• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Мы должны определиться, являются ли они (жители стран СНГ - ред.) на самом деле нашими братьями, объединенными общей историей, общим пространством, общей исторической судьбой, или мы к ним относимся «Дружба дружбой, а табачок врозь». Как мне кажется, мы не можем говорить: «Ребята, наши деды вместе воевали, мы братья навек, но мы не хотим, чтобы ваши дети учились в наших школах». Одно с другим не бьется. Мы должны выбрать что-то одно, и тогда мы будем более предсказуемым партнером с понятным национальным интересом.

Евгений Примаков, глава Россотрудничества
0
Комментарии (89)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
09.07.2025, 20:25
Гость: толку не будет.

Если 30 лет НЕ БЫЛО, то уже и не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 13:50
Гость: Старый

Еще один кандидат на попытку управления ордой пришельцев? Дядя, они вас всех съедят, а власть будет состоять из них. ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 17:26
Гость: Старому- он молодой,ишо,до него не дошло

что в стороне не останется НИКТО,а управлять страной у него уже не получится,лишних- за борт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 13:40
Гость: Дык

вО ВСЕМ ЦИВИЛЬНОМ МИРЕ ИНОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ ИДУТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС. и ПОКА НЕ ПОЛУЧАТ ХОР. ПО ЯЗЫКУ- В НОРМАОТНУЮ ШКОЛУ НЕ БЕРУТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 13:29
Гость: Путник

не в папу пошел. тот был умнее

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 20:21
Гость: Папа ,Александр Евгеньевич,умер, когда мальчику

было пять лет.
Егений Максимович Примаков его дед.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 17:26
Гость: не умнее-а,хитроопее

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 13:26
Гость: Для начала РФ надо обзавестись собственной целью.

Идеей.
Под неё разработать программу развития страны, тогда прояснится, что делать с "братьями".
Однако и на горизонте не видно системно-мыслящих, потому в системном бардаке не только с оными.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.07.2025, 16:20
Гость: "тогда прояснится,что делать с братьями"?

Какими ещё "братьями"? У России есть только соседи,впрочем,как и во всех странах.Кончайте заниматься идиотизмом,братьев каких-то придумали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 14:56
Гость: ant1949

У России имеется такая ИДЕЯ.
Это:"Была бы страна Родная и нету других забот".
Эта ИДЕЯ предполагает обеспечение безопасности, благополучия страны и граждан, рост народонаселения России, защиту национальных интересов, недопущение паразитирования за счёт ресурсов страны и её граждан.
Короче говоря, с ИДЕЕЙ всё ясно, осталось довести её до всех, от кого зависит реализация оной на практике.
Внук Примакова должен быть в авангарде пропагандистов и реализаторов этой ИДЕИ.
Если он не согласен с этой идеей, то должен немедленно уйти в отставку с поста главы Росссотрудничества, что бы не схлопотать несоответствие занимаемой должности и не пополнить ряды вольных и невольных вредителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.07.2025, 05:44
Гость: анти-манти,цитируй правильно

"Жила бы страна родная и нету других забот".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 15:37
Гость: Страна родная — СССР.

В развале которого принял деятельное участие Примаков-дедушка, чего не скрывал после.
А у СССР были и цель, и колоссальные достижение на пути к ней, и без вопросов насчёт братьев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 19:17
Гость: Цель была и ....

Краешки играли, что бы середина была пустой, для показательной наглядности тупиковости пути. А сейчас краешки, кто в ЕС но по-прежнему у нас на подсосе, а кому не на чем стало играть, приковыляли к нам сесть на социалку, да плодить клоны черкизона, с "особой экономической зоной" в режиме транзита гос бюджета, но с откатами кому надо по месту, и выводом нала на родину. Вольно или не вольно, "братья" стабильно живут за наш счёт, и кто-то на верху им это регулярно организовывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 13:47
Гость: Ну, так

В СССР была идея- и где он?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 12:44
Гость: Ничему не учатся

"Брацкие народы" придумали коммунисты, чтобы русских грабить. Самое смешное, русские до сих пор на это ведутся, несмотря ни на что.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 20:34
Гость: опять 25

Брацкие народы" придумали коммунисты, чтобы русских грабить.=

Чего ж вам подобные , вместо радоваться УРА,от спиногрызов избавились!
пытаетесь их подчинить военным путём?Хотите снова быть ограбленными?

