• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Израиль важен для нас для поддержания политического баланса на Ближнем Востоке, для поддержания наших интересов, так или иначе. Все прекрасно понимают, что Израиль является важным игроком в регионе, и Израиль ориентируется на то, чтобы Россия сохраняла свое влияние на Ближний Восток, в частности, в Сирии. Россия может играть роль медиатора и очень эффективного, в отличие от той же Америки. У нас с Ираном действительно очень серьезные прагматичные отношения, но и с Израилем тоже отношения сохраняются, это очень важно. Россия всегда выделялась, в отличие от других глобальных держав, тем, что проводила последовательную политику в этом вопросе.

Фархад Ибрагимов, преподаватель Экономического факультета РУДН, политолог
0
Комментарии (50)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
14.03.2026, 18:21
Гость: Вспомнилось.

Глобальная держава- не юридическое определение, поэтому с ним можно "свободно". Обама,как известно,определил Россию как региональную державу. Некую "глобальность" России пока придает наследие СССР: ракетно-ядерный потенциал, место постоянного члена СБ ООН, когда от своей доли участия в котором по правопреемства отказались постсоветские республики(СНГ),передав его тогда РСФСР.По своей экономической, военной мощи и политическому влиянию на основе экономического влияния глобальными державами можно считать США и КНР. ВВП по ППС последней, вспомним, больше не только ВВП США, но и суммарного ВВП Евросоюза,а значит, и экономический потенциал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2026, 22:59
Гость: Мнение

Израиль-это не только территория на берегу Средиземного моря.
Израиль подобен гигантскому спруту с множеством щупалец и разбросанными по земному шару локальными, тесно вжаимосвязенными центрами управления.
У каждого центра своя специфика.
Среднеземноморский центр выполняет роль антиарабской дубины, призванной обеспечивать порядок с нефтедобычей.
Самый важный центр имеется в США, являющихся финансовым центром и обладающими технологическим, военным и информационным могуществом.
В Европе имеется множество региональных центров с разной степенью влияния.
Особое влияние имеет Украина, в которой с времён Российской империи произошло формирование центра за чертой оседлости.
По сути Украина явилась своеобразным убежищем-инкубатором, который обеспечил сохранение еврейской нации в период гонений и геноцида в Европе и мире.
Кроме того, территория современной Украины входила в состав интернационального хазарского каганата, явившегося прообразом Советского Союза.
Современные события на Украине имеют тесную связь с всемирным Израилем, а некоторые израильские деятели мечтали и мечтают о создании на её территории МОНОнационального подобия средиземноморского Израиля.
Судя по тому,что вытворяли и вытворяют на Украине укронацисты,их намерения весьма серьёзные,а подход деловой,так как использует опору на всё без исключения центры.
Единственной территорией,свободной от влияния всемирного Израиля,является Китай и Северная Корея.
Россия тесно связана с Израилем,так как там "наполовину наш народ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2026, 02:51
Гость: глупый ты дядя!

вопрос не в том, важен ли израиль для вас. вопрос в том, важны ли вы для израиля. практика показывает, что не очень. ну, сооовсем не очень. или очень несовсем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 23:33
Гость: Ceburec

Время изменилось.И вашим,и нашим-и споем и спляшем!-уже не получится.Придется делать выбор где быть-на стороне зла и лжи или добра и правды...Именно это и называется последовательной политикой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 23:08
Гость: Ужас

?ему может научить ТАКОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 22:40
Гость: "Израиль важен для Нас"?

Поконкретнее-для каких ВАС?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 17:37
Гость: Н-ст

Бла-бла -бла..непонятки..оно за Иран или Израиль? Я как бы хорошо к Бени..вот жёстко дерётся за свой народ и наших не трогает..и плохо к номерным

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 16:56
Гость: Базилио

Вот такие у нас сегодня преподаватели в университетах, чего же ждать в будущем от студентов которые у них получают знания. Хватило тридцати лет чтобы из нормальных людей сделать идиотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2026, 02:48
Гость: Ошибаетесь, батенька!

Когенным обгазом ошибаетесь! никто из них идиотов не делал, они ими всегда были. просто на какое-то время в россии установился порядок, при котором быть идиотом считалось стыдным и они попрятались или поприкусили свои длинные языки. но потом россия, как всегда, вернулась в сое овычное состояние дураков и дорог. не койки переставлять надо, тавагищи, а девочек менять!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 16:00
Гость: старый солдат

Автора цитаты надо бы детально проверить на любовь к сионизму и экстремизм!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 15:58
Гость: Ал

Вот чудак, сам то понял, что сказал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 14:56
Гость: Андрей

Я так понимаю, имеется ввиду, что Израиль важен для нас для поддержания политического баланса на Ближнем Востоке, для поддержания наших интересов, пока выполняет роль пугала в регионе. Да и то, сомнительно на этом строить взаимовыгодное сотрудничество на Ближнем Востоке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 14:42
Гость: Израиль

Израиль по полной отблагодарил СССР в свое время, и продолжает поставлять украине оружие. Идеология этого государства не позволяет ему жить в мире сколько либо долго. Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме), наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран. Современный С. — националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного С. — воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 17:19
Гость: РУКИ ПРОЧЬ ОТ СССР

Израиль по полной отблагодарил СССР в свое время

ЛИШЕНЕЦ!
Ты КТО ТАКОЙ, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕШЬ к СССР?

