создание государства середины между диктатурой пролетариата ( социальное ) и диктатурой буржуазии ( рыночная экономика ). Ленин предупреждал 105 лет назад, что из этого ничего не выйдет. Ничего и не вышло ! Ленин ПСС, том 39 , стр 158.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 15:41
Гость: Виктор.Красноярск

Добрые претензии .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 15:24
Гость: Э.. .

А ты расширяешь границы нашей свободы аш до мирового масштаба(Весь Мир). Э, такой жэ зц.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:47
Гость: галя

трепло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:45
Гость: Аnton

Главное 1000 самолётов к 2030 году своих сделать. Но пока ни одного не выпустили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:42
Гость: окончательный вердикт

Марков-дурной звезды ребёнок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:30
Гость: Э... .

Раздвигает границы свободы далеко, далеко. Туда где никто и никогда не бывал. С такими размерчиками, все равно, что их и нет(не видать них). Как у рабов. Э, зц.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:14
Гость: Игемон

Свое надо налаживать.А без авиации еще 60 лет назад вполне нормально все жили,по египтам не шлялись,а в Сочи чудесно ехали поездом,с чаем и купейными застольями.
И даже без Интернета как-то жили,притом куда интереснее и светлее,чем сегодня.
так что хватит жить побирушками - у России есть ВСЕ,и ресурсы и мозги,и Сила.
Может быть,Сталина не хватает ?Или хотя бы Брежнева ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 19:02
Гость: коммунист

Сталин, Хрущев,Брежнев - коммунисты, фронтовики знавшие не на словах цену мира и поэтому делали все для того чтобы на головами их народа не летали беспилотники и ракеты партнеров ( не дружественных стран с 24.02.2022 ). Пусть не было импортных тряпок, но не было и не могло быть Донбаса, Луганска и Курска. Над ними было наше небо, а Путин его отдал, разменяв на бла-бла. Вбили себе в башку "продажи", "продажи", "продажи..." Так вместе с водой ребеночка и выплеснули, оставшись с пустым корытом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 21:26
Гость: иван з.

Не было бы Луганска и Донецка, не было бы ни Курска, ни аварийных самолётов. И миллиона погибших бы не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:01
Гость: Все мы немного 'Очарованные Странники'.

(С) Лесков

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 12:26
Гость: а как еще?

Если народ от природы туп,то до него должно все дойти точно так же как дошло в 80х.Медленно и тогда доходило.Но что поделать-таков уж народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 11:42
Гость: коллега

Глупец. скоро ЗАО РФ получит по полной в сфере национальной продовольственной безопасности. Что тогда ты запоёшь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 11:22
Гость: Дед

Если бы "эффективные менеджеры" не угробили авиапром, то плевали бы на санкции с высокой колокольни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 12:43
Гость: ну да,конечно

Лепили бы как при совке всякую корявую хрень.Зато свою.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 14:02
Гость: Путник

совок производил:
АН 224 "Мрия" самый грузоподъемный самолет, АН -122 "Руслан", которым и до настоящего времени пользуется ООН и которые постоянно дежурили в лондоне в интересах ООН. ТУ 144 - первый сверх зуковой пассажирский самолет, вертолеты МИ 10,8, 24, 26 лучшие в своих классах, Ан-2 - самый массовый самолет, аэродинамические и эксплуатационные качества которого и сейчас востребованы, Як-40 пассажирский самолет с лучшим аэродинамическим качеством(если ты знаешь что это такое), Ту - 104 первый реактивный пассажирский самолет, ТУ-154 вообще вне конкуренции, перевезший самое болшое колличество пассажиров в мире, ИЛ - 76 уникальность которого несомненна, про военную технику и говорить нечего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:32
Гость: Иван

Эта "корявая хрень" была самой надёжной и продвинутой авиатехникой. Только полные дебилы, которые учатся на вики или совсем без мозгов могут написать такую чушь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 18:29
Гость: ну да,конечно

Такая продвинутая,что однажды даже перестала допускаться по ряду параметров в международных сообщениях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 19:33
Гость: Иван

Не рассуждай о том,в чем ничего не понимаешь. Понятно,что деньги кураторов надо отрабатывать. О недопуске они тебе сообщили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 11:18
Гость: И это правильно!