Д..лы...дь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 19:33
Гость: ошибаешься- научились уже

Русским давно пох на все "брацкие "народы,что бы с ними ни случилось.А,это этим народам приговор.Они и живы до сих пор потому,что русские не дают им друг друга сожрать.А,сейчас русские просто не вмешиваются.Вон как главармян Пашинян взвился от того,что русские парни отказались погибать за ненужный им Карабах-бах,и что в итоге?А,ни хрена-пришлось отдать азербайджанам,сами-то горячие армянские парни воевать не хотят и не умеют.С теми же азербайджанцами вообще никаких проблем:объявить человека,состоящего в диаспоре вне закона,как воров в законе(Путинская статья)_и не будет никаких диаспор.Просто сделать понятие "диаспора" уголовным термином.А,для их торгашей перекрыть импорт сельхозпродукции-это будет для них просто УБЫТИЩИ.Крах сельхозсектора .Нам-то есть у кого купить все эти помидоры(свои пора продавать),абрикосы и прочую хню.А,вот они кому это задвинут-то? Воот-некому или снова нам ,но с офигенным дисконтом или чтобы заткнулись о своих амбициях.Я тут посмотрел,что этот "...джан" в 2,4 раза меньше даже Беларуси,а гонору,как у моськи против слона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 21:54
Гость: и снова о спорах и "братьях"

Это сделать очень просто.Для того,чтобы решить кардинально вопрос с мигрантами или диаспорами,достаточно объявить их и их деятельность Угрозой Государству,Российскому государству-и всё,дальше любые действия не будут нуждаться ни в каком объяснении и никому.ПС: Ну,берите вы пример,хотя бы с американцев.Когда человек(группа) или компания,да кто угодно,может быть взят в оборот и выслан или закрыт(бизнес),если в этом возникнет хоть малейшая необходимость у американского государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 12:42
Гость: ".... а табачок врозь"

Не возделывайте сад и не вкушайте плодов с дерева, ядовитые плоды приносящее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 12:38
Гость: ant1949

Мы не должны определяться огульно, кем являются для нас ОНИ (жители стран СНГ - ред.) на самом деле: братьями с которыми "хлеба краюху, и ту пополам" или "и не брат и не враг, а так...", с которым "дружба дружбой, а табачок на взаимовыгодных условиях, без халявы со стороны матушки России".
Мы должны говорить:"Мы помним всё про Отечественную войну и не только весьма признательны за героизм и взаимопомощь, но и не забыли о фактах участия некоторых "братьев" на стороне фашистов, явно не украшающих нашу историю. Кроме того мы помним о фактах явно недружественного поведения "братских" граждан и их властей.
Что касается "братских" детей, то они должны учиться на Родине.
Если их родители приняли российское гражданство, то дети учатся в России.
Если родители-гости в России (гастарбайтеры, нелегалы), то обучение детей проблема "братьев".
Россия после принятия декларации о Суверенитете является весьма предсказуемым партнёром имеющим свои весьма понятные национальные интересы, выражающееся в обеспечении безопасности, процветания народов России и проведения политики взаимного уважения и соблюдения взаимовыгодных отношений.
Цитата от младшего Примакова свидетельствует о том, что он весьма далек от реального восприятия обстановки в сфере Росссотрудничества.
Ему вполне можно присвоить звание "Зурабов 2".
У Примакова страусиная политика.
Ему следует помнить, что горькая правда лучше сладкой лжи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 12:03
Гость: Т9

А что так осторожно? А как же освобождённые от османского ига? От фашизма? За подаренную государственность? Давайте посмотрим на "благодарность" народов от физического истребления которых просто спас русский царь? Или что?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 11:37
Гость: Александр

Типичная демагогия! Какие дети, откуда, с какой целью, в каких школах и т.п.? В зависимости от ответа на эти вопросы получится ответ на вопрос в целом, как его ставит Примаков. И вообще, те, кто были братья, уже почти все поумирали, а приезжают сюда совсем не братья, приезжают дети тех, кто проел братское наследство и зарится теперь на чужое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 20:39
Гость: ТА ВЫ ШО?