Чего? . Современный С. — националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно =

Советский Союз считал , что ВСЁ ЗЛО В МИРЕ ОТ КАПИТАЛИЗМА, то есть от БУРЖУАЗИИ, а ПРОЛЕТАРИАТУ, то есть ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ ДЕЛИТЬ НЕЧЕГО.
Так за кого ты тут.....РВЕШЬ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2026, 00:33
Гость: Александр С.

Да ты никак, "ж", взбесился. Не заливай нам про трудящихся. На наших глазах твои трудящиеся превратились в буржуазию быстро, без терзаний и мучений. Вся нынешняя верхушка от генералов до олигархов, министров и президента вышла из трудящихся, ни у одного ни отец, ни мать не были ни капиталистами, ни дворянами. Так что пасть захлопни, юродивый!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 14:20
Гость: Аня

Главный хранитель мира на земле сегодня ,это Америка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 13:34
Гость: Ключевое слово (= критерий):

Ре-Индустриализация

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 13:25
Гость: тема ПОДДЕРЖАПНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО БАЛАНСА

И НАШИХ , неужели РУССКИХ??? ИНТЕРЕСОВ Израилем, НЕ РАСКРЫТА, ОСОБЕННО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, когда Иран рвёт Израиль как Тузик грелку.
Какой интерес РУССКИМ от того, что ИЗРАИЛЬ убивает в Газе детей и женщин в очереди за глотком воды и горсткой риса?
Нам зачем снесение Газы и устроение на костях палестинцев КУРОРТА для ТРАМПА и НЕТАНЬЯХИ?
Что нам с обстрела Израилем пляжа в Бейруте, где на том пляже находились люди, сбежвшие от израильских ударов по другим территориям.

Израиль образовался только в 1948 г.
И до этого люди СОВЕТСКИЕ и государство СССР прекрасно обходились без Израиля.

Ибрагимов, Фархад Эльшан оглы,родился 26 марта 1994 года в Баку

В 2017 году окончил магистратуру факультета мировой экономики и мировой политики в НИУ ВШЭ по специальности политология. В том же году проходил краткосрочную стажировку в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке

Затем продолжил обучение в аспирантуре ИМЭМО РАН

Сфера его научных интересов включает внутреннюю и внешнюю политику Ирана, Турции, стран Среднего Востока и Центральной Азии, а также политику России и США на Ближнем Востоке и на постсоветском пространстве.

С февраля 2019 является экспертом Информационно-аналитического центра (ИАЦ) МГУ. Автор и ведущий программы «Иран сегодня» и «ОКНА» на платформе информационно-аналитического агентства «Вестник Кавказа»

Работал научным сотрудником кафедры ЮНЕСКО Государственного университета управления, участвовал в креативн

ОДНИ ПОЛИТОЛОГИ и эксперты, работать некому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 12:47
Гость: гость

Ну, вот о чем говорит? Израиль и баланс? Какой баланс создает Израиль, когда тот последовательно дисбалансировал вместе с сша, ВСЕ!!!! страны региона? Только что вверг в пучину войны вообще весь регион. Это такой "баланс" по его мнению? Баланс чего? Если войны только. Он вообще понимает что он говорит? Далее. Для поддержания наших интересов... Про чьи интересы он тут вещает? Израиль вдруг встал за интересы России? БУ-га-гашечки. Впрочем, если речь идёт о финансовой мафии, или военно-промышленном комплексе, завязанном на эту мафию, тогда понятно о чём речь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 17:45
Гость: с этого места поподробнее

каким образом российский впк завязан на израиль?
Или вы просто манипулируете красивыми словами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 12:20
Гость: Русский

Ну конечно, если с евреями не будет контакта, то куда же жуликам бежать из России? Не в Иран же.Исламская республика Иран — это страна, в которой вообще не воруют. Как такое возможно? Рецепт-то прост. Согласно законам шариата воровство карается «отсечением руки».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 13:25
Гость: точно не воруют?

