• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Крах сирийского государства, «слинявшего за неделю», как после февраля 1917 года самодержавная Россия, ужасен для нас не сам по себе, а тем, что очень многие увидели в нем возможное будущее нынешней РФ. Я категорически не согласен с этой точкой зрения и пытаюсь оспаривать ее в частных беседах, в которых она сейчас довольно часто высказывается, но мои аргументы в этом случае слабы. Хотя бы потому, что массовый завоз в Россию людей, изгнанных из своих мусульманских стран за религиозный экстремизм, слишком нагляден и красноречив, а ведь такого не творил даже Башар Асад!

Михаил Делягин, доктор экономических наук, публицист, депутат Госдумы
0
Комментарии (49)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
06.01.2025, 14:47
Гость: владимир

Ну, раз Делягин не согласен, то всероссийский майдан отменяется!Хотя, упомянутые "очень многие" и "массовый завоз" об этом могут не догадываться. И тут для делягиных могут быть большие сюрпризы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 20:50
Гость: Вах-вах!

ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 18:00
Гость: Poccиец.

Мне непонятно, почему уважаемый доктор эк. наук, публицист и депутат Госдумы так нелицеприятно отзывается о дружественной Сирии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 16:51
Гость: ant1949

Крах сирийского государства подобен метаморфозе, которая имеет место быть у бабочек и лягушек.
Такие метаморфозы периодически бывают и в человеческом обществе.
Достаточно вспомнить метаморфозы:
в России в 17 и 91 гг;
в Германии при Гитлере и при Горби;
в Иране после свержения шаха,
в Афганистане после ухода Советских войск.
Сирия всего лишь очередной случай, который обусловлен особенностями региона, внешней и внутренней обстановкой, а также балансом сил.
Согласно народной мудрости :"нет худа без добра" в этой крахе-метаморфозе для России имеется добро- отпала необходимость быть изолятором между противоборствующими сторонами конфликта, не имея за это никакого вознаграждения.
Следует помнить, что реальная политика-это искусство возможного.
Допускать ошибки Советского Союза недопустимо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2025, 02:20
Гость: Муравей,

кончай уже нести чушь, оправдывая провал России в Сирии.
Причины указанных исторических событий абсолютно разные, к слову, Гитлер и Наджибулла пришли к власти законно.
Какой "изолятор противоборствующих сторон", если Россия напрямую поддерживала Асада, воюя с противниками его режима? От Нового года ещё не отошел?
Если считать за добро потерю последних военных баз за пределами России с некоторыми странами СНГ и потерю геополитических возможностей и престижа, тогда да.
Количество и размер ошибок при СССР несопоставим с косяками нынешней Россией при руководстве обнуленного с его кликой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2025, 21:59
Гость: ant1949 анониму.

Происшедшее не провал России, а завершение миссии по выполнению просьбы законного правительства Сирии.
Законное правительство вместе с армией самоустранились и освободило тем самым Россию от выполнению просьбы, но соглашение о базах остаётся в силе к вашему глубокому сожалению. Вполне возможно, что оно будет пролонгировано, ибо Россия для сирийцев не является врагом и об этом знают все.
Политика дело тонкое, особенно на Востоке.
Что касается Гитлера и Наджибуллы, то их законный приход к власти пусть будет на совести анонима.
О количестве косяков СССР говорит его развал и то, как ведут себя некоторые, считавшиеся братскими, республики, которые родились и расцвели благодаря России. Мы это видим и постараемся не забыть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 20:06
Гость: Европеец

Хороший пост. Главное - правдивый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 17:49
Гость: Искусство это

Отрыв от реалий, на то оно и искусство. Каменный цветок не вянет, по тому что он каменный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 18:38
Гость: ant1949