приезжают дети тех, кто проел братское наследство и зарится теперь на чужое.

Кто же проел или прОпил гражданские самолёты, ИЛы,ЯКи, Ту, которые производили на Казанском,Ульяновском, Воронежском,Саратовском и др.Авиазаводах РСФСР?
Таджики и киргизы?

Самому не смешно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 10:15
Гость: Дык

они сами за всех решили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 09:56
Гость: Мезозой2

Россотрудничество тратит миллиарды на Русские дома, непонятно для чего. За все время от них не было НИКАКОЙ пользы – просто пилити бюджет. Сравните их нулевой коэффициент полезного действия с коэффициентом Нулланд. А может Россотрудничество специально так и задумано – для саботажа, не мешать ЦРУ. Ведь дедушка этого Примакова принял самое непосредственное участие в разрушении СССР.
+
Приход к власти Горбачева был сплошным детективом, задача Горби не такая и простая состояла в дискредитации советской власти, справился на все 100%. Но к власти он пришел в результате переговоров между Крючковым и главным советником Андропова (со стороны Горбачева) с Примаковым и сыном Громыко (со стороны Громыко). Старик Громыко не удержался от предложения верховной власти (по конституции СССР – председатель Верховного Совета) и поддержал назначение Горби на пост Генсека. Далее с назначением Горби был так же сплошной детектив – нарушение регламента, удержание самолета Романова в США, не передача его сообщений в Москву и т.д. Но если бы не Громыко, не видать Горби генсекства как собственных ушей = СССР остался бы цел. Прожил Громыко после назначения Горби чуть более 4-х лет, но до сих пор гадают – это было предательства или дедушка так поступил по тупости?
+
Хотя Примаков – старший затем и корчил из себя патриота (не из-за чувства вины?) но либералы должны поставить огромный памятник Примакову в центре Москвы и по все праздникам торжественно целовать его в зад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 21:59
Гость: У Громыко сын был нетрадиционный

на том и поймали.Там уже это лобби очень даже окуклилось к этому времени.Не зря Андропов ,побыв с Мишенькой пару суток на гос.даче,заявил,что "это -наш человек".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 09:52
Гость: Москаль

Что за пургу несет Примаков-Почти все дети рукоаодства СССР стали антисоветчиками и врагами России, и что это значит нам надо делать поблажки и исключения из законов? Нет.
С детей спрос должен быть даже строже

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 09:33
Гость: ant1949

Сыну уважаемого Примакова следует знать, что братья бывают разные, а спектр отношений между братьями весьма широк: от невидимого холодного ультрафиолета до весьма раскалённого инфракрасного свечения.
ркий пример "инфракрасных" отношений-СВО.
Всё инфракрасный становятся отношения с Азербайджаном, которые совсем недавно были доброжелательно "зелёными", а во времена СССР Брежнева зацеловали восторженные азербайджанцы за его щедрость, клянясь в вечном братстве со щедрым народом России, который, затянув потуже поясок, обеспечивал процветание окраин.
Закат братства и вечной дружбы начался сразу после объявления Россией своего равенства с "братьями", которые, почувствовав нутром конец братской халяве, мгновенно развернулись от неё в поисках новой халявы и патронажа.
Привычка-вторая натура.
Паразит, которого удалили с объекта паразитирования, мгновенно начинает поиски нового, если не возможно вернуться на прежний объект.
Дружба и братство проверяются в трудностях и беде.
СВО подобно прожектору высветила ХУ из ХУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 09:18
Гость: Такие братья:

Лукашенко:
-Если на нас нападут, Россия обязана за нас воевать
- А Белоруссия должна за Россию воевать?
-Нет, не должна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2025, 19:43
Гость: Не должна,конечно,но и Россия может тогда

забыть про Хатынь и бандеровские порядки в Беларуси.если что,пусть поляков просят.Россия ей ни хрена не должна,однако по 4-5 лярдов в год отдаёт батьке для поддержания штанов 9-ти миллионам(как в Израиле)населения, и оружие ,и вот теперь АЭС строить будет за свои деньги.Лука-цыган или еврей? Хотя это кажется одно и то же кочевое племя было когда-то?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.