Этот Запад на всякие пакости горазд.
Они и "Луну-25" нашу по злобЕ об Луну шмякнули.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:54
Гость: Основной

Комментарии только матом.
Тебе кто-то запрещает самому делать полностью свои самолёты, ...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 15:13
Гость: ABCD

Дело не только в запрете. В пр-ве РФ до сих пор полно лоббистов западных компаний, например в 2004..2006г, и когда светлейший плюшевый княже приезжал к Обамке в США в 2010г, когда он приехал в Стэнфорд, и в американских джинсах зачитывал с американского айпада текст мантр Абамке, тогда светлейший по просьбе Абамки аннулировал отечественную программу гражданского авиастроения, огласился в год закупать американских самолётов на 1,2 лярдов баксов, тогда же светлейший росчерком пера уничтожил авиапарк советских Ту-134, Ту-154 итд.. даже не выработавшие срок борты Т-154 и Ту-134 были списаны с заменой на Boeing. Правда тут был нюанс, США поставили в РФ 22 шт не новых "Boeing-737", а старые, отлетавшие более 10 лет в юго восточной Азии, и после капремонта в США. Но такая ерунда разве достойна внимания для таких амбициозных деятелей как светлейший? По этому эти самолёты стали "сыпаться" спустя 5..7 лет в РФ. Естественно из бюджета стали выделять ещё денег на закупку "новых", из пустыни в США, крупнейшее авиа кладбище самолётов в Тусоне, штат Аризона. Там снова старые "Boeing-737" перебирали и снова отправляли в РФ. Все были довольны, это было на уровне пр-ва РФ. За обслуживание авиа хлама тоже США из бюджета заплатили.
Часть чиновников лоббирует продукцию Boeing (потому, что их недвижимость в США, семьи, дети граждане США) часть лоббируют продукцию Airbus. Причина та же- их дети, семьи, недвижимость в Европе. Кто то из чиновников просто получает "13 зарплату" у Boeing и Airbus.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:29
Гость: Александр С.

А тем временем один доллар опять стоит 110 рубликов.И такая ситуация с обесценением национальной валюты, а следовательно и новым витком роста цен, создана искусственно не Западом, а местными пучеглазыми барыгами.Вот что они придумали и успешно осуществляют в России уже три десятка лет. Чтобы доллар постоянно рос к рублю, они специально не ввозят долларовую выручку за проданные ресурсы в Россию.С другой стороны, они уничтожили экономику России почти полностью, оставив на плаву лишь предприятия добывающие природные ресурсы, прихватизировав их для личного обогащения.Таким образом, сделали страну полностью зависящей от ввоза товаров из-за рубежа, которые надо покупать... Да! за доллары и другую иностранную валюту. Т.о., они подсадили Россию на долларовую иглу. Стране нужны доллары за проданные ресурсы, чтобы купить товары, в т.ч. и запчасти за рубежом, путинское правительство доллары оставляет в западных банках, в оффшорах (вспомните как легко Запад отжал 300 млрд.долларов, и никто за это не понёс никакого наказания), поэтому доллар, будучи в дефиците, постоянно дорожает и вместо 20-30 рублей уже стоит 110-120. Разница идёт в карман тем, кто ввозит доллары в страну, т.е. тем, кто владеет уже 30 лет предприятиями продающими природное сырьё за рубеж, кто в 90-х и 2000-х отжал их у страны.Т.о., евреями искусственно создана в России и успешно их обогащает модель обнищания всех нас, превращения нас в их рабов. Марков же из их племени, вот и старается перевести стрелки за долю малую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:18
Гость: Николай

Да, Запад вам во всём виноват! Во второй половине 80-х приехал Рейган с кувалдой и стал крушить авиазаводы, радиозаводы, автозаводы... А потом приехал Джорж Буш, старший, затем младший, Клинтон... и продолжили, гады, крушить российскую промышленность.
А российское руководство молча стояло в сторонке в позе стороннего наблюдателя и "изредка" им поддакивало. Ещё в 1992 году Е. Гайдар сказал министру станкостроительной и инструментальной промышленности Паничеву, "Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся – купим"...
А потом так же оказались "ненужными" и российские самолёты, автомобили, телевизоры... Я уже видел в магазинах импортные спички...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.