Не следует забывать, что нельзя объять необъятное, впихнуть невпихуемое, поднять не подъёмное и сделать невозможное.
Кроме того следует помнить, что Россия пришла в Сирию оказывать помощь законному правительству.
Как только Законная власть расписалась в бессилии, а армия убежала с поля боя, Россия получила полное право прекратить участие в миссии и заняла нейтральную позицию между противоборствующими сторонами, имея ввиду содействи́е сохранению государственности Сирии и поддержку многострадального сирийского народа.
Уверен, что многие сирийцы правильно оценят такую позицию и не откажутся от участия России в судьбе Сирии.
Башар Асад прекрасно понял, что он всего лишь пешка, оказавшаяся в проигрышной позиции и поступил правильно, выйдя из игры и освободив Россию от принятых ранее обязательств.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 21:20
Гость: Искусство это

Введение в заблуждение, о чем либо, о ком либо, но имеющее определенную задачу. "Россия пришла в Сирию" руководствуясь собственными интересами, оказав помощь стороне, играющей стабилизирующую роль. Сторона с этой ролью не справилась, а "мы не собираемся быть большими сирийцами, чем сами сирийцы". Асад не пешка, а король, не с справившийся с Ка ролью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 19:08
Гость: Нет, нет

Он не понял, народ дал понять

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 16:49
Гость: Да уж

Российская Империя погибла на войне, с ней погибли еще четыре империи. СССР развалился в мирное время, без засухи, войны, эпидемии и падения метеорита. И без завоза мигрантов. И эти люди учили весь мир, как надо правильно коммунизм строить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 17:53
Гость: Российская империя трансформировалась

по щелчку ни что не делается. А развалилось то, что в силу дряхлого менталитета не способно быть основой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 17:52
Гость: Viktor

Уже сколько говорено, запад не на секунду не прекращал борьбу с Россией , само по себе ничего не разваливается

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 16:35
Гость: Да уж

Российская Империя погибла на войне, с ней погибли еще четыре империи. СССР развалился в мирное время, без засухи, войны, эпидемии и падения метеорита. И без завоза мигрантов. И эти люди учили весь мир, как надо правильно коммунизм строить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 16:24
Гость: Бердяев Николай Александрович

Революция — конец старой жизни, а не начало новой жизни, расплата за долгий путь. В революции искупаются грехи прошлого. Революция всегда говорит о том, что власть имеющие не исполнили своего назначения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 15:52
Гость: ABCD

"...а тем, что очень многие увидели в нем возможное будущее нынешней РФ."
Вот именно, власть Гегемона (пресловутая вертикаль) основанная на фундаменте из бумажных долларов и круговой поруке среди иудейской "элитки", не более чем фикция, миф который тиражируют в проплаченных СМИ. В реальности всё хуже, единственное, что удерживает элитки от нового передела собственности, это то, что "голодных ртов" с паспортами США, Лондона и Израиля будет гораздо больше, а каждый из этих "ртов" считает Россию своей собственностью, и делится не собирается. нас давно приватезировали и "продали" оптом и на развес. И наше мнение "там" (в дворцовых интерьерах Геленджика) всем фиолетово, они будут в любом случае исходить не из интересов страны и нас (народа), а из клановых интересов своих олигархических группировок.
Мы становимся "народом" лишь на время выборов, когда нужно изобразить "единство" и 91% доверия народа, всегда одной и той же этнической олигархической группировке. В остальное время мы лишь население, налогоплательщики, не более.
У меня давно впечатление, что мигрантов завозят именно для замещения "титульных" этносов, что бы создав новое "общество" в котором голос "титульных" просто растворится, попросту отменить выборы, как уже ненужных для элитки политчисекий рудимент. именно это в своё время планировал Борька устроив замут с останками царя, для реставрации монархи с кукольным крон-принцем и пожизненным регентом-самим Борькой возле трона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 17:24
Гость: мы лишь население, налогоплательщики

Оптимист! С населением хоть мало-мальски считаются, благосостояние налогоплательщиков хоть как-то интересует власть, поскольку это экономическая база государства, а в РФ население - просто ресурс, "вторая нефть", как заявилось вполне официально. Ресурс - штука одноразовая, ресурс следует либо максимально эффективно переработать, если квалификация менеджера достаточна, либо поскорее продать и вложиться во что-то менее хлопотное и затратное. Второй вариант в РФ и реализуется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 23:02
Гость: ABCD