Свое огромное состояние и контроль над силами безопасности семейство Хаменеи использовало прежде всего на сохранение своего благосостояния. Если надо было подавлять инакомыслие, это делалось в самой брутальной форме.
При этом задача состояла в том, чтобы приумножать состояние. Помимо огромных сумм, размещенных в банках по всему миру, семья Хаменеи приобретала роскошные квартиры и отели в самых дорогих районах Лондона, Вены, Дубая, скупала курорты и поля для гольфа, особенно на Майорке.
В последние годы аятолла Хаменеи передал управление финансовой империей своим сыновьям. Те, будучи людьми более практичными, понимали, что со смертью отца может закончится их вольница, а посему активно выводили деньги за границу. Благо банки в Лихтенштейне и Швейцарии не задавали слишком много вопросов о происхождении капитала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 12:14
Гость: Ха-ха, ха-ха, ха-ха-ха-хаааааааааа

Израиль важен для нас для поддержания политического баланса на Ближнем Востоке, для поддержания наших интересов, так или иначе. Все прекрасно понимают, что Израиль является важным игроком в регионе, и Израиль ориентируется на то, чтобы Россия сохраняла свое влияние на Ближний Восток, в частности, в Сирии. Россия может играть роль медиатора и очень эффективного
Только мне кажется, что "ЭТО КАКОЙ-ТО ПОЗОР"

КАК ЖЕ СССР обходился без ДРУЖБЫ с Израилем.
При этом ВДИЯНИЕ В МИРЕ и на БВ ИМЕЛ.
Крах СССР наступил вскоре после начала "дружбы" с Израилем.

Бовин, Александр Евгеньевич- за неделю до распада СССР Бовин был назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом СССР в Израиле...
Дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла присвоен 12 ноября 1991 года. За неделю до распада СССР был назначен чрезвычайным и полномочным послом СССР в Израиле, а после распада СССР до 1997 года был послом Российской Федерации. В марте 1997 года был освобождён от должности в связи с уходом на пенсию. В Израиле неоднократно выступал с заявлениями относительно политики государственного антисемитизма в СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 11:45
Гость: очевидно

что для Израиля лучше Сирия под Россией, чем под Ираном или Турцией.Но оказалось не по Сеньке шапка

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 11:35
Гость: Ибракгимов вроде

не еврей, но топит за них.Все от экономики такие
что ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 11:03
Гость: На двух стульях

Говорите удобно сидеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 09:33
Гость: мезозой2

Что врет какой-то Фархад не важно. Важно понимать что происходит.
+
Главный конфликт евреев (новороссияньских хазаров за евреев не считать - они тюрки, генетики обязаны были выяснить) возник еще во вемена "вавилонского пленения" между партией аристократов (Нетаньяху, саддукеи) и партией торговцев (Ротшильды, фарисеи, раввины, хасиды, глобалисты, ростовщики и т.д.) Евреи в Вавилоне поучаствовали в международной торговле, но аристократы согнали евреев взад, в рассеянии аристократы теряли привилегии. Сегодня аристократы обещают евреям воссоздать Великий Израиль от моря до моря - от Персидского залива до Средиземного моря. Настоящий древний Израиль меньше + Палестина, + часть Иордании, Ливана, Сирии. Торговцы (глобалисты) предлагают другую утопию - подчинить в мире государства и народы власти корпораций.
+
Какой бред крепче, трудно сказать. Что обе утопи невозможны - не важно, обе партии загнаны в угол. Глобалисты на Западе на грани изгнания (ростовщики разрушили западную экономику), а Израиль уперся в демографическую проблему высокой рождаемости мусульман. Кто что сделает? Гиппократ - «Отчаянные времена требуют отчаянных мер».
+
Но и Запад загнал себя экономически в угол. Чтобы выжить ему необходимо уничтожить Иран... Россию... Китай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 09:32
Гость: Нет пользы.

Сейчас стыжусь от самого себя что до 15-17 своих лет верил в эти "балансы ,интересы сферы влияния," как " нас уважают" и т.д. и какие мы важные игроки в разных частях планеты. Сейчас отлично понимаю то , что если я чего то не понимаю в этих решениях -то это значит что творится бестолковость. Потому что результата -нет. Результат должен был выглядеть так-выполнение главной задачи партии " дальнейшее повышение благосостояния трудящихся". Задача, не смотря на то что " мы обладали огромным авторитетом на планете" -не выполнялась. И сейчас несмотря например на то что мы сидели в сирии и к нам вереницей ехали африканские руководители тоже не выполняется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 09:31
Гость: Гость

Так и скажите: у нас как и в Америке сильное влияние еврейского лобби. Но только пора бы уже повзрослеть и понять, что там где это происходит, заканчивается обычно, либо революционным политбюро из них же, либо вооще хазарией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2026, 12:41
Гость: ха-ха-ха на 12.03.2026, 09:31

Первое предложение вменяемое, второе-помойка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2026 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.



Организации, запрещенные на территории Российской Федерации

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.