А вы я вижу поклонник научной фантастики? И когда в РФ и кто считался с населением?
"...благосостояние налогоплательщиков хоть как-то интересует власть..."
Мощно, до слёз. Прям на Пулитцеровскую премию тяните за подхваченную остроту политического момента.
Если бы власть интересовало благосостояние народа, то народу бы ДАВАЛИ возможность заработать! Везде во всём мире, власть только ЗА, если народ изыскивает возможности что-то делать для себя. Только в РФ власть люто ненавидит мелкий и частный бизнес, потому, что он кормит людей но не кормит чиновников. Для этой власти человек работающий на себя- враг. Даже в СССР не было такого как сейчас. В СССР не требовали с старушек на обочине с ведром картошки и помидоров, что бы они брали патент на сельхоз деятельность который в три раза выше их пенсии. С января в РФ установлен закон- всё, что каменное и стоит не на голой земле (любой фундамент, пусть из кирпичей- это является НЕДВИЖИМОСТЬЮ и подлежит налогообложению! Теперь даже дачный кирпичный сортир и курятник- гордо именуется недвижимостью. Я до сих пор помню в 2006г обсуждения в которых участвовал великий и хронический спасун России, об движении к полной отмене пенсий. на полном серьёзе! Ему же принадлежат слова "мы исходим из того, что у всех есть дополнительный заработок". Что это он не сказал. Но понятно, что ему и мим на нас плевать с самой высокой башни.
Брехня про социальность в РФ, давно уже даже смех не вызывает. Расскажите это 75 миллионам тех, кто за чертой бедности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 12:01
Гость: Путин

"Мы не собираемся быть большими сирийцами, чем сами сирийцы" 2015г.
Видимо что-то произошло с самими сирийцами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 11:52
Гость: Епископ Пшиш

Дикому капитализму привлекательна дикая миграция. Они хотят дешевой и бесправной рабочей силы. И вскоре убеждаются, что мигранты – это не так уж дешево, и совсем не бесправно. Мусульмане поддерживают друг друга, и стремятся установить свои портядки. И вполне успешно паразитируют на России.
Вот почему-то японцы обходятся без мигрантов, и ничего – процветают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 15:25
Гость: ABCD

Вчера поймали четырёх подростков готовивших теракт, везде молчок о том, что это молодняк мигрантов азиатов. Только в одном месте честно проскочило.
В подготовке к нападению на "Крокус" участвовали мигранты прожившие в РФ по 30 лет.
То есть, эти люди никогда не ассимилируются. Никогда не станут "своими", так как мы для них вечно чужие, на своей земле. Таджики- носители салафитской исламской идеологи. Самой агрессивной из всех течений ислама. Мы по этой идеологии не хозяева на своей земле, мы по их мнению живём тут "незаконно". В коране записано конкретно- вся земля принадлежит аллаху и он дал её своими детям мусульманам. Они имеют право изгонять "чужаков" (неверных) из любого места, а убивать их- это богоугодное дело.
Отдаёт себе отчёт Гегемон и его окружение себе в этом? Конечно, они прекрасно понимают суть происходящего, именно они выбрали таджиков и других средне азиатов магометан салафитского толка для роли мигрантов. Религиозная война в РФ уже дело времени.
Мигрантами Россию нафаршировали уже достаточно, исламу дали "зелёный свет" экспансии по всей не исламской России на самом верху.
Это делается вовсе не для привлечения "рабочих рук", так как мигранты попав в РФ и чуток подзаработав денег тут же начинают пытаются трансформировать окружающую среду под свой образ понимания "правильности мира". Крокус символичен, это как раз принцип войны с неверными- изгнание их с их же земли, устрашение и уничтожение неверных. Даже исламский экстремизм не довод для властей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 14:18
Гость: Епископ,о какой дешёвой раб. силе ты говоришь?

Всё уже давно изменилось,и сейчас самые копеечные зарплаты 25-35 тысяч рублей платят не азиатам,а россиянам.А,потом чинуши удивляются,как это холопья бросают такую работу(учителя,врачи,инженеры,хорошие ремесленники,и идут в курьеры или в охрану в Москве.А,потому что,там нет постоянных окриков,кучи бумаг и 3-х копеечных зарплат,прости Господи.Тоже немного,но жить можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 15:36
Гость: ABCD

Азиаты не работают за 23..26тр. Я таких не знаю. У меня другие примеры- таджики уже держат торговые точки на оптушках, знаю одного- хозяин ИЧП и имеет несколько маршруток- автобусо, один открыл фирму по пластиковым окнам. Каждый из них предпочитает иметь дело только с своими, нанимать только своих. И решать все вопросы без участия го-ва.
То есть, внутри РФ начинает формироваться параллельная система отношений среди формирующегося этнического анклава, го-во для них ненужно в этой схеме. Такие структуры замкнуты, имеют признаки этнического ОПГ, всегда исключительно религиозно агрессивные, и достигнув некоторого уровня начинают пытатся влиять на светскую жизнь в стране. Помнится в РФ в некоторых городах на севере мигранты уже пытались устраивать "шариатские патрули", навязывая местным жителям исламские нормы жизни. На местную власть при этом они не обращают внимания вообще. По большей степени они прикормлены диаспорами. Достаточно вспомнить как ментовские в прошлом, да и сейчас, пытаются сливать и замять все резонансные случаи преступлений мигрантов. Процветание этнических диаспор которые созданы по признаку ОПГ- да ещё потворствование им на самом верху власти в РФ, это вообще что? Причём попытки русских в РФ создать свои диаспоры (!) наталкиваются на откровенную агрессию властей РФ, под визг диаспор азиатов о том, что "русский фашизм поднимает голову". Власти даже запретили общественную организацию "русские", по жалобе диаспор азеров. Русские им мешают в России давно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 11:32
Гость: Мезозой2

По словам Константина Сивкова (капитан 1 ранга, член Военной академии наук и т.д.) Асад устроил репрессии среди своих соратников = видимо они его и слили. А в кремле, судя по принимаемым антисистемным решениям, большая часть - вредители = пятая колонна (чьи собственность и семейства до сих пор за границей), такую свиту выбрал себе король, и как только трон пошатнется...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 11:10
Гость: В частных беседах

ты, милок, о погоде и о бабах высказываться можешь.
А свою точку зрения по вопросу внешней политики проводимой исполнительной властью изволь с думской трибуны изложить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2025, 13:03
Гость: Влад

Стрелков уже в частной беседе высказал своё мнение. На 4 года...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 08:43
Гость: Влад

Делягин реально делает вид, что не понимает того, что произошло в Сирии? Пока один царь хвастался орешником, американцы совершенно спокойно, без истерики и угроз по щелчку пальцев смели Асада за пару дней. Заметьте при этом, что вопрос об АМЕРИКАНСКИХ базах в Сирии даже не поднимается. Да, сделали это американцы не одни, им помогли Турция и израиль. Но вот то, что армия Асада, которую готовили МЫ почему-то была АБСОЛЮТНО не готова к отражению атаки (ничего, кстати, не напоминает? Подсказка - Курск) вызывает массу вопросов. Как и то, что наши базы НИКАК не вмешались в ход событий. Просто наблюдали. То есть да, я даже и не намекаю, царь сдал Сирию. Сдал без единого выстрела с нашей стороны. И вот тут 2 вопроса. Мог ли сохранить Сирию Путин или не захотел? Если не мог, то это 1 вопрос. А вот если не захотел, то попахивает это совершенно иными вещами. И что-то мне подсказывает, что скорее не захотел, чем не мог. Зато у израиля новые территории (по факту), США укрепились в Сирии, турки также оттяпают приличный кусок. А Россия ввалив в Сирию огромные деньги осталась ни с чем. "Замечательная" просто геополитика в исполнении царя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 08:33
Гость: Главное не то что возможен

Но, общество уже подготовлено, чтоб он быстрее слинял. Ситуация позднего союза, довести страну до крайности, когда население само согласно в развале. Кто это продвигает, знает что делает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2025, 07:26
Гость: известно

что в 1917 переворот организовали евреи,поляки,красные латышские стрелки и т.д.
В 1991 евреи и советская торговая мафия с молчаливого согласия КГБ и МВД.Им пообещали долю.
На очереди мусульманский переворот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.